Грин хаус что это
Greenhouse
Смотреть что такое «Greenhouse» в других словарях:
greenhouse — [grēn′hous΄] n. a building made mainly of glass, in which the temperature and humidity can be regulated for the cultivation of delicate or out of season plants adj. of or contributing to the greenhouse effect [greenhouse gases] … English World dictionary
greenhouse — 1660s, from GREEN (Cf. green) + HOUSE (Cf. house). Greenhouse effect attested from 1937 … Etymology dictionary
greenhouse — ► NOUN ▪ a glass building in which plants that need protection from cold weather are grown … English terms dictionary
Greenhouse — [ thumb|250px|A greenhouse in Saint Paul, Minnesota.] A greenhouse (also called a glasshouse or hothouse) is a building where plants are cultivated. A greenhouse is a structure with a glass or plastic roof and frequently glass or plastic walls;… … Wikipedia
greenhouse — /green hows /, n., pl. greenhouses / how ziz/. a building, room, or area, usually chiefly of glass, in which the temperature is maintained within a desired range, used for cultivating tender plants or growing plants out of season. [1655 65; GREEN … Universalium
greenhouse — I. noun Date: 1664 1. a structure enclosed (as by glass) and used for the cultivation or protection of tender plants 2. a clear plastic shell (as a canopy) covering a section of an airplane; also a compartment (as for a bombardier) enclosed by… … New Collegiate Dictionary
greenhouse — n. a light structure with the sides and roof mainly of glass, for rearing delicate plants or hastening the growth of plants. Phrases and idioms: greenhouse effect the trapping of the sun s warmth in the lower atmosphere of the earth caused by an… … Useful english dictionary
greenhouse — UK [ˈɡriːnˌhaʊs] / US [ˈɡrɪnˌhaʊs] noun [countable] Word forms greenhouse : singular greenhouse plural greenhouses a building made of glass that is used for growing plants that need protection from the weather … English dictionary
greenhouse — /ˈgrinhaʊs / (say greenhows) noun 1. a building, chiefly of glass, for the cultivation or protection of plants. –adjective 2. of or relating to the greenhouse effect: greenhouse issues … Australian-English dictionary
green-house
Смотреть что такое «green-house» в других словарях:
Green House — (Пениши,Португалия) Категория отеля: Адрес: Rua Casal dos Ninhos, Nº4, Baleal, 2520 053 … Каталог отелей
Green House — (Милан,Италия) Категория отеля: 3 звездочный отель Адрес: Viale Famagosta, 50, Фамагоста, 20142 … Каталог отелей
Green House — (Тирана,Албания) Категория отеля: 4 звездочный отель Адрес: Rruga Jul Varibova Nr 6, 101 … Каталог отелей
Green House — (Вилья Хенераль Бельграно,Аргентина) Категория отеля: Адрес: Ruta prov 5 km 82, 5194 Ви … Каталог отелей
Green House — (Крайова,Румыния) Категория отеля: 3 звездочный отель Адрес: Str. Fratii Buzesti, Nr. 25 … Каталог отелей
Green House — (Нола,Италия) Категория отеля: Адрес: Via Roma 129, 80030 Нола, Италия … Каталог отелей
Green House — (Хуалянь,Тайвань) Категория отеля: Адрес: No.137, Guomin 8th St., Hualien City, Hualien … Каталог отелей
Green House — (Schitu Goleşti,Румыния) Категория отеля: Адрес: Schitu Golesti DN 73, 117650 Schitu Go … Каталог отелей
Green House — (Štúrovo,Словакия) Категория отеля: 2 звездочный отель Адрес: Krátka 7, 94301 Štúrovo, С … Каталог отелей
Green House — (Valmontone,Италия) Категория отеля: Адрес: Via Mario Piacentini 3, 00038 Valmontone, И … Каталог отелей
Green House — (Lemiers,Нидерланды) Категория отеля: Адрес: Rijksweg 69, 6295 AL Lemiers, Нидерланды … Каталог отелей
Внешность обманчива: бренды в Красноярске, которые не то, чем кажутся
В некоторых брендах, которые действуют в Красноярске, порой легко затеряться. Где-то давние партнеры рассорились и не могут поделить название, где-то торговые марки с одним названием спокойно существуют полвека, а где-то предприниматели откровенно пользуются популярностью более успешных коллег.
Green House, Green Green и Geek House
Первая кофейня «Грин Хаус» открылась в Красноярске в сентябре 2012 года на втором этаже торгового комплекса «Квант». Проект придумали три друга, которые первое время сами стояли за стойкой: Егор Тохтобин, Алексей Шу и Артем Кальченко. Схема была проста: продавать кофе на вынос по демократичным, практически студенческим ценам за кофейной стойкой (тогда в городе это было еще в новинку). Фишкой заведения стали фирменные смайлики, нарисованные зеленым маркером на крышках пластиковых стаканчиков.
Кофейня Тохтобина, Шу и Кальченко за четыре года разрослась до довольно крупной городской сети и обзавелась франшизой — к середине 2016-го под брендом «Грин Хаус» работал почти десяток кофеен в Красноярске, Абакане и даже Санкт-Петербурге. При этом партнеры, работавшие по франшизе, свои кофейни заводили, как правило, в торговых павильонах на остановках.
В июле прошлого года авторы проекта решили двигаться дальше и перейти от формата кофейных стоек к полноценным кофейням по типу, например, «Академии кофе» или «Культуры». Франчайзи (кофеисты, выкупившие право работать под кофейным брендом) такое решение не поддержали, так что марка целиком вернулась в руки основателей.
Часть павильонных точек, потеряв право на имя, но сохранив старый формат, сменила названия на Green Green, другая — на Geek House Coffee. Хотя зеленые смайлы и рисунки на крышах остались и в этих мини-кофейнях.
«Светофор» и «Папасветофор»
Красноярскую сеть жестких дискаунтеров (магазинов с низкими ценами, товарами малоизвестных брендов, минимумом выкладки и обслуживающего персонала в торговых залах) «Светофор» основала семья Шнайдеров в 2009 году. К тому времени у них уже был богатый опыт розничной и оптовой торговли: алкогольная сеть «Ленком», позже превратившаяся в «Напильник», например, — это тоже их детище.
К 2013 году «Светофоры» стали большой федеральной сетью: два десятка дискаунтеров только в Красноярске, больше трех сотен — по всей России. Ежегодный оборот в 2015 году достиг 30 миллиардов рублей. Предпринимательской хватке Шнайдеров помогали кризис и экономические санкции — россияне стали экономить и стремились в дешевые магазины. Так что неудивительно, что актуальный формат начали перенимать и конкуренты: свои дискаунтеры появились у «Командора» и «Красного Яра».
В том же кризисном 2014 году в Красноярске начали открываться торговые точки «Папасветофор», которые походили на проект Шнайдеров не только названием, но также оформлением и собственно товарным ассортиментом. Разве что новые магазины были чуть больше «Светофоров» классических. Из-за этого многие посчитали, что «Папасветофор» и «Светофор» — это родственные проекты одной сети (как, к примеру, супермаркеты «Командор» и гипермаркеты «Аллея»).
На деле же «Папасветофор» связан с предпринимателем Михаилом Поповым, который среди прочего развивал в Красноярске торговую сеть «БигСи» (а до того — «Десятку»). Часть «Пап» открывалась на местах, где раньше работали именно магазины «БигСи» и «Десятка». Директором и учредителем непосредственно ООО «Папасветофор» является Наталья Суркова, аффилированная с некоторыми торговыми компаниями Попова (среди которых был, например, торговый центр «Гиперсветофор» на Гайдашовке).
«Детский мир» и «Детский мир»
И красноярский, и московский магазины игрушек «Детский мир» имеют более чем полувековую историю.
«Детский мир» в Красноярске расположен в историческом особняке купца Гадалова в центре города и работает как детский магазин с 1964 года. В 1980-х на базе магазина был создан комплекс «Детские товары», чуть позже реорганизованный в городское объединение «Товары для детей».
С крахом советской экономики в 1992 года это объединение преобразовалось в холдинг «Детский мир» (ООО «Фирма «Детский мир», под таким названием оно существует до сих пор). В 1990-е и 2000-е холдинг возглавляла Галина Лавшук.
В лучшие годы под крылом Лавшук в разных районах Красноярска работало несколько магазинов детских и канцелярских товаров с логотипом в виде цветка и литерами «ДМ»: «Пионер», «Остров сокровищ», «Товары для детей», «Школьник», оптовый «Выставочный зал» и, понятно, сам «Детский мир».
Сейчас главой холдинга значится Андрей Лавшук, и конкуренцию с другими торговыми сетями он, похоже, выдерживает плохо. Часть первого этажа гадаловского особняка в 2013 году занял магазин цифровой техники «Позитроника» — правда, просуществовал он там недолго. В 2015 году «Фирма «Детский мир» отчиталась о выручке 24,7 млн рублей и убытке в 19 млн (против 33 млн рублей выручки и 4 млн чистой прибыли годом ранее).
Московскому же бренду «Детский мир» в 2017 году исполняется 70 лет. Это крупнейшая российская сеть детских магазинов. Первый магазин с таким названием появился в столице на улице Кирова, а 10 лет спустя рядом со станцией метро «Лубянка» открылся «Центральный Детский мир», в котором в то время, наверное, хотели покупать игрушки все советские дети.
Сейчас основными владельцами торговой сети являются финансово-промышленная группа АФК «Система» (держит контрольный пакет акций мобильного оператора МТС и целой кучи других корпораций) и Российско-Китайский инвестиционный фонд. Выручка «Детского мира» в позапрошлом году превысила 60,5 млрд рублей. К середине 2016 года насчитывалось 480 торговых точек в России и Казахстане. Четыре из них находятся в Красноярске: в ТРЦ «Июнь», «Изумрудном городе», «Планете» и «КомсоМолле».
Отличить от красноярского «Детского мира» федеральную сеть можно, среди прочего, по логотипу. У федералов на лого изображены четыре квадрата красного, зеленого, желтого и голубого цветов.
К слову, с 1985 года в крупных городах СССР все большие магазины детских магазинов обязаны были называться «Детский мир». В капиталистические времена для некоторых это обернулось юридическими проблемами — например, федеральный «Детский мир» не так давно отсудил название у одноименной камчатской компании. Впрочем, красноярскому пока везет — он работает под своей старой вывеской.
«Трэвэлерс» и «Трэвэлерс»
Еще один кофейный бренд, с которым у красноярцев может возникнуть путаница — из-за конфликта, который возник у владельцев популярных заведений. Первую кофейню Traveler’s Coffee открыли в 1997 году в Новосибирске американский экспат Кристофер Тара-Браун и местный предприниматель Анвар Пириев.
В 2007 году «Трэвэлерс» появляется в Красноярске. Тогда же Тара-Браун и Пириев продали часть компании американским инвесторам. Сеть росла быстро, и к середине прошлого года насчитывалось более 130 кофеен с таким названием — собственных и франшизных.
Однако затем Тара-Браун отошел от управления сетью и вернулся в США, а Пириев продал американским инвесторам всю свою долю в компании, получив 10 кофеен (включая две в Красноярске) взамен, а также право работать под брендом Traveler’s.
В итоге образовалось две компании, имеющие одну вывеску и возможность продавать франшизу: пириевская «Трэвэлерс кофе Москва» и американо-новосибирская «Трэвэлерс кофе». Работать и развиваться хотели обе, но отношения между ними не заладились. Анвара Пириева лишили права работать под кофейной маркой, в ответ он через кипрскую фирму зарегистрировал товар «Трэвэлерс», что экс-партнеры расценили как попытку рейдерского захвата.
Для бизнесменов, которые хотели бы работать под популярным брендом, весь этот российско-американский конфликт неудобен тем, что сложно понять, с кем именно нужно сотрудничать. Простым же кофеманам может быть непонятно, в чей «Трэ» лучше пойти — меню у разных собственников тоже разное.
Франшиза Green House
Стоимость франшизы
О компании
Сеть кофеен Green House была основана в Красноярске в 2012 году, а уже через 2 года в Абакане открывается первая кофейня по франшизе.
Сейчас наша сеть насчитывает 17 кофеен в 6 городах России (Красноярск, Абакан, Ачинск, Железногорск, Минусинск, Канск).
Наша следующая цель – к 2022 году открыть 100 кофеен Green House в России и странах СНГ.
Предлагаем Вам открыть собственную кофейню Green House в Вашем городе!
Мы научим Вас готовить отличный кофе, за которым возвращаются!
Что входит в нашу франшизу:
Почему Green House?
Какие еще преимущества?
Кто наши клиенты?
В данную категорию входят студенты, в основном девушки, с уровнем дохода до 25 000 руб. Наш кофе помогает им следовать модным тенденциям и заполучить внимание окружающих.
Сюда входят школьники от 14 до 18 лет, которые располагают обычно только карманными деньгами. Приходя в кофейню, они чувствуют себя взрослыми и самостоятельными, социализируются и общаются со сверстниками.
В эту категорию входят сотрудники офисов от 25 до 40 лет с уровнем дохода от 25 до 50 тыс. руб. Кофе помогает им разбавить рутину рабочего дня – начать утро с горячего напитка, либо передохнуть в обед с чашкой кофе в руках.
Мы любим кофе и заботимся о его качестве.
Самое важное в кофе – это качество зерна. Между обжаркой зерна и помолом в напиток должно проходить не более десяти дней. Это позволяет сохранить насыщенность вкуса и яркий аромат кофе. В кофейнях Green House используется только свежеобжаренное зерно – мы самостоятельно обжариваем зерно и доставляем его каждому партнеру. Максимальный возраст зерна в наших кофейнях составляет семь дней.
О франшизе
Во времена нестабильности сложно решиться на бизнес с большими вложениями и непроверенной бизнес-моделью. Поэтому стоит обратить внимание на те бизнесы, которые пережили кризис и доказали эффективность своей стратегии.
Как показывает опыт наших кофеен, Вы сможете получать доход даже при таких непростых обстоятельствах, применяя нашу проверенную бизнес-модель с доказанной эффективностью.
Относительно небольшие платежи по франшизе не будут накладывать большую нагрузку и позволят быстро расти и окупить все инвестиции в бизнес.
Стоимость франшизы включает:
Green House засудил Green Green на 1,9 млн за схожесть бренда. Проигравшая сеть уже меняет логотип
В Красноярске снова прошел суд между двумя «зелеными» кофейнями — Green House и Green Green. В этот раз суд снова запретил последней использовать свое название, и компания сменила логотипы.
фото здесь и далее: vk.com/greengreen
История «зеленых» кофеен началась в 2014 году, когда Алексей Шунков и Вениамин Алтабаев начали вместе работать под франшизой Green House. В конце 2016 с Алтабаевым расторгли договор, и предприниматель сменил название своих кофеен на Green Green.
После неудачных переговоров в 2018 Шунков подал иск к бывшему партнеру из-за схожести товарных знаков — требовал запретить использовать название Green Green и возмещение кофейням Green House.
В апреле 2019 суд признал, что совпадение коммерческого обозначения и то, что кофейни находятся в одном городе и занимаются одной деятельностью, может привести к «смешению данных юридических лиц в хозяйственном обороте» — то есть запутать покупателя и тем самым нанести коммерческий ущерб Green House.
Алтабаева обязали прекратить использование названия Green Green и выплатить Шункову 1,9 миллиона рублей. Предприниматель с решением суда не согласился и подал апелляцию.
В апелляции Алтабаев отметил, что товарные знаки Green House и Green Green зарегистрированы в Роспатенте, при этом охрана последнего не прекращена и не признана недействительной. Предприниматель добавил, что невозможно однозначно установить, в связи с чьей деятельностью обозначение Green House могло стать известным. И еще потребовал повторной экспертизы обоих товарных знаков.
Однако апелляционный суд отклонил жалобы Алтабаева и 25 февраля отказал в удовлетворении апелляции — запрет на название Green Green и выплата в 1,9 млн остаются в силе.
Владелец Green Green имеет право обжаловать решение снова — в суде по интеллектуальным правам. Однако кофейня уже начала ребрендинг. Green Green поменяла логотипы в соцсетях и на своих кружках.