Гринатом что за организация
АО «Гринатом»
АО «Гринатом» – 💻ИТ-интегратор Госкорпорации «Росатом». Компания ведет собственную разработку ПО, осуществляет поддержку и развитие корпоративных ИТ-систем, разрабатывает программных роботов, занимается проектным управлением, импортозамещением, применяет искусственный интеллект и машинное обучение.
Показать полностью.
⚡Интегратор реализует важнейшие проекты развития цифровой экосистемы атомной отрасли. Благодаря наработанной экспертизе ключевым вектором дальнейшего развития компании является увеличение числа внешних клиентов, не входящих в периметр Росатома.
👥Сегодня в Гринатоме работает более 5 тысяч сотрудников в 22 филиалах. Компания стремительно растет: в 2019 году к коллективу присоединились более 1000 профессионалов.
✅Среди заказчиков услуг Гринатома – более 350 организаций атомной отрасли, крупнейшие российские предприятия, федеральные и региональные органы государственной власти.
🎯Целью команды, выступавшей в роли защитника объектов (blue team), стало оперативное выявление инцидентов и обеспечение доступности сервисов информационной инфраструктуры: например, почтового сервера или базы данных клиентов. Всего было выявлено 39 инцидентов, при этом доступность инфраструктуры для пользователей во время хакерских атак и противодействия им составила 94,16 баллов из 100 возможных.
😊«Запал нашей команды был виден с самого начала: коллеги с воодушевлением приняли предложения об участии, и мы начали подготовку. Внешние соревнования являются важным шагом в развитии наших компетенций и необходимы для поддержания сильного командного духа, которым славится ИТ-блок Гринатома. Уверен, это не последнее наше состязание, и впереди нас ждёт много захватывающих ИБ-событий», – прокомментировал 👤Эмиль Алтынбаев, начальник отдела кибербезопасности АО «Гринатом».
💬Подробнее читайте на сайте Гринатома: https://greenatom.ru/press-center/companys_news/?ELEMENT_ID=48996″> ⚡Команда Гринатома встала на защиту киберполигона The Standoff
👥С 12 по 17 ноября 2020 года сотрудники Гринатома приняли участие в онлайн-киберучениях по информационной безопасности The Standoff*, на которых ИБ-специалисты отрабатывали методы атак, выявления и противодействия в рамках инфраструктуры виртуального города. Команда Гринатома Re@ct отвечала за три сегмента: аэропорт, морской порт и ЖД-станцию, стала третьей по количеству выявленных инцидентов и единственной командой-участником, два объекта которой были полностью защищены от кибератак в условиях напряжённой борьбы.
🎯Целью команды, выступавшей в роли защитника объектов (blue team), стало оперативное выявление инцидентов и обеспечение доступности сервисов информационной инфраструктуры: например, почтового сервера или базы данных клиентов. Всего было выявлено 39 инцидентов, при этом доступность инфраструктуры для пользователей во время хакерских атак и противодействия им составила 94,16 баллов из 100 возможных.
😊«Запал нашей команды был виден с самого начала: коллеги с воодушевлением приняли предложения об участии, и мы начали подготовку. Внешние соревнования являются важным шагом в развитии наших компетенций и необходимы для поддержания сильного командного духа, которым славится ИТ-блок Гринатома. Уверен, это не последнее наше состязание, и впереди нас ждёт много захватывающих ИБ-событий», – прокомментировал 👤Эмиль Алтынбаев, начальник отдела кибербезопасности АО «Гринатом».
🔒В компетенции «Информационная безопасность» Гринатом занял первое место и получил три золотых медали. Успешно справившись с заданием по направлению ⛓«Машинное обучение и большие данные», участники команды пополнили копилку медалей, добавив ещё серебро и бронзу (золото в этой номинации не получил никто).
💻Соревнование для ИТ-компетенций впервые проходило в онлайн-формате. Кейсы были ориентированы на решение актуальных задач по каждому из направлений. Так, за 15 часов участникам предстояло наладить сетевую инфраструктуру центрального офиса с филиалами на базе современного сетевого оборудования и операционных систем, разработать программу на основе машинного обучения, обнаружить уязвимость операционных систем и спроектировать безопасную конфигурацию.
📂«Задачи могут быть разными, ситуации – непредвиденными, но единая команда – это наша константа, которой ничего не страшно. Так и участие в Atom Skills – это ещё одна возможность ощутить себя частью сильного потока, зная, что рядом – не просто профессионалы, но и настоящие друзья. И это ценно. Ты можешь положиться на своих коллег и при этом чувствовать важность своего вклада в общий результат. На Atom Skills сплочённая командная работа – это уже победа», – отметил 👤Андрей Киселёв, директор по информационным технологиям АО «Гринатом».
💬 Подробнее читайте на сайте Гринатома: https://greenatom.ru/press-center/companys_news/?ELEMENT_ID=48864″> ⭐Гринатом завоевал пять медалей на отраслевом чемпионате Atom Skills 2020
✅20 августа состоялась Церемония закрытия V Отраслевого чемпионата профессионального мастерства по методике World Skills – Atom Skills-2020.
🔒В компетенции «Информационная безопасность» Гринатом занял первое место и получил три золотых медали. Успешно справившись с заданием по направлению ⛓«Машинное обучение и большие данные», участники команды пополнили копилку медалей, добавив ещё серебро и бронзу (золото в этой номинации не получил никто).
💻Соревнование для ИТ-компетенций впервые проходило в онлайн-формате. Кейсы были ориентированы на решение актуальных задач по каждому из направлений. Так, за 15 часов участникам предстояло наладить сетевую инфраструктуру центрального офиса с филиалами на базе современного сетевого оборудования и операционных систем, разработать программу на основе машинного обучения, обнаружить уязвимость операционных систем и спроектировать безопасную конфигурацию.
📂«Задачи могут быть разными, ситуации – непредвиденными, но единая команда – это наша константа, которой ничего не страшно. Так и участие в Atom Skills – это ещё одна возможность ощутить себя частью сильного потока, зная, что рядом – не просто профессионалы, но и настоящие друзья. И это ценно. Ты можешь положиться на своих коллег и при этом чувствовать важность своего вклада в общий результат. На Atom Skills сплочённая командная работа – это уже победа», – отметил 👤Андрей Киселёв, директор по информационным технологиям АО «Гринатом».
👥В «Хакатоне Гринатома» приняли участие свыше 360 конкурсантов, вошедших в состав более чем 100 команд. Среди них сотрудники ИТ-служб и подразделений предприятий атомной отрасли, студенты и выпускники технических специальностей, IT-специалисты и разработчики IT-решений, а также основатели и участники стартапов.
🎯Основная цель проведения Хакатона – привлечение новых перспективных идей и технологических решений для создания дополнительных профессиональных возможностей в сфере цифровизации. ИТ-чемпионат Гринатома ориентирован на создание цифровых прототипов для решения реальных задач.
💬Подробнее читайте на сайте Гринатома: https://greenatom.ru/press-center/companys_news/?ELEMENT_ID=48414″> 🎉Состоялся финал Хакатона Гринатома
🖥19 ноября 2019 года финалисты ИТ-чемпионата «Хакатон Гринатома» представили свои решения экспертному жюри, в состав которого вошли руководители Госкорпорации «Росатом» и предприятий отрасли.
👥В «Хакатоне Гринатома» приняли участие свыше 360 конкурсантов, вошедших в состав более чем 100 команд. Среди них сотрудники ИТ-служб и подразделений предприятий атомной отрасли, студенты и выпускники технических специальностей, IT-специалисты и разработчики IT-решений, а также основатели и участники стартапов.
🎯Основная цель проведения Хакатона – привлечение новых перспективных идей и технологических решений для создания дополнительных профессиональных возможностей в сфере цифровизации. ИТ-чемпионат Гринатома ориентирован на создание цифровых прототипов для решения реальных задач.
⭐«Этот конкурс очень важен для Росатома в целом и Гринатома в частности. Сегодня мы реализуем множество интересных и масштабных цифровых проектов. Многие из них уникальны и, главное, их количество ежегодно растет. Мы будем рады видеть участников «Цифрового прорыва» в числе наших сотрудников», – прокомментировала 👤Наталья Пичугина, начальник управления по работе с персоналом АО «Гринатом».
💬Подробнее читайте на сайте Гринатома: https://greenatom.ru/press-center/companys_news/?ELEMENT_ID=48890
а также 📹смотрите интервью с Евгением Абакумовым, директором по ИТ Госкорпорации «Росатом» в нашей видеогалерее: https://vk.com/greenatom_ru?z=video-176084509_456239880%2Fvideos-122531146%2Fpl_-122531146_-2″> 💻Команды «Цифрового прорыва» разработали восемь прототипов финансового портала для атомной отрасли
✅14 сентября 2020 года в Нижнем Новгороде завершился второй региональный этап Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв», участие в котором приняли 142 команды ИТ-специалистов. Кейс Росатома по созданию прототипа портала предоставления финансовой отчётности подотчётных организаций атомной отрасли решили восемь команд. Разработчиками задания и экспертами хакатона выступили сотрудники ИТ-блока Гринатома, ИТ-интегратора Госкорпорации «Росатом».
⭐«Этот конкурс очень важен для Росатома в целом и Гринатома в частности. Сегодня мы реализуем множество интересных и масштабных цифровых проектов. Многие из них уникальны и, главное, их количество ежегодно растет. Мы будем рады видеть участников «Цифрового прорыва» в числе наших сотрудников», – прокомментировала 👤Наталья Пичугина, начальник управления по работе с персоналом АО «Гринатом».
Гринатом
Многофункциональный общий центр обслуживания (МФ ОЦО) ЗАО «Гринатом» создан в 2009 году в рамках Программы трансформации информационных технологий (ПТ ИТ) Госкорпорации «Росатом». В ходе ПТ ИТ обеспечивающие функции предприятий – бухгалтерский и налоговый учет, управление персоналом и ИТ-поддержка – автоматизируются с помощью единых технологических решений и переводятся на обслуживание в ОЦО.
Главная цель создания МФ ОЦО – освободить предприятия отрасли от второстепенных функций, не связанных с созданием стоимости продукции, и повысить качество этих функций за счет использования единых корпоративных систем и методологий.
Поставленные цели достигаются благодаря тому, что вспомогательные функции предприятий становятся для Гринатома основными. В частности, повышение качества и производительности функций обеспечивается за счет узкой специализации сотрудников ОЦО на конкретных операциях, сокращение затрат – за счет большого потока операций. В результате предприятия Росатома получают качественное ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета, управление персоналом и ИТ-поддержку по более низкой стоимости.
Главным приоритетом в своей работе Гринатом ставит качество предоставляемых услуг. Целевые значения показателей качества – сроки выполнения запросов, уровень доступности ИТ-сервисов, процент отклонений – взяты из лучших мировых практик и соответствие им строго соблюдается и отслеживается. Согласно результатам опросов, качеством услуг компании удовлетворены 85% клиентов.
Эффекты создания МФ ОЦО для Госкорпорации «Росатом» заметны уже сегодня. Экономия по отрасли за счет перевода обеспечивающих функций в Гринатом на сегодня составляет 2,4 млрд руб. Производительность по бухгалтерской функции и ИТ-поддержке в среднем по отрасли повысилась на 22%. А рост производительности по функции «Управление персоналом» составил 4,6% (целевой показатель – 21%).
Создание Общего центра обслуживания «Гринатом» – амбициозный и уникальный для России проект. Во многом это обусловлено сложным корпоративным ландшафтом, в котором он реализуется: предприятия отрасли ведут бизнес в более чем 15 направлениях, и у каждого из них своя специфика, свои системы отчетности и учета, требования к безопасности. Переводу в ОЦО предшествуют несколько смежных проектов, в ходе которых бизнес-процессы приводятся в соответствие с единым шаблоном и автоматизируются с помощью корпоративных ИТ-решений. Вполне возможно, этот проект станет наглядным примером по оптимизации бизнеса для других предприятий госсектора, имеющих территориально-распределенную структуру.
В компании АО «Гринатом» я работаю уже 6 лет. Если ищете стабильную, развивающуюся организацию, то вам, конечно, сюда. Организация предоставляет стабильную работу с достойной оплатой труда, ежегодным оплачиваемым отпуском и учебными отпусками для сотрудников, получающих высшее образование.
В «Гринатоме» внимательно относятся к сотрудникам. Организовано медицинское обслуживание по ДМС, есть клубные цены на фитнес, прекрасное санаторно-курортное обслуживание. Отношение к персоналу очень заботливое и внимательное. Проводится ежегодная диспансеризация. В непростое время распространения новой коронавирусной инфекции в ОАО «Гринатом» организовано вакцинирование для сотрудников и членов семей.
Руководство и отдел кадров заинтересованы в профессиональном росте сотрудников. Организованы дистанционные курсы по повышению квалификации. Постоянно проводятся тренинги и мастер-классы по различным специализациям и интересам. Есть онлайн-лектории для интересующихся историей искусств и изучением английского языка.
Огромная работа проводится для семей и детей сотрудников. Это и новогодние подарки, экскурсии, лагеря и дистанционное обучение. Постоянно проводятся конкурсы с вручением подарков победителям.
На сегодняшний день АО «Гринатом» является стабильно развивающейся организацией с высоким потенциалом, и возможностями кадрового роста сотрудников.
Итак, если кратко под итожить: трудоустройтесь в ГРИНАТОМ и вы будете пахать как сивка бурка, жить на работе и планомерно убивать свое здоровье ради хрен знает чего.
Гринатом
Многофункциональный общий центр обслуживания (МФ ОЦО) ЗАО «Гринатом» создан в 2009 году в рамках Программы трансформации информационных технологий (ПТ ИТ) Госкорпорации «Росатом». В ходе ПТ ИТ обеспечивающие функции предприятий – бухгалтерский и налоговый учет, управление персоналом и ИТ-поддержка – автоматизируются с помощью единых технологических решений и переводятся на обслуживание в ОЦО.
Главная цель создания МФ ОЦО – освободить предприятия отрасли от второстепенных функций, не связанных с созданием стоимости продукции, и повысить качество этих функций за счет использования единых корпоративных систем и методологий.
Поставленные цели достигаются благодаря тому, что вспомогательные функции предприятий становятся для Гринатома основными. В частности, повышение качества и производительности функций обеспечивается за счет узкой специализации сотрудников ОЦО на конкретных операциях, сокращение затрат – за счет большого потока операций. В результате предприятия Росатома получают качественное ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета, управление персоналом и ИТ-поддержку по более низкой стоимости.
Главным приоритетом в своей работе Гринатом ставит качество предоставляемых услуг. Целевые значения показателей качества – сроки выполнения запросов, уровень доступности ИТ-сервисов, процент отклонений – взяты из лучших мировых практик и соответствие им строго соблюдается и отслеживается. Согласно результатам опросов, качеством услуг компании удовлетворены 85% клиентов.
Эффекты создания МФ ОЦО для Госкорпорации «Росатом» заметны уже сегодня. Экономия по отрасли за счет перевода обеспечивающих функций в Гринатом на сегодня составляет 2,4 млрд руб. Производительность по бухгалтерской функции и ИТ-поддержке в среднем по отрасли повысилась на 22%. А рост производительности по функции «Управление персоналом» составил 4,6% (целевой показатель – 21%).
Создание Общего центра обслуживания «Гринатом» – амбициозный и уникальный для России проект. Во многом это обусловлено сложным корпоративным ландшафтом, в котором он реализуется: предприятия отрасли ведут бизнес в более чем 15 направлениях, и у каждого из них своя специфика, свои системы отчетности и учета, требования к безопасности. Переводу в ОЦО предшествуют несколько смежных проектов, в ходе которых бизнес-процессы приводятся в соответствие с единым шаблоном и автоматизируются с помощью корпоративных ИТ-решений. Вполне возможно, этот проект станет наглядным примером по оптимизации бизнеса для других предприятий госсектора, имеющих территориально-распределенную структуру.
Гринатом
Многофункциональный общий центр обслуживания (МФ ОЦО) ЗАО «Гринатом» создан в 2009 году в рамках Программы трансформации информационных технологий (ПТ ИТ) Госкорпорации «Росатом». В ходе ПТ ИТ обеспечивающие функции предприятий – бухгалтерский и налоговый учет, управление персоналом и ИТ-поддержка – автоматизируются с помощью единых технологических решений и переводятся на обслуживание в ОЦО.
Главная цель создания МФ ОЦО – освободить предприятия отрасли от второстепенных функций, не связанных с созданием стоимости продукции, и повысить качество этих функций за счет использования единых корпоративных систем и методологий.
Поставленные цели достигаются благодаря тому, что вспомогательные функции предприятий становятся для Гринатома основными. В частности, повышение качества и производительности функций обеспечивается за счет узкой специализации сотрудников ОЦО на конкретных операциях, сокращение затрат – за счет большого потока операций. В результате предприятия Росатома получают качественное ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета, управление персоналом и ИТ-поддержку по более низкой стоимости.
Главным приоритетом в своей работе Гринатом ставит качество предоставляемых услуг. Целевые значения показателей качества – сроки выполнения запросов, уровень доступности ИТ-сервисов, процент отклонений – взяты из лучших мировых практик и соответствие им строго соблюдается и отслеживается. Согласно результатам опросов, качеством услуг компании удовлетворены 85% клиентов.
Эффекты создания МФ ОЦО для Госкорпорации «Росатом» заметны уже сегодня. Экономия по отрасли за счет перевода обеспечивающих функций в Гринатом на сегодня составляет 2,4 млрд руб. Производительность по бухгалтерской функции и ИТ-поддержке в среднем по отрасли повысилась на 22%. А рост производительности по функции «Управление персоналом» составил 4,6% (целевой показатель – 21%).
Создание Общего центра обслуживания «Гринатом» – амбициозный и уникальный для России проект. Во многом это обусловлено сложным корпоративным ландшафтом, в котором он реализуется: предприятия отрасли ведут бизнес в более чем 15 направлениях, и у каждого из них своя специфика, свои системы отчетности и учета, требования к безопасности. Переводу в ОЦО предшествуют несколько смежных проектов, в ходе которых бизнес-процессы приводятся в соответствие с единым шаблоном и автоматизируются с помощью корпоративных ИТ-решений. Вполне возможно, этот проект станет наглядным примером по оптимизации бизнеса для других предприятий госсектора, имеющих территориально-распределенную структуру.
Хочу поделиться негативом в отношении компании Гринатом, в которой я продержалась 4 месяца.
Если становится немного поспокойне, руководство любит придумать дебильные задания, лишь бы задержать людей на работе подольше. Например, написать поминутно, что ты делал на работе весь последний месяц. Реально! В конце июля пришло такое задание, вспомнить по минутно каждый день с 01 июля. либо посчитать, сколько проводок в месяц мы сделали. И т.п.
При том, что от людей требуют таких умственных усилий в течение времени, далеко выходящего за рамки рабочего дня, для людей даже не созданы элементарные условия труда!Люди сутками работали в условиях 35 градусной жары!! Воды в туалете не было, стоял смрад и грязь. Это ли не загоны для рабов.
Кондиционеры появились только в конце июля, когда лето стало кончаться.
И все это даже не за достойную зарплату!! Разве стоят такие страдания зарплаты в 30 тыс. рублей.
Сейчас, пройдя через такое, я не вернулась бы и на 100 000руб.
Каждый отклик о нашей компании имеет для нас большое значение. Поскольку наш филиал совсем молодой, мы быстро растем, то обратная связь от наших
сотрудников (в т.ч и бывших) позволяет нам сделать правильные выводы и скорректировать свою работу.
В Гринатоме действуют специальные регламенты взаимоотношений, но это обусловлено спецификой отрасли, в которой мы работаем.
Для нас большое значение имеет построение эффективных команд под руководством линейных лидеров, на которых ложится ответственность за выполнение задач подразделения. Поэтому мы обязательно проработаем обозначенные вами вопросы.
Нет хороших или плохих компаний/сотрудников, есть компании и сотрудники подходящие или не подходящие друг другу.
Надеемся, что новое место работы будет соответствовать Вашим ожиданиям.
Отдельно хочется отметить условия труда: В Нижнем Нвгороде на данный момент 3 офиса: офис над автосалоном Шкода, офис над мойкой и офис в самом «Теплообменнике». Не знаю как насчет первого и последнего, ходили слухи, что в Теплообменнике в 30-ти градусную жару скорую вызывали почти каждый день, т.к. в огромном оpen-офисе на 400 человек не было кондиционеров, но во втором офисе над мойкой просто нет элементарных условий, люди едят на рабочих местах, есть маленькая кухонька с холодильником, чайником и микроволновкой, которые одновременно включать нельзя, вылетают пробки, женской и мужской туалет совмещены, в туалетах к концу дня полная антисанитария, как на вокзале, нет горячей воды, только холодная, точнее ледяная, т.к. бойлер никто не включает из-за тех же вылетающих пробок. Даже не достаточное количество вешалок для верхней одежды. Зимой как-то мне порвали норковую шубу, просто выдрали клок. После этого ходила на работу в пуховике.))
Особым сюрпризом стало то, что несмотря на выкупленную поездку заграницу еще в апреле, о чем начальству было прекрасно известно, в июне оказалось, что мой отпуск выбран в крайне нежелательное время, и подписание моего отпуска вышестоящим руководством маловероятно. Это стало последней каплей.
Одним словом с таким отношением: работайте-ка сами, уважаемые господа хорошие. Как говориться думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь. Но, честно говоря, очень сильно не советую сюда идти работать. Текучесть кадров очень высокая, людей не хватает, на вновь пришедших сваливают всю самую муторную работу, которая скопилась в огромном количестве. Предприятие откровенно буксует, московский офис закрывается, а в Нижнем не хватает сотрудников, поэтому работы очень много. Ни о каком нормированном рабочем дне речи не идет вообще. Берегите себя, свои нервы, свое здоровье, и свою семью: с такой работой дети точно без мамы будут расти, и никакими деньгами отсутствие достаточного внимания не компенсируешь. Удачи Вам в поисках работы.