Гро в школе что это

Что такое ГРО?

ГРО расшифровывается как геодезическая разбивочная основа. Она представляет собой сетку линий и опорных знаков со стороной 50 м, 100 или 200 м в зависимости от площади строительной площадки.

Геодезия – это глаза строителей и проектировщиков.

ГРО расшифровывается как геодезическая разбивочная основа. Она представляет собой сетку линий и опорных знаков со стороной 50 м, 100 или 200 м в зависимости от площади строительной площадки. Нормы построения ГРО регулирует СП 126.13330.2012. Он регламентирует параллельность осей строительной сетки главным осям зданий и сооружений.

На будущую стройплощадку приезжают геодезисты, закрепляют пункты сети, устанавливают координаты точек, высоту и уравнивают их между собой.

Геодезическая разбивочная основа создаётся для того, чтобы конструкции будущих зданий приняли проектное положение.

Все объекты и сооружения на стройплощадке привязываются к существующим пунктам геодезической основы и учитывают расположение уже имеющихся зданий и сооружений.

С помощью геодезической основы определяют высоту и расположение объектов с привязкой к точкам государственной геодезической сети или координатам спутника.

Лаборатория Эспертиз учитывают фактическое и плановое расположение новых и имеющихся зданий, инженерных сетей и сооружений при построении ГРО.

Виды ГРО и что в неё входит?

Разбивочная основа существует 2 видов: стационарная и в виде светоотражающих марок. На застроенной территории используются марки, а на открытой площадке в поле – винтовые сваи, конструкции по чертежам заказчика.

Разбивочные работы делятся на несколько видов.

Общая разбивочная сеть и плановая сеть одиночных зданий выполняются силами заказчика и передаются за 10 дней перед строительными работами генеральному подрядчику. Разбивочные сети приспосабливаются к рельефу, контурам зданий по проекту и существующей инфраструктуре.

При выборе мест для установки пунктов ГРО учитывают особенности проекта строительства, чтобы обеспечить сохранность и удобство выполнения геодезических работ.

Устанавливаются стационарные знаки и светоотражающие марки, с которых потом делают засечку.

Подготовительный этап и создание геодезической разбивочной основы

Геодезисты изучают, анализируют участки под строительство, так обеспечивается надёжность и безопасность будущего здания.

Создание геодезической разбивочной основы проходит в несколько этапов

Во время подготовки составляют схему, которая основывается на масштабе главного проекта застройки участка. На ней отмечают, где будут располагаться точки и контуры строительных объектов. Работы проводятся по методу «от общего к частному».

Затем устанавливаются опорные метки, пункты, которые привязываются по трём координатам к государственным опорным сетям на территории строительной площадки. Так формируется внешняя разбивочная сеть, геодезическая разбивочная основа объекта капитального строительства. Она проектируется по генеральному плану и разбивочным чертежам с привязками.

В таблице приведены основные пункты ГРО

Классы и разряды пунктов опорной сети ГРО

Срок использования

Пункты государственной геодезической сети I-IV классов

Постоянные, с продолжительным сроком использования

Пункты сетей сгущения 1 и 2 разрядов

Постоянные, с продолжительным сроком использования

Пункты съёмочных сетей

Временные, на срок строительства или съёмки

Пункты разбивочных сетей строительных площадок

Временные, на срок строительства или съёмки

Как только возведена цокольная часть здания, строится внутренняя разбивочная сеть в пределах контура здания.

Вместе с возведением здания проводятся детальные разбивочные работы по монтажным осям конструкции и параллельным линиям на каждом этаже строящегося здания.

При строительстве башен на участок застройки передают координаты высотных реперов от ближайших пунктов опорной сети.

Затем проводят детальные разбивки по высоте строящихся конструкций с учётом проектных отметок и фактического положения реперов.

После измерения геодезисты отслеживают строительство на каждом этапе, ведут дополнительные измерения и фиксируют их в специальной документации.

Нивелирные разбивочные сети и вынос в натуру

Нивелирная сеть – это высотная основа геодезических измерений и масштабов. Она создаёт единую систему высот на территории страны.

Нивелирные сети используются для того, чтобы вынести в натуру метки и закрепить их реперами. Знаки при этом размещают так, чтобы с них передавать на объект любую отметку высоты с 2 и больше знаков.

Для закладки опорных знаков используются объекты, которые существуют не меньше 2 лет.

Хорошо, когда удаётся совместить пункты высотной и плановой сети.

Грунтовые реперы подвержены воздействию грунтовых вод. Поэтому подбирают участки с выходом коренных пород на поверхность, с низким уровнем грунтовых вод. Это помогает избежать ситуаций, когда грунтовые реперы сдвигаются под воздействием грунтовых вод.

Высотные разбивочные сети строятся с помощью замкнутых ходов нивелирования и системы полигонов.

Что предлагает Лаборатория Экспертиз из ГРО

В Лаборатории Экспертиз можно заказать следующие услуги

Проектировать строительную сетку оптимально на топографическом плане стройплощадки с существующими техническими проектами инженерных коммуникаций.

Геодезисты решают задачи, которые год от года увеличиваются в геометрической прогрессии. Новые технологии, высокоточное оборудование позволяют обеспечить точный результат и повысить эффективность процесса.

Разбивка ГРО проходит в соответствии с действующими нормативами. Услуги и работа Лаборатории Экспертиз отвечает требованиям СНиП.

На местности закрепляются пункты и оси зданий сооружений, которые обозначаются кольями, штырями, краской и дюбелями.

Измерения проводятся на основе существующей ГРО.

Приемка ГРО

Приемка геодезической разбивочной основы проходит в следующем порядке.

Разбивочная основа должна обеспечить возможность вынести в натуру оси так, чтобы соответствовать обозначенным координатам. Поэтому в ходе приёмки проверяется, решает ли полученная разбивочная основа основные задачи и выполняет ли поставленные цели.

Лаборатория Экспертиз проводит камеральную обработку измерений и составляет технический отчёт по требованиям ГОСТ Р 51872-2002.

Составляется исполнительная схема геодезической разбивочной основы. К ней прикладываются чертежи геодезических знаков, каталоги координат и отметки геодезических пунктов с пояснительной запиской. В документе указывается нормативная точность построений и измерений, которые будут соблюдаться в ходе выполнения работ.

Приёмку геодезической разбивочной сети оформляют актом установленной формы. Знаки проверяют не меньше 2 раз в год, особенно осенью и весной, чтобы обеспечить их сохранность и устойчивость.

Источник

Гро в школе что это

газообразные радиоактивные отходы

геодезическая разбивочная основа

городской районный отдел
городское районное отделение

Полезное

Смотреть что такое «ГРО» в других словарях:

гро́та-га́ лс — грота га лс, а … Русское словесное ударение

Гро — (Gros толстый или Graux) французская фамилия. Известные носители Гро, Антуан Жан (1771 1835) французский художник Гро, Жан Батист Луи (1793 1870) барон, дипломат Гро, Кристель (род. 1975) биатлонистка, призёр чемпионата… … Википедия

ГРО — ср., нескл., франц. название шелковых, самых плотных тканей, ныне изменяющихся по обыку; грогро, гроденапль и пр. разные виды их. Гродетур, одна из таких же, бывших, тканей. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля

гро — сущ., кол во синонимов: 1 • ткань (474) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

гро блё — * gros bleu. Темносиний. Текст. сл. Устроилась une partie верхами. Я поехала. Я воображаю вас в седле! Амазонка gros bleu? все черное, черное, ma chère, огненный бантик. Крест. (псевд.) Семья и школа. // ОЗ 1880 249 1 322. На женихе был изящный … Исторический словарь галлицизмов русского языка

гро — I. ГРО I gros. На одну пинту напитка < гипокраса>.. возьмите три гро чистой и тонко намолотой корицы, один или два гро мускатного ореха, полгро гвоздики и шесть унций мелкого сахара (1 пинта =0,93 л; гро =3, 8 г; 1 унция = 28, 4 г. Прим.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Гро — Антуан Жан (Gros, Antoin Jean) 1771, Париж 1835, Париж. Французский живописец и график. Учился у своего отца, художника миниатюриста, с 14 лет у Давида, в 1787 1792 в Париже, в Академии. Хотя Гро начинал с традиционных сюжетов из древней истории … Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика: Энциклопедия

Гро К. — Кристель Гро Общая информация Оригинальное имя фр. Christelle Gros Гражданство … Википедия

Источник

Геодезическая разбивочная основа (ГРО)

Содержание

Геодезическая разбивочная основа (ГРО) – это совокупность закрепленных на местности точек тех сетей, которые находятся на участке застройки и используются в строительстве. Это могут быть и пункты ГГС, и опорные или съемочные сети.

Зачем нужна ГРО

Гро в школе что это. Смотреть фото Гро в школе что это. Смотреть картинку Гро в школе что это. Картинка про Гро в школе что это. Фото Гро в школе что этоГРО в строительстве делают обязательно. Ее построение регламентирует СНИП 3.01.03-84. На основе разбивочной сети выносят проект в натуру. Кроме того, она решает и другие задачи:

В зависимости от назначения участка, разбивочная основа может решать и другие, более узкие задачи.

Что входит в ГРО

Гро в школе что это. Смотреть фото Гро в школе что это. Смотреть картинку Гро в школе что это. Картинка про Гро в школе что это. Фото Гро в школе что это

Основа документации – это чертеж ГРО, к которому прилагают пакет документов:

В пояснительной записке указывают информацию о том, с какой точностью необходимо проводить измерения на объекте.

ГРО – это один из основных документов, которые подготавливают в ходе инженерно-геодезических работ, но не единственный. Теодолитные и нивелирные сети, которые входят в основу дальше применяют для построения разбивочных сетей тех объектов, которые находятся внутри стройплощадки. Пакет чертежей из разбивочных сетей необходим для выноса проекта в натуру. На их же основе проводят и детальные разбивочные работы. В ходе строительства геодезисты вновь обращаются к ГРО, так как этот документ будет основой для проведения исполнительных съемок.

К сетям привязывают оси строительных объектов. Поэтому при их построении очень важно соблюдать, чтобы оси сетки были строго параллельны осям ОКСов.

Особенности построения

Виды ГРО

При построении геодезических сетей используют разные методы:

Места, где заложены геодезические знаки, указывают на генеральном плане и на рабочих чертежах.

Подготовительный этап

На этом этапе геодезисты изучают картографические материалы и проектную документацию. Данные, включенные в эти документы, необходимы для того, чтобы подготовить рабочий чертеж. Обязательно изучается расположение пункты опорной геодезической сети. Именно к ним будут привязаны пункты геодезической основы. Такая привязка обеспечивает необходимую точность.

На рабочем чертеже отображают элементы, которые нужно перенести в натуру. Основой для разработки такой схемы будет генплан участка застройки. В районах с плотной застройкой учитывают расположение и запроектированных, и уже существующих ОКСов, расположенных рядом с застраиваемым участком.

Гро в школе что это. Смотреть фото Гро в школе что это. Смотреть картинку Гро в школе что это. Картинка про Гро в школе что это. Фото Гро в школе что этоВо время подготовки рабочего чертежа геодезисты учитывают разные факторы:

Нивелирные разбивочные сети

Гро в школе что это. Смотреть фото Гро в школе что это. Смотреть картинку Гро в школе что это. Картинка про Гро в школе что это. Фото Гро в школе что этоНивелирные или высотные разбивочные сети необходимы для того, чтобы вынести в натуру отметки и закрепить их реперами. Обычно для их построения используют два метода:

С помощью реперов закрепляют пункты основы. При этом они должны быть размещены таким образом, чтобы любую отметку высоты можно было передать на объект с двух или более знаков.

Второе важное требование, которое должно соблюдаться при построении нивелирных сетей – видимость между смежными знаками. Когда измеряют направления или углы с помощью визирного луча, он должен проходить не ниже полуметра от поверхности грунта или объектов на площадке.

Закладка нивелирных знаков также подчиняется ряду требований:

При любых замерах в строительстве важно соблюдать определенную точность. Она может отличаться в зависимости от особенностей стройплощадки и ОКСа, но всегда должна быть в пределах допустимых погрешностей.

Вынос в натуру

В большинстве случаев проект выносят в натуру ПОС методом полярных координат. С помощью этого метода определяют исходное направление. Потом от него создают разбивочную сетку. Геодезическая сеть выглядит как пересекающиеся между собой оси, которые образуют прямоугольники. В зависимости от проекта они могут иметь разную длину сторон.

Гро в школе что это. Смотреть фото Гро в школе что это. Смотреть картинку Гро в школе что это. Картинка про Гро в школе что это. Фото Гро в школе что этоВ точках пересечения осей геодезисты устанавливают знаки. Помимо осей и знаков, обозначающих точки их пересечения, в ГРО входят:

Все они необходимы для регулирования точности строительства. При создании ГРО геодезисты должны позаботиться о сохранности знаков и линий. Для этого еще на стадии планирования они оценивают влияние погодных, климатических и других условий.

Так как к точности и правильности построения геодезической разбивочной сети предъявляют жесткие требования, ее параметры надо контролировать на каждом этапе работ. Для этого делают исполнительную съемку. Все результаты проверки затем будут внесены в исполнительную документацию по проекту.

Перед началом строительства ОКСа

Построение ГРО регламентируют строительные нормы. По ним основа должна быть готова за 10 дней до того, как на объекте начнутся строительные работы. До того момента, пока строители не получат все документы на ГРО и опорные пункты, стройку начинать нельзя. В документации для строителей указывают:

Главные оси закрепляют не для всех объектов. Обычно это делают для ОКСов со сложной конфигурацией.

После того, как геодезическая основа подготовлена, ее принимают и оформляют приемку актом. Во время строительства нужно обеспечить сохранность знаков осей. Весной и осенью их нужно проверять с помощью геодезических инструментов.

Источник

Индивидуальное коррекционно-развивающее логопедическое занятие по теме: Автоматизация звука «Р» в слогах «гра», «гро», «гру», «гры», в словах с этими слогами и фразах

Разделы: Логопедия

Форма занятия: индивидуальное.

Продолжительность занятия: 20 минут.

Обучающаяся 1 класса.

Речевое заключение: ОНР III уровня.

Цель: Сформировать навык правильного произношения звука «Р».

Задачи:

Воспитательная: Формировать самоконтроль.

Оборудование:

Ход занятия

1. Организационный момент

— Поздоровайся. Сегодня у нас на занятии присутствуют гости, учителя. Давай покажем, как ты умеешь работать на занятии.

— Садись к зеркалу. Спина прямая, ноги вместе, руки перед собой.

2. Формулировка темы и цели занятия

— Арина, какой звук мы учились произносить на прошлом занятии? (Звук «Р»).

— В каких слогах, в словах с этими слогами и фразах мы учились произносить звук «Р» (Мы учились произносить звук «Р» в слогах «кра», «кро», « кру», «кры» в словах с этими слогами и фразах).

— Умеешь ли ты произносить звук «Р» в слогах «гра», «гро», «гру», «гры» в словах с этими слогами и фразах (Нет).

— Хотела бы научиться? (Да)

— Сегодня на занятии мы будем учиться правильно произносить звук «Р» в слогах «гра», «гро», «гру», «гры» в словах с этими слогами и фразах.

— «Будь внимательна на занятии»!

3. Пальчиковая и артикуляционная гимнастика

— Начнём наше занятие с пальчиковой гимнастики.

Обучающаяся совместно с учителем-логопедом выполняет упражнения пальчиковой гимнастики:

«Пальцы — дружная семья,
Друг без друга им нельзя.
(Сжимаем пальцы каждой руки в кулачки и разжимаем их.)
Вот большой!
А это — средний.
Безымянный и последний
— Наш мизинец, малышок!
У-у-у! Указательный забыли.
Чтобы пальцы дружно жили,
(Поочередно поднимаем пальцы обеих рук кверху.)
Будем их соединять
И движенья выполнять.
(Каждый палец руки присоединяем поочередно к большому.)
(Упражнение «Пальчики здороваются»).
Мы рога козы покажем
(Поиграем пальчиками. Выдвигаем указательный палец и мизинец вперёд, загибая остальные пальцы; затем рога поднимаем к голове.)
И рога оленя даже.
(Широко раздвигаем пальцы обеих рук, скрестив руки, поднимаем ветвистые рога к голове.)
Мы про зайку не забудем —
ушками водить мы будем.
(Выдвигаем вперёд указательные и средние пальцы обеих рук, поднимаем к голове. Двигаем пальцы, наклоняем их вперёд, а потом сжимаем пальцы в кулачки и разжимаем.)
Чтобы чётко говорить,
Надо с пальцами дружить!» (Каждый палец руки поочерёдно присоединяем к большому).

«Ухо-нос»

(Левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой — за левое ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши, затем поменять положение рук «с точностью до наоборот»).

«Лезгинка»

(Ребенок складывает левую руку в кулак, большой палец отставляет в сторону, кулак разворачивает пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой. После этого одновременно меняет положение правой и левой рук в течение 6-8 смен позиций. Необходимо добиваться высокой скорости смены положений).

«Кулак-ладонь-ребро»

(Ребенку показывают три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяющих друг друга. Ладонь на плоскости, ладонь сжатая в кулак, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Ребенок выполняет пробу вместе с инструктором, затем по памяти в течение 8-10 повторений моторной программы. Проба выполняется сначала правой рукой, потом левой, затем двумя руками вместе. При усвоении программы или при затруднениях в выполнении инструктор предлагает ребенку помогать себе командами («кулак-ребро-ладонь»), произносимыми вслух или про себя.)

Вывод: Арина, для чего ты делала пальчиковую гимнастику (пальчиковая гимнастика поможет мне научиться лучше говорить, писать, играя с пальчиками, я развиваю речь).

Артикуляционной гимнастики (гимнастики для губ и языка).

Перед обучающейся раскладывается набор картинок с изображением названий знакомых артикуляционных упражнений.

Арина, выбери только те картинки, которые помогут тебе научиться правильно и красиво произносить звук «Р». В процессе выполнения этого задания обучающаяся анализирует, на что направлены те или иные артикуляционные упражнения, а затем проверяет правильность выполнения задания совместно с учителем-логопедом.

Проведём артикуляционную гимнастику.

Посмотри в зеркало (посмотри, как я выполняю упражнение и повтори за мной).

Напоминаю, о том, что каждое упражнение мы выполняем в улыбке!

(Улыбнуться. Приоткрыть рот. Спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить звуки пя-пя-пя. Похлопать язык губами несколько раз на одном выдохе, затем удерживать широкий язык в спокойном положении при открытом рте под счет от 1 до 5—10).

(Рот открыт. Губы в улыбке. Положить широкий передний край языка на нижнюю губу и удерживать его в таком положении под счет от 1 до 5—10).

(Приоткрыть рот и кончиком языка «почистить» верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком из стороны в сторону).

(Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и, прижав широкий язык всей плоскостью к небу, широко открыть рот. Язык будет напоминать тонкую шляпку грибка, а растянутая подъязычная связка – ножку гриба.)

(Улыбнуться, приоткрыть рот, приклеить язык к верхнему нёбу и, не отпуская языка, закрывать и открывать рот. Губы находятся в положении улыбки.)

(Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и пощелкать кончиком языка.)

(Улыбнуться, положить широкий передник край языка на нижнюю губу и, как бы произнося длительно звук ф, сдуть ватку на противоположный край стола.)

Вывод: Арина, для чего ты делала гимнастику для губ и языка? (для того, чтобы язычок был сильным, крепким и подвижным, для того чтобы правильно и красиво произносить звук «Р»)

4. Закрепление артикуляционного уклада звука «Р»

Беседа по вопросам:

Назови звук (р…….). Назови звук громко, тихо, шепотом. Молодец!

На что похоже звучание звука «Р»? (на рёв мотора, рычание тигра, льва).

5. Автоматизация звука «Р» в слогах «гра», «гро», «гру», «гры», в словах с этими слогами

5.1 Внимательно послушай слоги, запомни их, повтори:

Молодец! Назвала слоги правильно.

А теперь мы будем называть слоги «гра, гро, гру, гры» и придумывать слова, начинающиеся на эти слоги или имеющие в своём составе эти слоги:

(При затруднениях логопед предлагает подобрать предметную картинку со словом, начинающимся на заданный слог или имеющим в своём составе эти слоги).

6. Звуковой анализ слова

— Арина, ты любишь загадки.

— Сейчас я загадаю тебе загадку. Послушай внимательно и постарайся её отгадать.

«Я румяную матрёшку
От подруг не оторву,
Подожду, пока матрёшка
Упадёт сама в траву»

Арина, посмотри внимательно на картинки и найди отгадку.

— Арина, из какого фрукта можно сварить варенье (из груши).

— Как называется варенье из груши (грушевое).

Со словом «Груша» проводится звуковой анализ.

— Арина, давай определим, из каких звуков состоит это слово.

Предъявляется картинка с изображением груши.

Первый звук в этом слове (г).

— Какой это звук: согласный или гласный, твёрдый или мягкий. Каким квадратиком мы его обозначим (синим). Какой звук слышится после (г): (р). Какой это звук: согласный или гласный, твёрдый или мягкий. Каким квадратиком его обозначим (синим). Какой звук слышится после (р): (у) Какой это звук: гласный или согласный (гласный). Какой звук слышится после (у): (ш). Какой это звук: гласный или согласный, твёрдый или мягкий (всегда твёрдый). Каким квадратиком обозначим. Какой звук слышится после звука (ш): (а). Какой это звук: гласный или согласный. Каким квадратиком обозначим.

— Какой первый звук в слове, какой второй, какой третий, четвертый, пятый. Сколько звуков в слове. Покажи на цифровой линейке.

— Какой по счёту звук «Р» в слове.

— Покажи на цифровой линейке.

— Посчитай: сколько их в слове.

— Назови ударную гласную.

— Давай вспомним правило: «Сколько в слове гласных столько и слогов».

— Определи, сколько слогов в слове. Раздели слово на слоги.

— Назови первый слог, назови второй слог.

Вывод: Для чего мы выполняли это задание (Для того, чтобы слышать и правильно произносить все звуки в слове, правильно писать слова, на письме не пропускать буквы в словах).

7. Закрепление произношения звука «Р» в словах со слогами «гра», «гро», «гру», «гры» и фразах

(Логопед выкладывает на столе картинки с изображением одной груши, двух груш и пяти груш)

— Давай посчитаем: Сколько груш лежит на столе.

Арина считает: «1 груша,2 груши, 3 груши, 4 груши, 5 груш, 6 груш, 7 груш».

— А теперь посчитай в обратном порядке.

Арина считает: «7 груш, 6 груш, 5 груш, 4 груши, 3 груши, 2 груши, 1 груши»

Логопед: «Арина, я взяла со стола одну красивую, крупную грушу».

Логопед: «А ты, сколько взяла со стола красивых, крупных груш».

Арина: «Я взяла со стола пять красивых, крупных груш»

Логопед: «Арина, я положила на стол пять жёлтых, сочных груш».

Логопед: «А ты, сколько положила на стол жёлтых, сочных груш».

Арина: «Я положила на стол одну жёлтую, сочную грушу»

Вывод: Для чего ты отвечала на вопросы (для того, чтобы правильно говорить все слова в предложении)

8. Закрепление произношения звука «Р» в скороговорках

(Логопед показывает карточку с текстом скороговорки и читает её).

— Арина, внимательно послушай скороговорку: «Груши, виноград, гранаты витаминами богаты»

— Арина, понравилась скороговорка (Да).

— Арина, что такое скороговорка.

(Логопед объясняет, значение слова «скороговорка»)

(Это предложение, фраза, в которой много слов с разными звуками, сложными для произношения. Скороговорки надо скоро говорить, т.е. говорить быстро.

Скороговорки помогают нам научиться говорить правильно, красиво, чётко, внятно, выразительно. Наша скороговорка поможет нам научиться красиво, чётко, правильно произносить звук «Р»).

— Арина, как назвать одним словом «груши, виноград, гранаты» (Фрукты)

— Давай прочитаем скороговорку.

— Давай повторим скороговорку. Повторяй за мной скороговорку медленно. (проговаривание скороговорки), а теперь быстрее.

(Повторение скороговорки 2 раза)

9. Итог

Вот и заканчивается наше занятие. Давай подведём итог занятия.

— Какой звук мы сегодня учились произносить (Звук «Р»).

— Мы учились правильно произносить звук «Р» в каких слогах, словах и фразах?

(Мы учились правильно произносить звук «Р» в слогах «гра», «гро», «гру», «гры», в словах с этими слогами и фразах).

— Чему ещё мы сегодня учились на занятии (запоминали, повторяли слоги, придумывали и называли слова, определяли, где слышится и произносится звук «Р» в слове, определяли из каких звуков состоит слово, учились выговаривать скороговорку).

— Какие новые слова ты узнала.

— Арина, что нужно для того, чтобы правильно произносить звук «Р» (нужно следить за произношением звука «Р» в своей речи на уроке в школе, дома).

— Для чего нам нужно уметь правильно произносить звук «Р»? (чтобы правильно говорить, читать и писать).

— На каких уроках тебе пригодятся сегодняшние знания и умения?

— Понравилось тебе занятие.

— Арина, как ты работала сегодня на занятии. Оцени свою работу по таблице. Посчитай баллы. Что увидела? Молодец!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *