Гретта или кашкай что лучше
Крета или Кашкай: сравнение одноклассников
Однозначно ответить на вопрос, что лучше, Крета или Кашкай, невозможно. Оба автомобиля представлены в одной ценовой категории, обладают сходным оснащением и технической частью. Корейский и японский кроссоверы отличаются повышенной надежностью и привлекательной внешностью. Но при внимательном рассмотрении становится понятно, что Ниссан Кашкай обходит по ряду параметров Хендай Крета. Японская модель обладает большим числом модификаций.
Сравниваем экстерьер
Чтобы облегчить решение вопроса, какие вседорожники качественнее, Ниссан Кашкай или Хендай Крета, что лучше взять и так далее, стоит сначала обратиться к особенностям экстерьера обеих моделей. Если рассматривать машины в этом ключе, то автомобили имеют больше различий. Ниссан Кашкай отличается агрессивным внешним видом, чему способствуют:
Дополняют общий образ японского кроссовера рельефная корма с нестандартными фарами и приподнятым бампером. Хендай Крета обладает исполнена в более классическом стиле, в котором сочетаются ровные панели со слегка скругленными углами и квадратичная форма кузова. Передняя и задняя оптика отличается лаконичным дизайном, более характерном для современных бюджетных кроссоверов из Китая. Радиаторная решетка у Хендай Крета практически полностью скрыта металлическими ламелями. Крупный передний бампер дополняется большими противотуманными фарами и тонкой полоской воздухозаборника, над которым расположился пластиковый обвес. Последний протянулся также и вдоль боковой части кузова.
В сравнении с Ниссан Кашкай корма у Хендай Крета отвесная. Только остекление в задней части кузова установлено под незначительным углом. А от фар здесь пролегает единственная выпуклая часть на корпусе кроссовера, на которой расположился номерной знак.
Где лучше интерьер
Когда выбираете городской кроссовер, стоит обратить внимание на интерьер автомобилей. Причем важно оценить уровень эргономичности исполнения внутреннего пространства. Но если сравнить Ниссан Кашкай и Хендай Крета по этому показателю, то определиться с кроссовером, который обладает наиболее удобным салоном, достаточно сложно. В каждой из моделей элементы управления автомобилем и встроенной электроникой располагаются на удобном расстоянии от водительского кресла.
Также нельзя сразу определиться, что лучше, японский или корейский кроссовер, оценивая особенности исполнения салона. Внутри Ниссан Кашкай прослеживается та же спортивная стилистика, которой характеризуется экстерьер. Этому, в частности, способствуют удобные передние кресла в выраженной боковой поддержкой и продуманной конструкцией и рулевое колесо со скошенной нижней частью.
Блоки управления климатом и мультимедийным комплексом у Ниссан Кашкай располагаются ближе друг к другу, чем у корейской. Насколько удобнее такая компоновка, каждый владелец судит, исходя из собственных предпочтений. У Ниссан Кашкай с Хендай Крета центральная консоль с мультимедийным экраном чуть выступает за плоскость передней панели, что положительно сказывается на эргономичности салона.
Некоторое неудобство доставляет расположение приборов у Ниссан Кашкай. Два «колодца», в которых размещены стандартные циферблаты, частично перекрывают экран маршрутного компьютера. У Хендай Крета панель приборов имеет стандартный дизайн.
Объем внутреннего пространства у обоих кроссоверов практически одинаково. Поэтому задние пассажиры могут с комфортном передвигаться в любом из этих автомобилей.
Габариты и размер багажника
Внешне из-за особенностей дизайна экстерьера Hyundai Creta кажется крупнее Nissan Qashqai. Однако при рассмотрении паспортных данных становятся понятно, что автомобили обладают сходными габаритами. Японский кроссовер отличается следующими размерами:
В сравнении с Ниссан Кашкай Хендай Крета обладает практически идентичными габаритами. Корейский кроссовер короче конкурента на 107 мм, уже на 57 мм, но выше на 35 мм. При этом размер дорожного просвета у Creta меньше на 10 мм.
Японская модель имеет больший по объему багажник. В этом отсеке у Ниссан Кашкай могут поместиться до 430 литров груза. Объем багажника у Хендай Крета меньше на 28 литров.
Технические характеристики
Проводя сравнение, что выбрать, Кашкай или Крета, нужно обратиться к особенностям технического оснащения обоих кроссоверов. И по этому параметру японская модель выглядит более привлекательной.
Моторы
Nissan Qashqai предлагается сразу с пятью силовыми установками. В начальных модификациях модели предусматриваются бензиновые агрегаты. На базовой комплектации используется 1,2-литровый двигатель, развивающий до 115 л.с. В более дорогих версиях появляются 150-сильный турбомотор объемом 1,6 литра и агрегат на 2 литра, максимальная отдача которого достигает 144 л.с. Линейку дизельных двигателей составляют 1,5- и 1,6-литровые установка, чья мощность составляет соответственно 110 и 130 л.с.
Hyundai Creta обладает сравнительно «бедной» технической частью. Корейская модель в базовом исполнении комплектуется 1,6-литровым 123-сильным мотором. В топовых модификациях кроссовера устанавливается мотор на 2 литра с отдачей в 160 л.с.
C Ниссан Кашкай и Хендай Крета можно приобрести за доплату систему полного привода. По умолчанию крутящий момент у обоих автомобилей передается на переднюю ось.
Выбор коробок передач
У Кашкая на выбор предусматриваются 5- и 6-диапазонные механические КПП. В топовых модификациях с самым мощным двигателем устанавливается вариатор, имитирующий работу «автомата».
Крета в начальных исполнениях комплектуется 6-скоростной «механикой», которой на смену приходит автоматическая КПП с аналогичным количеством ступеней.
Уровень безопасность
Чтобы сравнить Хендай Крета и Ниссан Кашкай, необходимо обратиться к вопросу, насколько безопасны оба кроссовера. В японской модели эту функцию выполняют:
Также в комплекте с Ниссан Кашкай в топовых модификациях идет адаптивная головная оптика. Хендай Крета обладает сходным по уровню оснащения комплексом безопасности. По сути, разница между автомобилям заключается в том, что корейский дополняется ассистентом при движении вниз по склону.
Основные комплектации и цены
Окончательно определиться с тем, что выбрать, помогают комплектации и цены. Хендай Крета представлена в России в четырех модификациях, стоимость которых варьируется в пределах от 940 тысяч до 1,3 миллиона рублей. За эти деньги покупатели получают:
Ниссан Кашкай в зависимости от исполнения оснащается:
Стоимость Nissan Qashqai варьируется от 1,3 до 1,9 миллиона рублей. При этом, как показывают сравнительные характеристики, разница между автомобилями по уровню оснащения практически незаметна.
Заключение
Чтобы определиться с выбором, какой автомобиль купить, Крета или Кашкай, что лучше среди этих моделей и с другими вопросами, нужно составить список требований к кроссоверам. Оба вседорожника отличаются сходными комплектациями. При этом японская модель заметно дороже корейской. Данный факт обусловлен тем, что Qashqai предлагается с большим числом двигателей (включая дизельные) и демонстрирует лучшие динамические показатели. В остальном вседорожики (если исключить особенности дизайна) во многом похожи друг на друга.
Видео
Какой автомобиль предпочтительнее выбрать между Hyundai Creta и Nissan Qashqai
Несмотря на определённую субъективность оценивания и сравнения двух автомобилей, а также их отношение к несколько разным ценовым категориям, между автолюбителями происходят активные споры касательно того, какой же кроссовер лучше.
Конкуренция между Hyundai Creta и Nissan Qashqai развязалась сравнительно недавно, поскольку японский кроссовер уже дебютировал в рестайлинговой версии второго поколения, а южнокорейский SUV меньше чем 2 года продаётся на российском рынке, и плановый рестайлинг первой генерации запланирован на конец 2019 года.
Но даже за столь короткий срок одновременного присутствия на рынке этих двух машин сформировались две противостоящие между собой группы автомобилистов, а также нейтральная сторона. Именно последним интересно, кто же победит в этом споре и окажется лучше.
Технические аспекты
Оба кроссовера относятся к категории компактных городских SUV, имея при этом передний или полный привод, в зависимости от комплектации.
Чтобы понять, какая машина лучше, Creta или Qashqai, их следует сравнить по ключевым характеристикам. А именно:
Некоторые характеристики будут рассмотрены вместе, другим выделим отдельные разделы.
Начнем с основы. Hyundai Creta является неким примером весьма удачной сборной солянки, в которую вошли решения от всех последних моделей в исполнении южнокорейской компании. Кроссовер построили на платформе, которую использовали для i20 и Hyundai Solaris, потому в этом плане никаких новых тележек корейцам делать не пришлось. Также сюда добавили подвеску от модели Elantra только для переднеприводной версии. Если Creta с полным приводом, то тут уже идёт подвеска от Tucson последнего поколения.
Противостоять Creta будет Qashqai второго поколения после рестайлинга, которая появилась в 2017 году. Это также городской SUV с передним и полным приводом. Машина выгодно объединила в себе возможности вседорожного автомобиля и характеристики небольшого хэтчбека семейного типа.
Qashqai второго поколения стал первой моделью от Nissan, для которой использовали новую модульную платформу CMF.
Теперь можно пройтись по ключевым характеристикам и особенностям машин, чтобы сравнить их и сделать соответствующие выводы касательно того, кто же из них лучше.
Экстерьер
Говорить об объективности при определении того, что же лучше — Nissan Qashqai или Hyundai Creta, опираясь сугубо на внешний вид двух кроссоверов, категорически неправильно. Но взглянуть на экстерьер всё же необходимо.
Многие скажут, что тут даже сравнивать не нужно, поскольку всё и так очевидно. Если бы Creta противостояло первое поколение, шансы у корейского авто оказались бы довольно существенными. Но объективный новый Qashqai стал намного привлекательнее, современнее и интереснее. Даже новая Creta в топовой комплектации не дотягивает до уровня японского конкурента в плане дизайнерских решений.
Японский SUV можно назвать ярким, смелым и местами спортивным. Именно такие ощущения вызывает кузов этой машины. На его фоне Creta более тусклая, хотя и имеет свои преимущества. Если рассматривать Creta без привязки к конкуренту, машина симпатичная, довольно современная и стильная. У каждого свой вкус. Не зря есть большая часть автолюбителей, которые по внешним параметрам предпочтение отдадут корейскому кроссоверу, а не японскому.
Стоит справедливо отметить, что японцам удалось создать узнаваемый облик. Creta только предстоит это сделать. Ведь всё же у Nissan было 2 попытки, а у Hyundai лишь одна. Первый Qashqai также нельзя назвать невероятно красивым. Так что стоит дождаться хотя бы рестайлинга Hyundai Creta первого поколения.
Интерьер
Далее сравнение Creta от компании Hyundai и Qashqai в исполнении Nissan перемещается внутрь автомобиля.
Qashqai демонстрирует во многом оптимальный баланс между качеством используемых материалов и уровнем эргономики. Интерьер получился стильным, современным и соответствующим европейским тенденциям. Выглядит салон дороже, нежели он есть на самом деле. Всё выполнено предельно аккуратно и со вкусом.
Салон Nissan Qashqai
Салон не обладает огромными размерами, но в полной мере соответствует заявленной пятиместной модификации. Пространства хватает водителю, переднему и всем 3 задним пассажирам. Причём на заднем диване без проблем поместятся 3 взрослых. Передние кресла получили отличную боковую поддержку, благодаря которой спина не устаёт быстро, и позволяет осуществлять длительные поездки. Позади диван не самый лучший, поскольку профиль получился плоским, а подушка толстая. Наполнитель кажется излишне жёстким.
Что же касается Hyundai Creta, то её салон можно назвать симпатичным, лаконичным и довольно современным. Причём современность прибавляется по мере роста комплектации, когда появляются цифровые дисплеи, мультимедийные экраны и прочие прелести более дорогих опций.
Салон Hyundai Creta
Впечатления об интерьере напрямую зависят от комплектации. Во всех Creta руль одинаковый и многофункциональный. Но чем дороже комплектация, тем шире его возможности. Приборная панель имеет изначально аналоговые дисплеи и монохромный экран между ними. А вот в топе уже есть 3,5-дюймовый экран и регулируемая подсветка.
Но поскольку Creta позиционируется как более бюджетный вариант кроссовера, нежели Qashqai, тут проявляются соответствующие недостатки в виде недорогих материалов отделки, отсутствия подсветки кнопок, самого банального бардачка, не совсем удачной синей подсветки приборной панели и пр. Хотя в дорогих опциях такие ощущения пропадают.
Салон номинально пятиместный, и в принципе с относительным комфортом сзади могут сесть трое взрослых. Но в этом компоненте Creta уступает более комфортабельному Qashqai.
Creta также не повезло с передними креслами, которые плоские и чрезмерно жёсткие. Подушка коротковата для некоторых водителей, а ярко выраженной боковой поддержки нет. Опять же преимущество на стороне японского конкурента. Задний диван в корейском SUV значительно комфортнее, нежели передние кресла, что даже немного странно.
Габариты и багажный отсек
Чтобы наглядно показать справедливость сопоставления этих машин, которые относятся к одному классу компактных кроссоверов, стоит взглянуть на их габаритные размеры. Дополнительно необходимо дать оценку грузовых возможностей, посмотрев на параметры багажного отсека.
Компактность Hyundai Creta показана в цифрах. Здесь характеристики следующие:
Если учитывать рейлинги, тогда высота достигает отметки в 1665 мм.
Снаряжённая и полная масса корейского кроссовера напрямую зависит от конкретной модификации. Снаряжённая масса варьируется в пределах от 1345 до 1552 килограмм, а полная может быть от 1795 до 1925 кг.
Hyundai Creta получила правильный по своей форме багажник, который отличается довольно внушительным проёмом и аккуратно выполненной отделкой. В стандартном положении объём отсека под багаж составляет 402 литра. Погрузочная высота здесь небольшая, плюс отсутствует порог. Это существенно упрощает загрузку тяжёлых и габаритных предметов.
Если сложить спинки заднего ряда, тогда получится не идеально ровная, но всё же лишённая ступеньки площадка. Тем самым объём увеличивается до 1396 килограмм.
По бокам предусмотрены неглубокие карманы, но фиксирующий ремешок есть лишь на левой стороне. Под полом находится полноразмерная запаска, причём это не зависит от модификации и комплектации. А вот органайзер докладывают лишь покупателям топовых версий.
В плане габаритных размеров японский кроссовер Nissan Qashqai предлагает следующие параметры:
Багажное пространство удобное, практичное и ровное, дополненное боковыми карманами. В походном состоянии багажник вмещает 430 литров. На полу располагается ниша, в которой размещается полноразмерная запаска.
При складывании спинок заднего ряда образуется ровная погрузочная площадка с небольшой ступенькой, но зато объём отсека увеличивается сразу до 1585 литров.
По габаритам Qashqai несколько опережает своего конкурента. Именно этим во многом можно объяснить более комфортный задний ряд и наличие большего свободного пространства. Плюс багажник немного, но всё же превышает значения Creta. При этом нельзя сказать, что разница критическая, и Qashqai в этом состязании безоговорочный фаворит.
Моторы, их возможности и коробки передач
По каким параметрам действительно можно объективно сравнивать кроссоверы Nissan Qashqai и Hyundai Creta, так это по двигателям, их динамике, расходу топлива и возможностям предлагаемых коробок передач.
Тут начнём с японского кроссовера Nissan Qashqai. Речь пойдёт только о тех моторах и коробках, которые актуальны для российского рынка.
Далее пройдёмся по возможностям и предлагаемым техническим характеристикам конкурента из Южной Кореи.
Hyundai Creta также предлагает приобрести мотор на выбор. Если быть точнее, их 2.
В плане динамики никаких выдающихся характеристик и возможностей здесь выделить нельзя. Но всё выглядит довольно неплохо. При этом динамика напрямую зависит от привода и коробки передач.
Что же касается расхода топлива, то тут также учитывают мотор, коробку и привод. Передний привод на МКПП и АКПП расходует в среднем 7,0 и 7,1 литра топлива соответственно. У полного привода эти значения 7,4 и 7,6 литров на 100 км. для 6 МКПП и 6 АКПП соответственно.
Старший двигатель расходует в среднем 7,5 литра на 100 км. при переднем приводе и 8,0 литров бензина в смешанном цикле на полноприводной модификации.
Насколько в этом компоненте Hyundai Creta может конкурировать с изначально более дорогим Nissan Qashqai, судите сами. Creta, как и Qashqai, демонстрируют достойную динамику при своих далеко не самых мощных двигателях. Но общее преимущество заключается в адекватном расходе топлива.
Проходимость и управляемость
Поскольку это сравнение двух городских кроссоверов, то сопоставлять машину по их проходимости по бездорожью было бы некорректно. Hyundai Creta и японский SUV Nissan Qashqai вовсе не обещают повышенной вездеходности. Но всё же сказать несколько слов на этот счёт нужно.
Во втором поколении Qashqai проделали довольно серьёзную работу, направленную на улучшение управляемости. И им действительно удалось исправить многие ошибки, допущенные в предыдущем поколении. Если вам нужны эмоции и экстрим за рулём, Qashqai точно не для вас. Владельцы отмечают, что японский кроссовер немного жёсткий в плане подвески, а также характеризуется определённой короткоходностью. Не выезжая на откровенное бездорожье, опасаться застрять не придётся. По российским дорогам тряска ощущаться будет, но тут уже вопрос скорее к качеству местных дорог.
Creta моложе, а потому здесь изначально более завышенные ожидания к управляемости. Они во многом оправдались, поскольку существенных претензий нет. Управлять Creta легко и удобно.
Подвеска получилась средней по уровню комфорта. Она точно не жёсткая, но и слишком мягкой её не назовёшь. Вполне нормальные показатели применительно к российским дорогам.
Из этого можно сделать вывод, что ни одна из машин определённого преимущества по управляемости или проходимости не получила. Такие машины точно не стоит испытывать в условиях реального бездорожья. Помните, перед вами полноценные городские компактные SUV.
Стоимость и комплектации
Фактически уже удалось полноценно сравнить два автомобиля, и некоторые с лёгкостью сделают для себя выбор, когда перед ними стоит Qashqai или Creta.
Но потребителей вполне справедливо интересует ещё один вопрос. Для определённой категории покупателей он ключевой. Заключается вопрос в стоимости автомобилей. Как раз цены, актуальные в 2019 году, наглядно доказывают, что это машины всё же разных классов. А потому об объективности и справедливости их сравнения судить сложно
Для российского рынка предусмотрено 4 основные комплектации, если не учитывать дополнительные опции, не входящие в стандартный пакет, под Hyundai Creta:
В базовой комплектации идёт мотор на 1,6 литра с МКПП и полным приводом. Стоит такой кроссовер от корейского бренда минимум 970 тысяч рублей.
Следующая комплектация Active обойдётся минимум в 1,05 млн. рублей. Если хотите АКПП, доплатите 80 тысяч, а полный привод обойдётся ещё в 50 тысяч рублей. Но только с этой комплектации появляется кондиционер.
Comfort стартует с ценника в 1,16 млн. рублей. Тут в базе идёт мотор на 1,6 литра, коробка автомат и передний привод. За механику с приводом на 4 колеса готовьте 1,2 миллиона, а за мотор на 2,0 литра с АКПП и передним приводом просят не меньше 1,25 млн.
Топовая комплектация для Hyundai Creta стоит от 1,17 млн. рублей. Полный привод и мотор на 150 л. с. стоит минимум 1,35 млн.
А вот разнообразие комплектаций для Nissan Qashqai более внушительное. Для российских потребителей предусмотрено сразу 10 комплектаций, от XE до LE Top. Потому тут стоит коротко пройтись по ценам. Стартует Qashqai с отметки в 1,3 миллиона рублей за 1,2-литровый турбомотор и 6АКПП. Атмосферный двигатель с МКПП стоит минимум 1,45 миллиона рублей, а за вариатор просят ещё плюс 60 тысяч. При полном приводе готовьте 1,6 млн.
Топ комплектация с передним приводом начинает от 1,9 миллиона рублей. А полный привод в таком же оснащении начинается от 2 миллионов.
Подведение итогов
Теперь каждый сможет сделать для себя определённые выводы и решить, что же лучше взять, которая перед ними стоит Hyundai Creta или Nissan Qashqai.
Автомобили относятся к разным ценовым категориям. Отсюда и превосходство японского кроссовера на своим корейским конкурентом по многим из представленных параметров. Но всё же даже на фоне более дорогого Qashqai Creta выглядит вполне убедительно и достойно.
Если исходить из финансовых соображений, выбирая машину для городской эксплуатации, то тут будет рациональнее взять Hyundai. Когда финансы позволяют, тогда приоритет уже на стороне Qashqai.
В своей ценовой категории у Creta нет конкурентов. А вот достойных альтернатив для Nissan Qashqai при бюджете в 1,6-2 миллиона рублей, более чем достаточно. Да, на фоне Creta Qashqai кажется убедительнее. Но поставьте рядом с Qashqai добротный SUV за те же деньги, и всё уже будет не так однозначно.
Как Nissan Qashqai «обставляет» новый Hyundai Creta: сравнительный тест-драйв, показывающий превосходство «японца»
Смело игнорируйте дорожные знаки на парковках: они незаконны. Но есть некоторые нюансы
Инспектор ДПС запрещает вам его снимать: законно ли это требование? Ответ дали эксперты
Стали известны подробности об обновлении Subaru Forester на 2022 год. Кросс получит экономичный агрегат
Популярное за неделю
Одна простая хитрость поможет улучшить систему отопления в салоне автомобиля. И это своими руками
Совершенно новую Лада Ларгус 2022 впервые показали на фото и видео: полный привод и огромный клиренс
Эти требования сотрудников ГИБДД вы не обязаны выполнять: опубликован полный перечень
Никогда не покупайте эти внедорожники даже за 300 тыс. рублей. Их придется постоянно ремонтировать
Скажите эти фразы инспектору ГИБДД и после вы отмените протокол без препятствий: полный перечень
В 2020 году новинки авто не оставили равнодушными тех, кто предпочитает кроссоверы небольших размеров. Многие концерны представили свои автомобили данного типа. Вот и знаменитый концерн из Южной Кореи не стал отставать от конкурентов и показал свой обновлённый Hyundai Creta. Он стал ещё более стильным и дорогим. Готов ли теперь кореец соперничать, например, с надёжным и красивым популярным японцем Nissan Qashqai?
Новинка обладает прекрасными техническими характеристиками, выносливым двигателем, полным приводом и великолепной проходимостью. Автомобиль получил множество опций безопасности и комфорта, а также невероятно стильную и модную внешность. Но оправдает ли надежды российских автолюбителей это авто? Быть может, знаменитый японец всё же лучше, хоть и заметно дороже? Он знаменит своим отменным качеством, наличием дизельного силового агрегата и вариатора. Машина оснащена очень современно и славится своей безопасностью. Да и выглядит она неплохо.
Сравнение технических характеристик
Понять, что действительно лучше – Хендай Крета или Ниссан Кашкай, будет возможно, если провести сравнение технических характеристик и прочих данных этих кроссоверов. Они обладают небольшими размерами. Длина/ширина/высота новинки — 4270/1780/1630 мм, а популярной модели — 4379/1836/1590 мм. Кореец немного короче японца, что может сделать его более удобным при парковке в стеснённых условиях, а разница может быть заметна даже невооруженным глазом. Несоответствия же в величине дорожного просвета автомобилей совсем не в пользу первого. У него клиренс равен лишь 190 мм, тогда как у второго – 200 мм. Поэтому вторая машина может иметь лучшую проходимость.
Оба авто наделены множеством передовых функций безопасности и комфорта. Также немало у них и устройств, помогающих водителю в различных ситуациях. Таких опций больше у новинки, тогда как её соперник в минимальных комплектациях оборудован довольно бедно. В обоих случаях долговечность и качество работы такого оборудования не вызывает никаких сомнений.
Двигатели и трансмиссия
Оба производителя дают российским потребителям прекрасный выбор из трёх двигателей. Для Хендай Крета доступны следующие моторы:
Ниссан Кашкай же для отечественного рынка выпускается с такими силовыми агрегатами, как:
Если новинка продаётся лишь с двигателями, работающими на бензине, то в линейке оппонента встречается и дизельный мотор. В обоих случаях есть как довольно скромные, так и сравнительно мощные версии. Автомобили потребляют относительно немного топлива, а их силовые агрегаты надёжны и неприхотливы.
Оба авто доступны с механической трансмиссией. Но у корейца встречается автоматическая коробка передач, а у японца – вариатор. Последний, как говорят многие опытные специалисты, довольно нежен и требователен к качеству обслуживания и режиму эксплуатации.
Кроссоверы оснащаются как передним, так и полным приводом.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Сравнение Хендай Крета или Ниссан Кашкай показало, что подвеска у них устроена одинаково. Как и у множества других современных кроссоверов, спереди у них установлены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка. В обоих случаях подвеска надёжна и вынослива. А её ремонт не обещает быть дешёвым, если всё же потребуется.
Автомобилям присуще уверенное и предсказуемое поведение на дороге. Они успешно справляются с самыми сложными и опасными дорожными ситуациями. Машины всегда демонстрируют невероятную безопасность и комфорт. Это достигается наличием необходимых тщательно продуманных электронных систем, а также качественными настройками подвески и рулевого управления.
Компактные кроссоверы идеальны для города. Проблем с их парковкой в ограниченном пространстве не возникнет даже без использования вспомогательных электронных устройств. Они отличаются относительно небольшим расходом топлива и наличием АКПП либо вариатора, что очень удобно в пробках.
На трассе машины показывают невероятную уверенность, безопасность и комфорт. У них встречаются как версии для спокойных автомобилистов, так и комплектации с более оборотистыми и мощными двигателями. Просторный и тихий салон, а также достаточно вместительный багажник делают их незаменимыми и в дальних путешествиях.
Оба авто обладают прекрасной проходимостью, особенно в своих полноприводных комплектациях. При этом японцу присуща лучшая проходимость. Но возможностей обеих машин вполне достаточно для преодоления довольно существенных неровностей и ухабов. Популярная модель, в отличие от нового соперника, годится не только для поездок на дачу или отдыха на природе, но и чего-то большего.
Сравнение комплектаций и цен
Недавно для Хендай Крета была объявлена дата выхода в России, а также стало известно, что продаваться она будет у нас в пяти комплектациях — Start, Active, Comfort, Travel и Limited Edition. Соперник имеет на одну версию больше — XE, SE, SE+,QE, QE+ и LE. Каждую из комплектаций этих авто можно отличить по типу мотора или коробки передач, а также по наличию того или иного оснащения.
Несмотря на прекрасную и передовую оснащённость обеих машин, первая отличается большим количеством полезных опций в минимальных версиях. В таких комплектациях оппонент выглядит бедно. Интересно, что при этом новинка стоит намного дешевле знаменитого кроссовера. За неё в самой дешёвой комплектации сейчас просят около 1 миллиона рублей, тогда как японец в почти такой же версии обойдётся примерно в 1 400 000 рублей. Возможно, как полагают некоторые опытные автолюбители и авторитетные эксперты, здесь имеет место некоторая переплата за раскрученную марку.
Комплектации и цены (Hyundai Creta)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2018 — | 1 227 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
2 | 1.6 MT 4WD Active | 2017 — | 1 135 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
3 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2017 — 2018 | 1 084 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
4 | 1.6 MT 4WD Active | 2017 — ноябрь 2017 | 974 900 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
5 | 1.6 AT 4WD Travel | 2019 — | 1 342 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
6 | 1.6 AT 4WD Travel | 2018 — 2020 | 1 275 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
7 | 1.6 AT 4WD Active | 2017 — | 1 242 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
8 | 1.6 AT 4WD Comfort | 2017 — 2018 | 1 134 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
9 | 1.6 AT 4WD Travel | 2017 — 2018 | 1 179 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
10 | 1.6 AT 4WD Comfort Plus | 2017 — ноябрь 2017 | 1 144 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
11 | 1.6 MT Travel | 2019 — | 1 212 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
12 | 1.6 MT Travel | 2018 — 2020 | 1 145 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
13 | 1.6 MT Active | 2017 — | 1 055 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
14 | 1.6 MT Start | 2017 — | 987 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
15 | 1.6 MT Comfort | 2017 — 2018 | 1 004 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
16 | 1.6 MT Travel | 2017 — 2018 | 1 049 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
17 | 1.6 MT Comfort Plus | 2017 — ноябрь 2017 | 1 014 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
18 | 1.6 MT Active | 2016 — 2017 | 894 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
19 | 1.6 MT Comfort | 2016 — 2017 | 989 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
20 | 1.6 MT Start | 2016 — 2017 | 789 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
21 | 1.6 AT Travel | 2019 — | 1 262 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
22 | 1.6 AT Limited Edition | 2018 — 2019 | 1 181 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
23 | 1.6 AT Comfort | 2018 — | 1 197 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
24 | 1.6 AT Travel | 2018 — 2020 | 1 195 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
25 | 1.6 AT Active | 2017 — | 1 105 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
26 | 1.6 AT Comfort | 2017 — 2018 | 1 054 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
27 | 1.6 AT Travel | 2017 — 2018 | 1 099 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
28 | 1.6 AT Comfort Plus | 2017 — ноябрь 2017 | 1 064 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
29 | 1.6 AT Active | 2016 — 2017 | 944 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
30 | 1.6 AT Comfort | 2016 — 2017 | 1 039 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
31 | 2.0 AT 2WD Rock Edition | 2019 — | 1 447 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
32 | 2.0 AT 2WD Travel | 2019 — | 1 327 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
33 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2018 — | 1 257 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
34 | 2.0 AT 2WD Travel | 2018 — 2020 | 1 255 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
35 | 2.0 AT 2WD Travel | 2017 — 2018 | 1 159 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
36 | 2.0 AT 2WD Comfort Plus | 2017 — ноябрь 2017 | 1 124 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
37 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2016 — 2017 | 1 099 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
38 | 2.0 AT 4WD Rock Edition | 2019 — | 1 527 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
39 | 2.0 AT 4WD Travel | 2019 — | 1 402 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
40 | 2.0 AT 4WD Travel FIFA 2018 | 2018 — 2018 | 1 382 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
41 | 2.0 AT 4WD Travel | 2018 — 2020 | 1 335 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
42 | 2.0 AT 4WD Travel | 2017 — 2018 | 1 239 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
43 | 2.0 AT 4WD Comfort Plus | 2017 — ноябрь 2017 | 1 204 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
44 | 2.0 AT 4WD Comfort | 2016 — 2017 | 1 179 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
Комплектации и цены (Nissan Qashqai)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 DIG-T MT SE | 2019 — | 1 437 000 | Передний | МКПП 6 | 1197 | 10.9 | 185 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
2 | 1.2 DIG-T MT SE+ | 2019 — | 1 477 000 | Передний | МКПП 6 | 1197 | 10.9 | 185 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
3 | 1.2 DIG-T MT XE | 2019 — | 1 332 000 | Передний | МКПП 6 | 1197 | 10.9 | 185 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
4 | 1.2 DIG-T CVT SE | 2019 — | 1 498 000 | Передний | Вариатор | 1197 | 12.9 | 173 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
5 | 1.2 DIG-T CVT SE+ | 2019 — | 1 538 000 | Передний | Вариатор | 1197 | 12.9 | 173 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
6 | 1.2 DIG-T CVT XE | 2019 — | 1 393 000 | Передний | Вариатор | 1197 | 12.9 | 173 | 115 (85) / 4500 | 6,2 |
7 | 2.0 MT SE | 2019 — | 1 582 000 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 9.9 | 194 | 144 (106) / 6000 | 7,7 |
8 | 2.0 MT SE Яндекс.Авто | 2019 — | 1 597 000 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 9.9 | 194 | 144 (106) / 6000 | 7,7 |
9 | 2.0 MT SE+ | 2019 — | 1 622 000 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 9.9 | 194 | 144 (106) / 6000 | 7,7 |
10 | 2.0 MT XE | 2019 — | 1 465 000 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 9.9 | 194 | 144 (106) / 6000 | 7,7 |
11 | 2.0 CVT LE | 2019 — | 1 763 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
12 | 2.0 CVT LE Top | 2019 — | 1 823 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
13 | 2.0 CVT LE+ | 2019 — | 1 808 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
14 | 2.0 CVT QE | 2019 — | 1 703 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
15 | 2.0 CVT QE Яндекс.Авто | 2019 — | 1 713 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
16 | 2.0 CVT QE+ | 2019 — | 1 753 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
17 | 2.0 CVT SE | 2019 — | 1 643 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
18 | 2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 2019 — | 1 658 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
19 | 2.0 CVT SE+ | 2019 — | 1 683 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
20 | 2.0 CVT XE | 2019 — | 1 526 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 10.1 | 184 | 144 (106) / 6000 | 7,0 |
21 | 2.0 CVT 4WD LE | 2019 — | 1 855 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
22 | 2.0 CVT 4WD LE Top | 2019 — | 1 915 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
23 | 2.0 CVT 4WD LE+ | 2019 — | 1 900 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
24 | 2.0 CVT 4WD QE | 2019 — | 1 795 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
25 | 2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | 2019 — | 1 805 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
26 | 2.0 CVT 4WD QE+ | 2019 — | 1 845 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
27 | 2.0 CVT 4WD SE | 2019 — | 1 735 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
28 | 2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 2019 — | 1 750 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
29 | 2.0 CVT 4WD SE+ | 2019 — | 1 775 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
30 | 2.0 CVT 4WD XE | 2019 — | 1 618 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 10.5 | 182 | 144 (106) / 6000 | 7,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Расходы на обслуживание
Расходы на содержание кроссоверов будут примерно одинаковыми. Их нельзя назвать низкими, но при этом они вполне доступны многим отечественным автовладельцам.
Автомобили знамениты своим отменным качеством исполнения и надёжностью. Поэтому при должном обслуживании они долго могут не потребовать значительного ремонта. А при необходимости такие работы не окажутся очень дешёвыми в обоих случаях. Но, есть мнение, что восстановление корейца может обойтись более доступным.
Внешний вид, размеры
Несмотря на достаточно похожие габариты, каждый из кроссоверов обрёл свой уникальный дизайн. Hyundai Creta выглядит актуально и модно, в его облике заметна некоторая динамичность. Nissan Qashqai кажется очень динамичным и современным. Он смотрится дороже, чем стоит на самом деле.
По нижней части кузова кроссоверов расположился неокрашенный обвес из пластика, который предотвращает появление мелких дефектов лакокрасочного покрытия. Они оснащаются на заводе очень яркими светодиодными элементами оптики. Автомобили доступны на литых дисках, внешность которых прекрасно гармонирует с их обликом. У новинки в некоторых комплектациях боковые зеркала могут быть окрашены в чёрный цвет. У соперника зеркала также могут быть чёрными. Кроме того, в отдельных версиях он может иметь панорамную крышу.
Передние фары корейца большие и имеют необычное строение, при котором дневные ходовые огни разделены со всем остальным светом декоративным элементом. Крупная радиаторная решётка окрашена в чёрный цвет и имеет хромированную отделку. На объёмном переднем бампере также присутствует хром. Передние фары оппонента узкие. Решётке радиатора присуща необычная форма и хромированная окантовка. В переднем бампере заметен крупный воздухозаборник, а также всевозможные элементы декора.
Сбоку Hyundai имеет заметный объём и рельеф. Его боковые зеркала обладают немалыми размерами, что указывает на прекрасную обзорность. Кашкай сбоку смотрится очень объёмным и дорогим. На его дверях и крыльях присутствуют незначительные выштамповки. Стёкла помещены в покрытую хромом рамку. Боковым зеркалам присущи большие размеры, которые позволяют водителю прекрасно видеть дорогу.
Задние фонари корейского кроссовера большие и оригинальной формы. Крупной крышке багажника присущ значительный рельеф. Задний бампер украшен ярким декором. Задние фонари Nissan также крупные и необычные по строению. Дверца багажного отделения объёмная и большая. Задний бампер отделан хромом.
Салон и багажник
Салон кроссоверов просторный, вместительный и комфортный. У Хендай Крета он оформлен в двух ярких оттенках, тогда как для Ниссан Кашкай в оформлении характерны тёмные цвета. Для отделки в обоих случаях использованы кожа, пластик и ткань, которые обещают быть очень долговечными и практичными. Машины получили высококлассную шумоизоляцию.
Несмотря на то, что оба авто оборудованы достаточно большими приборными панелями, лишь у новинки она смотрится стильно и современно, тогда как у соперника оформлена намного скромнее и строже. У корейского кроссовера на ней заметны большие дефлекторы, украшенные хромом. Кроме того, его приборка может быть виртуальной, где показания приборов выведены на специальный дисплей. Найти нужную функцию в обоих случаях несложно даже в непростых ситуациях на дороге, поскольку все клавиши и кнопки получили продуманное расположение. Машины доступны с мультирулём.
Авто обладают передовыми мультимедийными комплексами, которые представляют собой огромный сенсорный экран. Они имеют множество полезных опций и обладают великолепным звучанием.
Сидения кроссоверов отличаются внушительными размерами и чрезвычайным удобством посадки. Они обшиты долговечными и немаркими материалами. Кресла оснащены достаточным количеством регулировок положения и функций подогрева.
По вместительности багажного отделения японец несколько превосходит новинку. Его объём багажника составил 430 литров против 402 л у Creta. При необходимости задний диванчик для пассажиров в этих автомобилях легко складывается, что увеличивает пространство багажного отсека.
Что лучше выбрать?
Какой из этих кроссоверов выбрать? Ответить на данный вопрос непросто, так как оба они широко известны в нашей стране и выпущены именитыми производителями. Автомобили недавно прошли обновление, которое, скорее всего, не сказалось на их надёжности, безопасности и долговечности, которыми они славятся. Для них характерно передовое и довольно полное оснащение, но при этом кореец стоит существенно дешевле.
Поэтому авто из Южной Кореи – прекрасный вариант для ограниченных в средствах автомобилистов или для тех, кто хочет немного сэкономить. При этом в дешёвых версиях его оснащённость немного выше, чем у соперника. Несмотря на то, что этот автомобиль позиционируется как молодёжный, он может понравиться поклонникам данного бренда всех возрастов. Машина придётся по душе как мужчинам, так и женщинам.
Хендай – отличный городской компактный автомобиль на каждый день. Но также он может стать и семейным авто. Его можно смело покупать и любителям путешествий или тем, кто часто перемещается по скоростному шоссе. Среди комплектаций корейца легко можно выбрать версии для всех типов водителей с различными потребностями. А, благодаря своей проходимости, машина с полным приводом понравится тем, у кого есть дача или любителям проводить время на природе.
Ниссан никогда не остаётся без внимания ценителей этой марки. Он отлично подходит всем категориям автомобилистов и даёт уникальную возможность выбора из множества отличных комплектаций. При этом его начальные версии не отличаются большим количеством нужных функций. Это стоит учесть при покупке. Кроме того, комплектации с вариатором – не лучший выбор для тех, кто хочет долгое время эксплуатировать машину без заметных затрат и проблем.
Этот кроссовер также прекрасно подойдёт городским жителям. Его можно купить и в качестве семейного автомобиля. Машину можно смело покупать для частых междугородних поездок и путешествий. Она подойдёт дачникам и тем, кто предпочитает проводить время на природе. Авто пригодно для езды даже по значительному бездорожью, но не сможет заменить собой внедорожник, что следует помнить при выборе.
Автомобили наделены множеством неоспоримых плюсов, но есть у них и некоторые минусы. Всё это может оказать влияние на выбор, который у каждого будет свой.
Безусловно, популярный японский кроссовер и в новом сезоне будет продаваться в России не менее активно, как и прежде. Но и обновлённый Hyundai не утратит былой привлекательности для многочисленных российских автомобилистов, а, наоборот – обретёт новых поклонников. И, действительно, новинка вполне достойна внимания.
Другие варианты
Альтернативой данным кроссоверам может послужить новый Geely Coolray из Поднебесной. Он стоит немного дешевле Nissan, но при этом уже показал немало положительных качеств. Новинка из Китая оказалась очень безопасной, качественной и оснащённой премиальными опциями. И выглядит она великолепно. При этом производитель предлагает, как мощный и оборотистый мотор, так и более простой.