Губы давида что это такое
15 малоизвестных фактов о «Давиде» великого Микеланджело
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Давид создан по библейским мотивам
На первый взгляд, знаменитый обнажённый мужчина, которого изваял Микеланджело, совершенно не похож на «библейского героя». Но если присмотреться внимательно, можно заметить пращу, перекинутую через левое плечо Давида, а в правой руке он сжимает камень. Благодаря именно этим предметам, Давид поверг великана Голиафа в знаменитой библейской истории.
2. Статуя гораздо выше человеческого роста
Высота «Давида» — 5,17 м., что почти в три раза превышает высоту среднего человека.
3. Рука статуи непропорциональна
Рука статуи слишком большая и не соответствует пропорциям остального тела. Эта асимметрия, как полагают, была специально допущена Микеланджело в честь прозвища Давида, «manu fortis» (сильная рука).
Об этом можно утверждать, исходя из того, что праща лежит на левом плече, а камень находится в правой. Как ни странно, положение тела статуи более подходит для правши.
5. Статуя высечена из цельного куска мрамора
Глыба мрамора, которая превратилась в один из самых известных шедевров в истории, доказывает старую поговорку — то, что является мусором для одного человека, сокровище для другого. Микеланджело создал Давида из куска мрамора, который перед этим был два раза заброшен другими скульпторами. Агостино ди Дуччо отказался от проекта по созданию скульптуры Давида, едва начав обтесывать ноги.
6. Давида изначально должны были установить на большой высоте
В 1501 году правительство города Флоренции поручило Микеланджело создать «Давида» в качестве одной из статуй, предназначенных для украшения купола флорентийского собора. Но после завершения статуи покровители Микеланджело были настолько впечатлены его творением, что решили отказаться от этого плана и разместить статую в лоджии Ланци (а потом статуя переехала в Академию искусств). В 2010 году на флорентийском соборе была размещена реплика Давида, как это и задумывалось изначально.
7. Статуя всегда вызывала восторг
Итальянский живописец и архитектор шестнадцатого века Джорджо Вазари так написал о «Давиде»: «Того, кто видел эту работу, больше не удивит ни одна скульптура в мире».
8. Репутация Микеланджело
9. Давид родом из Древней Греции
Микеланджело придал своей скульптуре позу, в которой часто изображали Геракла. Некоторые эксперты считают, что именно Геракл был изображен на городской печати Флоренции.
Хотя изначально заказанная скульптура носила только религиозный характер, во время работы Микеланджело над «Давидом» Флоренция изгнала семью Медичи. Именно поэтому «Давид» стал символом республиканской свободы и защиты от власти тиранов.
11. Давид и вандалы
14 сентября 1991 года итальянский художник Пьеро Канната прокрался с небольшим молотком к статуе, выставленной в галерее Академии изящных искусств во Флоренции. Он успел отколоть часть пальца на ноге «Давида», пока его не скрутили посетители музея. Судебная экспертиза признала итальянца психически невменяемым, после чего его отправили в лечебницу.
12. Существует не один Давид
Поскольку «Давид» является одним из самых популярных в мире произведений искусства, существуют миллионы его репродукций на футболках, ковриках для мыши и на других самых неожиданных вещах. Даже во Флоренции есть две полноразмерные реплики: одна стоит на своем первоначальном месте перед Палаццо Веккьо, а бронзовая копия возвышается над городом на соборе.
13. Давид подвергался цензуре
В 1857 году великий князь Тосканы был удивлен чопорностью королевы Англии Виктории, которой он подарил копию статуи Микеланджело. Королева была настолько шокирована подробностями наготы, что приказала прикрыть достоинство Давида съемным фиговым листочком из гипса.
14. Туристы наносят вред статуе
Более 8 миллионов посетителей в год приходят в галерею Академии искусств, чтобы посмотреть на Давида. Исследования показали, что все эти посетители создают вибрации при ходьбе, которые наносят вред мрамору, вызывая появление трещин.
15. Кому принадлежит Давид
Давид выставлен во флорентийской Академии изящных искусств с 1873 года. Но итальянское правительство стремится вернуть право собственности на статую, сделав ее национальным достоянием.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Техники увеличения губ. Что вообще можно сделать с губами?
Сейчас каждый второй косметолог «кричит» об авторских техниках увеличения губ. Так ли это? Какие техники бывают и для чего?
Все коррекции должны проводится только сертифицированными препаратами, если вы хотите быть уверенными, что вам вводиться именно гиалуроновая кислота. При использовании «левых» препаратов возможны риски отсроченных осложнений (даже через год и более).
Важна ли техника увеличения губ?
Итак, что можно сделать с губами?
Главная проблема современных косметологов в том, что большинство из них владеют только одной техникой и все губы их пациентов получаются похожими друг на друга.
Важно понимать, что пациент приходит не за техникой, а за результатом! В природе не бывает двух одинаковых губ у разных людей.
Девушек с тонкими губами мало волнует их объём, они хотят визуально увеличить их размер. Это самый сложный случай и он часто требует многоэтапной коррекции: первоначально стоит задача увеличения проекции губ и только потом – увеличение их объема.
Тонкие губы до увеличения: в этом случае потребуется несколько процедур.
Техника таких коррекций основывается обычно на «вывороте» слизистой части губ, модные губы «бантиком» в этом случае получить сложно.
Объемы филлеров вводятся по схеме:
За яркую форму губ отвечают акцентированная арка купидона и вытягивание красной каймы в колонны фильтрума.
Часто бывает, что объем у губ есть, но эти элементы не выражены, в этом случае работы смешанными техниками позволяют придать форму и рельеф верхней губе.
К коррекции формы губ также относится и техника поверхностного введения, когда профиль губ стараются сделать плоским (у этой формы губ много названий: и «губки-бантики» и «плоские губки» и даже «russian lips»).
Техника основана на максимальном вывороте верхней губы (при недостаточной проекции) и сепарировании для придания вермилиону максимальной плоскости.
Проблемы этой техники заключаются в том, что искомая плоскость бантика губ сохраняется только первое время, после чего губы «округляются» и теряют первоначальную форму, оставаясь всё же больше чем были до коррекции.
3.«Классическое» увеличение объема губ
В процедуре нуждаются пациенты удовлетворённые размером проекции губ, но не удовлетворённые их объемом.
Основным требованием при данном виде коррекции является естественность формы губ после увеличения. Классический объём препарата, вводимый в губы при увеличении их объема за один визит к косметологу – не более 1 мл.
Пример классического естественного увеличения губ
«Классическое» увеличение тонких губ
Если анатомия и строение губ пациента позволяет, то за один визит к косметологу возможно значительное увеличение объема губ с прорисовкой контура губ. Ярко выраженного бантика при этой технике не выйдет, но губы будут смотреться естественно!
Обычно корректируется объем как верхней, так и нижней губ, однако существуют случаи, когда пациент просит увеличить только одну: верхнюю или нижнюю. В таких случаях решение по объемам и техникам введения принимает врач на очной консультации с пациентом.
Консультация по телефону всегда бесплатна!
Оставьте ваш контакт, мы вам всё расскажем и предложим скидку!
Спасибо!
Информация отправлена администраторам клиники!
4. Коррекция контура губ
Бледный и неравномерный контур губ встречается достаточно часто как в роли возрастного изменения, так и в роли генетической особенности.
Рельеф и выраженность красной каймы и арок Купидона можно подчеркнуть с помощью инъекций филлеров малой и средней плотности. Причем губы будут выглядеть не только «скульптурнее», но и насыщеннее по цвету!
Подчёркивая границу губ косметолог одновременно увеличивает их визуальный размер.
Глубина введения препарата при коррекции контура губ не превышает 1,5 мм.
Примеры коррекции контура губ
Препарат вводится медленно и строго дозированно, на обратном ходе иглы или канюли. В результате объемным и четким становится только контур, а сами губы не меняют первоначальных размеров и пропорций. Поэтому процедуры не стоит бояться, если у вас полные губы от природы – при достаточном опыте косметолога гиперкоррекция исключена!
Коррекция контура и размера только верхней губы.
Да, всё понятно! Хочу проконсультироваться перед процедурой!
Спасибо!
Информация отправлена администраторам клиники!
5.Омоложение губ: разглаживание морщин и устранение сухости
Омоложение губ требуется в случае возрастного проявления морщин или «сжатия» по контуру. Эта процедура также актуальна для пациентов с очень сухой или обезвоженной кожей, губы которых склонны к шелушению и растрескиванию.
Перечисленные дефекты автоматически устраняются при классическом увеличении губ. Это связано с «живительным» действием гиалуроновой кислоты. Однако, если пациент не желает существенно менять форму или размер губ, доступно применение «легких» препаратов, сугубо для достижения эффекта омоложения губ.
Коррекция «сморщенных» губ.
6.Устранение асимметрии и приобретённых дефектов
Асимметрия бывает разной, поэтому и сложность выполнения коррекции зависит от особенностей каждого конкретного пациента.
Самое простое – скорректировать «равномерную» асимметрию – когда одна половина верхней губы больше другой или, например, когда верхняя губа тоньше нижней.
Коррекция асимметрии верхней губы.
Другое дело, когда асимметрия связана с односторонней гиперактивностью мышцы, поднимающей верхнюю губу. Характерна не только визуальная диспропорция, но и дефект улыбки – когда «улыбается» только один уголок рта.
В этом случае проводят инъекцию ботулотоксина для точечного мышечного расслабления, а затем, при необходимости, корректируют форму и контур самой губы.
Сложна и коррекция асимметрии, связанной с посттравматическими или врождёнными деформациями. Столкнувшись с подобной ситуацией, косметолог должен грамотно подойти к выбору сочетанной техники коррекции и препарата.
Коррекция врождённого дефекта губ.
Часто техники посттравматической или врождённой коррекции являются авторскими, включающими несколько методик. В тяжелых случаях может потребоваться даже операция.
Устранение кисетных морщин вокруг рта
Кисетные морщины принято называть «морщинами курильщика», однако они не всегда возникают только у курящих людей. У женщин такая проблема часто связана с дефицитом эстрогенов, актиническим эластозом, фотоповреждением (у любительниц пребывать на солнце без средств SPF).
Также морщины типичны для людей со специфической мимикой – привычкой поджимать губы, вытягивать их «трубочкой» и т.д. В молодом возрасте вертикальные заломы встречаются редко.
Устранение киссетных морщин
Процедура устранения «кисета» относится к коррекции периоральной зоны, и не связана напрямую с увеличением объема губ, хотя пациентки часто выбирают комбинацию методик. Препарат вводится не в сами морщины, а по контуру рта, затем распределяясь в заломы на нужную глубину и в нужном количестве.Иногда при коррекции выраженных морщин применяют ботулинотерапию.
Техники введения инъекций:
Поднятие уголков рта
То, что называют «эффектом Моны Лизы», было модно всегда. Приподнятые уголки рта, будто намекающие на легкую, едва уловимую улыбку, делают лицо моложе и привлекательнее. А их опущение, дополняемое складками скорби, сильно состаривает лицо, даже если объективно оно молодое.
Обычно эта проблема проявляется с возрастом и к коррекции прибегают после 40-45 лет.
Коррекция уголков губ.
С целью осуществления задачи применяются филлеры, рассчитанные на работу с периоральной зоной (JuvedermVolbella, JuvedermUltraSmile, линейка филлеров Belotero и др.).
Филлер вводится веерным методом в латеральную часть периоралной зоны, в результате чего происходит естественный разворот и приподнятие их кончиков. Далее при необходимости заполняются другие нарушения рельефа (складки скорби и марионеточные складки).
Пластика губ
Содержание
Губы являются одной из самых выразительных частей лица, а потому просто обязаны быть красивыми.
Конечно, не существует какого-то одного стандарта красоты, но есть критерии, которые позволяют установить, красивые у человека губы или не очень.
Красота губ складывается из следующих параметров:
И так, существует ли на сегодняшний день эффективный метод коррекции губ? Да, существует и называется он хейлопластика губ.
Что такое хейлопластика?
Современная хейлопластика – это один из наиболее востребованных способов корректировки верхней и нижней губы. Выделяют контурную и реконструктивную хейлопластик
Контурная используется в том случае, когда губы нуждаются в лёгкой коррекции: чёткая прорисовка контура, устранение асимметрии, увеличение объёма.
Если дефекты значительные, то применяется операция хейлопластика реконструктивного типа. С её помощью можно устранить заячью губу, волчью пасть и последствия разного рода травм, негативно влияющих на внешний вид и функциональность губ.
Как проводится оперативная коррекция губ?
Увеличение губ, пластика губ, коррекция губ – всё это имеет отношение к реконструктивной хейлопластике. Результат от такой операции держится довольно длительный период. Таким образом, человек, прошедший хирургическую коррекцию губ, становится более привлекательным и повышает собственную самооценку.
Пластика губ хирургическим способом включает в себя несколько основных методик:
Тот или иной метод пластики губ выбирается согласно поставленной задаче и в соответствии с индивидуальными особенностями заказчика операции.
Показания к хейлопластике
Коррекция губ хирургическим методом может проводиться у лиц, достигших возраста 16 лет. В более раннем возрасте проводить хирургическую коррекцию губ нежелательно, так как в этот период происходит их естественное формирование. Только в случае тяжёлых форм дефективности пластический хирург может назначить операцию по исправлению губ раньше обычного для неё срока.
Хейлопластика применяется в следующих основных случаях:
Ghenadie Sontu Fine Art
BLOG
Рисунок деталей головы. Учимся правильно рисовать губы человека карандашом поэтапно.
Губы являются выразительной деталью лица наряду с глазами. Для их изучения и изображения необходимо знать закономерности строения формы губ, а также правила их рисования. Формы губ, как и остальные детали головы человека, имеют свои характерные признаки и зависят от индивидуальных особенностей, национальной и расовой принадлежности. Но при всём разнообразии губы имеют общую для всех структуру.
Внешняя форма губ обусловлена подковообразной формой костей верхней и нижней челюстей, на которых располагается круговая мышца рта. В образовании формы верхней губы участвуют парные квадратные мышцы, расположенные симметрично по обе стороны от центра, где находится характерный бугорок верхней губы. Волокна квадратной мышцы верхней губы, прикрепляясь к круговым мышцам рта, в её наружном слое участвуют в формировании верхней губы. Нижняя губа образуется также двумя квадратными мышцами, расположенными симметрично справа и слева и прикрепленными, как и мышцы верхней губы, к круговой мышце рта. Помимо основных мышечных образований сюда вплетаются радиальные мышцы, которые проникают и в кожу губы, в результате чего губы способны отражать эмоциональное состояние человека. Для того чтобы понять и хорошо усвоить методику рисования губ, следует отработать рисунок гипсового слепка губ Давида, где отчётливо выражена пластическая характеристика формы.
Приступая к изображению губ, необходимо знать не только закономерности строения формы, но и правила их изображения на плоскости. Построение изображения губ должно выполняться линейно-конструктввным методом.
В процессе построения рисунка губ должна строго соблюдаться последовательность, что является основным условием верного построения изображения натуры и успешного выполнения рисунка.
Начинать рисунок следует с лёгкого касания карандаша к бумаге. Резко прочерченные линии мешают замечать ошибки, тем более их исправлять. Давление карандаша по мере правильного продвижения рисунка должно усиливаться.
Выбрав точку зрения относительно модели, приступайте к изучению натурной модели, рассматривая её внимательно сбоку, сверху, спереди и в трёхчетвертном положении. Это даёт возможность лучше понять и запомнить форму для её правильного изображения на плоскости.
Изображая форму губ, начинать нужно с обобщенной формы (рис.16).
Лёгким движением карандаша намечается местоположение губ с учётом пропорциональных и перспективных сокращений. При этом не нужно рисовать губы в отдельности, особенно в начальной стадии. Намечать губы следует в целом, в виде овала. После чего определить вспомогательными линиями общий характер линии рта сообразно характеру модели (без учёта бугорка верхней губы). Наметив линию рта, нужно определить серединную профильную линию.
Губы состоят из половинок, их середина находится на профильной осевой линии. В трёхчетвертном положении часть губ, находящаяся в перспективном удалении, сокращается точно в соответствии с углом точки зрения к модели.
Давид — самый узнаваемый силуэт
Давид — самый узнаваемый силуэт
Всем известно, что Флоренция – жемчужина Италии, и миллионы туристов приезжают сюда, чтобы насладиться незабываемым настроением, которое создали выдающиеся флорентийцы. И вклад Давида в государственную казну – 8 миллионов евро в год. Не удивительно, что флорентийцы хотят получить свой процентуальный интерес из этой суммы, поскольку правительство значительно сократило бюджетные перечисления для местных органов.
А как создавался этот красавец-Давид, ставший причиной разногласия между Римом и Флоренцией и одной из самых часто копируемых скульптур в мире?
Маэстро Микеланджело запечатлел образ царя Давида, сосредоточенный на предстоящей битве с Голиафом. Молодой царь 7 лет управлял Иудеей, а потом еще 33 года объединенным царством Израиля и Иудеи. Его считают идеальным правителем, оттого и тело Давида скульптор создал идеальным. Хотя, анатомы все-таки узрели отсутствующую мышцу под правой лопаткой на спине у Давида.
Косметические процедуры Давида
Общественность была ошеломлена совершенством выполнения образа царя, из чьего рода, по Новому Завету, произошел Мессия. Джорджио Вазари писал, что гигантская статуя Давида, исполненная двадцати шести-летним Микеланджело, «отняла славу у всех статуй, современных и античных, греческих и римских. Сей Давид, сей величественный и прекрасный юноша, полный беспредельного мужества и силы, спокойный, но одновременно готовый развернуть эту отвагу для победы над угрозой, уверенный в своей победе и в своей правоте».
Копия Давида, сделанная самим Микеланджело, пьяцца Синьории,Флоренция
Такой образец Микеланджело даже не пытался искать вокруг себя. В то время, как Рафаэль и Леонардо да Винчи писали портреты, а по заметкам того же Джорджио Вазари, скульптора и художника Микеланджело «ужасала мысль срисовывать человека, если тот не обладал идеальной красотой».
Образ Давида, побеждающего Голиафа на картине Караваджо
Для изготовления своей заветной мечты, мастер взял кусок мрамора, от которого уже отказалось множество скульпторов, и сомневались, получится ли у Микеланджело что-нибудь толковое.
Однажды, флорентийцы решили подарить копию Давида в полный рост, 5 метров 17 сантиметров, 25 сентября 1995 года на юбилей города Иерусалима, ему исполнилось 3000 лет. Флорентийцы считали, это очень символично: иудейский царь Давид для Израиля. Но, власти города Иерусалима, осмотрев Давида, отказались, сославшись на то, что скульптура голая, а посему явно видно, что иудейский царь не обрезанный. Иерусалимские чиновники, видимо, предположили что именно израильтяне могли бы сделать со статуей необрезанного царя…
Светлана Конобелла, из Италии с любовью!