Готика 3 что прокачивать
Готика 3 Как начать играть за мага
добро пожаловать на канал старый лагерь!
Прокачивать будем некроманта — тёмного мага — повелителя нежити, как хотите. Старт — есть во многих гайдах. Нужно собрать 50 древного знания, чтобы получить перк быстрое обучение, который нам будут давать по 1 лп за уровень дополнительно и который мы будем постоянно вкачивать в жизни. Кроме того, это обязательный навык если вы хотите играть за мага, потому что для изучения дамажащей магии нужен этот перк — быстрое обучение.
Древнее знание качается несколькими вариантами — за бонусы ( за таблички и аналоги) и ЛП. Естественно бонусы — наше самое любимое. Поэтому в начале, чтобы не терять ЛП нужно собрать 50 древнего знания. Много табличек есть в варанте — куда можно проплыть со стороны Капдуна. На ютубе есть достаточно подробные гайды, где лежат эти таблички. Я в конце видео, покажу как без проблем собрать 50 знания для навыка и первой дамажащей магии. Навыку нас учит маг огня, в пещере сопротивления — реддоке. Для этого ещё золото потребуется.
Первые 10 ЛП потратим, на ману, которая качается 1 к 4, т.е за 1 ЛП вы получаете 4 маны. Молнию белиара, и владение посохом. Также нужно подкачивать здоровье. Но в здоровье мы будем вкладывать лишнее 1 ЛП которое получаем за навык быстрое обучение. После прокачки табличками 50 древного знания, таблички и аналои мы читать не будем, а поскольку маны у нас уже есть, распределять между здоровьем и древним знанием.
Кроме того по возвращению, орки вырезали всё мясо, весь живой щит, и отбивать ардею стало сложнее. Поэтому лучше всё сначала всё зачистить, поговорить с Лестером, узнав о том, что он собирается в бежать в пески. Кстати говоря, поскольку я не выполнял квестов в ардее и не говорил с Лестером, на раскопках его не было и только по возращению я смог забрать таблички с древним знанием.
И поскольку я уже был в варанте, всё забаговалось и он считал себя у раскопок и предлагал пойти вместе. Конечно так не должно быть, но это можно юзать и ходить с ним с самого начала.
Танкует он хорошо, но сагрить его как в возвратке кнопкой G не получается, атакует он только то что атакует вас или атакуете вы. Поэтому техника простая, агрим, отбегаем чтобы непись остановилась, и ждём пока он нанесёт несколько ударов, потом уже сильным ударами можно забивать всех и вся. Таким образом я зачистил пещеру в Реддоке, где мы в ящике находим первое колечко на ману и телепорт в реддок. И кабанов, по квесту в ардее и орка которого нам нужно избить, чтобы освободить кузнеца. Тут один, момент, этот предатель не хотел ввязываться пока его не зацепило)
И да, я не упомянул про посох который у меня в руках и который также бафает ману. Его вы получаете за обмен на меч и лук, который даётся вам в начале игры, у торговца Лардо, который сидит чуть ниже первого города Ареди. Т.е он нам предлагает совершить сделку, один раз, и выбрать что вам нужно. Нам конечно нужен посох.
Броня — это броня кочевника, которую также на халяву можно выкопать из клада, недалеко от города браго в варанте. Для этого вам будет нужна лопата, идём по тропе от трелис’а и перед палаткой лезем в гору налево, бежим по скале в сторону браго, и тут у палатки будет клад. Тут же прикопан перманент на здоровье и выносливость.
Спутник — танк, это прямо часть геймлея за мага. Да вообще, с альтернативным балансом, непись уже так просто не закликаешь, //@ но при этом попрежнему легко закидаешь спелами.
Идём дальше по снаряжению и деньгам. С деньгами в этой игре проблем быть не должно, тактика простая — берём всё что не прибито, избиваем всех, кто не может дать сдачи. Например охотники с дорогими луками. Можно также усыплять нпс с дорогими топорами. Лутаем всё, тут с самого начала ГГ умеет подкрадываться) Лутание в г3 приносит особое удовольствие, куча незапертых сундуков, множество тайничков и нычек, всё что заперто в большинстве своём ломаются простыми отмычками.
Можно просто отбирать деньги у рыбаков.
Знающие люди пишут, что в кованных сундуках, особенного лута и нет, поэтому всё что нужно, можно будет взламывать свитками. Поэтому навыки взлома, воровства я не качал и таких планов пока нет. То же самое относится и к алхимии, никакой алхимии за деньги, достаточное количество можно прокачать за книжные подставки, а перманентами если и будем заниматься то уже под конец.
Вот такой вот старт. Сейчас у меня уже такие статки, первым делом я изучил, молнию у статуии белиара рядом с капдуном. Но магией сейчас не побалуешься, тут магия какой-то особый праздник, потому что нет никаких бафов на реген маны. Изучить навык постоянно регена мы сможем только после сбора ощутимого количества древнего знания. Что конечно немного странно, в итоге большинство мелочи мы будем просто закликивать посохом.
Ещё один важный вопрос, это бои на арене, мобы здесь оч жирные, а наш маг — маг, но тут никто не против если мы будем закидывать их спелами, а потом добивать. К счастью спелы немного отталкивают врагов и можно выигрывать аренки магией, лишь бы маны хватало.
На этом начало прохождения и прокачки нашего некромага положено. Будет продолжение, спасибо за вашу поддержку, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и велком в группу в контакте и дискорде.
А дальше без комментариев, где лежат таблички с древним знанием, для тех кто не хочет идти на какие-то другие каналы.
Gothic 3: Совет (Советы и тактика к игре)
Совет для всех, кто играет воином. Не прокачивайте скилл мастер борьбы на мечах, толку от него все равно мало, а вот мешает он здорово. Когда я его изучил, после удара по противнику последний валиться с ног и некоторое время лежит на земле, а вы продолжаете бесполезно молотить воздух. Особенно это не удобно, когда противников много, так как сразу на другого противника вы переключиться не можете и теряете время, кроме того потом все равно придеться опять резать того супостата, который упал. Лучше прокачать силу.
Если вы хотите, что бы во всех городах Миртаны вы могли свободно перемещаться, то когда вы придете в город Гельдерн, не советую подходить к венрховному шаману в храме, так как он на вас нападает, после чего приходиться вырезать весь город, а затем вы уже ни в один город, занятый орками не зайдете, на вас сразу будут нападать.
В игре есть глюк, с помощью которго можно неограниченно прокачивать силу, здоровье, выносливость, манну и охотничьи навыки. Для этого нужно научиться варить долгоиграющие зелья, после чего сделать хотя бы по одному напитку, а потом срабатывает следущее: в игре, когда кликаешь в инветаре на какой-нить напиток, то герой сначала его пьет, потом увеличивиается характеристика, а затем исчезает бутылка. Если закрыть инветарь после того как параметр увеличился, а бутылка ещё не исчезла, то эта бутылка остается. При необходимости повторить.
В Готике есть прикольный глюк. Из-за него можно по два раза брать у персонажей предметы, которые они должны выдавать вам по заданию. Например, у орка в Мыс Дан можно два раза взять Огненную Чашу. Для этого побейте гада, обыщите его, возьмите чашу, а после того как он встанет, можете выполнить за него задание и получить опять эту же Чашу. В итоге у вас две Огненных Чаши с одного и того же орка.
P.S. эту операцию можно проводить и с другими персонажами.
Вот местонахождение всех артефактов Древних:
Кольцо Аданоса (+ 50 маны) легче найти по карте, которую вам дает главный чел в Клане Огня (Карта называется «Могилы Древних»). На карте на северо-востоке отмечена крестиком гробница, в которой и хранится у мужика в пещере заветное колечко (забейте его сначала, а потом обыщите).
Телепорт в Венгард находится в Готе, в замок заходить необязательно, нужно идти в противоположную сторону от ступеней, ведущих в замок и свернуть налево, в пещеру. Там, внизу лежит телепорт.
* Очень много золота можно заработать делая Полуторные (Побочные) мечи. Они продаются за 4800 золота. Делаются из 10 руды и 1 стальной заготовки. Сначала игры нужно выучить навык Рудник и обшарить пару шахт. Рецепт полуторного меча правда стоит 12000.
Телепорт Ардея (Ardea):
1. Лежит на столе Ork
2. На крыше хижины Джека
Телепорт Фаринг (Faring):
В конце пещеры.
Телепорт Гильдерн (Geldern):
1. У торговца асасина Мирцо.
2. Из южных ворот в направлении лесного лагеря, на камне, около сундука, недалеко от городских ворот.
Телепорт в Готу (Gotha):
1. В сундуке в доме Potros.
2. Лежит ниже замка Готы, в доме справа, на столе.
Телепорт Кап Дун (Kap Dun):
Лежит на складе Urkrass.
Телепорт к тронному залу КОРОЛЯ РОБАРА:
В Vengard у мага Огня.
Теле-порт к Innosschrein im Kloster:
Внизу, в библиотеке в одном из металлических сундков.
Телепорт Монтера (Montera):
В хижине напротив Sanford.
Телепорт Немора (Nemora):
1. В сундуке, который находится справа от восточного входа в Nemorу.
2. У Мага Огня Treslott.
Телепорт Окара (Okara):
1 У паладина Роланд в инвентаре.
2 Лежит напротив входа на камне. ( Телепорт Окара).
Телепорт Reddock:
Этот камень можно найти выполняя квест. Он лежит в ящике около гоблина.
Телепорт Сильден (Silden):
1. У Орка-шмана в инвентаре.
2. Руна лежит перед одной из вертикальных каменных глыб около круга камней.
Телепорт Трелис (Trelis):
1. У асасина Khabir в Trelis.
2. В сундуке за Beliarschrein, который стоит около южного выхода.
Телепорт к храму Венгард (Vengard):
В Готе в пещере при замке.
Телепорт Zubens Palast:
В Zubens, спальну, рядом с кроватью.
Телепорт Лаго (Lago):
в руинах дома, рядом с ареной.
Телепорт Мора Сул (Mora Sul):
1. В инвентаре торговца асасина Ilja.
2. Лежит на столе, недалеко от арены, в проходе к выходу из города.
Телепорт Иштар (Ishtar):
1. Слева от входа, на маленьком деревянном столе.
2. В инвентаре у Делазара (Delazar)
Телепорт к Beliartempel в Bakaresh:
В здании храма, в палате сокровищ.
Телепорт Бен Эраю (Ben Erai):
На бочке слева от подъема.
Телепорт Бена Салы:
1. У асасина Жозе в Бене Сале
2. Doreg
Телепорт Браго (Braga):
В инвентаре торговца.
Телепорт к Монастырю (Monastery):
Внизу в библиотеке монастыря, за лестницей в сундуке.
Телепорт Клан Волка (Wolfsclan):
1. В сундуке в складе.
2. Von Rune. (предварительно нужно договориться)
Телепорт Xardas Turm:
На столе в башне.
Телепорт Клан Огня (Fire clan):
В хижине предводителя.
Телепорт к Клану Молота (Hammer clan):
На столе у кузнеца Ingvar’a в хижине.
Список 12 огненных чаш.
1. Kap Dun: В лагере Orklagerverwalters.
2. Montera: От одного из Orksоldner получаем квест на обмен рабов. Один из рабов (Bengerd) в храме дает огненную чашу.
3. Pass nach Varant: В инвентаре Kurtа.
4. Trelis:Паладин Konrad.
5. Geldern: чаша находится в шахте в квартале рабов.
6. Mora Sul: торговец Masil отдаёт чашу за выполнение квеста.
7. Mora Sul II: нужно идти с паладином Cruzа убивать монстров. В одном из них и будет чаша.
8. Nordmar монастырь огненных магов: Milten
9. Vengard: У паладина.
10. Silden: В доме смотрителя раба
11. Огненный маг в Nemora: за выполнение квеста
12. Огненный маг в пещере юго-западнее от Montera
Статуя Innosа
Знания о старой магии
— Свет (Licht) (mind. 5 пунктов Старого знания / 5 LP / 500 G)
— Лечение (Heilung ) (mind. 30 пунктов Старого знания / 5 LP / 1 700 G)
— Лечить отравление (Vergiftung heilen) (mind. 15 пунктов Старого знания / 5 LP / 1 000 G)
— Лечить болезнь (Krankheit heilen) (5 LP / 1 000 G)
высокое знание
— Flammenschwert (Меч огней) (mind. 45 пунктов Старого знания / 5 LP / 2 500 G)
— Flammenwelle (Волна огней) (mind. 95 пунктов Старого знания / 5 LP / 3 500 G)
— Bоses vernichten (Уничтожать зло) (mind. 110 пунктов Старого знания / 5 LP / 5 000 G)
— Feuerregen (Огненный дождь) (mind. 200 пунктов Старого знания / 5 LP / 5 000 G)
— Fernheilung (Лечение) (mind. 40 пунктов Старого знания / 5 пластинок / 2 500 G)
Жизненная сила
— 4 (1 LP / 25 G)
— 20 (5 LP / 125 G)
магическая сила
— 4 (1 LP / 25 G)
— 20 (5 LP / 125 G)
Выносливость
— 4 (1 LP / 25 G)
— 20 (5 LP / 125 G)
Norris (пещера)
Сила
— 1 (1 LP / 50 G)
— 5 (5 LP / 250 G)
Боевые качества
— starker Schwertkampfe (mind. 150 силы / 5 LP / 2 500 G)
— Schwertmeister (Мастер меча) (mind. 200 силы / 5 LP / 5 000 G)
— Umgang mit der Streitaxt/gr. Waffe/Zweihаnder (mind. 150 силы / 5 LP / 1 000 G)
— starker Axtkаmpfer/gr. Waffen/Zweihаnder (mind. 200 силы / 5 LP / 2 500 G)
— Umgang mit der schw. Armbrust (mind. 100 силы / 5 LP / 1 000 G)
— bess. Umg. mit der schw. Armbrust (mind. 150 силы / 5 LP / 2 500 G)
— Schildparade (mind. 125 силы / mind. 100 Jagdges. / 5 LP / 1 000 G)
— starke Schildparade (mind. Силы 150 / mind. 125 Jagdges. / 5 LP / 2 500 G)
Sebastian (пещера) начинает обучать после получения 10 лечебных растений.
alte Magie
— Altes Wissen (Старое знание): 1 (1 (LP)/50 золото (G)) + 5 (5 LP / 250 G)
— schnelleres Lernen (более быстрое учение) (5 LP / 5 000 G)
— leichte Rustungen richtig nutzen (5 LP / 2 500 G)
— Stabkampf erlernen (5 LP / 1 000 G)
— besserer Umgang mit dem Stab (5 LP / 2 500 G)
— magische Stabe nutzen (5 LP / 2 500 G)
Alchemie
— Alchemiewert: 1 (1 LP / 50 G) + 5 (5 LP / 250 G)
— Feuerpfeile herstellen (Огненные стрелы изготовлять) (5 LP / 1 000 G)
— Manatranke варить (5 LP / 1 000 G)
— permanente Tranke brauen (постоянные напитки варить) (5 LP / 2 500 G)
Kliff (пещера, после освобождения от орков)
Ковать
— 1 (1 LP / 50 G)
— 5 (5 LP / 250 G)
Кузнечные способности
— Лезвия заострять (5 LP / 1 000 G)
— Schurfen (5 LP / G)
— Erzwaffen schmieden (5 LP / 2 500 G)
Esiel
Alchemie
— Alchemiewert: 1 (1 LP / 50 G) + 5 (5 LP / 250 G)
— Waffen vergiften (отравить оружие) (5 LP / 1 000 G)
— Manatranke варить (5 LP / 1 000 G)
— permanente Tranke brauen (постоянные напитки варить) (5 LP / 2 500 G)
Bufford
Сила
— 1 (1 LP / 50 G)
— 5 (5 LP / 250 G)
Боевые качества
— starker Schwertkаmpfer (150 силы) / 5 LP / 2 500 G)
— Schwertmeister (200 силы / 5 LP / 5 000 G)
— Umgang mit der Streitaxt/gr. Waffe/Zweihаnder (150 силы / 5 LP / 1 000 G)
— starker Axtkаmpfer/gr. Waffen/Zweihаnder (200 силы / 5 LP / 2 500 G)
— Umgang mit der schw. Armbrust (100 силы / 5 LP / 1 000 G)
— bess. Umg. mit der schw. Armbrust (150 силы / 5 LP / 2 500 G)
— Schildparade (125 силы / 100 Jagdges. / 5 LP / 1 000 G)
— starke Schildparade (150 силы / 125 Jagdges. / 5 LP / 2 500 G)
Harek (после того, как привели его к Jensу)
— Акробатика (5 LP / 1 000 G)
Seruk (после того, как обворовали Urkrass
Diebeskunst (искусство вора)
— 1 (1 LP / 50 G)
— 5 (5 LP / 250 G)
Способности вора
— Feilschen (Торговля) (70 искусство вора / 5 LP / 2 500 G)
— Rausreden (30 искусство вора / 5 LP / 1 000 G)
— schwere Schlоsser knacken (вскрытие тяжёлых замков) (mind. 30 искусств вора / 5 LP / 2 500 G)
— Taschendiebstahl (Карманная кража) (5 LP / 1 000 G)
— schwerer Taschendiebstahl (сложная карманная кража (40 искусство вора / 5 LP / 2 500 G)
Jens после того, как ему принесли 10 шкурок волка
Jagdgeschick
— 1 (1 LP / 50 G)
— 5 (5 LP / 250 G)
Охотничьи способности
— besserer Umgang mit dem Bogen (Лучшее обращение с луком) (150 ловкость / 5 LP / 2 500 G)
— Wildjаger (Дикий охотник) (5 пластинок / 1 000 G)
— Groswildjаger (Охотник на крупного зверя) (150 ловкость/ 5 LP / 2 500 G)
— an Wild heran schleichen (Подкрадываются к дичи) (150 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
— Felle nehmen (Сдирать шкуры) (120 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
— Reptilienhute abziehen (Снимать кожу рептилий) (130 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
— Zаhne, Krallen und Hоrner nehmen (Снятие зубов, когтей и рогов) (110 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
Павэл
Охотничьи способности
Jagdgeschick (ловкость)
— 1 (1 LP / 50 G)
— 5 (5 LP / 250 G)
— Акробатика (5 LP, 1 000 золота)
— Выносливость волка (5 LP, 1 000 золота)
— Reptilienhоute abziehen (Снимать кожу рептилий) (5 LP, 1 000 золота)
Falk (в хижине охотника)
Охотничьи способности
Jagdgeschick (ловкость)
— 1 (1 LP / 50 G)
— 5 (5 LP / 250 G)
— все обыкновенные охотничьи способности
Учителя в дикой местности:
Armon
Охотничья судьба
— 1 (1 LP / 50 G)
— 5 (5 LP / 250 G)
Jagdfahigkeiten (Охотничьи способности)
— besserer Umgang mit dem Bogen (Лучшее обращение с луком) (150 охотничьих судеб / 5 LP / 2 500 G)
— Wildjаger (Дикий охотник) (5 пластинок / 1 000 G)
— Groswildjаger (Охотник на крупного зверя) (150 ловкость/ 5 LP / 2 500 G)
— an Wild heran schleichen (Подкрадываются к дичи) (150 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
— Felle nehmen (Сдирать шкуры) (120 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
— Reptilienhоute abziehen (Снимать кожу рептилий) (130 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
— Zаhne, Krallen und Hоrner nehmen (Снятие зубов, когтей и рогов) (110 ловкость / 5 LP / 1 000 G)
— Orkjager (5 LP / 2 500 G)
* Джек (маяк)
* Hamlar (город) после того, как город освобожден
* Мятежник в кузнице (после того, как мятежники будут в городе)
* Ещё один мятежник в кузнице (после того, как мятежники будут в городе)
* Iomar (как только выполните его квест и принесёте ламповое масло)
Торговцы в Reddock:
* Себастьян (пещера)
* Marlo (пещера)
* Joey (пещера)
* Gelford
* Kliff (после его освобождения)
Торговцы в Kap Dun:
* Esiel (после того, как отдадите ему 12 лечебных растений)
* Неизвестный мятежник. Его место занимает Urkrass (после освобождения)
* Jens (в хижине рядом с городом)
* Deckard (после того, как отдадите ему 3 лечебных напитка)
Торговцы в Montera:
* Wirt
* Форд (возле неразрушенного входа)
* Sanford (нужно заплатить 50 золота)
* Thorek (нужно заплатить 500 золота)
* Yorik
Торговцы в дикой местности:
Всё выполнили, сохраняемся и проходим все три концовки. Удачи.
Полет.
В Готике есть глюк с помощью которого герой может взлететь, чтобы это получилось надо сперва прыгнуть (по умолчанию Alt) пока он в воздухе надо нажать кнопку посмотреть на зад (по умолчанию 2 на цифровой стороне с право на клавиатуре) когда он полетел в верх можно отпустить прыжок и держать 2-ку.
Люди прошу вашему внимаю рецепт БЕССМЕРТИЯ!
