Груз приостановлен пэк что значит

Как написать претензию о возмещении ущерба в ТК «ПЭК»?

В нашу эпоху дистанционной торговли огромную роль играют транспортные компании. Простой потребитель сталкивается с их работой не так часто: в большинстве случаев доставку товара организует продавец, который и несет ответственность за сохранность товара перед покупателем. Тем не менее, периодически потребность в услугах перевозки возникает и у самих граждан: нужно перевезти вещи при переезде, отправить посылку в другой город и т.д. В этом случае заключать договор перевозки придется уже непосредственно с ТК. Компания «ПЭК» — одна из крупнейших транспортных компаний России, работающая как с физическими, так и юридическими лицами. Разберемся, как написать претензию в транспортную компанию «ПЭК» в различных ситуациях.

Груз приостановлен пэк что значит. Смотреть фото Груз приостановлен пэк что значит. Смотреть картинку Груз приостановлен пэк что значит. Картинка про Груз приостановлен пэк что значит. Фото Груз приостановлен пэк что значит

В статье расскажем:

Законодательная база

Чтобы воспользоваться транспортными услугами, между грузоотправителем и транспортной компанией (далее — ТК) заключается договор грузоперевозки. Условия данного договора должны соответствовать нормам законодательства и ни в коем случае не умалять права сторон договора. Поэтому прежде всего необходимо изучить законодательную базу и основываться на нормах закона, если условия договора им противоречат.

Так, в форме договора транспортно-экспедиционного обслуживания, предлагаемого Компанией «ПЭК», содержится положение о том, что споры с физическими лицами должны рассматриваться:

Между тем, статья 17 Закона «О защите прав потребителей» и статья 29 ГПК РФ предоставляют истцу (потребителю) право на выбор подсудности. Следовательно, данное условие договора нарушает нормы закона, и его можно оспорить в суде.

Итак, на какие законодательные акты следует обратить внимание при заключении договора грузоперевозки:

Когда обращаться с претензией в ТК?

Обращаться с претензией в ТК следует при любом нарушении со стороны грузоперевозчика, если эти нарушения повлекли убытки, как прямые, так и косвенные.

Ст. 797 ГК РФ устанавливает правило, согласно которому до предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии. Это значит, что пожаловаться в контролирующие органы или подать на ТК в суд не получится, пока не соблюден претензионный порядок.

Наиболее распространенными нарушениями со стороны ТК являются:

Важно! ТК «ПЭК» в качестве дополнительной платной услуги предлагает страхование груза. В качестве страховщика выступает ПАО «Страховая акционерная компания «ЭНЕРГОГАРАНТ». Если Вы заключили договор страхования, то убытки должна возмещать страховая компания, а не перевозчик. О порядке обращения в страховую компанию мы писали на примере компании «Росгосстрах».

Необходимые документы

Для обращения в ТК «ПЭК» с претензией необходимо, чтобы данные нарушения были задокументированы. В противном случае, даже в если Вы безусловно правы, возместить убытки навряд ли получится. Поэтому перед написанием претензии важно правильно принять поврежденный груз или убедиться, что у Вас на руках есть документы, подтверждающие, что груз не доставлен.

Таким образом, перед написанием претензии убедитесь, что у Вас есть следующие документы:

Как составить претензию?

Если все документы собраны, пора приступать к составлению самой претензии. Можно воспользоваться бланком «ПЭК» для претензии, его можно скачать на сайте компании. В большинстве случаев этого будет достаточно.

Тем не менее, мы советуем составить документ самостоятельно или поручить его составление опытному юристу, чтобы учесть все индивидуальные особенности Вашей ситуации и должным образом обосновать понесенные убытки. Для написания можно воспользоваться нашей пошаговой инструкцией:

Как подать претензию в ТК ПЭК?

Претензию следует подавать в бумажном виде лично либо почтой. Сама компания предлагает также направлять претензии по электронной почте pretenz@pecom.ru, но мы рекомендуем в этом случае продублировать претензию на бумажном носителе и отправить Почтой России, потому что в случае обращения в суд доказать соблюдение претензионного порядка через электронную почту может оказаться затруднительным.

Лично можно передать через отделение ТК «ПЭК». Для этого нужно прийти туда с двумя экземплярами претензии:

один отдать сотруднику компании, а на втором попросить поставить отметку о вручении.

Почтой претензию следует направлять по адресу: 109428, г. Москва, 1-й Вязовский пр., д. 4 заказным письмом с уведомлением о вручении.

Срок подачи претензии

При соблюдении претензионного порядка огромную роль играют сроки. Законодательством урегулированы сроки подачи претензии, а также ответа на нее.

Срок предъявления претензии зависит от вида транспорта, используемого для доставки:

Как правило, срок исчисляется с момента планируемого или фактического получения груза.

В соответствии со ст. 797 Гражданского кодекса РФ, ответить на претензию ТК обязана в течение 30 дней. Если в течение этого времени ответ не получен, можно обращаться в суд.

Куда можно пожаловаться на ТК «ПЭК»?

После соблюдения претензионного порядка можно попробовать написать жалобу на «ПЭК» в контролирующие органы. Они не обладают полномочиями по взысканию задолженности, зато быстрее суда рассматривают обращения и могут вынести в отношении ТК предписание об устранении нарушений.

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор будет рассматривать жалобу на «ПЭК», если в ней будет сделан акцент на нарушение прав потребителей. К примеру, услуга оказана с недостатками, а исполнитель отказывается выполнять законные требования потребителя.

О правилах составления жалобы в Роспотребнадзор и способах ее подачи можно почитать здесь.

Транспортная прокуратура

Транспортная прокуратура занимается надзором за исполнением законов в таможно-транспортной сфере. Если сотрудники ТК совершили серьезное правонарушение, к примеру, присвоили груз себе, транспортная прокуратура будет расследовать данное преступление и при необходимости привлечет виновных к ответственности.

Написать жалобу на «ПЭК» можно через электронную приемную. Потребуется указать свои личные данные, выбрать интересующее отделение прокуратуры и изложить суть жалобы. Кроме того, на сайте прокуратуры есть информация о подразделениях транспортной прокуратуры, куда можно обратиться лично.

Как подать иск в суд?

Если ТК не признает свою вину и отказывается выполнять требования, указанные в претензии к «ПЭК», взыскивать убытки придется через суд. При наличии всех необходимых документов суд встанет на сторону потребителя и вынесет решение о взыскании заявленных денежных средств.

Важно! Исковое заявление – более сложный документ, составление которого требует не только специальных юридических знаний, но и владения судебной практикой. Поэтому составление искового заявления лучше доверить опытным юристам.

Содержание и образец иска

В исковом заявлении, как и в жалобе в Роспотребнадзор, лучше делать акцент на нарушение прав потребителя: это освободит Вас от уплаты госпошлины и поможет взыскать с ТК дополнительные суммы в виде штрафов и неустоек. Составить исковое заявление можно на основе имеющейся претензии. Потребуется внести следующие изменения:

Порядок подачи иска

Чтобы подать иск в суд, необходимо:

Срок рассмотрения дела займет около двух месяцев, если не потребуется обжалование решения суда в вышестоящую инстанцию.

Заключение эксперта

Источник

Получение товара через ПЭК: нахождение груза неизвестно, доставку несколько раз переносили

Думаю кто-то здесь уже знает, что я продаю товары на Озоне. И вот впервые мы решили получить товар от поставщика через транспортную компанию ПЭК, и я не понимаю, что происходит.

Сразу предупреждаю, статью пишу не для того, что бы очернить компанию, надеюсь это случай не частый у них. Надеюсь, статью увидят владельцы/ топы ПЭК и увидят серьёзный недочёт, отсутствие обратной связи с клиентом.

Я постарался максимально точно восстановить события.

Заказ был отправлен из Новосибирска.

Груз прибыл в Москву, даже раньше обозначенного срока, все ок. Заказываем доставку до адреса.

Приходит СМС, что груз приедет завтра, 10 марта с 09 до 18 часов.

15:00. Водитель не звонит. Мы сами звоним в ПЭК, обойдя всех роботов вышли на линию оператора, прождали около 10 минут, никто не ответил на линии. И за все время дозвониться до оператора не удалось.

Через заявку на обратный звонок никто так же не перезванивал, хотя написано было, перезвоним в течение 10 минут.

В СМС-сообщении был указан номер для СМС-запросов, написали туда, там никто не ответил.

18:19 (край доставки 18 часов).

Через чат на сайте получилось узнать номер водителя!

Очень вежливый. Сказал, что ваш заказ потеряли на складе и сегодня не передали для доставки! Возможно, случайно отдали другому водителю. Ну если с утра было известно, что заказ не будет отправлен, сказали бы, что по техническим причинам доставка перенесена!

После этого отправили заявку через чат, что бы нам сообщили, что с нашим грузом. Сказали, ждите звонка.

На сайте стало указано, что наш заказ Доставлен!

Отправили заявку на обратный звонок, написали, что перезвонят через 10 минут, звонка не последовало.

Написали снова в чат, примерно в 11 утра, что бы сообщили, что с грузом.

Ближе к 12 так же сказали, что свяжутся! И даже, что с грузом все ок.

Наконец-то позвонили. Извинились за перенос, сказали, что доставка будет завтра так же с 09 до 18, водитель позвонит за час. Все прекрасно, подумали мы!

Время примерно 15 часов, водителя до сих пор нет, мы решили на всякий случай уточнить, когда будет доставка. Заходим на сайт, а тут такое оповещение. Ну раз Плановые работы у них, то все ок. Есть ссылки на вотсап и телеграм, что бы связаться.

Написали в вотсап и телеграм. В вотсапе ответа не последовало. В телеграме через полтора часа ответили, что у них вынужденные технические работы.

Заказ не доставлен и нет никакой информации вообще.

Понятно, что бывают какие-то технические сложности, коллапсы в работе компаний, особенно таких крупных. Но почему нельзя просто написать на сайте, что у нас технический сбой и возможны задержки и переносы заказов и ответов на запросы.

10 числа мы узнали только от водителя после 18 часов, что заказ ему даже не передан. 12 числа вообще ничего не узнали и не знаем, когда теперь получим заказ.

Это при том, что бесплатное хранение на складе ПЭК до 12 марта 00:00, то есть уже закончилось и впереди выходные.

Из-за этой ситуации мы ежедневно теряем в выручке, в грузе не сильно оборачиваемые позиции из нашего ассортимента, но все же они закончились и их нет в продаже. Ежедневно теряем примерно 4000-5000 руб. выручки.

Ранее поставщик всегда отправлял нам через СДЭК, а сейчас решили через ПЭК, так как в 2 раза дешевле. Не повезло.

Надеюсь ПЭК не пользовался услугами дата центра в Страсбурге, а то у них как раз недавно целый дата центр сгорел

Мы продаем товары через Инстаграм и сайт, решили перейти на склад фулфилмент в Москве, сделали 2 отправки товаров из Новосибирска и Читы. Первый груз поступил на склад 24 февраля, из 7 мест потеря 1 место, заявки на частичную доставку сначала игнорировали неделю, потом переносили каждый день на день вперед. Груз из Читы прибыл 2 марта, доставку также переносили каждый раз. Информацию постоянно разную дают, то груз отказались получать, то еще что-то, но по факту с получателем (складом) никто не связывался. Потерянное место нашли 5 марта, обещали привезти 9-10 марта. Я звоню в ПЭК каждый день начиная с 25 февраля, сегодня 13 марта, мы ничего не получили ВООБЩЕ.

Евгений, здравствуйте!
Благодарим, что сообщили о ситуации, и о том, как она выглядит глазами клиента, это очень важно для нас. Действительно, плановые технические работы на сервере прошли немного «не по плану», что привело к сбоям в работе ряда сервисов Компании. В настоящий момент работоспособность всех систем полностью восстановлена.
Ситуация с грузом находится на контроле. Мы свяжемся с Вами до 13:00 в понедельник, 15.03 для согласования дальнейших действий.

Примите наши извинения за доставленные неудобства. Поверьте, обычно мы работаем по-другому!

Какой по-другому! 2 месяца искали мою отправку и перемещали из города в город. Это у вас норма, даже по претензии минимум месяц заложено на что угодно.

Добрый день! Вчера до 13 не позвонили и вообще не позвонили(

Спасибо! Заказ доставили, все ок!

Аха, надеюсь, что @ПЭК найдут груз.

Сейчас прочитал в соц. сетях их (и это пишут клиенты), что у них сегодня с 4 утра сбой программы и терминалы не выдают/не отправляют заказы. А они пишут, что плановые технические работы на сайте. Ну почему не написать, как есть! Что произошел сбой, терминалы могут не работать и доставки сбоить.

До сих пор сайт лежит(( Тоже был удивлен, что не написали как есть, вчера утром заходил к ним пока еще вывески не было, похоже было на ddos, а потом они вывеску приколотили.
У меня вчера ПЭК груз забрал, теперь вот даже не знаю что будет, но я уже устал сердиться, что груз теряют. Посмотрим 🙂

Ну судя по тому, что ещё в среду они заказ не доставили и не предупредили, что доставки не будет, уже тогда были проблемы. Хотя может просто совпадение )

Аха, надеюсь, что @ПЭК найдут груз.

Сейчас прочитал в соц. сетях их (и это пишут клиенты), что у них сегодня с 4 утра сбой программы и терминалы не выдают/не отправляют заказы. А они пишут, что плановые технические работы на сайте. Ну почему не написать, как есть! Что произошел сбой, терминалы могут не работать и доставки сбоить.

По опыту, от ТК, будь то пек или другие, можно ожидать чего угодно, но все же не настолько, чтобы это безнадежно ломало логистику. Товар теряется на складах, машины переворачиваются. Отгружая или получая что-то, мысленно проститесь с данным конкретным заказом. Даже если все юридически значимо оформлено, случись геморрой с досудебкой или судом, продажи это не вернет.

Почему-то вспомнил дуэт им чехова, про доставку прутов 🙂

Часто пользуемся услугами ПЭК. В основном все хорошо, но бывает теряют. У нас как то одна коробка потерялась, оказалось что ее вместо Чебоксар отправили в Мурманск. Потом нашли коробку и вернули, но где то через 2 месяца.

Аналогично, питерский филлиал видимо все, сотрудники работавшие больше не работают, ответа на письма не получить, калл-центр переключает на питер и можно умереть на линии дожидаясь ответа. Умудрились потерять не только допик на продление их погано исполняемых ими услуг, но и груз. это была последняя ими поставка. 70% ранее сделанных поставок это гемор, вплоть до срыва. Надеюсь господа акционэры Фирсовы скоро пойдут либо с протянутой рукой, либо присядут за мошенничество при замере и взвешивании принимаемого груза (на 30-50% каждый раз больше чем по факту, перемеряют и корректируют, но это каждый раз).

Источник

Транспортные компании ГлавДоставка и ПЭК объединяются

Груз приостановлен пэк что значит. Смотреть фото Груз приостановлен пэк что значит. Смотреть картинку Груз приостановлен пэк что значит. Картинка про Груз приостановлен пэк что значит. Фото Груз приостановлен пэк что значит

ГлавДоставка и ПЭК объединяются.

INFOTRANS.BY стало известно о запущенном процессе объединения двух транспортных компаний ГлавДоставка и ПЭК. Партнеры компании ГлавДоставка стали получать письма следующего содержания:

«В рамках объединения двух транспортных компаний ГлавДоставка и ПЭК для простого и удобного перехода с сохранением текущих условий предлагаем вам переподписать договор, аналогичный действующему, на юридическое лицо компании ПЭК – ООО «ИЗИ Уэй». Прилагаем реквизиты ООО «ИЗИ Уэй». Просим обратным письмом выслать ваши актуальные реквизиты для внесения в договор, а так же действующие доверенности на подписантов.

Также в течении 2-3 месяцев (когда завершится полная интеграция ГлавДоставка и ПЭК) нам с Вами необходимо будет подписать Договор с ООО ПЭК, но уже на условиях компании ПЭК.

Но пока нашей важнейшей задачей является переподписание Договора на ООО «ИЗИ Уэй», на текущих условиях!»

Напомним, что на белорусском рынке под брендом ГлавДоставка работает ООО «ТМФ-Транс», а ПЭК создала в декабре 2019 г. собственное юр.лицо ООО «ПЭК Бел», но так и не смогла на сегодняшний день полноценно запустить работу белорусскиого офиса. Получение и отправка грузов ПЭК в Беларуси возможно только на ближайшем терминале, который находится в Смоленске.

Таким образом, после полного объединения двух транспортных компаний, белорусское ООО «ТМФ-Транс», работавшее под брендом ГлавДоставка, будет работать под брендом ПЭК. Это касается и всех других партнеров ГлавДоставки в России и других странах.

Чтобы быть в курсе всех событий, подписывайтесь на наш телеграм-канал.

Источник

Всё о заборе и доставке груза в ПЭК.

Груз приостановлен пэк что значит. Смотреть фото Груз приостановлен пэк что значит. Смотреть картинку Груз приостановлен пэк что значит. Картинка про Груз приостановлен пэк что значит. Фото Груз приостановлен пэк что значит

Оказание такой услуги ПЭК, как забор груза, подразумевает забор посылки курьером. Отправитель указывает адрес, по которому нужно забрать груз. Дальше эта посылка транспортируется на склад организации ПЭК. После чего она будет отправлена адресату.

Как оформить забор груза в ПЭК?

Пользователь может оценить качество предоставляемых услуг, выразим свое мнение в режиме онлайн. Для этого нужно посетить официальный сайт компании, зайти в раздел “Сервисы – Заявка на перевозку“. Дальше предоставляется форма, которую нужно заполнить.

Обязательно указываются такие данные:

Производится расчет. Система предоставит допустимые варианты доставки. Пользователю остается выбрать тот, что максимально выгоден для него. Дальше оформляется заказ. Вносятся данные отправителя, получателя. Производится оплата заказа. А дальше пользователи имеют возможность без каких-либо сложностей лично отслеживать на сайте компании статус своего груза.

По каким правилам оформляется заказ забора груза в ПЭК?

Производится оформление заявки, сотрудники компании проводят ее обработку. На следующий день посылка будет забрана. Этой функцией можно воспользоваться после захода на официальный сайт. Для составления заказа следует зайти в подраздел “Заявка на перевозку”.

Предлагаются удобные условия, чтобы пользователь имел возможность уже на следующий день беспрепятственно забрать посылку.

Заявки принимаются в удобном режиме – с 9:00 до 16:30.

Машина предоставляется с 9:00 до 18:00.

Временной промежуток указывает сам заказчик, это любые 4 часа из указанного периода. Такая функция распространяется на все филиалы компании, что открыты в городе пользователя. Кроме того, обозначенный распорядок действуют в пределах 300-километровой зоны от границ города.

Заявку предлагается оформлять в виде самостоятельного заказа. Но можно провести оформление совместно с доставкой к месту проживания получателя. Если потребуется, будут привлечены спецтехника ПЭК, грузчики.

Выгоды от оформления предварительного заказа забора груза в компании ПЭК?

Такая функция предоставляет возможность:

Заказ услуги забора груза в ПЭК в выходные дни.

Забрать груз возможно даже в нерабочий день. Фирма ПЭК оказывает и такие услуги, если они требуются пользователям. Обозначенную услугу организация предоставляет на территории Москвы, СПб.

Важное условие. Если услуга оказывается в выходной день, тогда при расчете учитывается не только базовый тарифный план. В виде дополнительной платы придется внести еще 1000 руб.

Функция забора заказов в день оформления в ПЭК.

Пользователям предлагается следующая функция: в тот день, когда оформляется заявка, будет произведен и забор груза. Но эта привилегия распространяется исключительно на жителей Москвы и МО. Посылка забирается курьером днем – после 12:00.

Ограничения на забор грузов в ПЭК.

Заявитель должен оформить заказ до 12 часов дня. Время предоставления автомобиля следует указать с учетом не менее 4-часового интервала.

На заметку. Иногда фиксируется пустой пробег транспорта лишь по вине заказчика. Ни лично курьер, ни компания в этом не виноваты. Тогда заказчику нужно будет произвести оплату услуги, называемой “Холостой прогон”. Оценивается такой прогон в ту же сумму, что и забор груза.

При расчетах стоимости доставки учитываются габариты посылки, ее вес, а также предоставление дополнительных услуг.

Источник

Пэк статус оформлен что значит. Транспортная компания ПЭК: отзывы, отправка и отслеживание груза

В данном разделе вы найдете современный и удобный сервис по быстрому и точному отслеживанию посылок, грузов и почтовых отправлений, доставляемых логистической компанией «ПЭК». Компания «ПЭК» оказывает услуги по курьерской экспресс-доставке посылок, грузов и почтовых отправлений по всей территории Российской Федерации и за ее пределами. Компания «ПЭК» имеет большую сеть региональных представительств на территории России, а общая площадь ее складских помещений составляет более 100 000 м2. Компания предоставляет населению широкий спектр курьерских и логистических услуг, осуществляя перевозку и доставку по России, Казахстану, а также доставку грузов из Китая. Эта компания заслужила большую популярность высоким качеством перевозки грузов и сравнительно короткими сроками их доставки.

С помощью этого сервиса вы всего за пару минут сможете отследить точное местонахождение посылки, груза или почтового отправления, доставляемых компанией «ПЭК».

Как отследить по номеру?

Какие бывают номера отслеживания

При регистрации отправления компанией «ПЭК» всем посылкам, грузам и пакетам присваивается уникальный номер. Этот номер содержит 12 символов, среди которых буквы, цифры, прочерк и слеш.

Пример трек номера компании «ПЭК»:

Почему не могу отследить посылку?

Как отследить по номеру, если ваш запрос отслеживания не дал результата? Компания «ПЭК» работает слаженно и надежно, поэтому ситуации, когда невозможно отследить посылку бывают довольно редко и чаще всего вызваны двумя причинами:

Неправильно введен трек-номер в окошко «# Номер отслеживания». Внимательно проверьте правильность его введения.

Посылка еще не зарегистрирована в базе «ПЭК». По правилам этой логистической компании, посылка, груз или почтовое отправление должны быть зарегистрированы в базе в течение суток после поступления их на склад отделения. Повторите попытку отследить посылку по трек номеру на следующий день.

Наложенный платеж

При отправке посылки или груза, вы можете заказать оплату наложенным платежом. Это означает, что получатель, для того, чтоб забрать посылку, должен будет оплатить ее стоимость. Стоимость посылки, указанная отправителем при ее отправке, после оплаты получателем, будет возвращена отправителю.

Сумма к оплате

При получении посылки или груза, менеджер назовет вам сумму к оплате. В нее входит сумма наложенного платежа (если он указан), а также стоимость доставки груза или посылки компанией «ПЭК». Сумма к оплате будет рассчитана в российских рублях.

Вариант оплаты

В компании «ПЭК» существует два варианта оплаты:

Наличный расчет. Производиться наличными при получении посылки или груза со склада компании или при его доставке курьером по указанному адресу.

Безналичный расчет. В некоторых отделениях компании «ПЭК» существует возможность безналичного расчета платежными картами Visa или MasterCard.

Способы доставки

Компания «ПЭК» предоставляет своим клиентам услуги по перевозке и доставке посылок, почтовых отправлений и грузов до склада отделения компании или по адресной доставке до дверей получателя. Также возможна доставка от дверей отправителя до дверей получателя.

Как получить посылку или почтовое отправление?

Транспортно-логистическая компания ПЭК специализируется на доставке сборных грузов авто- и авиатранспортом, так как компания работает не только с частными лицами, но и с интернет-магазинами, крупными производственными предприятиями и дистрибьюторскими компаниями и это позволяет устанавливать на свои услуги недорогие тарифы. Организация перевозки небольших отправлений, так и групногабаритных грузов до 20 тонн осуществляется по России и Казахстану, а с 2014 года еще и из Китая.

Доставка ПЭК

На странице «Статуса заявки/груза» отобразится информация о примерном времени прибытия посылки в отделение ТК ПЭК. По желанию можно выбрать смс-информирование о поступлении груза в отделение или доставку до двери

Груз приостановлен пэк что значит. Смотреть фото Груз приостановлен пэк что значит. Смотреть картинку Груз приостановлен пэк что значит. Картинка про Груз приостановлен пэк что значит. Фото Груз приостановлен пэк что значит

Отслеживание отправлений ПЭК EasyWay

Груз приостановлен пэк что значит. Смотреть фото Груз приостановлен пэк что значит. Смотреть картинку Груз приостановлен пэк что значит. Картинка про Груз приостановлен пэк что значит. Фото Груз приостановлен пэк что значит

ПЭК организует доставку и отслеживание грузов на самые различные расстояния, с учетом особенностей состава груза и требований к перевозке. Маршрут доставки может быть проложен с учетом использования разных видов транспорта: автомобильного, авиа и железнодорожного. Отделения ПЭК открыты в ста восьми населенных пунктах.

Доставка осуществляется от одного отделения до другого. При этом максимальное расстояние для перевозки груза Первой экспедиционной компании от отделения до пункта назначения составляет 300 км. Это актуально для клиентов, которые проживают или работают на значительном удалении от офисов ПЭК.

ПЭК принимает к оформлению на доставку как маленькие, так и большие грузы.

Компания ПЭК предлагает своим клиентам возможность отслеживания передвижения груза по номеру накладной..

Отслеживание груза ПЭК по номеру накладной

При прохождении вашим грузом очередного пункта контроля обновится статус этого отправления и вы получите e-mail или SMS с уведомлением. Вы можете отследить грузы любой сложности, так как компания предлагает перевозки не только по простым, но и по составным маршрутам. Вам больше не придется держать в памяти время прибытия ваших грузов и посылок, так как вся информация будет храниться в личном кабинете..

Практически у каждой коммерческой фирмы в списке контрагентов вы встретите наименование «Транспортная компания «ПЭК»». Отзывы об этой фирме встречаются разные, противоречащие друг другу. Узнать об их содержании полезно, прежде чем заказывать «Первой Экспедиционной Компании» услуги по перевозке грузов или корреспонденции.

О фирме

ТК «ПЭК» является одним из крупнейших игроков на российском рынке грузоперевозок. Предприятие зарегистрировано на границе тысячелетий, в 2001 году. Теперь отделение транспортно-экспедиционной компании имеется практически в каждом городе страны. Автомобильные путешественники ежедневно встречают на своем пути фирменные фуры «ПЭК». Их на балансе предприятия числится уже несколько тысяч.

«ПЭК» примет для перевозки любую мебель, бытовую технику и даже корреспонденцию. Причем, как сообщается в рекламе, транспортировка обойдется в 3-4 раза дешевле, чем при обращении в курьерскую службу. За счет чего?

Дело в том, что грузы от нескольких заказчиков (фирм и частных лиц) «ПЭК» совмещает в одном автомобиле таким образом, чтобы фура прошла наиболее коротким и удобным маршрутом. Для клиента неважно, какой путь проходят его вещи. Важнее получить груз в пункте назначения к конкретной дате в целости и сохранности. На этом и основывается система работы «Первой Экспедиционной Компании».

Груз приостановлен пэк что значит. Смотреть фото Груз приостановлен пэк что значит. Смотреть картинку Груз приостановлен пэк что значит. Картинка про Груз приостановлен пэк что значит. Фото Груз приостановлен пэк что значит

Местоположение офисов и терминалов

Самые масштабные операции с грузами производит основной («Восток») терминал ТК «ПЭК», Москва. Его адрес: Вязовский пр-д, 4, стр. 19. В этом распределительном центре осуществляется как хранение, так и приемка-выдача предметов перевозки. Там же производится упаковка вещей в специальную тару. Стоит отметить, однако, что некоторые терминалы занимаются только приемкой (или, напротив, выдачей) грузов.

Практически во всех городах, являющихся областными центрами, открыты офисы по обслуживанию клиентов. Настолько широко с географической точки зрения распространила свою деятельность «Первая Экспедиционная Компания». Отзывы подтверждают, что для партнеров фирмы это удобно. Решая вопрос, например, с московским офисом предприятия, всегда можно обратиться к сотрудникам, находящимся в родном городе.

Филиалы ТК «ПЭК» имеются в Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Уфе, Владимире, Калининграде, Астрахани, Кургане. Открыты офисы и в менее крупных населенных пунктах, таких, например, как Балаково, Тольятти, Альметьевск, Бийск.

Груз приостановлен пэк что значит. Смотреть фото Груз приостановлен пэк что значит. Смотреть картинку Груз приостановлен пэк что значит. Картинка про Груз приостановлен пэк что значит. Фото Груз приостановлен пэк что значит

Отзывы клиентов не слишком одобряют местонахождение терминалов компании. Ведь многим частным и юридическим лицам приходится зачастую получать груз самостоятельно. Не все заказчики хотят тратить лишние средства на оплату услуг по доставке товаров до дома, офиса или склада.

Терминалы «ПЭК» располагаются, как правило, за чертой города, в не самых удобных местах. Их достаточно трудно найти. Клиенты, которые получают или передают предмет перевозки однократно (не на регулярной основе), вынуждены выспрашивать дорогу у других водителей.

Площади самих баз ТК «ПЭК» очень большие. Уже находясь на территории, арендуемой компанией, клиенты подолгу блуждают, ищут, в какой конкретно склад им обратиться.

Сотрудничество с интернет-магазинами

Компания оказывает с использованием 1000 собственных грузовых авто. Открыто уже более 150 пунктов выдачи товаров. Курьеры, доставляющие посылки клиентам, имеют полномочия принимать платежи за покупки, в том числе через устройства мобильного эквайринга.

Груз приостановлен пэк что значит. Смотреть фото Груз приостановлен пэк что значит. Смотреть картинку Груз приостановлен пэк что значит. Картинка про Груз приостановлен пэк что значит. Фото Груз приостановлен пэк что значит

Отслеживание груза

В компании ТК «ПЭК» (Москва) организована единая система контроля над перемещением груза.

Клиенты имеют возможность самостоятельно отслеживать маршруты, которые проходят их пакеты. Для этого предусмотрено три способа.

Особенность системы отслеживания груза в ТК «ПЭК» заключается в том, что клиент может определить, где конкретно находится его пакет в каждый момент времени. Программа зафиксирует все промежуточные пункты и терминалы, через которые проходит предмет отправки.

Груз приостановлен пэк что значит. Смотреть фото Груз приостановлен пэк что значит. Смотреть картинку Груз приостановлен пэк что значит. Картинка про Груз приостановлен пэк что значит. Фото Груз приостановлен пэк что значит

Некоторых клиентов немало забавляет география перемещения их пакетов. Иногда грузы проходят 6 и более городов, прежде чем попасть в руки к получателям.

Стоимость услуг

Если требуется, например, участие авиаперевозчика, доставка обойдется намного дороже.

Стоимость услуг как приблизительно, так и точно можно заранее рассчитать. Доставку ТК «ПЭК» выбирают опытные клиенты. Им известно, сколь сильно могут различаться цены на услуги в разных компаниях.

Для заказчиков, бережливо относящихся к финансам, значение имеет, что на сайте ТК «ПЭК» имеется онлайн-калькулятор. Если указать в программе точные параметры перевозки, система выдаст итоговую стоимость транспортировки груза. Ее можно будет смело сравнивать с предложениями других экспедиторских и курьерских служб.

Отзывы частных лиц об опыте сотрудничества с «ПЭК» содержат информацию, что перевозка небольшого предмета обойдется примерно в 300 рублей. Стоимость транспортировки бытовой техники или мебели составляет 15 тыс. руб. и больше.

Груз приостановлен пэк что значит. Смотреть фото Груз приостановлен пэк что значит. Смотреть картинку Груз приостановлен пэк что значит. Картинка про Груз приостановлен пэк что значит. Фото Груз приостановлен пэк что значит

Также можно застраховать груз в пути от повреждений и потерь.

Об особенностях документооборота

С другой стороны, сотрудники «Первой Экспедиционной Компании» слишком педантично контролируют правильность заполнения бланков. Это нередко вызывает раздражение у клиентов.

В частности, бывают ситуации, когда сами сотрудники «ПЭК» ошибочно направляют груз не в тот город. Для того чтобы перенаправить его по верному адресу, представители экспедитора просят клиента написать заявление. Если документ составлен с каким-либо недочетом (с их точки зрения), его не принимают. Это повод для серьезного негатива со стороны заказчиков.

Груз приостановлен пэк что значит. Смотреть фото Груз приостановлен пэк что значит. Смотреть картинку Груз приостановлен пэк что значит. Картинка про Груз приостановлен пэк что значит. Фото Груз приостановлен пэк что значит

О сохранности грузов

Насколько все-таки надежна в качестве перевозчика транспортная компания «ПЭК»? Отзывы на эту тему встречаются разные. Содержание многих настораживает. Заказчики фирмы наперебой рассказывают истории о том, что хрупкие и бьющиеся предметы, содержащиеся в посылках, были разбиты и поломаны. В числе таких:

Однако в Интернете можно обнаружить также отзывы клиентов, заказавших дорогостоящие деревянные паллеты. Некоторые из них также наносили на коробки специальные метки, обозначавшие, что с содержимым посылки следует обращаться осторожно. Грузчики при этом, как гласят отзывы, вовсе не берегли такие пакеты. Практически на глазах у клиентов сотрудники компании ТК «ПЭК» бросали деревянные паллеты в общую кучу, наступали на них ногами, иногда случайно переезжали тележками.

Некоторые опытные заказчики «ПЭК» рекомендуют картонные коробки оборачивать сверху прозрачной пленкой в несколько слоев. Как они утверждают, груз в этом случае защищен намного надежнее. К тому же, распаковывать пакеты легче и приятнее, так как сама коробка остается чистой.

Хищение ценностей из посылок

Некоторые негативные отзывы посвящены теме хищения содержимого пакетов. Клиенты ТК «ПЭК» сталкивались с ситуациями, когда коробки с вещами явно вскрывались и часть их содержимого пропадала. Когда предметом посылки является, например, большое количество предметов одежды, бывает довольно трудоемко описать в документах каждую единицу. В договоре на перевозку в таких случаях указывается просто общее количество мест. Заказчики впоследствии не могут ничем подтвердить, что из коробок пропали некоторые вещи.

Случалось также, что при перевозке большого количества мест пропадало одно из них. При этом в пункте назначения содержимое других коробок были разделено заново на части таким образом, что общее число мест оставалось неизменным.

Часто в подобных ситуациях не помогало даже оформление страхового полиса. Клиенты, обращавшиеся за возмещением, получали отказ.

Груз приостановлен пэк что значит. Смотреть фото Груз приостановлен пэк что значит. Смотреть картинку Груз приостановлен пэк что значит. Картинка про Груз приостановлен пэк что значит. Фото Груз приостановлен пэк что значит

Об оперативности решения вопросов

Насколько оперативно решает вопросы клиентов транспортная компания «ПЭК»? Отзывы сообщают, что через «горячую линию» решить какой-либо производственный вопрос очень трудно.

У клиента нет возможности общаться каждый раз с одним и тем же сотрудником, который мог бы решить любой вопрос. Есть специалисты, занимающиеся только вопросами доставки груза. Особняком от них работает бухгалтерия, выставляющая счета к оплате. Телефонные операторы не могут дать исчерпывающий ответ на любой вопрос. Клиенты отмечают также длительное время ожидания ответа по электронной почте.

Корпоративный стиль общения с клиентами

Впрочем, в Интернете встречается много положительных отзывов от клиентов ТК «ПЭК» на тему того, как с ними общались сотрудники фирмы. На телефонные звонки отвечают вежливые девушки-операторы, которые стараются всегда вникнуть в суть вопроса и найти решение. Их стиль общения немного напоминает «компьютерный».

Но многим клиентам нравится, например, что в конце разговора сотрудницы обязательно интересуются, чем они еще могут помочь. Такие уточняющие вопросы принято задавать собеседникам в соответствии с корпоративным стандартом.

Однако остальные служащие компании, как гласят отзывы, не стесняются употреблять резкие выражения. В конфликтной ситуации они могут и нагрубить. Поэтому у некоторых клиентов складывается впечатление, что «телефонные девушки» как будто вовсе не знают о том, что происходит в ТК «ПЭК».

Переезжали с Хабаровска в Калининград получили в срок 9 октября 18 года но. Не доехала коробка одна только сейчас поняли и что теперь делать? Все застрахованно, наши семейные новогодние украшения там были игрушки моих детей сделанные за много лет своими руками и световые гирлянды

Заказала доставку к своему гаражу. Поставщик отправил 400 кг груза. Пришел груз, по документам числится 578 к. 178 кг тупо приписали и взяли за это немалые деньги. Возвращать отказались, сослались на пункт, что груз получен. В мешках было удобрение в заводской упаковке, вес груза может без труда документально подтвердить поставщик. НАГЛЫЙ И НЕПРИКРЫТЫЙ ОБМАН КЛИЕНТОВ! НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ. Пару лет назад такой наглости не было, много раз заказывала у них.

Задержка груза-неделя. Информации-ноль! Никто ничего не знает! На все вопросы один ответ-ждите. То, что мне нужна была доставка к определенной дате никого естественно не волнует. Звоню каждый день-только нервы свои трачу и деньги на разговоры. Народу полно, толку никакого! Отвратительно!

Роман Манагаров, 28 января 2017 06:08

golyanova.natalya, 21 января 2017 08:34

Ваши партнеры Яндекс.доставка не хотят решать возникшую проблему. Повлияйте, вразумите Ваших колег. Юридически у Вас они называются Изи Вэй. Вы разбили груз который они везли через Вас, но наш получатель, покупатель в нашем интернет магазине не может подать претензию Вам из-за того яндекс не застраховал у Вас груз, хоть мы и застраховали его у яндекса. Они нарушили договор, и ничего не делают, а уже 23 день!

Igor Shorbatov, 17 января 2017 02:01

13.12.2016 нами была направлена заявка на забор груза, которую 14.12.2016 ваши представители не смогли осуществить, т.к. груз, габариты которого были указаны заранее в заявке, не поместился в прибывший на забор груза автомобиль. 15.12.2016 забор груза был произведен ВРМВВЕЗ-4/1512 1, однако пометки о наложенном платеже, указанном в заявке, груз не получил. 17.12.16 груз прибыл в город получателя но, получателю груз не был передан. Причиной послужила задолженность за доставку, которая находилась на нас как на отправителе, чего быть не должно. Нами незамедлительно было создано обращение, которое вы обязались рассмотреть в течении 3-5 дней, по истечению срока обращение не было рассмотрено, проблема доставки груза не решена до настоящего времени. Сроки рассмотрения не соблюдаются, доступа к ответственным лицам нет, в соответствии с регламентами Вашей публичной оферте, отсутствует канал связи для оперативного решения вопросов, сотрудники не заинтересованы в предоставлении информации и решении проблемы клиентов.

Вадим Буз, 13 января 2017 03:54

Отправляли груз в Ростов из Новосибирска, накладная РДНБАЖШ-1/1412 от 15.12.2016. Машина приехала в Ростов 22 декабря, но груз найти не могут уже неделю! Прошу срочно принять меры и найти пропавший груз. Телефон для связи 89026158090, Андрей. Прикрепляю примерное фото упаковки груза для поиска.

Андрей Авилов, 28 декабря 2016 08:59

prohor.vik, 28 декабря 2016 05:32

Отвратительная работа. Потеряли груз, еще и за доставку увеличили сумму в 6 раз. Подаю жалобу в Роспотребнадзор как нарушение прав потребителей и Антимонопольный комитет. Будете с ними разбираться.А так же в УФМС пусть проверят кто у вас работает

Алексей Морозко, 27 декабря 2016 02:44

Тая Накчи, 24 декабря 2016 08:36

Юлия Игнатенко, 24 декабря 2016 07:44

Здравствуйте, отвратительно грубая сотрудницу в СПб в филиале на Обухово. Я сегодня попросила доставить груз мой из филиала на Обухово ко домой (На Комендантский проспект), согласившись заплатить 800 рублей, что немало для доставки каких-то двух мелких платешек. Девушка сказала, что груз доставят в 14. Но я сообщила, что буду дома только в 15.00, нельзя ли доставить мне груз с 15.00, она сообщила, что нельзя, и мне добавят еще 380 рублей за прогон машины, если меня не будет дома в 14:00. Я начала настаивать на 15:00, раньше ни с одной доставкой не было таких проблем. В итоге, она сказала оставаться на линии, что заказывать она ничего не будет. Я висела на линии около 10 минут и по итогу телефон сбросился? Никогда в жизни со мной так не работали службы доставки. И СДЭК, и ЕМС, всегда вежливы с клиентами и сумма доставки у них гораздо меньше.

Лейла Γущина, 13 декабря 2016 06:43

Отправили груз из Екатеринбурга.Груз прибыл, назначили доставку на субботу 12.11.2016. Не привезли.звоню, водитель говорит-груз утерян составлен акт, ничего не везу.колл-центр говорит-да,утерян.парят мозг до среды,в среду по инвентаризации находят,парят мозг до пятницы с оплатой,не видим оплату за грузчиков.предлагаю отправить сканы фискальных чеков,нет говорят,не надо,разберемся.разобрались,извинились,говорят, привезем в субботу 19.11.2016.Мне бы насторожиться,ведь суббота в ПЭКе явно день сурка. Не привезли.звоню, водитель говорит-груз утерян составлен акт, ничего не везу.колл-центр говорит-да,утерян. Мои чувства без мата описать невозможно,этот абзац опускаю. На субботних работников надежды никакой,жду понедельника.

Краснодарский кр., Адлер. 16.11. 2016 г., 15ч. 42 мин, при расчёте, кассир недодала сдачу 3000р. Схема не (досдачи)отработана. Терминалов для оплаты по картам не существует, а если и существует, то подальше от глаз заказчиков. Дозвонится к руководству пункта выдачи, невозможно. Секретарь по телефону, пытается заменить директора, хотя на слух ей лет 14-15. Жёсткую упаковку с одного из мест, сняли, без моего присутствия до получения. Хорошо что ещё груз целый. Не дешёвая компания.

adleraleksandra1, 16 ноября 2016 10:26

Отправленный груз из Астрахани в Москву прибыл даже раньше расчетного срока, но был утерян на складе. В результате срыв доставки. Через 3 дня, что бы вы думали, груз найден, но я вижу сумму за хранение, возрастающую каждый день просрочки. Оччень интересная позиция у ПЭК. И да, кажется я понимаю, почему санкции за срыв доставки и просроченную доставку у ПЭК-а в договоре с физлицами нет.

Сергей-Сэм Самохвалов, 15 ноября 2016 04:16

Здравствуйте. Компания оставила только негатив. В обозначенную дату друз не пришел, позвонили, в пятницу, с казали, что машина ПРИШЛА, но будет разгружаться на выходных, так что 100% получите в понедельник. Звоним в понедельник, ответ просто поражает: МАШИНА НЕ ПРИЕХАЛА, ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ!. Это как вообще понимать? ПОЛУЧАЕТСЯ В ПЯТНИЦУ МЕНЯ ПРОСТО ОБМАНУЛИ? я жду груз для покупателей и получается своим халатным отношением данная компания портит и мою деловую репутацию. Просто поражает халатное отношение к делу!

barni_man, 14 ноября 2016 02:34

Всем доброго времени суток! Отвратительная компания. Непрофессиональные работники. Саботируют доставку груза. Уже 10 дней не доставляют груз. Весь документооборот в электронном виде. На письма не реагируют. Звоню им сама уже неделю. Меня переключают на операторов, которые, судя по голосу, являются несовершеннолетними, голоса явно детские.Никому и никогда не по-рекомендую эту компанию. Это про офис » Восток!

Ольга Арбачакова, 9 ноября 2016 07:57

Denis Shipitsyn, 31 октября 2016 09:01

Крайне возмущен работой Вашего филиала (г. Казань ул. Тихорецкая д. 19). Груз (сборный) был сдан на отправку 22.10.2016. Ориентировочная дата прибытия в квитанции обозначен как 26.10.2016 15:00. На момент получения в г. Альметьевск выяснилось, что он частично утерян. 27.10.2016 оператор (г. Казань) по телефону уверила, что недостающая часть груза найдена и отправлена, и что к концу недели, то есть 29-30 октября с нами свяжутся по факту получения. Сегодня, 29 октября, оператор (г. Москва)сообщает, что груз отправлен только сейчас, и надеется, что 1-2 ноября прибудет в место назначения. Хотел бы получить внятные пояснения по данному факту. Груз являлся коммерческой услугой по изготовлению изделия. В виду задержки доставки, открытие заведения отложили, тем самым грузополучатели понесли финансовые потери.

Батыр Дурмышев, 29 октября 2016 12:03

Кому ещё повезло и груз не потеряли, бегите от этой «шарашкиной» конторы без оглядки. Потерян груз. В один день один оператор говорит груз найден и уже погружен, другой не найден, в чате пишут что уже даже отправлен, по эл.почте отвечают что груз в поиске и информации нет. На следующий день все повторяется. И так по по кругу. Абсолютный хаос. Полный разброд и шатание. Хотя складывается такое ощущение, что дана такая установка, полностью запутать пострадавшего клиента. И никто за свои слова не отвечает. У них даже нет координат претензионного отдела, одни менеджеры-операторы, которые могут вам ответить все что им взбредет в голову. Это какой то цирк.

Ч Ч, 15 октября 2016 09:44

Просто ужасное обслуживание, груз повредили, доставку просрочили, я был в шоке. Так причем и расценки еще и не самые дешевые у них.

billwwwer, 10 сентября 2016 14:32

v.t.v72, 2 сентября 2016 23:48

eger-mch, 21 июня 2016 20:02

akkela69, 31 мая 2016 06:53

Виктория Стрелкова, 18 мая 2016 11:37

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *