Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать
Как восстановить доступ к учетной записи на Госуслугах
Портал Госуслуг предоставляет возможность оформления разных услуг от гос. ведомств в режиме онлайн. Любой пользователь может потерять или забыть пароль от входа, если долго не пользоваться кабинетом. В таком случае нужно восстанавливать доступ, рассмотрим все доступные способы.
Восстановление доступа через телефон или почту
Восстановление учетной записи не удастся только в том случае, если вы удалили свой кабинет. Регистрацию нужно будет проходить снова, поскольку все данные будут удалены по запросу пользователя. Восстановить доступ можно через номер телефона или адрес электронки, привязанной к аккаунту. Для этого необходимо:
Примечание: при использовании электронной почты для восстановления, нужно пройти по ссылке в письме. Данный вариант актуален также в том случае, если вы меняли номер телефона.
Как восстановить доступ к учетной записи на Госуслугах с помощью СНИЛС
В некоторых случаях сервис выдает ошибку при восстановлении предыдущим способом. Если такая ситуация возникла, воспользуйтесь для восстановления номером пенсионного свидетельства. Чтобы это сделать нужно:
Если вы не получили смс с паролем, то сервис предложит осуществить восстановление доступа по паспорту и пенсионному свидетельству через обслуживающий центр. Нужно просто следовать инструкциям, которые озвучит специалист. Оператор самостоятельно сбросит пароль после того как убедится, что данные принадлежит именно вам. Затем поменяйте пароль на постоянный в настройках профиля после авторизации по временному паролю.
Если вы окончательно и полностью удалили свою учетную запись, то простое восстановление невозможно — зарегистрироваться нужно снова. Во всех остальных случаях, доступ к кабинету на Госуслугах можно восстановить.
Comments
Создал два аккаунта один привязан по номеру паспорта, второй к СНИЛС. Как удалить их и создать один единственный?
Не могу зайти на Госуслуги – причины и основные рекомендации
Госуслуги – популярный интернет-сервис, открывающий перед пользователями ряд полезных возможностей. Как и на любом сайте, в работе этого портала периодически случаются сбои. Чтобы ответить на вопрос, почему не могу зайти Госуслуги, следует рассмотреть основные виды ошибок и варианты их исправления.
Почему не удается войти в Госуслуги
Причин достаточно много, и далеко не все связаны с неправильной работой сайта. Сбои и ошибки нередко происходят из-за неправильного использования функционала сервиса, что особенно актуально для неопытных пользователей. Наиболее распространенные факторы, на фоне которых не удается войти на этот сайт, описаны ниже.
Перегрузка портала
Любой сайт или веб-приложение имеет ограниченную пропускную способность. Чем больше пользователей посещают портал Госуслуги в текущий момент, тем выше нагрузка на сервер. При чрезмерных нагрузках отмечаются различные ошибки и сбои.
Чаще всего страницы сайта просто прекращают загружаться либо делают это очень долго. В таких условиях войти на главную страницу портала либо выполнить авторизацию в системе практически невозможно.
Важно! Согласно статистическим данным, наименьшее количество пользователей на сайте фиксируется в промежуток с 23.00 до 04.00.
Блокировка антивирусом
Некоторые антивирусные программы поддерживают функцию защиты в реальном времени в интернете. Такой ПО предотвращает переходы по неизвестным ссылкам, открытие небезопасных страниц в браузерах, препятствует загрузке файлов и документов из неизвестных источников.
Антивирусная программа способна блокировать портал Госуслуги. Это связано с тем, что на данном сайте собираются персональные данные пользователя для последующей обработки. Аналогичные действия выполняют многие шпионские программы и сайты-вымогатели. Чтобы восстановить доступ к Госуслугам достаточно вывести адрес этого ресурса из «Карантина» в антивирусной утилите. Алгоритм действий варьируется в зависимости от того, какая программа используется для защиты ПК.
Неверные данные авторизации
Для входа необходимо ввести логин и пароль, которые закрепляются за личным профилем пользователя при регистрации. В случае если пара не совпадает из-за того, что посетитель ввел неправильные данные, вход на страницу невозможен. При многократных попытках войти с неверным указанием персональной информации может выполняться автоматическая блокировка страницы. Это происходит из-за того, что сайт реагирует на многократные попытки входа и расценивает эти действия как потенциально опасные.
Как восстановить пароль, смотрите на видео:
Технические работы
Портал Госуслуги регулярно обновляется. Выполнение технических работ является обязательным условием для сохранения функциональности и внедрения новых опций. Как правило, такие процедуры выполняются в ночное время, чтобы минимизировать дискомфорт для посетителей.
Важно! В отдельных случаях, например при серьезных системных сбоях или кибернетических атаках технические работы могут проводиться в дневной период, из-за чего доступ к услугам временно ограничивается.
Проблемы с оборудованием
Одна из наиболее распространенных причин, по которым пользователь не может войти на Госуслуги – неполадки в работе роутера или другого оборудования, используемого для раздачи интернета.
Проблемы с браузером
Вход в Портал может быть ограничен из-за некорректной работы обозревателя. К примеру, такое возможно, если в памяти хранится большое количество кэшированных файлов. Это не только влияет на работу браузера, но и отражается на общей производительности ПК.
Еще одна причина – использование расширений-блокировщиков. Многие пользователи устанавливают в браузер плагины и микропрограммы, которые блокируют всплывающие окна и потенциально опасные сайты. Из-за нестабильной работы таких утилит в браузере могут возникнуть проблемы с загрузкой страниц портала Госуслуги.
Переход со старой версии на новую
В начале 2021 года разработчики запустили новый портал, который работал в тестовом режиме. В настоящий момент реализуется переход в новую версию веб-сервиса, в то время как на старом сайте постепенно деактивируются личные кабинеты пользователей. Это может являться одной из причин, по которым пропал доступ к Госуслугам и не удается войти в свой профиль даже при вводе корректного логина и пароля.
Рекомендации для тех, кто не может зайти
Независимо от причины, возможности для получения доступа к личному кабинету у пользователей сохраняются. Сбои и ошибки в работе сервиса носят временный характер, а любые неполадки можно исправить.
Прежде всего, если пропал доступ к Госуслугам, рекомендуется сделать следующее:
Варианты последующих действий зависят от характера неисправности. Если попасть на сайт удается, но не получается войти в свой профиль, необходимо выполнить восстановление пароля. Также восстановить доступ к персональному кабинету можно в МФЦ или через техническую поддержку портала.
Как восстановить логин и пароль
На сайте предусмотрена возможность быстрого восстановления данных для авторизации. Но для этого у пользователя должен быть доступ к номеру телефона или электронной почты, к которым привязан аккаунт.
При восстановлении данных авторизации система безопасности запрашивает у пользователя данные паспорта, ИНН либо СНИЛС. Это необходимо для того, чтобы исключить вероятность взлома.
Обращение в МФЦ
Для восстановления необходимо предоставить документы. После этого на мобильный номер будет направлен смс-код. Его передают специалисту МФЦ, который восстанавливает доступ к профилю.
Техническая поддержка
В портале предусмотрена служба поддержки клиентов. На горячую линию можно попасть по номеру 8 800 100 70 10. Пользователю, у которого возникли трудности с доступом к сервису, нужно объяснить проблему оператору, который в дальнейшем озвучит способы решения.
Еще один вариант – отправка сообщения в онлайн-чат. Он доступен на главной странице портала. Пользователю потребуется разъяснить суть проблемы и подтвердить свою личность.
Чистка браузера
Для стабильной работы веб-приложений и онлайн-сервисов рекомендуется регулярно чистить браузер. Рекомендуется удалять кэш-файлы, историю просмотров, данные о загрузках. По возможности следует отключить неиспользуемые расширения и плагины, которые способны замедлять работу обозревателя.
В целях профилактики следует регулярно проверять ПК на предмет вредоносных программ. Такая возможность реализована в некоторых браузерах, например в Google Chrome. Для запуска проверки необходимо перейти в «Настройки» через опционное меню и выбрать пункт «Удалить вредоносное ПО».
Сбой в работе портала Госуслуги – довольно распространенное явление, которое может возникать из-за ошибок пользователей или некорректной работы самого сайта. Восстановить доступ к личному кабинету можно разными способами. Если сервис не отвечает по техническим причинам, в большинстве случаев достаточно подождать до тех пор, пока сбой не будет устранен. Если же доступ отсутствует из-за неправильного ввода пароля, следует выполнить процедуру восстановления, обратиться за помощью в МФЦ либо службу поддержки.
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Госуслуги офигели, говорят я закрыл доступ сам себе на своём устройстве
2 дня не могу войти в Госуслуги. Уродство. Пропуск не могу оформить. Сегодня без него ездил по делам. Чё теперь телефон до заводских сбрасывать? Одних приложений на 20гб
Мож, там пропуска все полезли получать или что-то такое.
Дай угадаю. Наверное хотел за пособием по безработице обратиться? 😀 За мною будете 😀
ну зайди с логином паролем, в чём проблема?
Я так понимаю, ты какие-то разрешения на устройстве не дал этому приложению
Работа с администрацией
Доброго времени суток.
Наверное многие видят проблемы в своих городах и не знают как их можно решить. Но есть одно хорошее приложение, которое может помочь в этом.
Госуслуги решаем вместе. Регистрация происходит через аккаунт госуслуг. Выбираем город. Нужно добавить несколько разрешений доступа. И вуаля мы можем сообщить о проблеме.
Так как её я создал ранее
В ней видим, что после каких то мелких работ и завершения их, уложили асфальт. Но в течении недели он просел из-за халатность к технологии.
Я ждал этого как праздник и он случился сегодня в пн 28.06.2021 года. Ремонт данного участка был осуществлён.
Надеюсь, что данный ремонт был сделан по технологии и он прослужит долго.
Благодарю за внимание!
Сервис «Сообщи о проблеме» на госуслугах
Живя в чудесном чистом и современном городе Новосибирске я как сознательный гражданин считаю своим долгом сообщать городским властям о городских же проблемах, будь то стихийная свалка или ямы на дорогах.
Для это я использую мобильное приложение от мэрии города «Мой Новосибирск», туда можно написать обращение, приложить, отметить место на карте и прочее. Судьбу обращения сообщают в уведомлениях. Приложение носит исключительно информационный характер, то есть никакой обязанности как отвечать мне так и что-то делать у властей нет.
Недавно пытался отправить очередное обращение об очередной яме, и не смог это сделать. На сайте увидел следующее обрадовавшее меня сообщение:
Взлом госуслуг и невозможность отвязать «чужое» приложение
Эта «загрузка» идёт вечно, после обновления страницы спустя 10-15 минут приложение мошенника всё ещё на месте.
Так же можно попробовать убрать лишние подключения тут. Вот только там та же история.
Получается, злоумышленник по прежнему имеет доступ к моему кабинету и я никак не могу его ограничить. Саппорт молчит.
Информационная безопасность
1.3K пост 22.8K подписчиков
Правила сообщества
Обязательно к прочтению для авторов:
Обязательно к прочтению для всех:
Добавление ссылки разрешено если она не содержит описание коммерческих (платных) продуктов и/или идентификаторов для отслеживания перехода и для доступа не нужен пароль или оплата в т.ч. интернет-ресурсы, каналы (от 3-х тематических видео), блоги, группы, сообщества, СМИ и т.д.
Запрещены политические holy wars.
По решению модератора или администратора сообщества пользователь будет забанен за:
1. Флуд и оскорбление пользователя, в т.ч. провокация спора, флуда, холивара (высказывание без аргументации о конкретной применимости конкретного решения в конкретной ситуации), требование уже данного ответа, распространение сведений порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
2. Публикацию поста/комментария не соответствующего тематике сообщества, в том числе обсуждение администраторов и модераторов сообщества, для этого есть специальное сообщество.
3. За обвинение в киберпреступной деятельности.
4. За нарушение прочих Правил Пикабу.
Меня госуслуги с днём рождения на днях поздравили. Только день рождения у меня в августе. И им ли об этом не знать!
На госуслугах поддержка и чатик вообще «идеальные»-собрали всё «лучшее» от почты,сбербанка и военкомата
Почистите кэш/куки браузера на компе (если с телефона пробуйте то кэш/куки браузера мобильного)
Обратиться в МФЦ сбербанк или в лпу с просьбой о удалении учётной записи, подождать некоторое время и опять зарегистрироваться
Пиздец, и у меня не выходит.
Ещё раз для тупых пожалуйста: как в приложении госуслуг включить двухфакторную авторизацию?
Я вообще не могу найти там никаких настроек безопасности(
Поставил двухфакторную сразу при регистрации. Без двухфакторной сейчас можно отсилы аккаунт в игрушке оставить.
Ломают не госуслуги, а ваш пароль который одинаковый на всех сайтах и был слит, так что зная вашу почту можно зайти куда угодно если вы там регистрировались.
В обратку написал им?
Вышел со своего устройства без проблем, заняло всё про всё секунды 3, браузер тупо опера.
С браузера у меня вообще не открываются.
А там до сих пор чтобы включить двухфакторку, нужно привязать банк? Причём не какой попало, а из списка «Сбер», «почта-банк», и прочее
какие-то заколдованные что ли? не судьба включить двухфакторную авторизацию и пароль отличающийся от даты рождения.
после срача в коментах насрального в вк, малолетние долбоебы многократно ломились в мой кабинет на услугах, ломились в мтс, но не имея симки под рукой повыебывавшись шли спать
Поменяйте пароль и включите двухфакторную авторизацию.
Кто бы ни был авторизован, больше не войдёт.
Кто взломал? Как взломал?
Если насоздавали аккаунтов с паролями «12345» то неудивительно.
Госуслуги. Взлом?
Никогда такого не было и вот опять. Голосуем товарищи
Давеча зашел на госуслуги (бываю там не часто, проверяю наличие штрафов) и замечаю интересную вещь, а именно измененный адрес регистрации и проживания на совершенно далекий от меня округ. Данный момент меня уж очень сильно удивил и насторожил. Ну, а дальше самое интересное, решил я проверить действия в системе и привязанные приложения, ииии. вуаля.
Какая красота, не правда ли?
Две странички входа в систему «Центр обработки данных ЕдРо» в течении нескольких дней. Что самое веселое, так время первых входов ближе к 10 утра, последних к 18, выходит как полноценный рабочий день.
А вот, что оказалось привязанным к учетке (Нижний мой).
И плюсом ко всему в разделе выданные разрешения красовалось снова же ЕдРо. Скрин не сделал, так как удалил разрешение сразу как увидел.
Чую я проголосовал уже по всей нашей необъятной. За кого, даже предположить не могу (сарказм).
И вот, у меня возникает закономерный вопрос (наверное к Лиге юристов), а именно: что посоветуете мне делать учитывая скомпрометированные личные данные, которые были на портале (паспорт, снилс, инн, электронная подпись)? Ибо учетная запись подтвержденная и черт его знает как люди получившие эти данные ими воспользуются.
Взлом на госуслугах
Очень давно зарегистрирована на пикабу, но являюсь читателем, а не писателем. Ситуация, которая произошла со мной вчера заставила написать данный пост.
Вчера 11.05.21 в 14.16 мне на почту и практически в это же время на телефон пришли сообщения о том, что адрес моей электронной почты и мой номер на госуслугах были изменены и по старым данным на госуслуги я попасть не могу
Сразу же, как увидела данное сообщение, написала в службу поддержки по ссылке в письме:
В итоге- мне ответил бот и не смотря на мои дальнейшие письма- была тишина, а потом и совсем чат завис и я не могла туда войти
Только в 17:25 мне ответил человек, но это я увидела гораздо позже, так как чат у меня не открывался.
Работаю до 18, муж к этому времени приходит домой. Позвонила в 18 часов мужу, он с помощью моей электронной подписи восстановил доступ. Т.к. торопился, не записал номер, на который был заменен мой номер.
А дальше еще интереснее- оказывается через госуслуги сейчас можно оформить кредиты. Муж у меня увидел два обращения за кредитами:
Увидев такую картину, решила идти в полицию. Просидев в полиции 2 часа получила заветный талончик с уведомлением, что заявление принято. Время уже было позднее, поэтому ни до одной из компаний, куда подавались заявки, я не дозвонилась.
Дозвон в микрофинансовые организации у меня был сегодня. Факт обращения к ним за кредитом они подтвердили (обе компании из списка). Правда заверили, что кредит мне одобрен не был. Кроме звонков на горячую линию я написала на эл.почту данных компаний, описав ситуацию и приложив скан талона из полиции.
Кроме того- запросила сегодня свою кредитную историю. А в ней- уже не 2, а 5 обращений за кредитами.
И снова поиск телефонов организаций, письма и звонки.
Вчера, кроме звонков в МФО отправила жалобу на госуслуги.
Но как то уж очень вяло и не охотно они отреагировали на запрос.
Резюмируя ситуацию: чем закончится- не знаю. Очень огорчила реакция техподдержки госуслуг- помощи от них никакой я не увидела, пришлось разруливать ситуацию самостоятельно. Как бы я вышла из положения, если бы у меня не было эл.подписи- не знаю. Всегда относилась к госуслугам как к очень удобному сервису по любой жизненной ситуации. Сейчас- глубокое разочарование и страх.
Надеюсь, хоть кому то мой пост окажется полезным. Берегите себя сами
Что бы такое сделать, чтобы не работать и улучшить статистику. Залезем в чужой профиль на Госуслугах, а потом его удалим!
Сегодня я планировала утренний отдых и радостное сжигание масленицы, но что-то пошло не так.
Предыстория. В этом году у нас как всегда неожиданно для коммунальщиков выпал снег. И, как всегда, «техника не справлялась, подрядчик подводил». Пару лет назад я плюнула на написание жалоб на такое поведение на наш подмосковный Добродел, потому что приходили отписки «мы все убрали!» с левыми фотками. Нынче я решилась опять им писать. Создала заявку, что мол, вокруг нашего дома не чистят, снег тает и образуется огромная лужа. Жалобу эту прикрыли из-за «нескольких проблем в описании». Ну думаю, раз вы не хотите по-хорошему убирать снег, прицепившись к словам, что еще и лужа от него есть, то наделаю-ка я вам заявок на каждую беспокоящую меня проблему рядом с домом отдельно. В итоге получилось семь жалоб (наш дом, соседний, 3 снежных навала, парковочный карман и проезд у мусорной площадки). Решила вчера перед сном проверить как и что отписываются (из окна-то видела, что делают, но не доделывают).
А дальше произошло самое интересное! Я решила не только войти в папочку «Госуслуги» в моей почте, но и тыкнуть в «Госуслуги МО». И что я вижу.
Захожу во внутрь каждого письма, а там пишут, что я сама все эти проблемы позакрывала! Вот почему на карте сообщений эти обращения отсутствовали!
Учетная запись заблокирована Госуслуги: что делать
Расскажем почему заблокировали аккаунт на портале государственных услуг…
Вопрос почему учетная запись заблокирована Госуслуги возникает у многих пользователей. Мы писали об этом совсем недавно — вся информация в статье актуальна и для блокировки учетной записи.
Дело в том, что блокировка учетной записи на Госуслугах как таковая возникает только в тех случаях, когда пользователь совершает одинаковые действия — в течении десятка раз
Например — пользователь пытался записаться в ГИБДД или к врачу, много раз выбирал день для записи, но портал не давал этого сделать. Но тут дело не в проблемах на самом портале, а в сбоях на стороне ведомств.
Чтобы пользователь перестал создавать нагрузку на портал он автоматически блокируется. Вопрос Госуслуги учетная запись заблокирована что делать решается очень просто. Об этом — совсем скоро.
Блокировка означает, что портал борется с пользователем, который в одиночку создает большую нагрузку на портал. Блокировка автоматическая — модераторы её не накладывают и на Госуслугиах их вообще нет
Интересно, что блокировка на Госуслугах накладывается не по IP-адресу, а по данным аккаунта. Таким образом, пробовать зайти в свой аккаунт бесполезно с разных устройств или, например — с другого компьютера.
Решение этой проблемы — подождать около трёх суток. Блокировка будет снята автоматически. Никаких новых регистраций осуществлять не нужно — как советуют некоторые сайты
Зарегистрировавшись ещё раз пользователь просто получит ещё одну блокировку. Так решается проблема учетная запись заблокирована Госуслуги.