Готика 3 скипетр призраков для чего нужен

Посохи в Готике 3

Готика 3 скипетр призраков для чего нужен. Смотреть фото Готика 3 скипетр призраков для чего нужен. Смотреть картинку Готика 3 скипетр призраков для чего нужен. Картинка про Готика 3 скипетр призраков для чего нужен. Фото Готика 3 скипетр призраков для чего нужен

Добрый день, любители Готики.

Сегодня поговорим об посохах в Готике 3, какой лучше, где их взять, учителя.

Список посохов в Готика 3

Какой лучший посох в Готика 3?

Нам, например, очень нравится посох мага, он же – “Посох неуязвимости”. Это – своеобразная вершина эволюции оборонительных посохов, является требовательной к персонажу, будучи доступной лишь обладателям предельно высоких магических навыков, стоит дорого и встречается крайне редко. Получить можно, купив у почетных магов.

Где найти посохи, учителя

Посохи можно отобрать у друидов, купить у орков, торговца – ассасина, алхимика в Гальдене, магический посох спрятан в сундуке… Поскольку игра очень продолжительная – большая редкость найти тот самый посох.

Бой на посохах можно выучить после прокачки древнего знания до 50. Этому навыку обучает любой маг, например Себастьян из Реддока. Так же любой маг может обучить Бою на посохах 2, но перед этим нужно поднять древнее знание до 100. Бой на посохах 3 позволяет использовать самые мощные посохи. Его можно изучить когда древнее знание достигнет 150. Обучают этому навыку Атерас, живущий в оазисе западнее Бакареша и Шакиор возле Лаго.

В готике 3, кроме обычных есть магические посохи — это умение можно изучить у всех магов, после прокачки древнего знания до 60. Маги не носят тяжелые доспехи, а тряпичные мантии защищают плохо, поэтому стоит выучить навык – усиление мантии, когда древнее знание достигнет 125, опять-таки можно обратиться к любому магу, но после того как будет выучено быстрее обучение. Ему учат: в Мора Сул – Мердарион, в Редоке – Себастьян, Кронос обитающий между Аль-Шедим и Баккареш, и Карипто в Венгарде. В клане Огня: Даргот и Альтус. Обучение этим навыкам сделает из мага настоящую боевую машину. Посохи имеют довольно приличный урон, с которым сравнится не каждый меч.

Боевая система изменилась в “Gothic 3”. Она стала совершенно другой, непохожей на предыдущие части.

Источник

Готика 3 скипетр призраков для чего

Телепорт Ардея (Ardea):
1. Лежит на столе орка
2. На крыше хижины Джека
Телепорт Фаринг (Faring):
В конце пещеры.
Телепорт Гельдерн (Geldern):
1. У торговца асасина Мирзо.
2. Из южных ворот в направлении лесного лагеря, на камне, около сундука, недалеко от городских ворот.
Телепорт в Готу (Gotha):
1. В сундуке в доме Потроса.
2. Лежит ниже замка Готы, в доме справа, на столе.
Телепорт Кап Дун (Kap Dun):
Лежит на складе Укркрасса.
Телепорт к тронному залу КОРОЛЯ РОБАРА:
В Vengard у мага Огня.
Телепорт в монастырь Инноса:
Внизу, в библиотеке в одном из металлических сундков.
Телепорт Монтера (Montera):
В хижине напротив Санфорда.
Телепорт Немора (Nemora):
1. В сундуке, который находится справа от восточного входа в Немору.
2. У Мага Огня Треслотта.
Телепорт Окара (Okara):
1 У паладина Роланд в инвентаре.
2 Лежит напротив входа на камне.
Телепорт Реддок (Reddock):
Этот камень можно найти выполняя квест. Он лежит в ящике около гоблина.
Телепорт Сильден (Silden):
1. У орка-шмана в инвентаре.
2. Руна лежит перед одной из вертикальных каменных глыб около круга камней.
Телепорт Трелис (Trelis):
1. У ассасина Кхабира в Трелисе.
2. В сундуке за Beliarschrein, который стоит около южного выхода.
Телепорт к храму Венгард (Vengard):
В Готе в пещере при замке.
Телепорт к Зубену:
В спальне Зубена, рядом с кроватью.

Телепорт к Монастырю (Monastery):
Внизу в библиотеке монастыря, за лестницей в сундуке.
Телепорт Клан Волка (Wolf clan):
1. В сундуке в складе.
2. Von Rune. (предварительно нужно договориться)
Телепорт в башню Ксардаса:
На столе в башне.
Телепорт Клан Огня (Fire clan):
В хижине предводителя.
Телепорт к Клану Молота (Hammer clan):
На столе у кузнеца Ингвар’a в хижине.

Добавлено через 7 часов 25 минут
Сюжет игры.

Наверное, к лучшему, что кардинальных изменений в сюжете третьей части игры выявлено не было. Играть мы начинаем ровно с того места, где заканчиваются события второй части игры, а именно действия разворачиваются на материке. Точнее сказать, сам момент прибытия на материк показывается во вступительном ролике, а управляемым персонаж становится уже на земле. Первое, что нам предлагается увидеть, это нападение орков на деревню с мирными жителями.

Повысить рейтинг можно довольно банальным способом – достаточно выполнять мелкие и не очень задания, предлагаемые в округе.

Добавлено через 1 минуту
Искусственный интеллект.

Систему искусственного интеллекта хотелось бы затронуть в отдельности.
Все недоработки системы эмуляции жизни уже были перечислены, теперь, как неисправимый оптимист, расскажу о действительно радующих моментах. Эксперимент мой проходил довольно экзотично, а его суть заключалась в следующем: встав, как вкопанный посреди одного из поселений, я молча наблюдал за поведением среднестатистических жителей данной местности. По-моему отлично. Стадный образ жизни остался в далёком прошлом, а диковатое поведение люда сменилось вполне мирским времяпрепровождением.

Отмерли такие понятия, как общий отбой/подъём, беседы по расписанию, и хождение строго по «рельсам». Теперь население свободно перемещается в пределах города, и за его пределами, создаёт некое подобие клубов по интересам, да и жестикуляция больше не похожа на поведение человека, страдающего ДЦП.

Чего вообще мы ждём от хорошей RPG? Конечно же, увлекательных миссий, затягивающей в свои бескрайние леса и поля атмосферы, и естественно, зрелищных схваток. Если с первыми пунктами у Gothic 3 всё в порядке, то с боями, а точнее с самой системой боя, стало как-то плоховато. Первый же ценный совет, который я могу дать – чаще сохраняйтесь. Причём это относится как к новичкам, так и к довольно сильным игрокам.

Дело в том, что в игре наблюдается полная разбалансировка сил, которая в совокупности с абсолютно непродуманной системой ближнего боя, делает исход любой схватки непредсказуемым. Рукопашный бой реализован на уровне «кликай до изнеможения по врагу», что, во-первых, ужасно скучно, во-вторых, начинает бесить после десяти минут активной игры.

Искусственный интеллект полностью оправдывает первое слово своего названия именно в боях: противники ведут себя, как пластилиновые, удары наносят порой просто мимо, а на приближения врага реагируют, как правило, по одному, при этом, абсолютно не тревожа стоящих рядом товарищей.

В итоге, пожалуй, самой слабой стороной третьей «Готики» я вынужден признать систему проведения боёв. И с появлением различных патчей и заплаток, лучше она не стала… Обидно.

Если вы решили выбрать путь Инноса, вам нужны 5 артефактов Аданоса, Скипетр Варанта и Посох Вечного Скитальца.Вы должны принести это все к Статуе Инноса в ледяном ущелье, в Монастырь Магов Огня (Нордмар).

Готика 3 Секреты и пасхалки

Нордмар (всего 10 сундуков)
25.в доме кузнеца Петара.
26.в гробнице Эйнара.
27.в доме кузнеца Ларсона в клане волка.
28.в доме кузнеца Ингвара в клане молота.
29.в доме главы клана молота тьялфа.
30.в доме кузнеца калама в клане огня (2 сундука).
31.в гробнице Ангира.
32.в лагере орков между кланом огня и гробницей Ангира.
33.в гробнице Акаши.

Варант (всего 14 сундуков)
34.в правом домике торговца Хулио в Бен сала (там, где он спит), у стены напротив входа.
35.на большом острове напротив Бакареша в зарослях.
36.охраняется патрулем орков на побережье, северо-восточнее Бакареша.
37.рядом с храмом Аль-шедим в руинах квартала ученых, охраняется тремя горгульями.
38.недалеко от предыдущего, на возвышенности маленькие руины, четыре огра и сундук.
39.в храме Аль-шедим, внутри.
40.у главы Мора сул Гонзалеса рядом со статуей Белиару (тот, что дальше от статуи).
41.от мора сул на запад и немного южнее, в горах, пещера с мракорисом и сундуком.
42.внутри храма Мора сул (кажется самый первый сундук, сразу как начинаем спускаться в храм).
43.недалеко от Иштара небольшие руины с тремя ограми.
44.от ассасина кафа (западнее Иштара) подняться немного выше, там пещера с шакалами, вожаком стаи и сундуком.
45.от Иштара на северо-западе в горах будет большая горная долина и в конце её пещера. 46.вдоль западных гор идти не очень близко. там нас поджидают 5-6 шелудивых тварей, примерно 10 львов и сундук. туда мы пойдем за шкурами шелудивых тварей, если будем сдавать экзамен в Иштаре.
47.во дворце Зубена, в самой дальней комнате.
48.в Иштаре, в подземном тоннеле который идет от дворца и выходит в город. проще искать от городского входа в тоннель, а не того, который из дворца Зубена. как спустимся, в первой комнате будет пара сундуков. один из них наш!

Готика 3 Прохождение квестов в Гельдерне

Следуй за самым усердным рабом к Волчьей шахте.

Принеси Немроку артефакт из развалин на севере.

Мобилизуй людей в Гельдерне за камень друида Торна.

Источник

F.A.Q. по Gothic 3

Готика 3 скипетр призраков для чего нужен. Смотреть фото Готика 3 скипетр призраков для чего нужен. Смотреть картинку Готика 3 скипетр призраков для чего нужен. Картинка про Готика 3 скипетр призраков для чего нужен. Фото Готика 3 скипетр призраков для чего нужен

Геймплей
Какова площадь мира в Готике 3?

ЧАСТЬ 1: ОРУЖЕЙНЫЕ СУНДУКИ

Список сундуков:
Миртана (всего 24 сундука):
• От западного выхода из Ардеи направо. Рядом с разрушенным домом с тремя бандитами и кабаном.
• Около второго входа в Реддок. Рядом живет ползун.
• На маяке Кап Дуна сразу слева от входа.
• Пещера под Кап Дуном. Охраняется драконами.
• В пещере с тремя мракорисами, по пути в Монтеру.
• В пещере с нежитью рядом с повстанцами, которые сидят над храмом Трелиса.
• В пещере потрошителей под фермой возле Трелиса, где находится Авогадро.
• В доме ассасина Хабира в Трелисе.
• В пещере огров рядом с Трелисом (квест Торуса).
• В пещере с ползунами по пути в Варант (немного не доходя до паладина Курта).
• На складе возле северных ворот Гельдерна.
• Рядом с Гельдерном, на горе, в руинах, возле дракона.
• Около трёх троллей, на берегу реки по пути к руинам, где лежит квестовый скипетр (квест дает орк Нимрот в Гельдерне).
• На запад от руин со скипетром Нимрота. Охраняется одним чёрным и парой обычных троллей.
• В комнате-пещере главнокомандующего Окары Роланда.
• Рядом с двума квестовыми мракорисами, недалеко от Окары (квест охотника Канделы, которого надо отправить в Окару).
• Рядом с большим белым деревом, где пасется небольшое стадо глорхов (по пути к ворам пшеницы).
• В пещере, за ворами пшеницы.
• Во внутреннем дворе Готы, в здании с троном.
• Сундук Али в Фаринге.
• Возле трех огров по дороге в Нордмар (самый восточный проход, выше Венгарда).
• В Венгарде, недалеко от храма, в доме первого командира орков.
• На балконе дворца Робара (в Венгарде).
• В лагере орков возле купола (Венгард), в одной из палаток.
Нордмар (всего 10 сундуков):
• В доме кузнеца Петара.
• В гробнице Эйнара.
• В доме кузнеца Ларсона в клане Волка.
• В доме кузнеца Ингвара в клане Молота.
• В доме главы клана Молота Тьялфа.
• В доме кузнеца Калама в Клане Огня (2 сундука).
• В гробнице Ангира.
• В лагере орков между Кланом Огня и гробницей Ангира. От Клана Огня идите по дороге до гробницы Бальдара (это та, где рядом пещера мракориса с камнем предков). Идете дальше в гору (между указателями «Клан Огня» и «Монастырь»). Дойдите по дороге до развилки (там будет два указателя: «Клан Молота» и «Клан Огня»). Нам нужна дорога, которая ведёт налево от этой развилки и спускается вниз под гору. Там, внизу (примерно, с другой стороны горы от гробницы Бальдара) будет лагерь орков. В нём, в палатке сундук и прячется.
• В гробнице Акаши.
Варант (всего 14 сундуков):
• В правом домике торговца Хулио в Бен Сала (там, где он спит). У стены напротив входа.
• На большом острове напротив Бакареша в зарослях.
• Охраняется патрулем орков на побережье, северо-восточнее Бакареша.
• Рядом с храмом Аль-Шедим в руинах квартала ученых, охраняется тремя горгульями.
• Недалеко от предыдущего, на возвышенности маленькие руины, четыре огра и сундук.
• В храме Аль-Шедим, внутри.
• У главы Мора Сул Гонзалеса рядом со статуей Белиару (тот, что дальше от статуи).
• От Мора Сул на запад и немного южнее, в горах, пещера с мракорисом и сундуком.
• Внутри храма Мора Сул (кажется самый первый сундук, сразу как начинаем спускаться в храм).
• Недалеко от Иштара небольшие руины с тремя ограми.
• От ассасина Кафа (западнее Иштара) поднятся немного выше. Там пещера с шакалами, вожаком стаи и сундуком.
• От Иштара на северо-западе в горах будет большая горная долина и в конце её пещера. Вдоль западных гор идти не очень близко. Там нас поджидают 5-6 шелудивых тварей, примерно 10 львов и сундук. Туда мы пойдем за шкурами шелудивых тварей, если будем сдавать экзамен в Иштаре.
• Во дворце Зубена, в самой дальней комнате.
• В Иштаре, в подземном тонеле который идет от дворца и выходит в город. Проще искать от городского входа в тонель, а не того, который из дворца Зубена. Как спуститесь, в первой комнате будет пара сундуков.

ЧАСТЬ 2: МАГИЧЕСКИЕ СУНДУКИ

Так же существует второй тип сундуков, в котором указанные предметы выпадают не строго по списку.

В данных сундуках набор предметов проводится не строго по списку, а случайным образом.
В этих сундуках, помимо обычных предметов из «железных сундуков», можно найти (но не всегда) один из предметов, список которых приведен ниже:
— большую сумму денег (попадается колличество: 560, 779, 688, 671 и т.д.)
или
— Магический посох – Посох колдовства (мана +25)
или
— Магический посох – Посох защиты (защита от огня +15, от стрел +15, от ударов +15, от клинков +15)
или
— брусок ЧИСТОЙ магической руды
или
— один из свитков с заклинанием: «Вызов Скелета», «Вызов Голема», «Временной пузырь», «Путешествие души», «Армия Тьмы», «Шторм», «Огненный дождь», «Метеор», «Вызов демона» и т.д.

Так как содержимое сундука формируется случайным образом в момент открытия, можно попытать счастья и попробовать F5-F9, чтобы получить нужный предмет. Возможно понадобятся несколько перезагрузок.

Содержимое данных сундуков:
— колличество золота, которое может быть от 250 до 500 золотых монет.
— обычные случайные предметы, которые можно найти в «железных сундуках».
— довольно часто (но не всегда): золотой самородок и прочие похожие предметы.

Совет: Главное понять, какие именно сундуки с невозможными замками принадлежат к данной категории. Для их открытия не обязательно учить навык «Взлом сундуков с невозможными замками», достаточно иметь свитки открывания любых замков, которые попадаются в игре случайно, но в достаточном колличестве. Остальные сундуки можно не открывать, так как они практически не содержат золота. Таким образом можно сэкономить очки обучения на другие навыки, кроме воровства. Число открытых вами сундуков не влияет на их последующее содержимое в остальных сундуках.

Зачем нужен «черный робар»?
Это косяк из болотной травы, и его можно курить.
Можно ли самому пожарить мясо мясного жука?
Нет.
Можно ли получить навык мастера 2-х мечей без набора 75 репутации у ассасинов?
Нет, правда, в 36 списочном сундуке находится «Меч мастера», дающий временный навык мастера 2-х мечей.
Что даёт навык «Быстрое обучение»?
Одно дополнительное очко обучения (LP) на каждом поднятии уровня.
Можно ли продавать в игре рецепты?
Нельзя.
Кто такие «смотрители»?
Смотрители – небольшая фракция, люди в зелёных или тёмно-зелёных доспехах, считаются друидами и поклоняются Аданосу (Бог воды), отрицательно относятся к оркам.
Как осуществляется покупка доспехов?
Доспехи можно купить у торговцев, либо у некоторых главнокомандующих, которые специализируются по этому виду торговли. Лёгкие доспехи можно купить свободно, если имеется определённое количество золота, тяжёлые же доспехи можно приобрести, набрав определённое кол-во репутации у той фракции, которая их продаёт.

Источник

Готика 3 скипетр призраков для чего нужен. Смотреть фото Готика 3 скипетр призраков для чего нужен. Смотреть картинку Готика 3 скипетр призраков для чего нужен. Картинка про Готика 3 скипетр призраков для чего нужен. Фото Готика 3 скипетр призраков для чего нуженinteres2012

Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс

Арена. Сильден. Бой с чемпионом

Арена. Гельдерн. Бой с чемпионом

Арена. Кап Дун. Второй бой

Арена. Кап Дун. Бой с чемпионом

Победил Бената, имея жизнюшку 394 и в доспехе Робара. Получил зелья и силу +2.
Если от хижины паладинов на пляже Кап Дун поплыть в море, то приплывешь на остров, я изничтожил там 3 паладинов, у них мечи 2000 стоят и опыт не лишний.

Возле арены живёт семейка даунов. Отец скажет, что их беспокоят вопли рудокопов.
Пришлось зачистить шахту от всех рудокопов, чтобы было куда отступать. Далее надо подойти к главному рудокопу у костра (там ещё 3 агрессивных рудокопа), и все четверо нападут на тебя. Я поодиночке их заманивал в шахту и там гасил. Потом сдал квест Отцу.
Если побить сынков, то Отец и Мать будут аплодировать. Быдлячья семейка.

Арена. Трелис. Второй бой

Забил Льюиса, но он не обиделся.

Арена Трелис. Бой с чемпионом

Забил Друда, и теперь Стейнер может учить меня. Он учит самовосстановлению жизни и тяжелому оружию.
Готика 3 скипетр призраков для чего нужен. Смотреть фото Готика 3 скипетр призраков для чего нужен. Смотреть картинку Готика 3 скипетр призраков для чего нужен. Картинка про Готика 3 скипетр призраков для чего нужен. Фото Готика 3 скипетр призраков для чего нужен
Вайнгард и отступники

На дороге из Монтеры в Кап Дун стоит лагерь охотников (рядом пещера с воинами). Мартель даст задание забить орков, которые мешают охотникам. Только согласишься, как набегут 3 орка, забивай, и у Мартеля лук получай.
Готика 3 скипетр призраков для чего нужен. Смотреть фото Готика 3 скипетр призраков для чего нужен. Смотреть картинку Готика 3 скипетр призраков для чего нужен. Картинка про Готика 3 скипетр призраков для чего нужен. Фото Готика 3 скипетр призраков для чего нужен
Олис и паладины

Под Ардеей стоит пара хижин, там тусуются орки. Олис попросит помочь с паладинами. Только закончишь разговор, как нападут паладины, потомпосле разговора ни будут сразу набегать, так что лучше поспать, а потом общаться с Олисом. Всего будет 4 волны набега.

Ролан и сундук Роллана

Горн вспомнил о Ли

Теодор вспомнил о разведчиках

Перемещайся под Кап Дун, к хижине с орком Эболт и 3 разведчиками. Поговори с Эболтом, доложи Теодору. Тот поручит вернуть разведчиков в Венгард мирным путём.
Говорим с Эболтом, присоединяем разведчиков и тащим их к Теодору.

Теодору нужны снабженцы

Теперь надо Теодору дать 15 сырого мяса. Дал. Что за бред? Всего 15 кусков мяса спасут Венгард?
Потом надо Теодору дать 20 пшеницы. Грузчика решил из меня сделать. Так как я прибирал к рукам всё, что видел, то сразу ему выдал мешки пшеницы.
Теперь пропустят к Ли.

Эгидиус и троглодиты. Венгард

Поговорить с Гансом. Венгард

Бред на бреде и бредом погоняет

Итак, перепрошёл игру и отправился не к Горну, а к противной роже Торуса.
Торус направит поишачить на него к Ошу, заодно даст задание привести в Монтеру 3 полка орков. Ош в этом же двори сидит, у наковальни.

Ош даст барахлишко и поручит отволочь его к Косару в лагерь орков под Монтерой.
У валуна на дороге под Монтерой стоит орк Вьет и скажет тебе срочно показать барахло Торусу. Телепортнулся, поговорил с Торусом, потом отправился к Косару и сдал барахло.

Надо идти в пещеру от ворот, где арена Трелиса, в горы вверх по дороге. Перед пещерой у костра будет сидеть Таинственный странник. Забил ползунов и забрал редкий металл и Чашу Кор-Калома. Отдал её Ошу.

Отвести полк к Кану

На самом деле собрать орков Оджита, Эрхага и Урбануса, и довести их в Монтеру, во внутренний двор к Кану. Лучше зачистить всю живность, потому что орки бессмертные и могут начать драться между собой, а это надолго.

Отвести пленника к Гэбриэлу

Кан поручит отвести Галина в Готу в знак перемирия. Галин же попросит повидать жену. Ведём у точке телепортации в Готу, дом напротив кузни. Теперь надо поговорить с женой. Потом говори с Галином, ему надо, чтобы ты принес мешки пшеницы жене. Спускайся ниже по склону, к дому возле башни, бери мешки и отдавай жене. Потом снова говори с Галином и отдай жене 1000 монет. Теперь получай у Налина ключ от сундука в пещере с черным троллем, пешера находится у сторожевой вышки возле руин, между Монтерой и поселением гоблинов в домах у реки возле Трелиса.
Веди Галина к Гэбриэлу, он стит у костра рядом со сторожевой башней Готы.
Габриэл против перемирия и зачем-то даёт 2000 монет за Галина.
Докладываем Кану, тот отказывается от денег и поручает получить у Сомы из Кап Дун броню.

Поговорить с Оджитом. Монтера

Кан поручит поговорить с Оджитом, тот стоит возле таверны. Оджиту нужен артефакт Урбануса.
Урбанус стоит на городской стене возле ворот в Монтеру. Он скажет, что артефакт спёрли бандиты и направит к Кану. Кан отпустит Урбануса на поиски, если найдется кандидатура на замену.
Выходим из резиденции Кана и говорим с Омертом. Тот направит к Артуру в Кап Дун.

Артур торчит на складе, где лежит камень телепортации. Он скажет, что орк Морг будет идеальной заменой для Урбануса, идём к арене, говорим с Моргом, и теперь его надо тащить в Монтеру.
Заодно надо зайти к кузнецу Соме в кузне, и тот скажет, что ему надо 10 кусков магической руды. Набираем куски руды на складе рядом и отдаём Соме, получаем комплект брони, тащим Кану.
Морга тащим к Урбанусу, говорим с Урбанусом и тот понесется в неведомую даль, мимо лагеря орков-дезертиров, через мост, в бандитский лагерь, который на холмике за мостом.
Гасим 3 бандитов, с одного забираем амулет. Теперь докладываем Кану, отдаём амулет и броню и тот направит к Торусу.

Отчитываемся перед Торусом, тот шлет тебя подальше, идём к Ошу.
Тут сюжет разветвляется второй раз. Торуса с меня хватило, я выбрал Горна (вариант «Орки давно славятся предательствами и изменами…»).

Оша нет. Говорим с орнами Рудольф, Сильвестр и Мороок, и последний скажет что Ош арестован и его увели в подземелье старого храма на окраине Трелиса, у реки.
Загасил взрывными стрелами двух орков, потом спустился в тманное подземелье, и вызвал волну холода на 2 орков. Подействовало плохо, лучше бы огнём бил. Забил парочку, их надо добивать, и добрался до Оша.
А Ошу надо привести мага огня. Он в храме Трелиса.

Битва в пещере Ролана

Говорим с Мильтеном и Ли. И говори с Горном, а потом садись на трон.
Вот и конец этому бреду, где победитель драконов ишачит у бывших друзей курьером на побегушках.

Источник

Готика 3 Квест-пакет 3.0

Готика 3 скипетр призраков для чего нужен. Смотреть фото Готика 3 скипетр призраков для чего нужен. Смотреть картинку Готика 3 скипетр призраков для чего нужен. Картинка про Готика 3 скипетр призраков для чего нужен. Фото Готика 3 скипетр призраков для чего нужен

HolyHammer

Участник форума

Сразу хочу сказать что Questpaket 3 будет нормально работать только Community Patch v1.70,естественно сначала нужно установить патч Готика 3 скипетр призраков для чего нужен. Смотреть фото Готика 3 скипетр призраков для чего нужен. Смотреть картинку Готика 3 скипетр призраков для чего нужен. Картинка про Готика 3 скипетр призраков для чего нужен. Фото Готика 3 скипетр призраков для чего нуженПредупреждаю заранее что Questpaket 3 доступен для скачивания только на немецком языке,на данный момент ведётся перевод Questpaket 3 и озвучки к нему на русский язык. Постепенно тема будет обновляться. Вся информация по Questpaket 3 доступна только на немецком языке как только будет перевод инфы и всего остального обязательно вы об этом узнаете.

QP v.3 [03-04-2009]
Общие
− За все задания Пакета Квестов дается больше очков опыта.
− Используется последний вариант текстовой базы данных (Stringtable) Коммьюнити
патча.
Озвучение
− Новое озвучение для Диего.
Текстуры
− Восстановлена текстура «Доспеха ополчения».
− Восстановлена текстура «Старого доспеха наемников».
− Заменена текстура «Усиленного железного шлема».
− Иконка жала шершня в инвентаре приведена в соответствие с текстурой.
Предметы:
− Герой может найти и одеть «Доспех послушника Братства».
− Добавлены два новых документа.
− Добавлен новый вид еды – «вареная рыба». Купить ее можно у рыбаков Ардеи и
Сильдена.
− Изменен способ получения героем «Старого доспеха наемников».
− Снижена стоимость всех доспехов бандитов и кочевников, но повышены их
требования к атрибутам силы и ловкости персонажа.
− Получение доспехов бандита и кочевника теперь не зависит от репутации в городе
или фракции.
− Изменен рецепт «Меча мастера»: золотые самородки заменены магической рудой.
− Добавлены 2 новых доспеха:
• Доспех послушника Братства
• Изодранный доспех ополчения
НПС
− В начале игры Диего теперь носит Старый доспех Призрака. Потом он передает его
герою.
− Лестер теперь носит Доспех послушника Братства.
− Можно торговать с рыбаками.
− Пиран теперь носит новую Мантию послушника Магов Огня.
− У бандитов близ Ардеи изменились броня, содержимое инвентаря и уровень
сложности боя с ними.
Изменения в квестах
− Джек дает за выполнения своего задания по решению проблемы с бандитами немного
больше опыта и денег.

Список изменений QP v.3 [21-03-2009]
Общие
− Реализована совместимость с Community Patch 1.7.
− В главное меню игры добавлена надпись «G3 QUESTPAKET».
− Community Patch 1.7 должен быть установлен.
− Пакет Квестов полностью озвучен на немецком языке.
− Интро заменено версией с немецким озвучением.
− При не активированном Альтернативном Балансе герой получает на 30% меньше
очков опыта. При активированном АБ очки опыта даются полностью.
Квесты
− Непрерывные многоуровневые квесты повествуют об ужасном «Бессмертном».
− В игру внедрен 21 экшн-квест. У этих заданий нет определенного квестодателя, и они
решаются специальными действиями.
− Герой будет вознагражден, если соберет все камни друидов.
Содержание игры
− Расширенные опции выбора повышения пунктов жизни, маны и выносливости у
святилищ Инноса / Белиара и у Магов Воды.
− Каждый игрок имеет шанс набрать достаточное количество очков репутации у
ассасинов, чтобы получить доступ в Иштар, при условии жертвования денег этому
народу.
− Гота может быть отстроена только после смерти Потроса.
− Расширенные возможности при плавке руды (переплавка слитков железной руды).
− Дополнительные опции в диалоге с Хасулом, смотрителем сокровищницы (обмен
золотых слитков).
НПС
− Новая или измененная броня для некоторых НПС.
• Альтус, Даргот и Каррипто носят новую Высшую мантию огня.
• Сатурас и Нефариус носят новую Высшую мантию воды.
• Ангар носит Доспех Стража Храма Болотного лагеря.
• Горн и Ли носят «Старый доспех наемников».
• Возвращено ополчение. По всей Миртане бойцы повытаскивали свои Доспехи
ополчения и носят их в бою против орков.
• Оливер, Карлен и Тордир теперь носят новые Доспехи паладина.
• Рэдж носит Доспех бандита.
− За трофеи, добытые с дракона, дается ценное вознаграждение.
− За трофеи, добытые с горгульи, дается ценное вознаграждение.
− Гота охраняется проклятыми, неупокоенными паладинами.
− Добавлено множество сопроводительных документов для того, чтобы сделать НПС
более «живыми».
− Бесчисленное количество НПС получили новые имена.
− Добавлено 7 новых НПС.
− Некоторых НПС теперь труднее победить.
• Зубен, Робар, Ксардас и Кан получили более высокий уровень.
• Альтус, Ангар, Нефариус, Брикс и Бутч, Хасул и Ли получили более высокий
уровень.

• Драконы и некоторые верховные жрецы нежити получили более высокий
уровень.
− Хасул, смотритель сокровищницы Бакареша, носит Великолепный тюрбан в знак
своего высокого положения.
Предметы
− Добавлено множество новых квестовых предметов.
− Добавлено множество новых предметов.
− Добавлены новые карты.
− Добавлены новые рецепты.
− Добавлено много документов.
− Герой может получить много новых образцов брони, в том числе из Готики 1 и 2:
• Старый доспех Призрака
• Доспехи Кольца воды
• Доспех Стража Храма
• Доспех ополчения
• Старый доспех наемников
− Некоторые виды брони требуют соответствующего количества пунктов
определенного атрибута:
• Церемониальный доспех – 200 силы
• Доспех паладина – 270 силы
• Мантия огня – 220 Древнего знания
• Тяжелый доспех наемника – 220 силы
• Доспех орка – 280 силы
• Тяжелый доспех нордмарца – 260 силы
• Мантия воды – 190 Древнего знания
• Некоторые доспехи из новых также требуют определенного количества
пунктов какого-либо атрибута.
− Продавцы в Миртане теперь не предлагают сразу все доспехи. Герой должен
посетить другой город, чтобы получить возможность купить новый доспех.
− Воры Миртаны и Варанта торгуют доспехами бандитов и кочевников, когда они
готовы обучать вас своему искусству.
− В игру добавлены новые виды доспехов для повстанцев и наемников, но они не
находятся в свободном доступе.
− В начале игры можно обменять у Лардо свою стандартную одежду на новую.
− Пакет Квестов больше не добавляет «Щит рыцаря», «Корону Миртаны» и «Рогатый
шлем». Новые виды этих предметов доступны в основной игре.
− У некоторых кузнецов можно за солидную сумму купить новый шлем.
− После освобождения шахты Ингвар будет продавать обычные магические болванки
и болванки из чистой магической руды, а также слитки железной руды.
Изменено описание огромного количества предметов.

Текстуры
− Камни предков теперь отличаются по цвету.
− Новые или модифицированные иконки в инвентаре для всех новых предметов
(оружия и щитов).
− Новые или модифицированные иконки в инвентаре для многих квестовых предметов
основной игры.
− Шершни перестали быть красными и приобрели черную текстуру.
− Уникальная текстура кожи для глорхов близ Сильдена.
− Более благородная текстура для щита рыцаря и щита паладина.
− Изменены текстуры лиц 4-х друзей: Диего, Горна, Мильтена и Лестера.
− Немного изменена стартовая одежда героя.
− Ларес подстригся и теперь у него совершенно другое лицо.
− Рабы выглядят измученными рабством у орков.
− С лица Ватраса исчезла улыбка, и теперь его внешность стала как у привычного нам
Мага Воды.
− Изменена текстура Мантии Аданоса.
− Изменены текстуры лиц и глаз многих безымянных НПС.
Изменения в квестах.
− При прохождении квеста «Старые методы Нового Лагеря» Роланд передает только 2
новых квестовых предмета.
− Бутч нападает на героя только после разговора героя с Ксардасом.
− Завершение квеста «Что произошло с Рокко?» ускорено. Теперь нет необходимости в
освобождении Кап Дуна, чтобы завершить это задание.
− Квест «Эти волосы! Просто прелесть» начнется после возвращения Тордиру его кубка
Огня.
− После завершения заданий, связанных с предписаниями Ксардаса, герой получает в
награду новый рецепт.
− Модификация «Камень Друидов» теперь совместима с СР 1.7.
− Мамук теперь требует еще один косяк «особой травки», если у героя в инвентаре
есть ее запас.

Исправление ошибок
− Исправлены различные небольшие ошибки, которые были в QP 2.0.
− При прохождении квеста «Старые методы Нового лагеря» не все предметы,
полученные от Роланда, будут предназначены Горну.
− Недоступен последний диалог квеста «Торус невиновен», если квест «Имена в
списке» уже завершен.
− Исправлена последовательность диалогов с Горном, исправлены ошибки в
диалогах.
− Возможность выбрать шлем у Гнара появляется после диалога с ним. Сначала
можно выслушать предложение и потом принять решение.
− Исправлено множество ошибок в диалогах.
− Хамид не передает герою обещанного золота.
− Исправлены названия предписаний по Готе и Плавильне.
− Один из диалогов героя переадресован Хасулу.
− Один из диалогов Ксардаса переадресован герою.
− Исправлено одно из неправильно упорядоченных предложений Хасула.
− Восстановлена пропущенная в разговоре с Гроком фраза.
− Восстановлена пропущенная в разговоре с Каланом фраза.
− Восстановлена пропущенная в разговоре с Сильвио фраза.
− У Каффу удалено одно неподходящее предложение.
− Восстановлены 2 пропущенные в разговоре с Исмаилом фразы.
− Исправлены орфографические ошибки; текст и диалоги, в которых хромала
логика, были слегка поправлены.
Вне Пакета Квестов.
− Руководство «Фолиант Льда» завершено. Оно содержит всю информацию по
Пакету Квестов 3.
− Пакет Квестов использует расширение *.mod и полностью совместим с СР 1.7.
− Улучшен контроль проверки версии игры. Он стал менее восприимчив к ошибкам.
Если инсталлятор не сможет автоматически найти каталог для установки,
пользователь сможет сделать это вручную.
− При установке создается резервная копия файлов основной игры.
− Изменено содержимое инсталлируемой папки.
− Переписана программа инсталлятора.
− Переписаны тексты инсталлятора.
− При удалении Пакета Квестов восстанавливается предустановочное состояние
игры.
− Добавлена новая документация и обновлена уже существующая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *