Готово к выдаче алиэкспресс что это значит
Статусы заказа на Алиэкспресс
Статусы в Алиэкспресс – это информация о том, на каком этапе находится ваш заказ или посылка. Следует различать статусы заказа (ожидание оплаты, проверка оплаты, обработка заказа) и статусы посылки (посылка прибыла в сортировочный пункт, покинула таможню, экспорт, импорт). Статус заказа присваивает ордеру сам сайт и информацию о нём можно увидеть в информации о заказе. Статус посылки присваивается на почте и таможне и отслеживается на специализированных сайтах.
Мы рассмотрим оба вида статусов и разберемся, что они обозначают.
Статусы заказа на Алиэкспресс
This order is awaiting your payment – Ожидание оплаты.
Этот статус присваивается ордеру сразу после нажатия кнопки Place Order — до момента оплаты. Время, данное покупателю на оплату заказа, указывается ниже в виде таймера обратного отсчета. Если ордер не будет оплачен в течение этого времени, он автоматически закроется и перейдет в статус Closed (Закрыт).
Your payment is being verified – Алиэкспресс проверяет ваш платеж.
Сразу после оплаты заказа оплата отправляется на проверку сайтом, а статус заказа изменяется на Your payment is being verified. Проверка оплаты обычно занимает 24 часа, после чего наступает время для отправки заказа продавцом
The supplier is processing your order – Продавец обрабатывает ваш заказ
Статус заказа изменяется на The supplier is processing your order. Время на отправку заказа устанавливается лично продавцом и указывается на странице описания товара. В ордере время, выделенное на отправку, указывается в виде таймера обратного отсчета. Если в указанное время заказ не будет отправлен, Алиэкспресс отменит ордер. Если продавец не успевает отправить заказ в указанное время, вы можете продлить время обработки, нажав на кнопку «Extend processing time» (Продлить время обработки заказа), расположенную под таймером. Если же по какой-то причине вы передумали делать заказ, нажимайте «Request order cancellation» (Запрос на отмену ордера), расположенную там-же. Более детальную информацию об отмене ордера вы можете прочитать в нашей статье «Как отменить заказ на Алиэкспресс».
The seller has shipped your order — продавец отправил вам заказ.
Этот статус ордер получает после отправки заказа и внесения в систему трек-номера для его отслеживания. В ордере появляется новый таймер обратного отсчета, указывающий, сколько времени осталось до конца действия программы Защиты Покупателя на Алиэкспресс. Кнопка Request to extend Purchase Protection позволяет продлить время действия Программы в случае, если по прошествии 40 дней заказ так и не был доставлен. Кнопка Open Dispute позволяет открыть спор (диспут) в случае, если приехавший товар окажется ненадлежащего качества, либо не приедет вообще
Внимание, Вы можете отменить оплаченный заказ, только если продавец еще не отправил посылку.
Dispute in Progress – по ордеру открыт спор (диспут) и ведется его рассмотрение.
Этот статус появляется, если диспут все-таки был открыт и на данный рассматривается либо продавцом, либо администрацией сайта.
Dispute Finished – диспут окончен
Эта приписка к статусу появляется в тех ордерах, на которые был открыт спор
Finished – заказ завершен.
Это крайний статус заказа. Статус finished на Aliexpress получают все заказы, кроме неоплаченных и отмененных. Появляется он после подтверждения получения заказа, с которым все в порядке (кнопка Confirm order received), либо после завершения спора в случае, если с приехавшим заказом были проблемы. В зависимости от перевода, статус Finished может отображаться на русском как «Завершено», либо как статус «Готовые» на Алиэкспресс.
То-же значение имеет и статус «Закончил» — это не самый удачный перевод статуса Finished.
Статусы посылки при заказах с Алиэкспресс
Для начала давайте определимся, какой путь проходит посылка от продавца к покупателю, чтобы стало яснее, что означает каждый ее статус.
Что означает изменение статусов?
Статусы изменяются, когда посылка проходит этапы своего пути к получателю – поступает на почту, проверяется таможней, вылетает в страну назначения, поступает в транзитный аэропорт
Каждый новый статус посылка получает после того, как работники почты (либо таможни) произвели с ней все необходимые действия, поставили отметку и внесли данные об этом в компьютер. Однако, бывает, что посылка «завалялась», либо отметка еще не высветилась. Это та ситуация, когда статус посылки долго не меняется – вполне вероятно, что она давно выехала в страну назначения, а статус остался прежний. Также, не стоит забывать про разницу во времени – именно из-за нее статусы в течение одного дня могут меняться местами несколько раз. Например, NULL PEK FRA FRA VIE PEK – это не означает, что посылка вернулась в Китай, либо проехала за один день пять стран.
Что означает статус посылки NULL?
NULL означает отсутствие данных. Это отсутствие перевода с Китайского различного рода промежуточных статусов для обозначения внутрикитайских процедур. Если в статусе вашей посылки появилось NULL, посмотрите на страну назначения. Если там по-прежнему стоит RU, UA или KZ – не волнуйтесь. Если же страна назначения во всех записях сменилась на CN, а в поле Location стоит индекс китайского ПО – ваша посылка по каким-то причинам вернулась в Китай. Напишите об этом продавцу и попросите разобраться.
Иногда после NULL стоят буквы – например, NULL PEK, NULL FRA. Это буквенное обозначение аэропорта, из которого вылетел борт с вашей посылкой.
Это нормально, если:
— трек-номер не отслеживается более 5 дней — надо понимать, что не все продавцы отправляют товар в указанный срок. Даже если продавец выдал вам трек-номер, не факт, что посылка уже отправлена. Дело в том, что некоторые продавцы заранее набирают на почте списки трек-номеров, а посылки отправляют по мере накопления. Это именно та ситуация, когда трек-номер не отслеживается в течение 10 и больше дней с момента его добавления в систему, а потом вдруг резко начинает отслеживаться
— обновление треков происходит раз в несколько дней, либо раз в неделю. Вполне возможно, ваша посылка стоит на очереди на почте, либо на таможне. Особенно это актуально в «горячий сезон» — перед Новым Годом. Оптимальное время заказов к Новому Году – не позднее 10 ноября. После Нового Года следует Китайский, с целой кучей выходных. Окончательно почта начинает свою работы в обычном режиме после 20 февраля.
— Один и тот-же статус повторяется. Посылка может несколько раз экспортироваться, покидать сортировку и прочее. Актуальным всегда является последнее сообщение.
— между экспортом и импортом более 10 дней. Значит ваша посылка идет транзитом через другие страны, в каждой из которых проходит проверку, либо меняет самолет.
— посылка лежит на таможне 3 и более дней. Она могла затеряться в куче других посылок, либо статус просто не успел измениться.
— после таможни вес посылки ноль ( 0 ). Нет, её не украли. Посылка взвешивается непосредственно перед вручением на вашем почтовом отделении. До этого, с момента прохождения таможни, вес посылки просто не известен.
В любом случае, если есть какие-либо сомнения, лучше еще раз обратиться к сайту почтовой службы, которой была отправлена ваша посылка (например, Почта Китая ). Специальные программы и сайты для отслеживания отправлений вносят свои коррективы, а иногда выдают дополнительные ошибки, чем еще более усиливают беспокойство ожидающих свои заказы
Итак, что означают статусы заказа на Алиэкспресс:
Collection (Acceptance) – посылка поступила на почту Китая.
Opening — прибыла в транзитный пункт. Этот статус не указывает на вскрытие, либо возврат посылки. Без дополнительных обозначений является лишь промежуточным статусом на пути посылки.
Arrival at transit office of exchange — прибыла в транзитный почтовый пункт.
Departure from transit office of exchange — покинула транзитный почтовый пункт.
Arrived at Sort Facility — прибыла в пункт сортировки посылок.
NULL – без дополнительных обозначений этот статус указывает на прохождение промежуточных пунктов внутри страны отправления.
Departure from outward office of exchange (export) – экспорт посылки, её отправка в страну назначения. Статус может повторяться несколько раз. После появления этого статуса можно начинать отслеживать посылку на сайте своей страны – она появится там через 5-10 дней.
Arrival at inward office of exchange (import) – импорт – прибытие посылки в страну назначения. Отправка посылки на таможню.
Held by Customs — (Обработка — Передано таможне) — посылка проходит таможенный досмотр.
Customs clearance processing complete — таможенный досмотр завершен
Departure from inward office of exchange – посылка прошла таможню, покинула внутреннюю службу международного обмена и отправлена в сортировочный пункт.
Final delivery — посылка доставлена по месту назначения.
Сайт MYSKU.ru cоздан для обзоров товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах AliExpress, Amazon, Ebay и других.
Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку.
Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими.
Также у нас есть DIY сообщество, где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками.
Пункты выдачи (ранее “самовывоз”) на Алиэкспресс – что значит?
Давайте немного поговорим таком варианте доставки заказов с Алиэкспресс – как Пункты выдачи (ранее данная функция называлась – самовывоз). Появился он еще в 2018 году, но до сих пор большинство покупателей заказывают товары с обычной доставкой по почте или курьером. Почему так?
Во-первых, одно дело, заключить договора с транспортными компаниями и объявить покупателям, что теперь им доступен самовывоз. И совсем другое дело, организовать качественную работу данного сервиса. Если в большинстве крупных городов есть куча пунктов выдачи и постаматов, то в мелких городишках, поселках и деревнях найти их трудновато.
Во-вторых, не все продавцы предоставляют такую возможность. Например, при заказе более менее дорогих товаров, продавцы частенько отправляют их курьерскими службами. Соответственно, вариант самовывоза недоступен. Да и зачем кататься по городу в поисках постамата или пункта выдачи, когда курьер привезет ваз заказ прямо домой.
В третьих, не все товары можно запихнуть в постамат. Так, существует ограничение по габаритам и весу товара – размеры не более 60 × 40 × 30 см и вес до 15 кг.
В остальном, вариант с самовывозом из пунктов выдачи имеет и ряд преимуществ. Но обо всем по порядку.
Пункты выдачи (самовывоз) на Алиэкспресс – что это такое?
Пункты выдачи – это способ получения заказа, при котором он доставляется на склад, офис магазина или в специальный пункт выдачи. Покупатель самостоятельно, в удобное для него время, забирает свой заказ.
В случае с Алиэкспресс забрать свой заказ вы можете в :
Система автоматически подберет ближайший к вам пункт выдачи заказов (на основе вашего адреса доставки). Однако у вас есть возможность выбрать любой другой вариант доступный в вашем городе. Для этого вам необходимо кликнуть по ссылке “Смотреть на карте”.
Такой способ доставки товара довольно популярен и практикуется во многих интернет-магазинах. И не зря.
Преимущества пунктов выдачи Алиэкспресс
Недостатки – в принципе, о самых больших минусах самовывоза я сказал в начале статьи, это: отсутствие пунктов выдачи в мелких населенных пунктах, ограничение по размеру и весу товара, а также недоступность у некоторых продавцов.
Обычная доставка или пункт выдачи товаров (самовывоз)?
На мой взгляд, вариант с самовывозом из пункта выдачи товаров гораздо предпочтительней, особенно по сравнению с доставкой обычной почтой. Да, мне не особо верится, что скорость доставки вырастет чуть ли не в 2 раза. Но как минимум, мне не придется отстаивать бесконечные очереди в отделениях почты. А это раздражает больше всего.
Интересно будет узнать ваше мнение по этому поводу. Также если вы знаете о каких либо “подводных камнях” самовывоза, просьба рассказать об этом в комментариях.
Новогодняя распродажа на Aliexpress – последняя крупная распродажа 2021 года
Код приглашения Алиэкспресс – получаем купоны на 600 рублей
Доставка 5Post – отслеживание заказов, постаматы и пункты выдачи
График акций и распродаж на Алиэкспресс – самые крупные события 2021 года
Наталья, вам удалось получить посылку? Я тоже в ДНР и такая же ситуация. Вы писали продавцу, просили изменить адрес?
Здравствуйте! Мои посылки ещё в Китае. Почта Донбасса забрала вашу посылку с пункта выдачи или с 12 бокса?
В Алике нет доставки до ПВЗ. Это крайне неудобно. Кетайцы видимо считают наоборот. Ни у кого нет времени и желания сидеть в назначенный день весь день дома и ждать курьера. Тем более часто товар привозят не в назначенный день. Звонят не спрашивая даже фамилии получателя, просто “вам доставка, вы дома? Я приехал…”. Отдают просто так, не под подпись даже. Т.е. вероятность получить оплаченную вами посылку другим лицом приближается к 50%. Вообщем отвратительно доставляются посылки. Отслеживание мелких посылок по РФ почти не ведется, сроки доставки увеличиваются вдвое и т.д. и т.п.
Добрый день, мой заказ на указанный адрес не пришел, но в отслеживание заказа на моем профиле написано что товар можно забирать. Где забирать не указан. Куда могу обращаться, где могу забирать заказ? Хотя номер телефона указал в заявке, никто не звонил. В заявке было указано бесплатная доставка.
Хотелось бы знать логику определения рекомендуемого ПВЗ – по умолчанию у меня стоит пвз в 15км от дома через центр города! И это кошмар! Вбил купон – пвз сборился на по умолчанию, написал сообщение к заказу – пвз сбросился к по умолчанию. Причем на экране мобильного, когда докрутил до кнопки оформить, блок с адресом получается уже за пределами экрана, и не видно что выбранный ранее пвз обнулился к рекомендуемому. Может можно как-то изменить рекомендуемый пвз (по аналогии с обычным адресом доставки)?
Забыли упомянуть о такой мелочи, как яростно глючащая система выбора ПВЗ. Мне вот недавно пришел заказ, не в тот ПВЗ, который я выбирал, а в саааааааааамый дальний что только был возможен в пределах города. Я б даже в абсолютно свинском состоянии не мог его выбрать, но на сайте он и стоит по умолчанию. Хотя выбирал, логично, тот ПВЗ, что в 20м от дома.
При заказе и оплате товара не было выбора в пункт выдачи или по адресу, а потом вдруг предлагает перевести в пункт выдачи… А для этого надо заполнить кучу сведений о себе, включая данные паспорта и инн, не офигели ли? Почему раньше я просто нажимала кнопочку пункт выдачи и все? Ничего не надо было заполнять, просто прийти с паспортом или кодом и получить.
Сделала заказ на алиэкспресс с доставкой в пункт выдачи. Пришло сообщение на электронную почту что заказ доставлен в пункт выдачи. Но каким образом его получить не понимаю. Два раза ходила в пункт выдачи- по трек номеру и id номеру они не видят мой заказ, по фамилии тоже. Что делать в такой ситуации? Как забрать заказ? Никаких сообщений с кодами и тд не было
Как быть, если на выбранном адресе не почтамта? Не могу найти куда пришла моя посылка
Настя, Вам удалось получить посылку? У меня такая же ситуация, не понимаю как быть.
Полная хрень,не отследить где получить
Я нахожусь в ДНР. Заказывала доставку на почтовое отделение в с.Куйбышево Ростовской обл. Оттуда наша почта ДНР забирает посылки и доставляет их в ДНР. И вот сейчас мне сообщают, что посылка доставлена в пункт выдачи.И почта ДНР её не забрала, когда забирала другие посылки. Ну и как мне теперь получить мои посылки?Представляете во сколько мне обойдётся поездка за посылкой в РФ? И сколько дней посылка хранится в пункте выдачи? И где этот пункт выдачи находится? Для жителей ДНР это однозначно перекрывает возможность самостоятельных заказов на Алиэкспресс.Только через посредников.
Надо чтобы у людей была возможность самим определить как получать посылку. На почте или в пункте.
Только заметила что вы вчера писали.
Здравствуйте! Вам удалось забрать посылку? Я тоже из ДНР и такая же ситуация. Сразу написала продавцам с просьбой изменить адрес, но у меня по прежнему стоит постамат.
Робот, определяющий пункт самовывоза, у них дебил. Раз 10 менял пункт доставки на более близкий ко мне, по карте 500 метров, но стоит не проверить куда он собирается посылку тащить — выставляет пункт в 3 километрах. Один раз вообще поставил пункт в 10 км от меня. Стараюсь всегда заказывать курьера, но бывает курьер слишком дорогой, по сравнению с пунктом самовывоза,тогда пользуюсь (если нет доставки почтой). Ну или сегодня — бесплатный пункт доставки и бесплатный курьер. Выставил в приложении курьера, потом вспомнил, что сегодня ж промокоды на скидку есть, пошел копировать. На радостях, что нашел хороший промокод не глянул, что доставка сменилась, увидел это только уже после нажатия “подтвердить заказ”. И опять доставляют хер знает куда. В общем, как по мне, лучше б этого способа вообще б не было.
Почему у меня обычная доставка – бесплатно, а самовывоз – +200 рублей?
потому, что быстрее
Скажите, пожалуйста, что делать, если я использовала купон алиэкспресс за самовывоз, но при оформлении заказа случайно выбрала доставку вместо пункта выдачи?
Что будет с моим заказом? Куда он придёт?
Раньше в браузере алиэкспресс при выборе пункта выдачи заказа отлично работала функция “самовывоз”. Теперь же после перехода на службу доставки 5POST этот сервис совершенно перестал работать. В моем случае выбор пункта выдачи заказа не работает. Можно просмотреть адреса пунктов выдачи, но выбрать наиболее близкий к дому не удается: программа зависает на первом пункте в списке. Мало того, что сама служба доставки в магазины 5ки работает мягко выражаясь ляп-тяп(то у них кассирша заставляет отстоять в общей очереди, то они не могут найти заказ, то у них компьютер зависает и тогда “приходите завтра” ну и т.д.), так теперь и Али отключили все другие службы доставки. Остались только пункты выдачи в отделениях Почты России и ну и курьерская доставка. Если раньше я восхищался организацией оформления и доставкой заказов, то теперь я в полном недоумении. В общем мое большое “ФЕ” и службе 5POST и Aliexpress.
Пришло предложение воспользоваться пунктом самовывоза. Территориально разница с почтой в +100метров. Решил попробовать и посмотреть как увеличится скорость доставки.
Подскажите, где найти эту функцию? Никак не могу.
выбрать самовывоз можно во время оформления заказа. Но она доступна не у всех продавцов и не на все товары. Так что возможно у вас ее просто нет.
Назовите для примера один товар с возможностью “самовывоз”
Алиэкспресс переименовал данную функцию в “Пункты выдачи”.
Безусловно, если есть не слишком далеко пункты выдачи товара, то почему бы и не воспользоваться такой замечательной функцией. Тем более что при этом обещают быстрее привезти товар.
Как рабочий вариант – для больших городов, с разветвленной сетью тех же почтоматов – самое то.
Для меня этот вариант наиболее подходящий, мне повезло, что рядышком аж три подобные точки выдачи. Приехал – и забрал, а не стоишь в очередях в обычной почте – тут я с автором солидарен!
Два раза пользовалась услугой самовывоза, очень удобно! Доставка 7-10 дней, выбрала магазин “пятерочка”рядом с домом. Пока проблем никаких не было ни с товаром, ни с выдачей и никакой очереди. Приходит смс с кодом, что товар пришел.
А где в пятёрочке забирать? В почтамте?
В Беларуси такой вариант, как я знаю, пока не работает. Правда, даже если бы был возможен самовывоз, я бы им не пользовалась, а предпочла обычную доставку. Уверена, что по времени тут мало выиграешь, а больше мороки, так как живу в небольшом городе. Ведь все посылки с алиэкспресс у нас идут через Минск.
К стати даже не знал что такое есть на Алиэкспресс. Фишка довольно интересная, но как по мне не очень актуальная. По времени будет выгоднее сходить на почту, и даже отстоять в большой очереди, чем ехать на склад или в магазин забирать посылку. Почты как правило всегда рядом находятся, в каждом районе по сути города есть по три-четыре почты, а вот сколько по городу будет складов или магазинов, откуда можно будет осуществить самовывоз.
Вариант самовывоза доступен только с доставкой AliExpress Standard Shipping (
250 руб до моего города). Посылка пришла за 12 (. ) дней, при условии что продавец 3 дня отправлял. Все предыдущие посылки летают по миру с почтой до сих пор…
Я бы не говорил, что на почте гигантские очереди. На моей их практически нету. У самовывоза есть свои плюсы. Но мне, например, лень ехать в точку доставки. Я лучше зайду в отделении почты, которое находится у меня с другой стороны моего дома. У меня был случай с самовывозом. Покупал кресло и доставили не на почту, а в транспортную компанию, хотя на сайте это не было оговорено.
В принципе я за самовывоз, но к сожалению это не везде возможно. К примеру моя сестра живёт в небольшом городке, и там можно только по почте получить посылку. С курьерской доставкой ещё лучше, конечно же, но опять же только в крупных городах. А в деревни так тем более никто доставлять не будет… Или доставляют?
Стадии и статусы доставки с AliExpress
Вы приобретаете товар на китайском маркетплейсе, а попадает он к вам спустя почти месяц. Что же происходит за это время? Где вообще находится товар и как понять, в каком «состоянии» ваша посылка? Для этого мы рассмотрим все стадии доставки с AliExpress.
Здесь больше подойдет «все статусы», поскольку для того, чтобы вы понимали, что происходит с отправлением в настоящий момент, на китайской платформе введены статусы – обозначения на английском языке, которые многое могут рассказать о движении товара.
«Маршрут» посылки от продавца к вашему дому
Опустим процесс выбора товара – это вполне естественно на любом рынке. После этого всё начинается с оплаты заказа. Это и есть первый шаг. This order is awaiting your payment – так звучит на английском первая стадия, которая означает, что заказ ожидает оплаты.
Это действительно первый шаг, поскольку если вы не оплатите заказ, он не будет доставлен к вам.
На следующем шаге AliExpress проверяет ваш платеж. Делается это по множеству причин, всё направлено на то, чтобы защитить обе стороны сделки от мошенничества. Самый простой вариант: вы платите по карте, фамилия и имя на которой не совпадают с теми, которые указаны в вашем профиле.
Да, на английском данный статус звучит так: Your payment is being verified.
Итак, «платежная часть» пройдена успешно, теперь начинается обработка заказа. Это – следующая стадия доставки Алиэкспресс. В вашем профиле так и будет написано: The supplier is processing your order, что означает «продавец обрабатывает ваш заказ».
Под «обработкой» здесь понимается комплекс действий: собрать, упаковать, прийти на почту, оформить всю документацию и передать посылку почтовым работникам.
Как только это сделано, наступает момент, после которого покупатель облегченно выдыхает и начинает отсчитывать дни до того, как почтальон позвонит в домофон. Мы говорим о «The seller has shipped your order» – «продавец отправил ваш заказ».
Что происходит в процессе доставки?
Итак, продавец выполнил свою работу, теперь почтовые службы выполняют свою. Что же они делают?
Collection (Acceptance)
Посылка поступила на почту Китая. Это самая первая стадия доставки Алиэкспресс – конечно после проведения оплаты и всех предварительных действий по заказу. Такой статус означает, что зона ответственности за доставку теперь перешла от продавца к почтовым службам.
Arrival at transit office of exchange
Прибытие в транзитный пункт. Что-то типа сортировки, места, где определяется, куда что идет дальше из Китая – страна, город и т.д.
Departure from transit office of exchange
Когда почтовые работники определились с тем, в какую «партию» класть вашу посылку, куда она пойдет и так далее – когда всё это закончилось, наступает именно этот статус, когда отправление покидает транзитный почтовый пункт и едет дальше.
Departure from outward office of exchange
А это уже последняя «инстанция» в стране отправления. На этой стадии происходит экспорт товара. Скажем так: центр международного обмена. Таможня, всё юридическое оформление – всё на этой стадии доставки Алиэкспресс.
Как только у посылки появится такой статус, считайте, что до появления информации о ней в вашей стране осталось от 5 до 10 дней. Именно через такой промежуток времени информация об отправлении может появиться на сайте локального почтового отделения.
Arrival at inward office of exchange
Тоже центр международного обмена, но теперь уже товар находится в стране получателя. Если на предыдущей стадии был экспорт товара, то теперь производится его импорт. Всё то же самое, только в другой стране.
Departure from inward office of exchange
Поздравляем вас! Если у посылки появился этот статус, значит она успешно прошла таможню и уже находится на пути к сортировочному пункту, откуда она, собственно, «поедет» в ваше почтовое отделение.
Последний статус – «Final Delivery» – означает успешную доставку посылки. Но этот статус, равно как и все, описанные до него, отображается исключительно на сайте китайской платформы, где вы совершали покупку.
Имейте в виду, что локальная почтовая служба тоже выставляет определенные статусы. Здесь они не рассматриваются, поскольку формулировка очень сильно отличается в зависимости от города и конкретного почтового отделения.
Заключение
Как видите, существует довольно много стадий доставки AliExpress. Сам процесс является многоступенчатым, на каждом этапе возможны задержки. Вот почему товары из Китая в Россию идут так долго.
Продавец может быть совершенно не виноват в задержке посылки. Да, он несет ответственность за то, чтобы вы получили купленный товар, но его зона ответственности заканчивается после передачи отправления почтовым работникам.