Грядет что то темное реклама

Грядет что то темное реклама

Грядет что то темное реклама. Смотреть фото Грядет что то темное реклама. Смотреть картинку Грядет что то темное реклама. Картинка про Грядет что то темное реклама. Фото Грядет что то темное реклама

Грядет что то темное реклама. Смотреть фото Грядет что то темное реклама. Смотреть картинку Грядет что то темное реклама. Картинка про Грядет что то темное реклама. Фото Грядет что то темное реклама

Александр Виленский запись закреплена

ГРЯДЕТ ЧТО-ТО ТЕМНОЕ!

Не пугайтесь. Это слова из рекламы чешского темного пива.
Здесь они очень кстати.

Сегодня завершились продолжительные испытания эффективности применения компонентов из ШУНГИТА-2 в изделиях ЭНИОСКАН. Шунгитом-2 я обозначил материал, аналогичный широко известному шунгиту из Карелии.

Но этот шунгит, добываемый в Прибайкалье, обладает дополнительными оздоровительными свойствами. По утверждению к.т.н. Г.М.Заднепровского (он экстрасенс международного уровня) этот шунгит дает дополнительно на 40 % больше оздоровительного эффекта в изделиях ЭНИОСКАН. Многочисленные испытания этих изделий подтвердили более выраженный оздоровительный эффект и уменьшение необходимой продолжительности сеансов биокоррекции.

На фото представлен додекаэдр с четырехслойными гранями. Четвертый черный слой выполнен из шунгита-2

Эзотерики могут попробовать оценить эффективность воздействия этого додекаэдра даже с экрана компьютера или смартфона. У многих возникает ощущение тепла или другие энергетические проявления.

Буду признателен,если напишите в комментариях о результатах Ваших экспериментов

Источник

Грядёт что-то тёмное.

Грядет что то темное реклама. Смотреть фото Грядет что то темное реклама. Смотреть картинку Грядет что то темное реклама. Картинка про Грядет что то темное реклама. Фото Грядет что то темное реклама

Голубые экраны заполонила «обнажёнка» и ужастики.
Какой-то бородатый мужик таинственным голосом всё время произносит: «Грядёт что-то тёмное!» И мёртвые с косами стоят.
Что творится в этом мире?

Говорят, что современная реклама чиста и невинна: алкоголь запрещён, а что-то худшее и подавно.

Всё это возможно и так, но с какой стороны посмотреть.

Как не включу телевизор, так и вижу «обнажёнку». Если реклама прокладок ещё как-то соблюдает приличия, то реклама подгузников в этом плане даже не пытается задуматься.

Да, во фривольных сценах играют младенцы, а что это меняет?

Порно актёрам это исполнять нельзя, а младенцам можно? Или, если роль исполняет младенец, значит не в счёт?

Неужели нельзя снимать рекламу полностью без подобных сцен, хоть с младенцами, хоть с кем повзрослее? Просто любой сюжет, но без «обнажёнки»?

Алкоголь льётся с экрана тоннами, особенно пиво.

«Грядёт что-то тёмное», — вещает в телевизоре бородатый мужик, и я начинаю ему верить. Похоже на нас надвигается действительно «что-то тёмное».

И здесь, как и с подгузниками рекламщики пользуются хитрыми ходами.

Вы когда-нибудь видели толпу любителей безалкогольного пива?

Я — ни разу! Скажу больше: я вообще за всю жизнь только один раз встречал человека на вечеринке, который осознанно пил безалкогольное пиво, т.к. был за рулём. Но меня оправдывает то, что я уже довольно давно не употребляю спиртного от слова совсем, равно как не заполняю свои лёгкие дымом, всё от того же слова.

Вы посмотрите телевизор хотя бы раз не перещёлкивая на рекламе, вы увидите много интересного: почти в каждом рекламном блоке присутствует реклама пива! Но. пива безалкогольного.

Я понимаю это так: раз реклама алкоголя запрещена, значит давайте рекламировать всё то же самое, но с приставкой «безалкогольное». Народ ведь не дурак, мол, поймёт, что речь идёт об алкогольном пиве.

Не знаю, кто здесь «не дурак», но явно из кого-то делают дурака, факт!

И если уж рекламщиков так заботит наше здоровье, так рекламируйте «здоровый образ жизни», правильное питание, занятия спортом и т.д., а не безалкогольную продукцию.

Слава богу, что среди безалкогольных напитков пока нет крепких. А то включишь так вот телевизор, а там оргия в подгузниках и прокладках с бутылями безалкогольной водки или даже самогонки.

И над всем этим бедламом бородатый мужик таинственно восклицает:
«Грядёт что-то Тёмное!»

• Всё самое актуальное: мой БЛОГ → | мой ДЗЕН → | сообщество в ЖЖ «Новости 24» → | сообщество в ВК «Новости, бдь»

Источник

Грядет что то темное реклама. Смотреть фото Грядет что то темное реклама. Смотреть картинку Грядет что то темное реклама. Картинка про Грядет что то темное реклама. Фото Грядет что то темное рекламаobninskchess_ru

Шахматы, политика, юмор

Актуальные новости, события, комментарии

Грядёт что-то тёмное.

Грядет что то темное реклама. Смотреть фото Грядет что то темное реклама. Смотреть картинку Грядет что то темное реклама. Картинка про Грядет что то темное реклама. Фото Грядет что то темное реклама

Голубые экраны заполонила «обнажёнка» и ужастики.
Какой-то бородатый мужик таинственным голосом всё время произносит: «Грядёт что-то тёмное!» И мёртвые с косами стоят.
Что творится в этом мире?

Говорят, что современная реклама чиста и невинна: алкоголь запрещён, а что-то худшее и подавно.

Всё это возможно и так, но с какой стороны посмотреть.

Как не включу телевизор, так и вижу «обнажёнку». Если реклама прокладок ещё как-то соблюдает приличия, то реклама подгузников в этом плане даже не пытается задуматься.

Да, во фривольных сценах играют младенцы, а что это меняет?

Порно актёрам это исполнять нельзя, а младенцам можно? Или, если роль исполняет младенец, значит не в счёт?

Неужели нельзя снимать рекламу полностью без подобных сцен, хоть с младенцами, хоть с кем повзрослее? Просто любой сюжет, но без «обнажёнки»?

Алкоголь льётся с экрана тоннами, особенно пиво.

«Грядёт что-то тёмное», — вещает в телевизоре бородатый мужик, и я начинаю ему верить. Похоже на нас надвигается действительно «что-то тёмное».

И здесь, как и с подгузниками рекламщики пользуются хитрыми ходами.

Вы когда-нибудь видели толпу любителей безалкогольного пива?

Я — ни разу! Скажу больше: я вообще за всю жизнь только один раз встречал человека на вечеринке, который осознанно пил безалкогольное пиво, т.к. был за рулём. Но меня оправдывает то, что я уже довольно давно не употребляю спиртного от слова совсем, равно как не заполняю свои лёгкие дымом, всё от того же слова.

Вы посмотрите телевизор хотя бы раз не перещёлкивая на рекламе, вы увидите много интересного: почти в каждом рекламном блоке присутствует реклама пива! Но. пива безалкогольного.

Я понимаю это так: раз реклама алкоголя запрещена, значит давайте рекламировать всё то же самое, но с приставкой «безалкогольное». Народ ведь не дурак, мол, поймёт, что речь идёт об алкогольном пиве.

Не знаю, кто здесь «не дурак», но явно из кого-то делают дурака, факт!

И если уж рекламщиков так заботит наше здоровье, так рекламируйте «здоровый образ жизни», правильное питание, занятия спортом и т.д., а не безалкогольную продукцию.

Слава богу, что среди безалкогольных напитков пока нет крепких. А то включишь так вот телевизор, а там оргия в подгузниках и прокладках с бутылями безалкогольной водки или даже самогонки.

И над всем этим бедламом бородатый мужик таинственно восклицает:
«Грядёт что-то Тёмное!»

• Всё самое актуальное: мой БЛОГ → | мой ДЗЕН → | сообщество в ЖЖ «Новости 24» → | сообщество в ВК «Новости, бдь»

Источник

Последняя жатва перед уходом темных сил

Всё дело в том, что Земля ПОВЫШАЕТ свои вибрации, это естественное развитие нашей планеты. Отрицательные системы, которые стоят за ширмой управления цивилизацией, не могут жить в высоких вибрациях, поэтому их задача – понизить вибрации, осознание всех людей на Земле.⠀

Для того, чтобы массово понизить осознание, вибрации, нужно сначала посеять панику среди всех, шумиха с вирусом как раз на руку, далее нужно искусственно вмонтировать чипы управления сознанием или снижения вибрации людей.

Вакцинация — это способ монтирования биочипов в наше ДНК. Аналогично мощный магнит намагничивает кусочки металла, передавая им свою полярность. Если же кусочки металла уже намагничены, то для их перемагничивания необходимо внешнее магнитное поле, как минимум, на порядок мощнее.
Люди на начальных эволюционных стадиях аналогичны ненамагниченным кускам металла, и поэтому Тёмные Силы максимально эффективны именно в это время. Особенно легко им удаётся захват планет-Земель, когда оные проходят именно через области с отрицательным эволюционным перекосом. При этом им, в принципе, остаётся только обеспечить, чтобы подобный незрелый плод «упал» в их руки.

Но подобное «везение», когда планета-Земля проходит через область пространства с отрицательным эволюционным перекосом, и цивилизация этой планеты-Земли находится на начальной эволюционной стадии, бывает весьма редко. Поэтому Тёмные Силы очень часто создают необходимые для этого условия. Если они хотят захватить планету-Землю, а на ней находится цивилизация, уже прошедшая начальные стадии эволюционного развития, то Тёмные Паразитические Силы применяют следующую стратегию.
На такой планете-Земле создают планетарные катаклизмы, разрушающие инфраструктуру цивилизации. После чего, оставшиеся в живых волей-неволей оказываются на первобытном уровне. И когда такая планета-Земля входит в отрицательную эволюционную область пространства, Тёмные Силы легко захватывают контроль над такой цивилизацией.

У некоторых может возникнуть вопрос: «Зачем Тёмным Силам всё это нужно?!» Всё дело в том, что Тёмным Силам не нужны пустые планеты-Земли или уничтоженные. Этим космическим паразитам нужны рабы, которые бы разрабатывали для них природные ресурсы собственных планет, после чего эти планеты-Земли обычно уничтожались вместе с уже ненужными рабами. После этого Космические Паразиты отправлялись к своей следующей планете-жертве.

Источник

Грядет что то темное реклама

В конце 80-х годов немецкий еженедельник «Штерн» опубликовал ряд статей и комментариев, темой которых были перемены, происходившие в СССР. Я помню, не обошлось даже без своеобразной рекламы. Особенно впечатлял следующий призыв: «Познакомьтесь со страной, где язык денег — не единственное средство общения». И хотя сегодня в России этот язык получил гораздо большее распространение, чем в перестроечные времена, рубль, в том числе и новый, конечно, не является доминантой в отношениях между людьми. А это, надо сказать, весьма полезно для экономики. «Кто хочет зарабатывать деньги, не должен о них думать», — эти слова принадлежат мультимиллионеру Рокфеллеру. Все сказанное в полной мере относится и к рекламе. Ибо реклама, нацеленная только на то, чтобы «делать деньги», лишена, по большому счету, и экономического, и морального смысла. А вот что имеет смысл, так это неукоснительное соблюдение высшего закона рекламы: во главе угла должна стоять не личность рекламодателя или рекламосоставителя, а личность потребителя. Другими словами, говорить языком рекламы следует не с самим собой, а с тем, на кого эта реклама рассчитана. Простая и вечная истина! Но как чаще всего бывает: чем проще истина, тем труднее ее воплотить. Подтверждение этому я постоянно нахожу в германской рекламе. Ну а как обстоят дела в рекламе российской? В моей книге содержатся, по сути, лишь «положения о применении закона», как впрочем, и в названии самой книги. Только при творческом их применении возможно появление рекламы, которая потребуется в будущем.

Думать не о себе, а о клиенте, потребителе — это закон для любой рекламы, в любой стране.

Поэтому нет необходимости писать специально «русскую книгу» о рекламе. Лично я, чтобы делать хорошую рекламу в Германии, пользовался американской литературой. Многие общие идеи представлены и в том издании, которое вы сейчас держите в руках. В эту книгу включено многое и из моего профессионального опыта. В первую очередь это относится к опыту моей работы в крупнейшем по тому времени германском рекламном агентстве Lintas Hamburg (сегодня Ammirati Puns Lintas). Что удалось, а что нет? И почему? Какие выводы следует сделать?

Агентство, в котором я проработал свыше 20 лет, открыло свое представительство и в Москве, как, впрочем, и многие другие иностранные агентства. Что это, нежелательная конкуренция для российских рекламных агентств? Мне кажется, вряд ли. Агентства, будь то российские или иностранные, оживляют экономику и рекламу, создают рабочие места для русских специалистов по рекламе. Причем это совершенно новые рабочие места, которых раньше в России не было, как не было практически и самой рекламы. Многолетний опыт иностранных агентств стимулировал развитие в России рекламного дела и возникновение многочисленных собственных агентств. Появилась возможность оценивать сделанное иностранцами в России, в том числе и неудачи, и извлекать уроки. Как же действует реклама в России? В одном специальном немецком журнале я прочитал: «Исследования, проведенные еще в 1996 году, показали, что почти 50 % российских потребителей приобретают товары и услуги, основывая свой выбор на рекламе». Возможно, с течением времени это число увеличилось, а возможно и уменьшилось.

Главное заключается в том, что никогда покупка товаров не происходит исключительно благодаря рекламе. Даже там, где реклама оказывает наибольшее влияние на выбор потребителя, например, в продаже товаров через сеть фирм посылочной торговли, немалую роль играют такие аспекты, как имидж фирмы, рекомендации друзей и знакомых, наведение справок по телефону и многое другое. Таким образом, реклама — это не «кошка, которая гуляет сама по себе», а неотъемлемая часть того, что называют маркетингом. Стоит отметить, что никакого «научного» содержания в это понятие не вкладывается. Один из известнейших предпринимателей моего родного города Гамбурга «сигаретный король» Цино Давидофф как-то сказал: «Я никогда не занимался маркетингом, я лишь не переставал любить своих клиентов». Любить клиента, думать о нем и обращаться к нему, искать к нему подход — где успешнее можно реализовать эти задачи, как не в стране, где язык денег не является единственным языком общения!

Для чего нужна реклама?

На каждом перекрестке толпятся ревнители традиций.

Не обращайте на них внимания.

Почему реклама удешевляет продукцию, улучшает качество товаров и способствует повышению благосостояния?

Практическая помощь всем, кто рекламирует, и всем, кто ощущает на себе воздействие рекламы. Предварительные замечания При отсутствии широкого предложения нет и возможности выбора, идет ли речь об автомобиле или стиральном порошке. А где нет выбора, нет нужды и в рекламе. Без рекламы все должны «любить» одно и то же. Так что же такое реклама, каковы ее основные цели, в чем ее смысл? Попробуем ответить на эти вопросы с помощью более подробного раскрытия десяти нижеследующих тезисов.

Есть телевизионные рекламные ролики настолько глупые, что возникает непреодолимое желание выключить телевизор. Есть печатная реклама настолько безликая, что читатели просто перелистывают страницы печатного издания, не обращая внимания на рекламу. Есть радиореклама настолько навязчивая, что приходится срочно настраиваться на другую волну. Вряд ли найдется человек, у которого та или иная реклама ни разу не вызвала чувство раздражения. А на почве этого раздражения нередко возникает и мнение, что вся реклама лишена смысла и следует просто отказаться от нее. Если рассуждать таким образом и пустить на самотек все, что хоть раз вызвало в нас чувство раздражения, то у нас не было бы ни политических партий, ни финансовых учреждений, ни полиции, ни почты, ни больниц, ни транспорта. Как все эти и многие другие институты являются неотъемлемой частью общественной жизни, так и реклама представляет собой обязательное условие успешного функционирования экономики. Чаще всего упреки в адрес рекламы касаются не столько ее сути, сколько формы ее реализации. И здесь действительно есть над чем поработать. Единственное, чего вряд ли удастся добиться, так это чтобы любая реклама нравилась всем. В конце концов, реклама не обязана приукрашивать или эстетически лакировать экономику. Она не призвана также разрабатывать новые формы в искусстве, она не обязана быть «красивой». Кстати, и в самом искусстве понятие красоты относительно и вызывает немало споров. Так же и в рекламе: нередко один и тот же рекламный плакат нравится одним и вызывает отвращение у других. То же самое относится и к рекламе в средствах массовой информации. В то же время реклама, в отличие от искусства, старается «понравиться» как можно большему числу людей. Ведь и обращена она, как правило, к широкой аудитории. Примитивная, безвкусная или навязчивая реклама не способна решить эту задачу. И большинство рекламных агентов знают это.

Реклама является неотъемлемым условием успешной конкуренции. С одной стороны, она содержит в себе определенную информацию, а с другой — служит ориентиром для потребителей. Было бы ошибкой полагаться лишь на способность потребителя при выборе товара судить о нем по внешнему виду. Кроме того, реклама не дает рынку застаиваться. Ведь только с помощью рекламы новый производитель может получить доступ на уже сформировавшийся рынок. Реклама способствует конкуренции, обеспечивает доступ на рынок новых производителей, оживляя и расширяя сам рынок товаров и услуг. Конкуренция — это не просто экономическая категория, она входит в число основных человеческих потребностей. Многочисленные социологические исследования показали, что наибольшее удовлетворение при достижении успеха или определенных целей человек испытывает не в условиях «свободы от погони за успехом», но при победе над соперниками. Как нельзя исключить конкуренцию из повседневной жизни человека без ущерба для его личности, так нельзя исключить конкуренцию и из экономики без ущерба для последней. Конкуренция и реклама не могут существовать друг без друга. Занимаются рекламой и такие государственные институты и организации, как политические партии, профсоюзы, религиозные объединения, армия и даже само государство. Без рекламы не могут обойтись и различные экономические системы, по крайней мере, тогда, когда они уже преодолели этап удовлетворения примитивных жизненных потребностей, т. е. тогда, когда появляются товары и услуги сверх «жизненно необходимого» уровня. В конечном итоге это цель любой экономики, любого народного хозяйства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *