Госуслуги подтвердите что вы не робот

Как восстановить пароль на «Госуслугах», если забыл: пошаговая инструкция

Государственный портал позволяет значительно сэкономить время и средства, которые необходимо потратить на получение важных услуг. Пользоваться сервисом безопасно: авторизация осуществляется с помощью логина и пароля. Но не всегда клиентам удается сохранить и запомнить данные для входа в систему. Для доступа к «Личному кабинету» пользователь должен знать, как восстановить пароль на «Госуслугах», если забыл эту важную информацию.

Как осуществляется вход в систему?

Первичной идентификацией на «Госуслугах» является введение логина и пароля. Первый представляет собой номер мобильного телефона, который использовался при регистрации. Он должен быть активным и принадлежать владельцу аккаунта, так как в случае утраты данных он понадобится для восстановления.

Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть фото Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть картинку Госуслуги подтвердите что вы не робот. Картинка про Госуслуги подтвердите что вы не робот. Фото Госуслуги подтвердите что вы не робот Вам будет интересно: Тендерная гарантия: понятие, определение, как получить

Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть фото Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть картинку Госуслуги подтвердите что вы не робот. Картинка про Госуслуги подтвердите что вы не робот. Фото Госуслуги подтвердите что вы не робот

Пароль клиент придумывал самостоятельно. Его можно было выбрать из предложенных системой вариантов или ввести собственную комбинацию символов с учетом обязательных требований.

Особенности составления пароля на «Госуслугах»

Особенностью пароля является наличие одновременно следующих элементов защиты:

Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть фото Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть картинку Госуслуги подтвердите что вы не робот. Картинка про Госуслуги подтвердите что вы не робот. Фото Госуслуги подтвердите что вы не робот Вам будет интересно: Посольство России в Румынии. История отношений

Только при соблюдении всех требований система принимает заявленный клиентом вариант. Если хотя бы одно из условий не выполняется, сохранить такой пароль для использования на «Госуслугах» невозможно. Для сохранения шифр необходимо набрать 2 раза. Только после этого клиент может использовать вход в систему.

Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть фото Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть картинку Госуслуги подтвердите что вы не робот. Картинка про Госуслуги подтвердите что вы не робот. Фото Госуслуги подтвердите что вы не робот

Пароль запрещено использовать для нескольких аккаунтов одновременно. Если при попытке ввода пользователь подбирает комбинацию, которая уже была зарегистрирована в системе ранее, то появится сообщение об ошибке и требовании придумать новый вариант.

Как восстановить пароль на «Госуслугах», если забыл: все способы

Не всегда клиенту удается сохранить данные о входе в систему. Если информация утеряна, то не стоит волноваться. Есть несколько вариантов для исправления ситуации.

Как восстановить пароль на «Госуслугах», если забыл:

Восстановление информации при входе на сайт «Госуслуги»

Самым простым и надежным способом получения нового пароля является вход в систему онлайн. Для этого понадобится мобильный телефон, который использовался для регистрации.

На «Госуслугах» восстановить пароль по номеру можно в случае, если клиент пользуется этим телефоном. Если же сим-карта потеряна или заблокирована? данный вариант восстановления информации не подходит.

Как восстановить пароль на «Госуслугах», если забыл? При входе в систему это можно сделать следующим способом:

Срок действия кода для восстановления

Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть фото Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть картинку Госуслуги подтвердите что вы не робот. Картинка про Госуслуги подтвердите что вы не робот. Фото Госуслуги подтвердите что вы не робот

Используя код для активации, следует помнить, что срок его действия ограничен. Для отправки по СМС он составляет 300 секунд. Присланный на почту пароль актуален в течение 15 минут.

Если в указанные сроки пользователь не введет информацию в отведенное поле на сайте, то придется снова запросить код и повторить операцию.

Почему не приходит СМС для восстановления?

Зная, как восстановить пароль учетной записи на «Госуслугах», не все клиенты могут обновить информацию самостоятельно. Основной проблемой является задержка или отсутствие кода, который должен прийти по СМС от сайта.

Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть фото Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть картинку Госуслуги подтвердите что вы не робот. Картинка про Госуслуги подтвердите что вы не робот. Фото Госуслуги подтвердите что вы не робот

Если сообщение не приходит в течение 5 минут с момента отправки кода, следует проверить папку «Спам» в уведомлениях. Иногда оно попадает туда. При отсутствии информации нужно отправить код еще раз.

После очистки памяти рекомендуется подождать 1-2 минуты, так как данные о новом сообщении могут обновиться в течение указанного времени. Если срок подтверждения пароля истек, следует повторить отправку запроса.

Иногда причина кроется не в памяти телефона, а в неверно указанном номере в логине. В таком случае следует вернуться в форму для заполнения на сайте «Госуслуги» и ввести информацию заново.

При отсутствии привязанного к кабинету номера можно восстановить пароль на «Госуслугах» в МФЦ или другом Центре обслуживания.

Получение нового пароля в Центрах обслуживания сайта «Госуслуги»

Если восстановить информацию онлайн не удается, необходимо лично обратиться в один из Центров «Госуслуг». Это государственные органы, которые уполномочены предоставлять гражданам услуги по консультированию работы на портале и принятию заявлений на использование сайта, в том числе идентификацию, подтверждение учетной записи и смену пароля.

Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть фото Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть картинку Госуслуги подтвердите что вы не робот. Картинка про Госуслуги подтвердите что вы не робот. Фото Госуслуги подтвердите что вы не робот

Как восстановить пароль на «Госуслугах» в Центре обслуживания:

Сотрудник представит клиенту данные о новом сгенерированном пароле и предложит поменять номера телефона (если это необходимо). Информация обновится на портале в течение суток.

Как найти Центр обслуживания портала «Госуслуги»?

Если клиент в настоящее время проживает в другом городе, нужно изменить данные в поиске. По умолчанию будут предложены отделения в регионе, указанном клиентом в анкете.

На сайте есть адреса и режим работы Центров, поэтому человек может подобрать наиболее удобный вариант для посещения. В некоторые из них можно записаться на прием онлайн, например, в многофункциональные центры.

Источник

Как восстановить доступ к Госуслугам, если забыл пароль и логин

Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть фото Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть картинку Госуслуги подтвердите что вы не робот. Картинка про Госуслуги подтвердите что вы не робот. Фото Госуслуги подтвердите что вы не робот

Сейчас многие пользуются Госуслугами – порталом, который предоставляет массу возможностей для физических и юридических лиц по вопросам получения и оформления сведений, документов, справок, льгот и других государственных услуг. Однако обращение к сервису требуется не так часто, поэтому пользователь может забыть логин и пароль. В таком случае необходимо восстановить доступ к системе, однако не все знают, как это можно сделать. Рассмотрим этот вопрос подробнее в данной статье.

Как восстановить доступ по номеру телефона и почте на Госуслугах

Восстановление доступа возможно при помощи мобильного телефона, электронной почты или личных документов, а так же через МФЦ. Но прежде чем восстанавливать доступ, нужно определиться со статусом вашей учетной записи. Бывают три статуса учетной записи – упрощенная, стандартная и подтвержденная, каждый из которых предоставляет все больше возможностей.

Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть фото Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть картинку Госуслуги подтвердите что вы не робот. Картинка про Госуслуги подтвердите что вы не робот. Фото Госуслуги подтвердите что вы не робот

Чтобы восстановить доступ по номеру телефона или электронной почте необходимо:

Примечание: вход по документам – СНИЛС, паспорту или ИНН осуществляется аналогичным образом. При входе в пункте «Восстановление через…» выберите соответствующий документ.

Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть фото Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть картинку Госуслуги подтвердите что вы не робот. Картинка про Госуслуги подтвердите что вы не робот. Фото Госуслуги подтвердите что вы не робот

Как восстановить логин и пароль к Госуслугам через отделение МФЦ

Предыдущие варианты восстановления доступа не требуют никаких усилий и не занимают много времени. Но если при помощи них авторизоваться не получается, вы можете восстановить свои логин и пароль через многофункциональный центр. Чтобы это сделать необходимо:

Если вы редко пользуетесь услугами портала Госуслуг и забыли логин и пароль, восстановить доступ можно разными способами. Выберите подходящий вариант и воспользуйтесь алгоритмом действий, описанным в данной статье.

Источник

Восстановление учётной записи госуслуг

Решила я значит через МФЦ восстановить.Приезжаю,девушка значит что та там шаманит у себя,мне говорит,что пароль придет на номер телефона в течение дня!Фух. Думаю,ну наконец то!Ан нет. 27.04.2020 была в МФЦ,а пароль так до сих пор идет пешком с луны наверно!Следующий мой шаг.Звоню на горячий номер тех.поддержки госуслуг,объясняю всю ситуцию.У меня просят адрес моей почты,туда приходи письмо»Изложите суть проблемы,оставьте данные СНИЛС,номер телефона и бла.бла.бла.»Все это я делаю!Примерно через неделю приходит ответ»Сообщите адрес МФЦ куда обращались,число и время,ФИО сотрудника который делал восстановление,если помните и скрин проблемы при входе на портал!Все это я делаю!Мне приходит ответ «Здравствуйте, Мария Николаевна!

Мы можем составить жалобу на указанный центр обслуживания (ЦО), но для получения услуги (восстановления учетной записи) Вам придется обратиться повторно в (данный, другой) ЦО.

Запрос, направленный нами, лишь поможет выявить причины некорректного оказания услуги и предотвратить подобные случаи в будущем. Если Вы согласны на составление такого запроса, просьба сообщить.»

Вот такая вот помощь так сказать.

Набираю в поисковике этот адрес,выходит УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР.Пишу я на адрес этого центра,что к вам приходит мой пароль.Через минут 10 приходит ответ,Напишите свое ФИО и СНИЛС.Пишу.Далее ответ:Для удаления Вашей учетной записи в ЕСИА необходимо удостоверить Вашу личность. Просим заполнить заявление из вложения, подписать его и направить нам скан. К заявлению необходимо приложить сканы паспорта (первый разворот) + страхового свидетельства (СНИЛС).

С уважением, ООО «ГУЦ».Я же просила у них пароль мне сообщить,а не удалять учетную запись.

Вот сижу думаю теперь,отправлять туда копию паспорта и снилс?

Источник

Не могу зайти на Госуслуги – причины и основные рекомендации

Госуслуги – популярный интернет-сервис, открывающий перед пользователями ряд полезных возможностей. Как и на любом сайте, в работе этого портала периодически случаются сбои. Чтобы ответить на вопрос, почему не могу зайти Госуслуги, следует рассмотреть основные виды ошибок и варианты их исправления.

Почему не удается войти в Госуслуги

Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть фото Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть картинку Госуслуги подтвердите что вы не робот. Картинка про Госуслуги подтвердите что вы не робот. Фото Госуслуги подтвердите что вы не роботПричин достаточно много, и далеко не все связаны с неправильной работой сайта. Сбои и ошибки нередко происходят из-за неправильного использования функционала сервиса, что особенно актуально для неопытных пользователей. Наиболее распространенные факторы, на фоне которых не удается войти на этот сайт, описаны ниже.

Перегрузка портала

Любой сайт или веб-приложение имеет ограниченную пропускную способность. Чем больше пользователей посещают портал Госуслуги в текущий момент, тем выше нагрузка на сервер. При чрезмерных нагрузках отмечаются различные ошибки и сбои.

Чаще всего страницы сайта просто прекращают загружаться либо делают это очень долго. В таких условиях войти на главную страницу портала либо выполнить авторизацию в системе практически невозможно.

Важно! Согласно статистическим данным, наименьшее количество пользователей на сайте фиксируется в промежуток с 23.00 до 04.00.

Блокировка антивирусом

Некоторые антивирусные программы поддерживают функцию защиты в реальном времени в интернете. Такой ПО предотвращает переходы по неизвестным ссылкам, открытие небезопасных страниц в браузерах, препятствует загрузке файлов и документов из неизвестных источников.

Антивирусная программа способна блокировать портал Госуслуги. Это связано с тем, что на данном сайте собираются персональные данные пользователя для последующей обработки. Аналогичные действия выполняют многие шпионские программы и сайты-вымогатели. Чтобы восстановить доступ к Госуслугам достаточно вывести адрес этого ресурса из «Карантина» в антивирусной утилите. Алгоритм действий варьируется в зависимости от того, какая программа используется для защиты ПК.

Неверные данные авторизации

Для входа необходимо ввести логин и пароль, которые закрепляются за личным профилем пользователя при регистрации. В случае если пара не совпадает из-за того, что посетитель ввел неправильные данные, вход на страницу невозможен. При многократных попытках войти с неверным указанием персональной информации может выполняться автоматическая блокировка страницы. Это происходит из-за того, что сайт реагирует на многократные попытки входа и расценивает эти действия как потенциально опасные.

Как восстановить пароль, смотрите на видео:

Технические работы

Портал Госуслуги регулярно обновляется. Выполнение технических работ является обязательным условием для сохранения функциональности и внедрения новых опций. Как правило, такие процедуры выполняются в ночное время, чтобы минимизировать дискомфорт для посетителей.

Важно! В отдельных случаях, например при серьезных системных сбоях или кибернетических атаках технические работы могут проводиться в дневной период, из-за чего доступ к услугам временно ограничивается.

Проблемы с оборудованием

Одна из наиболее распространенных причин, по которым пользователь не может войти на Госуслуги – неполадки в работе роутера или другого оборудования, используемого для раздачи интернета.

Проблемы с браузером

Вход в Портал может быть ограничен из-за некорректной работы обозревателя. К примеру, такое возможно, если в памяти хранится большое количество кэшированных файлов. Это не только влияет на работу браузера, но и отражается на общей производительности ПК.

Еще одна причина – использование расширений-блокировщиков. Многие пользователи устанавливают в браузер плагины и микропрограммы, которые блокируют всплывающие окна и потенциально опасные сайты. Из-за нестабильной работы таких утилит в браузере могут возникнуть проблемы с загрузкой страниц портала Госуслуги.

Переход со старой версии на новую

В начале 2021 года разработчики запустили новый портал, который работал в тестовом режиме. В настоящий момент реализуется переход в новую версию веб-сервиса, в то время как на старом сайте постепенно деактивируются личные кабинеты пользователей. Это может являться одной из причин, по которым пропал доступ к Госуслугам и не удается войти в свой профиль даже при вводе корректного логина и пароля.

Рекомендации для тех, кто не может зайти

Независимо от причины, возможности для получения доступа к личному кабинету у пользователей сохраняются. Сбои и ошибки в работе сервиса носят временный характер, а любые неполадки можно исправить.

Прежде всего, если пропал доступ к Госуслугам, рекомендуется сделать следующее:

Варианты последующих действий зависят от характера неисправности. Если попасть на сайт удается, но не получается войти в свой профиль, необходимо выполнить восстановление пароля. Также восстановить доступ к персональному кабинету можно в МФЦ или через техническую поддержку портала.

Как восстановить логин и пароль

На сайте предусмотрена возможность быстрого восстановления данных для авторизации. Но для этого у пользователя должен быть доступ к номеру телефона или электронной почты, к которым привязан аккаунт.

При восстановлении данных авторизации система безопасности запрашивает у пользователя данные паспорта, ИНН либо СНИЛС. Это необходимо для того, чтобы исключить вероятность взлома.

Обращение в МФЦ

Для восстановления необходимо предоставить документы. После этого на мобильный номер будет направлен смс-код. Его передают специалисту МФЦ, который восстанавливает доступ к профилю.

Техническая поддержка

В портале предусмотрена служба поддержки клиентов. На горячую линию можно попасть по номеру 8 800 100 70 10. Пользователю, у которого возникли трудности с доступом к сервису, нужно объяснить проблему оператору, который в дальнейшем озвучит способы решения.

Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть фото Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть картинку Госуслуги подтвердите что вы не робот. Картинка про Госуслуги подтвердите что вы не робот. Фото Госуслуги подтвердите что вы не роботЕще один вариант – отправка сообщения в онлайн-чат. Он доступен на главной странице портала. Пользователю потребуется разъяснить суть проблемы и подтвердить свою личность.

Чистка браузера

Для стабильной работы веб-приложений и онлайн-сервисов рекомендуется регулярно чистить браузер. Рекомендуется удалять кэш-файлы, историю просмотров, данные о загрузках. По возможности следует отключить неиспользуемые расширения и плагины, которые способны замедлять работу обозревателя.

В целях профилактики следует регулярно проверять ПК на предмет вредоносных программ. Такая возможность реализована в некоторых браузерах, например в Google Chrome. Для запуска проверки необходимо перейти в «Настройки» через опционное меню и выбрать пункт «Удалить вредоносное ПО».

Сбой в работе портала Госуслуги – довольно распространенное явление, которое может возникать из-за ошибок пользователей или некорректной работы самого сайта. Восстановить доступ к личному кабинету можно разными способами. Если сервис не отвечает по техническим причинам, в большинстве случаев достаточно подождать до тех пор, пока сбой не будет устранен. Если же доступ отсутствует из-за неправильного ввода пароля, следует выполнить процедуру восстановления, обратиться за помощью в МФЦ либо службу поддержки.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник

Не могу войти в Госуслуги, пишет неверный пароль — что делать?

Обновление учетных данных по реквизитам документам

Тем, кто не помнит, к каким конкретно контактным данным привязан аккаунт, процедуру восстановления можно выполнить по номеру паспорта, СНИЛС или ИНН. Программа сама найдет почту или телефон, указанные при регистрации, а после вышлет ссылку на активацию новой учетной записи.

В случае, если самостоятельно вернуть доступ к сервису не получилось, следует обратиться в ближайшее отделение МФЦ или центр обслуживания с паспортом и страховым свидетельством.

Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть фото Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть картинку Госуслуги подтвердите что вы не робот. Картинка про Госуслуги подтвердите что вы не робот. Фото Госуслуги подтвердите что вы не робот

Сброс пароля по номеру телефона

Наиболее удобный способ восстановления пароля – по номеру телефона. Мобильный всегда под рукой, поэтому возобновить доступ к личному кабинету Госуслуги можно за несколько минут.

Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть фото Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть картинку Госуслуги подтвердите что вы не робот. Картинка про Госуслуги подтвердите что вы не робот. Фото Госуслуги подтвердите что вы не робот

Вы утратили доступ к профилю

Если вы утратили пароль от своего персонального аккаунта, его можно вернуть прямо на сайте Госуслуг. Для этого, под формой авторизации вам предстоит кликнуть на «Восстановить пароль» и выбрать удобный способ: по мобильному, e-mail или посредством СНИЛС. В первых 2-х случаях вы получите проверочный код в СМС или письме на номер или адрес, указанные при регистрации.

Однако, в дальнейшем вам все-равно придется вводить СНИЛС.

Поэтому, целесообразнее использовать именно этот метод. После ввода страхового номера вам будет предложен способ активации. Если вы выберете по мобильному, вам придет СМС с коротким кодом, который нужно будет ввести на сайте и далее придумать новый пароль.

А при выборе e-mail, необходимо перейти по ссылке в письме и, опять же, указать новый ключ доступа.

Как восстановить пароль на Госуслугах

Но как быть, если зайти на сайт не удается? Если старый пароль потерян или пользователь забыл его? Не придется ли заново зарегистрироваться?

Сразу успокоим: да, восстановить доступ к сайту Госуслуги возможно. И сделать это просто, можно даже не выходя из дома.

Восстановить пароль по СНИЛС

Таким же образом действует восстановление доступа с помощью СНИЛС.

После выбора на главной странице портала восстановления доступа с помощью СНИЛС, нужно будет только вводить в строке номер своего страхового свидетельства. И затем потребуется ввести код из СМС, пришедшего на номер телефона, который прикреплен к профилю. Код действителен только пять минут!Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть фото Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть картинку Госуслуги подтвердите что вы не робот. Картинка про Госуслуги подтвердите что вы не робот. Фото Госуслуги подтвердите что вы не робот

Придумайте новый пароль, который будет соответствовать требованиям безопасности. Повторите его дважды. Вход на сайт стал доступен.

Как видите, восстановить пароль на Госуслугах вовсе не трудно. Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть фото Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть картинку Госуслуги подтвердите что вы не робот. Картинка про Госуслуги подтвердите что вы не робот. Фото Госуслуги подтвердите что вы не робот

Восстанавливаем пароль самостоятельно

Пошаговая инструкция по самостоятельному восстановлению доступа на портал включает шесть шагов. Найдите документы и мобильный телефона, проверьте наличие доступа к электронной почте, приступайте к восстановлению.

На портале Госуслуги действуют классические требования безопасности при составлении нового пароля. Он должен иметь длину не менее восьми символов, включая большие и маленькие буквы, цифры и спецсимволами. Под последними подразумеваются плюсы, минусы, дробные черты и другие знаки.

После задания нового пароля попробуйте войти в свою учетную запись Госуслуги. Вход должен пройти без ошибок. Не забудьте записать пароль на каком-либо носителе, недоступном для посторонних людей – лучше всего запомнить его или сохранить в специальном плагине для браузера.

Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть фото Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть картинку Госуслуги подтвердите что вы не робот. Картинка про Госуслуги подтвердите что вы не робот. Фото Госуслуги подтвердите что вы не робот

Восстановить пароль по номеру телефона или электронной почты

Существует несколько способов восстановления доступа. Для этого нужно знать свой номер СНИЛС, иметь под рукой мобильный телефон, привязанный к аккаунту либо ответить на контрольный вопрос, в случае если он был установлен при регистрации. Начнем по порядку.

Пароль в целях безопасности должен соответствовать следующим правилам:

Узнать, подходит ли пароль легко. Система автоматически подскажет, если он не соответствует этим правилам. Тогда будет необходимо поменять его снова. Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть фото Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть картинку Госуслуги подтвердите что вы не робот. Картинка про Госуслуги подтвердите что вы не робот. Фото Госуслуги подтвердите что вы не робот

После ввода портал перенаправит посетителей на главную страницу, где предложит заново осуществить вход в личный кабинет.

Восстановить доступ, если изменился номер телефона или утерян доступ к почте

Если предложенные способы не сработали, например, в случае отсутствия мобильного телефона под рукой, номер изменился или не получается воспользоваться электронной почтой, то восстановить доступ или сменить пароль можно в любом городском центре обслуживания.

Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть фото Госуслуги подтвердите что вы не робот. Смотреть картинку Госуслуги подтвердите что вы не робот. Картинка про Госуслуги подтвердите что вы не робот. Фото Госуслуги подтвердите что вы не робот

По другим вопросам обращайтесь на горячую линию портала: 8 800 100 70 10 или в службу поддержки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *