Госуслуги заявление требует исправления что это

Как внести изменения в поданное заявление на Госуслугах

Госуслуги заявление требует исправления что это. Смотреть фото Госуслуги заявление требует исправления что это. Смотреть картинку Госуслуги заявление требует исправления что это. Картинка про Госуслуги заявление требует исправления что это. Фото Госуслуги заявление требует исправления что это

В настоящее время большинство людей пользуются Госуслугами – порталом, который предоставляет массу возможностей для физических и юридических лиц по вопросам получения и оформления сведений, документов, выплат, справок, льгот, проведения платежей и других государственных услуг. Для отправки заявления необходимо оформить форму в электронном варианте и отправить в гос.органы. Иногда возникают такие случаи, что после проверки, необходимо внести поправки, добавить сведения или изменить реквизиты. Однако не все знают, как это сделать. Рассмотрим подробнее в данной статье, как это возможно.

Как внести изменение в заявление на Госуслугах — пошаговое руководство

Если ваше заявление вернули на доработку, то изменения необходимо внести в течение пяти дней, в течение этого времени рассмотрение будет приостановлено. По истечении времени, вам откажут. Письмо о внесении изменений приходит в личный кабинет портала, где указываются данные для корректировки.

Для внесения изменений в заявление на Госуслугах необходимо:

Госуслуги заявление требует исправления что это. Смотреть фото Госуслуги заявление требует исправления что это. Смотреть картинку Госуслуги заявление требует исправления что это. Картинка про Госуслуги заявление требует исправления что это. Фото Госуслуги заявление требует исправления что это

Примечание: в случае внесения исправлений рекомендуется делать скрины для подтверждения, если это будет необходимо, поскольку в системе могут происходить сбои.

Госуслуги заявление требует исправления что это. Смотреть фото Госуслуги заявление требует исправления что это. Смотреть картинку Госуслуги заявление требует исправления что это. Картинка про Госуслуги заявление требует исправления что это. Фото Госуслуги заявление требует исправления что это

Как изменить ошибку в заявлениях по выплатам на Госуслугах

Если вы оформляете заявку на выплату, нужно быть внимательным, поскольку это очень может затянуть процесс или вам вообще откажут в переводе. Если вы уже отправили заявление на рассмотрение, а уже потом заметили ошибку, все будет зависеть от статуса обращения. В таких случаях рекомендуется:

В течение пяти дней вы должны откорректировать информацию и отправить заявку обратно. При необходимости личного посещения ведомства для предъявления документов, вы получите об этом соответствующее сообщение в кабинете Госуслуг.

Госуслуги заявление требует исправления что это. Смотреть фото Госуслуги заявление требует исправления что это. Смотреть картинку Госуслуги заявление требует исправления что это. Картинка про Госуслуги заявление требует исправления что это. Фото Госуслуги заявление требует исправления что это

Изменение реквизитов в заявлении

Если вы оформляли на Госуслугах выплату, например, пособие, то переводы осуществляются на банковкую карту или Сберкнижку. В заявлении вы указываете номер счета, БИК и корр.счет. если требуется внести изменения в реквизиты, то сделать это можно уже только после того, как получите положительное решение. Чтобы подать обращение на изменение реквизитов нужно:

Госуслуги заявление требует исправления что это. Смотреть фото Госуслуги заявление требует исправления что это. Смотреть картинку Госуслуги заявление требует исправления что это. Картинка про Госуслуги заявление требует исправления что это. Фото Госуслуги заявление требует исправления что это

Примечание: если у вас производится перевыпуск банковской карты, то реквизиты менять не нужно – они остаются прежними.

Порталом Госуслуг граждане России, как правило, пользуются не часто, поэтому могут ошибаться в заявлениях. Если бы допустили такую ошибку, отзовите обращение или ожидать соответствующего сообщения от ведомства. Чтобы это сделать, следуйте рекомендациям данной статьи.

Источник

Как исправить заявление в Госуслугах на пособие с 8 до 17 лет

Большинство родителей, которым положены пособия на детей от 8 до 16 лет, подают заявление через портал Госуслуг. Для этого достаточно только заполнить электронную форму и отправить в Пенсионный фонд. Далее работники ПФР сами проверяют, правильно ли все заполнено и нужны ли там дополнительные сведения или документы, и информируют об этом заявителей. Бывают случаи, когда в заявлении нужно что-то исправить, добавить сведения, изменить реквизиты, однако у родителей не всегда получается это сделать. В этой статье разбираем, как внести изменения в заявление на Госуслугах в зависимости от конкретной ситуации:

Госуслуги заявление требует исправления что это. Смотреть фото Госуслуги заявление требует исправления что это. Смотреть картинку Госуслуги заявление требует исправления что это. Картинка про Госуслуги заявление требует исправления что это. Фото Госуслуги заявление требует исправления что это

Как внести изменения, если Госуслуги вернули заявление

Согласно Постановлению Правительства № 1037 от 28.07.2021, заявление на пособия от 8 до 16 лет могут вернуть по следующим причинам:

В таких случаях ПФР возвращает заявление на доработку с указанием, что конкретно надо исправить. Внести исправления нужно в течение 5 дней. На этот срок рассмотрение заявления приостанавливается. Пропуск этого срока может служить причиной отказа в назначении пособий.

Письмо-уведомление о необходимости корректировки заявления приходит в личный кабинет на портале Госуслуг. В нем указано, какие данные нужно исправить или какие документы предоставить напрямую в ПФР. На их предоставление при личном визите дается срок до 10 дней.

Как редактировать заявление на Госуслугах

Чтобы внести изменения в возвращенное заявление после подачи на ежемесячные пособия на детей от 8 до 16 лет включительно, нужно:

Чтобы в заявление корректно подтянулись все персональные данные, родителям лучше заранее указать их в своем профиле на Госуслугах. Это касается персональных сведений: реквизитов документов, информации о детях и т. д.

Как исправить ошибку в заявлении на выплату

При заполнении заявления следует быть очень внимательными, так как из-за простой ошибки или опечатки процесс рассмотрения может затянуться или в предоставлении выплаты будет вовсе отказано. Что делать в ситуации, когда заполнили заявление и уже отправили на рассмотрение, но вдруг после отправки заметили, что допустили ошибку? Здесь все зависит от статуса обращения, когда это произошло.

Если понадобится личное посещение ПФР для предоставления документов, об этом придет оповещение в личном кабинете на Госуслугах, и будет дан срок до 10 рабочих дней.

Как изменить реквизиты в заявлении на Госуслугах

Перечисление выплат на детей от 8 до 16 лет предусмотрено только на карты платежной системы «Мир» или же на банковский счет, к которому не привязаны никакие карты. Для перечисления средств необходимо указать номер банковского счета, БИК и номер корреспондентского счета.

Если требуется изменить реквизиты банковского счета, сделать это можно только после того, как будет получено положительное решение. Пока решения по заявлению на пособия от 8 до 16 лет не принято, подавать обращение о смене реквизитов не нужно.

Подать обращение на смену реквизитов можно двумя способами:

После смены реквизитов, начиная со следующего месяца пособия начнут приходить на новый счет.

Дополнительная информация

Если вы уже подали заявление на пособия от 8 до 16 лет или планируете это сделать, то эти статьи могут вам пригодиться:

Источник

Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг

Светлана из г.Барнаула интересуется:

— Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит.

Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:

— Уважаемая Светлана, то, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.

Активность алтайских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют порядка полумиллиона человек. В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить наших земляков: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.

И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.

Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.

Источник

Ошибки при подаче заявлений на оказание государственной услуги в электронном виде

Основания для отказа в совершении регистрационных действий.

1. Запрещается совершение регистрационных действий:

— в случае невозможности идентификации транспортного средства вследствие подделки, сокрытия, изменения и (или) уничтожения маркировки транспортного средства и (или) маркировки основного компонента транспортного средства;

— в случае замены имеющего маркировку основного компонента транспортного средства на аналогичный компонент, не имеющий маркировки, если это препятствует идентификации транспортного средства, или на аналогичный компонент, имеющий идентификационный номер другого транспортного средства;

— в отношении транспортного средства, снятого с государственного учета после утилизации;

— в случае несоответствия регистрационных данных или конструкции транспортного средства сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство, за исключением регистрационных и иных данных транспортного средства, подлежащих изменению (внесению в документ, идентифицирующий транспортное средство) на основании представленных документов;

— в отношении транспортного средства, которое находится в розыске либо основной компонент которого находится в розыске.

2. В случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, наносится дополнительная маркировка транспортного средства или дополнительная маркировка основного компонента транспортного средства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Требования к дополнительной маркировке транспортных средств, порядок ее нанесения и применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3. Отсутствие маркировки транспортного средства или маркировки основного компонента транспортного средства в случае, если она не предусмотрена изготовителем, не является препятствием для совершения регистрационных действий.

4. К основаниям для отказа в совершении регистрационных действий относятся:

— запрет на совершение регистрационных действий;

— неуплата в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, государственной пошлины за осуществление юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией транспортных средств;

— обращение в регистрационное подразделение лица, не являющегося владельцем транспортного средства и (или) не имеющего полномочий его представлять;

— непредставление документов, необходимых для совершения регистрационных действий в соответствии с порядком государственной регистрации транспортных средств, либо представление документов, исполненных карандашом либо имеющих подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

— отсутствие электронного паспорта транспортного средства (электронного паспорта шасси транспортного средства) со статусом «действующий» в системе электронных паспортов в отношении транспортного средства (шасси транспортного средства), на которое оформлен электронный паспорт;

— непредставление транспортного средства для осмотра;

— наличие запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Об отказе в совершении регистрационных действий владелец транспортного средства уведомляется в письменной форме в день обращения с указанием причин отказа.

6. Отказ в совершении регистрационных действий может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является невыполнение следующих требований:

— документы, представляемые для регистрации транспортных средств, составленные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык и иметь удостоверительные надписи нотариуса либо другого должностного лица, имеющего право совершать такие нотариальные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, о верности перевода.

— для регистрации транспортных средств принимаются документы, составленные за пределами Российской Федерации, при условии их легализации консульскими должностными лицами или выданные официальными органами других государств путем проставления на документах апостиля в порядке, установленном Конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов, либо эти документы должны быть скреплены гербовой печатью в соответствии с требованиями Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, если иное не предусмотрено другими международными договорами Российской Федерации;

— копии представляемых для регистрации транспортных средств документов не могут служить заменой подлинников.

Источник

Как поступить правильно, если заявление на портале госуслуг долго обрабатывается?

Семьи Томской области продолжают получать единовременную выплату в размере 10 тысяч. Родители, обратившиеся за выплатой через сайт госуслуг, переживают, если их заявление долго обрабатывается.

Специалисты Пенсионного фонда сообщают, что переживать из-за этого не стоит. В связи с большим количеством заявлений время их обработки может быть увеличено. Если у гражданина есть подписка на рассылку портала госуслуг, то информация об изменении статуса придет на электронную почту. Если же подписки нет, информацию о заявлении можно уточнить по телефонам «горячей линии», указанным на региональной странице областного Отделения на официальном сайте ПФР.

Кроме того, теперь граждане могут уточнить статус своего заявления, воспользовавшись новым сервисом на сайте ПФР, который позволяет в режиме реального времени получить консультацию от специалиста фонда. Для этого достаточно зайти в раздел «Центр консультирования» на главной странице официального сайта Пенсионного фонда www.pfrf.ru и в нижнем правом углу кликнуть на значок онлайн-консультанта. После этого необходимо будет указать имя обратившегося, регион обращения и контактный телефон, затем можно будет задать свой вопрос. Также можно воспользоваться разделом ONLINE.PFRF.RU, размещенным по адресу https://online.pfrf.ru. Для подачи обращения регистрация на портале госуслуг не требуется.

Обращаем внимание жителей региона, если в заявлении допущена ошибка, то необходимо обязательно дождаться решения по поданному заявлению. В случае отрицательного решения гражданин может подать заявление повторно через сайт госуслуг.

Если же статус на портале госуслуг не поменялся, а по телефону «горячей линии» сообщили, что принято решение об отказе, гражданину необходимо записаться на прием, лично прийти в территориальный орган ПФР или МФЦ и заново подать заявление. Записаться на прием в клиентскую службу Пенсионного фонда можно по телефонам «горячей линии» либо с помощью сервиса предварительной записи на сайте www.pfrf.ru. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.

Напоминаем, что согласно действующему регламенту заявления семей на выплату рассматриваются в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в течение трех рабочих дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *