Грамоты не знаю а весь век пишу что это
Грамоты не знаю а весь век пишу
Загадка про ручку для взрослых.
Грамоты не знаю,
А весь век пишу.
Ответ на загадку: Ручка
Русская народная загадка о ручке.
Категория: загадка для взрослых.
Ключевые слова: Век, Грамота, Письмо, Ручка,
Похожие загадки
Буквы напечатанные очень аккуратные буквы для письма я пишу сама
В белом поле по дороге мчится конь мой одноногий
Отгадай что за вещица острый клювик а не птица
Смотри также загадки про карандаш.
Скачать загадки
Скачать все загадки одним текстовым файлом (в формате RTF):
Скачать загадки про ручку
Скачать загадки про карандаш
Задать вопрос
Свои вопросы, предложения и замечания присылайте через предложенную ниже форму.
Благодаря Вашим отзывам и оценкам, мы постараемся сделать проект «Загадки № 1» ещё лучше.
Грамоты не знаю а весь век пишу что это
Белое поле, черное семя, кто его сеет, тот разумеет. (Тетрадь и ручка)
Белый зайчик прыгает по черному полю. (Мел)
Хоть я и не прачка, друзья, стираю старательно я. (Резинка)
Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
В снежном поле по дороге мчится конь мой одноногий
И на много-много лет оставляет черный след. (Ручка)
Грамоты не знаю, а весь век пишу. (Ручка)
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу. (Дневник)
Кулик невелик, целой сотне велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись. (Звонок)
На странице букваря тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей знает каждый грамотей. (Буквы)
Белая чайка по черному полю скакала,
Следы за собой оставляла. (Доска и мел)
Если ей работу дашь — зря трудился карандаш. (Резинка)
Дороги имеются — ехать нельзя, земля есть — пахать нельзя, луга есть — косить нельзя, в реках, морях воды нет. (Карта)
Портфель у меня не велик и не мал:
Лежит в нем задачник, букварь и… (Пенал)
В каждой книжке и тетрадке
Можно встретить эти грядки. (Строчки)
Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю — где была пустота,
Там, глядишь, красота! (Карандаши в коробке)
Каждый берет, сколько надо, а все остается. (Книга)
Говорит она беззвучно, а понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней — станешь вчетверо умней. (Книга)
По черному белым пишут то и дело.
Потрут тряпицей — чиста страница. (Доска и мел)
Сели на страничке тридцать три синички.
Сели рядом — не молчат, нам загадки говорят. (Буквы)
Если ты его отточишь — нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж. Что же это. (Карандаш)
Не куст, а с листочками.
Не рубашка, а сшита.
Не человек, а рассказывает. (Книга)
Палочка волшебная есть у меня, друзья, палочкою этой
Могу построить я башню, дом и самолет, и большущий пароход. (Карандаш)
До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног, чтобы сам я бегать мог. (Ранец)
На базаре не купишь, на весах не взвесишь. (Знания)
Отгадай, что за вещица: острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она сеет-сеет семена не на поле,
Не на грядке — на листах твоей тетрадки. (Ручка)
Страны без людей, города без домов, леса без деревьев, моря без воды. (Карта)
Кто говорит молча? (Книга)
Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой, носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым. (Краски и кисть)
Стоит чудесная скамья, на ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас из года в год, из класса в класс. (Парта)
На ноге стоит одной, крутит-вертит головой.
Нам показывает страны, реки, горы, океаны. (Глобус)
Свою косичку без опаски она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
в альбоме водит по страничке. (Кисточка)
Проживают в трудной книжке хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти сосчитают все на свете. (Цифры)
Я фигурка небольшая, точка подо мной большая.
Коль спросить что соберешься, без меня не обойдешься. (Вопросительный знак)
Стоит дом, кто в него войдет, тот ум приобретет. (Книга)
Сговорились две ноги делать дуги-круги. (Циркуль)
Сама мала, а ума придала. (Книга)
По десятку на шесточке сели умные кружочки
И считают громко вслух, только слышно: стук да стук! (Счеты)
Черные птички на каждой страничке,
Молчат, ожидают, кто их прочитает. (Буквы)
Прилетели галки в поле и уселись на снегу…
Стану я учиться в школе —
разобраться в них смогу. (Буквы)
То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать… Что такое я? … (Тетрадь)
Сами верхом, а ноги за ушами. (Очки)
Черный Ивашка, деревянная рубашка,
Где носом ведет, там заметку кладет. (Ручка)
Такая водица только для грамотных годится. (Чернила)
Хоть не шляпа, а с полями, не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами всем понятным языком. (Книга)
Слаще меда, мягче пуха.
«Отдохни!» — все шепчет в ухо.
Тот, кто будет с ней дружить,
Будет очень плохо жить. (Лень)
Грамоты не знаю, а весь век пишу. Про что это?
Правильным ответом на представленную детскую загадку будет РУЧКА. Ведь ручкой пишут, хотя она сама конечно ничего знать не может. Как возможные варианты ответов на данную загадку подойдут также карандаш и перо.
Да, действительно правильным ответом на данную задачу будет РУЧКА. А придумали шариковую ручку только в 1931 году, а патент получили на нее в 1938. Изобрел ее венгерский журналист Ласло Биро. Но считать его единоличным изобретателем было бы не справедливо. Еще до него этот принцип был выдуман и даже кое-где применялся.
Тут, к сожалению, не проканает использование формула последовательногои параллельного сопротивления, поэтому придётся честно решать через законы Кирхгофа.
Для начала малость перерисуем схему:
Ну и теперь, памятую законы Ома и Кирхгофа, пишем:
Загадки о школе. Загадки про азбуку, букварь, глобус, мел, ручку, ластик, резинку, буквы, школьную доску.
Новые загадки о школе.
Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут в доме том
Книжки, ручка и альбом.
Мир без людей, города без домов,
Леса без деревьев, моря без воды.
Разноцветные сестрицы,
Заскучали без водицы.
Дядя длинный у худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
Чёрные, кривые, от рождения немые,
Встанут в ряд – все заговорят.
Сели на страничку,
Тридцать три сестрички,
Сели рядом – не молчат,
Нам загадки говорят.
Буквы, значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке поставлены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется…
Белое поле, чёрное семя.
Кто его сеет, тот разумеет.
Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж –
Что же это?
Белый зачик прыгает по чёрному полю,
Следы оставляют.
Дети их стирают и читают.
По десятку на шесточки
Сели умные кружочки
И считают громко вслух,
Только слышно: стук да стук.
Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
Семь ребят на лесенке
Заиграли песенки.
Кулик не велик целой сотне велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
Грамоты не знаю, а весь век пишу.
Я с собой её ношу,
Не макаю, но пишу.
Замечательная штучка
Самопишущая…
То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я.
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу.
Загадки с ответами про школу.
Эта книга не простая,
По ней буквы изучаю.
Хоть я и не прачка, друзья,
Стираю старательно я.
На странице букваря –
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.
Грамоты не знаю,
А писать помогаю.
Чёрный Ивашка –
Деревянная рубашка,
Где носом поведёт,
Там заметку кладёт.
Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
По чёрной земле,
Белый заяц пробежал.
(Надпись на школьной доске)
На ноге стоит одной
Этот шарик голубой.
А на нём – моря и страны,
Реки, горы, океаны.
Мы товарищи твои –
Ты нас береги.
Нас не рви, в нас не рисуй,
Ты нас изучи.
Мы тебе всегда поможем
Многое узнать.
Целый мир вокруг увидеть
И хорошим стать.
Я с оценками дружу,
Вижу и задания,
Бывает, что встречаются
Даже замечания.
Верный школьников я спутник,
И помощник я в науках.
Моря есть – плавать нельзя,
Дороги есть – ехать нельзя,
Земля есть – пахать нельзя.
Что это?
1. В. Дмитриева. 1000 Игр, загадок, конкурсов.
2. “Тридцать три пирога”. Собрал и обработал М. Булатов.
3. 500 задач и заданий для детей. Дынько В.А.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » окружающий мир » Стр. 20 Наш класс Плешаков Новицкая Окружающий мир 1 кл Раб тетрадь 1 ч Ответы
Стр. 20 Наш класс Плешаков Новицкая Окружающий мир 1 кл Раб тетрадь 1 ч Ответы
1. Отметь галочкой в кружках старинные школьные принадлежности.
2. Найди среди предметов отгадку на загадку. Допиши название этого предмета.
Дважды рождён, Ни разу не крещён, Грамоты не знаю, А век пишу.
Ответ — гусиное перо
3. Рассмотри рисунок и найди на нем отгадку к каждой строчке загадки. Соедини их стрелками.
Земля бела, лист
Трое ходят, пальцы
Одного водят, ручка
Два глядят, глаза
Один повелевает, человек (голова, ум, разум, мозг)
4. Зачеркни на рисунке все, чего не должно быть в старинном классе. Раскрась предмет, на котором пишут мелом
В старинным классе точно не могло быть: компьютера, мобильного телефона, игрушки-робота, электрического освещения, игрушечной машинки (современная модель), а вот зачеркивать паровозик на ваше усмотрение. Игрушечные железные дороги (и паровозики к ним) стали производить в 19 веке!
Мелом пишут на доске, раскрашиваем доску.