Грачику чудилось что и торжественную
Грачику чудилось что и торжественную
Грачику чудилось (1) что и торжественную песнь оргáна (2)
WARUXIX | Дата: Среда, 16.09.2020, 15:59 | Сообщение # 1 | ||||||||
Задание ОГЭ на тему: Грачику чудилось (1) что и торжественную песнь оргáна (2) под звуки (3) которого (4) совершалось шествие (5) он воспроизвёл бы теперь без ошибки. Основной Государственный Экзамен 2020-2021 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ. Решебник. Вот и наступает жаркая пора, когда пришло время сдавать в школе ОГЭ / ГИА. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ОГЭ / ГИА Задание ОГЭ по Русскому Языку. 9 класс. Задание 19 № 16751 Грачику чудилось (1) что и торжественную песнь оргáна (2) под звуки (3) которого (4) совершалось шествие (5) он воспроизвёл бы теперь без ошибки. Грачику чудилось что и торжественнуюРасставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Он доехал быстрее (1) чем я думал (2) потому что (3) когда я спустился во двор (4) и (5) подошёл к условленному месту (6) на скамейке под липой уже маячила тёмная фигура. Расставим знаки препинания. [ Он доехал быстрее], (1) (чем я думал ), (2) (потому что, (3) (когда я спустился во двор (4) и (5) подошёл к условленному месту), (6) на скамейке под липой уже маячила тёмная фигура ). 1) и 2) запятые выделяют придаточное предложение 3) и 6) запятые выделяют придаточное предложение «когда я спустился во двор и подошёл к условленному месту» Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Во фруктах и овощах есть много витаминов и других полезных веществ. 2) Роли купца да боярина небольшие зато сыграны отлично! 3) Этот продукт не имеет конкурентов ни по цене ни по вкусовым качествам ни по энергетической ценности. 4) Продавец только и успевал фасовать бесчисленные фунтовые и полуфунтовые пачки зёрен и их тут же сметали с полок. 5) Рынок по-прежнему обладает огромным поистине колоссальным потенциалом как с точки зрения дальнейшего роста так и с точки зрения общей зрелости отрасли. Расставим знаки препинания. 1) Во фруктах и овощах есть много витаминов и других полезных веществ. − Знаки препинания не нужны. 4) [ Продавец только и успевал фасовать бесчисленные фунтовые и полуфунтовые пачки зёрен], и [их тут же сметали с полок]. — Запятая в сложном предложении. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Свирепый рыцарь (1) закованный в золотую броню (2) скакал верхом между рядами войск (3) воодушевляя своих (4) изрядно уставших (5) воинов. Расставим знаки препинания. На 1 и 2 месте запятые выделяют причастный оборот. На 3 месте запятая выделяет деепричастный оборот. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Спустившись с кровли, Кот Сказал: «Хотелось бы (1) однако (2) знать мне, Вы (3) можете ль (4) и в маленького зверя, Вот, например, в мышонка, превратиться?» «Могу, — сказал с усмешкой людоед, — Что ж (5) тут мудрёного?» — И он явился (6) Вдруг (7) маленьким мышонком. Кот того И ждал; он разом: цап! и съел мышонка. Король тем временем подъехал к замку, Остановился и хотел узнать, Чей был он. Кот же, рассчитавшись С его владельцем, ждал уж у ворот, И в пояс кланялся, и говорил: «Не будет ли угодно (8) государь (9) Пожаловать на перепутье в замок К маркизу Карабасу?» Расставим знаки препинания. Спустившись с кровли, Кот Сказал: «Хотелось бы, (1) однако, (2) знать мне, Вы (3) можете ль (4) и в маленького зверя, Вот, например, в мышонка, превратиться?» «Могу, — сказал с усмешкой людоед, — Что ж (5) тут мудрёного?» — И он явился (6) Вдруг (7) маленьким мышонком. Кот того И ждал; он разом: цап! и съел мышонка. Король тем временем подъехал к замку, Остановился и хотел узнать, Чей был он. Кот же, рассчитавшись С его владельцем, ждал уж у ворот, И в пояс кланялся, и говорил: «Не будет ли угодно, (8) государь, (9) Пожаловать на перепутье в замок К маркизу Карабасу?» Запятые 1) и 2) выделяют вводное слово; запятые 8) и 9) выделяют обращение. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Грачику чудилось (1) что и торжественную песнь оргáна (2) под звуки (3) которого (4) совершалось шествие (5) он воспроизвёл бы теперь без ошибки. Расставим знаки препинания. [Грачику чудилось ], (1) (что и торжественную песнь оргáна, (2) (под звуки (3) которого (4) совершалось шествие ), (5) он воспроизвёл бы теперь без ошибки). 1) запятая под номером 1 отделяет придаточное предложение от главного. 2) и 5) выделяют придаточное предложение «под звуки которого совершалось шествие». Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Я смотрел на леса на склонах и думал (1) что (2) если бы (3) я оказался счастливчиком (4) и (5) мне быстро попалась бы попутная машина (6) то я через полчаса мог бы быть там. Расставим знаки препинания. [ Я смотрел на леса на склонах и думал ], (1) (что (2) (если бы (3) я оказался счастливчиком ) (4) и (5) )мне быстро попалась бы попутная машина ), (6) то я через полчаса мог бы быть там). 1) запятая отделяет придаточную часть от главной 2) запятая не нужна, т. к. далее мы имеем дело с двойным союзом «если. то» 3) оснований для постановки знаков препинания нет 4) однородные придаточные части, связанные одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не нужна 5) нет оснований для постановки знаков препинания 6) запятая на границе частей в сложном предложении. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Поезд с трудом прорывался через сырые потоки и безнадёжно опаздывал. 2) А над лугами шёл холодный дождь и ветер налетал косыми ударами. 3) Переправляемся на пароме через Оку и за широкой полосой приокских лугов нас встречают Мещёрские леса. 4) Станции завалены смолистыми брёвнами и пахнут свежей порубкой и дикими лесными цветами. 5) Я вырывал в сене глубокую нору залезал в неё и всю ночь спал в стогу. Расставим знаки препинания. 1) Поезд с трудом прорывался через сырые потоки и безнадёжно опаздывал. − Запятая не нужна, т. к. однородные сказуемые связаны одиночным союзом И. 2) А над лугами шёл холодный дождь и ветер налетал косыми ударами. − Запятые между основами не нужны, т. к. есть общий второстепенный член − обстоятельство. 5) Я вырывал в сене глубокую нору, залезал в неё и всю ночь спал в стогу. − Запятая между однородными. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Горный воздух (1) наполненный звонкой тишиной (2) привлекает людей (3) стремящихся к единению с природой и (4) получающих прилив новых сил и энергии. Расставим знаки препинания. 1) и 2) запятые выделяют обособленное определение, выраженное причастным оборотом. 3) Запятая выделяет обособленное определение, выраженное причастным оборотом. 4) Запятая не нужна, т. к. однородные определения, выраженные причастными оборотами, связаны одиночным союзом И. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые). Среди писателей конца XX века (1) именно (2) В. М. Шукшин вновь обратился к народной теме. Люди, которые сохранили народные «корни» (3) по мнению писателя (4) тянутся к духовному началу, заложенному в народном сознании. Расставим знаки препинания. Среди писателей конца XX века (1) именно (2) В. М. Шукшин вновь обратился к народной теме. Люди, которые сохранили народные «корни», (3) по мнению писателя, (4) тянутся к духовному началу, заложенному в народном сознании. Запятые под номерами 3 и 4 выделяют вводное словосочетание. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Склоны этой горы (1) на вершине (2) которой (3) двумя широкими скобами уселся дом (4) и той горы (5) что напротив нас (6) не были засажены никакими деревьями. Расставим знаки препинания. [ Склоны этой горы, (1) (на вершине (2) которой (3) двумя широкими скобами уселся дом ), (4) и той горы, (5) (что напротив нас ), (6) не были засажены никакими деревьями]. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Месяца два после свадьбы мой отчим служил на пристани в конторе (1) и (2) хотя очень тяжело было видеть (3) как он приходит и садится на то место (4) где прежде сидел отец (5) и ест его ложкой из его тарелки (6) всё-таки можно было ещё жить, возвращаясь домой (7) когда он уже спал. Расставим знаки препинания. Месяца два после свадьбы мой отчим служил на пристани в конторе, (1) и, (2) хотя очень тяжело было видеть, (3) как он приходит и садится на то место, (4) где прежде сидел отец, (5) и ест его ложкой из его тарелки, (6) всё-таки можно было ещё жить, возвращаясь домой, (7) когда он уже спал. Запятые под номерами 2 и 3 выделяют придаточную часть «хотя очень тяжело было видеть ». Запятая на стыке союзов И. ХОТЯ ставится и перед союзом и, и после него, т. к. союз соединяет два простых предложения, причем после придаточной части не следует вторая часть двойного союза. Запятые под номерами 4 и 5 выделяют придаточное предложение «где прежде сидел отец ». Запятая под номером 7 выделяет придаточное «когда он уже спал » Грачику чудилось что и торжественную
Грачику чудилось (1) что и торжественную песнь оргáна (2) | |||||||||
|