У меня локализованная русская версия, не знаю как с другими версиями, но в этой есть один баг. Если вас убьют, не спешить судоржно тыкать кнопочку Ф9 и перебирать весь старый добрый русский в ожидании загрузки. просто нажмите ctrl+f8. персонаж как пуголо повиснет, словно статуя, в воздухе, после чего потыкайте клавиши движения. и воо ля! вы живы здоровы со 100% хп и маны и ни чего не потеряли.
В храм около пустынного города Мора Сул нужно попасть? чтобы взять корону Аданоса. Нужно собрать пять ключей, чтобы открыть храм, но если кому-то лень искать эти пять ключей, можно забраться на этот храм сверху и спрыгнуть внутрь этого храма и ВСЁ! И ищем корону Аданоса, а когда всё сделаете там просто телепортируетесь в какой-нибудь город с помощью рунн.
Чтобы получить меч «Ярость Инноса», нужно открыть все сундуки.
Миртана (всего 24 сундука)
* От западного выхода из Ардеи направо. Рядом с разрушенным домом с тремя бандитами и кабанчиком.
* Около второго входа в Реддок. Рядом живет ползун.
* На маяке Кап Дуна сразу слева от входа.
* Пещера под Кап Дуном. Охраняется драконами.
* В пещере с тремя мракорисами, по пути в Монтеру.
* В пещере с нежитью рядом с повстанцами, которые сидят над храмом Трелиса.
* В пещере потрошителей под фермой возле Трелиса, где находится Авогадро.
* В доме ассасина Хабира в Трелисе.
* В пещере огров рядом с Трелисом (квест Торуса).
* В пещере с ползунами по пути в Варант (немного не доходя до паладина Курта).
* На складе возле северных ворот Гельдерна.
* Рядом с Гельдерном, на горе, в руинах, возле дракона.
* Около трёх троллей, на берегу реки по пути к руинам, где лежит квестовый скипетр (квест дает орк Нимрот в Гельдерне).
* На запад от руин со скипетром Нимрота. Охраняется одним чёрным и парой обычных троллей.
* В комнате-пещере главнокомандующего Окары Роланда.
* Рядом с двума квестовыми мракорисами, недалеко от Окары (квест охотника Канделы, которого надо отправить в Окару).
* Рядом с большим белым деревом, где пасется небольшое стадо глорхов (по пути к ворам пшеницы).
* В пещере, за ворами пшеницы.
* Во внутреннем дворе Готы, в здании с троном.
* Сундук Али в Фаринге.
* Возле трех огров по дороге в Нордмар (самый восточный проход, выше Венгарда).
* В Венгарде, недалеко от храма, в доме первого командира орков.
* На балконе дворца Робара (в Венгарде).
* В лагере орков возле купола (Венгард), в одной из палаток.
Нордмар (всего 10 сундуков)
* В доме кузнеца Петара.
* В гробнице Эйнара.
* В доме кузнеца Ларсона в клане Волка.
* В доме кузнеца Ингвара в клане Молота.
* В доме главы клана Молота Тьялфа.
* В доме кузнеца Калама в Клане Огня (2 сундука).
* В гробнице Ангира.
* В лагере орков между Кланом Огня и гробницей Ангира.
* В гробнице Акаши.
Варант (всего 14 сундуков)
* В правом домике торговца Хулио в Бен Сала (там, где он спит). У стены напротив входа.
* На большом острове напротив Бакареша в зарослях.
* Охраняется патрулем орков на побережье, северо-восточнее Бакареша.
* Рядом с храмом Аль-Шедим в руинах квартала ученых, охраняется тремя горгульями.
* Недалеко от предыдущего, на возвышенности маленькие руины, четыре огра и сундук.
* В храме Аль-Шедим, внутри.
* У главы Мора Сул Гонзалеса рядом со статуей Белиару (тот, что дальше от статуи).
* От Мора Сул на запад и немного южнее, в горах, пещера с мракорисом и сундуком.
* Внутри храма Мора Сул (кажется самый первый сундук, сразу как начинаем спускаться в храм).
* Недалеко от Иштара небольшие руины с тремя ограми.
* От ассасина Кафа (западнее Иштара) поднятся немного выше. Там пещера с шакалами, вожаком стаи и сундуком.
* От Иштара на северо-западе в горах будет большая горная долина и в конце её пещера. Вдоль западных гор идти не очень близко. Там нас поджидают 5-6 шелудивых тварей, примерно 10 львов и сундук. Туда мы пойдем за шкурами шелудивых тварей, если будем сдавать экзамен в Иштаре.
* Во дворце Зубена, в самой дальней комнате.
* В Иштаре, в подземном тонеле который идет от дворца и выходит в город. Проще искать от городского входа в тонель, а не того, который из дворца Зубена. Как спустимся, в первой комнате будет пара сундуков. Один из них НАШ!
Нужны самородки, руды и т. д?
Рядом с городом Лаго есть пещера. Перед ней стоят шакалы (их можно растрелять из лука). В пещере моного разных жил.
Нужна руда?
Рядом с Кланом Молота МНОГО РУДЫ. Главное иметь кирку.
С самого начала прокачайте скил борьбы на мече. Дальше воровские умения. Потом всё что связано с охотой. И прибыль и очки опыта.
Скилы невозможной кражи и невероятного вскрытея замков может научить Ларес (он находится в Трелисе).
Святилища могут научить разной магии.
По дороге в Монтеру проходя мимо реки соберите 20 растений Стальника (оно растёт по берегам реки). Зачем, вы спросите? Потому что идя дальше скоро вы увидите страников а их предводитель друид. Он попросит вас достать его камень. После он должен заредить его. Он попросит вас принести ему 20 растений Стальника. И вот вы ему даёте 20 растений Стальника. А в замен он вам даёт камень друида использовав который вы превращаетесь в ПОТРОШИТЕЛЯ. А это ОЧЕНЬ ХОРОШО.
Если кто и хорош в магии то это друиды если вы их нашли вам повезло.
Маги воды обитают в пустыне вместе скочевниками.
Как в начале игры хорошо заработать.
Если идти в Кап-дун то вы встретити охотника Енса. Если иметь меч урон каторого больше 70 то можно подойти с зади нажать и удерживать ЛКМ то он уподёт и тогда залести в его инвентарь там будет лук страника а он дорогой, берите его и сваливайте оттуда в город апосле если вернутся и проделать всё занаво то у вас будет ещё один лук страника. Этот процесс можно повторять пока не надоест.
Упасть с любой высоты и не разбиться-это просто.
Просто во время падения нужно открыть инвентарь (по умолчанию клавиша I), но он откроется только на земле, а вы будете с тем же здоровьем что и до падения.
Хотите превратить ГГ в терминатора? Легко! Находим драконий корень, гоблинские ягоды, древние таблички и т.д. главное чтобы эти вещи прибавляли параметры. Потом используем и после того как параметр возрос быстро закрываем инвентарь. Параметр прибавился, а вещь осталась. И так пока не надоест. Работает на 1,12 версии (лицензия).
Не спешите освобождать города от орков! Если вы освободите больше 2х городов (не считая Ардею), то орки-предводители в других городах сразу будут нападать на вас. Приём, после того, как на вас нападут предводители, враждебными станут и все остальные орки во всех остальных городах.
Есть самый лёгкий путь по зарабатыванию денег. Так как в игре есть регенирация всего (оружия у противников, самих противников и т.д.), то можно этим пользоваться. Рядом с Городом Кап-Дун есть хижина с охотником, так вот у него есть офигенный лук, стоит он примерно 4200-4300. Так вот если его побить и забрать лук и побежать в город, то как только вы зашли чуть дальше охранников которые сторожат Кап-Дун, то сразу прибегайте обратно к охотнику он уже будет с полным здоровьем. Бейте его ещё раз и увидете у него ещё один лук (такой же) берите и бегите опять в город. Этот процес можно повторять бесконечно. А лук ведь дорогой.
1. драконий корень +1 сила;
2. гоблинские ягоды +1 охотничие навыки;
3. охран-трава (похожа на волчанку) +2 выносливость;
4. пламеника +2 мана;
5. властоцвет +здоровье.
В храм под Мора Сулом можно папасть методом падения (не рекомендую обычным смертным и не применять без акробатики).
Больше всего мне нравится один глюк. Когда дережся с орками (или кем-нибудь другим), когда у тебя мало жизни, нажимаешь инвентарь и спокойно пополняешь жизни или ману, тебя никто не трогает. Спасает по тяжелому.