Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Как восстановить доступ к учетной записи на Госуслугах

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Портал Госуслуг предоставляет возможность оформления разных услуг от гос. ведомств в режиме онлайн. Любой пользователь может потерять или забыть пароль от входа, если долго не пользоваться кабинетом. В таком случае нужно восстанавливать доступ, рассмотрим все доступные способы.

Восстановление доступа через телефон или почту

Восстановление учетной записи не удастся только в том случае, если вы удалили свой кабинет. Регистрацию нужно будет проходить снова, поскольку все данные будут удалены по запросу пользователя. Восстановить доступ можно через номер телефона или адрес электронки, привязанной к аккаунту. Для этого необходимо:

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Примечание: при использовании электронной почты для восстановления, нужно пройти по ссылке в письме. Данный вариант актуален также в том случае, если вы меняли номер телефона.

Как восстановить доступ к учетной записи на Госуслугах с помощью СНИЛС

В некоторых случаях сервис выдает ошибку при восстановлении предыдущим способом. Если такая ситуация возникла, воспользуйтесь для восстановления номером пенсионного свидетельства. Чтобы это сделать нужно:

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Если вы не получили смс с паролем, то сервис предложит осуществить восстановление доступа по паспорту и пенсионному свидетельству через обслуживающий центр. Нужно просто следовать инструкциям, которые озвучит специалист. Оператор самостоятельно сбросит пароль после того как убедится, что данные принадлежит именно вам. Затем поменяйте пароль на постоянный в настройках профиля после авторизации по временному паролю.

Если вы окончательно и полностью удалили свою учетную запись, то простое восстановление невозможно — зарегистрироваться нужно снова. Во всех остальных случаях, доступ к кабинету на Госуслугах можно восстановить.

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Comments

Создал два аккаунта один привязан по номеру паспорта, второй к СНИЛС. Как удалить их и создать один единственный?

Источник

Не могу зайти на Госуслуги – причины и основные рекомендации

Госуслуги – популярный интернет-сервис, открывающий перед пользователями ряд полезных возможностей. Как и на любом сайте, в работе этого портала периодически случаются сбои. Чтобы ответить на вопрос, почему не могу зайти Госуслуги, следует рассмотреть основные виды ошибок и варианты их исправления.

Почему не удается войти в Госуслуги

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делатьПричин достаточно много, и далеко не все связаны с неправильной работой сайта. Сбои и ошибки нередко происходят из-за неправильного использования функционала сервиса, что особенно актуально для неопытных пользователей. Наиболее распространенные факторы, на фоне которых не удается войти на этот сайт, описаны ниже.

Перегрузка портала

Любой сайт или веб-приложение имеет ограниченную пропускную способность. Чем больше пользователей посещают портал Госуслуги в текущий момент, тем выше нагрузка на сервер. При чрезмерных нагрузках отмечаются различные ошибки и сбои.

Чаще всего страницы сайта просто прекращают загружаться либо делают это очень долго. В таких условиях войти на главную страницу портала либо выполнить авторизацию в системе практически невозможно.

Важно! Согласно статистическим данным, наименьшее количество пользователей на сайте фиксируется в промежуток с 23.00 до 04.00.

Блокировка антивирусом

Некоторые антивирусные программы поддерживают функцию защиты в реальном времени в интернете. Такой ПО предотвращает переходы по неизвестным ссылкам, открытие небезопасных страниц в браузерах, препятствует загрузке файлов и документов из неизвестных источников.

Антивирусная программа способна блокировать портал Госуслуги. Это связано с тем, что на данном сайте собираются персональные данные пользователя для последующей обработки. Аналогичные действия выполняют многие шпионские программы и сайты-вымогатели. Чтобы восстановить доступ к Госуслугам достаточно вывести адрес этого ресурса из «Карантина» в антивирусной утилите. Алгоритм действий варьируется в зависимости от того, какая программа используется для защиты ПК.

Неверные данные авторизации

Для входа необходимо ввести логин и пароль, которые закрепляются за личным профилем пользователя при регистрации. В случае если пара не совпадает из-за того, что посетитель ввел неправильные данные, вход на страницу невозможен. При многократных попытках войти с неверным указанием персональной информации может выполняться автоматическая блокировка страницы. Это происходит из-за того, что сайт реагирует на многократные попытки входа и расценивает эти действия как потенциально опасные.

Как восстановить пароль, смотрите на видео:

Технические работы

Портал Госуслуги регулярно обновляется. Выполнение технических работ является обязательным условием для сохранения функциональности и внедрения новых опций. Как правило, такие процедуры выполняются в ночное время, чтобы минимизировать дискомфорт для посетителей.

Важно! В отдельных случаях, например при серьезных системных сбоях или кибернетических атаках технические работы могут проводиться в дневной период, из-за чего доступ к услугам временно ограничивается.

Проблемы с оборудованием

Одна из наиболее распространенных причин, по которым пользователь не может войти на Госуслуги – неполадки в работе роутера или другого оборудования, используемого для раздачи интернета.

Проблемы с браузером

Вход в Портал может быть ограничен из-за некорректной работы обозревателя. К примеру, такое возможно, если в памяти хранится большое количество кэшированных файлов. Это не только влияет на работу браузера, но и отражается на общей производительности ПК.

Еще одна причина – использование расширений-блокировщиков. Многие пользователи устанавливают в браузер плагины и микропрограммы, которые блокируют всплывающие окна и потенциально опасные сайты. Из-за нестабильной работы таких утилит в браузере могут возникнуть проблемы с загрузкой страниц портала Госуслуги.

Переход со старой версии на новую

В начале 2021 года разработчики запустили новый портал, который работал в тестовом режиме. В настоящий момент реализуется переход в новую версию веб-сервиса, в то время как на старом сайте постепенно деактивируются личные кабинеты пользователей. Это может являться одной из причин, по которым пропал доступ к Госуслугам и не удается войти в свой профиль даже при вводе корректного логина и пароля.

Рекомендации для тех, кто не может зайти

Независимо от причины, возможности для получения доступа к личному кабинету у пользователей сохраняются. Сбои и ошибки в работе сервиса носят временный характер, а любые неполадки можно исправить.

Прежде всего, если пропал доступ к Госуслугам, рекомендуется сделать следующее:

Варианты последующих действий зависят от характера неисправности. Если попасть на сайт удается, но не получается войти в свой профиль, необходимо выполнить восстановление пароля. Также восстановить доступ к персональному кабинету можно в МФЦ или через техническую поддержку портала.

Как восстановить логин и пароль

На сайте предусмотрена возможность быстрого восстановления данных для авторизации. Но для этого у пользователя должен быть доступ к номеру телефона или электронной почты, к которым привязан аккаунт.

При восстановлении данных авторизации система безопасности запрашивает у пользователя данные паспорта, ИНН либо СНИЛС. Это необходимо для того, чтобы исключить вероятность взлома.

Обращение в МФЦ

Для восстановления необходимо предоставить документы. После этого на мобильный номер будет направлен смс-код. Его передают специалисту МФЦ, который восстанавливает доступ к профилю.

Техническая поддержка

В портале предусмотрена служба поддержки клиентов. На горячую линию можно попасть по номеру 8 800 100 70 10. Пользователю, у которого возникли трудности с доступом к сервису, нужно объяснить проблему оператору, который в дальнейшем озвучит способы решения.

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делатьЕще один вариант – отправка сообщения в онлайн-чат. Он доступен на главной странице портала. Пользователю потребуется разъяснить суть проблемы и подтвердить свою личность.

Чистка браузера

Для стабильной работы веб-приложений и онлайн-сервисов рекомендуется регулярно чистить браузер. Рекомендуется удалять кэш-файлы, историю просмотров, данные о загрузках. По возможности следует отключить неиспользуемые расширения и плагины, которые способны замедлять работу обозревателя.

В целях профилактики следует регулярно проверять ПК на предмет вредоносных программ. Такая возможность реализована в некоторых браузерах, например в Google Chrome. Для запуска проверки необходимо перейти в «Настройки» через опционное меню и выбрать пункт «Удалить вредоносное ПО».

Сбой в работе портала Госуслуги – довольно распространенное явление, которое может возникать из-за ошибок пользователей или некорректной работы самого сайта. Восстановить доступ к личному кабинету можно разными способами. Если сервис не отвечает по техническим причинам, в большинстве случаев достаточно подождать до тех пор, пока сбой не будет устранен. Если же доступ отсутствует из-за неправильного ввода пароля, следует выполнить процедуру восстановления, обратиться за помощью в МФЦ либо службу поддержки.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник

Госуслуги офигели, говорят я закрыл доступ сам себе на своём устройстве

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

2 дня не могу войти в Госуслуги. Уродство. Пропуск не могу оформить. Сегодня без него ездил по делам. Чё теперь телефон до заводских сбрасывать? Одних приложений на 20гб

Мож, там пропуска все полезли получать или что-то такое.

Дай угадаю. Наверное хотел за пособием по безработице обратиться? 😀 За мною будете 😀

ну зайди с логином паролем, в чём проблема?

Я так понимаю, ты какие-то разрешения на устройстве не дал этому приложению

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Работа с администрацией

Доброго времени суток.
Наверное многие видят проблемы в своих городах и не знают как их можно решить. Но есть одно хорошее приложение, которое может помочь в этом.
Госуслуги решаем вместе. Регистрация происходит через аккаунт госуслуг. Выбираем город. Нужно добавить несколько разрешений доступа. И вуаля мы можем сообщить о проблеме.

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Так как её я создал ранее

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

В ней видим, что после каких то мелких работ и завершения их, уложили асфальт. Но в течении недели он просел из-за халатность к технологии.
Я ждал этого как праздник и он случился сегодня в пн 28.06.2021 года. Ремонт данного участка был осуществлён.

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Надеюсь, что данный ремонт был сделан по технологии и он прослужит долго.
Благодарю за внимание!

Сервис «Сообщи о проблеме» на госуслугах

Живя в чудесном чистом и современном городе Новосибирске я как сознательный гражданин считаю своим долгом сообщать городским властям о городских же проблемах, будь то стихийная свалка или ямы на дорогах.
Для это я использую мобильное приложение от мэрии города «Мой Новосибирск», туда можно написать обращение, приложить, отметить место на карте и прочее. Судьбу обращения сообщают в уведомлениях. Приложение носит исключительно информационный характер, то есть никакой обязанности как отвечать мне так и что-то делать у властей нет.
Недавно пытался отправить очередное обращение об очередной яме, и не смог это сделать. На сайте увидел следующее обрадовавшее меня сообщение:

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Источник

Взлом госуслуг и невозможность отвязать «чужое» приложение

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Эта «загрузка» идёт вечно, после обновления страницы спустя 10-15 минут приложение мошенника всё ещё на месте.

Так же можно попробовать убрать лишние подключения тут. Вот только там та же история.

Получается, злоумышленник по прежнему имеет доступ к моему кабинету и я никак не могу его ограничить. Саппорт молчит.

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Информационная безопасность

1.3K пост 22.8K подписчиков

Правила сообщества

Обязательно к прочтению для авторов:

Обязательно к прочтению для всех:

Добавление ссылки разрешено если она не содержит описание коммерческих (платных) продуктов и/или идентификаторов для отслеживания перехода и для доступа не нужен пароль или оплата в т.ч. интернет-ресурсы, каналы (от 3-х тематических видео), блоги, группы, сообщества, СМИ и т.д.

Запрещены политические holy wars.

По решению модератора или администратора сообщества пользователь будет забанен за:

1. Флуд и оскорбление пользователя, в т.ч. провокация спора, флуда, холивара (высказывание без аргументации о конкретной применимости конкретного решения в конкретной ситуации), требование уже данного ответа, распространение сведений порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

2. Публикацию поста/комментария не соответствующего тематике сообщества, в том числе обсуждение администраторов и модераторов сообщества, для этого есть специальное сообщество.

3. За обвинение в киберпреступной деятельности.

4. За нарушение прочих Правил Пикабу.

Меня госуслуги с днём рождения на днях поздравили. Только день рождения у меня в августе. И им ли об этом не знать!

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

На госуслугах поддержка и чатик вообще «идеальные»-собрали всё «лучшее» от почты,сбербанка и военкомата

Почистите кэш/куки браузера на компе (если с телефона пробуйте то кэш/куки браузера мобильного)

Обратиться в МФЦ сбербанк или в лпу с просьбой о удалении учётной записи, подождать некоторое время и опять зарегистрироваться

Пиздец, и у меня не выходит.

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Ещё раз для тупых пожалуйста: как в приложении госуслуг включить двухфакторную авторизацию?

Я вообще не могу найти там никаких настроек безопасности(

Поставил двухфакторную сразу при регистрации. Без двухфакторной сейчас можно отсилы аккаунт в игрушке оставить.

Ломают не госуслуги, а ваш пароль который одинаковый на всех сайтах и был слит, так что зная вашу почту можно зайти куда угодно если вы там регистрировались.

В обратку написал им?

Вышел со своего устройства без проблем, заняло всё про всё секунды 3, браузер тупо опера.

С браузера у меня вообще не открываются.

А там до сих пор чтобы включить двухфакторку, нужно привязать банк? Причём не какой попало, а из списка «Сбер», «почта-банк», и прочее

какие-то заколдованные что ли? не судьба включить двухфакторную авторизацию и пароль отличающийся от даты рождения.

после срача в коментах насрального в вк, малолетние долбоебы многократно ломились в мой кабинет на услугах, ломились в мтс, но не имея симки под рукой повыебывавшись шли спать

Поменяйте пароль и включите двухфакторную авторизацию.

Кто бы ни был авторизован, больше не войдёт.

Кто взломал? Как взломал?

Если насоздавали аккаунтов с паролями «12345» то неудивительно.

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Госуслуги. Взлом?

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Никогда такого не было и вот опять. Голосуем товарищи

Давеча зашел на госуслуги (бываю там не часто, проверяю наличие штрафов) и замечаю интересную вещь, а именно измененный адрес регистрации и проживания на совершенно далекий от меня округ. Данный момент меня уж очень сильно удивил и насторожил. Ну, а дальше самое интересное, решил я проверить действия в системе и привязанные приложения, ииии. вуаля.

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Какая красота, не правда ли?

Две странички входа в систему «Центр обработки данных ЕдРо» в течении нескольких дней. Что самое веселое, так время первых входов ближе к 10 утра, последних к 18, выходит как полноценный рабочий день.

А вот, что оказалось привязанным к учетке (Нижний мой).

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

И плюсом ко всему в разделе выданные разрешения красовалось снова же ЕдРо. Скрин не сделал, так как удалил разрешение сразу как увидел.

Чую я проголосовал уже по всей нашей необъятной. За кого, даже предположить не могу (сарказм).

И вот, у меня возникает закономерный вопрос (наверное к Лиге юристов), а именно: что посоветуете мне делать учитывая скомпрометированные личные данные, которые были на портале (паспорт, снилс, инн, электронная подпись)? Ибо учетная запись подтвержденная и черт его знает как люди получившие эти данные ими воспользуются.

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Взлом на госуслугах

Очень давно зарегистрирована на пикабу, но являюсь читателем, а не писателем. Ситуация, которая произошла со мной вчера заставила написать данный пост.
Вчера 11.05.21 в 14.16 мне на почту и практически в это же время на телефон пришли сообщения о том, что адрес моей электронной почты и мой номер на госуслугах были изменены и по старым данным на госуслуги я попасть не могу

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Сразу же, как увидела данное сообщение, написала в службу поддержки по ссылке в письме:

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

В итоге- мне ответил бот и не смотря на мои дальнейшие письма- была тишина, а потом и совсем чат завис и я не могла туда войти

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Только в 17:25 мне ответил человек, но это я увидела гораздо позже, так как чат у меня не открывался.
Работаю до 18, муж к этому времени приходит домой. Позвонила в 18 часов мужу, он с помощью моей электронной подписи восстановил доступ. Т.к. торопился, не записал номер, на который был заменен мой номер.
А дальше еще интереснее- оказывается через госуслуги сейчас можно оформить кредиты. Муж у меня увидел два обращения за кредитами:

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Увидев такую картину, решила идти в полицию. Просидев в полиции 2 часа получила заветный талончик с уведомлением, что заявление принято. Время уже было позднее, поэтому ни до одной из компаний, куда подавались заявки, я не дозвонилась.
Дозвон в микрофинансовые организации у меня был сегодня. Факт обращения к ним за кредитом они подтвердили (обе компании из списка). Правда заверили, что кредит мне одобрен не был. Кроме звонков на горячую линию я написала на эл.почту данных компаний, описав ситуацию и приложив скан талона из полиции.
Кроме того- запросила сегодня свою кредитную историю. А в ней- уже не 2, а 5 обращений за кредитами.

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

И снова поиск телефонов организаций, письма и звонки.
Вчера, кроме звонков в МФО отправила жалобу на госуслуги.

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Но как то уж очень вяло и не охотно они отреагировали на запрос.
Резюмируя ситуацию: чем закончится- не знаю. Очень огорчила реакция техподдержки госуслуг- помощи от них никакой я не увидела, пришлось разруливать ситуацию самостоятельно. Как бы я вышла из положения, если бы у меня не было эл.подписи- не знаю. Всегда относилась к госуслугам как к очень удобному сервису по любой жизненной ситуации. Сейчас- глубокое разочарование и страх.
Надеюсь, хоть кому то мой пост окажется полезным. Берегите себя сами

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Что бы такое сделать, чтобы не работать и улучшить статистику. Залезем в чужой профиль на Госуслугах, а потом его удалим!

Сегодня я планировала утренний отдых и радостное сжигание масленицы, но что-то пошло не так.

Предыстория. В этом году у нас как всегда неожиданно для коммунальщиков выпал снег. И, как всегда, «техника не справлялась, подрядчик подводил». Пару лет назад я плюнула на написание жалоб на такое поведение на наш подмосковный Добродел, потому что приходили отписки «мы все убрали!» с левыми фотками. Нынче я решилась опять им писать. Создала заявку, что мол, вокруг нашего дома не чистят, снег тает и образуется огромная лужа. Жалобу эту прикрыли из-за «нескольких проблем в описании». Ну думаю, раз вы не хотите по-хорошему убирать снег, прицепившись к словам, что еще и лужа от него есть, то наделаю-ка я вам заявок на каждую беспокоящую меня проблему рядом с домом отдельно. В итоге получилось семь жалоб (наш дом, соседний, 3 снежных навала, парковочный карман и проезд у мусорной площадки). Решила вчера перед сном проверить как и что отписываются (из окна-то видела, что делают, но не доделывают).

А дальше произошло самое интересное! Я решила не только войти в папочку «Госуслуги» в моей почте, но и тыкнуть в «Госуслуги МО». И что я вижу.

Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Смотреть картинку Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Картинка про Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать. Фото Госуслуги вы закрыли доступ для этого устройства что делать

Захожу во внутрь каждого письма, а там пишут, что я сама все эти проблемы позакрывала! Вот почему на карте сообщений эти обращения отсутствовали!

Источник

Учетная запись заблокирована Госуслуги: что делать

Расскажем почему заблокировали аккаунт на портале государственных услуг…

Вопрос почему учетная запись заблокирована Госуслуги возникает у многих пользователей. Мы писали об этом совсем недавно — вся информация в статье актуальна и для блокировки учетной записи.

Дело в том, что блокировка учетной записи на Госуслугах как таковая возникает только в тех случаях, когда пользователь совершает одинаковые действия — в течении десятка раз

Например — пользователь пытался записаться в ГИБДД или к врачу, много раз выбирал день для записи, но портал не давал этого сделать. Но тут дело не в проблемах на самом портале, а в сбоях на стороне ведомств.

Чтобы пользователь перестал создавать нагрузку на портал он автоматически блокируется. Вопрос Госуслуги учетная запись заблокирована что делать решается очень просто. Об этом — совсем скоро.

Блокировка означает, что портал борется с пользователем, который в одиночку создает большую нагрузку на портал. Блокировка автоматическая — модераторы её не накладывают и на Госуслугиах их вообще нет

Интересно, что блокировка на Госуслугах накладывается не по IP-адресу, а по данным аккаунта. Таким образом, пробовать зайти в свой аккаунт бесполезно с разных устройств или, например — с другого компьютера.

Решение этой проблемы — подождать около трёх суток. Блокировка будет снята автоматически. Никаких новых регистраций осуществлять не нужно — как советуют некоторые сайты

Зарегистрировавшись ещё раз пользователь просто получит ещё одну блокировку. Так решается проблема учетная запись заблокирована Госуслуги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *