Гроуфуд что это такое
Grow Food: честный обзор, мнение и выгодные цены
Здоровый образ жизни сейчас в моде, как никогда. Пробежки, тренировки в зале, йога – есть почти в каждом инстаграме. Все, кто подходят к процессу серьезно – знают, что питание, количество потребляемых калорий в день – важная часть тренировочного процесса. Таким образом, занятие спортом, приготовление и прием пищи – могут занять существенную часть вашего времени. Учитывая тренд на спорт и правильное питание – появились сервисы доставки, которые стараются эту потребность закрыть.
Мне стало интересно: возможно ли доверить свое питание такому сервису, сколько времени я сэкономлю и сколько мне это будет стоить. Решил начать с популярного сервиса Grow Food, так как не раз слышал о нем от знакомых. Ниже рассказ о моем опыте.
Начал знакомство с Grow Food с официального сайта growfood.pro. Приятные цвета, боксы с едой и удобная навигация – расположили к себе. В левом верхнем углу нужно выбрать город: Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск или Казань. В этих городах работает доставка.
Далее начинается главный блок сайта: здесь вы можете посмотреть, какие есть наборы питания и из чего они состоят.
В нижней части сайта – отзывы от пользователей сервиса. Понравилось, что отзывы состоят из постов людей в инстаграм. То есть вы можете зайти в аккаунт и проверить – правда ли это. Признаюсь, это подкупает. Идем дальше.
Меню Grow Food
Поговорим о главном – еде, которую предлагает Grow Food. Сейчас на выбор есть пять разных рационов, исходя ваших целей и образа жизни:
В ежедневный рацион питания входят такие продукты, как яйца, творог, рис, гречка, курица, говядина, рыба, фрукты, овощи, каши и др. Рассмотрим три набора подробнее.
Меню Fit
Меню для комфортного похудения. Пятиразовое питание на 1200 Ккал/день для поддержания формы и создания рельефа.
Для тех, кто не готов жертвовать привычным режимом питания, но хочет перейти на здоровый рацион. На завтрак: сырники с курагой и малиновый соус с личи, овсяная каша с кокосом и миндалем или рисовые блинчики с творожным кремом. Разнообразно приготовленные мясные блюда: говядина, курица, индейка. Вкусные и необычные салаты: салат с тунцом и заправкой с гуакамоле, салат с куриной грудкой и фасолью маш и другие.
Идеально подойдет: девушка и всем, кто хочет довести вес до желаемого.
Овсяная каша с вишневым джемом и шоколадом
Овсяные блинчики с с творожным джемом и клубникой
Салат с ростбифом и карамелизированным луком
Творог с шоколадом и яблочно-брусничным конфитюром
Нежная запеканка с курицей и шпинатом
Заказать набор Fit со скидкой 1000 рублей на официальном сайте
Меню Daily
Четырехразовое питание на 1400 ккал/день для тех, кто не занимается спортом, но заботится о своем ежедневном рационе.
Отлично подойдет офисным работникам и карьеристам, у которых нет времени на готовку. Такой набор – хорошая возможность возместить отсутствие тренировок – правильным и здоровым рационом.
Говядина по-корейски с рисом
Вок с копченой курицей
Творожные кексы с черникой и творожный крем
Чахобили из курицы с гречкой
Тосты и творожный крем с тунцом
Заказать набор Daily со скидкой 1000 рублей на официальном сайте
Меню Power
Меню для настоящих атлетов. Шестиразовый рацион на 2500 Ккал/день, который подходит для эффективного набора мышечной массы.
Идеально подойдет тем, кто активно занимается спортом и ежедневно сжигает много калорий. Много мясной белковой пищи, присутствуют блюда азиатской кухни: воки, лапша соба. Очень сытные завтраки: овсяный бисквит с вишней и омлет с паприкой, целых 526 килокалорий!
Говядина под соусом бешамель с томатами и гречка
Котлета из говядины в сметанном соусе и рис
Пряная котлета в молочном соусе с булгуром
Творожный мусс с имбирем и медом
Творожники и омлет с сыром
Вы сами выбираете, сколько дней хотите не думать о меню на неделе: 6, 12 или 24 дня.
Заказать набор Power со скидкой 1000 рублей на официальном сайте
Резюме
Доступные меню и их состав меня порадовали. Хорошо, что можно питаться разнообразно, вкусно, при этом полезно для своего организма. Из минусов выделил бы: работа только в Москве и Санкт-Петербурге, а также невозможность составить индивидуальный рацион по дням. Помимо вышеперечисленного, заметил еще несколько приятных вещей:
Подводя итог, хочется сказать: Grow Food доставка – хороший шанс питаться правильно, увеличивать эффект от тренировок, держать себя в хорошей форме, не тратить на это много времени и денег. Попробовать стоит точно. Переходите на сайт Grow Food и изучайте подробнее. Наверняка, там есть акции и скидки.
Попробовать Grow Food со скидкой 1000 рублей
Честный обзор сервиса доставки Level Kitchen
Подробный обзор доставки правильного питания Just Food
Напоминаем, что у нас есть раздел со скидками, в котором вы сможете найти промокоды Grow Food.
Где и как Grow Food готовит здоровую еду?
А вы знаете, почему на заводе Grow Food никто не печет блины? Потому что они пекут себя сами!
Мы построили один из самых технологичных заводов страны. Судите сами: нашего упаковщика зовут Perseus VAC, и он итальянец из нержавеющей стали. А в наш котел можно загрузить флешку с рецептами. Все еще не верите, что будущее наступило? Тогда посмотрите, как мы готовим ваши любимые завтраки, обеды, ужины и десерты.
Павел Паскарь, CEO и сооснователь Grow Food
«Сейчас нас любят за передовые технологии и яркий маркетинг, но для нас всегда приоритетом будет оставаться качество. Именно поэтому мы построили свое производство. Ровно год! Нам хватило года, чтобы превратить пустые помещения в большой и современный завод. Кажется, это рекорд: еще никому в стране не удавалось так быстро построить подобное производство. Обычно на такие проекты закладывают 2–3 года».
Немного о производстве
• Адрес: город Колпино • Загрузка: 12 тонн полезной еды в день
• Стоимость: 200 млн ₽ • Команда: 270 поваров, технологов и инженеров
• Площадь: 2 200 кв. метров • Шеф-повар: Александр Бондин
Как мы работаем?
От грядки до вашей микроволновки
Мы дружим с проверенными поставщиками
Grow Food сотрудничает с известными поставщиками и фермерскими хозяйствами. Например, мясо закупаем у «Мираторга», а крупы у «Националя». Принимая товар, технологи тщательно проверяют каждую партию. Не важно, кто ее привез — наш новый поставщик или крупный партнер, к которому никогда не было нареканий. После проверки продукты отправляются на склад.
Продукты дружат друг с другом
Если говорить простыми словами: мы следим, чтобы овощи хранились вместе с овощами, а в бакалею не попала сметана. Хотя бы потому, что для разного вида продуктов выставлен разный температурный режим. Иначе продукты испортятся. Например, когда мы готовим плов — рис, овощи и мясо встретятся только в горячем цеху. До этого времени они друг с другом не пересекутся.
Производство Grow Food поделено на три зоны: грязную, условно чистую и чистую. В грязной зоне мы принимаем поставки продуктов, в условно чистой обрабатываем их, а в чистой готовим еду. Чтобы попасть из одной зоны в другую, нужно пройти через автоматические санпропускники и станции гигиены, на которых сотрудники дезинфицируют обувь и руки. И конечно, весь персонал работает в специальной форме, масках и перчатках. Каждый день, уходя со смены, сотрудник отдает форму в стирку, а на следующую смену получает уже стерилизованный и свежий комплект одежды.
У нас холодно. Бррр!
Мы говорили, что у нас чисто? Вода тоже чистая!
Завод Grow Food потребляет столько же воды, сколько небольшой аквапарк. И вся она должна быть суперчистой. Поэтому наша вода проходит три этапа фильтрации и ультрафиолетовое обеззараживание. Только потом повара ее кипятят, добавляют в нее мясо и овощи. Чистоту нашей пищевой воды подтверждает целый ряд лабораторных исследований.
Срок годности печатает робот
Мы автоматизировали фасовку: создали настоящие «американские горки» из фасовочных линий. По пути на каждой станции фасовщик кладет в контейнер нужную часть блюда, а потом проводится контрольное взвешивание. Перед упаковкой лоток проходит через ультрафиолетовое излучение — любые возможные бактерии сразу убиваются. А немецкие роботы-этикетировщики сами печатают и клеят наклейки на готовые боксы. Таким образом, сотрудники производства Grow Food не могут случайно указать неверную дату изготовления.
Мы беспокоимся о наших сотрудниках. На производстве Grow Food установлены датчики противопожарной защиты и противопожарные шторы. Если где-то случится возгорание, система автоматически изолирует этот отсек, запустит эвакуацию и отключит все, что способно гореть. В общем, все серьезно! Мы даже муку во взрывоустойчивом помещении просеиваем.
У нас все под контролем
Самая главная особенность завода Grow Food — собственная ИТ-система. Благодаря ей мы знаем о нашем производстве всё и оперативно реагируем на все отзывы. При необходимости мы запускаем процесс «черного ящика». То есть подбиваем информацию о блюде и узнаем, кто и из каких продуктов его готовил, кто и когда фасовал, кто доставил. Это позволяет быстро исправить любую ошибку и не допустить ее в будущем.
Даниэль Гальпер, CEO и сооснователь Grow Food
«Наша IT-система гарантирует вам как клиенту, что еда будет очень вкусная и что мы всегда решим любую вашу проблему. А это самое важное. По сути, это и есть забота».
Топ-5. Наше оборудование
Четыре года назад мы начинали Grow Food на маленькой съемной кухне. Мы хорошо помним, как тяжело готовить, когда под рукой только плита и духовка. Поэтому с самого начала решили, что не будем экономить на оборудовании, а часть производства автоматизируем. Вроде неплохо получилось.
Однажды мы даже провели роботурнир среди нашей техники и узнали, что быстрее: лепить котлеты или печь блины. Соперники были в равных условиях и работали ровно час без перерыва. Делимся результатами: 1320 котлет vs 1200 блинов. Впечатляет? Тогда узнайте побольше об оборудовании на заводе Grow Food.
Джакузи для овощей
Модель — Firex LWD-40
Нам приходится мыть очень много помидоров, огурцов, капусты и салата. Чтобы помыть их тщательно, нужны часы или даже дни. Поэтому мы полностью отказались от ручного труда и используем моечную машину. Теперь наши сотрудники просто закидывают овощи и зелень в мойку, а потом — в овощесушилку, чтобы бережно убрать влагу. Казалось бы, мелочь, но на самом деле это важно. Когда мы сушим овощи, мы мешаем развитию бактерий и продлеваем срок годности продуктов.
Умные пароконвектоматы
Модель — Rational серии Combi Master
Rational — это «Мерседес» пищевой промышленности! Один пароконвектомат, то есть огромная мультиварка, этого бренда может заменить почти всю кухонную технику. Мы используем сразу три новейшие модели Rational: CM 202 Plus, CM 201 Plus и CM 101. Для нас особенно важно, что в таких мультиварках можно готовить здоровую еду на пару.
Котел с флешкой
Модель — Firex Baskett PRIG180M
Идеальный помощник наших поваров! Достаточно задать настройки через сенсорный экран и загрузить рецепт с помощью флешки, чтобы котел сам все приготовил. Сначала он нальет нужное количество воды, а затем будет варить еду столько, сколько нужно, время от времени помешивая содержимое с помощью автоматического миксера. Вот почему наша еда никогда не пригорает.
Блинница-робот
Модель — БЛК-1200 OPTi
Наши фирменные блины получаются такими тоненькими, потому что их печет блинница-робот. Блинница сама замешивает тесто и равномерно подает смесь на конфорки, после чего обжаривает блин с двух сторон. БЛК-1200 OPTi — единственное российское оборудование на фабрике, зато какое! Блинница заменяет собой сразу 20 пекарей.
Автоматизированный запайщик контейнеров
Модель — Italian pack Perseus VAC
Мы хотим, чтобы наша еда хранилась максимально долго, но не хотим добавлять консерванты. Поэтому используем технологию МГС (модифицированная газовая среда на основе азота, углекислого газа и кислорода). Это работает так. Сначала лотки с едой едут по конвейеру и поступают в камеру запайщика. Там создается вакуум, который позволяет удалить воздух из упаковки. Потом в лоток закачивается смесь газов, для каждого блюда — своя. Если технолог на сенсорном мониторе укажет, что сейчас фасует салат, то устройство подаст на линию смесь газа, заточенную именно под этот салат. Это наше ноу-хау!
Когда воздух откачан, а смеси добавлены — контейнер запаивается пленкой, отправляется в камеру хранения, оттуда в распределительный центр, а затем к вам домой.
Лирическая часть
Круто, а будет еще лучше! Скоро мы планируем начать строительство еще более технологичного завода Grow Food площадью 10 000 м² в Московской области, но плотно подойдем к этому вопросу только в следующем году. А пока мы радуемся тому, что получилось под Питером и ни на секунду не жалеем о потраченных миллионах: качество стоит дорого. Но мы готовы были заплатить любую цену и найти любые деньги, лишь бы Grow Food ассоциировался со 100% качеством и доверием к нашей продукции.
Ах да, кое-что забыли. У нас теперь свой завод, поэтому мы легко можем собрать персональную коробку с едой для вас. Хотите? Для этого просто выберите линейку питания, а затем поменяйте блюда на свой вкус в личном кабинете или приложении. Приятного аппетита!
Grow Food (обзор питания)
Содержание
Grow Food [ править | править код ]
Grow Food позиционируется как сбалансированное порциональное питание. Меню делится на 2 основных категории:
Клиент выбирает тариф под свои задачи и финансовые возможности. Делается заказ сразу на 5-7 дней, продукты проходят процедуру газозапайки (выкачивается кислород и заменяется на азот и углекислый газ), что позволяет лучше и дольше сохранить полезные и вкусовые свойства, а затем поставляются 2-3 раза в неделю. Таким образом, это своего рода оптовый заказ готовой еды на дом.
Описание, заявленное производителем [ править | править код ]
Спортсмены, рекламирующие Grow Food
Отзывы [ править | править код ]
Девиз ГроуФуд: «Максимально понизить себестоимость еды.» Поэтому их сервис один из самых дешёвых на рынке. Но и поэтому они закупают самые дешёвые продукты, срок годности некоторых уже стекает буквально вчера.
Сервис доставки еды для спортсменов Grow Food привлёк 30 млн рублей от фонда AddVenture [ править | править код ]
Месячный оборот компании, по словам её основателя, составляет 10 млн рублей. За счёт выхода в регионы к концу 2016 года планируется нарастить этот показатель до 30 млн рублей. В 2017 году Grow Food намерена привлечь дополнительное финансирование и выйти на зарубежный рынок, по словам Гальпера, первой страной станут США.
Вкусное здоровое питание
О вкусах не спорят. Мы часто слышим такую фразу тогда, кода наше представление о чем-либо не совпадает с представлением другого человека. И для каждого – свои критерии выбора того или иного предмета, объекта, человека, и т.д. Это касается также и еды, вкусовых предпочтений, выбираемых блюд и ингредиентов. Но есть ведь общие понятия, которые подразумевают слово «вкусно».
Миф о том, что здоровое питание – это сочетание не сочетаемых продуктов, которые не просто не дополняют вкус друг друга, но и нарушают его, уже давным-давно развенчан. Заслуга в этом принадлежит поварам и диетологам, которые, стремясь создать блюда здорового питания, экспериментировали, творили, и им это удалось. Немалую роль в этом сыграла компания GrowFood, которая предлагает доставку сбалансированного здорового питания. Каждый рацион, каждое блюдо – это грамотное сочетание нутриентов, подбор оптимального соотношения калорий, белков, жиров и углеводов, а также придание ему безупречного вкуса и эстетического вида.
GrowFood – это удобно, полезно, вкусно. В этом смогли убедиться уже огромное число клиентов, которые заботятся о своем здоровье, ведут активный образ жизни, хотят избавить себя от многих проблем, связанных с приготовлением еды, а также спортсмены. Независимо от того, к какой категории относитесь вы, или совмещаете их в се одновременно, обращаясь в GrowFood, вы можете быть уверены, что позаботитесь о своем организме и фигуре, и получите удовольствие от употребляемых блюд. Вкусное здоровое питание – основное правило, которому придерживается компания GrowFood.
Что такое здоровое питание и какой у него должен быть вкус?
У многих здоровое питание ассоциируется с вегетарианством и употреблением растительной пищи. Это самое сильное заблуждение, которому подвергаются молодые люди. На самом деле, те, кто употребляет здоровую пищу, кушают мясо и десерты, гарниры и салаты, пьют соки и смузи. Ведь организм человека – сложный механизм, который нуждается в огромном числе витаминов, минералов и микроэлементов для правильной работы, а найти весь комплекс в одном продукте вы никогда не сможете.
Основной упор в правильном питании делается на баланс белков, жиров и углеводов. Немало важным является и калораж, и он зависит от индивидуальных особенностей человека, от его физической активности и количества затраченной энергии.
Так, среди линеек питания GrowFood доступны различные варианты, позволяющие с помощью блюд достичь поставленных результатов. Кто-то хочет сбросить вес, кому-то важно нарастить мышечную массу, а кого-то устраивает его фигура и рельефы, и он просто хочет оставаться в форме как можно дольше, а лучше – всегда. Поэтому, клиентам доступны следующие линейки питания:
Теперь поговорим о вкусе еды. Прежде всего, блюдо должно вызывать эстетическое удовольствие, быть привлекательным и аппетитным на вид, иметь приятный аромат, соблазняющий вас приступить к трапезе уже сейчас. Попробовав кусочек любого блюда, человек сразу может определить – вкусно или нет. Вот в компании GrowFood всегда вкусно и аппетитно, и это – результат работы огромной команды, которая работает для вас.
Вкусное здоровое питание клиент получает с доставкой несколько раз в неделю, что дает ему возможность забыть о проблемах, связанных с составлением меню и просчетом КБЖУ, покупкой продуктов и приготовления еды. Каждый рацион содержит оптимальное количество мясных и овощных компонентов, дополняется безопасными для фигуры десертами и другими вкусностями, от которых вы будете становиться с каждым днем все более красивым, здоровым, энергичным.
Тезаурус вкусов, конверсия, сытые котики и хитрые макароны: как Grow Food составляет меню
Рассказываем, как обновляем меню, почему боремся против курицы и с какой вероятностью котик становится сытым.
Привет, меня зовут Саша Филатов, я отвечаю за продукт в Grow Food. В физическом смысле тоже: слежу за процессами управления меню.
Такая крутая еда, как сегодня, у нас была не всегда (сам себя не похвалишь). Как и любой бренд, связанный с питанием, мы получали много негативного фидбэка. Пользователи говорили, что еда невкусная, неразнообразная, неполезная и так далее. А еще — очень бесились от овсянки и курицы.
В то время изнутри нам казалось, что все окей. К тому же, позитива все равно было больше. Но к концу 2018 мы поняли, что пора выйти на новый уровень по качеству и разнообразию еды.
В итоге мы запустили собственное производство и поставили процесс создания блюд и наполнения меню на новые рельсы. О них и расскажем ниже.
Во главе управления меню в Grow Food — обратная связь клиентов. Каждый квартал мы:
Консолидируем всю собранную обратную связь. Проверяем метрики удовлетворенности программами питания в целом, строим рейтинги блюд вплоть до ингредиентов. Например, именно так мы выяснили, что наши клиенты не любят свинину и чеснок, зато обожают блюда со свежими овощами и фруктами. Теперь держим это на контроле.
Уже потом мы решаем, на чем сконцентрируемся в следующем квартале. Вот топ вопросов, которые мы себе задаем:
После уточнения квартального плана запускается операционная «машина».
Весь операционный процесс управления меню в Grow Food сегодня состоит из двух больших частей — «комбинаторики меню» и так называемой «воронки новых блюд». Аналогия в ритейле — мерчандайзинг и категорийный менеджмент.
Первый процесс формирует структуру программ питания с учетом запросов клиентов и принципов нутрициологии, правильно комбинирует блюда в линейках. Иначе даже крутую еду можно замиксовать с другими позициями так, что пользователь сильно загрустит и расхочет питаться с нами. Второй процесс — помогает новым блюдам появиться на свет.
С ноября в меню Grow Food появилось больше 120 новых позиций. Чтобы выкатить в прод всего 120 блюд, нам пришлось приготовить, продегустировать и протестировать на производстве больше 200 рецептов. Спойлер: ни один повар не пострадал.
Ниже — о том, как связаны изменения в меню, сытые котики и показатели конверсии.
Меню каждой линейки формируется по определенному набору критериев. Мы составляем его в момент проектирования и запуска конкретной программы питания. Потом периодически обновляем.
Откуда взялись эти критерии? Из клиентских исследований и опросов, из принципов сбалансированного питания, разных ограничений и запросов к продукту. Эти же критерии включаются в регулярный чеклист, по которому проверяется меню.
Мы знаем, сколько супов в неделю хочет есть клиент каждой линейки, сколько требует запеканок, фруктовых блюд и десертов. Как и внутренняя аналитика, такие опросники помогают нам делать сервис лучше, а еду — вкуснее и интереснее.
Данные мы храним в базе знаний. Собираем в ней для каждой линейки карточку продукта: портрет аудитории, баланс блюд, гипотезы и то, что должно или не должно быть в меню.
Вот то, чего не должно быть в программе питания для похудения по мнению наших пользователей:
Меню мы обновляем каждую неделю. Менеджер меню открывает его в системе управления со всеми картинками блюд, параметрами питания по дням и проверяет по определенному чек-листу, выписывая все замечания к структуре питания и конкретным блюдам.
Так мы формируем бэклог изменений по каждой линейке. Иногда задачи в нем обычные, например: «Нужны овощные салаты». Или: «Нужны низкокалорийные десерты на полдник».
Иногда — не совсем обычные: «Надо два блюда с говядиной и рыбой для исправления куриных дней», «нужно меньше квадратных запеканок», «нужны какие-нибудь хитрые макароны, обычные пасты мы все перебрали».
Когда мы взялись за системное управление, пришлось проводить спецоперацию «анти-кукареку» и выравнивать структуру меню: добавлять морепродукты и другие виды белка.
Странно, но факт: помимо серьезных критериев проверки вроде КБЖУ, структуры ингредиентов, технологий и денежных показателей, в чек-листе есть критерий по количеству квадратов в меню и хитрости макарон. Потому что все обычные макароны мы уже перепробовали.
Когда мы сформировали бэклог общих структурных задач для каждой линейки, настает время переходить к детальной внутренней аналитике.
Практически по каждому блюду мы опрашиваем клиентов прямо в приложении: что нравится, что не нравится. Этот механизм дает нам увидеть проблемы и понять, какие блюда или программы питания «проседают».
Допустим, индекс потребительской лояльности (NPS) в линейке Daily (программа здорового питания на каждый день) на этой неделе равен 72%. А в линейке Super Fit (программа для похудения) показатель меньше — всего 58%.
Наша цель — делать все линейки максимально вкусными и качественными. Поэтому мы заходим в систему аналитики и разбираемся, что именно не нравится клиентам. Вот часть того, что показывает система:
Предположим, что мы пробежались по бордам с аналитикой и выяснили: больше всего клиенты хейтят курицу в сливочном соусе. Чтобы они дольше оставались с нами, с этой курицей надо что-то сделать. Наш выход — или улучшить рецептуру, или подобрать абсолютно новое блюдо на замену. А еще у нас лапки (квадратные запеканки). Надо где-то добыть новых, сочных, подходящих блюд.
Тут в дело вступает воронка блюд. За нее отвечают четыре повара и два менеджера.
На самом деле они фотографируют еду сами — для того, чтобы мы смогли сделать крутую воронку блюд. Сейчас все станет яснее.
Что такое воронка блюд? То же самое, что и клиентская воронка. Только на входе и выходе у нас не посетитель сайта/приложения и его заказ, а гипотеза и новая позиция в меню.
Воронка начинается с бэклога, куда мы всей компанией собираем свои идеи и гипотезы. Если кому-то пришла в голову идея блюда или кто-то особенно вкусно поужинал на выходных, он может сфотографировать еду и закинуть ее в бэклог со своим комментарием: «ел салат из папоротника с желудями, вкус обалденный, вот бы нам так, только вместо желудей креветки».
Сейчас в бэклоге больше 1 000 идей. Он пополняется каждый день. За его полнотой и сортировкой мы следим отдельно: мониторим конкурентов по всему миру, делаем бэклог-груминги и вот это вот все.
Дальше — работаем недельными итерациями. Каждую неделю сверяемся со стратегией, вытаскиваем из бэклога несколько гипотез, формируем и формализуем из них задачи на спринт. Потом обсуждаем командой, и погнали.
Повару дается референс из бэклога. Мы говорим: «хотим вот такие салат, омлет и кашу». Достаем тезаурус вкусов, проговариваем с ним детали — скажем, вкусовые и визуальные нотки потенциального блюда.
Для каждого блюда или гипотезы мы храним среднюю оценку и все комментарии. С помощью первичной дегустации мы получаем значимое подтверждение того, что повару, который подготовил блюдо, можно довериться. Значит, он справился с задачей, гипотеза превратилась в концепт блюда, а мы можем отправиться на второй этап воронки.
Случаются фейлы, но на этом первом этапе воронки они самые приятные. Как ни странно, мы их даже любим:) Чем раньше мы обнаруживаем проблему, тем быстрее цикл ее исправления.
Итак, блюдо прошло первый этап тестирования. Что не нравится большинству — отмели, что понравилось — отправляем технологам на завод. Теперь нам требуется не 5 порций для внутреннего тестирования, а 200, чтобы проверить возможность приготовления блюда под нагрузкой. Ведь если все получится, по итогу производство будет готовить больше 3 000 единиц новой позиции в сутки.
Дьявол кроется в деталях.
Как и в случае с действующим меню, мы трекаем все метрики по воронке: процент успешных блюд, статистику по задачам каждого повара и так далее. Разбираем, на каком этапе воронки и как ошиблись по каждой задаче, делаем выводы и растим конверсию в сытых котиков. Сейчас она составляет 58%. Мы хотим получить больше.
Ритмичная работа с бэклогом, недельные итерации и контроль метрик дали нам возможность пробовать бесконечный набор идей. Мы не замыкаем гипотезы только на шефах, а предлагаем всей команде поучаствовать со своими «хотелками».
На правах рекламы: скоро мы разрешим исключать из блюд определённые ингредиенты. В мае настраивать меню будет еще удобнее, так что велкам!
А в комментариях можно оставить рецепт, который вы хотели бы увидеть в Grow Food. Занесем его в бэклог и обязательно протестим.
Пасту про жаренный суп знаете? Вот его — и срочно в GF!
Привет! Спасибо за воспоминания о батином супе. Если взять рецепт на доработку, то вполне даже сможем протестить.
Гроу, лучше расскажите какое место в вашем «тезаурусе» занимает стевия и другие захарозаменители (из-за которых котлетка и малиновый джем имеют один и тот же вкус) Вы ведь прекрасно понимаете, почему горят пуканы у клиентов 🙂
Во-первых, мы не используем чистую стевию (работаем с ФитПарад №7, в котором стевиозид занимает последнее место).
Во-вторых, давно миксуем сахзам и тростниковый сахар. Поэтому количество съеденного сахзама сводится к безопасному.
+ конечно, мы не кладем его в котлеты.
С радостью обсудим конкретный пример «джема и котлетки с одинаковым вкусом» из нашего меню.
Пока не умеем так, но работаем над фильтрами, — пожелание принято!
Прямо сейчас вы можете выбрать Power с натуральным сахаром в составах блюд.
В итоге получается проще заказывать готовую еду из Азбуки Вкуса, ценник чаще всего будет не сильно выше чем в GF + в магазинах можно найти блюда с 40% скидкой (у которых подходит срок годности). И главное выбор есть прям сейчас, а не на заказ через 5 дней.
Приветствуем. Действительно, при переносе с утра на вечер изменения совершенно точно должны сохранится. Хотели бы этот момент пофиксить и передать тех.специалистам со скриншотами. В случае пропуска не территорию, если его нет заранее, то курьеры будут уведомлять. Блюда формируются по тех.норме, у каждой линейки своё функциональное назначение. Но вас поняли, постараемся быть круче, чем были вчера!