Графически обозначьте вставленные орфограммы что это значит
Как графически обозначить орфограмму?
Чтобы графически обозначить орфограмму, необходимо знать, о какой из них идёт речь. В русском языке множество орфограмм. Каждая из них имеет своё название, место расположения в слове, бывает буквенная и небуквенная. Для правильного написания орфограммы мы руководствуемся определённым правилом. Если знаешь правило, то графически обозначить орфограмму совершенно просто. Графически — значит, схематически, с помощью подчёркиваний и общепринятых обозначений приставки, корня и т.д., в зависимости от того, в какой части слова находится наша орфограмма.
Поскольку в данном вопросе речь не идёт о какой-то конкретной орфограмме, разберём несколько разных примеров. Возьмём слово з…лёный. Пропущенная буква — это орфограмма. Для начала подчёркиваем в слове место пропуска. Далее необходимо выяснить, в какой части слова находится пропущенная буква. Это корень слова. Обозначаем корень. Определяем, гласная или согласная пропущена. Очевидно, гласная. Определяем, ударная или безударная. Ставим в слове ударение и понимаем, что она безударная. Теперь размышляем о том, можно ли её проверить, изменив слово так, чтобы она стала ударной. Да, можно. Однокоренное слово зелень даёт нам возможность убедиться в том, что пропущенная орфограмма — буква е. Проделав все указанные операции, мы получаем название орфограммы «Безударная проверяемая гласная в корне слова». В этом названии уже содержится всё, что нужно в слове графически обозначить: подчеркнуть букву, выделить корень слова, поставить ударение. Поскольку орфограмма проверяемая, рядом в скобках записываем проверочное слово, в котором также подчёркиваем букву, ставим ударение, обозначаем корень. Но в проверочном слове букву подчёркиваем двумя чертами.
Рассмотрим другой пример. В слове цирк после ц пишем и. Чтобы графически обозначить данную орфограмму, вспоминаем правило. Оно звучит так: в корнях слов после ц пишется и (слова-исключения: цыган, цыплёнок, на цыпочках, цыкнуть). В соответствии с правилом нужно обозначит корень слова, букву и одной чертой, букву ц двумя.
Приведу более простой пример. Возьмём слово Москва. Одна из орфорамм в этом слове — заглавная буква М. Почему мы пишем это слово с большой буквы? Потому что это — имя собственное, название города. Таким образом, графическое обозначение будет следующим: подчёркиваем букву М и в скобках пишем- имя собственное.
В русском языке более семидесяти орфограмм. Чтобы правильно обозначить их графически, нужно знать правила.
Что значит графически выделить?
Что значит Выделите графически?
ГРАФИЧЕСКИ — посредством чертежа. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке.
Как это объяснить графически?
Как графически обозначить предложения?
Каждое слово в предложении нужно отметить линией, которую рисуем горизонтально. Все слова с заглавной буквы, включая первое слово, с которого начинается предложение, отмечаются вертикальной короткой линией в начале горизонтальной. И в конце ставим точку (или другой знак).
Как подчеркнуть графически?
При синтаксическом разборе деепричастный оборот графически обозначают штрихпунктирной линией (точкой с тире).
Что значит объяснить графически написание орфограмм?
е. обозначая нужные морфемы, подчёркивая значимые орфограммы) написание слов: беспредельный, использование, приумножение, преобразование, заключены, спаяны.
Как объяснить написание слова?
Что значит объяснить орфограммы?
Как обозначается графически главные предложения?
Главные члены предложения имеют свои графические обозначения. Подлежащее обозначается сплошной линией,
а сказуемое – двойной сплошной.
Как графически выделить предложение?
Как подчеркнуть деепричастие?
Какой линией деепричастный оборот подчеркивается в предложении? В предложении деепричастный оборот подчеркивается линией, обозначающей обстоятельство. Для подчеркивания обстоятельства употребляется линия «точка-штрих-точка-штрих».
Как нужно подчеркивать предлоги?
Предлоги не являются членами предложения. Они подчёркиваются вместе с теми знаменательными частями речи, к которым относятся. В этом предложении это существительное ТУЧ (выглянуло откуда?), которое является обстоятельством. Значит, подчёркиваем ИЗ-ЗА ТУЧ как обстоятельство.
Графически обозначьте вставленные орфограммы?
Графически обозначьте вставленные орфограммы.
Сли ежевики, устойчивый ц.
Клон, на циферблатеЧ.
)ёмка в павильоне, ра(з, с)фасовать продукцию, под(?
, бе(з, с)покойный характер, выр.
Щенный в оранжерее цветок, выл.
Жить из сумки, ра(з, с)двигать ветки, прилагать усилия, ра(з, с)жечь костёр.
ВЬющееся рАстение, раСполОжиться у ручЬя, зарОсли ежевики, устойчивый цИклон, на циферблате чАсов, киносЪемка в павильоне, раСфасовать продукцию, подЪехать к станцИи, ребячЬи пальцЫ, беСпокойный характер, вырАщенный в оранжерее цветок, вылОжить из сумки, раЗдвигать ветки, прилАгать усилия, раЗжечь костер.
Вставьте пропущенные буквы?
Вставьте пропущенные буквы.
Изл гать, ул житься, предпол жение, пол г, распол гать, разл жить, пол гаться, пол жение.
Р стить, Р стислав, нар щение, выр сший, Р стов, выр стить, пор сль, р сток, выр щенный, отр сль, водор сль, повзр слеть.
Пол жить на стол, выр сший в деревне, краткое изл жение, прил гать усилие, думать предпол жительно, отр сль знаний, младший возр ст.
Предпол гаемый ответ, отл жить на завтра, трудное пол жение, р сток дерева, возл гать надежды, морские водор сли, предл гать помощь, распол жение комнат, шум возр стал.
Возр стать, р стение, взр слый, взр слеть, возр ст, выр стить, отр сток, прор стать, р сти, выр щенный, зар сли.
Сл жить вещи, неотл гательный вопрос, отл жение минералов, пол г над кроватью, выл жить мозаику, прор стание корней, комнатные р стения, вр сти в песок, перер сти сверстников, старый р стовщик, позар стали дорожки.
Обозначьте изученную орфограмму?
Обозначьте изученную орфограмму.
Вишенка р…сла, подр…стала, и, наконец, выр…сла ; сберегли р…стение ; выр…щенный школьниками сад ; небольшой р…сточек.
Помогите прошу )))))) зарание спасибо!
Р стить, Р стислав, нар щение, выр сший, Р стов, выр стить, пор сль, р сток, выр щенный, отр сль, водор сль, повзр слеть?
Р стить, Р стислав, нар щение, выр сший, Р стов, выр стить, пор сль, р сток, выр щенный, отр сль, водор сль, повзр слеть.
Возр стать, р стение, взр слый, взр слеть, возр ст, выр стить, отр сток, прор стать, р сти, выр щенный, зар сли.
Вставте буквы плиз!
Вставьте пропущенные буквы?
Вставьте пропущенные буквы.
Спишите, обозначая условия выбора вставленных орфограмм?
Спишите, обозначая условия выбора вставленных орфограмм.
К…сательная, прик…снуться, предл…жить, предл…гать, предл…жение, изл…жение, изл…гать, прил…гательное, прил…жение, подг…рать, подг…реть, заг…р, заг…релый, наг…реть, выг…реть, заг…реть, сл…гаемые, выр…сли, выр.
Щенный, возр…ст, ср…щение, р.
Стительность, г…рит, г…рели, р…сток, отр…сль, Р…стислав, распол…житься, р…стение, город Р…стов, водор…сли, к…сались, нар…щение, сл…жение, к…снуться, дог…рал.
Диктант?
Графически обозначьте вставленные орфограммы.
Сли ежевики, Устойчивый ц.
Не, ра(з, с)фасовать продукц.
Бе(з, с)покойный характер, выр.
Щенный в оранжерее цветок, выл.
Жить из сумки, ра(з, с)двигать ветки, прил.
Гать усилия, ра(з, с)жечь костёр.
Назовите виды орфограмм на месте пропусков букв и скобок?
Назовите виды орфограмм на месте пропусков букв и скобок.
Распределите слова на группы в соответствии с этими видами орфограмм.
Сли ежевики, устойчивый ц.
Не, ра(з, с)фасовать продукц.
Ехать к станции, ребяч.
, бе(з, с)покойный характер, выр.
Щеныйв оранжерее цветок, выложить из сумки, ра(з, с)двигать ветки, прил.
Гать усилия, ра(з, с) жечь костёр.
Диктант?
Графически обозначьте вставленные орфограммы.
Сли ежевики, Устойчивый ц.
Не, ра(з, с)фасовать продукц.
Бе(з, с)покойный характер, выр.
Щенный в оранжерее цветок, выл.
Жить из сумки, ра(з, с)двигать ветки, прил.
Гать усилия, ра(з, с)жечь костёр.
Предложение со словосечетаниями : вьющееся растение, расположиться у ручья, заросли ежевики, устойчивый циклон, сучья акации, на циферблате часов, киносъёмка в павильоне, расфасовать продукции, подъех?
Предложение со словосечетаниями : вьющееся растение, расположиться у ручья, заросли ежевики, устойчивый циклон, сучья акации, на циферблате часов, киносъёмка в павильоне, расфасовать продукции, подъехать к станции, ребячьи пальцы, беспокойный характер, выращённый в оранжерее цветок, выложить из сумки, раздвигать ветки, прилагать усилия, разжечь костёр.
Наш замечательный город ____________ на берегу реки Ишим?
Наш замечательный город ____________ на берегу реки Ишим.
Осенью мы ___________ провести слёт туристов на берегу этой живописной речки.
Выбранное нами местечко______________ недалеко от деревни моей бабушки.
Эти места удивляют богатой _______________.
Мы аккуратно____________ рюкзаки и отправились по _______________ маршруту.
Быстро ___________ на берегу палатки.
Девочки ___________ в тени, а мальчики ____________ костёр.
Справа от нашей стоянки ___________ молодые берёзки, а слева ребята увидели________________ шиповник.
Мы углубились в _______________, чтобы собрать________________ для гербария.
Свои мысли о слёте мы ___________ в сочинениях.
Слова для справок : выр…сти, предл…жить, распол…гаться, р…стительность, ул…жить, предложенный, выр…сти, распол…житься, разл…жить, р…сти, разросшийся, зар…сли, р…стения, изл…жить.
Нарядный ученик нарядная девочка нарядное платье нарядные туфли))))).
1 человек 2 кукла 3 платье 4 дети.
Звезды (подлеж. ) тускнеют (сказуемое) и тают (сказуемое) в синем (определение) небе (обстоятельство).
1) «не» с глаголами пишется раздельно 2), 3), 4)у прилагательных нет предлогов.
Графически обозначьте вставленные орфограммы?
Графически обозначьте вставленные орфограммы.
Сли ежевики, устойчивый ц.
Клон, на циферблатеЧ.
)ёмка в павильоне, ра(з, с)фасовать продукцию, под(?
, бе(з, с)покойный характер, выр.
Щенный в оранжерее цветок, выл.
Жить из сумки, ра(з, с)двигать ветки, прилагать усилия, ра(з, с)жечь костёр.
ВЬющееся рАстение, раСполОжиться у ручЬя, зарОсли ежевики, устойчивый цИклон, на циферблате чАсов, киносЪемка в павильоне, раСфасовать продукцию, подЪехать к станцИи, ребячЬи пальцЫ, беСпокойный характер, вырАщенный в оранжерее цветок, вылОжить из сумки, раЗдвигать ветки, прилАгать усилия, раЗжечь костер.
Вставьте пропущенные буквы?
Вставьте пропущенные буквы.
Изл гать, ул житься, предпол жение, пол г, распол гать, разл жить, пол гаться, пол жение.
Р стить, Р стислав, нар щение, выр сший, Р стов, выр стить, пор сль, р сток, выр щенный, отр сль, водор сль, повзр слеть.
Пол жить на стол, выр сший в деревне, краткое изл жение, прил гать усилие, думать предпол жительно, отр сль знаний, младший возр ст.
Предпол гаемый ответ, отл жить на завтра, трудное пол жение, р сток дерева, возл гать надежды, морские водор сли, предл гать помощь, распол жение комнат, шум возр стал.
Возр стать, р стение, взр слый, взр слеть, возр ст, выр стить, отр сток, прор стать, р сти, выр щенный, зар сли.
Сл жить вещи, неотл гательный вопрос, отл жение минералов, пол г над кроватью, выл жить мозаику, прор стание корней, комнатные р стения, вр сти в песок, перер сти сверстников, старый р стовщик, позар стали дорожки.
Обозначьте изученную орфограмму?
Обозначьте изученную орфограмму.
Вишенка р…сла, подр…стала, и, наконец, выр…сла ; сберегли р…стение ; выр…щенный школьниками сад ; небольшой р…сточек.
Помогите прошу )))))) зарание спасибо!
Р стить, Р стислав, нар щение, выр сший, Р стов, выр стить, пор сль, р сток, выр щенный, отр сль, водор сль, повзр слеть?
Р стить, Р стислав, нар щение, выр сший, Р стов, выр стить, пор сль, р сток, выр щенный, отр сль, водор сль, повзр слеть.
Возр стать, р стение, взр слый, взр слеть, возр ст, выр стить, отр сток, прор стать, р сти, выр щенный, зар сли.
Вставте буквы плиз!
Вставьте пропущенные буквы?
Вставьте пропущенные буквы.
Спишите, обозначая условия выбора вставленных орфограмм?
Спишите, обозначая условия выбора вставленных орфограмм.
К…сательная, прик…снуться, предл…жить, предл…гать, предл…жение, изл…жение, изл…гать, прил…гательное, прил…жение, подг…рать, подг…реть, заг…р, заг…релый, наг…реть, выг…реть, заг…реть, сл…гаемые, выр…сли, выр.
Щенный, возр…ст, ср…щение, р.
Стительность, г…рит, г…рели, р…сток, отр…сль, Р…стислав, распол…житься, р…стение, город Р…стов, водор…сли, к…сались, нар…щение, сл…жение, к…снуться, дог…рал.
Диктант?
Графически обозначьте вставленные орфограммы.
Сли ежевики, Устойчивый ц.
Не, ра(з, с)фасовать продукц.
Бе(з, с)покойный характер, выр.
Щенный в оранжерее цветок, выл.
Жить из сумки, ра(з, с)двигать ветки, прил.
Гать усилия, ра(з, с)жечь костёр.
Назовите виды орфограмм на месте пропусков букв и скобок?
Назовите виды орфограмм на месте пропусков букв и скобок.
Распределите слова на группы в соответствии с этими видами орфограмм.
Сли ежевики, устойчивый ц.
Не, ра(з, с)фасовать продукц.
Ехать к станции, ребяч.
, бе(з, с)покойный характер, выр.
Щеныйв оранжерее цветок, выложить из сумки, ра(з, с)двигать ветки, прил.
Гать усилия, ра(з, с) жечь костёр.
Диктант?
Графически обозначьте вставленные орфограммы.
Сли ежевики, Устойчивый ц.
Не, ра(з, с)фасовать продукц.
Бе(з, с)покойный характер, выр.
Щенный в оранжерее цветок, выл.
Жить из сумки, ра(з, с)двигать ветки, прил.
Гать усилия, ра(з, с)жечь костёр.
Предложение со словосечетаниями : вьющееся растение, расположиться у ручья, заросли ежевики, устойчивый циклон, сучья акации, на циферблате часов, киносъёмка в павильоне, расфасовать продукции, подъех?
Предложение со словосечетаниями : вьющееся растение, расположиться у ручья, заросли ежевики, устойчивый циклон, сучья акации, на циферблате часов, киносъёмка в павильоне, расфасовать продукции, подъехать к станции, ребячьи пальцы, беспокойный характер, выращённый в оранжерее цветок, выложить из сумки, раздвигать ветки, прилагать усилия, разжечь костёр.
Наш замечательный город ____________ на берегу реки Ишим?
Наш замечательный город ____________ на берегу реки Ишим.
Осенью мы ___________ провести слёт туристов на берегу этой живописной речки.
Выбранное нами местечко______________ недалеко от деревни моей бабушки.
Эти места удивляют богатой _______________.
Мы аккуратно____________ рюкзаки и отправились по _______________ маршруту.
Быстро ___________ на берегу палатки.
Девочки ___________ в тени, а мальчики ____________ костёр.
Справа от нашей стоянки ___________ молодые берёзки, а слева ребята увидели________________ шиповник.
Мы углубились в _______________, чтобы собрать________________ для гербария.
Свои мысли о слёте мы ___________ в сочинениях.
Слова для справок : выр…сти, предл…жить, распол…гаться, р…стительность, ул…жить, предложенный, выр…сти, распол…житься, разл…жить, р…сти, разросшийся, зар…сли, р…стения, изл…жить.
Нарядный ученик нарядная девочка нарядное платье нарядные туфли))))).
1 человек 2 кукла 3 платье 4 дети.
Звезды (подлеж. ) тускнеют (сказуемое) и тают (сказуемое) в синем (определение) небе (обстоятельство).
1) «не» с глаголами пишется раздельно 2), 3), 4)у прилагательных нет предлогов.