График в такси 6 1 что это такое

Форум Такси

График в такси 6 1 что это такое. Смотреть фото График в такси 6 1 что это такое. Смотреть картинку График в такси 6 1 что это такое. Картинка про График в такси 6 1 что это такое. Фото График в такси 6 1 что это такое

Новости
• Зарплата, аренда, 50 на 50? Что же выбрать?

График в такси 6 1 что это такое. Смотреть фото График в такси 6 1 что это такое. Смотреть картинку График в такси 6 1 что это такое. Картинка про График в такси 6 1 что это такое. Фото График в такси 6 1 что это такое

Сообщение Новости » 12 янв 2018, 23:42

Просторы Интернета и кузова автомобилей такси пестрят объявлениями о наборе водителей для работы в такси. В рекламе предлагают заработок от 60, 70, 100 и даже 120 тысяч рублей в месяц! Любые графики работы: 7/0 (без выходных), 6/1 (один выходной), 5/2 (два выходных), свободный график с планом в сутки, 12 часов через 24, 24 через 48 и множество других вариантов на Ваш выбор. По сути, это всё, не зависимо от графика нахождения на линии, обычная аренда автомобиля, только именно для использования его в качестве такси, так как машина имеет разрешение (лицензию) и, соответственно, остальные атрибуты такси (колпак на крыше, шашки по бокам, необходимая документация). Автомобиль может быть любого цвета: жёлтый, белый или любой другой, если на него лицензия получена до февраля 2017 года, и с любыми номерами: как жёлтыми (только для такси), так и обычными белыми (в Законе о такси не указано, какие должны быть номера). Требуется только обязательное наличие лицензии.

Примерно так же выглядит схема 50/50 или 60/40. Такая же скрытая аренда с той лишь разницей, за чей счёт бензин, ремонт и прочие затраты.

Есть ещё одна форма отношений «арендатор-арендодатель», это аренда с последующим выкупом автомобиля. По этой схеме определяется стоимость авто на данный момент с учетом износа, к ней арендодатель прибавляет сумму, которую он хотел бы получить сверх рыночной стоимости машины за то, что даёт машину в рассрочку. Типа лизинга для водителя. Схема выгодна для обеих сторон, если они сошлись на стоимости и прочих условиях, но есть одно НО. Если арендодатель нечестный, или у него самого автомобиль не в собственности, а в лизинге/кредите, то есть большая вероятность не получить машину после завершения срока выкупа.

Вывод: нет никаких других условий, кроме аренды. Просто есть прямая аренда, а есть скрытая, но суть одна и та же. За запрет аренды выступают, в основном, владельцы крупных таксопарков. Им мешают конкуренты, снижающие цены на аренду и, как правило, предоставляющие машины более ухоженные, лучшей комплектации, качественно и своевременно обслуживаемые. Такие фирмы имеют, как правило, 20-100 автомобилей. У них больше возможностей уменьшить затраты на содержание персонала и оптимизировать расходы, чем у крупных парков, имеющих на 500-1000 автомобилей внушительный штат сотрудников. Большие парки несут расходы на аренду огромных автобаз, офисных помещений, площадей для ремонта и стоянки машин. Особенно им мешают конкурировать с небольшими игроками рынка лизинговые платежи за автомобили. Если лизинговый платёж за автомобиль в сутки составляет 1000 рублей, то, прибавив к этой сумме все расходы на содержание базы, офиса, и сотрудников, мы увидим, что себестоимость аренды авто у такого парка не может быть ниже 1500 рублей, а ведь еще что-то хочется заработать. Маленькие фирмы, в основном ИП, имеющие небольшой парк авто, покупают машины за собственные средства и потому имеют возможность снижать цену на аренду за счёт уменьшения прибыли и других способов экономии. За запрет аренды выступают так же и некоторые водители такси, не понимая, что сами они находятся, по факту, на аренде (за исключением владельцев собственных авто).

Источник

Почему работодатели дают такие графики 6/1, 7/0?

Dmitry85 16 февраля 2017 в 22:23

Alis75 16 февраля 2017 в 22:45 #1

6/1 нормальный график

А вот кто поставил минус,объясните почему ненормальный.

Матрос 16 февраля 2017 в 22:57 #2

Alis75 16 февраля 2017 в 22:58 #3

Матрос 16 февраля 2017 в 23:01 #4

Alis75 16 февраля 2017 в 23:02 #5

Vassy 16 февраля 2017 в 23:04 #6

Lenna 16 февраля 2017 в 23:06 #7

Vassy 16 февраля 2017 в 23:07 #8

Да да, добровольные рабы минусуют, будто их заставили График в такси 6 1 что это такое. Смотреть фото График в такси 6 1 что это такое. Смотреть картинку График в такси 6 1 что это такое. Картинка про График в такси 6 1 что это такое. Фото График в такси 6 1 что это такое

alex_4 16 февраля 2017 в 23:11 #9

kih 16 февраля 2017 в 23:17 #10

Vassy 16 февраля 2017 в 23:18 #11

Alis75 16 февраля 2017 в 23:19 #12

Морозко 16 февраля 2017 в 23:20 #13

Alis75 16 февраля 2017 в 23:20 #14

kih 16 февраля 2017 в 23:21 #15

Vassy 16 февраля 2017 в 23:22 #16

Морозко 16 февраля 2017 в 23:29 #17

Alis75 16 февраля 2017 в 23:31 #19

Морозко 16 февраля 2017 в 23:36 #20

Psixoz 16 февраля 2017 в 23:55 #21

Морозко 17 февраля 2017 в 00:04 #23

Гордея 17 февраля 2017 в 07:00 #24

Alis75 17 февраля 2017 в 09:42 #26

А вот в советские времена тоже работали 6 дней в неделю. школьники тоже учились на шестидневки..и ниче. а щас прям Америку открыли. График в такси 6 1 что это такое. Смотреть фото График в такси 6 1 что это такое. Смотреть картинку График в такси 6 1 что это такое. Картинка про График в такси 6 1 что это такое. Фото График в такси 6 1 что это такое

babaj 17 февраля 2017 в 09:55 #27

бурумбум 17 февраля 2017 в 10:04 #28

Sole mio 17 февраля 2017 в 10:21 #29

Dmitry85, То есть, если 5/2 по 10 часов в день, то вы на такой пойдёте? Главное же не 6/1 и не 7/0, а сколько в итоге часов набегает, это неважно))

Моторчик 17 февраля 2017 в 10:24 #30

Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.

Источник

График работы Яндекс Такси и режим работы водителей

В сервисе Яндекс Такси нет требований к режиму работы подключенных к системе водителей. Но, правильно планируя свое рабочее время, можно получать большее количество заказов, повышать показатели рейтинга и обеспечивать себе стабильный доход.

График в такси 6 1 что это такое. Смотреть фото График в такси 6 1 что это такое. Смотреть картинку График в такси 6 1 что это такое. Картинка про График в такси 6 1 что это такое. Фото График в такси 6 1 что это такое

Время работы Яндекс Такси

График работы службы Яндекс Такси — круглосуточный, 7 дней в неделю.

Клиент может оформить вызов такси любым удобным для себя способом, независимо от времени суток и ему будет назначена ближайшая к месту нахождения машина, что позволяет гарантировать максимально быструю подачу.

График работы водителей

Каждый водитель устанавливает рабочий график по своему усмотрению. В сервисе нет ограничений по минимальному времени нахождения на смене, поэтому можно как подрабатывать несколько часов в неделю, так и ежедневно выполнять заказы по 8 часов. Но, для постоянного и достаточного заработка последний вариант будет более предпочтительным, поскольку количество выполненных заявок влияет на рейтинг и активность, высокие показатели которых обеспечивают приоритет при распределении заказов.

График в такси 6 1 что это такое. Смотреть фото График в такси 6 1 что это такое. Смотреть картинку График в такси 6 1 что это такое. Картинка про График в такси 6 1 что это такое. Фото График в такси 6 1 что это такое

Дополнительным стимулом в этом случае будет система поощрения по итогам месяца. Программой предусмотрено 4 уровня (Бронза, Серебро, Золото, Платина), на доступ к которым влияет количество выполненных поездок и их качество. Каждый уровень открывает новые возможности и преимущества (дополнительные баллы приоритета при распределении заказов, компенсацию неоплаченных наличными поездок, скидки от партнеров и пр.). Например, для самого высокого уровня нужно отрабатывать около 40 часов в неделю и следить за высоким рейтингом.

Кроме того, при планировании режима работы следует учитывать:

Плюсы свободного графика

Многие водители рассматривают свободный график работы Яндекс Такси как преимущество при подключении, поскольку он позволяет:

Для высокого рейтинга и других бонусов большое значение имеет готовность много работать, но благодаря свободному режиму работы подбирать часы работы можно по своему удобству.

Заполните анкету на https://taxi.yandex.ru/driver-partner/ и начинайте работать в удобном графике!

Оптимальный режим работы

Оптимальный режим может меняться в зависимости от города. Опытные таксисты знают места и часы наплыва клиентов, когда можно получать максимальное количество выгодных заявок. Важным фактором являются также условия аренды, особенно в Москве, где большинство таксистов работают на арендованных автомобилях. Среди возможных вариантов:

Если вы рассматриваете перевозку пассажиров как подработку, выходите ли линию в самые выгодные часы для работы в Яндекс Такси. Это часы пик (8.00-9.00 и 17.00-18.00) и вечернее время (21.00-23.00).

График в такси 6 1 что это такое. Смотреть фото График в такси 6 1 что это такое. Смотреть картинку График в такси 6 1 что это такое. Картинка про График в такси 6 1 что это такое. Фото График в такси 6 1 что это такое

Ежедневная плата по этим двум графикам отличается, но по итогам недели будет практически одинаковой, поэтому лучше сравнивать условия разных таксопарков и выбирать тот, которому нужно будет платить за неделю меньшую сумму.

При аренде одного автомобиля двумя сотрудниками составляется сменный график. Чтобы был минимальный простой нужно также учитывать часы пик по спросу на услуги такси в конкретном населенном пункте.

Источник

«Нужно работать по 15-18 часов»: как изменилась жизнь таксистов с появлением агрегаторов

В 2018 году Аналитический центр при правительстве России (АЦ) подготовил исследование рынка, согласно которому число аварий с участием такси выросло на 35% за три года — с 2100 в 2015-м до 2900 в 2017-м. В 2018-м в Москве показатель подскочил еще на 25%, приводил статистику замглавы департамента транспорта столицы Дмитрий Пронин. Одна из причин высокой аварийности — слабый контроль над водителями со стороны руководства таксомоторных компаний, констатировал чиновник.

Правда, эксперты АЦ делали оговорку: для системной оценки аварийности нужно учитывать не только количество ДТП, но и увеличение парка такси, а также пробега автомобилей в последние годы. Число водителей такси за восемь лет выросло вдвое, до 700 000 человек, отмечал Аналитический центр. В итоге, по данным экспертов, в пересчете на 1 км поездки вероятность попасть в ДТП в такси оказалась даже ниже, чем на личном автомобиле — в 2,6 раза. А смертельные ДТП с участием такси происходят и вовсе в 4,7 раза реже, чем с личным автотранспортом, констатировали аналитики.

Тем не менее, безопасность поездок на такси всерьез беспокоит законодателей. Д епутаты Госдумы готовят пакет поправок ко второму чтению законопроекта №481004-7 «О государственном регулировании отношений в области организации и осуществления деятельности по перевозке легковым такси». Одно из предложений — оборудовать автомобили такси тахографами. Это устройства-контроллеры режима труда и отдыха водителей, рассказал Forbes один из авторов законопроекта, председатель Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев. «Будет составляться и заявляться публично график режима труда. И как только будет переработка, машина заводиться не будет. Если директор предприятия посадит [водителя] на другой автомобиль, то будут серьезные штрафы в адрес руководителя. Система все будет видеть. Это как карточка водителя-международника», — пояснил депутат. По его данным, 90% водителей такси в России работают сверх нормы.

При этом водители — одна из самых (наравне со строителями) высокооплачиваемых массовых специальностей в России. Как следует из данных исследования аналитической компании TalentTech от мая 2019 года (данные приводило РБК), средняя зарплата водителей такси по России — 36 300 рублей в месяц, а в Москве — 46 300 рублей. Это наивысший показатель среди всех работников массовых специальностей. Еще выше совместные расчеты портала «Зарплата.ру» и Общественного совета по развитию такси. Согласно их исследованию рынка за 2017-2019 годы (есть в распоряжении Forbes), средняя зарплата водителя такси в Москве в 2018 году составила 52 019 рублей, в Санкт-Петербурге — 47 493, в Рязани — 40 458. В 2019-м в Москве показатель упал до 48 735 рублей, а в Петербурге и Рязани вырос — до 49 159 и 46 286 рублей соответственно.

Forbes узнал у таксистов из разных регионов — индивидуальных предпринимателей и нелегальных извозчиков, сколько им приходится трудиться сейчас и смогут ли они заработать при соблюдении восьмичасового рабочего дня.

«Пассажиры для депутатов важнее, чем водители»: Андрей Прокофьев, Москва

Являюсь индивидуальным предпринимателем в сфере такси в Москве с 2011 года. Машина в собственности — Kia Rio, класс эконом. При нынешних тарифах, чтобы просто заработать на хлеб и воду, нужно работать по 12-14 часов в день. Это из-за конкуренции между агрегаторами, которые опустили тарифы ниже плинтуса, так что многие поездки получаются ниже себестоимости.

В плане заработка день на день не приходится: до 2019 года и по 7000-8000 рублей [за рабочую смену] выходило, сейчас — 3000-4000 рублей. С агрегаторами, после вычитания их комиссии, получается 200-400 рублей прибыли в час.

При этом нужно платить налоги, страховые взносы — под 60 000 рублей в год. Есть еще расходы на обслуживание автомобиля, медосмотр, мобильную связь и интернет. Плюс бензин. Плюс штрафы ГИБДД и МАДИ. Без них никак — сейчас везде камеры: приходят «письма счастья», например, за высадку и посадку пассажиров [камеры «Стрит Фалькон» в Москву штрафуют за 10-секундную остановку в неположенном месте. — Forbes]. А обжаловать получается не всегда. За март я так «проштрафился» на 7500 рублей.

Если за соблюдением графика начнут следить, такси подорожает в 2-3 раза. Либо вообще никто ничего контролировать не будет. Если требовать соблюдения закона о такси, у властей не получится рапортовать о том, что мы догнали Нью-Йорк. Они [власти. — Forbes] нужные цифры знают: ученые из Автодорожного института озвучили на последнем МЕФТе [Международный евразийский форум такси. — Forbes], сколько в час должен накатывать водитель: 918 рублей, если машина своя, и 1004 рубля, если арендованная.

То есть тот, кто в наших условиях еще и автомобиль арендует, просто берет в кредит у собственного здоровья. Я лично сейчас стараюсь не перерабатывать: меня уже увозила скорая с ишемической атакой. И ничего не изменится: пассажиры как электорат для депутатов важнее, чем водители.

«Такси превращают в службу попутных поездок»: Владимир Волков, Санкт-Петербург

Работаю в Санкт-Петербурге как индивидуальный предприниматель. Если таксисты начнут работать по 8 часов, они ничего не заработают — ни в одном парке. Людям сейчас приходится работать минимум по 12 часов, а бывает и по 20. Я сам так иногда работаю, потом 12 часов отсыпаюсь — и опять за руль. Проезжаю от 350 до 700 километров за смену.

Цены на заказы сейчас упали у всех. Год назад я зарабатывал 500 рублей в час «грязными», сейчас — 350. Почему так происходит? Очень большой приток новых водителей, а ограничений практически нет. 15 минут на регистрацию — и ты уже водитель такси. Главное, чтобы права были выданы 3 года назад, а какой у тебя реальный стаж, никого не интересует. Может быть, месяц всего. Где же тогда безопасность?

Мы с ребятами бастуем иногда, требуем: минималка должна быть — заказ от 250 рублей. Конечно, количество желающих ездить тогда сократится: на 40%, думаю. Но зато это будет настоящее профессиональное такси. Кроме того, лицензии должны выдаваться не на автомобиль, как сейчас, а на водителя.

По-моему, агрегаторы с их расценками превращают такси в службу попутных поездок. То есть водителю выгодно выполнять заказ, если ему по пути и он просто хочет отбить бензин. Многие уже так и делают, пожалуйста: без лицензии, без раскраски автомобиля берут заказы и подвозят людей по дороге на работу. Только это не такси, это какой-то другой сервис — пусть он будет существовать отдельно и называться иначе. Если люди на свой страх и риск готовы так ездить — ради бога. Но у нас все смешивается, и в результате рынок такси просто убит на данный момент.

«Без переработок в такси невозможно»: Александр Сельченко, Самара

В статусе индивидуального предпринимателя работаю с 2015 года, до этого был просто водителем. Сейчас в Самаре, раньше в Москве. Без переработок заработать в такси практически невозможно. Чтобы более-менее нормально зарабатывать, приходится проводить за рулем по 14-16 часов при графике шесть дней в неделю.

Тогда в хороший месяц получается 60 000-70 000 рублей «чистыми». Это в Москве. В Самаре — до 40 000 рублей, а без переработок где-то 25 000. Что «бизнес», что «комфорт», что «эконом» [классы обслуживания в такси. — Forbes] — везде зарабатываются одни и те же деньги. Это мы говорим про работу на своем автомобиле. А если человек арендует, то без переработок он не заработает ни рубля — за восемь часов максимум отобьет аренду машины.

Все потому, что львиную долю заказов составляют короткие услуги [дешевые поездки на небольшое расстояние. — Forbes] — до 30%. Плюс они [агрегаторы] вводят мотивационные системы: ИП должен подтверждать определенное количество заказов, где не видно конечную точку маршрута, чтобы нельзя было выбирать и отказываться. Хотя перевозчик должен получать всю информацию — ведь за диспетчерские услуги мы платим агрегаторам деньги.

Индивидуальному предпринимателю приходится тратиться на обслуживание автомобиля, мойки — раз в три дня. Чтобы минимизировать расходы на горючее, я поставил газобаллонное оборудование. Страховка дорогая — 20 000-30 000 рублей. На такси при этом сложно купить полис — страховые отказываются. Делают это так: приглашают на осмотр машины куда-нибудь в область, чтобы водитель понимал, что потеряет целый рабочий день. Добавим затраты на содержание ИП. Ну и комиссия агрегатора — 20-30%.

Источник

График 2/2 4/4 5/2 2/2/3 что это

В России и странах СНГ существуют стандартны графиков работы для сотрудников. Согласно закону, у сотрудника должен быть выходной день в который он может восстановить силы вне зависимости от нагрузки за рабочий период. Самыми популярными на данный момент являются график 5 рабочих 2 выходных. Сегодня мы рассмотрим различные виды и определим самый оптимальный для молодого и возрастного поколения.

Виды графиков работы в России

Мы выбрали самые популярные расписания и сравнили их с размещёнными вакансиями.

График в такси 6 1 что это такое. Смотреть фото График в такси 6 1 что это такое. Смотреть картинку График в такси 6 1 что это такое. Картинка про График в такси 6 1 что это такое. Фото График в такси 6 1 что это такое

График 2/2/3 как это

Этот график называют «зеркальным» т.к. он позволяет закрывать потребности компании и не нагружать сотрудника. Определяется как 2 дня рабочих, 2 выходных, 3 рабочих, 2 выходных, 2 рабочих, 3 выходных. Чаще всего присутствует в компаниях предоставляющих услуги или сервис.

График 4/4

Такой тип называется «сменный». 4 дня работаешь, 4 отдыхаешь. Обычно подходит для профессий типа: охранник, слесарь, водитель такси, курьер, упаковщик и т.п.

График работы 2/1/2/3

2 дня работаешь, 1 день отдыхаешь, 2 работаешь, 3 отдыхаешь. Работодатели по такому расписанию выставляют вакансии администраторов, продавец-консультант, помощник руководителя, ведущий специалист и т.п.

График 2/2

В простонародье имеет название «2 через 2». 2 дня работаешь, 2 дня отдыхаешь. В основном подходит для грузчиков, операторов, менеджеров, водителей, нянь и прочих.

График 5/2 это как

Самое стандартное расписание рабочей недели для большинства трудящихся — это 5 дней работаешь, 2 отдыхаешь. Подходит для большинства профессий и является лидером среди возможных вариантов.

График 1/1 это как

Обычно обозначается как «сутки через сутки». Подходит вахтовый метод который сопровождается большими нагрузками. На самом деле это могут быть как 12 часов так и полный день. 1 день работаете, 1 день отдыхаете.

График 1/3

Один из самых простых рабочих графиков. Сутки (24 часа) работаете и 3 дня отдыхаете.

График 3/3

3 рабочих дня и 3 выходных. Подходит для тех кто учится или работает на других работах.

График 3/2

3 рабочих дня и 2 выходных. Сокращение выходных дней ведет к большей прибыли. 18 рабочих дней по факту из 30.

График 4/2

Один из стандартных графиков для работы компаний. 4 дня работаете и 2 дня отдых.

График 4/3

Предложенный премьер министром России Дмитрием Медведевым график не стал популярным по итогу 2020 года. В отличии от стандарта 5/2, гражданам не понравилось, что они будут получать меньше, ведь сохранять оклад по факту никто не будет.

График 6/1

Самый сложный график из всех возможных. 6 рабочих дней и всего 1 выходной. Чаще всего вызывают даже в последний день. Оплата должна быть максимальной, так же как и учет переработки сотрудника.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *