Гродно оцпс что это
Можно ли избавиться от очередей в почтовых отделениях Гродно?
Отправления идут месяцами, а чтобы забрать посылку, нужно отстоять часовую очередь — работа почты в последнее время вызывает всё больше недовольств у гродненцев. С «трудностями пересылки» столкнулись журналисты «Вечернего Гродно».
За долгожданной посылкой из Китая отправились в отделение связи № 1 на улице Лелевеля.
Правила ожидания
Разгар рабочего дня, на часах — 16:15, зайти в помещение невозможно — очередь начинается ещё в «предбаннике», работает два окна.
— Можно забрать посылку? — интересуемся у присутствующих. — Она оплачена.
— В очередь! — командует бодрая пенсионерка, сидящая на одном из двух стульев у стены. Реакции сотрудников отделения не последовало.
— Кто крайний? — спрашиваем смирившись.
— Я, — робко отвечает пожилой мужчина и сразу, чтобы не было путаницы, если кто-то не дождётся и уйдёт, предупреждает: — Передо мной вот этот мужчина, а он за той женщиной.
В отделении большинство — пенсионеры, и почти все с жировками. «С первого января мы берём комиссию за некоторые платежи», — повторяет каждому работница почты и называет сумму с комиссией и без. Кто-то возмущается, кто-то вздыхает, мол, что поделаешь.
В 16:40 одно из окошек закрывается на технический перерыв — по помещению проносится вздох негодования: время ожидания увеличивается…
— Могу я письмо заказное без очереди отправить? — заходит в отделение смелая девушка и получает всё тот же ответ: «В очередь!»
— Это, конечно, неправильно, — тихо вздыхает «мой» пенсионер. — Всё-таки это почта… могли бы открыть окно для «почтовых дел», в других отделениях связи, я знаю, такие есть.
Обслуживание одного человека занимает от пяти до десяти минут. Примерно в 17:20 подходит наша очередь! Найти посылку с первого раза у сотрудника не получилось, со второго тоже… Поиски длились около десяти минут. В итоге пакет нашёлся, и в 17:34 мы вышли из отделения. Очередь меньше не стала — ожидающие по-прежнему толпились у самого выхода.
Заметим, что за время, проведённое нами на почте, лишь один мужчина забирал посылку наложенным платежом и женщина отправляла стопку заказных писем по корпоративной карте, остальные оплачивали, пополняли и снимали.
Дубль второй
Спустя три дня мы снова отправились в то же отделение почты и даже время выбрали то же — 16:20. На дверях появилось объявление, что на работу приглашают сотрудников для выдачи почтовых отправлений. Открываем двери и… никого! У окошка стоит всего один человек.
— Вы не за посылочкой случайно? — интересуется совсем юный парень в одном из окошек.—
Нет, — отвечаем, не скрывая удивления. — А вы посылки выдаёте?
— Да. И заказные письма. — К нему подходит такая же юная девушка.
Выяснить даже приблизительный график работы нового окошка так и не получилось. По словам сотрудника почтового отделения, на это место ищут человека, поэтому работает оно нерегулярно.
Золотая середина есть?
В последнее время почта и вправду превратилась в бюро услуг. Здесь можно не только получить посылку или отправить письмо, но и оплатить «коммуналку», сотовую связь, купить овощи, игрушки… Приоритета — за посылкой пришёл или платить — нет: если работает одно окошко, очередь одна.
— Сегодня в отделении почтовой связи Гродно–1 два операционных окна работают постоянно, за исключением технологических перерывов, которые предусмотрены Трудовым кодексом. По нормам, оно полностью укомплектовано. Численность штата рассчитывается исходя из количества оказанных услуг за предыдущий год. Например, в феврале по итогам работы за 2019 год будет сделан расчёт и пересмотрена численность на 2020-й. Да, микрорайон расстроился, и, возможно, на этот год количество операторов будет увеличено при условии роста показателей, — сказала начальник ОЦПС Гродненского филиала РУП «Белпочта» Светлана Гриб. — Нам требуются операторы, но не в это отделение.
В 2015 году проводили эксперимент, чтобы выяснить, насколько целесообразно организовать операционное окно по оказанию только почтовых услуг в тех отделениях, где два окна. И вышло, что если сделать окошко почтовым, то недовольны плательщики, если платёжным, жаловаться будут те, кто обращается за почтовыми услугами.
— Говорят, что почта должна быть почтой. Но необходимо учитывать эффективность работы предприятия, от которой зависит уровень зарплаты наших сотрудников. Несмотря на то что мы коммерческая организация, сегодня выполняем и социальные функции, в том числе принимаем разного рода платежи, а также оказываем универсальные услуги, — говорит Светлана Сергеевна.
По её словам, очереди, как правило, образуются в промежуток с середины месяца и до 25 числа. Причины две.
Первая — посылки из Китая. Они могут быть размером с книжку, а могут — с талон. Например, в 21-м отделении обычно около 4000 почтовых отправлений, притом что критической можно назвать цифру в 600 отправлений. Разработано программное обеспечение, чтобы ускорить поиск посылок и направления СМС получателям, но и это занимает время.
Вторая причина — взимание комиссии за платежи. Когда её стали брать, посетители переориентировались на почту.
— В моём кабинете установлено видеонаблюдение, я постоянно мониторю работу объектов и знаю, где обстановка стабильная, а где критическая, — добавляет Светлана Гриб.
Чтобы сократить очереди, с 2019 года в некоторых почтовых отделениях, в том числе и в первом, по договору подряда наняли студентов и пенсионеров. Кто-то занят полный рабочий день, кто-то несколько часов. По городу их 23 человека, и они задействованы в тех отделениях, где есть потребность. На почте их просят приходить на работу вечером, с 16 до 19–20 часов, когда получателей почтовых отправлений больше всего.
Трудности пересылки: можно ли избавиться от очередей в почтовых отделениях Гродно
Отправления идут месяцами, а чтобы забрать посылку, нужно отстоять часовую очередь — работа почты в последнее время вызывает всё больше недовольств у гродненцев. С «трудностями пересылки» столкнулись журналисты «Вечернего Гродно».
За долгожданной посылкой из Китая отправились в отделение связи № 1 на улице Лелевеля.
Правила ожидания
Разгар рабочего дня, на часах — 16:15, зайти в помещение невозможно — очередь начинается ещё в «предбаннике», работает два окна.
— Можно забрать посылку? — интересуемся у присутствующих. — Она оплачена.
— В очередь! — командует бодрая пенсионерка, сидящая на одном из двух стульев у стены. Реакции сотрудников отделения не последовало.
— Кто крайний? — спрашиваем смирившись.
— Я, — робко отвечает пожилой мужчина и сразу, чтобы не было путаницы, если кто-то не дождётся и уйдёт, предупреждает: — Передо мной вот этот мужчина, а он за той женщиной.
В отделении большинство — пенсионеры, и почти все с жировками. «С первого января мы берём комиссию за некоторые платежи», — повторяет каждому работница почты и называет сумму с комиссией и без. Кто-то возмущается, кто-то вздыхает, мол, что поделаешь.
В 16:40 одно из окошек закрывается на технический перерыв — по помещению проносится вздох негодования: время ожидания увеличивается…
— Могу я письмо заказное без очереди отправить? — заходит в отделение смелая девушка и получает всё тот же ответ: «В очередь!»
— Это, конечно, неправильно, — тихо вздыхает «мой» пенсионер. — Всё-таки это почта… могли бы открыть окно для «почтовых дел», в других отделениях связи, я знаю, такие есть.
Обслуживание одного человека занимает от пяти до десяти минут. Примерно в 17:20 подходит наша очередь! Найти посылку с первого раза у сотрудника не получилось, со второго тоже… Поиски длились около десяти минут. В итоге пакет нашёлся, и в 17:34 мы вышли из отделения. Очередь меньше не стала — ожидающие по-прежнему толпились у самого выхода.
Заметим, что за время, проведённое нами на почте, лишь один мужчина забирал посылку наложенным платежом и женщина отправляла стопку заказных писем по корпоративной карте, остальные оплачивали, пополняли и снимали.
Дубль второй
Спустя три дня мы снова отправились в то же отделение почты и даже время выбрали то же — 16:20. На дверях появилось объявление, что на работу приглашают сотрудников для выдачи почтовых отправлений. Открываем двери и… никого! У окошка стоит всего один человек.
— Вы не за посылочкой случайно? — интересуется совсем юный парень в одном из окошек.—
Нет, — отвечаем, не скрывая удивления. — А вы посылки выдаёте?
— Да. И заказные письма. — К нему подходит такая же юная девушка.
Выяснить даже приблизительный график работы нового окошка так и не получилось. По словам сотрудника почтового отделения, на это место ищут человека, поэтому работает оно нерегулярно.
Золотая середина есть?
В последнее время почта и вправду превратилась в бюро услуг. Здесь можно не только получить посылку или отправить письмо, но и оплатить «коммуналку», сотовую связь, купить овощи, игрушки… Приоритета — за посылкой пришёл или платить — нет: если работает одно окошко, очередь одна.
— Сегодня в отделении почтовой связи Гродно–1 два операционных окна работают постоянно, за исключением технологических перерывов, которые предусмотрены Трудовым кодексом. По нормам, оно полностью укомплектовано. Численность штата рассчитывается исходя из количества оказанных услуг за предыдущий год. Например, в феврале по итогам работы за 2019 год будет сделан расчёт и пересмотрена численность на 2020-й. Да, микрорайон расстроился, и, возможно, на этот год количество операторов будет увеличено при условии роста показателей, — сказала начальник ОЦПС Гродненского филиала РУП «Белпочта» Светлана Гриб. — Нам требуются операторы, но не в это отделение.
В 2015 году проводили эксперимент, чтобы выяснить, насколько целесообразно организовать операционное окно по оказанию только почтовых услуг в тех отделениях, где два окна. И вышло, что если сделать окошко почтовым, то недовольны плательщики, если платёжным, жаловаться будут те, кто обращается за почтовыми услугами.
— Говорят, что почта должна быть почтой. Но необходимо учитывать эффективность работы предприятия, от которой зависит уровень зарплаты наших сотрудников. Несмотря на то что мы коммерческая организация, сегодня выполняем и социальные функции, в том числе принимаем разного рода платежи, а также оказываем универсальные услуги, — говорит Светлана Сергеевна.
По её словам, очереди, как правило, образуются в промежуток с середины месяца и до 25 числа. Причины две.
Первая — посылки из Китая. Они могут быть размером с книжку, а могут — с талон. Например, в 21-м отделении обычно около 4000 почтовых отправлений, притом что критической можно назвать цифру в 600 отправлений. Разработано программное обеспечение, чтобы ускорить поиск посылок и направления СМС получателям, но и это занимает время.
Вторая причина — взимание комиссии за платежи. Когда её стали брать, посетители переориентировались на почту.
— В моём кабинете установлено видеонаблюдение, я постоянно мониторю работу объектов и знаю, где обстановка стабильная, а где критическая, — добавляет Светлана Гриб.
Чтобы сократить очереди, с 2019 года в некоторых почтовых отделениях, в том числе и в первом, по договору подряда наняли студентов и пенсионеров. Кто-то занят полный рабочий день, кто-то несколько часов. По городу их 23 человека, и они задействованы в тех отделениях, где есть потребность. На почте их просят приходить на работу вечером, с 16 до 19–20 часов, когда получателей почтовых отправлений больше всего.
Н апомним
Ввели комиссию за платежи
С 1 января этого года Белпочта ввела комиссию за платежи — 60 копеек. Дополнительная плата взимается за каждый платёж, совершённый в отделениях почтовой связи посредством ЕРИП. Исключение — для участников Великой Отечественной войны, а также если платите в бюджет, на благотворительные счета, за основные и дополнительные ЖКУ, в пользу РУП «Белтелеком» за услуги «Телефон» и «ТСИС», в пользу РУП «Белпочта». При оплате через терминалы (банковскими картами и наличными) дополнительная плата не взимается, сообщает администрация РУП «Белпочта».
Меняются некоторые тарифы
С 30 января меняются тарифы на некоторые внутриреспубликанские услуги почтовой связи. Так, стоимость пересылки заказного письма массой до 20 г увеличится на 8 копеек и будет 1,98 рубля, для юрлиц — 2,04 рубля. Повысятся тарифы на пересылку внутренних отправлений ЕМS, отправлений «Е-commerce», услуги линейки «Комфорт», услуги «Почтовый курьер» в среднем на 5 %.
Тарифы на универсальные услуги почтовой связи (пересылка простой почтовой карточки, простого письма (бандероли)), пересылку отправлений «1 класс», дополнительные услуги почтовой связи общего пользования не изменятся. Учитывая социальную направленность деятельности центров соцобслуживания населения, за данные услуги комиссия взиматься не будет.
Посылки из-за границы: вместе ждём наши посылки
14 лет на сайте
пользователь #82820
Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.
Прежде чем задать вопрос, выберите тему
И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы
Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:
Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
Еще раз приносим извинения.
Из ответа сотрудника Белпочты:
От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы
Другие часто задаваемые вопросы
Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940
Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.
На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».
Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.
Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.
Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by ) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.
Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.
производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня
А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели. Как «карта ляжет».
На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.
Посылки из-за границы: вместе ждём наши посылки
14 лет на сайте
пользователь #82820
Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.
Прежде чем задать вопрос, выберите тему
И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы
Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:
Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
Еще раз приносим извинения.
Из ответа сотрудника Белпочты:
От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы
Другие часто задаваемые вопросы
Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940
Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.
На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».
Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.
Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.
Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by ) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.
Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.
производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня
А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели. Как «карта ляжет».
На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.
Гродненская университетская клиника
Учреждение здравоохранения
Регистратура
Телефон для уточнения стоимости платных услуг (касса):
РЕГИСТРАТУРА ОНКОЛОГИЧЕСКОГО ДИСПАНСЕРА
Телефон для записи и уточнения информации:
8 (0152) 433 772 (многоканальный)
Запись на платные услуги:
В регистратурах запись ведется ежедневно на все дни недели, кроме воскресенья
Прием осуществляется следующими специалистами:
Направление пациента на консультацию осуществляется заведующими отделениями учреждений здравоохранения Гродненской области.
Обращаем Ваше внимание, что заявки непосредственно от пациентов не принимаются.
Специальность | Ф.И.О. сотрудника университета | Должность | День и время консульта-ции | № кабинета |
---|---|---|---|---|
Гематология | ЗУХОВИЦКАЯ Елена Владимировна | доцент | СР. 14.00-15.00 | Корпус 5, кабинет 411 поликлиники |
Профпатология | МОГИЛЕВЕЦ Ольга Николаевна | Доцент | СР. 14.00-15.00 | Корпус 5, кабинет 104 поликлиники |
Ревматология | ЖИГАЛЬЦОВ Александр Михайлович | Доцент | ВТ. 15.00-16.00 | Корпус 5, кабинет 406 поликлиники |
Ревматология | ОВСЯНИК Елена Сергеевна | Доцент | СР. 14.00-15.00 | Корпус 5, кабинет 406 поликлиники |
Нефрология | КАРПОВИЧ Юлия Ивановна | Доцент | ЧТ. 14.00-15.00 | Корпус 5, кабинет 3 поликлиники |
Эндокринология | ГУЛИНСКАЯ Ольга Викторовна | Доцент | ПН. 14.00-15.00 | Корпус 5, кабинет 7 поликлиники |
Эндокринология | НИКОНОВА Лола Васильевна | Доцент | СР. 14.00-15.00 | Корпус 5, кабинет 7 поликлиники |
Эндокринология | ТИШКОВСКИЙ Сергей Владимирович | Доцент | ПТ. 14.00-15.00 | Корпус 5, кабинет 7 поликлиники |
Неврология | АВДЕЙ Галина Михайловна | Доцент | ПН. 14.00-15.00 | Корпус 4, кабинет 202а поликлиники |
Онкология | БОЖКО Геннадий Григорьевич | Доцент | ПН. 14.00-15.00 | Корпус 8, кафедра онкологии, кабинет 3 |
Онкология | КАРАВАЙ Александр Владимирович | Заведующий кафедрой | ПТ. 14.00-15.00 | Корпус 8, кафедра онкологии, кабинет заведующего кафедрой |
Онкогинекология | САВОНЕВИЧ Елена Леонтьевна | Доцент | ЧТ. 14.00-15.00 | Корпус 7, каб 28 ОДО |
Оториноларин-гология | АЛЕЩИК Иван Чеславович | Доцент | ПН. 14.00-15.00 | Корпус 5 каб 403 поликлиники |
Оториноларин-гология | ГОЛОВАЧ Екатерина Николаевна | Доцент | ПТ. 14.00-15.00 | Корпус 5 каб 403 поликлиники |
Урология | ФИЛИППОВИЧ Владимир Александрович | доцент | ЧТ. 12.00-13.00 | Корпус 5, кабинет 302 поликлиники |
Хирургия общая | БЕЛЮК Константин Сергеевич | Доцент | ВТ. 14.00-15.00 | Корпус 5, кабинет 301 поликлиники |
Хирургия сосудистая | ВАСИЛЕВСКИЙ Владимир Петрович | Доцент | СР. 15.00-16.00 | Корпус 5, кабинет 301 поликлиники |
Хирургия абдоминальная | МОГИЛЕВЕЦ Эдуард Владиславович | Заведующий кафедрой | ПТ. 14.00-15.00 | Корпус 5, кабинет 301 поликлиники |
Хирургия торакальная | СУШКО Александр Антонович | Доцент | ЧТ. 15.00-16.00 | Корпус 7, кабинет 27 ОДО |
Направление пациента на консультацию осуществляется заведующими отделениями учреждений здравоохранения Гродненской области.
Обращаем Ваше внимание, что заявки непосредственно от пациентов не принимаются.
Профиль | Ф.И.О. | Должность | День недели |
---|---|---|---|
Пульмонология | МАТВЕЙЧИК Андрей Игоревич | Ст. преподаватель, к.м.н. | Понедельник 14.00 |
Ревматология | ЖИГАЛЬЦОВ Александр Михайлович | Доцент, к.м.н. | Вторник 14.00 |
ОВСЯНИК Елена Сергеевна | Доцент, к.м.н. | Вторник 14.00 | |
Эндокринология | НИКОНОВА Лола Васильевна | Доцент, к.м.н. | Среда 14.00 |
ТИШКОВСКИЙ Сергей Владимирович | Доцент, к.м.н. | Среда 14.00 | |
Нефрология | ПЫРОЧКИН Владимир Михайлович | Заведующий, д.м.н.,профессор | Четверг 14.00 |
Гематология | ЗУХОВИЦКАЯ Елена Владимировна | Доцент, к.м.н. | Пятница 14.00 |
Неврология | ГОРДЕЕВ Яков Яковлевич | Профессор, д.м.н. | Вторник 12.30 |
АВДЕЙ Галина Михайловна | Доцент, к.м.н. | ||
ОГАНЕСЯН Андраник Асатурович | Ассистент, к.м.н. | ||
Аллергология | ГАВРИЛИК Людмила Леонидовна | Ассистент | Среда 13.30 |
Хирургия абдоминальная | Могилевец Эдуард Владиславович | Заведующий, к.м.н., доцент | Пятница 14.00 |
Хирургия общая | БАТВИНКОВ Николай Иванович | Доцент, к.м.н. | Среда 14.00 |
Хирургия сосудистая | ИОСКЕВИЧ Николай Николаевич | Профессор, д.м.н. | Понедельник 14.00 |
Хирургия сосудистая | ВАСИЛЕВСКИЙ Владимир Петрович | Доцент | Среда 14.00 |
Хирургия торакальная | СУШКО Александр Антонович | Доцент | Четверг 14.00 |
Проктология | БАТАЕВ Сергей Анатольевич | Ассистент | Вторник 14.00 |
ЛЕЧЕНИЕ И ДИАГНОСТИКА ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
НАША КЛИНИКА ОКАЗЫВАЕТ СОВРЕМЕННУЮ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: