Группы объявлений неактивны что значит

Статус запланированные группы — Что это

Facebook стремится привлечь как можно больше рекламодателей. Все устроено так, чтобы любой желающий мог самостоятельно настроить и запустить свою рекламу. Это и вправду возможно, остается только разобраться с интерфейсом и терминологией………

Зайдя в Ads Manager, в таблице вы видите все объявления и группы, в том числе запланированные. В столбце «статус показа» применяются различные условные обозначения, которые говорят о статусе каждого конкретного объекта.

Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть фото Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть картинку Группы объявлений неактивны что значит. Картинка про Группы объявлений неактивны что значит. Фото Группы объявлений неактивны что значит

Значки, окрашенные в серый цвет, говорят о том, что показ уже завершился.

Цветные иконки показывают разные ситуации:

Простое объяснение:⇓

Для чего это нужно

Оптимизация – наше все. Вы можете уделить некоторое время на настройку рекламы, после чего те или иные объявления будут откручиваться по нужному графику. Вы задаете не только день, но и час начала и окончания.

Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть фото Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть картинку Группы объявлений неактивны что значит. Картинка про Группы объявлений неактивны что значит. Фото Группы объявлений неактивны что значит

Особенно актуально уметь планировать свои кампании, если вы работаете сразу с несколькими часовыми поясами. В таком случае создаются разные аудитории по географическому признаку, для каждой из которых настраивается группа объявлений с индивидуальным графиком.

Как включить

Чтобы запланировать график, вы можете создать новую группу объявлений или изменить существующую. Как в момент создания, так и при редактировании в левом столбце откройте раздел «Бюджет и график».

Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть фото Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть картинку Группы объявлений неактивны что значит. Картинка про Группы объявлений неактивны что значит. Фото Группы объявлений неактивны что значит

Внимание: обязательно проверьте часовой пояс вашего рекламного кабинета. Если он не совпадает с вашим реальным часовым поясом, график будет некорректным. Часовой пояс задается один раз, при создании рекламного кабинета.

Чтобы изменить его, придется деактивировать текущий и создавать новый кабинет. Избежать этого можно, пересчитывая время для графика по установленному поясу.

Как отредактировать

Если вы хотите поменять настройки группы объявлений, это необходимо сделать до момента старта. Для рекламы, которая уже откручивается в данный момент, вы можете только приостановить показ, после чего изменить настройки Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть фото Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть картинку Группы объявлений неактивны что значит. Картинка про Группы объявлений неактивны что значит. Фото Группы объявлений неактивны что значит

Источник

Что значит «Ошибка аккаунта» в Ads Manager

Как и множество других сервисов, рекламный кабинет Фейсбук не идеален и в его работе иногда возникают перебои. Одной из частых проблем, с которой сталкиваются пользователи Facebook Ads Manager, является ошибка аккаунта, а что она значит и как ее устранить, разберемся детальнее в статье.

Что значит «Ошибка аккаунта» в рекламном кабинете FB

Прежде всего, проблема может быть обусловлена:

Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть фото Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть картинку Группы объявлений неактивны что значит. Картинка про Группы объявлений неактивны что значит. Фото Группы объявлений неактивны что значит

Правила создания объявлений

Если на Фейсбук вы продвигаетесь платно, то лучше изучить правила по размещению рекламы, чтобы потом не возникали проблемы с блокировкой аккаунта.

Как обжаловать

Если вы столкнулись с вопросом, почему Ads Manager пишет ошибка, как правило, приходится обращаться в техподдержку. В ином случае устранить проблему не удастся. Потребуется заполнить форму по ссылке https://www.facebook.com/help/contact/1582364792025146. В обязательном порядке укажите ID объявления и в подробностях опишите, почему вы не согласны с блокировкой.

Внимание! Ответ с решением вашего вопроса придет в течение 1-2 рабочих дней.

Если же объявление так и не разблокируют, проверьте его на соответствие с правилами либо удалите. Однако нужно учесть, что большое количество отклоненных объявлений негативно сказывается на репутации вашего рекламного кабинета. Это также может повлечь к блокировке и появлению статуса показа – ошибка аккаунта Ads Manager.

Ошибки в рекламном кабинете Фейсбук

Из-за периодических обновлений в Ads Manager пользователям приходится сталкиваться с незнакомыми ранее оповещениями.

Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть фото Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть картинку Группы объявлений неактивны что значит. Картинка про Группы объявлений неактивны что значит. Фото Группы объявлений неактивны что значит

Наиболее распространенные ошибки:

Статусы показа рекламы – способ узнать об ошибке

Выяснить, что означает ошибка аккаунта в Ads Manager, поможет информация из столбца «Показы» в рекламном кабинете:

Разобравшись, что такое ошибка аккаунта в Ads Manager, будет гораздо проще устранить ее и не допустить появления в будущем.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

Ошибки в группах объявлений Фейсбук – как исправить?

Если реклама на Фейсбук содержит ошибки, бюджет будет тратиться впустую, а эффективность показов приближаться к нулю. Поэтому важно знать об ошибках в группах объявлений Facebook и их устранении.

Основные ошибки, допускаемые в объявлениях Фейсбук

Разберем наиболее распространенные случаи, которые не позволяют вам нормально продвигаться.

Тестирование нескольких объявлений в группе объявлений

Одной из частых ошибок является объединение информации в ходе создания рекламных кампаний. Когда реклама только запускается на новую аудиторию и происходит тестирование, рекламодатели изучают интересы, чтобы их можно было применить в таргетинге. После этого производится запуск группы объявлений со всеми интересами в одной группе.

Внимание! С помощью интересов удается найти новую аудиторию, но после нельзя понять, какой именно интерес имел большую эффективность. В результате рекламу не удается масштабировать.

Чтобы исправить ситуацию, рекомендуется создавать список всех интересов, на которые предполагается таргетироваться, и распределить их по нескольким категориям. После этого нужно создать несколько групп объявлений для каждой группы интересов.

Много объявлений при маленьком бюджете

Среди распространённых ошибок в группах объявлений в Ads Manager является создание большого количества объявлений. По итогу возрастают затраты, эффективность снижается, возникает путаница. Для сложных рекламных аккаунтов можно объединить аудитории в группы объявлений с большим бюджетом. Таким образом, Фейсбук получит больше данных, удастся выйти на нужную цену за действие и масштабироваться в короткие сроки.

Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть фото Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть картинку Группы объявлений неактивны что значит. Картинка про Группы объявлений неактивны что значит. Фото Группы объявлений неактивны что значит

Внимание уделяется стоимости, а не продаже лида

Одна из частых ошибок в рекламе на Facebook – отсутствие тестирования элементов кампании перед ее запуском. Если вы не получаете обратной реакции от пользователей по отношению к своему посту, то реклама просто усилит то, что не работает должным образом. Получается, что нужно платить за данные для принятия правильных решений (CTR, конверсия продаж, цена за лид и др.) или же платить своим временем. В этом случае рекомендуется задействовать UTM-метки и по Метрике оценивать, откуда идут заявки.

Неправильная цель Facebook

Ошибка состоит в том, что рекламодатели хотят быстро продавать, в результате чего холодная аудитория приходит на страницу продаж, но нужного эффекта от этого нет. Нужно создать промежуточный этап, который позволит генерировать лиды. Также не стоит выбирать цель «Генерация лидов» или «Вовлеченность». Предпочтение нужно отдавать «Конверсии» и заниматься оптимизацией.

Создание новых объявлений вместо контроля старых

Чтобы алгоритм оптимизации работал, одна группа объявлений должна давать в неделю 50 конверсий. Если у вас много групп объявлений и лишь несколько конверсий, значит аудитория растрачивается зря, а система не может оптимизировать результаты. Среди основных ошибок в группах объявлений Фейсбук – создание объявлений каждый день, а как исправить – нужно анализировать. Вместо затрат на большее количество кампаний, вкладывайте средства в наиболее успешные.

Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть фото Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть картинку Группы объявлений неактивны что значит. Картинка про Группы объявлений неактивны что значит. Фото Группы объявлений неактивны что значит

Запуск рекламы без последующего контроля

После запуска кампании не стоит пренебрегать постоянным анализом. Если реклама будет работать самостоятельно, эффективность со временем снизится. Внимание стоит уделить расходам, релевантности, частоте и CPM, а после внести изменения в объявление и креатив.

Если вы сталкиваетесь с вопросом, что значит ошибки в группах объявлений, то это говорит о невозможности показа кампании, группы объявлений или отдельного объявления из-за той или иной проблемы. Чтобы выяснить, в чем причина, нужно тщательно проанализировать настройки и результаты рекламной кампании.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

Какие статусы могут быть у моей рекламы в Facebook?

Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть фото Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть картинку Группы объявлений неактивны что значит. Картинка про Группы объявлений неактивны что значит. Фото Группы объявлений неактивны что значит

Существует несколько сценариев для статусов вашей рекламы в Facebook.

Когда вы отправляете объявление на рассмотрение, оно сначала должно быть одобрено GetResponse, потом Facebook. Пока объявление рассматривается, оно приобретает статус На рассмотрении.

Что произойдет, когда мое объявление будет одобрено?

Когда вы отправляете объявление на рассмотрение, мы берем средства из вашего бюджета. После этого, объявление в статусе На рассмотрении ожидает одобрения GetResponse и Facebook.

Вам будут доступны три опции для смены статуса объявления:

Примечание: В период показа объявления оно также может быть выключено Facebook. Если это произойдет, вы увидите сообщение Отклонено рядом со своим объявлением. Вы сможете отредактировать объявление и отправить его на рассмотрение заново, либо оставить его без изменений. Если вы оставляете объявление без изменений, средства из вашего бюджета будут заблокированы до даты конца показа. После этого все оставшиеся средства будут зачислены в счет доступных средств.

Если произойдет ошибка, вы сможете увидеть больше деталей, если наведете курсор на красную точку рядом со статусом объявления.

Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть фото Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть картинку Группы объявлений неактивны что значит. Картинка про Группы объявлений неактивны что значит. Фото Группы объявлений неактивны что значит

Что происходит с моими средствами, если объявление приостановлено, отменено или выключено Facebook?

Мы переводим все неизрасходованные средства в счет доступных средств, когда наступает дата конца показа объявления. Когда вы создаете новое объявление, мы уменьшаем его стоимость за счет применения доступных средств. Если доступных средств недостаточно, чтобы покрыть полную стоимость объявления, вы не сможете отправить его на рассмотрение. Для начала вам необходимо будет пополнить баланс.

Что произойдет, если мое объявление не будет одобрено?

Существуют две стадии, на которых объявление может быть отклонено.

Отклонено GetResponse.

Если объявление не может успешно пройти процесс верификации в GetResponse, оно отклоняется. Вы увидите сообщение об ошибке с текстом Отклонено рядом с названием объявления. Чтобы исправить это, вы можете отредактировать объявление и отправить его на рассмотрение еще раз. Если вы этого не сделаете, объявление сохранит статус ошибки.

Отклонено Facebook.

Если сообщение будет отклонено Facebook, вы увидите статус Отклонено рядом с названием объявления. Чтобы исправить это, вы можете отредактировать объявление и отправить его на рассмотрение еще раз. Если вы этого не сделаете, объявление сохранит статус ошибки. Объявление может быть отклонено в связи с нарушением правил Facebook.

Похожие статьи

Как создать объявление с помощью интеграции с Facebook Ads?

Интеграция с Facebook Ads позволяет вам повысить эффективность вашего маркетинга, обращаясь к потенциальным клиентам в соц.сетях напрямую через ваш аккаунт GetResponse. Вы можете создавать рекламные объявления для страниц Facebook и задавать для них бюджет. Вы также можете создавать объявления для разнообразных аудиторий, чтобы с уверенностью достучаться до всех, кто вам интересен. Вам необходимо иметь права […]

Как создать рекламу с помощью интеграции с Google Ads?

Интеграция с Google Ads позволяет охватить рекламой тщательно подобранную аудиторию. С помощью Google Ads вы можете связаться с потенциальными клиентами, когда они ищут определенные слова в поисковой системе Google. Интеграция с Google Ads облегчает связь с контактами в зависимости от их местонахождения, когда они ищут конкретную службу. Наш простой редактор проведет вас через весь процесс […]

Источник

Группы объявлений неактивны что значит

Иногда после запуска рекламы в Facebook Ads можно обнаружить, что показов очень мало или совсем нет. Разберем основные причины, почему реклама на Facebook не откручивается.

Причина 1: достигнут лимит затрат аккаунта

Это максимальная сумма, которую могут потратить аккаунт на все кампании. Его стоит установить, чтобы контролировать расходы на рекламу, но при его достижении система прекращает показы.

Если такое случилось, система чаще всего меняет статус рекламной кампании с «Действующей» на «Ошибку аккаунта». Но иногда такой отметки нет, а кампания без видимых причин не работает.

Чтобы проверить лимит затрат и изменить его, перейдите в рекламном кабинете в раздел «Биллинг» и выберите «Настройки платежей».

Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть фото Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть картинку Группы объявлений неактивны что значит. Картинка про Группы объявлений неактивны что значит. Фото Группы объявлений неактивны что значит

Затем рядом с лимитом затрат нажмите меню и выберите «Изменить».

Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть фото Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть картинку Группы объявлений неактивны что значит. Картинка про Группы объявлений неактивны что значит. Фото Группы объявлений неактивны что значит

Когда вы измените лимит затрат, показы рекламной кампании возобновятся автоматически.

Еще одна из причина, почему не запускается реклама, может быть связана с оплатой. Например, произошел технический сбой или Facebook не смог списать деньги за прошлую рекламную кампанию с вашей карты или PayPal.

Причина 2: слишком узкая аудитория

Это одна из самых распространенных причин, почему Facebook не показывает рекламу.

Когда настраиваете рекламу для групп объявлений, следите, чтобы объем целевой аудитории не был слишком маленьким. Ориентируйтесь на подсказки справа на цветной шкале и прогноз результатов. Чтобы расширить аудиторию, попробуйте добавить дополнительные интересы или убрать пересечение других критериев.

Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть фото Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть картинку Группы объявлений неактивны что значит. Картинка про Группы объявлений неактивны что значит. Фото Группы объявлений неактивны что значит

Причина 3: слишком маленький бюджет

Реклама в Facebook, как и в других социальных сетях, построена по принципу аукциона: ваше объявление конкурирует с другими за внимание целевой аудитории.

В некоторых высококонкурентных тематиках это внимание стоит особенно дорого. И если, к примеру, вы установили бюджет 500 рублей в неделю на группу из трех объявлений, а конкуренты тратят по десятки тысяч рублей в день, то ваша реклама будет не сможет конкурировать.

Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть фото Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть картинку Группы объявлений неактивны что значит. Картинка про Группы объявлений неактивны что значит. Фото Группы объявлений неактивны что значит

Следуйте подсказкам системы при выборе параметров бюджета. Если кампания уже запущена, но реклама Facebook не работает, попробуйте скорректировать бюджет и понаблюдать за динамикой.

Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть фото Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть картинку Группы объявлений неактивны что значит. Картинка про Группы объявлений неактивны что значит. Фото Группы объявлений неактивны что значит

Причина 4: низкая ручная предельная ставка

В дополнение к предыдущему пункту: показов может не быть из-за неправильных настроек предельной ставки, установленной вручную.

Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть фото Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть картинку Группы объявлений неактивны что значит. Картинка про Группы объявлений неактивны что значит. Фото Группы объявлений неактивны что значит

Если вы не первый день работаете с рекламой в своей тематике, то наверняка знаете рыночную стоимость кампаний и лимит затрат на целевое действие (переход/лид), то вы сможете установить реалистичную ставку.

Если таких данных пока нет или вы впервые запускаете рекламу, то не рекомендуем сразу включать этот параметр. Лучше установить его позже, когда соберется статистика.

Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть фото Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть картинку Группы объявлений неактивны что значит. Картинка про Группы объявлений неактивны что значит. Фото Группы объявлений неактивны что значит

Причина 5: много текста на изображении

Согласно правилам рекламной сети Facebook Ads, в объявлении текст должен занимать не больше 20% изображения.

Загрузить изображение с превышением этого лимита можно, но автоматические алгоритмы распознают это нарушение и понизят приоритет такой рекламы на аукционе. Если при настройке объявления вы загрузите такое изображение, система предупредит, что текста много, и предложит заменить изображение.

То же самое произойдет и с изображениями низкого качества.

Причина 6: жалобы пользователей

Если ваше объявление вызывает негативные эмоции и на него часто жалуются, то это может привести к уменьшению показов, полной остановке и даже блокировке как объявления, так и всей кампании или рекламного аккаунта.

Причина 7: мало времени на обучение алгоритма

После того как вы запустили кампании, а объявления прошли модерацию, алгоритмы Facebook начинают обучаться. Этот процесс может занимать до 7 дней.

В этот период вы можете заметить, что показов меньше, чем система рассчитала для вашего бюджета. Проще говоря, Facebook не расходует выделенный бюджет в нужном количестве.

Не переживайте и не меняйте настройки до тех пор, пока алгоритмы не обучатся, а статус кампании не сменится с «Обучения» на «Действующую». Дайте время алгоритму разогнаться и оптимизировать кампанию.

Теперь вы знаете 7 основных причин, почему нет показов рекламы на Facebook, и можете самостоятельно быстро исправить ситуацию, не дожидаясь помощи техподдержки.

Впервые запускаете рекламу в Facebook и Instagram?

Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы

Что значит «Запланированные группы» в Ads Manager

Фейсбук широко используется в качестве эффективной рекламной площадки. Практически каждый желающий может продвигаться через данную соцсеть, используя рекламный кабинет Ads Manager. В кабинете предлагается много инструментов, которые позволяют создавать и управлять рекламными объявлениями. Однако у начинающих рекламодателей часто возникают вопросы. Один из таковых – что значит запланированные группы в Ads Manager. Подробно разобраться в этом моменте поможет данная статья.

Что представляют собой запланированные группы

Согласно информации из справочного центра Facebook Business, время показа рекламных объявлений можно настраивать. У рекламодателя есть возможность выбрать определенное время и дату. Стоит учесть, что группа объявлений должна показываться минимум 1 час.

Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть фото Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть картинку Группы объявлений неактивны что значит. Картинка про Группы объявлений неактивны что значит. Фото Группы объявлений неактивны что значит

Чтобы данная настройка была использована правильно, нужно знать время наибольшей активности своей аудитории. Выяснить это поможет статистика по предыдущим публикациям.

Внимание! Если реклама рассчитана на аудиторию, которая находится в разных часовых поясах, лучше создавать разные рекламные кампании для каждого из них.

Где посмотреть объявления со статусом «Запланировано» в Ads Manager

Чтобы посмотреть соответствующий статус объявления, выполняем такие шаги:

Если вы видите статус «Запланированные группы», значит объявления запланированы для показа в будущем, при этом есть зеленая иконка. Она говорит о том, что кампания/объявление находятся «На рассмотрении». Это означает, что:

Как правило, рассматриваемый статус указывается возле объявлений, которые будут показываться аудитории в ближайшее время.

Создание объявлений со статусом «Запланированные группы»

Если необходимо, чтобы реклама демонстрировалась в то время, когда у вашей аудитории наибольшая активность, используйте настройки планирования показа группы объявлений. Для этого в Ads Manager можно отредактировать существующую группу или создать новую в «Бюджет и график».

Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть фото Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть картинку Группы объявлений неактивны что значит. Картинка про Группы объявлений неактивны что значит. Фото Группы объявлений неактивны что значит

Нужно учесть, что показ запланированных объявлений будет возможен только после установки запланированного бюджета. После установки бюджета нужно выбрать «Показывать рекламу по графику». Активация группы произойдет в то время, которое вы указали в настройках. Если нужно изменить время показа, то это можно сделать только до установленного времени.

Выяснив, что значит запланировано в Ads Manager и как самостоятельно создать такие объявления, можно применить данную информацию на практике. Но перед этим нужно определить, в какое время у вашей целевой аудитория наивысшая активность.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Статус «Запланированные группы» в Фейсбук

Что означает надпись «Запланированные группы» в Фейсбук, где увидеть статус и как его можно поменять? Рассказываем о тонкостях настройки рекламных кампаний в личном кабинете и выставляем нужное значение.Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть фото Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть картинку Группы объявлений неактивны что значит. Картинка про Группы объявлений неактивны что значит. Фото Группы объявлений неактивны что значит

Что это? Где смотреть?

Неопытный пользователь не всегда понимает, что означает тот или иной термин из Бизнес-раздела социальной сети Фейсбук. Давайте попробуем разобраться вместе!

Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть фото Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть картинку Группы объявлений неактивны что значит. Картинка про Группы объявлений неактивны что значит. Фото Группы объявлений неактивны что значитИщем столбец «Статус показа». Здесь мы можем проверить текущее состояние кампании/ группы контента/ одного объявления и может посмотреть информацию о возникших проблемах.

Вплотную подходим к ответу на вопрос, что значит статус «Запланированные группы» в Фейсбуке. Если вы видите подобное оповещение:

Статус сопровождается дополнительной иконкой в виде зеленого подсвеченного круга.Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть фото Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть картинку Группы объявлений неактивны что значит. Картинка про Группы объявлений неактивны что значит. Фото Группы объявлений неактивны что значит

Скажем несколько слов об иконке – она имеет код «На рассмотрении». Значение значка:

Разобрались, что это – запланированные группы в Facebook. Такую надпись можно увидеть в объявлениях, которые вскоре будут демонстрироваться релевантной аудитории. Желаем удачи в ведении кампании!

Как исправить?

Что значит «Ошибка аккаунта» в Ads Manager

Как и множество других сервисов, рекламный кабинет Фейсбук не идеален и в его работе иногда возникают перебои. Одной из частых проблем, с которой сталкиваются пользователи Facebook Ads Manager, является ошибка аккаунта, а что она значит и как ее устранить, разберемся детальнее в статье.

Что значит «Ошибка аккаунта» в рекламном кабинете FB

Прежде всего, проблема может быть обусловлена:

Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть фото Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть картинку Группы объявлений неактивны что значит. Картинка про Группы объявлений неактивны что значит. Фото Группы объявлений неактивны что значит

Правила создания объявлений

Если на Фейсбук вы продвигаетесь платно, то лучше изучить правила по размещению рекламы, чтобы потом не возникали проблемы с блокировкой аккаунта.

Как обжаловать

Если вы столкнулись с вопросом, почему Ads Manager пишет ошибка, как правило, приходится обращаться в техподдержку. В ином случае устранить проблему не удастся. Потребуется заполнить форму по ссылке https://www.facebook.com/help/contact/1582364792025146. В обязательном порядке укажите ID объявления и в подробностях опишите, почему вы не согласны с блокировкой.

Внимание! Ответ с решением вашего вопроса придет в течение 1-2 рабочих дней.

Если же объявление так и не разблокируют, проверьте его на соответствие с правилами либо удалите. Однако нужно учесть, что большое количество отклоненных объявлений негативно сказывается на репутации вашего рекламного кабинета. Это также может повлечь к блокировке и появлению статуса показа – ошибка аккаунта Ads Manager.

Ошибки в рекламном кабинете Фейсбук

Из-за периодических обновлений в Ads Manager пользователям приходится сталкиваться с незнакомыми ранее оповещениями.

Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть фото Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть картинку Группы объявлений неактивны что значит. Картинка про Группы объявлений неактивны что значит. Фото Группы объявлений неактивны что значит

Наиболее распространенные ошибки:

Статусы показа рекламы – способ узнать об ошибке

Выяснить, что означает ошибка аккаунта в Ads Manager, поможет информация из столбца «Показы» в рекламном кабинете:

Разобравшись, что такое ошибка аккаунта в Ads Manager, будет гораздо проще устранить ее и не допустить появления в будущем.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Статус запланированные группы — Что это

Facebook стремится привлечь как можно больше рекламодателей. Все устроено так, чтобы любой желающий мог самостоятельно настроить и запустить свою рекламу. Это и вправду возможно, остается только разобраться с интерфейсом и терминологией………

Зайдя в Ads Manager, в таблице вы видите все объявления и группы, в том числе запланированные. В столбце «статус показа» применяются различные условные обозначения, которые говорят о статусе каждого конкретного объекта.

Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть фото Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть картинку Группы объявлений неактивны что значит. Картинка про Группы объявлений неактивны что значит. Фото Группы объявлений неактивны что значит

Значки, окрашенные в серый цвет, говорят о том, что показ уже завершился.

Цветные иконки показывают разные ситуации:

Простое объяснение:⇓

Для чего это нужно

Оптимизация – наше все. Вы можете уделить некоторое время на настройку рекламы, после чего те или иные объявления будут откручиваться по нужному графику. Вы задаете не только день, но и час начала и окончания.

Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть фото Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть картинку Группы объявлений неактивны что значит. Картинка про Группы объявлений неактивны что значит. Фото Группы объявлений неактивны что значит

Особенно актуально уметь планировать свои кампании, если вы работаете сразу с несколькими часовыми поясами. В таком случае создаются разные аудитории по географическому признаку, для каждой из которых настраивается группа объявлений с индивидуальным графиком.

Как включить

Чтобы запланировать график, вы можете создать новую группу объявлений или изменить существующую. Как в момент создания, так и при редактировании в левом столбце откройте раздел «Бюджет и график».

Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть фото Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть картинку Группы объявлений неактивны что значит. Картинка про Группы объявлений неактивны что значит. Фото Группы объявлений неактивны что значит

Внимание: обязательно проверьте часовой пояс вашего рекламного кабинета. Если он не совпадает с вашим реальным часовым поясом, график будет некорректным. Часовой пояс задается один раз, при создании рекламного кабинета.

Чтобы изменить его, придется деактивировать текущий и создавать новый кабинет. Избежать этого можно, пересчитывая время для графика по установленному поясу.

Как отредактировать

Если вы хотите поменять настройки группы объявлений, это необходимо сделать до момента старта. Для рекламы, которая уже откручивается в данный момент, вы можете только приостановить показ, после чего изменить настройки Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть фото Группы объявлений неактивны что значит. Смотреть картинку Группы объявлений неактивны что значит. Картинка про Группы объявлений неактивны что значит. Фото Группы объявлений неактивны что значит

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *