Гремят передние колодки на ниве что делать

Дребезжание передних колодок, и суппортов

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 48
Авто: 21214 2009г.в

То есть суппорт не должен упираться в направляющую,
при торможении?
раньше чем суппорт коснется направляющей, он должен упереться в крутую плоскость рычага?
Для этого в моем случае либо: Найти более длинный рычаг, либо подпилить упор суппорта.
И доп нагрузка ляжет на вшивую ось (палец) рычага. да она перетрется за неделю
Давай тогда представим, что я вообще отпилил упор на суппорте
тогда при торможении жизнь моя и моей семьи, и возможно еще кучи народа будет отчасти держаться вот на
Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать
ЭТОМ?

Вот что бы не говорили о конструкторах АВТОВАЗА, но в 1984 вышла Восьмерка, и на ней уже был подпружинен не только суппорт, но и колодки были с пружинками, то есть уже году примерно в 1978 до них дошло, то что не доходит пока до большого количества владельцев нив и шевинив, пытающихся гаечки и шайбочки подкладывать под пружинки рычагов, конструктивно не имеющим никакого отношения к гремящим колодкам. ИМХО
Наберите в поисковике «Замена передних колодок», и увидите, что если на колодках какогото авто нет спец пружин, значит в этой машине они на направляющей или на суппорте. B так у ВСЕХ, кроме нас. ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ УЗЕЛ?? Да ну

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21213 1997

Источник

Дребезжание передних колодок, и суппортов

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 68
Авто: 2123 2007г

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 62
Авто: MB Vito

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 68
Авто: 2123 2007г

Рег.: 29.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 152
Откуда: Пятигорск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 68
Авто: 2123 2007г

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:

Так, вот оно похоже:
Колодки вставлены в направляющую.
Сверху на них одет суппорт с ТЦ.
Суппорт прижат рычагами
А колодки не прижаты в своих местах ничем?
Если они болтаются: капнуть сваркой на торцы колодок и подпилить лишний металл до «скользящей посадки » в направляющую?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 68
Авто: 2123 2007г

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Михалычч немного не о том. Чрезмерное прижатие суппорта не устранит звон колодок. Достаточно чтобы он не люфтил. А то можно его заклинить намертво. Плавали, знаем! (см. выше)

Источник

Дребезжание передних колодок, и суппортов

Рег.: 25.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 26
Откуда: Курган
Возраст: 49
Авто: ВАЗ2121 1986 г.в.

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 46
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 27.12.2008
Сообщений: 51
Откуда: Мск. Обл.
Возраст: 46
Авто: 21214@2001

Вобщем, перечитав всю ветку, я понял, что никто толком не понимает как этот механизм работает. Не претендуя не истину в последний инстанции, изложу свое видение на примере картинок с 7-й страницы ветки от комрада fat_32.

Теперь рассмотрим как и где происходит износ деталей во время эксплуатации рис. №3. опишу потом.

Продолжу.
Как видно из рис.2 и рис.3 подвижностью обладает только внутренняя колодка, на которую давят поршни. Внешняя жестко прилегает к скобе и подвижностью не обладает. Внешняя колодка трется только нижней своей кромкой в пазу. Следы износа, которые показаны на рис.3. в натуре видны на рис.4. Внешняя колодка своей верхней кромкой оставляет только продавленный след аккурат в размер своей толщины. В тоже время внутренняя колодка оставила значительную площадь износа на внутренней части скобы. Что как раз и о говорит о подвижности только внутренней колодки. Внешняя тоже, конечно, двигается, но в значительно меньшей степени.
Результатом является перекос внутри отверстия, в которое вставлен штифт на рис.3. Вследствие износа внутренней части скобы суппорта вся скоба «ложится» на штифт на рис.3 и перестает прижимать верхнюю кромку внутренней колодки, даже когда она новая. От того колодка начинает бренчать в пазах. Причем износ внутренней части скобы суппорта может быть и несимметричным вследствие плохой механической обработки внутренней части скобы, а также неполной ее посадки в пазы на корпус с поршнями (рис. 6). Последнее может быть причиной бренчания прямо при покупке авто из салона.
Смотрим на рис. 4..

Признаком износа внутренней поверхности скобы и ее перекоса может быть неравномерно стачивающаяся внешняя колодка. Ее верхняя часть будет немного больше изношена чем нижняя, видно на рис. 2. При этом внутренняя будет выглядеть абсолютно ровной.

Внутренняя часть скобы суппорта не обработана (видно на рис. 4) после отливки, поэтому прижимать колодки она может совершенно по-разному. Может одной точкой, может двумя точками по диагонали, может тремя, или всеми четырьмя (рис. 2)

Случай с опорой на две точки (рис. 2) возможен по диагонали, вследствие плохой механической обработки внутренней части скобы суппорта. В этом случае будут греметь либо обе сразу, либо поочередно, в зависимости от силы удара. Если зажаты только две верхние или две нижние кромки (рис. 4, но тут похоже только внутренняя часть язычка легла на площадку), с большой вероятностью будут греметь обе. Вообще, конечно, вазоделам надо было бы как-то механически обрабатывать внутреннюю часть скобы аккурат под радиус верхней кромки колодки. Но ВАЗ этим не заморачивается. Аааа, и так сойдет! (С) «Вовка из тридевятого царства. «

В любом случае, если колодки гремят, операция их замены превращается из простой в хирургически-проктологическую, поэтому тут какие-то навыки, наверное, требуются.

Напоследок на рис. 5 можно посмотреть как эту проблемы решили на 8-м и классическом семействе. На 8-м семействе сделали очень просто: сузили окно скобы (оно там нафиг такое огромное не нужно), а на колодках сделали выступ, выступающий в окно. А на выступ колодки надели коромыслообразную пружину вечно прижимающую колодку. Пружина отталкивается от верхней части скобы суппорта. Гениально и просто! На классике повесили пружину на штифты. Можно копать в этом направлении и на Ниве.

Источник

Брякают суппорта как отремонтировать

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать

Возможные причины

Чтобы отремонтировать неисправность, ее необходимо найти. Поэтому, для начала мы рассмотрим основные причины стука суппорта:

Для каждой из этих проблем имеются свои методы и способы ремонта. Рассмотрим их все более подробно.

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать

Колодки

Зачастую, к стуку прибавляется и металлический скрежет. Происходит это в случае, когда накладка на колодке выносилась полностью. Стук происходит не от самого суппорта, а от колодок. Ремонт заключается в замене колодок. Если не обращать внимания на проблему, то у вас значительно снизится эффективность торможения. Но, это не все.

Выработавшись до железа, колодки активно стачивают тормозной диск. Сотня километров в таком режиме и его просто «срежет». А вам придется покупать в магазине новый диск. Также может легко выдавить рабочие цилиндры. Это чревато его заклиниванием. Самой распространенной проблемой в таком случае, является утечка тормозной жидкости.

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать


Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:

Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Читать также: 2K10 live официальный сайт

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Открутилось крепление

Такое случается, но довольно редко. Частой причиной являются поездки по некачественным дорогам. От вибрации болты могут ослабляться и выкручиваться. Обычно, такое происходит вскоре после ремонта, затрагивавшего суппорт. При этом, вы или мастер просто недотянули болты. Для профилактики всегда при сборке протягивайте крепеж с определенным моментом силы.

Это избавит вас от проблем. Для устранения такого стука, просто затяните болты. Если один из них потерян, то убедитесь, что его не обломило, и закрутите новый. Выломленный болт придется высверливать.

. Возле колес имеется довольно большое количество различных механизмов. Они периодически выходят из строя. Поэтому, вопрос, что делать, если стучат суппорта, не является редкостью. Во многих случаях, это конструктивная особенность, устранить ее будет довольно проблематично. Но, все же это вполне возможно.

Порой сижу и думаю, писать о простых мелочах в бж или нет? С одной стороны вроде мелочь, почти каждый, кто может поменять сам колесо или колодки, разберется с этим без проблем, с другой стороны, некоторые не дружат с тех.составляющей и им проще посмотреть на картинки, чтобы понять решение задачи.

Почему все же пишу тут? Все очень просто, когда я захожу на фф клуб у моих глаз начинаются критические дни…

Я понимаю, что нет денег сделать форум, экономят на всем, но черт возьми, движок стоит не так много. Порой приходится ломать глаза, чтобы найти среди сплошного текста полезную фразу. Уж лучше фокусовод по запросу ФОРД ФОКУС 2 СТУЧАТ КОЛОДКИ найдет мой пост с картинками через яндекс, чем тему на фф клубе и застрелится!

Ладно, это все лирика. Гремят (стучат) колодки в суппорте. Зимой это было не слышно, а вот ближе к лету, когда на небольшой скорости стал ездить с открытым окном, стук привлек мое внимание. Проезд неровностей — стук, как будто ложкой стучат по тормозному диску. На один щелчок поднимаешь ручник — стука нет, сразу вывод, это не подвеска.

Смотрите также

Комментарии 12

у меня было дело в пружинах купил новые в магазине а они оказались слабже на сжатие и ничего не помогло потом когда купил суппорт в сборе обнаружил на нем такие же пружины как и стояли до этого поменял пальцы пружины стук пропал уже год не напоминает о себе

буквально несколько дней назад видел отличное решение — мужик из упругой проволки подкладывал с торца колодок скобу по форме напоминающую W только соответственно с закругленными изгибами. в итоге — она за счет гибкости и в посадочном месте хорошо сидела, и проволке пофиг на перегревы и соответственно фиксировала колодки и дребезг убирала. мне когда-то мозг выносил этот дребезг — как на ведре с болтами ездишь.

а есть радикальное устранение — можно прикупить вентилируемые тормоза некого производителя, там в машинках крепления штатного шнивского суппорта используются другие распространенные колодки от иномарок, которые изначально идут с усиками, которые устраняют дребезг и площадь торможения у них больше) где купить вы знаете))

Кучу вариантов попробовал на своей старой, в итоге всё херня, купил новые и успокоился!

Положил я себе резину от камеры под скобу года три назад, потом колодки менял снова прокладывал — езжу всё это время без грохота! Раньше доставал реально)

резинка от камеры велосипежной, или что-то типа того под скобу.

поставил TRW — не гремят

Разобрал, вытащил пружины, немного развел их на 8 месяцев хватило. Щас опять лезть туда нужно

Шарики от подшипников под пружинки положить.

У меня при движении и назад и вперед при нажатии на тормоз слышен стук. Вот я и думаю, что колодки маловаты и болтаются.

+ 100500. даже добавить нечего…прослаблен размер и пружинки недожимают прижим колодок.

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать

На Шнивах и Нивах передние тормозные колодки не имеют никаких пружинок, только 2 прижимные скобы, которые держат тормозной суппорт и прижимают его к колодкам. Со временем колодки по торцам стираются или сминаются, а так же в суппортах и начинается бряканье, как будто в колёсах по ведру с болтами. Почитав на различных форумах разные способы борьбы с этим, решил собрать их все в месте (полную замену тормозов от других авто не рассматриваю) :

1) Подложить резину от камеры под прижимные скобы (помогло, но не надолго)

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать

2) Новые пружинки и оси для прижимных скоб (с ними было тише, но изредка грохот был )

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать

3) Расклепать края колодок, чтобы у них не возникал такой большой свободный ход. В результате тишина была, но не долго.

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать

4) Герметик на обратную сторону колодок (хватило на 3-5 тыс.км)

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать

5) Пружина на колодку. Пружины пригодились с не оригинального ремкомплекта суппорта, они там мягкие. Пружинки ставятся по одной на каждую колодку, направлением вверх, так как при торможении колодка будет опираться не на пружинку, а как положено. Ещё заметил что теперь на грунтовке машина сразу слушается педаль тормоза. А до этого приходилось нажимать 2 раза, наверно от бряканья суппорта и колодок вдавливались тормозные цилиндры.

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать

Пружина смотрит в противоположную сторону от вращения колеса

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать

На видео ниже можно посмотреть более подробно, с указанными размерами пружинок и пропилы в тормозных колодках:

Блог — Здравствуй товарищ!

Многие сталкиваются с достаточно распространённой проблемой проблема дребезга суппортов. Главным признаком служит металлический дребезг, который пропадает, если слегка надавить на тормоз и в основном проявляется на брусачатке или подобной дороге а также хорошо слышен при попадании в ямы. Сам звук может быть как звонкий так и более глухой. Главной причиной является разбитие отверстий для направляющих вследствие не своевременного обслуживания. Хотя раз в год надо проверять наличие смазки на направляющих суппорта, а также состояние резиновых пыльников.

Как устранить стук суппортов

Если стук только появился недавно, возможно поможет ревизия суппортов, то есть смазка направляющих качественной смазкой и проверка пыльников.

Важно использовать качественную смазку, специальную для направляющих. Не рекомендуется использовать медную, керамическую и смазку для ступиц. Эти типы смазок при определенных условиях заклинят направляющие суппорта. Оптимальная смазка для направляющих – SLIPKOTE 211 DBC или подобная. Если необходимой смазки нет, в крайнем случае используйте синию смазку для ступиц, t до 170градусов, без резких торможений такая смазка будет нормально работать. В принципе на бусе Starex с ней не было никаких проблем, пыльники не набухают.

Гремят колодки в суппорте нива шевроле

Одна из распространённых проблем, которая встречается у автовладельцев Нива Шевроле. Тормоза издают неприятные звуки, они гремят, шумят, дребезжат, лязгают, скрипят. Шум стоит такой, что даже ехать страшно. Рассмотрим конкретно один такой случай, почему такое происходит, как это исправить, владелец снял по этому поводу ролик, где описывает данную ситуацию, как он с ней справился.

Видео с решением проблемы шумных и дребезжащих тормозов на Нива Шевроле:

А вот, как можно вырезав резиновые прокладки из старой камеры, справиться с проблемой гремящего суппорта:

Короткий ролик по этому поводу:

В вашем случае, тормоза Chevrolet Niva могут греметь и по другим причинам, нам будет важно в этом разобраться, поэтому если у вас есть чем дополнить этот материал, напишите об этом в комментариях ниже.

Какой бы качественной не была шумоизоляция, грохот от суппортов будет заметен отчетливо. С этой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. Что примечательно, стук возникает только на мелких кочках. На ровном асфальте и на высокой скорости никаких посторонних звуков нет. Если вы услышали характерный звон в передней подвеске, проверьте состояние тормозных элементов. Возможно, причиной являются именно гремящие суппорта. Что делать в такой ситуации? Ответ на этот вопрос смотрите далее в нашей статье.

Источник

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать

Ищем корень проблемы

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать

Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать

Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать
Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать

Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать
После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать
Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать
Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

В отдельных случаях удается исправить ситуацию при помощи смазки направляющих. Для этого её извлекают из посадочного гнезда и густо обрабатывают. На определённое время этот способ помогает решить проблему. Для недорогих марок автомобилей по старинке высверливают в тормозном блоке и суппорте дополнительные отверстия — через них делают стяжку распорной пружиной.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать
Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать

Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать

Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать

Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать

Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать

Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть фото Гремят передние колодки на ниве что делать. Смотреть картинку Гремят передние колодки на ниве что делать. Картинка про Гремят передние колодки на ниве что делать. Фото Гремят передние колодки на ниве что делать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *