Гравированные гильзы кроссаут для чего нужны
[PC] Crossout 0.10.0. Приключение
Выжившие! Пришло время отправиться в настоящее Приключение! Это особый и экспериментальный для нас режим, в котором вы сможете пройти особую сюжетную цепочку миссий «Пробуждение». История расскажет вам о некоторых секретах мира Crossout. Также в этом режиме будут доступны дополнительные миссии «Совместные задания» и «Бездорожье».
Мы рады сообщить, что закрытое тестирование режима уже началось! Способы получения специального раннего доступа к режиму описаны ниже. Не упустите шансы оказаться в числе первых исследователей Кровавых скал!
Во время проведения закрытого тестирования «Приключения» производство деталей-наград за режим будет недоступно. Вы сможете выполнять все типы заданий и копить ресурсы, но производство деталей откроется одновременно с завершением закрытого тестирования и выпуском режима для всех игроков без исключения.
Новый режим “Приключение”
Особенности режима:
Задания, доступные в режиме “Приключение” можно разделить на 3 типа:
Новые детали и предметы на станке “Авто-станок Механиков”
Обращаем ваше внимание на то, что производство новых предметов и деталей будет недоступно на этапе закрытого тестирования режима и откроется одновременно с открытием доступа для всех игроков без исключения.
Обратите также внимание на то, что производство деталей и предметов будет открываться постепенно по мере прохождения сюжетной цепочки заданий.
Оружие
Пулемет скорострельный “П-37 Шило”
Ресурсы и детали, необходимые для производства:
Пулемет скорострельный “П-38 Егоза”
Ресурсы и детали, необходимые для производства:
Пулемет скорострельный “П-39 Черт”
Ресурсы и детали, необходимые для производства:
Декор
“Стальной ирокез”
“Чингачгук” и “Виннету”
Ресурсы, необходимые для производства каждого декора:
Наклейки
“Падальщик” и “Игольница”
Ресурсы, необходимые для производства каждой наклейки:
“Колющее оружие” и “Большой куш”
Ресурсы, необходимые для производства каждой наклейки:
Список деталей и косметических предметов не является окончательным. В дальнейшем его планируется пополнять.
Получение доступа к закрытому тестированию режима
Новый режим сложен и требует дополнительного закрытого тестирования. Чтобы принять участие в тестировании необходимо получить специальный ранний доступ к режиму. Способы получения доступа следующие:
Обратите внимание на то, что доступ к режиму откроется для всех желающих после завершения закрытого тестирования!
Новый набор “Вспомнить все”
Сидение одновременно знакомое и незнакомое. Вот пальцем провел по коже — прямо помню эти ощущения. А глазами как первый раз вижу. Где я? Что случилось? Ничего не помню. Это мой бронемобиль? Под сидением монтировка. Руки сами помнят. Автоматически. Но все незнакомое вокруг. Скалы. Ущелье. Что было вчера? Кажется, вот-вот все воспоминания вернутся. Стоит только немного подождать. Память — как мутное болото, скрытое туманом. Обрывки воспоминаний, лица, машины, огонь, пески, скалы. Нет, ничего не помню. Кто я такой? Что случилось со мной? Одни вопросы без ответов. Но я обязательно должен разобраться во всем. Где-то глубоко внутри я знаю, что от ответов на эти вопросы зависит не только моя потерянная жизнь, но и жизни дорогих мне людей. Я должен вспомнить. И я обязательно вспомню все!
Голосовая озвучка игровых событий
Вы когда-нибудь задумывались о том, как ваши сокомандники реагировали бы на ту или иную ситуацию в реальном бою? Тогда это нововведение определенно для вас! Теперь ваши союзники будут реагировать на все важные события во время боя, будь то начало боя, обнаружение противников, уничтожение соперника, захват вашей и вражеской базы и т.д.
Станок “Эксперт-декоратор”
Ранее мы анонсировали наши планы по закрытию станка “Эксперт-декоратор”. С подробным анонсом вы можете ознакомиться в данном блоге.
Детали
Общее
Теперь, при стрельбе по союзникам, на их бронемобили не будет действовать импульс от попадания снарядов.
Кабины
Кабина “Кастет”
На переднюю часть кабины добавлены точки крепления.
Кабина “Фаворит”
На нижнюю переднюю часть кабины добавлены точки крепления.
Оружие
Излучатель Тесла “Искра III”
Теперь “Искра III” не может уничтожить снаряды миноукладчиков, которые установлены на бронемобили союзников (бочки “Дикобраза”, колеса “Фортуны”, ловушки “Капкана”).
Ходовые
Механическая нога “МН-Л 200”
Доработано поведение бронемобилей с мех. ногами на склонах.
Разбор деталей
Изменены количество и тип ресурсов, получаемых за разбор деталей (в зависимости от редкости детали):
Гравированные гильзы кроссаут для чего нужны
Рассмотрим: фракции, ресурсы, репутацию (опыт), сезонные задания, смену ника и многое другое для новичков Crossout
Обновлено под патч v0.10.30 (от 28 февраля 2019).
Есть возможность посмотреть цены на рынке (в том числе и историю) в браузере:
https://crossoutdb.com/ (купить или продать на нем ничего нельзя)
В игре существует лимит ресурсов в неделю: металла, проводов, аккумуляторов и гильз (сбрасывается в понедельник).
В игре 7 фракции (фракцию можно сменить раз в 24 часа с сохранением прогресса и станков):
*Репутация идет только в ту фракцию, кому принадлежит флаг (+ нужно быть в этой фракции). Можно установить только один флаг.
Место на складе можно увеличить с помощью расширителя склада на 25, максимум 700.
Чем больше открываете места на складе, тем больше расширителей склада нужно (напр.: после 250 мест на складе нужно 2 расширителя склада за 25 мест).
Просмотреть или сменить напарника можно нажав справа от чата кнопку человека в шлеме:
Чтобы скрафтить синие, фиолетовые и легендарные вещи нужно арендовать станок нужной фракции. Аренда сохраняется при смене фракции.
Чтобы арендовать станок нужно вступить в нее и зайти в нужную фракцию и нажать производство:
Аренда белого станка (+некоторых ящиков и спец вещей) механиков и реликтов бесплатна.
30 монет) и арендовать станок.
После этого по нужде продавайте синие детали для аренды станков.
40 монет).
После этого металл и медь оставляете себе и по нужде продавайте синие детали для аренды станков.
С обновлением 0.9.110 (21 августа 2018) Crossout переходит на новую систему ежедневных и еженедельных заданий (которая заменяет сезоны).
Теперь игроку ежедневно выдается сразу несколько заданий, которые выполняются в течение дня. Параллельно мы отказываемся от прежней системы ежедневных наград за вход и заменяем ее ежедневным заданием. Оно выполняется автоматически сразу после того, как игрок заходит в игру. Задания на нахождение в игре в течение 2 ч/день и 14ч/неделю также упраздняются. “Контейнер старателя” теперь можно получить за выполнение специального еженедельного задания.
“Патруль” является альтернативой PvP-миссиям для игроков, желающих отточить свои навыки против компьютерных противников (игроки сражаются в одной команде против команды ботов).
С 1 по 3 уровни фракции “Механики” включительно игрок участвует только в режиме “Патруль”. Это прекрасная возможность для экспериментов со своим первым бронемобилем и знакомства с другими Выжившими, с кем можно будет продолжить свой путь по миру Пустошей.
При этом, до достижения 4 уровня, игрок получает такую же награду, как за участие в обычных Миссиях.
После достижения 4 уровня игрок получает доступ к миссиям “За пулеметом!”, “За дробовиком!” и режиму “Рейды”. При этом, в “Патруле” он перестает получать детали и бензин в качестве награды, а количество репутации и металлолома, получаемое в данном режиме, снижается.
В рейдах можно получить медь, купоны и электронику, чтобы в них ходить нужен бензин.
Бензин восстанавливается каждый день (200 бензина максимум на 10 уровне механиков).
Виды рейдов сменяются каждый час.
Рейды (PvE) разбросаны по карте мира в центре (обозначаются зеленым цветом). Звездочки обозначают сложность:
На данный момент матчмейкер формирует бои по уровню механиков: 1-11, 12-16 и 17-30+
Начиная с 10 уровня Механиков можно ходить в потасовки, в них свои уникальные условия боя. В них можно получить металл и раз в неделю копию ящика за 14 часов в игре (за 9 побед и занятые 1-4 места в битве).
Потасовки (PvP) находятся на карте мира и иконка обозначается вишневым цветом:
Можно найти на карте мира (иконка обозначается синим цветом).:
Внимание! В режиме «Свой бой» нет никаких наград! А также не засчитывает выполнение квестов.
Левиафан доступен с 17 уровня механиков. Его можно посылать в бой за медью раз в 24 часа (в любой момент можно отозвать и получить медь, если есть победы). Левиафанов игроков можно увидеть в PvE рейде «Вторжение» (если повезет, можно встретить своего 🙂 ).
5 побед максимум для Левиафана, за каждую победу дают 45 меди (соответственно 225 макс). Поражения ничего не дают и не отнимают.
Для него существует отдельный слот в гараже, ему сразу доступно 50 энергии (не считая кабины) и максимальное кол-во деталей увеличено на 100 (т.е. 100 + лимит на детали открываемый вами за уровни механиков (на 30 уровне механиков максимум 180 деталей)).
Чтобы посмотреть профиль других игроков нужно нажать ПКМ на нике и выбрать просмотреть личное дело.
Для улучшения деталей нужен предмет и ещё 2 аналогичных предмета.
Важно: Улучшенные предметы нельзя продать!
Улучшать детали можно начиная с синих (т.е ещё фиолетовые, легендарные и реликтовые).
Возможные хар-ки написаны во время улучшения предмета (выбирается случайная из списка. Можно улучшать сколько угодно раз, но можно получить только одну хар-ку):
(с 0.9.90) Теперь при повторном улучшении той же самой детали игрок гарантированно получает результат, отличный от текущего.
Таким образом нельзя получить акционные предметы и\или пустить их в крафт. На таких предметах написано «Не для улучшения»
Таким образом нельзя получить акционные предметы и\или пустить их в крафт. На таких предметах написано «Не для улучшения»
Заходите на сайт указывая почту и пароль от аккаунта Gaijin и меняете ник на нужный тут:
Затем заходим на сайт Gaijin по привязанной почте и паролю указанному в письме и меняем ник на нужный тут:
P.S. Первая смена ника бесплатная.
P.S.S. Насколько знаю, ник меняется во всех играх издателя Gaijin (War Thunder, Star Conflict, Crossout).
Подробнее о наградах за каждый день на форуме игры [forum.crossout.ru]
Примечание: Сброс наград за вход происходит в начале следущего месяца.
Сезонные задания даются на 2 недели (в любой момент можно выбрать другой сезон с сохранением прогресса старого сезона).
Важно: Прогресс сбрасывается после окончания сезона (2 недели).
Ящик (Контейнер мастерового) крафтится у механиков на специальном станке, ящик и смену внешнего вида из него можно купить или продать на аукционе.
Позволяет изменить внешний вид одного оружия, после применения предмет нельзя будет продать.
[PS4] Crossout 1.50. Приключение!
Выжившие! Пришло время отправиться в настоящее Приключение! Это особый и экспериментальный для нас режим, в котором вы сможете пройти особую сюжетную цепочку миссий «Пробуждение». История расскажет вам о некоторых секретах мира Crossout. Также в этом режиме будут доступны дополнительные миссии «Совместные задания» и «Бездорожье».
Мы рады сообщить, что закрытое тестирование режима уже началось! Способы получения специального раннего доступа к режиму описаны ниже. Не упустите шансы оказаться в числе первых исследователей Кровавых скал!
Во время проведения закрытого тестирования «Приключения» производство деталей-наград за режим будет недоступно. Вы сможете выполнять все типы заданий и копить ресурсы, но производство деталей откроется одновременно с завершением закрытого тестирования и выпуском режима для всех игроков без исключения.
Новый режим “Приключение”
Особенности режима:
Задания, доступные в режиме “Приключение” можно разделить на 3 типа:
Новые детали и предметы на станке “Авто-станок Механиков”
Обращаем ваше внимание на то, что производство новых предметов и деталей будет недоступно на этапе закрытого тестирования режима и откроется одновременно с открытием доступа для всех игроков без исключения.
Обратите также внимание на то, что производство деталей и предметов будет открываться постепенно по мере прохождения сюжетной цепочки заданий.
Оружие
Пулемет скорострельный “П-37 Шило”
Ресурсы и детали, необходимые для производства:
Пулемет скорострельный “П-38 Егоза”
Ресурсы и детали, необходимые для производства:
Пулемет скорострельный “П-39 Черт”
Ресурсы и детали, необходимые для производства:
Декор
“Стальной ирокез”
“Чингачгук” и “Виннету”
Ресурсы, необходимые для производства каждого декора:
Наклейки
“Падальщик” и “Игольница”
Ресурсы, необходимые для производства каждой наклейки:
“Колющее оружие” и “Большой куш”
Ресурсы, необходимые для производства каждой наклейки:
Список деталей и косметических предметов не является окончательным. В дальнейшем его планируется пополнять.
Получение доступа к закрытому тестированию режима
Новый режим сложен и требует дополнительного закрытого тестирования в течение небольшого периода времени. Чтобы принять участие в тестировании необходимо получить специальный ранний доступ к режиму. Для получения доступа необходимо приобрести набор “Вспомнить все” в официальном магазине консоли. Приобретая набор, вы получите не только бронемобиль, декор, портрет героя и монеты, но и гарантированный ранний доступ к тестированию уникального режима “Приключение”!
Обращаем внимание на то, что набор “Вспомнить все” будет доступен для всех регионов с 17 января!
Новый набор “Вспомнить все”
Сидение одновременно знакомое и незнакомое. Вот пальцем провел по коже — прямо помню эти ощущения. А глазами как первый раз вижу. Где я? Что случилось? Ничего не помню. Это мой бронемобиль? Под сидением монтировка. Руки сами помнят. Автоматически. Но все незнакомое вокруг. Скалы. Ущелье. Что было вчера? Кажется, вот-вот все воспоминания вернутся. Стоит только немного подождать. Память — как мутное болото, скрытое туманом. Обрывки воспоминаний, лица, машины, огонь, пески, скалы. Нет, ничего не помню. Кто я такой? Что случилось со мной? Одни вопросы без ответов. Но я обязательно должен разобраться во всем. Где-то глубоко внутри я знаю, что от ответов на эти вопросы зависит не только моя потерянная жизнь, но и жизни дорогих мне людей. Я должен вспомнить. И я обязательно вспомню все!
Режимы игры
Рейды
Crossout На что обменять Гравированные Гильзы
Crossout: гравированные гильзы, гравированные гильзы где обменять?Подробнее
ЗОЛОТО из ВОЗДУХА! [ГАЙД CROSSOUT]Подробнее
Эти обновления нас ждут! Итоги стрима с разработчиком, что интересного? CrossoutПодробнее
Crossout На что обмениваются купоныПодробнее
КУДА ВЫГОДНО ТРАТИТЬ БЕНЗИН И ЗНАЧКИ МЕХАНИКОВ [ГАЙД CROSSOUT 0.9.135]Подробнее
crossout/кроссаут: как быстро заработать монеты гайд для новичков, как заработать золотоПодробнее
Как заработать первые деньги в Crossout? Гайд для новичков и советы для ветеранов игры.Подробнее
Crossout-Гайд ► Зачем нужны стабилизаторы?Подробнее
Улучшать предметы или Покупать Следующий Грейд? • Crossout/КроссаутПодробнее
Зачем тратить время на приключение в Crossout?Подробнее
☝️ 11 крутых фишек, о которых вы не знали / CrossoutПодробнее
Самый быстрый заработок металлолома в CrossoutПодробнее
ТЕСТИМ НОВЫЙ КРАФТ В БОЯХ ЗА МЕТАЛЛОЛОМ | CROSSOUT | УКРЕПЛЯЕМ СЛАБЫЕ МЕСТАПодробнее
ФРАКЦИОННЫЕ КРАФТЫ БЕШЕНЫХ [CROSSOUT 0.10.15]Подробнее
Баги Crossout 2021 / Разгон за 1 секунду / Хитбоксы оружий. Подробнее
Crossout Mobile WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Содержание статьи
Crossout Mobile: Гайд для новичков
Классы техники. В игре Crossout собранная игроками техника на классы не делится. Вы можете собрать машину любой формы, используя сотни деталей, разновидностей брони, вооружения и вспомогательных систем.
Режимы игры. В игре доступны PvP режимы, в которых игрок может сразиться как в одиночку, так и в командах до 8 человек. В игре также представлены PvE режимы для групп из 3-4 человек.
Характеристики машины:
Автосборка автомобилей. У игроков также есть возможность быстро собрать бронемобиль. Система автоматически подберет случайный вариант подходящей вам машины из предварительно загруженных чертежей, собранных во время конкурса «Новые фракционные крафты», из тех деталей, что есть у вас на складе. Кнопка автосборки расположена справа от слота Левиафана. Рядом с ней находится кнопка настроек, позволяющая выбрать детали, которые обязательно должны быть включены в бронемобиль и диапазон ОМ.
Машина будет покрашена в случайную краску из имеющихся у вас на складе. Чертеж сохраняется в слот игрока, вместо текущего. Рекомендуем сохранить чертеж вашего бронемобиля, прежде чем запускать систему автосборки. С помощью автосборки невозможно собрать Левиафана.
Откуда можно достать новые детали? Детали можно зарабатывать в бою, получать за открытие уровней во фракциях, конструировать из более простых элементов или купить на рынке.
Рынок. Рынок в Crossout представляет собой торговую площадку, на которой игрокам дана возможность покупать и продавать любые ресурсы и детали (кроме стартовых и деталей класса «Конструкция», выдаваемых в награду за повышение уровней репутации у фракций). При этом торговля ведется исключительно за монеты, и прямой обмен товара на товар недоступен.
Улучшение оборудования. Большинство оборудования в игре можно улучшить с помощью соответствующей кнопки на складе игры. Все улучшения деталей разделены на группы. Игрок получает по одному бонусу из каждой группы в списке улучшений:
Улучшение детали требует 2 такие же детали в качестве расходных материалов, а бонусы определяются случайным образом.
Обратите внимание на то, что улучшения на максимальную и оптимальную дальность стрельбы, а также на разброс орудий при остановке и в движении выдаются вместе и считаются за одно улучшение. При повторном улучшении детали вы можете либо принять новый набор бонусов, либо оставить старый. Детали, потраченные на улучшение, возвращены не будут при любом выборе.
Лимит ресурсов. Если вы перестали получать металлолом/провода за победы в PvP-боях, рекомендуем вам проверить, не исчерпали ли вы недельный лимит данных ресурсов. Урановая руда за победу в клановых боях: 100 ед./неделю. В лимит не входит то количество руды, которое вы получаете при подведении еженедельных итогов клановых боев.
Обратите внимание, что лимиты не учитывают ресурсы, которые были заработаны в ежедневных заданиях, получены при разборе деталей, приобретены на рынке или обменены на значки Механиков в Мастерской. Обновление лимитов происходит каждый понедельник. Вы также можете увеличить лимит получаемых ресурсов при покупке премиум-подписки.
Что такое аппаратура? Модули аппаратуры расширяют функциональные возможности вашего бронемобиля, предоставляя различные бонусы к тем или иным характеристикам.
Выход в бой. При нажатии на соответствующую кнопку «В бой» на главном экране гаража игроку предлагаются на выбор несколько типов боевых заданий:
Премиум-подписка. Во внутриигровом магазине есть возможность приобрести премиум-подписку, которая дает некоторые дополнительные бонусы в игре. К ним относятся:
Вы не можете отключить или заморозить время работы подписки. Время работы подписки отсчитывается с момента первого входа в игру после покупки. Если вы не находитесь в игре, то время работы подписки также отсчитывается.
Crossout Mobile: Гайд по фракциям
Особенности. Игрок начинает игру во фракции Механики и после достижения 10-го уровня репутации можно присоединиться к одной из трех других фракций. Переключение между фракциями может быть сделано в любой момент. После вступления во фракцию выживший должен заслужить доверие. В мире постапокалипсиса это можно сделать только в бою.
Получая опыт в сражении, игрок повышает репутацию внутри фракции, в которой находится. Более высокий уровень репутации позволяет использовать больше неразрушимых фракционных деталей, а также дает доступ к созданию редких деталей. Кроме того, каждая фракция предоставляет несколько чертежей фракционных машин, а также открывает бонусы к различным частям транспортного средства, увеличение размера склада и так далее.
Механики
В погоне за прочностью они могут даже немного перестараться и принести в жертву эффективность. Но ведь всё это ради людей, ради пользы. Иногда представители фракции подбрасывают новые чертежи, которые отличаются простотой и доступностью входящих в них деталей. Помощь механиков неоценима на первых этапах, но для дальнейшего развития вашего бронемобиля вам потребуется заключить контракт с более элитными фракциями.
Бешеные
Бешеные налётчики. Гончие псы хаоса. После катаклизма, когда само человеческое естество стало меняться, для многих это было сильнейшим психологическим ударом, который они не выдержали. Скинув с себя оковы цивилизованности, найдя убежище в животной части своего старого естества, где сильный пожирает слабого, где индивиды сбиваются в стаи под предводительством вожаков, они отринули понятие морали, полностью подчинившись инстинктам выживания.
Их конструкции максимально облегчены, зачастую убрано всё, кроме каркаса. Бешеные стремятся к скорости. Их мастера смогут создать для игрока редкие синие детали, эпическую аппаратуру и вооружение, а также некоторое легендарное вооружение (Молотобой, Комбайн), если вы покажете, что достойны их доверия. Фракция Бешеных незаменима для тех, кто предпочитает тактику агрессивного динамичного боя, однако, в этой фракции не удержатся выжившие, предпочитающие позиционный стиль ведения боя.
Скитальцы
Самая нейтральная фракция из всех. Они выступают своеобразным буфером между новым человечеством и старым. Их сторонятся, но пользуются их услугами, ведь они могут попасть в самые опасные места, куда обычному человеку путь закрыт. Эти люди уже изменились достаточно сильно, чтобы прятать свой облик под масками. Изменения коснулись конечно же и их психологии, а также мироощущения и способности взаимодействовать с миром на других, тонких уровнях.
Мусорщики
Презентабельный внешний вид вещей их особо не волнует. Безусловно, они не будут сознательно портить ценную, высокотехнологичную вещь, которая вдобавок избежала каких-либо разрушений. Они со всей бережностью доставят её на один из специальных складов, где закупаются элиты всех фракций. Но это исключение из правил. В мире, где царит разруха и упадок, всегда есть спрос на широкий спектр самых различных вещей, поэтому Мусорщики торгуют со всеми.
Степные волки
«Штаб» Братства предоставляет им самые продвинутые устройства и изобретения, как орудия КП-17 Цунами и Мандрагора. Походная мастерская Волков способна выпускать не менее эпические изделия, например, автоматическую защиту Кавказ. Могут быстро менять дислокацию, перемещаясь по пересеченной местности. Предпочитают дальний бой и стрельбу из-за укрытий.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Дети рассвета
После катастрофы некоторые люди приобрели гениальные способности к изобретательству. Сильнее других этому были подвержены люди интеллектуального труда. Поэтому на время кампусы университетов, закрытые города и крупные лаборатории превратились в филиалы мира будущего. Пока не стали больше похожими на парк развлечений в сумасшедшем доме.
Так называемые гаджетёры быстрее других потерянных лишались разума, бежали в пустоши, оставляя за собой недоделанные гениальные изобретения, которые часто взрывались и редко могли быть скопированными. Но не все сошли с ума или стали жертвами собственных экспериментов. Группа ученых под предводительством Райли нашли способ существенно отдалить приход безумия гаджетеров, а также противостоять смертоносному воздействию Crossout.
Огнепоклонники
Членам фракции жизненно важно быть не только эффективными бойцами, но и эффектно выглядеть. Поэтому в дело идут яркие пугающие краски, грозные формы и громкие звуки. Территориально, Огнепоклонники, как и Бешеные пришли с запада, перевалив через Красные Скалы. Чтобы управлять отрядами, им приходится много перемещаться, поэтому их машины нацелены как на скорость, так и на длительные путешествия.
Когда Хан начал объединять многочисленные банды, перед ним остро встала проблема идеологического единства среди полубезумных рейдеров. Нужно было найти то, чего все будут бояться больше смерти. Вместо того, чтобы выдумывать что-то новое, он обратился к уже существующим в массовом сознании (и вновь появившимся на пустошах после катастрофы) ведьмам, колдунам и прочим экстрасенсам. Он лично встретился с несколькими из них и сделал каждому предложение, от которого невозможно было отказаться. Так начала формироваться каста, отвечающая за идеологическую проработку масс.
Crossout Mobile: Способы получения оружия
Пулеметы
Пулеметы хороши на близкой и средней дистанции. Высокая скорость стрельбы в сочетании с поворотливостью делает их идеальными для длительного нанесения урона. Преимущества:
2. П-54М Аккорд. Это первый и единственный пулемёт редкости, а также второй после Шершня пулемёт, который получает игрок. Отлично подходит для поражения уязвимых частей. Позволяет быстро уничтожить врага на средней дистанции. Можно произвести на верстаке, получить при открытии ящиков, найти в составе наборов. Также продается на рынке.
3. Вектор. Самый доступный пулемёт Скитальцев. Сочетает в себе скорость стрельбы и простоту производства. Можно произвести на станке «Палатка Скитальцев». Улучшенный экземпляр можно произвести в «Шатре Воронов», только во время событий. Случайным образом выпадает при открытии некоторых ящиков. Входит в состав наборов. Можно купить на рынке.
4. Синус-0. Быстрый пулемет с очень высокой плотностью огня. Наиболее точные стрелки Скитальцев способны сильно потрепать врага с его помощью. Получение:
6. Аспект. Этот пулемет требует железной выдержки для обеспечения максимального урона. Но при должном умении стрелка мало что сравнится с ним на средней дистанции. Получение:
7. Каратель. Согласно распространенному мнению, только Скитальцы могут выбираться из аномалий живыми. Ничего удивительного. С «Карателем» на капоте любой бы смог. Получение:
Дробовики
Дробовики обладают высоким уроном на близкой дистанции. Преимущества:
3. Булава. Убойная сила на близкой дистанции. Каждые 40 м, пройденные машиной, повышают урон орудия на 10%. Суммируется до 4 раз. Получение:
5. Молотобой. Одно из самых коварных орудий Бешеных. Его мелкая дробь при попадании застревает в механизмах и усложняя их движение. Обладает высокой убойной силой на близкой дистанции. Получение:
6. Крушитель. Дробовики Бешеных становятся все страшнее. «Крушитель» уничтожит любого, кто окажется слишком глуп, чтобы приблизиться. Получение:
7. Очаг. Убойная сила на близкой дистанции. Ограниченные углы обстрела. Получение:
8. Гоблин. Пониженные требования к энергии, наносит дополнительный урон при столкновении. Часть полученного урона проходит сквозь орудие. Получение:
12. Фафнир. Чем выше скорость машины, тем меньше разброс орудия. Максимальная эффективность: +30 % при скорости 60 км/ч. Получение:
13. Нидхёгг. Неторопливая, но убойная сила, о которой можно, пожалуй, слагать легенды. Чем выше скорость машины, тем быстрее перезаряжается орудие. Максимальная эффективность: +20% при 80 км/ч. Получение:
Автопушки
Автопушки хороши на всех дистанциях, но их преимущество лучше проявляется на дальней дистанции. Средний урон в сочетании с хорошей дальностью стрельбы делает их предпочтительными среди всех игроков. Преимущества:
1. АП43 Рапира. Отличная плотность огня, но требует опыта в прицеливании на большом расстоянии. Получение:
2. АП50 Шторм. Отличная плотность огня, но требует опыта в прицеливании на большие расстояния. Чем дальше находится цель, тем выше повреждения. За каждые 100 м до текущей цели урон растет на 12%. Получение:
3. АП72 Вихрь. Отличная плотность огня, но требует опыта в прицеливании на большие расстояния. Чем дальше цель тем выше повреждения. За каждые 100 метров урон растет на 30%. Получение:
6. Смерч. Чем дольше стреляет орудие, тем выше его скорострельность. Получение:
Пушки
1. Мститель 57мм. Баллистика, упреждение, огромные повреждения. Обладает ограниченными углами поворота. Получение:
2. Обвинитель 76мм. Бронебойные снаряды, баллистика, упреждение, огромные повреждения. Обладает ограниченными углами обзора. Получение:
3. Судья 76мм. Баллистика, упреждение, огромные повреждения. Обладает ограниченными углами поворота. Получение:
4. Палач 88мм. Стреляет бронебойными снарядами, взрывающимися после пробития 132 ед. конструкции или 200 см брони. Получение:
5. КП-17 Цунами. Обладает огромной отдачей, высокой точностью и большой начальной скоростью полёта снаряда. Если бронемобиль был неподвижен 2 с., то урон от следующего выстрела увеличивается на 30%. Перезарядка 12 сек. Получение:
6. КП-18 Тайфун. Попадание по противнику на 3 с. увеличивает скорость нагрева его орудий и замедляет их перезарядку на 40%. Получение:
Ракетницы
Виды. Ракетницы бывают нескольких видов:
1. Оса. Курсовая ракета, сложна в использовании, но при случае может стать отличным инструментом для уничтожения врага. В каждом залпе 2 ракеты. Получение:
3. Сверчок. Курсовая ракета, сложна в использовании, но при случае может стать отличным инструментом для уничтожения врага. В каждом залпе 5 ракет. Получение:
4. Саранча. Курсовая ракета, каждый выстрел которой подобен удару стаи саранчи. В каждом залпе 2 ракеты. Получение:
5. Пламя. Мощная ракета с инфракрасным наведением. Ракеты выбирают ближайшую цель в конусе прицеливания и самостоятельно корректируют траекторию полета. Получение:
6. Гнездо. Выпускает залп из 6 самонаводящихся ракет, которые взрываются с небольшой задержкой. Повторный захват цели происходит быстрее на 33%. Получение:
7. Ураган. Залп 4-х ракет с инфракрасным наведением. Из-за небольшой скорости поворота ракет уязвимость вблизи. Получение:
8. ПТУР Кларнет-С. Управляемая ракета. В течении нескольких секунд после запуска оператор может задать ракете направление, в котором произойдет выстрел. Можно установить только одно орудие этого типа. Ракетой можно управлять в полете.
9. ПТУР-Л Флейта. Разновидность управляемой ракеты. В течении нескольких секунд после запуска оператор может задать ракете направление с помощью лазерного целеуказателя. Получение:
Гранатометы
1. АГС-55 Импульс. Автоматический гранатомет станковый, сложен в применении, но имеет отличную разрушительную мощь. После 5 попаданий по врагу, урон следующего снаряда будет увеличен на 50%. Каждый промах отменяет одно успешное попадание. Получение:
2. Ёнван. Одно из новейших орудий Синдиката. Энергозатратность компенсирует быстрым темпом огня и уроном. «Драконы» часто используют его для засад и защиты аванпостов. В этих случаях даже промах играет на руку, ведь поле боя заполняется множеством почти незаметных и взрывоопасных сфер. Выпускает залп из 5 снарядов, взрывающихся при контакте с противником или после истечения короткого таймера. Урон увеличивается на 15% за каждую единицу энергии, потраченную на аппаратуру. Получение:
3. Тошнитель. Автоматический гранатомет залповый. За один выстрел выпускает залп из 4 медленных снарядов с баллистической траекторией. Чем дальше находится цель, тем выше повреждения. За каждые 100 метров до текущей цели урон растет на 200%. Получение:
Арбалеты
1. Штырь-1. Обладает значительным физическим импульсом. Получение:
2. Феникс. Болт крепится к поверхностям и деталям машин и взрывается после небольшого интервала. Противники могут успеть его отстрелить. Получение:
3. Иглобрюх. Этот исполин был собственноручно собран безымянным умельцем на основе старого охотничьего арбалета с обратными плечами. За время скитаний по Пустошам краска с него облетела, но пометки мастера еще кое-где сохранились. Стреляет очередью из двух болтов. Подходит для ведения точного огня на средне-дальние расстояния. Получение:
Контактные орудия
Являются одними из самых трудных в применении, так как наносят урон только при непосредственном контакте с противником. Очень сложно правильно подгадать направление атаки, найти отбившегося от толпы противника и разобрать его, не получив от него и его союзников. Тут нужна хирургическая точность, скорость и крайняя осторожность вместе с терпением.
2. Циркулярка. Наносит дополнительные повреждения, пока находится в контакте с целью. Получение:
4. Комбайн. Наносит на 135% больше урона противникам под действием негативных эффектов, а также по нагретым деталям машины. Получение:
5. Терзатель. Наносит дополнительные повреждения, пока находится в контакте с целью. Получение:
6. Рвач. Наносит дополнительные повреждения, пока находится в контакте с целью. Увеличивает прочность всех установленных цепных пил на 15%. Получение:
7. Ланселот. При контакте наносит цели повреждения и уничтожается. Чем выше скорость машины, тем выше урон от взрыва. Макс эффективность: +75% к урону при 100км/ч. Получение:
8. Бум. При контакте наносит цели повреждения и уничтожается. Получение:
Crossout Mobile: Гайд по напарникам
Все напарники относятся к внутриигровым фракциям и становятся доступны после достижения определенного уровня репутации фракции. По умолчанию в бронемобиле сидит напарник Механиков. Напарники обладают уникальными навыками, которые влияют на ход боя.
Мастер Джек. Фракция «Механики». Дружелюбный, в общем-то, парень, но может постоять за себя. Умеет все понемногу, но так и не выбрал свое призвание.
Бульдог. Фракция «Бешеные». Опасный психопат. Не давайте ему острых предметов и не подпускайте к взрывчатке!
Персей. Фракция «Скитальцы». Предпочитает вести быстрые бои на средней дистанции при помощи пулеметов и дронов.
Глухарь. Фракция «Мусорщики». Провел много лет в башне танка. Поэтому ничего не слышит и не соображает. Зато как с пушками умеет обращаться.
Crossout Mobile: Гайд по деталям
Создание деталей. Все детали в игре делятся на пять категорий по уровню качества с соответствующим цветовым обозначением:
Детали игрок может создавать самостоятельно. Для создания какой-либо детали необходимо за монеты арендовать станок с соответствующим чертежом. Нужно иметь на складе определенное количество единиц необходимых деталей, указанных в чертеже.
Основа. К основе относятся:
Виды модулей движения. К ним относятся:
Конструкции:
Декор и краски. Декор и краски отмечены изображением, служат дополнительными деталями для сборки или изменяют внешний вид основных деталей.
Украшения. Все украшения дают повышенный бонус к опыту. Этот особый тип декора включает:
Смена внешнего вида:
Crossout Mobile: Места производства
Механики:
Основатели:
Бешеные:
Скитальцы:
Мусорщики:
Степные волки:
Дети рассвета:
Огнепоклонники:
Синдикат:
Crossout Mobile: Прохождение миссий
Захват. За каждой командой закреплена своя база. У каждой базы имеется шкала захвата, которая делится на 3 части. Если игрок находится в кругу базы, идет ее захват. Если на базе находятся два игрока из противоположных команд, шкала захвата не изменяется. Если же игрок съезжает с захвата, шкала постепенно опустошается до начала деления. То есть, если деление захвачено полностью, опустошить его невозможно.
Встречный бой. База находится в центре карты и доступна для захвата членам любой команды. Делений шкалы нет. Если на базе находятся игроки (или один игрок) из одной команды, идет захват. Если находятся игроки из разных команд, захват останавливается и не сбрасывается. При выезде с базы захват моментально сбрасывается до нуля.
Контроль. В сражении участвуют 2 команды по 8 игроков в каждой. На карте расположены 3 нейтральные базы, доступные для захвата. Победу одерживает та команда, которая уничтожила всех противников или захватила 2 базы из 3. Если в процессе захвата базы все бронемобили команды покидают ее зону, то достигнутый прогресс по ее захвату постепенно теряется. Если база полностью захвачена, и игроки покинули ее пределы, то прогресс захвата не теряется.
Если в зоне захвата присутствуют бронемобили разных команд, то прогресс захвата базы не изменяется. Если в процессе захвата базы игроки одной команды были уничтожены или покинули ее зону, а игроки другой команды заняли их место, то прогресс захвата базы обнуляется и начинается заново уже для другой команды. Если база уже захвачена вражеской командой, игроки противоположной команды по-прежнему могут захватить ее. До момента полного захвата база остается под контролем противника. Способы победы (в порядке уменьшения приоритета):
Миссии и награды. Награда в виде ресурса выдается при получении 40 и больше опыта. Награда в виде ресурса больше, чем в таблице, при победе, и меньше при поражении. Топливо: при победе, если игрок выжил и сохранил бочку, он может получить необходимое для рейдов топливо в количестве от 5 до 15. Для игроков, покинувших бой досрочно, но выполнивших «минимальные требования на участие в бою», выдается вся заработанная репутация, а также альтернативная награда в ресурсах:
Временные миссии событий:
Crossout Mobile: Гайд по сражениям в рейдах
Условия для получения наград. Чтобы получить награду в Рейдах, надо выполнить значимые для победы действия. За каждое такое действие начисляются особые очки, которые не следует путать с очками, которые вы видите в интерфейсе. Игрок, набравший нужное количество очков, получит награду за рейд.
Основные рейды
В отчаянии главарю группы не останется ничего, кроме как попытаться уничтожить бензовоз, и вам потребуется вся мощь вашей команды, чтобы сохранить собранную нефть.
Похищение данных. Некоторые выжившие известны тем, что ни с кем не заключают долговременных отношений и стараются держаться на расстоянии от постоянных клановых дрязг. Знатоки аномалий и старых заброшенных мест, которых сторонятся другие выжившие, хранители тайн старого мира и первооткрыватели новых мест на Пустошах.
Оборона рубежа. В этот опасный рейд смогут отправиться только опытные водители и ветераны Пустошей. Чтобы отбить и защитить вышку, им придется выдержать натиск трех волн рейдеров. В конце каждой фазы тех, кто не струсил, ждет непростой бой с главарем. Рейдеры подготовились к обороне и расставили турели вокруг захваченной ими вышки, что усложняет выжившим задачу. Но с этим можно бороться. Уничтожение вражеских турелей и рейдеров даст отважным водителям детали, за счет которых они смогут укрепиться на позиции:
Если в разгаре сражения турель была уничтожена, ее можно установить снова. Деталей на это понадобится столько же, сколько выжившие потратили на ее последнее улучшение до разрушения. Благодаря стараниям инженеров Пустошей, после повторной установки турель сохраняет все улучшения. После захвата вышки, игрокам отображается счетчик волн врагов. Рейд будет доступен только на среднем и тяжелом уровнях сложности.
Груз в фуре важен, очень важен. С огромной вероятностью её судьбой уже заинтересовались высокопоставленные враги, или. даже главарь банды может прибыть для того, чтобы посмотреть на сокровища, которые вам предстоит украсть.
Специальные рейды
Сопровождение. За защиту конвоя, перевозящего ценный груз, полагается награда. Но рейдеры на этом направлении лютуют в предвкушении добычи. Не дайте им уничтожить груз. Внимание! Чем дальше вы находитесь от фуры, тем медленнее она едет! Рейдеры превосходят количеством, поэтому своевременное уничтожение волн обеспечит фуре безопасный путь. Также будет полезно игроку с лучшим радаром ехать перед фурой для раннего обнаружения противника.
Погоня. Режим обратный «Сопровождению», только в этом случае игроки должны догнать 2 вражеские фуры и уничтожить их. Фуры сопровождают 6 крепких машин и ещё много рядовых рейдеров.
Стальная колыбель
Много часов потратили выжившие, собирая у себя в гаражах Левиафаны, грозные машины войны. До недавнего момента считалось, что это очень кропотливая ручная работа и массовое производство невозможно, пока несколько группировок не перекрыли пару районов Пустошей и не начали отстреливать всех проезжающих мимо. Чудом спасшиеся уверяли, что видели там масштабную стройку механических монстров. Еще немного и их массовое производство будет поставлено на поток.
Большое число Левиафанов грозит разрушить хрупкое равновесие в Долине, если никто не вмешается. Выжившим нужно будет разобраться, кто и зачем строит Левиафаны, а также сорвать их производство. Импровизированный завод по сборке этих механических монстров питают три энерговышки. И если их уничтожить, Левиафан будет заметно ослаблен и финальная битва с ним станет проще. Особенности рейда:
Главной задачей, стоящей перед Выжившими, является уничтожение Левиафана после его активации. Выжившие могут существенно ослабить многотонную махину, по очереди уничтожая питающие его вышки. После активации очередной вышки у Выживших есть строго отведенное время, за которое необходимо уничтожить вышку. После истечения отведенного времени уничтожение вышки не засчитывается. Для уничтожения каждой вышки необходимо выполнить определенное задание, среди которых:
Crossout Mobile: Советы и тактики по прохождению потасовок
Штормовое предупреждение
Каждый участник смертельной битвы сражается сам за себя против остальных. Бои проходят на уже привычных и знакомых картах, но здесь нет как баз, так и команд. Выиграет сражение тот, кто останется последним на поле боя. Здесь нет друзей, все только враги. Бои осложняются еще и тем, что страшная песчаная буря медленно и неотвратимо сжимает жизненное пространство на карте. Попавшие в бурю игроки довольно быстро погибают.
Соберите тяжело бронированный крафт и не нападайте ни на кого первым. Тогда, объединившись с другими пацифистами, можно легко уничтожить остальных противников и дожидаться, пока буря не уничтожит всех, кроме самого прочного.
Каждый сам за себя
Гонка
На картах, которые все хорошо знают по кровопролитным сражениям против живых игроков и рейдеров, по кругу расставляются специальные ворота, через которые необходимо проехать. Разумеется, эти ворота не образуют идеального круга, так что игрокам не придется просто объезжать карту по периметру. Трассы обозначены специальными знаками, но во многих случаях трасса разветвляется, что позволяет выбирать оптимальный путь до следующей контрольной точки.
Будьте осторожны! Карты проработаны не идеально, поэтому нужно всегда вести машину аккуратно.
Большие Чёрные Скорпионы
Временные потасовки
Пользовательские потасовки
Crossout Mobile: Гайд по Королевской битве
Добыча. Каждый бой детали и боеприпасы появляются на точках случайным образом. Через минуту после начала боя на карте появляется специальный груз (местоположение отмечается на карте и радаре). В дальнейшем такие же грузы будут появляться каждые полторы минуты. Тот, кто сумеет заполучить их содержимое, станет обладателем одного из особо мощных орудий или модулей. Но будьте осторожны и всегда оценивайте возможные риски. После уничтожения противника все собранные им детали и боеприпасы останутся на месте его гибели. И, конечно же, вы сможете разжиться чем-то новеньким.
Стратегия. Изначально всем игрокам на старте дается одинаковый автомобиль, оснащенный кабиной Спринтер и одним контактным вооружением Бур, отличающийся у разных игроков только покраской. Начального комплекта боеприпасов и ремкоплектов нет, их нужно найти на карте либо отобрать у противника, если он имел таковые до уничтожения. Вооружение, которое выживший подбирает на карте в бою, так же не имеет боезапас. Все вооружение, модули, броню, а также ремкомплекты и боеприпасы, выжившие находят сами на карте либо отбирают их у своих противников.
Список элементов. Список динамических элементов, которые игрок может подобрать или заменить во время боя:
После уничтожения вражеского автомобиля выживший может взять оставшиеся на земле элементы вооружения и брони, ящики с боеприпасами и ремкомплекты. Все элементы случайным образом разбросаны по карте и помечены флагами. Особое вооружение падает со временем в рандомное место карты. Пока ящик не открыт, он светится маркером, после чего взрывается и оставляет на своем месте вооружение или броню легендарного вида. Через некоторый интервал времени безопасная зона на карте перемещается, сужаясь все больше и больше, и тем игрокам кто задержался или застрял, сильно не повезет попасть в дикую бурю.
Crossout Mobile: Гайд по Приключениям
Особенности. На территории пустошей можно встретить: Механиков, Скитальцев, Мусорщиков, Бешеных, Стервятников, Дикобразов.
В раздел «Медали» добавлены новые медали, связанные с режимом «Приключение». За открытие одной из них вы получите уникальный портрет!
Задачи. Выполнять задания или собирать разбросанный по всей карте «хлам» для получения таких ресурсов как: металлолом, медь, гравированные гильзы. Использовать гильзы можно на авто-станке Механиков. Задания можно разделить на 3 типа:
Crossout Mobile: Особенности режима «Свой бой»
Что такое «Свой бой»? Режим «Свой бой» позволяет каждому игроку собрать команды и начать сражение в рейдах, миссиях и потасовках. Чтобы приступить к созданию своего боя необходимо на экране гаража нажать кнопку «В бой», затем зайти во вкладку «Свой бой» и нажать «Создать игру». Владелец лобби может выбрать:
В миссиях, в условиях нехватки игроков в командах или из каких-либо других соображений, владелец может доукомплектовать команды рейдерами. Владелец лобби также может добавить игроков в качестве наблюдателей. Для того, чтобы пригласить игрока и добавить его в одну из команд или список наблюдателей, владельцу необходимо:
Для запуска сражения владельцу необходимо нажать кнопку «Начать». Для выхода из «Своего боя» необходимо нажать кнопку «Покинуть».
Сражения в режиме «Свой бой» не приносят каких-либо наград участникам, вне зависимости от их исхода! Сражения также не учитываются в прогрессах выполнения ежедневных и еженедельных заданий, получения нашивок, выполнения заданий во время внутриигровых событий и т.д. Вы можете выбрать диапазон ОМ для ИИ-бронемобилей, участвующих в сражении (только для «Миссий»).
Crossout Mobile: Гайд по кланам
Вступление в чужой клан. В клан вас могут только пригласить. Публикуйте свои заявки на вступление в специальном канале чата.
Crossout Mobile: Ведение клановых войн
Описание. Механики постоянно работают над восстановлением докризисных технологий и над изобретением чего-то новенького. Кажется, они совершили какой-то прорыв, и теперь им стала нужна в больших количествах урановая руда. В обмен на нее они готовы приоткрыть завесу тайны над своими лабораториями и создавать невиданные ранее орудия и модули. Ранее никому не нужная (кроме как для уютного освещения палатки), хотя и довольно редкая, руда в одночасье превратилась в одну из самых ценных вещей для обмена. До такой степени, что достать ее стало буквально невозможно.
Каким-то загадочным образом, механики обнаруживают новые месторождения или схроны с ценным ресурсом. И раз в неделю передают по радио координаты очередного скопления ценного ресурса. Наступает время клановой войны. Выжившие, вещает Радио «Голос Пустоши»! Собирайте союзников, ибо время великих баталий приближается! Кланы всей пустоши смогут сразиться друг с другом на жестоком турнире, задача которого выявить лучших из лучших! В строго определенное время несколько групп из самых отважных представителей каждого клана смогут поучаствовать в уникальной миссии. Всех, кто участвует в гонке каждый выживший сможет увидеть в зале славы.
Участие в гонке станет выгодным предприятием не только для кланов, претендующих на господство в мире Crossout, но и для небольших команд. Помимо финального приза из уникального ресурса Crossout, бойцы получат награду за каждый выигранный бой.
Основные положения. Для получения приза по итогам сезона участнику клана нужно провести минимум 10 боев. Клановые бои проходят в формате «Best of 3» (до двух побед одной из команд). Для победы в раунде необходимо либо уничтожить все бронемобили соперников, либо захватить базу. После каждого боя в потасовке противоборствующие команды меняются базами/точками появления на локации. В случае, если итог раунда «Ничья», то победа в раунде засчитывается обеим командам. В ситуациях, когда счет в сражении равный (1-1) и финальный раунд завершается вничью, начинается овертайм, который проходит по новым правилам:
Бои проходят 4 на 4, при этом ограничений в ОМах нет (если пойти в бой на 6000 ОМ, то можно встретить противника на 12000 ОМ).
Распределение урановой руды. Урановую руду по итогам сезона получают только 60 кланов, набравших больше всех очков в этом сезоне клановой войны:
При намеренном выходе игрока или целой команды в начале боя (неспортивное поведение) доступ к «Клановым боям» блокируется на краткосрочный период. Блокировка также распространяется на случаи, когда все участники команды самоуничтожаются в начале боя. Награды за победу начисляются в соответствии с рейтингом и лигой. Лимит урановой руды в неделю: 100 ед. Лимит в неделю при наличии премиум-подписки (сканера): 150 ед.
Список лиг и соответствующих им наград:
Как выйти в клановый бой? Для того, чтобы встать в очередь в клановый бой с Левиафанами, лидеру группы необходимо:
Crossout Mobile: Гайд по торговле на рынке
Правила. Торгуя на рынке следует помнить некоторые важные моменты:
Взаимодействие. Есть несколько способов взаимодействия с рынком:
Карточка товара (склад). Например, вы хотите продать со склада дробовик «Обрез». Кликнув на его карточку, в контекстном меню детали вы увидите три пункта имеющие отношение к рынку:
По кнопке «Купить» аналогичным образом устанавливается запрос на покупку нужной вам детали. Торговля через карточку товара доступна не только со склада, но и во многих других интерфейсах игры, например, на станке Фракции при производстве.
Раздел «Рынок». Выставлять товар на продажу через карточку товара конечно же быстро и удобно, но все же расширенный функционал находится в разделе «Рынок». Функционал рынка разбит на три вкладки.
Моя заявка на рынке пропала, денег за продажу мне не дали (или купленная деталь на складе не появилась). Скорее всего прошло 2 дня, и никто не заинтересовался вашим предложением, заявка была снята, а товар (или деньги) были возвращены на склад.
Как можно продать/передать деталь моему другу? Функционал прямого обмена деталями/ресурсами/монетами между игроками не предусмотрен (и не планируется).
Crossout Mobile: Выполнение заданий
Первые шаги. Данные задания выдаются новичку для обучения:
Ежедневные задания. Игрокам доступны следующие задания:
Особенности системы ежедневных заданий. Задания выдаются единоразово и обновляются ежедневно в 03:00 по московскому времени. Прогресс завершения невыполненных заданий не переносится на следующий день. Игрок волен выбирать, в каком порядке и какие задания ему выполнять. Каждое задание можно выполнить только 1 раз в течение дня. За выполнение ежедневных заданий игрок получает определенное количество металлолома.
Задания на неделю. Также в игре существует система еженедельных заданий, которые вы можете выполнять на протяжении всей недели:
Задания на победы в легких и средних рейдах невозможно выполнить в рейдах более высокой сложности.
Каждую неделю количество ресурсов, получаемых при обмене, может меняться вместе со стоимостью в значках. Следите за обновлениями в обменнике и не упустите самый выгодный курс обмена. Значки, которые не были использованы, хранятся на складе и не сгорают с течением времени. Значки являются неторгуемым ресурсом.