Группа адв что это
О компании «АДВ»
АДВ — ведущая рекламная группа России. Более 20 лет мы создаем и развиваем решения и технологии, призванные построить прозрачную связь между инвестициями в маркетинг и продажами.
Агентства группы АДВ используют российский опыт и экспертизу, а также ресурсы глобального взаимодействия с международными сетями Havas и Interpublic Group.
Мы создаём эффективные стратегии маркетинга, с которыми наши клиенты побеждают в конкурентной борьбе.
Если вы креативны, изобретательны или обладаете дизайнерскими способностями – вас ждут в наших креативных агентствах и в Digital-агентствах.
Любите исследовательскую и аналитическую работу – наверняка, вас привлечет медианаправление.
Возможно, вы обладаете коммуникативными и организаторскими способностями – тогда у вас есть шанс стать незаменимым специалистом BTL-агентства или PR-агентства.
Работая в одной команде с профессионалами высокого класса – лучшими в своей области – вы приобретете не только новые знания и бесценный опыт, но и откроете для себя яркий мир увлеченных своей профессией людей. Сегодня маркетинговые коммуникации – одна из наиболее интенсивно развивающихся областей экономики.
Работать в АДВ интересно и престижно – приходите, мы ждем вас!
Группа адв что это
Представители нового поколения по-новому взаимодействуют между собой и с окружающим миром. Чтобы попасть в их поле зрения, брендам нужно самим стать частью глобальных перемен. Платформа Aizek – ответ АДВ на вызовы медиареальности. Первая собственная разработка группы, платформа использует технологии искусственного интеллекта для эффективной закупки рекламного инвентаря во всех существующих медиа: ТВ, Интернете, Digital OOH и проч.
Менеджмент
Андрей Панков
Генеральный директор
Присоединился к команде АДВ в 2020 году в качестве генерального директора.
До прихода в группу возглавлял компанию «Рено Россия», в разное время являлся генеральным директором Mitsubishi Motors Corporation Russia, а также главой эксклюзивного дистрибьютора компании в Центральной Азии.
Наталья Осипова
CEO IPG Mediabrands
Наталья Осипова присоединилась к команде АДВ в 2009 году в качестве главы подразделения маркетинговых услуг, ставшего впоследствии АДВ Экспириенс. В 2021 году заняла должность CEO IPG Mediabrands.
Наталья долгое время работала в департаменте маркетинга компании Mars.
Карьера Натальи началась в 1995 году в агентстве Integrated Marketing Solutions (IMS), где впоследствии она стала членом Совета Директоров.
Выпускница Финансовой академии при Правительстве РФ; имеет степень MBA (London Kingston University; General Management).
Елена Белова
Генеральный директор Havas Village Russia
В 2000 году окончила РЭУ им. Г.В. Плеханова. В 2005 году присоединилась к составу дирекции Initiative на позиции директора по планированию РК в СМИ, в 2006 – директора по работе с клиентами.
В 2012 году перешла в Havas Media, где c 2014 занимала позицию генерального директора. В 2020 году возглавила Havas Village Russia.
Игорь Перевозчиков
Руководитель объединенного дивизиона АДВ Лаб и Бенчмарк
Игорь Перевозчиков присоединился к АДВ в 2002 году, в 2006 занял должность директора по планированию в агентстве Universal McCann (н.в. UM).
С 2008 по 2011 Игорь возглавлял отдел медиапланирования в МТС, а в 2011–2012 занимал должность директора по маркетингу видеосервиса «Стрим».
В 2012 Игорь вернулся в группу АДВ на должность заместителя генерального директора агентства Initiative. В 2013 возглавил агентство Advance Digital (н.в. — Advance Mediabrands). В 2015 г. назначен на должность директора по цифровым технологиям (Chief Digital Officer) АДВ Медиа.
В 2017 году Игорь был назначен на должность руководителя АДВ Лаб, а в 2018 году возглавил объединенный дивизион АДВ Лаб и Бенчмарк.
Выпускник МГУ им. Ломоносова.
Дмитро Хмелевский
Руководитель дивизиона АДВ Экспириенс
Присоединился к команде АДВ в марте 2021 года.
До прихода в АДВ работал в американском офисе McCANN, где курировал клиента Mastercard в регионе Латинской Америки и стран Карибского бассейна.
С 2009 по 2017 год занимал позицию директора по работе с клиентами в McCANN Moscow, где отвечал за маркетинг для таких клиентов как Nestle, Mastercard, GM, Сбербанк, Tele2 и др., а также развитие нового бизнеса.
Андрей Клычев
Финансовый директор
Присоединился к команде АДВ в 2018 году в качестве финансового директора.
С 2007 года занимал аналогичную должность в таких компаниях как Papa Johns, SAP, CityAds Media и Mamsy.
Начинал карьеру в PwC в качестве налогового консультанта; позже работал на аналогичной позиции в Philip Morris International, а также в Siemens в качестве налогового директора.
Окончил Российский экономический университет имени Плеханова.
Компания Группа АДВ входит в ТОП-100 ведущих компаний на российском рекламном рынке в 2021 году в динамическом рейтинге издания AllAdvertising.
Сотня лучших компаний на рекламном рынке Москвы 2020/2021 операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.
Написать сообщение |
Адрес: Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 5 (главный офис)
Тел.: +7 (499) 707-07-07
E-mail: newbusiness@advgroup.ru
Баллов в общем рейтинге РРАР: 2485 |
Входит в ТОП-100 ведущих компаний России |
Позиция компании на рынке: лидирующая |
Один из лидеров в категории «Агентства полного цикла» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Крупнейшие рекламодатели в 2020 году
Издание Adindex, по заказу газеты «Коммерсантъ», составило рейтинг крупнейших рекламодателей в России. Среди лидеров рейтинга за 2020 год: СБЕР, МТС, Tele2, PepsiCo и Nestle.
COMUNICAКреативное агентство COMUNICA предлагает эффективные решения для продвижения бизнеса с помощью интегрированных PR и New Media инструментов, занимается исследованиями и стратегическим консалтингом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и PR во всех видах медиа. |
Рейтинг лучших BTL-агентствИнформация о компанииГруппа АДВ (ADV Group) была основана в 1995 году, а сегодня — это объединение 22 коммуникационных агентств, как независимых, так и представляющих в России крупнейшие международные рекламно-коммуникационные холдинги The Interpublic Group (NYSE: IPG) и Havas (Euronext Paris: HAV.PA). Агентства Группы АДВ помогают крупнейшим национальным и международным брендам получать эффективную отдачу от маркетинговых инвестиций. В группу входят медийные и креативные агентства, маркетинговые и PR агентства, digital-агентства и технологические разработчики. Видео о рекламной группе АДВ: Ключевые направления деятельностиВ группе работают порядка 2000 человек — это и опытные, завоевавшие признание рынка эксперты в области маркетинговых коммуникаций, и молодые амбициозные специалисты, удивляющие своими неординарными решениями и креативностью. Услуги агентств группы АДВ помогают крупнейшим национальным и международным брендам получать эффективную отдачу от маркетинговых инвестиций и создавать устойчивый потребительский спрос. Агентства группы АДВ имеют возможность использовать российский опыт и экспертизу, а также все ресурсы международного сетевого взаимодействия. Это залог эффективной реализации программ интегрированных маркетинговых коммуникаций в нескольких странах СНГ одновременно. Награды и достижения: Проекты компании отмечены многочисленными наградами фестивалей и конкурсов, среди которых: Cannes Lions, The Globes Awards, Eurobest, PROBA Awards, Golden Drum, Red Apple, EFFIE Awards, Серебряный Меркурий, MIXX Russia Awards, Белый Квадрат, Идея! и других. В общем списке достижений компании накполено свыше 60 престижных трофеев. Среди клиентов: Unilever, Альфа-Банк, Ростелеком, Reckitt Benckiser, М.Видео, VW, Мираторг, Coca-Cola, L’Oreal, Спортмастер, Castorama, KFC, LEGO, Лукойл, SPAR, Tele2, MasterCard, Mondelez, Nestle, Lindt, Heineken и многие другие. Президент — Дмитрий Коробков Компания Группа АДВ входит в ТОП-100 ведущих компаний на российском рекламном рынке в 2021 году в динамическом рейтинге издания AllAdvertising. Сотня лучших компаний на рекламном рынке Москвы 2020/2021 операторы и сейлсхаусы, баинг и медиапланирование, брендинговые и креативные агентства, веб-дизайн и продакшн, BTL-агентства и организаторы мероприятий, PR и SMM и т.д.
Адрес: Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 5 (главный офис) Тел.: +7 (499) 707-07-07 |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 2485 |
Входит в ТОП-100 ведущих компаний России |
Позиция компании на рынке: лидирующая |
Один из лидеров в категории «Агентства полного цикла» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Крупнейшие рекламодатели в 2020 году
Издание Adindex, по заказу газеты «Коммерсантъ», составило рейтинг крупнейших рекламодателей в России. Среди лидеров рейтинга за 2020 год: СБЕР, МТС, Tele2, PepsiCo и Nestle.
COMUNICAКреативное агентство COMUNICA предлагает эффективные решения для продвижения бизнеса с помощью интегрированных PR и New Media инструментов, занимается исследованиями и стратегическим консалтингом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и PR во всех видах медиа. |
Рейтинг лучших BTL-агентствИнформация о компанииГруппа АДВ (ADV Group) была основана в 1995 году, а сегодня — это объединение 22 коммуникационных агентств, как независимых, так и представляющих в России крупнейшие международные рекламно-коммуникационные холдинги The Interpublic Group (NYSE: IPG) и Havas (Euronext Paris: HAV.PA). Агентства Группы АДВ помогают крупнейшим национальным и международным брендам получать эффективную отдачу от маркетинговых инвестиций. В группу входят медийные и креативные агентства, маркетинговые и PR агентства, digital-агентства и технологические разработчики. Видео о рекламной группе АДВ: Ключевые направления деятельностиВ группе работают порядка 2000 человек — это и опытные, завоевавшие признание рынка эксперты в области маркетинговых коммуникаций, и молодые амбициозные специалисты, удивляющие своими неординарными решениями и креативностью. Услуги агентств группы АДВ помогают крупнейшим национальным и международным брендам получать эффективную отдачу от маркетинговых инвестиций и создавать устойчивый потребительский спрос. Агентства группы АДВ имеют возможность использовать российский опыт и экспертизу, а также все ресурсы международного сетевого взаимодействия. Это залог эффективной реализации программ интегрированных маркетинговых коммуникаций в нескольких странах СНГ одновременно. Награды и достижения: Проекты компании отмечены многочисленными наградами фестивалей и конкурсов, среди которых: Cannes Lions, The Globes Awards, Eurobest, PROBA Awards, Golden Drum, Red Apple, EFFIE Awards, Серебряный Меркурий, MIXX Russia Awards, Белый Квадрат, Идея! и других. В общем списке достижений компании накполено свыше 60 престижных трофеев. Среди клиентов: Unilever, Альфа-Банк, Ростелеком, Reckitt Benckiser, М.Видео, VW, Мираторг, Coca-Cola, L’Oreal, Спортмастер, Castorama, KFC, LEGO, Лукойл, SPAR, Tele2, MasterCard, Mondelez, Nestle, Lindt, Heineken и многие другие. Президент — Дмитрий Коробков Группа адв что этоПредставители нового поколения по-новому взаимодействуют между собой и с окружающим миром. Чтобы попасть в их поле зрения, брендам нужно самим стать частью глобальных перемен. Платформа Aizek – ответ АДВ на вызовы медиареальности. Первая собственная разработка группы, платформа использует технологии искусственного интеллекта для эффективной закупки рекламного инвентаря во всех существующих медиа: ТВ, Интернете, Digital OOH и проч. МенеджментАндрей ПанковГенеральный директорПрисоединился к команде АДВ в 2020 году в качестве генерального директора. До прихода в группу возглавлял компанию «Рено Россия», в разное время являлся генеральным директором Mitsubishi Motors Corporation Russia, а также главой эксклюзивного дистрибьютора компании в Центральной Азии. Наталья ОсиповаCEO IPG MediabrandsНаталья Осипова присоединилась к команде АДВ в 2009 году в качестве главы подразделения маркетинговых услуг, ставшего впоследствии АДВ Экспириенс. В 2021 году заняла должность CEO IPG Mediabrands. Наталья долгое время работала в департаменте маркетинга компании Mars. Карьера Натальи началась в 1995 году в агентстве Integrated Marketing Solutions (IMS), где впоследствии она стала членом Совета Директоров. Елена БеловаГенеральный директор Havas Village RussiaВ 2000 году окончила РЭУ им. Г.В. Плеханова. В 2005 году присоединилась к составу дирекции Initiative на позиции директора по планированию РК в СМИ, в 2006 – директора по работе с клиентами. В 2012 году перешла в Havas Media, где c 2014 занимала позицию генерального директора. В 2020 году возглавила Havas Village Russia. Игорь ПеревозчиковРуководитель объединенного дивизиона АДВ Лаб и БенчмаркИгорь Перевозчиков присоединился к АДВ в 2002 году, в 2006 занял должность директора по планированию в агентстве Universal McCann (н.в. UM). С 2008 по 2011 Игорь возглавлял отдел медиапланирования в МТС, а в 2011–2012 занимал должность директора по маркетингу видеосервиса «Стрим». В 2012 Игорь вернулся в группу АДВ на должность заместителя генерального директора агентства Initiative. В 2013 возглавил агентство Advance Digital (н.в. — Advance Mediabrands). В 2015 г. назначен на должность директора по цифровым технологиям (Chief Digital Officer) АДВ Медиа. В 2017 году Игорь был назначен на должность руководителя АДВ Лаб, а в 2018 году возглавил объединенный дивизион АДВ Лаб и Бенчмарк. Выпускник МГУ им. Ломоносова. Дмитро ХмелевскийРуководитель дивизиона АДВ ЭкспириенсПрисоединился к команде АДВ в марте 2021 года. До прихода в АДВ работал в американском офисе McCANN, где курировал клиента Mastercard в регионе Латинской Америки и стран Карибского бассейна. С 2009 по 2017 год занимал позицию директора по работе с клиентами в McCANN Moscow, где отвечал за маркетинг для таких клиентов как Nestle, Mastercard, GM, Сбербанк, Tele2 и др., а также развитие нового бизнеса. Андрей КлычевФинансовый директорПрисоединился к команде АДВ в 2018 году в качестве финансового директора. С 2007 года занимал аналогичную должность в таких компаниях как Papa Johns, SAP, CityAds Media и Mamsy. Начинал карьеру в PwC в качестве налогового консультанта; позже работал на аналогичной позиции в Philip Morris International, а также в Siemens в качестве налогового директора. Окончил Российский экономический университет имени Плеханова.
|