Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове

Четыре причины купить седан вместо лифтбэка и одна, чтобы этого не делать

Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть картинку Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Картинка про Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове

Если кто запамятовал, то лифтбэк — это некий гибрид седана и хетчбэка. То есть автомобиль внешне выглядит как «четырехдверка», но имеет дверцу багажника, как у хетча — открывающуюся вместе со стеклом.

Влезет или нет

Кстати, в наличии пятой двери и кроется главное преимущество лифтбэка перед классическим седаном: она открывает широкий доступ в багажный отсек. Так что туда можно погрузить и габаритную поклажу. Конечно, она не должна по размерам превосходить доступное пространство.

Но не будем заносить в графу неоспоримых преимуществ лифтбэка перед седаном такой пункт, как возможность складывать спинки задних кресел, дабы увеличить объем для багажа. Так «умеют» и «четырехдверки», правда, не все. Поэтому длинномеры вполне уместятся и в полюбившихся нашему брату еще с советских времен седанах.

Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть картинку Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Картинка про Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове

Жесткость кузова

Если говорить о жесткости кузова, то здесь седан явно в плюсе, ее добавляет поперечина между задними стойками, расположенная под нижней кромкой стекла. Из-за наличия пятой двери, такой удобной для погрузки багажа, лифтбэк этот элемент потерял. Что, соответственно, негативно влияет на поведение авто во время движения по не слишком ровной дороге.

Холод и пыль

Еще один плюс седана — багажник, отделенный от салона, куда не попадают неприятный запах, а также пыль от перевозимого груза. Конечно, эта проблема специфическая: не все и не всегда возят с собой что-то дурно пахнущее. Но и такое тоже может случиться.

Того же порядка и холод в зимнее время: в лифтбэке он легко приникает в салон, если открыть багажник для погрузки или разгрузки. Особенно этот вопрос актуален для тех, кто передвигается с маленькими детьми. Для заботливых родителей часто именно этот фактор становится решающим при выборе автомобиля. Главное — не застудить деточку.

Тест-драйв Skoda Superb SportLine 4х4: замах на премиум

Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть картинку Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Картинка про Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове

5 проблем подержанной Skoda Octavia

Меряем в литрах

Отдельно стоит отметить, что и номинальный объем багажника у седана несколько больше, чем у лифтэка. Например, можно сравнить параметры LADA Granta в этих двух типах кузова. Так, по паспорту в четырехдверную «Гранту» умещается 520 л поклажи при спинках заднего дивана, стоящих в обычном положении, и 815 л — при сложенных. В лифтбэк удастся погрузить 440 л и 760 л соответственно. Но, конечно, все зависит от марки и модели.

Если судить по той же LADA Granta, то и ценник здесь играет в пользу седана, разница, правда, не слишком велика. Прайс на «четрвехдверку» сейчас стартует от 465 900 рублей, а за лифтбэк придется выложить не меньше 483 900 без учета скидок и льгот по государственным программам кредитования.

Плюс ко всему выбор седанов на отечественном рынке гораздо выше. Но справедливости ради стоит отметить, что за последнее время в полку пятидверных авто прибыло. Напомним, что во второй половине мая 2020 в наших краях стартовали продажи компактного Volkswagen Polo нового поколения: модель из седана переквалифицировалась в пресловутый лифтбэк. Кроме того, в российской продуктовой линейке бренда появился Arteon.

Источник

Что лучше: Лада Гранта Лифтбек или Седан? Рекомендации мастеров

Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть картинку Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Картинка про Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове

После презентации Лада Гранта Лифтбек потенциальные покупатели озадачились вопросом: Гранта Лифтбек или Седан. Чтобы окончательно определиться с выбором перед покупкой, детальным образом рассмотрим каждую из моделей.

Сравнительные технические параметры Седан и Лифтбек

НаименованиеЛада Гранта Седан (мм)Лада Гранта Лифтбек (мм)
Размер колесной базы24502450
длина кузова42654276
высота15001500
ширина17001700
клиренс161176
полная масса1120 (кг)1179 (кг)

Разработка Гранты была вызвана необходимостью отхода от устаревших форм Самары, топорности капота, бампера. Модели придали эргономики, плавности, атлетизма, подтянутости.
Фронтальная часть обеих модификаций идентична: радиаторная решетка, крышка капота, оптика.
Передний бампер с нишами для установки противотуманных фар, что придает гармоничности и функциональности. В Лифтбек передний и задний бампера окрашены в основной цвет автомобиля. Черного цвета полимера, как в Гранте Седан, больше никогда не будет.

Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть картинку Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Картинка про Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове

Повторители поворотов установлены в бюджетных комплектациях: Норма, Стандарт в тело крыла. В Люкс и Премьер повторители вмонтированы в зеркала бокового вида.
Молдинги в Гранте Седан и Лифтбек окрашены в родной цвет кузова. Как подметили многие автовладельцы, это придало законченный вид машине.
Задние фонари идентичны у обеих моделей. Штатное крепление номерного знака у Лифтбек сместили с заднего бампера на крышку багажника. Новшество положительно оценено владельцами, так как грязевой поток больше не забрызгивает номер.

Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть картинку Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Картинка про Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове

В Лифтбек кузовные линии условно пересекаются. Ниспадающая линия крыши и восходящая от линии окон выглядит гармонично.
Высота крыши в Лифтбек снизилась на 0.8 см, однако это никак не отобразилось на комфорте пассажиров заднего ряда сидений.
Объем багажника 440 литров, в разложенном 710 литров.
Благодаря улучшенной аэродинамике устанавливать стеклоочиститель на модели Лифтбек не нужно. Капли дождя растекаются под воздействием воздушного потока.

Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть картинку Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Картинка про Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове

Впервые на Лифтбек установлены дверные замки новой конструкции, пластиковые доводчики. В Седане подобных нововведений нет.
Жесткость кузова: Седан прочнее, так как его длина на 360 мм короче, чем у Lada Granta Liftback.

Интерьер

Чем Гранта Лифтбек лучше Гранты Седан по интерьеру: во многом салон обеих моделей идентичен. Качество пластика хорошее, зазор в местах соединений незначительный.
Заслуживает внимания штатная магнитола типа 2 – DIMM на Лифтбек, в Седане форм-фактор 1 – DIMM. В штатную комплектацию включены:

Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть картинку Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Картинка про Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове

Приборная панель обрела козырек, теперь лучи солнца не будут засвечивать показания бортового компьютера, тахометра, спидометра.
Внизу центрального канала два подстаканника, пепельница, вход на 12 В для подключения сторонних гаджетов, зарядки смартфонов, планшетов.
Форма кресел идентичная, а вот обшивка стала приятней на ощупь, имеются вставки для циркуляции воздуха.
Рычаг стояночного тормоза наконец-то получил литую ручку, выглядит привлекательней, мощнее, сливается с центральным каналом.

Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть картинку Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Картинка про Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове

Задний ряд сидений складывается в пропорции 60/40, независимо от модификации. Что удобно и практично при перевозке негабаритного груза.
В багажном отсеке под шумоизоляционным слоем уложено полноразмерное запасное колесо, механический домкрат, баллонный ключ. В бюджетных комплектациях Норма, Стандарт лишь докатка. Отличие весомое, на покупку полноценного колеса нужны дополнительные затраты.

Двигатель

Сравнивать модификации силовых агрегатов Лада Гранта Седан и Лифтбек не целесообразно, так как они идентичны:

Объем мотора (л)Мощность (л.с.)
1.682
1.687
1.698
1.6106

Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть картинку Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Картинка про Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове

Тип расположения мотора: поперечный, спереди. Бензиновая система питания с распределенным впрыском, четыре цилиндра.

Источник

Какую Ладу Гранту выбрать: лифтбек или седан

Седан от Lada Granta за время пребывания на рынках (с 2011 г.) стал популярнейшим в России, заменив устаревшие «пятнашки». Первые два года каждая 15-я проданная в России легковушка была именно этой модели. Большое количество заказов заставило АвтоВАЗ оптимизировать производство. В 2014 году в официальную продажу поступила новая модель от Lada Granta — с кузовом лифтбек. Новинка отличается дизайном и улучшенными элементами конструкции. С её выходом автолюбители, желающие приобрести эту модель, задумались над вопросом: Что лучше Гранта седан или Гранта лифтбек? Рассмотрим различия этих версий, дабы определиться, какая вам будет полезнее и какие преимущества вам даст.

Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть картинку Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Картинка про Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове

Преимущества Lada Granta седан

Популярность этой модели обусловили:

Конечно, такие свойства, несмотря на недостаточно представительный и совсем не изящный внешний вид, ценятся и сейчас. Многие автолюбители, размышляя, Лада Гранта лифтбек или седан — что лучше, останавливаются на седане, так как готовы пожертвовать красотой дизайна ради более низкой стоимости и неприхотливости в обслуживании.

Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть картинку Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Картинка про Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове

Изменения, внесённые в liftback

При выпуске Лады в кузове лифтбек АвтоВАЗ впервые применил опыт зарубежных автопроизводителей, создающих в рамках одной модели варианты с разными кузовами. Но только ли в кузове произошли изменения или эта версия отличается дизайном, внутренним оформлением, ходовыми качествами?

Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть картинку Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Картинка про Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове

Улучшение дизайна и дополнительные опции

Новые очертания придали красоты лифтбеку, изящества, по сравнению с ним седан совершенно непритязательный, рядом с лифтбеком смотрится довольно уныло, скучно.

В целом, пятидверная Гранта лифтбек с плавным переходом к задней части от верхней, с ниспадающей крышей, оригинальными задними дверями, самоочищающимся задним стеклом смотрится значительно стильнее и лучше, чем версия седан.

Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть картинку Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Картинка про Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове

Рестайлинг в салоне

Изменение кузова не отразилось на вместительности авто. Наоборот, новая версия авто лифтбек значительно комфортнее предыдущих. Отделка также из недорогих, зато практичных материалов. Пассажирам также удобно, как в модели седан. Но звукоизоляция существенно лучше, что уже повышает уровень комфорта.

Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть картинку Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Картинка про Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове

Изменения в ходовой части и кузова

Автопроизводители по возможности максимально исправили огрехи, замеченные в модификации седан.

Классические хэтчбеки производятся без укрепляющей переборки задней части, усиление жёсткости решалось за счёт усиления пола, крыши, изменений строения среднего лонжерона.

Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть картинку Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Картинка про Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове

Изменения в комплектации

У лифтбека комплектация стала разнообразнее — включены различные опции:

Крепёжные саморезы, которые у седана легко поддавались воздействию влаги, ржавели и разрушались, заменены на улучшенные с усиленными антикоррозийными свойствами.

Теххарактеристики: sedan и liftback

Сравним техпараметры обоих транспортных средств. Объём двигателя одинаков (1596 куб.см), также нет различий в объёме бензобака (50 л.). Багажник у седана — 530 литров против 440 у лифтбека. Однако, опустив у лифтбека спинки задних сидений, возможно увеличить багажник до 760 л. Скорость седан развивает несколько выше: до 182 км/ч (лифтбек — до 179). Динамика же у лифтбека выше — 12.3 сек (у седана 14,2).

Эта версия оснащается 8- и 16-клапанным двигателем. 98-клапанный более прост в конструкции, соответственно надёжный и лёгкий в обслуживании. Запчастей минимальное количество, обслуживание, следовательно, недорогое. 16-клапанный мотор обеспечивает более высокую скорость, динамику.

Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть картинку Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Картинка про Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове

Стоимость

Цены на минимально оснащённый лифтбек выше, чем комплектация «стандарт» у седана. Лифтбек вам обойдётся от 314800 рублей. Стоят ли улучшения такого повышения цены, решать вам.

Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть картинку Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Картинка про Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове

Планируется, что новшества, включённые в лифтбек, перенесут и в версию седан. Только жёсткая подвеска на седане не будет устанавливаться. Рестайлинг намечен на текущий год. Пока же лифтбек значительно лучше седана как в плане внешнего дизайна, так и ходовых характеристик. Внимательно изучите особенности каждой версии, прежде чем определиться с покупкой модели, решать: Гранта седан или лифтбек — что выбрать, что лучше именно для ваших потребностей и вашего бюджета. Учтите разницу в теххарактеристиках и соответствующей стоимости. Готовы ли вы заплатить больше за красивый внешний дизайн, презентабельность и некоторые изменения в ходовой части — решать вам. В целом, бесспорно, сегодня лифтбек выигрывает в сравнении седаном как более удобный и представительный.

Источник

Lada Granta лифтбек: пять отличий от седана

Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть картинку Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Картинка про Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове

В стране стартовали продажи версии Lada Granta в кузове «лифтбек». При этом новинка получила не только пятую дверь, но и обновленный дизайн, улучшенную тормозную систему, иные настройки подвески, стала комфортнее седана. Но, как выяснили Kolesa. Ru, большинство новаций рано или поздно перекочуют и на него, так что по большому счету речь идет о комплексной модернизации модели. Но не настолько глубокой, чтобы назвать ее принципиальной. Впрочем, судите сами…

Без черных бамперов

Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть картинку Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Картинка про Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове

Главное, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль анфас – новый передний бампер, к тому же окрашенный в цвет кузова. Собственно, в «мордочке» автомобиля ничего больше не поменялось, однако иные воздухозаборник и площадки под противотуманки буквально преобразили старую добрую Гранту. Причем исключительно в лучшую сторону. А черных бамперов, к слову сказать, на новом лифтбеке не будет вообще, даже в самой дешевой комплектации «Стандарт».

Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть картинку Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Картинка про Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове

И в профиль лифтбек выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.

Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть картинку Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Картинка про Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове

И это, заметим, при том, что седаны исторически пользуются у россиян большим уважением, нежели все остальные кузова. Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются.

Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.

Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть картинку Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Картинка про Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове

Не надо грязи

Угол наклона задней части кузова тщательно прорабатывался с точки зрения аэродинамики. При этом вазовские конструкторы уверяют, что покатое заднее стекло в дождливую погоду прекрасно очищается воздушными потоками. Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» нет заднего стеклоочистителя. На машины в версиях «Норма» и «Люкс» он, однако же, устанавливается. Возможно, только для того, чтобы оправдать их более высокую стоимость?

Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть картинку Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Картинка про Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове

Впрочем, это не более чем «инжерено-маркетологический» казус. Куда важнее, как решен вопрос с жёсткостью кузова. Поскольку автомобили в 5-дверных модификациях, в отличие от седанов, не имеют усиливающей «переборки» в задней части, конструкторам приходится уделять жёсткости кузова лифтбека особое внимание. Как рассказал Kolesa.Ru руководитель проекта Lada Granta Сергей Мединец, в пятидверке усилены крыша, пол в середине салона (в районе ног задних пассажиров и под подушкой задних сидений), средний лонжерон (в зоне крепления рычагов задней подвески), изменена конструкция усилителей среднего лонжерона.

Подвеска: а какую изволите?

Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть картинку Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Картинка про Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове

Но самые интересные изменения произошли в ходовой части пятидверной Гранты. Так, машины в версиях «Стандарт» и «Норма» хотя и получили улучшенную подвеску, но изменения в ней свелись в основном к иным настройкам. А вот в исполнении «Люкс» подвеска лифтбека значительно отличается от седановской: стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и сзади гораздо мощнее, установлены газонаполненные амортизаторы и более жесткие пружины.

Целью всех этих нововведений, по словам С. Мединца, было повышение устойчивости машины в поворотах, уменьшение кренов и раскачки. Подвеска люксового лифтбека плотнее и собраннее, чем на седане, хотя плавностью хода, по признанию нашего собеседника, пришлось немного пожертвовать. И сам он идеальным вариантом для наших дорог считает подвеску в версиях «Стандарт» и «Норма» с обычными жидкостными амортизаторами и такими же, как на седане, пружинами: «Такой автомобиль, не столь точен в реакциях, как люксовый, однако лучше «проглатывает» типично российские дорожные дефекты».

Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть картинку Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Картинка про Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове

И, наконец, новый вакуумный усилитель тормозов, который получила Lada Granta лифтбек. В итоге ход педали, по нашим ощущениям, стал меньше, а усилие на ней нарастает по мере торможения не так резко, как раньше. Да и в целом она стала информативнее и точнее.

«Эффект доводчика»

Приятно, что вазовские инженеры, работая над новинкой, попытались исправить ошибки, раздражающие владельцев «традиционного» кузова Гранта (основные претензии сформулировали члены клубов владельцев Lada Granta). Так, здесь значительно улучшена шумоизоляция: Гранта в пятидверном кузове воспринимается как гораздо более тихий автомобиль, нежели седан. Особенно в варианте с автоматической КПП. Улучшенная же механическая коробка (она на лифтбеке исключительно тросовая) так и не избавилась от характерного шума.

Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть картинку Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Картинка про Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове

Кроме того, лифтбек получил новые ограничители передних дверей, благодаря которым исчезли поскрипывания при открывании, а при закрывании даже возник «эффект доводчика». На задних дверях появились новые уплотнители – наполовину опущенные стекла уже не дребезжат, как на седане. С июля на автомобиль начнут ставить доработанные – не такие тугие – замки задних дверей.

…И, как мы уже сказали, значительное число решений, примененных в лифтбеке, переймет и седан. Возможно, что последний уже в конце года получит от пятидверки передний бампер. И единственное, чего «четырехдверке» не дождаться никогда, так это более жесткой версии подвески: она сделана в расчете на относительно молодую аудиторию, ставящую во главу угла управляемость, а не комфорт. А на 2016 год запланирован рестайлинг всего семейства Granta. Но это уже совсем другая история.

Источник

Что лучше купить: Лада Гранта седан или лифтбек

Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть картинку Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Картинка про Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузовеСедан Гранта, выпускаемый серийно с 2011 года, успел стать самым популярным автомобилем России. Высокий уровень продаж обусловила ценовая доступность машины и ее несоизмеримо большая внешняя привлекательность, что выгодно отличало авто от изрядно устаревшей модели 2115. Приличный спрос вынудил производителя расширить предложение, выведя на рынок в 2014 году еще и лифтбек. Данная вариация Гранты имеет более совершенный экстерьер и конструкцию кузова, а также много других нововведений. Получив возможность выбора, любители отечественных машин всерьез задумались, что же брать – более старый, но уже проверенный седан, или современный лифтбек? Разобраться в этом вопросе позволит настоящая статья.

Специфика Гранты седан

Хороший уровень продаж рассматриваемой версии Лады объясняется, прежде всего, практичностью. Седан отлично выполняет роль семейного и делового автомобиля. Его удобно использовать для транспортировки тяжелых вещей и легко переделать в таксомотор.

Преимуществом Гранты стали также:

В то же время рассматриваемую модель немало критиковали за скучноватый облик и отсутствие даже намека на респектабельность. Но людям практичным данные моменты не кажутся существенными, и потому они выбирали именно седан, руководствуясь сооружениями экономии и простотой обслуживания.

Гранта лифтбек – что поменялось

Появление Гранты в модификации лифтбек – это первый случай в новейшей истории Волжского автозавода, когда одна модель представляется сразу двумя версиями кузова. Многие задаются вопросом: только ли экстерьер машины претерпел столь разительные изменения, либо они коснулись также внутренней отделки, ходовой части и пр.?

Новая внешность лифтбека отличается изящностью, чего седану серьезно недоставало. Он на фоне более современного автомобиля выглядит по-сиротски грустно.

Заметно похорошели бамперы. Геометрия стала выразительнее и современнее. В отличие от Гранты седан, данные элементы лифтбека окрашены в цвет кузова, что позволило получить более целостный экстерьер. На бампере теперь есть углубления для противотуманных фар. В остальном же передок автомобиля сохранил узнаваемость.

Обновленная Гранта оснащается стильными внешними зеркалами, которые, с одной стороны, хорошо выполняют свою функцию, а с другой не вредят аэродинамике. В них также вмонтирован повторитель поворотного сигнала.

Номер на новой версии крепится на дверцу багажника. Это позволило внести изменения в расположение задней оптики. В целом фонари на лифтбеке стали уже, но сберегли очертания характерные для седана.

Машина получила другую геометрию заднего стекла, что дало такие преимущества:

Передние двери имеют ограничители, выполняющие еще и функции доводчиков. На них также установили качественные уплотнители. Благодаря этому Гранта избавилась от таких слабостей седана, как:

В общем же лифтбек смотрится весьма хорошо сам по себе и намного лучше, чем его предшественник.

Салон

Салон новой Гранты не утратил вместительности, но при этом стал комфортабельнее. Отделка и седана и лифтбека мало чем отличается – она по-прежнему скучновата и выглядит дешево.

Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Смотреть картинку Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Картинка про Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузове. Фото Гранта лифтбек или седан что лучше в новом кузовеВ то же время практичность интерьера никак не пострадала. Текстиль и пластик легко очищается от самых затейливых пятен и выдерживает контакт даже с очень агрессивными составами.

Люди, едущие на пассажирских местах, вообще не заметят разницы. Но лифтбек их приятно удивит отсутствием лишних шумов – звукоизоляция в новой Гранте гораздо совершеннее.

Ходовая часть

Конструкторы Волжского автозавода немало потрудились над собственными ошибками, допущенными во время проектирования седана.

Даже базовая модель лифтбека и следующая за ней «Норма» имеют хорошие гидравлические амортизаторы и надежные, отлично отрегулированные подвески. При этом пружины установлены те же, что и на первой Гранте, поскольку к ним особых претензий никто не имел.

Подвеска лифтбека неидеально ведет себя во время езды по городу, но на пересеченной местности отрабатывает каждую вложенную в нее копейку. Благодаря этому пассажиры практически не чувствуют ухабов, ям и других прорех в дорожном полотне.

Если говорить о комплектации «люкс», то здесь предлагается очень качественная и сильная подвеска с выносливыми пружинами и неубиваемыми стабилизаторами. Последние обеспечивают высокую устойчивость авто при скоростных поворотах. Амортизаторы на люксовой версии ставятся газонаполненные – ранее ВАЗ их использовал исключительно на спорткарах.

Гранта после обновления получила вакуумный усилитель тормоза – это сделало педаль очень чувствительной, а еще обеспечило плавный сброс скорости.

Клиренс лифтбека подняли до 17,5 сантиметра.

Комплектация Гранты

Новая модификация получила новые опции. Среди хорошего стоит отметить появление:

Ничего из этого на седане не было. Детали лифтбека скрепляются винтами, надежно защищенными антикоррозийным покрытием. Предыдущая версия Гранты этим похвастаться не могла.

Технические характеристики

Мотор на обеих модификациях стоит один и тот же – его объем составляет 1,6 л. Топливные баки также не отличаются – в них влезет по 50 литров бензина.

У седана багажник более просторный – его размер равен 530 л, тогда как у лифтбека данный параметр достигает только 440 л. Но в последнем случае достаточно откинуть спинку заднего дивана, и вы получите свободное пространство в объеме 760 литров.

Седан проворнее. Его максимальная скорость – 182. У конкурента – только 179 километров в час.

Лифтбек оснащается в зависимости от комплектации двигателями на 8 и 16 клапанов. Первый отличается простотой обслуживания и безотказностью. Второй дает улучшение динамики и повышение мощности.

Лифтбек в минимальной комплектации обойдется дороже чем аналог, изготовленный в формате седан. В первом случае придется отдать примерно 461 000, а во втором около 445 000 рублей. Разница, конечно, не слишком существенная.

В скором времени большинство нововведений, использованных в лифтбеке, будет перенесено и на седан. По крайней мере, это обещает сделать производитель. Пока этого не случилось, преимущество остается за новой Грантой. При этом на седане в любом случае останется старая подвеска, да и внешний его вид никто менять не планирует.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *