Готика 2 что нужно отвечать куарходрону
Что делать в Яркендаре — Готика 2 Возвращение 2.0
Прежде чем я продолжу свою прохождение мастером лучником в Яркендаре
В прошлом я рассказывал о всех важных квестах в городе Хоринис.
Эта статья-предисловие, в которой я расскажу общую картину, чтобы у вас было представление об этой части карты. Расскажу, что вы тут можете найти для мага и для воина.
Яркендар — это место с золотыми рудниками, поэтому выучив тут же переплавку, можно будет на специальном верстаке ковать монеты и поднять довольно не плохо золота.
По всему Яркендару разбросанные старинные монеты, которые можно будет продавать Василию с фермы Онара и получать за это неплохо опыта.
Кроме того убивая богомолов с них будут дропаться головы. С этих голов можно будет варить эликсиры разума на интеллект. Рецепт продаётся у мага воды Кроноса.
Одежда бандитов
Во-первых по прибытию нужно поговорить со всеми магами воды. Основной квест найти ворона и освободить рабов. Но для этого нужно сначала раздобыть одежду бандитов, которая находится в пиратском лагере.
Пиратский лагерь находится справа если стоять спиной ко входу, где портал. Нас практически сразу встретит пират Аллигатор Джек, он нас и доведёт до пиратского лагеря. В пиратском лагере нам нужно попасть в хижину капитана, чтобы это сделать нужен ключ от его помощника, он его отдаст за золото, также можно выкопать его клад, в пещере на входе в каньон (с орками) в котором вы охотились на крыс.
Лагерь бандитов
Второй этап это когда мы раздобыли броню бандитов идём лагерь бандитов, он находится в левой части, если стоять спиной ко входу, где портал. Дойдя до лагеря, одеваем одежду пирата и входим внутрь, тут узнаём как нам попасть в верхнюю часть. После болотожоров нам нужно будет сходить в ближайший храм и забрать там табличку. Храм находится чуть правее от входа в бандитский лагерь. Идите по правой стороне а не по болоту. Дальним боем отстреливаем ядовитых мух. Храм будет чуть глубже в лесу.
Убив всё что есть в храме и открыв сундук, не расслабляйтесь сзади появится паук мини босс. В этом же сундуке будет новая мантия для магов — Мантия жрецов Яркендара.
Когда раздобудем табличку на всё равно захотят кинуть, поэтому просто убиваем кидальщика и проходим наверх.
Покушение на Эстебана
Сразу на входе нас узнают, идём к Эстебану получаем квест на расследование. Возвращаемся к НПС который нас узнал и отказываемся от сделки — убиваем его. Это нужно сделать чтобы распутать клубок. Одному из рабов говорим что мы работаем на эстебана, НЕ КУЗНЕЦУ, тогда он даёт нам подсказку. Более подробно об этом квесте я расскажу в подробном прохождении, здесь только основные моменты.
Узнав кто заказчик, соглашаемся устранить его, ведь Эстебан всё равно нас захочет кинуть. Проходим через Торуса ещё выше. Тут нужно в руднике, взять квест на зачистку Краулеров и зачистить их, тогда к нам придёт Бладвин. Его тоже убиваем, с его головой проходим к стражнику в этих же шахтах, который охраняет рабов. Показываем ему голову, затем к Торусу и освобождаем рабов. С головой бладвина идём к Ворону в храм. Пойдя на право смотрим 4к ролик.
Вызов Куархадрона
На данный момент мы посетили только 2 храма. Ещё два находится если идти прямо, если стоять спиной ко входу, где портал. Пройдя дальше можно встретить отшельника, вот с этой точки должен быть виден 1 храм. Также отсюда же можно дойти до гробница Куархадрона. У новичков возникают проблемы с поиском его гробницы. Дойти до неё можно от дома отшельника, если сначала пойти вниз по тропе, чуть пройдя слева будет резкий поворот наверх на скалу, тут главное этот подъём не пропустить. Как поднимитесь тут будут пару гарпий и тролль.
В склепе активируем свиток который нам дал маг воды и призываем Куархадрона. Может быть такое, что Куархадрон говорит на не понятном языке, это значит что вы не выучили ни одного языка древних, нужно хотя бы выучить язык крестьян у магов воды.
Ответы Куархадрону
К какой касте мы принадлежим — стражи Мертвых (Хранители Духов)
Кто защищает народ Яркендара — войны
Кто способен отдать мне прямой приказ — жрецы
Кто привел в этот мир Зло — войны
За кем остается последнее слова в совете пяти — ученые
Кто облегчает страдания и лечит раны — целители
Кто закрыл портал, чтобы не пропустить в наш мир зло? — Я этого знать не могу.
После этого он нам верит и говорит как открыть дверь в храм Аданоса.
Собрав все таблички из всех храмов, идём и отдаём их Ватрасу.
Храм Аданоса
Зайдя внутрь в левой стене будут кнопки. Порядок такой: сначала пришли люди — 1. жмём кнопку с человечками. Затем они установили ловушки — 2. жмём кнопку с зигзагами, и пришло солнце, 3. жмём кнопку с солнцем.
Внутри нас будет ждать мини босс Демон. И куча дверей. Правильная дверь — правая крайняя (как только мы зашли в зал).
Дальше будет ещё ловушка, нужно пройти по светлым плитками и выйти через крайнюю правую колонну, которая без паутины.
Дальше, две комнаты одна налево и направо, тут будут печеньки и сундуки с ценностями. В левой комнате будет сундук с посохом жрецов Ярендара (+ к интеллекту)
Прямо дверь проведёт нас через печеньки и выведет в комнату с центром и духом. Говорим ему о том, что его отец построил ловушки и он должен знать правильный рычаг, а затем чтобы он попытался угадать, он не угадает, но т.к мы стоим в центре нас не убьёт, а дверь откроется.
Тут нас ждёт ещё один зал с печеньками. А в следующем сам ворон.
В мартовской сборке у него ещё прибавили жизней. К счастью нам нужно снять только половину, затем он 100% сбежит.
Если вы маг, то стратегия простая, зелья на ускорение, бегаем от одного угла к другому. Можно взять пару сильных свитков огня, он хорошо пробивается горением.
Второй вариант для воина — это арбалет, закупаемся быстрой селёдкой или бутыльками на скорость, бегаем по кругу и сносим Ворону жизни с арбалета. Нужно снять только половину, затем он убежит.
Если совсем всё тяжко, попробуйте в настройках игры отключить Альтернативный АИ. Не могу сказать как он влияет на Ворона, но без него маги перестают блинкаться и орки не крутят камеру, вполне возможно и Ворон станет полегче.
Что делать с фокусирующим камнем из храма Аданоса
Как прогнали Ворона, в конца арены где он молился будет кнопка и дверь. Там находим руну на печеньку и фокусирующий камень. С помощью телепортера портируемся обратно в лагерь бандитов. Сообщаем Торусу, что Ворон сбежал, в замен получаем доспехи Стражника (для этого с ним нужно поговорить том, что за доспехи на нём и где взять такие).
Эти доспехи стражника также можно будет перековать.
Но на этом не всё.
Идём к Сатурусу, рассказываем про Ворона и кристалл. Кристалл активирует телепортер который находится наверху развалин, т.е прямо перед магами воды. Чуть правее будет телепортер.
Следующий телепортер ведёт в Храм Аштара — тут будет много табличек, и сундуков с ловушками, будьте осторожны некоторые ловушки уменьшают характеристики. Аштар — мирный дракон.
Тут важно не сохранятся рядом с ним, иначе будут баги при загрузке.
Он расскажет нам про коготь Белиара. Возвращаемся в Сатурусу и рассказываем ему всё.
Дальше идём к лорду Хагену и получаем ключ от ворот в Долину рудников.
Надеюсь этот гайд был для вас полезным. В будущем я подробно с картинками сделают прохождение. Если у вас есть вопросы оставляйте их в комментариях ниже.
Готика 2 что нужно отвечать куарходрону
Все ответы на вопросы Кваходрона есть в Библиотеке (там, где находится лагерь орков). Ответы содержатся в следующих книгах:
Возраст Кваходрона сделал для него невозможным вести войска. И тогда Жрецы настояли на своем праве отдавать ему приказы.
Они заставили его покинуть свой пост и передать меч своему преемнику.
Преемника должен был определить Совет Пяти. Но каста Воинов отказала Совету в его выборе. Воины более не хотели подчиняться Совету и выбрали предводителем сына Кваходрона, Радемеса.
Гордость и вера Кваходрона в свою плоть и кровь убедили его подчиниться. Он передал меч своему сыну в надежде, что тот будет держать его такой же сильной рукой, как и он сам когда-то.
Но Радемес был слаб. Воля меча покорила его и сделала своим инструментом. Горе и страдания, которые он в своём ослеплении нанёс народу, не смогли бы вылечить даже Целители.
Меч понял, что народ слишком слаб, чтобы пресечь его планы. Только власть наших предков могла быть для него опасной. И он приказал Радемесу изгнать или уничтожить всех Хранителей Духов, и так погибла наша последняя надежда на избавление от этой напасти.
И не осталось ни единого Хранителя Духов к тому моменту, как четыре лишенных власти предводителя нашего народа пришли к горькому решению сдать Яркендар.
Война гремела на улицах, и Целители собрались в путь, чтобы навсегда закрыть доступ в нашу долину.
Кваходрон, верховный жрец Хардимон и я собрались в этих стенах на совет, чтобы решить, как победить Радемеса и меч.
Кваходрон и Хардимон хотели одержать верх над Радемесом объединёнными силами в открытом бою. Но я слишком хорошо знал силу меча, чтобы поверить в победу. Поэтому я воспользовался моим правом наложить вето на их решение. Вместо этого я решил побороть Радемеса коварством.
Кваходрон последовал решению совета. Он отправился в храм Аданоса и послал за своим сыном. Ненависть того была так велика, что Радемес сокрушительным штурмом взял храм, чтобы разобраться с отцом.
Он понял наш план только тогда, когда было уже слишком поздно. Кваходрон закрыл святые камеры храма за собой и Радемес был заключен навсегда.
. Потому что только Хранители Духов могли вызывать мертвых.
. Боль от их отсутствия сидит глубоко. Без совета предков мы предоставлены произволу нашего народа.
Целители были посланы, чтобы закрыть портал и уничтожить ключ. Только Аданос знает, что с ними случилось, и достигли ли они своей цели.
Воины уничтожены гневом Аданоса. Сердце старого воителя разбито.
Только оставшиеся Жрецы не теряют надежды и молятся непрестанно о восстановлении нашего города, когда-то столь великолепного.
Но мы, Учёные, знаем горькую правду. Яркендар пал, и пески времени засыплют его.
Если уж хочется облегчить себе жизнь и испортить интерес от игры, то для просмотра правильных ответов выделите текст чуть ниже.
Готика 2 возвращение 2 0 прохождение тайны храма аданоса прохождение
Эта статья-предисловие, в которой я расскажу общую картину, чтобы у вас было представление об этой части карты. Расскажу, что вы тут можете найти для мага и для воина.
Яркендар — это место с золотыми рудниками, поэтому выучив тут же переплавку, можно будет на специальном верстаке ковать монеты и поднять довольно не плохо золота.
По всему Яркендару разбросанные старинные монеты, которые можно будет продавать Василию с фермы Онара и получать за это неплохо опыта.
Кроме того убивая богомолов с них будут дропаться головы. С этих голов можно будет варить эликсиры разума на интеллект. Рецепт продаётся у мага воды Кроноса.
Во-первых по прибытию нужно поговорить со всеми магами воды. Основной квест найти ворона и освободить рабов. Но для этого нужно сначала раздобыть одежду бандитов, которая находится в пиратском лагере.
Пиратский лагерь находится справа если стоять спиной ко входу, где портал. Нас практически сразу встретит пират Аллигатор Джек, он нас и доведёт до пиратского лагеря. В пиратском лагере нам нужно попасть в хижину капитана, чтобы это сделать нужен ключ от его помощника, он его отдаст за золото, также можно выкопать его клад, в пещере на входе в каньон (с орками) в котором вы охотились на крыс.
Второй этап это когда мы раздобыли броню бандитов идём лагерь бандитов, он находится в левой части, если стоять спиной ко входу, где портал. Дойдя до лагеря, одеваем одежду пирата и входим внутрь, тут узнаём как нам попасть в верхнюю часть. После болотожоров нам нужно будет сходить в ближайший храм и забрать там табличку. Храм находится чуть правее от входа в бандитский лагерь. Идите по правой стороне а не по болоту. Дальним боем отстреливаем ядовитых мух. Храм будет чуть глубже в лесу.
Убив всё что есть в храме и открыв сундук, не расслабляйтесь сзади появится паук мини босс. В этом же сундуке будет новая мантия для магов — Мантия жрецов Яркендара.
Когда раздобудем табличку на всё равно захотят кинуть, поэтому просто убиваем кидальщика и проходим наверх.
Покушение на Эстебана
Сразу на входе нас узнают, идём к Эстебану получаем квест на расследование. Возвращаемся к НПС который нас узнал и отказываемся от сделки — убиваем его. Это нужно сделать чтобы распутать клубок. Одному из рабов говорим что мы работаем на эстебана, НЕ КУЗНЕЦУ, тогда он даёт нам подсказку. Более подробно об этом квесте я расскажу в подробном прохождении, здесь только основные моменты.
Узнав кто заказчик, соглашаемся устранить его, ведь Эстебан всё равно нас захочет кинуть. Проходим через Торуса ещё выше. Тут нужно в руднике, взять квест на зачистку Краулеров и зачистить их, тогда к нам придёт Бладвин. Его тоже убиваем, с его головой проходим к стражнику в этих же шахтах, который охраняет рабов. Показываем ему голову, затем к Торусу и освобождаем рабов. С головой бладвина идём к Ворону в храм. Пойдя на право смотрим 4к ролик.
На данный момент мы посетили только 2 храма. Ещё два находится если идти прямо, если стоять спиной ко входу, где портал. Пройдя дальше можно встретить отшельника, вот с этой точки должен быть виден 1 храм. Также отсюда же можно дойти до гробница Куархадрона. У новичков возникают проблемы с поиском его гробницы. Дойти до неё можно от дома отшельника, если сначала пойти вниз по тропе, чуть пройдя слева будет резкий поворот наверх на скалу, тут главное этот подъём не пропустить. Как поднимитесь тут будут пару гарпий и тролль.
В склепе активируем свиток который нам дал маг воды и призываем Куархадрона. Может быть такое, что Куархадрон говорит на не понятном языке, это значит что вы не выучили ни одного языка древних, нужно хотя бы выучить язык крестьян у магов воды.
Ответы Куархадрону
К какой касте мы принадлежим — стражи Мертвых (Хранители Духов)
Кто защищает народ Яркендара — войны
Кто способен отдать мне прямой приказ — жрецы
Кто привел в этот мир Зло — войны
За кем остается последнее слова в совете пяти — ученые
Кто облегчает страдания и лечит раны — целители
Кто закрыл портал, чтобы не пропустить в наш мир зло? — Я этого знать не могу.
После этого он нам верит и говорит как открыть дверь в храм Аданоса.
Собрав все таблички из всех храмов, идём и отдаём их Ватрасу.
Зайдя внутрь в левой стене будут кнопки. Порядок такой: сначала пришли люди — 1. жмём кнопку с человечками. Затем они установили ловушки — 2. жмём кнопку с зигзагами, и пришло солнце, 3. жмём кнопку с солнцем.
Внутри нас будет ждать мини босс Демон. И куча дверей. Правильная дверь — правая крайняя (как только мы зашли в зал).
Дальше будет ещё ловушка, нужно пройти по светлым плитками и выйти через крайнюю правую колонну, которая без паутины.
Дальше, две комнаты одна налево и направо, тут будут печеньки и сундуки с ценностями. В левой комнате будет сундук с посохом жрецов Ярендара (+ к интеллекту)
Прямо дверь проведёт нас через печеньки и выведет в комнату с центром и духом. Говорим ему о том, что его отец построил ловушки и он должен знать правильный рычаг, а затем чтобы он попытался угадать, он не угадает, но т.к мы стоим в центре нас не убьёт, а дверь откроется.
Тут нас ждёт ещё один зал с печеньками. А в следующем сам ворон.
В мартовской сборке у него ещё прибавили жизней. К счастью нам нужно снять только половину, затем он 100% сбежит.
Если вы маг, то стратегия простая, зелья на ускорение, бегаем от одного угла к другому. Можно взять пару сильных свитков огня, он хорошо пробивается горением.
Второй вариант для воина — это арбалет, закупаемся быстрой селёдкой или бутыльками на скорость, бегаем по кругу и сносим Ворону жизни с арбалета. Нужно снять только половину, затем он убежит.
Если совсем всё тяжко, попробуйте в настройках игры отключить Альтернативный АИ. Не могу сказать как он влияет на Ворона, но без него маги перестают блинкаться и орки не крутят камеру, вполне возможно и Ворон станет полегче.
Что делать с фокусирующим камнем из храма Аданоса
Как прогнали Ворона, в конца арены где он молился будет кнопка и дверь. Там находим руну на печеньку и фокусирующий камень. С помощью телепортера портируемся обратно в лагерь бандитов. Сообщаем Торусу, что Ворон сбежал, в замен получаем доспехи Стражника (для этого с ним нужно поговорить том, что за доспехи на нём и где взять такие).
Эти доспехи стражника также можно будет перековать.
Идём к Сатурусу, рассказываем про Ворона и кристалл. Кристалл активирует телепортер который находится наверху развалин, т.е прямо перед магами воды. Чуть правее будет телепортер.
Следующий телепортер ведёт в Храм Аштара — тут будет много табличек, и сундуков с ловушками, будьте осторожны некоторые ловушки уменьшают характеристики. Аштар — мирный дракон.
Тут важно не сохранятся рядом с ним, иначе будут баги при загрузке.
Он расскажет нам про коготь Белиара. Возвращаемся в Сатурусу и рассказываем ему всё.
Дальше идём к лорду Хагену и получаем ключ от ворот в Долину рудников.
Надеюсь этот гайд был для вас полезным. В будущем я подробно с картинками сделают прохождение. Если у вас есть вопросы оставляйте их в комментариях ниже.
Идите в храм, где засел Равен. На вопросы охраны многозначительно помашите отрезанной головой Булвина. Вопросов нет. Подберите из сундука броню гвардии. Сначала пройдите в зал прямо. Там засела куча зомби. Порубив их, обыщите комнату. В ней куча полезных вещей, в том числе коронная трава.
Вернитесь назад и поворачивайте налево. После ролика выходите наружу и активируйте последний телепорт. Возвращайтесь к магам воды. Сообщите Мердариону, что все телепорты работают. Теперь к Сатурасу. Отдайте ему последние плитки и расскажите, что Равену удалось проникнуть в храм. Он отправит вас к Миксиру. Тот даст свиток вызова Квахордона. Теперь нужно найти его могилу.
От хижины отшельника идите на север. Могилу Квахордона охраняют гарпии, тролль и кучка темных гоблинов. Грабьте могилу и читайте свиток. Появившийся дух сомневается, что вы именно тот, за кого себя выдаете. Придется отвечать на вопросы:
— Хранитель духов.
— Защищали воины.
— Последнее слово имели ученые.
— Прямой приказ могут отдать жрецы.
— Помогают целители.
— Во всем виноваты воины.
— Ты этого не знаешь.
После этого Квахордон поверит вам и даст каменную плитку, открывающую ворота в храме. Сбегайте к Миксеру и сообщите об удаче. Также не поленитесь и навестите пиратов. Грегу расскажите о шахте. Биллу — о смерти друзей. Моргану — также о смерти Ангуса и Ханка, плюс отдайте кольцо.
Читайте плитку перед дверьми храма и входите внутрь. Первая загадка достаточно проста. Сначала нажмите первую, последнюю и среднюю. В следующей комнате идите в крайний правый проход. В остальных ловушки. В комнате с темным полом зажгите факел. Если наступить на неправильную плитку, то провалитесь вниз. Порядок прохождения следующий: крайняя правая, одна вперед, две налево, две вперед, две направо.
В комнате с тремя дверьми сначала проверьте боковые. В них куча скрижалей и каменных стражей. После идите в дверь посередине. В следующей комнате обыщите тело бандита и встаньте на каменную плитку посередине. Поговорите с Радемесом и убедите его помочь. Подождите, пока он откроет дверь. Дальше вам коридор с каменными стражами. За ней сам Равен. Поговорите с ним и начинайте бой.
После смерти подберите меч “Коготь Белиара”. За алтарем найдете дверь, а за ней телепорт в лагерь бандитов. Пора возвращаться к магам воды. Сообщите Сатурасу о смерти Равена и спросите, как обращаться с мечом. Для того, чтобы взять его в руки, нужно помолиться статуе Белиара. Точно так же можно увеличивать его урон. Причем, если вы играете за мага, то вместо клинка вы получите руну.
А можно попросить его/ее уничтожить и получить за это 2000 опыта. Также сообщите Грегу о смерти Равена. Получите еще 1000 опыта. Осталось вернуться в Хоринис.
1) Сначала нам надо найти 4 каменных осколка. Они расположены в сундуках в местах по типу оазисов с кучей пальм и травы. Ключи от сундуков у главных монстров в центре данных оазисов. Проще всего их искать совершая забег по периметру локации, постепенно сужая радиус к её центру.
2) После того как нашли осколки, двигайтесь к центру локации, к храму с анимацией четырёх вихрей. Вставляем осколки и смотрим сцену с открытием плиты на вершине небольшой пирамиды. Она находится недалеко от храма.
3) На вершине пирамиды мы находим скипетр. ( 1 из 2 необходимых нам артефактов )
4) Возвращаемся к храму с вихрями. Около него есть огромная расщелина. Необходимо спуститься в самый низ. Нам поможет либо зелье защиты от падения ( не очень эффективный вариант ), либо свиток превращения в шершня, который можно купить у Игнаца в Хоринисе ( лучше купить несколько штук, т.к. на одном из уступов пропасти есть царский щавель )
5) В самом низу нас ожидают много ползунов-воинов и здоровенный именной ползун. В глубине расщелины есть пропасть, около которой стоит колонна. Повалите её, убейте каменного голема и возьмите около него старую колотушку. Возвращаемся к развалинам, на которые мы падали, когда спускались. Ударяем колотушкой 3 раза в горн и забираемся на развалины. Опрокидываем на прибежавщего ползуна колонну. В его логове вы найдете амулет лучшего охотника.
6) Возвращаемся в то место, где брали колотушку и чуть дальше спрыгиваем по уступам вниз. Ранее полученным амулетом открываем портал, ведущий в мини-локацию Храм Слёз.
7) По серпантину можно спуститься вниз к запертой решетке. Также не смог найти, как её открыть, поэтому пользуемся багом с превращением вплотную к решетке.
8) Пропрыгав по левой стене локации, мы сможем попасть на площадку с бессмертными стражами ( используем бич для их уничтожения ). Большую решетку открывает кнопка с изображением ключа, которая находится на колонне напротив решётки ( не на стене, а именно напротив ).
9) Внутри нас ожидает 2 комнаты с ловушками: первая комната со стрелами в стене, нам нельзя наступать на пол, поэтому пропрыгиваем по колоннам и алтарю; вторая комната с шипами по её середине, ждем появление стража у вас за спиной и даём вас ударить, стоя спиной к шипам.
10) Следующая комната состоит из 2ух ответвлений: левая для воинов, а правая для магов. Внутри каждой довольно много вкусностей в виде перманентных зелий и шмотья. Даже не пробуйте попасть в 2 сразу, т.к. Аданос следит за вами 🙂
11) Далее нас ожидает комнатка со стражем а за ним зал со Слезой Аданоса ( 2 из необходимых нам артефактов )
12) Возвращаемся в комнату с коридорами для мага и воина и телепортируемся на поверхность.
13) Активируем Слезу Аданоса из инвентаря, смотрим на анимацию грозы, и начинаем опять круговые забеги по локации. Нам необходимо найти 5 мест с каменными титанами, если что данные места будут подсвечены. Перед битвой с ними надеваем скипетр, который соединился со слезой, будет он в разделе бижутерии нашего инвентаря. Деремся также Бичем Стражей.
14) После долгих забегов и убийства 5 титанов, собираем табличку нажатием на 1 из 5 кусков в нашем инвентаре. Итак мы собрали левую часть каменной скрижали.
15) Если стоять спиной ко входу в локацию, то на северо-востоке мы сможем найти большую пирамиду. Перед её входом находятся 2 именных стража, которых надо свести вместе для их убийства ( сначала мутузим более жирного, затем слабого ). С одного из них падает правая часть каменной скрижали.
16) Возвращаемся к маленькой пирамиде, в которой находили скипетр. В здании около неё активируем пюпитр и собираем 2 части скрижали в одну целую. Читаем её.
17) Возвращаемся к большой пирамиде.
Нравится Показать список оценивших
Гвардеец
Идите в храм, где засел Равен. На вопросы охраны многозначительно помашите отрезанной головой Булвина. Вопросов нет. Подберите из сундука броню гвардии. Сначала пройдите в зал прямо. Там засела куча зомби. Порубив их, обыщите комнату. В ней куча полезных вещей, в том числе коронная трава.
Вернитесь назад и поворачивайте налево. После ролика выходите наружу и активируйте последний телепорт. Возвращайтесь к магам воды. Сообщите Мердариону, что все телепорты работают. Теперь к Сатурасу. Отдайте ему последние плитки и расскажите, что Равену удалось проникнуть в храм. Он отправит вас к Миксиру. Тот даст свиток вызова Квахордона. Теперь нужно найти его могилу.
От хижины отшельника идите на север. Могилу Квахордона охраняют гарпии, тролль и кучка темных гоблинов. Грабьте могилу и читайте свиток. Появившийся дух сомневается, что вы именно тот, за кого себя выдаете. Придется отвечать на вопросы:
— Хранитель духов.
— Защищали воины.
— Последнее слово имели ученые.
— Прямой приказ могут отдать жрецы.
— Помогают целители.
— Во всем виноваты воины.
— Ты этого не знаешь.
После этого Квахордон поверит вам и даст каменную плитку, открывающую ворота в храме. Сбегайте к Миксеру и сообщите об удаче. Также не поленитесь и навестите пиратов. Грегу расскажите о шахте. Биллу — о смерти друзей. Моргану — также о смерти Ангуса и Ханка, плюс отдайте кольцо.
Читайте плитку перед дверьми храма и входите внутрь. Первая загадка достаточно проста. Сначала нажмите первую, последнюю и среднюю. В следующей комнате идите в крайний правый проход. В остальных ловушки. В комнате с темным полом зажгите факел. Если наступить на неправильную плитку, то провалитесь вниз. Порядок прохождения следующий: крайняя правая, одна вперед, две налево, две вперед, две направо.
В комнате с тремя дверьми сначала проверьте боковые. В них куча скрижалей и каменных стражей. После идите в дверь посередине. В следующей комнате обыщите тело бандита и встаньте на каменную плитку посередине. Поговорите с Радемесом и убедите его помочь. Подождите, пока он откроет дверь. Дальше вам коридор с каменными стражами. За ней сам Равен. Поговорите с ним и начинайте бой.
После смерти подберите меч “Коготь Белиара”. За алтарем найдете дверь, а за ней телепорт в лагерь бандитов. Пора возвращаться к магам воды. Сообщите Сатурасу о смерти Равена и спросите, как обращаться с мечом. Для того, чтобы взять его в руки, нужно помолиться статуе Белиара. Точно так же можно увеличивать его урон. Причем, если вы играете за мага, то вместо клинка вы получите руну.
А можно попросить его/ее уничтожить и получить за это 2000 опыта. Также сообщите Грегу о смерти Равена. Получите еще 1000 опыта. Осталось вернуться в Хоринис.