Греется автомагнитола что делать
Причины, почему сильно греется магнитола в машине
Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда сильно греется магнитола. Первое предположение о причинах будет связано со спецификой подключения устройства к машине. Ответ не зависит от производства рассматриваемой техники. Например, китайская машина имеет те же самые недостатки, что и другие модели. Более ранними симптомами, когда гаджет еще сохраняет основные функции, являются различные автоотключения из-за повышенной температуры.
Подобная проблема касается всех брендов, включая Пионер, Alpina и другие известные бренды.
Основные проблемы нагрева магнитолы
Перенагрев корпуса может вести к аварийному отключению гаджета, чтобы избежать более серьезной поломки всех приборов машины. Рассмотрим все причины, почему греется магнитола в машине. Прежде всего, нужно сказать, что данный процесс естественен, даже тогда, когда гаджет выключается.
Любая автомагнитола всегда греется при прослушивании музыки, особенно при громком звуке. У некоторых производителей система охлаждения установлена на магнитоле непосредственно с завода. Особенно это необходимо для жарких стран, если продукция ориентирована на продажу в таких регионах.
Из этого вытекает, что делать в этом случае автомобилистам, которые столкнулись с такой ситуацией в своей машине:
Это взаимозаменяемые решения, с ними многие автомобилисты уже не раз встречались в своей жизни. Если греется магнитола в машине, то речь идет о естественном процессе с электронными компонентами. Греются практически все микросхемы, имеющие микропроцессорное управление. Кулеры или охладители обычно устанавливаются непосредственно над процессором. В магнитоле охлаждается вся плата.
При этом способность к нагреву зависит от технологии производства. Например, греется магнитола Пионер более раннего производства, сейчас эта проблема выражена меньше, так как используется принцип производства микросхем для мобильных терминалов. Такие устройства меньше нуждаются в охлаждении. При этом длительная работа всегда влечет повышение температуры.
Больше подвержена повышению температуры именно китайская техника, но только в случае использования более дешевой технологии. Уточняйте, при покупке той же автомагнитолы Пионер, как именно охлаждается плата устройства, и как организовывать процесс охлаждения при ее использовании.
Автомагнитола Пионер
Обратите внимание дополнительно
Рассмотрим еще несколько вариантов, почему греется магнитола:
Если вы не можете найти причину, обратитесь к специалисту, который последовательно проведет профилактический ремонт и установит причину конкретно в вашем случае. Мастера обычно знают, какие особенности присущие китайской технике. Где именно искать проблему при использовании устройств разных производителей. Например, звук пропадает если имеются на плате различные терморегуляторы, отключающие компоненты микросхемы.
В целом это зависит:
Некоторые специалисты рекомендуют устанавливать динамики сзади, чтобы высвободить пространство рядом с автомагнитолой.
Если устройство чрезмерно греется, конечно же, проблема в неправильном подключении. Прежде всего, проверяют разъемы, их качество, правильность присоединения контактов. Чтобы разобраться, что делать в каждом конкретном случае, нужно найти точку перегрева. При сильном повышении температуры, как уже говорилось, выключается автомагнитола или пропадает звук, это срабатывают предохранители самого устройства или микрофона.
Магнитола Пионер в машине
Меньшими возможностями подобного рода обладает китайская техника. Те же бюджетные устройства Пионер, будут меньше защищены от подобных неприятностей. Почему существует именно такая зависимость? Это характерно не только для «белой», но и более дорогой техники.
Что делать, если кулеры нельзя установить в приборной панели?
Проблема перенагрева устройств существует, но не всегда ее можно решить положительно и доступными средствами. Кроме выноса динамиков и установки сзади, рекомендуется использование нескольких кулеров для воздухообмена. Их также устанавливают сзади и спереди. Такое решение необходимо, если в салоне машины установлено довольно много техники.
Кулер магнитолы
То, что магнитола, да и вообще любой прибор при работе нагревается- это и ежику понятно. Не стоило на это тратить половину статьи. Вопрос почему магнитола нагревается так, что в руки не взять?
Вот-вот, купил бюджетный вариант за 1600, подключил, пока проверял настройки он нагрелся, в руки взять нельзя. Пошёл принес электронный градусник, показал около 100 градусов. Ну и нах это надо?
Решил проблему путём прикручивания к основному радиатору сзади устройства, радиатор от процессора компьютера, правда пришлось малость обрезать чтоб вошел в проем рамки, а так грелся очень сильно, использовал также термопасту.
Почему греется магнитола в машине
Когда греется магнитола в машине, многие владельцы автомобилей переживают, что это может повлиять на работу устройства. Исходя из причин этого явления, можно выбрать способ устранения проблемы.
Возможные причины неисправности
Автомагнитола может нагреваться по следующим причинам:
Варианты решения
Если нагрев не приводит к выключению автомагнитолы, то никаких действий предпринимать не надо. При необходимости вы можете решить проблему следующими способами:
Термоизоляция поможет, если девайс греется от печки. Его можно купить, выбрав подходящий под размеры магнитолы формат листа.
Для установки вентилятора надо выбрать место под нижней панелью автомагнитолы. С помощью миниатюрной дрели проделайте отверстие в выбранном пространстве.
Выбирайте вентилятор небольшого размера, диаметром до 5 см.
Он устанавливается на предварительно обезжиренную поверхность. Подключите вентилятор к выводу магнитолы напряжением в 12 В. Тогда при включении автомагнитолы начнет работать дополнительная система охлаждения. Соединение проводов данных устройств обработайте герметиком.
Этот способ может не сработать, если на корпусе магнитолы есть много кнопок или под ней нет свободного места.
Дополнительные советы
Автомагнитола нагревается у всех пользователей. Степень повышения температуры корпуса зависит от модели устройства и места в машине, предназначенного для его установки.
Для уменьшения нагрева рекомендуется слушать музыку с флеш-карты или радио.
Интенсивность нагрева зависит и от громкости прослушивания аудиозаписей: чем тише играет мелодия, тем меньше греется устройство.
В инструкциях ко многим магнитолам производители предупреждают о сильном нагреве радиатора во время работы прибора. Если автомагнитола выключается из-за большой температуры внутри устройства или повышенная температура поверхности мешает автовладельцу, следует принять меры, о которых не пишут в руководстве по эксплуатации прибора. Пользователи изобретают их самостоятельно и делятся опытом с другими автолюбителями.
При возникновении затруднений в ходе решения проблемы, есть возможность задать вопрос на специализированных форумах и получить советы других владельцев автомобилей.
Почему греется магнитола в машине – Авто журнал КарЛазарт
Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда сильно греется магнитола. Первое предположение о причинах будет связано со спецификой подключения устройства к машине. Ответ не зависит от производства рассматриваемой техники. Например, китайская машина имеет те же самые недостатки, что и другие модели. Более ранними симптомами, когда гаджет еще сохраняет основные функции, являются различные автоотключения из-за повышенной температуры.
Подобная проблема касается всех брендов, включая Пионер, Alpina и другие известные бренды.
Основные проблемы нагрева магнитолы
Перенагрев корпуса может вести к аварийному отключению гаджета, чтобы избежать более серьезной поломки всех приборов машины. Рассмотрим все причины, почему греется магнитола в машине. Прежде всего, нужно сказать, что данный процесс естественен, даже тогда, когда гаджет выключается.
Магнитола в автомобиле
Любая автомагнитола всегда греется при прослушивании музыки, особенно при громком звуке. У некоторых производителей система охлаждения установлена на магнитоле непосредственно с завода. Особенно это необходимо для жарких стран, если продукция ориентирована на продажу в таких регионах.
Из этого вытекает, что делать в этом случае автомобилистам, которые столкнулись с такой ситуацией в своей машине:
Это взаимозаменяемые решения, с ними многие автомобилисты уже не раз встречались в своей жизни. Если греется магнитола в машине, то речь идет о естественном процессе с электронными компонентами. Греются практически все микросхемы, имеющие микропроцессорное управление. Кулеры или охладители обычно устанавливаются непосредственно над процессором. В магнитоле охлаждается вся плата.
Автомагнитола
При этом способность к нагреву зависит от технологии производства. Например, греется магнитола Пионер более раннего производства, сейчас эта проблема выражена меньше, так как используется принцип производства микросхем для мобильных терминалов. Такие устройства меньше нуждаются в охлаждении. При этом длительная работа всегда влечет повышение температуры.
Китайская автомагнитола
Больше подвержена повышению температуры именно китайская техника, но только в случае использования более дешевой технологии. Уточняйте, при покупке той же автомагнитолы Пионер, как именно охлаждается плата устройства, и как организовывать процесс охлаждения при ее использовании.
Автомагнитола Пионер
Обратите внимание дополнительно
Рассмотрим еще несколько вариантов, почему греется магнитола:
Если вы не можете найти причину, обратитесь к специалисту, который последовательно проведет профилактический ремонт и установит причину конкретно в вашем случае. Мастера обычно знают, какие особенности присущие китайской технике. Где именно искать проблему при использовании устройств разных производителей. Например, звук пропадает если имеются на плате различные терморегуляторы, отключающие компоненты микросхемы.
Усилители для автомагнитол
В целом это зависит:
Некоторые специалисты рекомендуют устанавливать динамики сзади, чтобы высвободить пространство рядом с автомагнитолой.
Если устройство чрезмерно греется, конечно же, проблема в неправильном подключении. Прежде всего, проверяют разъемы, их качество, правильность присоединения контактов. Чтобы разобраться, что делать в каждом конкретном случае, нужно найти точку перегрева. При сильном повышении температуры, как уже говорилось, выключается автомагнитола или пропадает звук, это срабатывают предохранители самого устройства или микрофона.
Магнитола Пионер в машине
Меньшими возможностями подобного рода обладает китайская техника. Те же бюджетные устройства Пионер, будут меньше защищены от подобных неприятностей. Почему существует именно такая зависимость? Это характерно не только для «белой», но и более дорогой техники.
Магнитола греется и выключается. Почему?
Чтобы ответить на данный вопрос, перечислим возможные причины:
Итак, мы выяснили, почему магнитола в автомобиле сильно греется. Переходим к вариантам решения.
Варианты решения
Если нагрев не приводит к выключению автомагнитолы, то никаких действий предпринимать не надо. При необходимости вы можете решить проблему следующими способами:
Термоизоляция поможет, если девайс греется от печки. Его можно купить, выбрав подходящий под размеры магнитолы формат листа.
Для установки вентилятора надо выбрать место под нижней панелью автомагнитолы. С помощью миниатюрной дрели проделайте отверстие в выбранном пространстве.
Выбирайте вентилятор небольшого размера, диаметром до 5 см.
Он устанавливается на предварительно обезжиренную поверхность. Подключите вентилятор к выводу магнитолы напряжением в 12 В. Тогда при включении автомагнитолы начнет работать дополнительная система охлаждения. Соединение проводов данных устройств обработайте герметиком.
Этот способ может не сработать, если на корпусе магнитолы есть много кнопок или под ней нет свободного места.
Магнитола отключается. Что делать?
Для профилактики такой проблемы стоит соблюдать несколько несложных правил. В зимнее время мы рекомендуем сначала хорошо прогреть машину (не менее 10 минут) и только потом включать музыку. Проблема с программным обеспечением решается легко – обнулите девайс до заводских настроек. В качестве источника музыки используйте флешки и радио, отказавшись от CD-дисков и кассет. Если музыкальный проигрыватель всегда горячий, рекомендуем установить дополнительную охлаждающую систему для него (например, термоизоляцию).
Термоизоляционный материал нужен в случаях, когда автомобильный магнитофон перегревается из-за печки. Лист подходящего размера легко найти в автомагазине.
При правильном подключении одновременно с музыкой будет автоматически включаться дополнительно установленный агрегат. Такой способ не подойдет в двух случаях, когда на “морде” много кнопок или под автомагнитофоном мало места.
Когда определить происхождение нагрева трудно, рекомендуем обратить внимание на инструкцию к ней и принять рекомендованные меры. Также хорошим решением будет показать машину автомеханику. На Uremont.com в чате вы всегда можете задать интересующий вас вопрос и получить ответ от представителей партнерских СТО.
Устройство не воспроизводит файлы с диска и USB-носителя
Основной причиной того, что файл на диске или на флешке не воспроизводится, является его запись в другом формате, отличном от того, который магнитола может прочитать. В данном случае ремонтировать ничего не нужно, надо просто перезаписать файл в привычном для магнитолы формате. Обычно самый распространенный – МР3.
Если же информация не считывается только с CD-диска, то, скорее всего, это происходит по причине загрязнения считывающего глазка с лазером и фотоэлементом. Восстановить работу можно с помощью специального чистящего диска или вручную, но при этом придется полностью разобрать корпус магнитолы, так как глазок находится в середине устройства.
В редких случаях пропадает питание лазера. Для устранения проблемы необходимо измерить тестером все выводы из блока питания, сверяя результаты с номиналом, записанным в схеме.
Иногда причина в шлейфе, соединяющем подвижную часть лазерного глазка с остальной схемой магнитолы. Ремонт шлейфа магнитолы своими руками заключается в подтягивании ботов, держащих его на плате.
Основные причины неисправностей
На автомагнитоле звук пропал
Звук на магнитоле может пропасть, если:
Пропал звук в автомагнитоле
Примечание: ремонт усилителя возможен только в случае, если он перегорел не полностью (и то, это могут делать только специалисты). Иначе нужна его полная замена.
Неисправности и способы их устранения
Перед тем, как вытащить магнитолу из машины и приступить к ее ремонту, ознакомьтесь с перечнем неисправностей, характерных для аудиосистем. Достать и отремонтировать автомагнитолу из машины — не такая проблема, но перед тем, как ее вытащить, необходимо точно знать, что ремонтировать.
Отсутствует подсветка дисплея или система не включается
Прозвонка мультимедийной системы мультиметром
Автомагнитола включается, но нет звука либо фонит
Ремонт автомагнитол самостоятельно или у специалиста требуется проводить, если громкости звука нет или при увеличении громкости и проигрывании треков звук фонит.
Вариантов может быть несколько:
Не читает диски, флешку либо диск застрял
Почему магнитола не читает флешку или диск после запуска двигателя? Диск застрял, заикается, система не видит флешку?
Причины могут быть следующие:
Не работают кнопки
Не работают кнопки — причин несколько. Во-первых, это может быть механическое повреждение кнопок. Чтобы восстановить работоспособность кнопок, необходимо разобрать переднюю панель и проверить состояние контактов. Возможно, контакты от кнопок просто отходят и их необходимо перепаять. Если кнопка является неработоспособной, то ее придется менять.
Китайские магнитолы на Андройде
Любители хорошей музыки устанавливают автомагнитолы, работающие на платформе Андроид. В комплекте к сабвуфером и усилителем получается потрясающий звук. У китайских девайсов есть замечательные дополнительные опции: камера заднего вида, GPS-навигатор, Wi-Fi, Bluetooth и пр.
Однако владельцы таких устройств часто жалуются на подвисание агрегата и периодически задаются вопросом: “Почему греется магнитола в машине?”. Иногда это вызвано необходимостью обновить обшивку, но часто это перегрев центрального процессора. В конструкции описанной выше разновидности есть один минус – не продумана система охлаждения. В качестве решения мы предлагаем установить радиатор и вентилятор для охлаждения корпуса. Вам понадобится новый аппарат, термический клей для монтажа радиатора и термическая паста для смазки микросхемы усилителя низкой частоты. Также подготовьте саморезы и сверло.
Алгоритм монтажа радиатора такой:
Процесс установки вентилятора начинается с того, что на корпусе высверливается круг (при необходимости допилите лобзиком). Обрезанные края обрабатывают напильником. Далее снимают саморезы с микросхемы усилителя низкой частоты и демонтируют плату. Наконец подключается вентилятор (например, через резистор «-» к «+») и собирают все обратно.
По отзывам автомобильных меломанов такая схема позволяет автомобильному магнитофону оставаться в рабочей форме очень долго.
Магнитола работает, но пропадает звук
Часто проблема в усилителе: либо на него идет чрезмерная нагрузка, либо он вовсе сломан. Также проверьте, исправны ли динамики. Обычно дело в динамиках, когда не работает один из них. Не работают оба – ищите другую причину. Звук может отсутствовать из-за ослабленных контактов или замыкания в электроцепи.
Если проблема в усилителе, решить ее несложно. Помимо нового усилителя для замены, подготовьте паяльник, пинцет и пассатижи.
Далее действуйте по следующей схеме:
Что делать, если кулеры нельзя установить в приборной панели?
Проблема перенагрева устройств существует, но не всегда ее можно решить положительно и доступными средствами. Кроме выноса динамиков и установки сзади, рекомендуется использование нескольких кулеров для воздухообмена. Их также устанавливают сзади и спереди. Такое решение необходимо, если в салоне машины установлено довольно много техники.
Кулер магнитолы
Нет звука в автомагнитоле — что делать
Нет звука в автомагнитоле
Нет звука в автомагнитоле? Причин может быть множество. Поэтому прежде чем начинать ремонтные работы, обязательно нужно найти проблемы, которые привели к поломке. Не имея необходимых навыков, можно проконсультироваться со специалистом, который подскажет, как именно надо действовать. В частности, если в автомагнитоле пропал звук, чаще всего проблему связывают с неисправностью цепей питания.
Почему греется магнитола: причины и что делать
Магнитола греется, и при включении громкости выше средней — пропадает звук, на пол секунды. Потом опять появляется, и опять исчезает. Пол секунды поёт, пол секунды молчит. Достал магнитолу — она горячая. Начну историю. Еду по городу, слушаю музыку, и бац… МАГНИТОЛА ПОГАСЛА. Проверил предохранитель на магнитоле — целый. Открыл капот — проверил предохранитель отвечающий за магнитолу — целый. ВСЁ — магнитола сдохла.
( Pioneer DEH-1420 UB 4x50w), Еду домой и достаю из шкафа новую — PIONEER DEH-4800FD 4x100w. Магнитола новая, дорогая, и к тому же мощная(по словам продавца- Со встроенным усилителем). Быстро вставляю новую магнитолу, так как фишки подключения подходят. Всё работает. Всё отлично… но, тут начинается самое интересное. Если включить звук хотя бы до половины мощности — звук начинает исчезать. («Пол секунды поёт, пол секунды молчит.»).
Старая магнитола с мощностью 50W x 4 — позволяла слушать музыку на абсолютно любой громкости, Понятное дело что на максимальной громкости динамики трещали бы, но всё же слушал я музыку прилично громко и никаких проблем типа исчезновения звука — НЕ БЫЛО, Почему же магнитола купленная за 8.
150w). Кто сможет подсказать причину? Усилителя в машине нет, и сабвуфера тоже.
КСТАТИ, ТОЛЬКО СЕЙЧАС ЗАМЕТИЛ — НА СТАРОЙ МАГНИТОЛЕ СЗАДИ РАДИАТОР ЕСТЬ, А НА НОВОЙ _ НЕТ. Вот фото старой магнитолы, тоесть радиатора.(ну или как он там называется). На новой магнитоле такой хреновины нет.
В момент перегрева магнитолы водители опасаются за автомобиль. Разобраться с этой проблемой не так сложно. В настоящей статье мы обсудим возможные решения и приведем некоторые советы по данной теме от опытных автолюбителей. Давайте разбираться.
Если нет звука
Современная музыкально-автомобильная техника имеет одно уязвимое место. Это микросхема УМЗЧ. Это усилитель. Часто она выходит из строя из-за неверного подключения динамиков.
Если вы решили установить прибор в автомобиль, стоит подводить питание в самую последнюю очередь, после проверки всех остальных соединений. Еще эта микросхема вылетает, если был скачок напряжения в бортовой сети.
Питание этой микросхемы совершенно ничем не стабилизируется. Оно может колебаться в значительных пределах. Отдельные микросхемы хотят больше напряжения, чем может выдать сеть. Здесь требуется только замена микросхемы или же поход в сервисный центр.
Также иногда магнитола не играет в машине по причине проблем с проводкой. В этом случае нужно проверить предохранитель AUDIO. В большинстве магнитол его можно найти в монтажном блоке. Если предохранитель оказался целым, тогда необходимо завести автомобиль, а затем при помощи тестера проверить, подается ли на него напряжение.
Если напряжение есть, тогда нужно исследовать уже автомобильную электрику и правильность подключения.
Замена усилителя магнитолы
Пропал звук на автомагнитоле
Кстати, замена усилителя может понадобиться не только тогда, когда он сломан. В некоторых случаях его меняют, поскольку водителей не устраивает звук, издаваемый магнитолой. Просто стандартный усилитель позволяет слушать музыку только с небольшим звуком, а при его увеличении звук будет искаженным. Для замены усилителя могут понадобиться:
Процесс происходит в несколько этапов:
Примечание: если припой был убран не везде, то это место следует разогреть паяльником и поднять плату, избегая перекосов.
Примечание: легче сначала выпрямить длинные ножки, а затем – короткие.
Если играет только одна сторона
Автомагнитола работает а звука нет
В некоторых случаях звук на магнитоле пропадает не полностью — играет только одна из сторон. Многие считают, что проблема в неисправности одного из динамиков, но это не всегда именно так. Возможно, проблема в шлейфе(см.Шлейф для автомагнитолы и его особенности), у которого необходимо почистить контакты. Для этого можно использовать:
Примечание: делать это нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить шлейф.
Однако все это подойдет только в том случае, если на магнитоле установлен медный шлейф. Графитовый шлейф, скорее всего, придется менять.
Как найти наиболее подходящий для меня автосервис?
На сайте Uremont.com легко найти подходящую СТО, воспользовавшись картой с партнерскими адресами на ней. У автосервисов-партнеров можно уточнить информацию по ценам на услуги. Для этого на портале создан специальный чат. Если названная цена вас не устроит, назначьте свою и укажите это в заявке. Всегда есть вероятность найти мастерскую, готовую помочь по сходной цене. Рейтинг и отзывы посетителей Uremont позволяют составить объективное (насколько это возможно с учетом человеческого фактора) представление о работе партнерских сервисов.
Попробуйте наш сервис по подбору СТО
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда сильно греется магнитола. Первое предположение о причинах будет связано со спецификой подключения устройства к машине. Ответ не зависит от производства рассматриваемой техники. Например, китайская машина имеет те же самые недостатки, что и другие модели. Более ранними симптомами, когда гаджет еще сохраняет основные функции, являются различные автоотключения из-за повышенной температуры.
Подобная проблема касается всех брендов, включая Пионер, Alpina и другие известные бренды.
Кнопки на передней панели не работают
Отзывы о ремонте китайских магнитол своими руками чаще всего отражают именно механические поломки, такие как отказ кнопочек на передней панели или просто их выпадение из прибора. Эта проблема чаще всего происходит с некачественными и дешевыми моделями неизвестных производителей или на явных подделках. Сломанную или выпавшую кнопку придется заменить.
Если же она на месте, но реакции при нажатии нет, нужно провести рестарт системы и возвращение настроек к заводскому стандарту. Для этого полностью вырубается питание магнитолы, то есть отключаются все питающие разъемы, а после 3-5 минут все соединяется обратно. За время отключения все микротоки, накопленные в конденсаторах, истекут, а процессор вернется к заводской прошивке.
Магнитола не включается или не светится экран
Как определить, что сломалась магнитола? Это может быть, что угодно. Она не играет, не включается, не видит CD или флешку, погас монитор, отвалилась кнопка и так далее. Основной поломкой считается отсутствие реакции на кнопку «Вкл» и пропавшая подсветка экрана. Причина такой неисправности – нарушение работы блока питания. Он не выдает положенное напряжение.
Чтобы в этом убедиться, после обеспечения доступа к блоку питания нужно измерить напряжение на 2 контакте разъема CN701. Напряжение должно составлять 14 Вольт на разъеме. Если этого нет, то, скорее всего, сгорел транзистор или стабилитрон. Его нужно заменить на такой же, выпаяв из печатной платы поврежденный элемент. Иногда сигнал о включении прибора не проходит по причине нарушения питания на контакте 40 разъема IZ901.
Мафон в машине греется!
есть мафон 1 дин с дисплеем выезжающим. pioneer. так вот, он греется сильно, в следствие чего, диски перестают читаться. у кого-нибудь была(есть) такая проблема и как боролись? я уже переставлял его местами типа кармашек вверху мафон внизу и наоборот, все равно греется!
комменты типа ” у меня 2 дина и ниче не греется” очень интересны, но не обязательны
upd гарантийка есть. не хотелось бы лишний раз таскать его в ремонт по гарантии, т.к. кажется что проблема в тепле. хотя. может там куллер забился.
Сань, у меня была такая проблема, фронтальный кулер решает, тока я еще подстраховался датчиками температуры лазерной головки и слайд-механизма экранчика.
фига се! ты поставил куллер типа как на компах? а датчики как воткнул? у тебя же пионер, у меня тоже пионер
Не, за бампер радиатор, антифризиком заполнил, ножная подкачка антифриза четвертой педалью, а приборчики в карбоновом подиуме!
Ну а если серьезна – мож он у тя от печки нагревается? Тогда теплоизолом его обмотай/обложи. Если сам по себе – тада вримонт, чо еще с ним делать..
у меня пион Р88 и тоже собака нещадно греется! уже не знаю что делать (аж пальцы обжигает если пару часиков поработает) и это при том, что внутренний усилитель вообще выключен! кармашка у меня нет (при 2-дин рамке), т.е. мафон запросто обдувается салонным воздухом, но это мало помогает. звонил на фирменный сервис пионера, сказали, что такого быть не должно. пока до них не доехал, т.к. аппарат работает, сбоев пока не замечено, но сам факт сильно напрягает. чувствую придется-таки тащить в ремонт.
отпишись потом, в чем проблема была, ок?
думаю они врядли мне расскажут)))) мне этот сервис, не ту запчасть как то для магнитолы привез и я их хотел на пени поставить или в суд подавать. Фаныч помнит ту историю)))
Ты мне до сих пор счет за консалтинг не оплатил, щас я сам пени считать начну))
тогда спроси хотя-бы сколько будет стоить исправление аналогичного бага не по гарантии, а то мне в магнитолу уже лазили, боюсь вариант с незаполненной датой продажи не проканает.
Была такая фигня на магнитоле JVC, протянул к ней нормальные провода (+) и (-) прям от аккум. и проблема прошла.
+1 нормальные провода (+) и (-) прям от аккум.
у меня там хитро питание идет. через коробочку специальную и еще коробочку предохранители. типа чтобы был долбидиджитал долби сураунд и еще какое-нибудь долби. хайтек итить налево. для серьезных фильмов! а я сауфпарк смарю пока не нагреется
ну только не понятно причем тут долби сураунд и питание магнитолы! протини нормальный плюс от аккум купи колбу с предохранителем если понадобиться еще на усилок провод протини а минус толстый на массу кинь только не на аккум а кузову!и должно все быть гуд!
У меня на старой машине стояла JVCшка с сенсорным экраном. грелась ужасно на протяжении полугода – когда снимал панель прямо-таки обжигался. Потом он сгорел нафик Даже в сервис не стал относить. Из возможных проблем (самое простое) – пплохой контакт панели с блоком. У меня так было, по крайней мере.
физику процесса понять не могу. неужели помехи и шумы в цепи питания могут так сказаться на температуре всей платы? (греется равномерно, по всей поверхности, без сильных локальных перепадов. ) напругу внутренний (в самой магнитоле) вольтметр показывает стабильно 13.3 – 13.4В Lucifer
– ну как, удалось показать сервисникам?
только что с сервиса. пришел весь такой нарядный с мафоном. а мне, сорри чувак. кроме мафона надо еще принести блок питания и блок подключения колонок ну и проводочки не забудь ну у меня ведь хайтек магнитола там отдельный идет блок на питание и отдельный блок на подключение колонок и туда же буфера. это пол салона разбирать надо. я вот думаю, когда у меня ноут грелся сильно, я его разобрал, там на куллере много пыли было. почистил и заработало. вот посматриваю теперь на магнитолу.и на отвертку. блин магнитола то видимо не супер популярная, фиг я отдельно у кого то найду такие блоки
Диагностика и решение проблемы
Чтобы найти лучшее решение проблемы, необходимо провести диагностику устройства. Это поможет выявить причину, из-за которой магнитола нагревается до высокой температуры.
Диагностику проводят следующим образом:
Все перечисленные действия позволят определить причину возникновения проблемы. Если не удалось самостоятельно выполнить эту работу, то следует обратиться за помощью к специалистам. Однако такой вариант приведет к дополнительным финансовым затратам.
Эффективные способы решения проблемы:
Смотрите также
Комментарии 20
ставь усилок и не парься ни одна магнитола не способна выдать больше 15 ватт на канал что-бы на них не писали а колонок понавешивают на них ватт на 200 отсюда и нагрев и хрипы и, как ни странно, сгоревшие динамики
Купил соньку. Включил на всю. Рукой не притронешся. Разобрал, а там места… поставил вентилятор внутрь. Подключил к проводу что на антенну питание подает. Проблемма ушла.
у меня sony греется ни дай бог! стоит уже 5 лет, полет нормальный…так что не парься, они все греются
а с напряжением в машине все норм? А то там же помимо усилителя еще преобразователь напряжения, который из нестабильных 12-14 вольт делает какое надо начинке… Мож в борт сети 15в?! Я видел случай что генератор и 17 выдавал
у меня грелась минут за 15-20 изза того что наелся усилитель в нутри
грется может изза тонких проводов
ну да! полгода, как установил-полёт нормальный! там на задней стенке майфуна рёбра(радиатор), вот он и греется. не обращай внимания!я тож сначала очканул, но знающие люди всё объяснили!
Когда греется магнитола в машине, многие владельцы автомобилей переживают, что это может повлиять на работу устройства. Исходя из причин этого явления, можно выбрать способ устранения проблемы.
Пропал звук либо появился гул
Ремонт магнитол своими руками позволяет восстановить питание на прибор. Также можно постараться устранить такие проблемы, как отсутствие звука после включения или появление гула в динамиках. В первую очередь причина может крыться в отсутствии сигнала системы StandBy. Обычно пропадают 4,8 вольт на разъеме IC901 на его 4-м контакте. В данном случае необходимо будет заменить контролер целиком или прочистить контакты на усилителе мощности.
Если появился фон, усиливающийся с увеличением громкости, нужно проверить номинальное напряжение на базах транзисторов усилительного каскада. Если прибор показал “0” на базе транзистора, то микроэлемент придется менять. Иногда на наличие фона влияет сама кнопка регуляции громкости звука. Проявляется это тем, что уровень звука не меняется при повороте ручки в любую сторону. В этом случае необходимо будет заменить транзистор Q802.
Любое нарушение звука – фон или отсутствие возможности его регулировать – это неполадка в усилительном каскаде. Чаще всего высыхают емкости. Менять конденсатор легко, определять неисправный можно прямо на плате, хотя для чистоты измерений лучше всего его выпаять из схемы.
Ремонт магнитол своими руками: особенности, устройство и отзывы
В списке необходимого электрооборудования на борту автомобиля магнитола не фигурирует и даже не входит в базовые комплектации некоторых брендовых производителей авто. Однако это самый популярный прибор, сопровождающий автолюбителя на протяжении всей истории использования автомобиля. Именно поэтому ремонт магнитол своими руками до сих пор остается довольно актуальной темой. Некоторые поломки можно устранить самостоятельно. Когда не включается магнитола, ремонт своими руками – это первое что приходит на ум автовладельцу. И зачастую даже минимальные знания на эту тему помогают решить проблему.
Инструменты для ремонта
Для того чтобы осуществлять ремонт магнитол своими руками профессионально, необходимо озаботиться приобретением специального инструмента и оборудования. В первую очередь – это комплект отверток с различными жалами. Возможно, вам придется заниматься не только ремонтом магнитол JVC своими руками, которые считаются верхом качества, но и другими моделями. Нужно понимать, что у различных брендов используются болтики с разными пазами – звездочки, шестигранники, крестики или простой шлиц. Понадобится соответствующий инструмент или универсальная отвертка со сменными насадками.
Обязательно нужны будут бокорезы, плоскогубцы, паяльник, а лучше два – мощный до 100 Вт и малый до 45 Вт.
Для определения обрыва в электрических схемах и номинала мощностей на блоках питания нужен будет тестер – мультиметр. В целом это все, что необходимо для ремонта магнитол “Пионер” своими руками и других моделей.