Гугл аккаунт бренда что это
Создаём аккаунт бренда
Проверка наличия аккаунта бренда
Сделать это можно так:
Создание аккаунта бренда
Связываем YouTube-канал с аккаунтом бренда
Выбираем канал, с которым будем устанавливать связь.
Удаляем существующую связь канала. Не пугайтесь фразы «Удалить канал». Тем самым вы удаляете старую связь с личным аккаунтом, чтобы установить новую с аккаунтом бренда.
Устанавливаем связь между существующим каналом и аккаунтом бренда.
Нажимаем на кнопку «Переместить канал».
Подтверждаем перемещение канала.
Готово! Ваш канал связан с аккаунтом бренда.
После перемещения вы не найдёте свой YouTube-канал на прежднем месте. Не переживайте, он есть, просто теперь будет две ссылки. Заходите в Творческая студия — Сменить аккаунт и выбирайте новый канал (тот, где есть подписчики).
Подведём итоги
Рекомендуем вам создать аккаунт бренда и связать его с вашим YouTube-каналом. Это даёт ряд преимуществ, например, можете предоставлять безопасный доступ для работ на вашем канале.
Создание аккаунта бренда и связь с каналом занимает немного времени. Сделайте по шагам, как мы написали и у вас всё получится!
Если вы хотите поручить это специалистам студии ADVAZO, то сделать это можно вот по этой ссылке.
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе актуальной информации о продвижении и раскрутке на YouTube!
Что значит аккаунт бренда на YouTube?
Это канал с галочкой или что? Я не понимаю, слышал что предпринимателям советуют завести этот аккаунт. Объясните.
Выглядит как обычный канал, на нем тоже можно публиковать видео. Разница в том, что:
Если у вас один канал, то оно вам не надо. А если нужен второй-третий, то надо.
Канал с галочкой — это просто значок подлинности канала. Его могут получить все, кто подтвердит личность, а подать заявку можно только если есть 100 000 подписчиков.
Аккаунт бренда — это вообще другое. Это когда вы с личного (или рабочего) аккаунта Гугл создаете отдельный аккаунт бренда, разделяя таким образом их. Аватарка и имя на канале бренда могут быть другими, не такими, как в аккаунте Гугл, а с личным профилем такое не прокатит. По идее можно создавать до 200 аккаунтов брендов и работать с ними всеми с одного личного профиля.
Его могут завести не только предприниматели, но и любой пользователь Ютуба, правилами это не запрещено и документы никто не спрашивает. По сути это отдельный канал на Ютубе, для которого не нужен свой профиль в Гугл. То есть есть у вас например почта, которую используете в Ютубе, и вот с нее создали канал. Второй сделать не получится, надо переключаться на другую почту. А с аккаунтом бренда можно — делаете его просто, устанавливаете отдельную аватарку, имя и вперед.
Шесть главных вопросов о продвижении компании с помощью Google My Business
Обновлено 22 декабря, 2021
У вашей организации есть учетная запись в Google My Business? Этот бесплатный инструмент продвижения улучшает позиции в поисковой выдаче, помогает завоевывать доверие клиентов и рекламировать новые услуги. Составили подробный гайд, из которого вы узнаете, как создать, настроить и правильно использовать бизнес-аккаунт.
1. Что такое Google My Business (GMB) и чем он полезен?
Это бесплатная учетная запись, которая помогает управлять профилем бизнеса в Google. Она содержит информацию о предприятии (физический адрес, телефон, часы работы, фотографии, отзывы и т.д.) и отображается в поисковой выдаче в одном из трех вариантов:
Аккаунт GMB дает несколько важных преимуществ:
2. Как создать аккаунт пошагово?
Для регистрации вам понадобится корпоративная учетная запись Google. Если у вас ее нет, зайдите в Gmail, выберите «Создать аккаунт» и в выпадающем меню кликните «Для управления бизнесом».
Шаг 1. Войдите в Google My Business, укажите учетную запись и введите название предприятия. В него не рекомендуют добавлять ключевые слова: название должно совпадать с реальным именем бизнеса и не содержать дополнительных указаний на товары или услуги.
Шаг 2. Выберите из предложенного списка категорию, то есть сферу, в которой вы работаете. Если ни одна не подходит, остановитесь на самой близкой.
Шаг 3. Укажите местоположение. Если у вас есть адрес, по которому приходят клиенты (магазин, кафе, клиника, автомойка), добавьте его. Если вы сами приезжаете к людям (доставляете пиццу, моете окна, выгуливаете собак), уточните зону обслуживания.
Шаг 4. Введите контактные данные: номера телефонов и адрес сайта или страницы в соцсетях.
Шаг 5. Добавьте описание: расскажите, что продаете, чем полезны, каковы ваши цели и принципы. Используйте ключевые слова, по которым вас будут искать потенциальные клиенты. Уточните график работы.
Шаг 6. Подтвердите учетную запись, выбрав один из способов:
Когда получите сообщение с проверочным кодом, в меню аккаунта выберите «Подтвердить местоположение» и введите код.
3. Как объединить профиль компании с GMB?
У вашего предприятия уже есть бизнес-профиль в Google? Объедините его с аккаунтом в GMB, чтобы полноценно управлять им. Это можно сделать тремя способами:
4. Как оптимизировать учетную запись?
Чтобы аккаунт эффективно работал на бизнес, стоит учесть несколько важных нюансов.
Заполните максимально
Укажите всю информацию, которая презентует организацию и интересует потребителей. Во-первых, это повышает доверие к бренду, во-вторых, улучшает поисковый рейтинг (подробнее об этом расскажем дальше).
Добавьте специальные функции, которые доступны в зависимости от сферы деятельности. К примеру, отели могут перечислять удобства, рестораны — создавать кнопку мгновенного бронирования, ритейлеры — каталог продуктов. Укажите дополнительные сведения, например, бесплатный Wi-Fi, бесконтактную оплату, удобства для детей.
Добавьте фото и видео
В учетной записи есть возможность разместить:
1. Фото профиля и обложки. Они помогают быстро запомнить бренд, поэтому профиль лучше иллюстрировать логотипом, а обложку — узнаваемым элементом, например, основным продуктом или фасадом заведения.
Еще нет логотипа? Мы знаем, как получить его за пару секунд: просто зайдите на Logaster — и введите название бренда.
Создайте уникальный лого для Google My Business!
Профессиональный конструктор предложит десятки вариантов эмблемы, которые вы сможете отредактировать и скачать
2. Дополнительные иллюстрации. Покажите фотографии интерьера, блюд, товаров, сотрудников. Фотографии помогают получить на 42 процента больше запросов о маршрутах на картах и на 35 процентов больше переходов на сайты.
3. Видео до 30 секунд: покажите дорогу к заведению, процесс производства или обслуживания.
Важно: снимки должны быть информативными и качественными. Вооружитесь хорошей камерой или наймите профессионального фотографа.
Следите за актуальностью
Изменились часы работы? Появилась новая услуга? Планируете мероприятие? Добавьте это в карточку, используя функцию Posts on Google, и не забывайте о ключевых словах, по которым вас будут искать.
Взаимодействуйте с клиентами
Когда люди будут оставлять отзывы и задавать вопросы, не оставляйте их без внимания:
Важно: связи с Covid-19 функции ответов на отзывы и вопросы временно ограничены.
Используйте аналитику
Этот инструмент позволяет отслеживать эффективность каждого элемента аккаунта: по каким ключевым словам вас находят, сколько человек прокладывают маршруты, звонят, рассматривают фото, переходят по ссылкам. Анализируя, какие инструменты работают эффективнее всего, корректируйте профиль.
5. Что влияет на поисковую выдачу карточки?
Релевантность
То, насколько информация в профиле соответствует поисковому запросу. Чем больше данных вы укажете — тем выше шансы, что они совпадут со словами, которые ищут люди.
Расстояние
Чем ближе вы находитесь к пользователю — тем выше окажетесь в выдаче.
SEO-оптимизация
Речь идет не только о карточке, но и о сайте, который в ней указан. Собирая семантическое ядро, проанализируйте, по каким ключевым запросам ваши конкуренты отображаются Local Pack, и используйте их.
Известность
На этот показатель влияют несколько факторов: информация, которая есть в интернете о компании (сайт, блог, внешние ссылки и т.д.), количество отзывов, рейтинг, взаимодействие с пользователями (ответы на отзывы и вопросы) и другие.
Достоверность
Следите за тем, чтобы данные в GMB и на других площадках (вашем сайте, Yelp, Tripadvisor и т.д.) совпадали. Этот фактор тоже учитывается при ранжировании.
6. Как связаться с поддержкой?
Возникли вопросы? Свяжитесь со службой поддержки, перейдя по этой ссылке (из-за Covid-19 поддержка в соцсетях и по телефону временно недоступна).
Вывод
Google My Business — доступный инструмент онлайн-продвижения, который особенно важен для локального малого бизнеса. Выделите несколько минут на оформление аккаунта, а потом не забывайте публиковать обновления, отвечать на вопросы и следить за аналитикой.
Обновлено 22 декабря, 2021
Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.
Как добавить компанию в Google Мой бизнес
Сегодня многое в продвижении компании во Всемирной сети зависит от того, как учтены поисковые алгоритмы в работе сайта, насколько полно представлена информация о фирме в Google Business. Для владельца организации этот бесплатный сервис дает возможность одновременно улучшить представление своей сферы деятельности в поиске, обеспечить присутствие в локальной выдаче, на картах «Гугла» и на партнерских платформах. О том, как подключить Google «Мой Бизнес» и воспользоваться всеми преимуществами системы, пойдет речь в нашей публикации.
Что такое Google My Business (GMB)
Google «Мой Бизнес» — это бесплатный сервис, разработанный всемирно известной компанией в 2014 году. В нем создается профиль организации, вносятся самые важные данные, позволяющие потребителю найти того, кто предоставляет нужные ему услуги. Пользователь видит информацию в формате карточки, которая появляется в правой части экрана после введения брендового запроса.
Сервисы Google покажут потенциальному клиенту зарегистрированную компанию, которая находится поблизости от его местонахождения, после введения поискового запроса с указанием требуемых товаров и услуг. Как указывается в рекомендациях службы поддержки, частота показов зависит от многих факторов: популярность фирмы, местоположение пользователя, совпадение запроса с тем, чем занимаются в самой организации.
На стартовом этапе развития бизнеса использование возможностей Google My Business может стать источником продвижения и привлечения первых клиентов.
Преимущества и возможности сервиса Google «Мой бизнес»
Перспективы, которые открываются перед владельцем бизнеса после регистрации на этом сервисе, очень широкие, так что вопрос, зачем нужен Google Business, больше риторический. Становятся реальными такие возможности:
Задействовать Google My Business (GMB) для продвижения Вашего сайта
Без финансовых затрат получится создать свое первое представительство во Всемирной сети. И оно вполне может временно заменить сайт-визитку.
Для достижения эффекта в продвижении таким способом необходимо знать о некоторых особенностях работы системы. Важно периодически проверять актуальность данных на карточке компании и следить за ее рейтингом в системе GMB. От этого зависит, на каком месте среди результатов поиска по «Гугл Картам» будет видна организация. На позицию в выдаче влияет много факторов:
Все это свидетельствует о том, что одного заполнения карточки и регистрации компании в Google Business мало. Стоит позаботиться о дальнейшем сопровождении этого сервиса.
Функционал, интерфейс и «Личный кабинет»
Интерфейс аккаунта
После подтверждения владельцу аккаунта организации в «Гугл Бизнес» будут видны такие позиции:
Изучение всех данных даст качественный фидбек об оценке пользователей и материал для владельцев бизнеса.
«Личный кабинет» и записи
Слева показываются основные разделы бизнес-профиля: главная страница, публикации, сведения и др.
Нажав на кнопку «Публикации», можно размещать новости компании. Эта функция в Google «Мой Бизнес» нужна для информирования об акциях, планируемых мероприятиях и т. д. Если подключить кнопку взаимодействия с публикацией, можно получить данные о статистике просмотров и сделать выводы для последующей работы.
Информация и статистика
В разделе «Информация» владелец аккаунта может просмотреть все данные о компании. При необходимости у него есть возможность внести изменения.
Отдельно стоит обратить внимание на блок статистики. Анализ графиков и отчетов из этого раздела позволит понять, что нужнее всего клиенту, зачем он открывает карточку компании. Основные данные разделены на несколько блоков:
Так, функционал сервиса Google Business позволяет пользователю узнать больше о новой фирме, а владелец может увидеть, что наиболее привлекательно для клиентов.
Работа с отзывами в Google My Business
В разделе «Отзывы» владелец аккаунта не имеет возможности сам размещать информацию. Так что реакция людей на работу становится дополнительным способом создания высокой репутации в Сети. Реагируя на отзывы, вы можете повысить свой имидж в глазах клиентов. Это можно сделать такими способами:
Кроме того, не пытайтесь накрутить отзывы с помощью других автоматических сервисов. В таком случае высок риск блокировки аккаунта и вывода данных о вашей деятельности из системы, так что все усилия будут напрасны.
Дополнительные возможности в аккаунте
В аккаунте компании владельцу доступны такие вкладки в меню:
Google Business легко использовать для контекстной рекламы, например, добавить адрес или другую информацию.
Как зарегистрировать сайт в «Гугл Бизнес»
Процедура не слишком сложная, но определенное время потребуется.
Регистрируем аккаунт в GMB
Первым шагом является определение аккаунта в Google, к которому будет привязана карточка компании. Далее входят в сервис Google Business и начинают процесс оформления.
Если расположение компании уже указано в Google Maps, то его находят, используя поиск. Если нет, то предстоит добавить данные в этот сервис.
На следующем этапе заполняют информацию о компании:
К заполнению всех данных нужно отнестись очень внимательно, т. к. именно по ним потенциальный клиент узнает о том, кто вы, чем занимаетесь. Особенно важно четко указывать род занятий.
Подтверждаем данные о компании в Google Business
На следующем этапе предстоит подтвердить, что вы являетесь владельцем зарегистрированного бизнеса. При наличии сайта, который подтвержден в Google Search Console, это можно сделать в один клик. Когда его нет, выбирают один из вариантов подтверждения: при помощи обычного письма по почте, по телефону или по электронному адресу.
Чаще всего предпочитают первый способ. Для этого запрашивают письмо с 5-значным кодом подтверждения, которое приходит на почтовый адрес компании. После получения требуемой информации ее вводят в соответствующее окошко и верифицируют аккаунт. Единственный нюанс — придется запастись терпением и подождать до 10 дней.
Добавляем филиалы в «Гугл Бизнес»
Если компания имеет несколько представительств в разных городах, то лучше всего сразу указать адреса каждого из них. Тогда аккаунт достаточно будет верифицировать один раз, а не подтверждать отдельно филиалы.
Информация о подразделениях готовится по шаблону:
После этого желательно наполнить карточку каждого филиала. Эти задачи можно делегировать сотрудникам, работающим в них. Потребуется предоставить доступы пользователям, которые будут этим заниматься.
Настраиваем доступы для других пользователей
Чтобы предоставить доступ другим лицам, нужно зайти в «Личный кабинет» сервиса и кликнуть на кнопке «Пользователи». Далее вводят e-mail нового пользователя и указывают уровень полномочий. Существует три варианта доступа к управлению карточкой компании:
Стоит учесть, что менеджер не имеет права редактировать информацию в профиле.
Наполняем карточку компании
Наконец, стараются максимально наполнить полезной информацией карточку компании. Для этого добавляют:
Нравится ли пользователям информация о проводимых акциях, мероприятиях, отмечают в разделе «Записи».
Повышаем рейтинг карточки Google My Business
Аккаунт в Google Business тоже требует развития. Повысить рейтинг карточки можно несколькими способами.
Как повлиять на результаты выдачи карточки в «Гугл Мой бизнес»
Чтобы держаться всегда в топе просмотров, нужно поработать в таких направлениях:
Очень важно, чтобы вся информация была правдивой. Для этого тщательно проверяйте все указанные данные перед публикацией.
Читайте также
Советы по работе с Яндекс.Справочником и Google My Business
Статистика «Гугл Мой Бизнес»
Среди возможностей Google Business есть инструмент, который показывает активность посетителей. Это статистика GMB. Владельцу аккаунта доступны такие данные:
Эту информацию можно использовать для проведения маркетинговых исследований.
Отзывы и оценки в «Гугл Мой Бизнес»
Не стоит игнорировать полученные отзывы и оценки пользователей. Но при этом обратите внимание, кто именно указал свое мнение. Если это неавторизованный посетитель, то на рейтинг компании отзыв практически не повлияет. Если оценка поставлена человеком со статусом «Эксперт», то она может понизить или повысить общий рейтинг.
Для формирования лояльного отношения к компании важно добавлять свои ответы на все отзывы. Так вы продемонстрируете, что для вас важно мнение клиентов, вы готовы к партнерским отношениям с ними.
Выводы
Подводя итоги, отметим, что преимущества сервиса Google My Business очевидны для локального продвижения и в качестве дополнительного источника трафика. Как и любым другим способом развития бизнеса, им нужно заниматься профессионально. То есть, внимательно заполнять стартовую информацию, регулярно обновлять данные, работать с отзывами. Наша компания занимается настройкой «Гугл Бизнес» в рамках SEO-продвижения. Такой подход помогает усилить позиции компании и увеличить ее присутствие в интернете.
Что такое аккаунт для управления бизнесом гугл?
Это учетная запись, которую владелец бизнеса может создать в сервисе Google My Business. Ему предоставляется возможность вносить изменения в карточку компании, взаимодействовать с пользователями, изучать данные статистики, добавлять фото и видео.
Как зарегистрировать сайт в Google?
Чтобы верифицировать свой веб-ресурс в поисковой системе, нужно воспользоваться инструментом Google Search Console. Для этого в системе подтверждают права на сайт с помощью одного из предложенных способов, связывают его с аккаунтом в Google Analytics и указывают путь к файлу robots.txt для корректной индексации страниц.
Как добавить филиал в «Гугл Бизнес»?
Чтобы добавить новый филиал в Google My Business, в «Личном кабинете» нажимают кнопку «Добавить филиал», затем указывают код подразделения, название, точный адрес и контактные данные. Далее рекомендуется наполнить полезной информацией карточку каждого подразделения.
Как использовать Google+: руководство для начинающих
В июне 2011 года компания Google запустила собственную социальную сеть Google+.
Ее непопулярность на первых порах стала причиной для многочисленных шуток пользователей интернета:
Сейчас в Google Plus зарегистрировано более 540 миллионов пользователей.
Главным отличием социальной сети являются сервисы Circles, Stream и Hangouts.
Почему стоит завести аккаунт в Google+
Google+ – не только платформа для продвижения бренда и общения с аудиторией, каковой является любая социальная сеть. Она принадлежит крупнейшему поисковику, поэтому Google Plus также помогает получать более высокие позиции в поисковой выдаче Google среди подписчиков вашего аккаунта.
Аккаунты брендов в Google Plus связаны с Google Мой Бизнес, который позволяет клиентам легко найти вашу компанию. Сервис использует поиск, Google Карты и Google+ в комплексе, что помогает продвинуть ваш сайт в поисковой выдаче по конкретному региону.
Регистрация в Google+
Аккаунт Google позволяет работать со всеми его сервисами, в том числе и Google+.
Чтобы создать аккаунт, заходим на главную страницу поисковика и в правом верхнем углу ищем кнопку «Войти»:
Нажимаем на «Создать аккаунт»:
Заполняем стандартные поля регистрации и проходим верификацию через SMS:
Аккаунт готов к работе:
В Google+ существует два типа страниц: личная и корпоративная. Поговорим об обоих.
1) Регистрация личного аккаунта
Заходим на главную страницу Google, затем в свой аккаунт.
Нажимаем «Приложения Google», в списке выбираем Google+.
Выбираем «Присоединиться к…» в списке слева. Появляется окно, в котором нужно заполнить несколько базовых граф.
Добавляем в профиль фотографию. Нажимаем на значок с фотоаппаратом и загружаем файл. Данный шаг можно пропустить.
Перейдем к добавлению друзей. Для этого мы может использовать стандартную как в любой соцсети строку поиска, либо пункт «Кого добавить». Рекомендации в нем даются на основе информации вашего аккаунта.
Когда на вашу страницу кто-то подписывается, приходит уведомление:
Чтобы создать новый «Круг», заходим в пункт меню слева «Люди», выбираем «Подписки», в конце списка видим «Создать круг».
Созданный круг называем, к примеру, «Коллеги». Вводим название в строку, нажимаем «Сохранить».
А теперь добавим в «Круг» человека. Остаемся в том же пункте, в котором создавали круг. Нажимаем на пользователя, точнее на название круга, в котором он по умолчанию находится – «Подписки». Ставим галочку напротив списка «Коллеги».
Зайдем в раздел «Люди»:
Создание поста
С кругами разобрались, теперь создадим пост и посмотрим, как работает приватность – как сделать так, чтобы запись видели определенные списки пользователей.
В пункте «Лента» в правом нижнем углу находим иконку с карандашом.
Нажимаем на иконку, затем выбираем параметр «Для всех». Из предложенных вариантов выбираем «Создать подборку».
Даем подборке название, в пункте «Кто видит» выбираем «Свой вариант».
Снимаем галочку с «Мои круги», ставим ее у «Коллег», жмем «Готово».
Вводим текст в теле поста – «Обзор Google+ для блога». Публикуем.
А так новость выглядит в ленте Ксении, единственного пользователя, которому пост был доступен:
Создать новый пост можно и при помощи этого окна все в том же пункте «Лента»:
Чтобы в посте упомянуть какого-либо пользователя, достаточно поставить перед его именем символы «+» или «@»:
К посту можно прикрепить фото, ссылку, опрос и геолокацию: для этого нужно нажать на соответствующую иконку:
Попробуем добавить все доступные фишки.
Добавим геолокацию:
Нажимаем на значок геолокации, разрешаем Google+ отследить местоположение:
Выбираем из предложенных вариантов:
Добавляем к геолокации подпись и публикуем:
Прикрепим к посту ссылку:
Нажимаем на значок добавления ссылки, вставляем ссылку в строку «Добавьте ссылку»:
Нажимаем «ОК», добавляем подпись к посту:
Публикуем ссылку с подписью:
Перейдем к изображениям
Нажимаем на иконку добавления фото, нажимаем «Загрузить фото», выбираем файл на компьютере:
После загрузки картинки и добавления текста нажимаем «Опубликовать»:
А теперь создадим опрос
Нажмем на третью иконку слева:
Нажмем на иконку фотоаппарата, загрузим картинку. Например, с котиками. И заполним графы «Вариант ответа 1» и «Вариант ответа 2».
Нажмем на «Добавить вариант ответа» и добавим третий вариант, жмем «Готово»:
Остается последний пункт – задать вопрос. Вводим текст в поле, выбираем старую рассылку «Тссс!»:
Жмем «Опубликовать», наслаждаемся результатом:
Сообщества и Подборки
В Google Plus также существуют Сообщества и Подборки.
Подборки и Сообщества рекомендуются пользователю на основании его интересов.
Главные отличия Подборок от Сообществ перечислили сами разработчики:
2) Регистрация аккаунта компании
Выше мы уже писали о том, почему корпоративную страницу Google+ стоит зарегистрировать в сервисе Google Мой Бизнес.
А теперь рассмотрим процесс регистрации.
Заходим на главную страницу сервиса, в правом нижнем углу видим кнопку «Добавить +страницу бренда».
Выдумаем для примера несуществующий бренд. Заполняем необходимые данные и принимаем условия использования:
Подтвердим подлинность аккаунта с помощью телефона. Вводим номер, жмем «Продолжить».
Регистрация окончена, перейдем к нашему аккаунту:
Для начала отредактируем профиль – заполним графу «В двух словах» и поменяем фото.
Вводим текст. В нашем случае – «Проверяем «Гугл Мой Бизнес». Нажимаем «Изменить страницу», чтобы сохранить изменения.
Перейдем к аватару. Нажимаем на картинку, установленную по умолчанию:
Открывается стандартное окно загрузки фотографии. Выбираем нужный файл, загружаем, сохраняем изменения.
Теперь наш логотип выглядит так:
Изменить можно и обложку. Для этого наводим курсор в правый верхний угол стандартной обложки – появится значок с фотоаппаратом, а дальше всё как при смене аватара: загружаем фото, сохраняем изменения.
Оптимальный размер фото для обложки в Google Plus – 1600 на 900 пикселей.
В аккаунте Google+ обложка будет выглядеть так:
А в «Моем бизнесе» картинка обложки «размажется»:
Перейдем в пункт «Статистика». Так как наш псевдобренд только создан, да еще и исключительно для примера, данных там нет:
В пункте «Статистика» можно посмотреть информацию по количеству просмотров страницы, популярности записей, а также охвату аудитории.
В Google Мой Бизнес также можно зарегистрировать контакты и адрес компании. После регистрации ваш бренд будет виден в поиске по соответствующему запросу и на картах Google.
Для регистрации заходим на «Мой Бизнес»:
После регистрации +страница для бренда будет создана автоматически.
Заполняем данные компании, сохраняем.
После завершения регистрации, вам будет предложено подтвердить реальность компании по почте или по телефону. Возможность подтверждения по телефону доступна не всегда, а по почте процесс занимает 1-2 недели.
Живее всех живых
По сравнению с многими другими социальными сетями, Google Plus имеет не так много функций, но завести там страницу будет весьма полезно, особенно если мы говорим о странице бренда. Используете ли вы Google+? Напишите в комментариях.