Гтдэ 117 что это

ГТДЭ-117 представляет собой турбо вальный двигатель со свободной турбиной, мощность которой через редуктор передается на выходной вал и далее через рессору на привод КСА.

Основные ТТД ГТДЭ-117:

Применяемое топливо РТ, Т-1, ТС-1

Применяемое масло ИПМ-10, ТН-210А,

Время запуска на земле не более 9 сек.

Основные параметры при Н=0; ТН=+15°С:

Конструктивно ГТДЭ выполнен в виде двух сборочных мо-дулей.

— модуля газогенератора, состоящего из компрессора, камеры сгорания, турбины компрессора, коробки приводов.

— модуля свободной турбины, состоящего из свободной турбины, выхлопного патрубка, редуктора и выходного вала.

Коробка приводов агрегата предназначена для передачи вращения от электростартера СТ 115 Б к ротору турбокомпрессора ГТДЭ при запуске и от ротора турбокомпрессора к агр. » 4030″ и насосу откачки масла из редуктора. Электростартер соединен с ротором газогенератора по средствам муфты свободного хода, которая отсоединяет электростартер после запуска ГТДЭ.

Смазка всех подшипников и зубчатых соединений ГТДЭ осуществляется за счет подачи масла нагнетающим масляным насосом топливного масляного агрегата 4030, по сверлениям, внутренним каналам и внешним трубопроводам.

В нагнетающий насос масло поступает из маслобака расположенного на КСА.

Система регулирования и подачи топлива в камеру сгорания ГТДЭ обеспечивает заданный режим работы ГТДЭ (стартерный, энергоузла и минимальной мощности). Топливный насос регулятор входит в состав топливномаслянного агрегата 4030.

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)

Источник

ГТДЭ-117

Гтдэ 117 что это. Смотреть фото Гтдэ 117 что это. Смотреть картинку Гтдэ 117 что это. Картинка про Гтдэ 117 что это. Фото Гтдэ 117 что это Гтдэ 117 что это. Смотреть фото Гтдэ 117 что это. Смотреть картинку Гтдэ 117 что это. Картинка про Гтдэ 117 что это. Фото Гтдэ 117 что это Гтдэ 117 что это. Смотреть фото Гтдэ 117 что это. Смотреть картинку Гтдэ 117 что это. Картинка про Гтдэ 117 что это. Фото Гтдэ 117 что это Гтдэ 117 что это. Смотреть фото Гтдэ 117 что это. Смотреть картинку Гтдэ 117 что это. Картинка про Гтдэ 117 что это. Фото Гтдэ 117 что это

Гтдэ 117 что это. Смотреть фото Гтдэ 117 что это. Смотреть картинку Гтдэ 117 что это. Картинка про Гтдэ 117 что это. Фото Гтдэ 117 что это

Гтдэ 117 что это. Смотреть фото Гтдэ 117 что это. Смотреть картинку Гтдэ 117 что это. Картинка про Гтдэ 117 что это. Фото Гтдэ 117 что это

ГТДЭ-117 предназначен для запуска, холодной прокрутки, консервации и расконсервации газотурбинных двига­телей. Он обеспечивает привод агрега­тов самолета при неработающих двига­телях. По сравнению с эксплуатирую­щимися в настоящее время двигателя­ми-энергоузлами ГТДЭ-117 имеет более низкий удельный вес, высокие техниче­ские характеристики по надежности и ресурсу.

Применяется на двигателях РД-33 и АЛ-31Ф для истребителей МиГ-29 и Су-27 соответственно. Производится в ОАО «Красный Ок­тябрь».

№стартерный режим = 98 л.с. Nрежим энергоузла = 70 л.с. Пвыводного вала в стартерном режиме =

Пвыводного вала в режиме энергоузла =

ПараметрРежим работы
Гтдэ 117 что это. Смотреть фото Гтдэ 117 что это. Смотреть картинку Гтдэ 117 что это. Картинка про Гтдэ 117 что это. Фото Гтдэ 117 что этоГТДЭ-117 [1]

2500 об./мин. Ьдв. = 708 мм Ьдв. = 310 мм Ьдв. = 339 мм Мдв. = 40 кг

ВК-3500

авиационный турбовальный двигатель

В 90-х гг. под руководством Генераль­ного конструктора А.А.Саркисова разработан экспериментальный газо­турбинный двигатель 5-го поколения ВК-3500 (ТВа-3000), который пред­назначается для новейших вертоле­тов среднего класса (типа Ми-38). На двигателе применен перспективный двухступенчатый одновальный цент­робежный компрессор, обеспечив­ший относительно малую длину дви­гателя, простую и надежную двухо- порную систему роторов, высокую технологичность и сокращение дета­лей на 1000 единиц по сравнению с двигателями предыдущих поколений. ВК-3500 выполнен в модульной конструкции, оснащен цифровой САУ, отличается низкими уровня­ми шума и эмиссии загрязняющих веществ. Газогенератор двигателя прошел стендовые испытания, где подтвердил заявленные характе­ристики.

Первый образец двигателя произве­ден при участии ММПП «Салют» и ОАО «НПП «Эга».

Гтдэ 117 что это. Смотреть фото Гтдэ 117 что это. Смотреть картинку Гтдэ 117 что это. Картинка про Гтдэ 117 что это. Фото Гтдэ 117 что этоВК-3500 [1]

Газогенератор и свободная турбина ВК-3500 разработаны как базовые узлы двигателей для вертолетов (с возможностью вывода вала отбора мощности вперед или назад), самоле­тов и энергоустановок. Ne чр-1 = 4000 л.с. Ne чр-2 = 3500 л.с. N взл. = 3000 л.с. Се взл. = 0,199 кг/л.с.ч Ьдв. = 1495 мм Ьдв. = 685 мм Ьдв. = 895 мм Мдв. = 380 кг

Гтдэ 117 что это. Смотреть фото Гтдэ 117 что это. Смотреть картинку Гтдэ 117 что это. Картинка про Гтдэ 117 что это. Фото Гтдэ 117 что этоМи-38 [45]

В дальнейшем двигатель был форси­рован до 1100 л.с. и получил индекс ГТД-1000ТФ. Этот двигатель уста­навливался на танки Т-80Б, Т-80БВ и Т-80У раннего выпуска. N = 1100 л.с. Суд. = 0,235 кг/л.с.ч Ом

Источник

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КСА-2, КСА-3

Передаваемая мощность, л.с.201,2231,2Частота вращения на входном валу, об/мин1344313443Количество самолетных агрегатов55Масса, кг265255

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КСА-52, КСА-53

Тип самолетаМодернизация Super Mirage F-1Модернизация Super Cheetah D-2Передаваемая мощность, л.с.118,97118,97Частота вращения на входном валу, об/мин90669066Количество самолетных агрегатов55Масса, кг160160

ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ-ЭНЕРГОУЗЕЛ ГТДЭ

Гтдэ 117 что это. Смотреть фото Гтдэ 117 что это. Смотреть картинку Гтдэ 117 что это. Картинка про Гтдэ 117 что это. Фото Гтдэ 117 что это

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Турбовальный, со свободной турбиной

PT, TC-1 и по согласованию с заказчиком

ПРИВОД-ГЕНЕРАТОР ПГЛ 40-2

Гтдэ 117 что это. Смотреть фото Гтдэ 117 что это. Смотреть картинку Гтдэ 117 что это. Картинка про Гтдэ 117 что это. Фото Гтдэ 117 что это

Привод-генератор ПГЛ 40-2 имеет гидролопаточный привод, где рабочим телом является топливо, что в сравнении с аналогичными агрегатами дает на объекте преимущество в весе и по габаритам.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

МодификацияГТДЭ-117ГТДЭ-117-1ВК-100, ВК-100В, ВК-100НГТДЭ-117М, ГТДЭ-117-1М (ВК-100-1М)
Разработчик
Мощность в стартерном режиме, л.с.: при Н=0 и стандартных атмосферных условиях (САУ)70 +783 +7
Мощность в режиме энергоузла, л.с.70 +3Режим не предусмотренРежим не предусмотрен90 +5
Топливо
Рабочее тело для передачи мощности и охлажденияАвиационное топливо РТ,ТС-1
Мощность на выходе, кВА32
Номинальное напряжение тока по ОСТ 100775-75, В208 / 120
Частота тока, Гц400 ± 8
Число фаз3
Частота вращения приводного вала, об/мин9400 – 17630
Рабочая температура топлива, О СОт –60 до +80
Рабочая температура окружающего воздуха, О СОт –60 до +120
Масса, кг24,5
Габариты, LхØ, мм478х227
ВОЗДУШНЫЙ СТАРТЕР СВ-65Б
Предназначен для раскрутки ротора турбовинтового двигателя ТВ7-117С (самолет Ил-114) при его запуске, ложном запуске и холодной прокрутке

Гтдэ 117 что это. Смотреть фото Гтдэ 117 что это. Смотреть картинку Гтдэ 117 что это. Картинка про Гтдэ 117 что это. Фото Гтдэ 117 что это

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Мощность, л.с. (при давлении воздуха 0,172-0,175 МПа, частоте вращения турбины 38600 об/мин, температуре воздуха на входе 180 О С)45 +10Рабочий диапазон давления воздуха, МПа0,15-0,23Частота вращения выводного вала, наибольшая, об/мин7200Температура воздуха на входе, О СОт +100 до +200Передаточное отношение редуктора0,1246Масса, кг10,2Габариты, LхBxH, мм421х220×260

ТРАНСМИССИЯ ЛЕГКОГО ВЕРТОЛЕТА «АКТАЙ»

В состав трансмиссии входит главный редуктор ВР-10, хвостовой вал ХВ-10 с вентилятором и тормозом и хвостовой редуктор ХР-10.

Назначение – передача мощности от двигателя ВАЗ-4265 к несущему, рулевому винтам и вертолетным агрегатам с соответствующим изменением частоты вращения и величины крутящего момента, а также аэродинамических сил с вала несущего и рулевого винтов через корпусы редукторов на фюзеляж вертолета.

· хвостовой редуктор – одноступенчатый конический.

Гтдэ 117 что это. Смотреть фото Гтдэ 117 что это. Смотреть картинку Гтдэ 117 что это. Картинка про Гтдэ 117 что это. Фото Гтдэ 117 что это

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дата добавления: 2018-09-22 ; просмотров: 975 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

ГТДЭ-117 представляет собой турбо вальный двигатель со свободной турбиной, мощность которой через редуктор передается на выходной вал и далее через рессору на привод КСА.

Основные ТТД ГТДЭ-117:

Применяемое топливо РТ, Т-1, ТС-1

Применяемое масло ИПМ-10, ТН-210А,

Время запуска на земле не более 9 сек.

Основные параметры при Н=0; ТН=+15°С:

Конструктивно ГТДЭ выполнен в виде двух сборочных мо-дулей.

— модуля газогенератора, состоящего из компрессора, камеры сгорания, турбины компрессора, коробки приводов.

— модуля свободной турбины, состоящего из свободной турбины, выхлопного патрубка, редуктора и выходного вала.

Коробка приводов агрегата предназначена для передачи вращения от электростартера СТ 115 Б к ротору турбокомпрессора ГТДЭ при запуске и от ротора турбокомпрессора к агр. » 4030″ и насосу откачки масла из редуктора. Электростартер соединен с ротором газогенератора по средствам муфты свободного хода, которая отсоединяет электростартер после запуска ГТДЭ.

Смазка всех подшипников и зубчатых соединений ГТДЭ осуществляется за счет подачи масла нагнетающим масляным насосом топливного масляного агрегата 4030, по сверлениям, внутренним каналам и внешним трубопроводам.

В нагнетающий насос масло поступает из маслобака расположенного на КСА.

Система регулирования и подачи топлива в камеру сгорания ГТДЭ обеспечивает заданный режим работы ГТДЭ (стартерный, энергоузла и минимальной мощности). Топливный насос регулятор входит в состав топливномаслянного агрегата 4030.

Дата добавления: 2014-08-09 ; просмотров: 1403 ; Нарушение авторских прав

Источник

Изделие 117

Изделие 117

Содержание

Варианты

Изделие 117

В отличие от реактивных двигателей прошлого поколения, несмотря на схожую с АЛ-31Ф схему, «Изделие 117» на 80% состоит из новых деталей. Основные из них:

Благодаря этим мерам удалось значительно повысить силу тяги (15000 кгс против 12500 у АЛ-31Ф), увеличить ресурс (4000 часов против 1000), надежность и снизить расход топлива. [2] Впервые была реализована плазменная система зажигания, благодаря чему обеспечена возможность бескислородного запуска двигателя:

До сих пор во всех системах розжига для повышения высотности, возможности запуска ТРДД на высоте применялась кислородная подпитка. Она требовала наличия целой кислородной системы на борту и соответствующей инфраструктуры на аэродроме. При создании ПАК ФА была поставлена задача обеспечить бескислородный запуск двигателя. Плазменная система розжига установлена в основной камере сгорания и в форсажной. По словам Евгения Марчукова, ноу-хау заложено в самой форсунке с плазменной системой: в ней одновременно с подачей керосина организуется дуга плазмы. Также очень серьезное ноу-хау заложено в самих агрегатах зажигания, где нужно за короткое время подать очень высокое напряжение.

Система управления двигателя — цифровая с полной ответственностью, гидравлические агрегаты являются только исполнительными. Предусмотрен один центробежный генератор, благодаря которому, в случае отказа всей электроники (например, из-за воздействия ядерного взрыва), двигатель, работая на пониженном режиме, позволит вернуть самолет на базу.

Изделие 117С

Авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги (УВТ) поколения 4++, созданный ОАО «НПО „Сатурн“» по заказу ОАО «ОКБ Сухого» для истребителя Су-35С, является одним из вариантов двигателя «Изделие 117».

Двигатели 117С отличаются от АЛ-31Ф увеличенной тягой (14500 кгс против 12500), бо́льшим межремонтным ресурсом (4000 часов против 1000), пониженным расходом топлива, управляемым всеракурсно вектором тяги, а так же позволяют самолету развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, что является одним из основных требований к истребителю пятого поколения. От «Изделия 117» двигатель отличается применением электромеханической системы управления и сниженной на 500 кгс тягой. [4]

В феврале 2008 года НПО «Сатурн» сообщило о завершении испытания двигателя 117С, что позволило начать лётные испытания самолёта Су-35С. [5]

20 февраля 2008 года прошли успешные испытания истребителя Су-35С с двигателями 117С. [6]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПараметрРежим работы