Гугл бизнес что это

Ответы на вопросы о сервисе «Google Мой бизнес»

Что такое профиль компании?

Бесплатный профиль компании в Google помогает вам стать заметнее в те моменты, когда пользователи ищут в Google Поиске или на Google Картах вашу компанию или товары и услуги, которые вы предлагаете. В аккаунте сервиса «Google Мой бизнес» вы можете изменять адрес и номер телефона компании, сайт, время работы и многое другое, чтобы пользователям было проще найти вашу компанию и обратиться в нее. Добавляйте в профиль новые фото, специальные предложения и акции, чтобы пользователи выбирали именно вас. Подробнее о том, как Google получает и использует данные о вашей компании…

Как сервис «Google Мой бизнес» поможет мне привлекать больше клиентов?

Сервис «Google Мой бизнес» дает возможность привлекать пользователей и взаимодействовать с ними, когда они ищут вашу компанию в Google. Профиль компании позволяет размещать информацию о ней в Google Поиске и на Google Картах, добавлять и изменять сведения, а также отвечать на отзывы, публиковать фотографии товаров и специальные предложения. Создав сайт компании, вы сможете представить ее в Интернете и рассказать о ее особенностях. На вкладке «Клиенты» вы найдете инструменты взаимодействия с клиентами, а статистика подскажет, как максимально эффективно эти инструменты использовать.

Чем сервис «Google Мой бизнес» отличается от сервиса «Google Адреса организаций», Google Адресов, профиля компании в Google и +страниц Google?

Сервис «Google Мой бизнес» дает возможность максимально эффективно использовать присутствие вашей компании в сервисах Google. В аккаунте сервиса вы можете управлять профилем компании и обновлять его, а также создать сайт, чтобы привлекать больше клиентов и взаимодействовать с ними. Профиль компании объединяет возможности сервиса «Google Адреса организаций», Google Адресов и +страниц Google.

Сколько стоит использование сервиса «Google Мой бизнес»?

Сервис «Google Мой бизнес» абсолютно бесплатен для всех пользователей. Вы также можете больше узнать о том, как использовать Google Рекламу, чтобы развивать свой бизнес.

Нужен ли мне сервис «Google Мой бизнес», если у меня уже есть сайт?

Да. Бесплатный профиль компании дополняет ее сайт и помогает стать заметнее в Google Поиске и на Google Картах. Вы можете добавить ссылку на свой сайт в профиль компании.

Могу ли я пользоваться сервисом «Google Мой бизнес», если у меня нет физического офиса?

Да. Даже если вы работаете на дому или обслуживаете определенную территорию, вы можете добавить свою информацию в Google, независимо от того, есть ли у вас физический адрес.

Зачем нужно подтверждать данные о компании?

Это необходимо в целях безопасности. Подтверждение данных о компании равносильно подтверждению того, что именно вы являетесь владельцем компании и можете управлять информацией о ней в сервисах Google.

Как подтвердить данные о компании?

Подтвердить данные о компании очень просто. В большинстве случаев это можно сделать по телефону, с помощью SMS или запросив письмо с кодом, которое будет отправлено на указанный в Google адрес. Подробнее о подтверждении данных…

Как получить корпоративный адрес электронной почты?

Чтобы создать адрес электронной почты с доменным именем вашей компании (например vashe_imya@vashacompaniya), необходимо воспользоваться сервисом Gmail из набора инструментов Google Workspace. Корпоративный адрес электронной почты помогает укрепить доверие потребителей к вашей компании. Вы также можете создавать разные адреса для ответов на разные вопросы, например podderzhka@vashacompaniya или prodazhi@vashacompaniya. Подробнее о том, как получить корпоративный адрес электронной почты в Google Workspace.

Источник

Шесть главных вопросов о продвижении компании с помощью Google My Business

Обновлено 22 декабря, 2021

Гугл бизнес что это. Смотреть фото Гугл бизнес что это. Смотреть картинку Гугл бизнес что это. Картинка про Гугл бизнес что это. Фото Гугл бизнес что этоГугл бизнес что это. Смотреть фото Гугл бизнес что это. Смотреть картинку Гугл бизнес что это. Картинка про Гугл бизнес что это. Фото Гугл бизнес что этоГугл бизнес что это. Смотреть фото Гугл бизнес что это. Смотреть картинку Гугл бизнес что это. Картинка про Гугл бизнес что это. Фото Гугл бизнес что этоГугл бизнес что это. Смотреть фото Гугл бизнес что это. Смотреть картинку Гугл бизнес что это. Картинка про Гугл бизнес что это. Фото Гугл бизнес что этоГугл бизнес что это. Смотреть фото Гугл бизнес что это. Смотреть картинку Гугл бизнес что это. Картинка про Гугл бизнес что это. Фото Гугл бизнес что это

У вашей организации есть учетная запись в Google My Business? Этот бесплатный инструмент продвижения улучшает позиции в поисковой выдаче, помогает завоевывать доверие клиентов и рекламировать новые услуги. Составили подробный гайд, из которого вы узнаете, как создать, настроить и правильно использовать бизнес-аккаунт.

1. Что такое Google My Business (GMB) и чем он полезен?

Это бесплатная учетная запись, которая помогает управлять профилем бизнеса в Google. Она содержит информацию о предприятии (физический адрес, телефон, часы работы, фотографии, отзывы и т.д.) и отображается в поисковой выдаче в одном из трех вариантов:

Аккаунт GMB дает несколько важных преимуществ:

2. Как создать аккаунт пошагово?

Для регистрации вам понадобится корпоративная учетная запись Google. Если у вас ее нет, зайдите в Gmail, выберите «Создать аккаунт» и в выпадающем меню кликните «Для управления бизнесом».

Шаг 1. Войдите в Google My Business, укажите учетную запись и введите название предприятия. В него не рекомендуют добавлять ключевые слова: название должно совпадать с реальным именем бизнеса и не содержать дополнительных указаний на товары или услуги.

Шаг 2. Выберите из предложенного списка категорию, то есть сферу, в которой вы работаете. Если ни одна не подходит, остановитесь на самой близкой.

Шаг 3. Укажите местоположение. Если у вас есть адрес, по которому приходят клиенты (магазин, кафе, клиника, автомойка), добавьте его. Если вы сами приезжаете к людям (доставляете пиццу, моете окна, выгуливаете собак), уточните зону обслуживания.

Шаг 4. Введите контактные данные: номера телефонов и адрес сайта или страницы в соцсетях.

Шаг 5. Добавьте описание: расскажите, что продаете, чем полезны, каковы ваши цели и принципы. Используйте ключевые слова, по которым вас будут искать потенциальные клиенты. Уточните график работы.

Шаг 6. Подтвердите учетную запись, выбрав один из способов:

Когда получите сообщение с проверочным кодом, в меню аккаунта выберите «Подтвердить местоположение» и введите код.

3. Как объединить профиль компании с GMB?

У вашего предприятия уже есть бизнес-профиль в Google? Объедините его с аккаунтом в GMB, чтобы полноценно управлять им. Это можно сделать тремя способами:

4. Как оптимизировать учетную запись?

Чтобы аккаунт эффективно работал на бизнес, стоит учесть несколько важных нюансов.

Заполните максимально

Укажите всю информацию, которая презентует организацию и интересует потребителей. Во-первых, это повышает доверие к бренду, во-вторых, улучшает поисковый рейтинг (подробнее об этом расскажем дальше).

Добавьте специальные функции, которые доступны в зависимости от сферы деятельности. К примеру, отели могут перечислять удобства, рестораны — создавать кнопку мгновенного бронирования, ритейлеры — каталог продуктов. Укажите дополнительные сведения, например, бесплатный Wi-Fi, бесконтактную оплату, удобства для детей.

Добавьте фото и видео

В учетной записи есть возможность разместить:

1. Фото профиля и обложки. Они помогают быстро запомнить бренд, поэтому профиль лучше иллюстрировать логотипом, а обложку — узнаваемым элементом, например, основным продуктом или фасадом заведения.

Еще нет логотипа? Мы знаем, как получить его за пару секунд: просто зайдите на Logaster — и введите название бренда.

Создайте уникальный лого для Google My Business!

Профессиональный конструктор предложит десятки вариантов эмблемы, которые вы сможете отредактировать и скачать

2. Дополнительные иллюстрации. Покажите фотографии интерьера, блюд, товаров, сотрудников. Фотографии помогают получить на 42 процента больше запросов о маршрутах на картах и ​​на 35 процентов больше переходов на сайты.

3. Видео до 30 секунд: покажите дорогу к заведению, процесс производства или обслуживания.

Важно: снимки должны быть информативными и качественными. Вооружитесь хорошей камерой или наймите профессионального фотографа.

Следите за актуальностью

Изменились часы работы? Появилась новая услуга? Планируете мероприятие? Добавьте это в карточку, используя функцию Posts on Google, и не забывайте о ключевых словах, по которым вас будут искать.

Взаимодействуйте с клиентами

Когда люди будут оставлять отзывы и задавать вопросы, не оставляйте их без внимания:

Важно: связи с Covid-19 функции ответов на отзывы и вопросы временно ограничены.

Используйте аналитику

Этот инструмент позволяет отслеживать эффективность каждого элемента аккаунта: по каким ключевым словам вас находят, сколько человек прокладывают маршруты, звонят, рассматривают фото, переходят по ссылкам. Анализируя, какие инструменты работают эффективнее всего, корректируйте профиль.

5. Что влияет на поисковую выдачу карточки?

Релевантность

То, насколько информация в профиле соответствует поисковому запросу. Чем больше данных вы укажете — тем выше шансы, что они совпадут со словами, которые ищут люди.

Расстояние

Чем ближе вы находитесь к пользователю — тем выше окажетесь в выдаче.

SEO-оптимизация

Речь идет не только о карточке, но и о сайте, который в ней указан. Собирая семантическое ядро, проанализируйте, по каким ключевым запросам ваши конкуренты отображаются Local Pack, и используйте их.

Известность

На этот показатель влияют несколько факторов: информация, которая есть в интернете о компании (сайт, блог, внешние ссылки и т.д.), количество отзывов, рейтинг, взаимодействие с пользователями (ответы на отзывы и вопросы) и другие.

Достоверность

Следите за тем, чтобы данные в GMB и на других площадках (вашем сайте, Yelp, Tripadvisor и т.д.) совпадали. Этот фактор тоже учитывается при ранжировании.

6. Как связаться с поддержкой?

Возникли вопросы? Свяжитесь со службой поддержки, перейдя по этой ссылке (из-за Covid-19 поддержка в соцсетях и по телефону временно недоступна).

Гугл бизнес что это. Смотреть фото Гугл бизнес что это. Смотреть картинку Гугл бизнес что это. Картинка про Гугл бизнес что это. Фото Гугл бизнес что это

Вывод

Google My Business — доступный инструмент онлайн-продвижения, который особенно важен для локального малого бизнеса. Выделите несколько минут на оформление аккаунта, а потом не забывайте публиковать обновления, отвечать на вопросы и следить за аналитикой.

Обновлено 22 декабря, 2021

Гугл бизнес что это. Смотреть фото Гугл бизнес что это. Смотреть картинку Гугл бизнес что это. Картинка про Гугл бизнес что это. Фото Гугл бизнес что это

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Источник

Создайте бесплатный профиль компании в Google

Профиль компании – это не просто ваша страница в Интернете, это бесплатный инструмент для управления данными о компании в Google Поиске и на Google Картах.

Garden U

Garden U – магазин товаров для сада.

Myasnitskaya Ulitsa, 11,

Moskva, Rusia, 101000

Завоевывайте доверие клиентов, отвечая на отзывы

Потребители считают, что компании которые отвечают на отзывы, в 1,7 раза более надежны, чем те, которые не делают этого (76 % и 46 % соответственно)*.

Сообщайте клиентам актуальную информацию

Пользователей интересует не только ваш адрес. Профиль компании в Google дает вам возможность больше рассказать о себе. Добавьте фото нового товара, часы работы или меню.

Garden U

Myasnitskaya Ulitsa, 11,

Moskva, Rusia, 101000

Взаимодействуйте с клиентами и получайте результаты

В профиле компании клиенты могут оставлять отзывы и записываться на обслуживание. Чем проще им связаться с вами, тем быстрее растет ваша компания.

Garden U

Расписание и бронирование

Узнавайте больше о своих подписчиках

Публикуйте специальные предложения для подписчиков. Это помогает повышать лояльность и удерживать клиентов.

Garden U

Garden U – магазин товаров для сада.

Myasnitskaya Ulitsa, 11,

Moskva, Rusia, 101000

Клиенты

Узнавайте, что нравится вашим клиентам

Анализируйте данные, чтобы узнать, как пользователи находят вашу компанию и поддерживают связь с ней.

*Источник: Benefits of a Complete Google My Business Profile (Преимущества заполненного профиля в сервисе «Google Мой бизнес»); в исследовании участвовало 15 904 респондента в возрасте от 18 до 64 лет / Google, Ipsos Connect. – Октябрь 2016 г.

Источник

Google Мой бизнес: как продвигать компанию и зачем это нужно

Гугл бизнес что это. Смотреть фото Гугл бизнес что это. Смотреть картинку Гугл бизнес что это. Картинка про Гугл бизнес что это. Фото Гугл бизнес что это

Гугл бизнес что это. Смотреть фото Гугл бизнес что это. Смотреть картинку Гугл бизнес что это. Картинка про Гугл бизнес что это. Фото Гугл бизнес что это

Гугл Бизнес помогает владельцам бизнеса в продвижении в сети, а обычным пользователям облегчает поиск нужных товаров или услуг. Раньше владельцам компаний приходилось работать в отдельном аккаунте в Google+, в Картах. Однако теперь этот процесс упрощен, и главные инструменты управления объединились в Google My Business.

Гугл бизнес что это. Смотреть фото Гугл бизнес что это. Смотреть картинку Гугл бизнес что это. Картинка про Гугл бизнес что это. Фото Гугл бизнес что это

Ч то такое Google Мой Бизнес

Google Мой Бизнес — это бесплатный сервис, который позволяет разместить информацию о компании в интернете, не прибегая к созданию сайта. Благодаря этому, в поиске и в картах Google появляется подробное описание вашего бизнеса:

Гугл бизнес что это. Смотреть фото Гугл бизнес что это. Смотреть картинку Гугл бизнес что это. Картинка про Гугл бизнес что это. Фото Гугл бизнес что это

Полезным инструментом является статистика, которая отражает динамику и источники посещения профиля компании. Она не такая полная, как в системе сквозной аналитики, но хотя бы есть.

Удобство сервиса заключается в том, что нередко клиенты принимают решение, к кому обратиться, с опорой на геолокацию — так, чтобы место было близко и доступно. Видя вас на карте вблизи себя, пользователи с большей вероятностью выберут вас среди конкурентов. И это без необходимости прибегать к созданию корпоративного сайта с вашей стороны.

Гугл бизнес что это. Смотреть фото Гугл бизнес что это. Смотреть картинку Гугл бизнес что это. Картинка про Гугл бизнес что это. Фото Гугл бизнес что это

Зачем нужен Google My Business

Собственного сайта или аккаунта в социальных сетях недостаточно для продвижения продукции и всестороннего присутствия в интернете. Пользователи часто ищут информацию на картах, чтобы увидеть магазины, кафе поблизости и почитать о них отзывы. Со временем активность на таких сервисах увеличивается, так как люди ценят время и не хотят переходить на сайты или звонить. Карты позволяют сделать все в одном месте: найти, почитать информацию и там же забронировать. Так, Google My Business помогает в продвижении и поиске новых клиентов.

Факторы ранжирования карточки организации в GMB

Гугл отображает карточку в блоке GMB на странице поисковика и в Google Картах. Ранжирование их позиций зависит от:

Гугл бизнес что это. Смотреть фото Гугл бизнес что это. Смотреть картинку Гугл бизнес что это. Картинка про Гугл бизнес что это. Фото Гугл бизнес что это

Как добавить компанию

Чтобы создать профиль:

Гугл бизнес что это. Смотреть фото Гугл бизнес что это. Смотреть картинку Гугл бизнес что это. Картинка про Гугл бизнес что это. Фото Гугл бизнес что это

Гугл бизнес что это. Смотреть фото Гугл бизнес что это. Смотреть картинку Гугл бизнес что это. Картинка про Гугл бизнес что это. Фото Гугл бизнес что это

Гугл бизнес что это. Смотреть фото Гугл бизнес что это. Смотреть картинку Гугл бизнес что это. Картинка про Гугл бизнес что это. Фото Гугл бизнес что это

Основные методы верификации — это телефонный звонок и отправка почтового сообщения с кодом на ваш адрес. Если вам недоступно подтверждение по телефону, воспользуйтесь вторым способом. Чтобы пройти процедуру, завершите несколько шагов:

Как продвигать карточку компании

Заполните как можно больше информации о своём бизнесе, чтобы клиентам легче было вас найти и выйти на связь. В частности, позаботьтесь об атрибутах — например, «Летняя терраса» и «Бесплатный Wi-Fi».

Гугл бизнес что это. Смотреть фото Гугл бизнес что это. Смотреть картинку Гугл бизнес что это. Картинка про Гугл бизнес что это. Фото Гугл бизнес что это

Убедитесь, что вся информация заполнена точно и достоверно. Так как любой может предложить корректировки, необходимо:

Поэтому обязательно добавьте фотографии экстерьера и интерьера, даже если вы не развлекательное заведение — так посетителям будет проще понять, что они на верном пути. Требования к фотографиям — изображения не менее 720х720 px в формате JPG или PNG.

Оптимизация карточки Google Мой Бизнес

Записи

Вы можете размещать информацию о своих товарах и услугах, а также событиях с помощью записей. Запись может содержать текстовое описание, фотографии и видео. Например, это хороший способ позвать гостей на открытие нового кафе или магазина, на лекцию или встречу. Это мероприятие будет отображаться в карточке вашей компании в поиске.

Гугл бизнес что это. Смотреть фото Гугл бизнес что это. Смотреть картинку Гугл бизнес что это. Картинка про Гугл бизнес что это. Фото Гугл бизнес что это

Чтобы создать запись:

Не упускайте возможности проинформировать пользователей о своих активностях, что бы это ни было: распродажи, новая запись в блоге, новый продукт, поздравление с праздником.

Это выглядит необычно, но Google уже внедряет поиск по эмодзи — они индексируются наравне с текстом. Если хотите подняться в результатах поиска и привлечь молодую аудиторию, используйте соответствующие событию эмодзи — фейерверки, иконки бургера, выпивки и других, подходящих по смыслу. Постарайтесь не делать из записи иероглифическое письмо.

Гугл бизнес что это. Смотреть фото Гугл бизнес что это. Смотреть картинку Гугл бизнес что это. Картинка про Гугл бизнес что это. Фото Гугл бизнес что это

Общение

Представители компании могу вести чат со своими клиентами. Переписка положительно влияет на имидж компании и на её позиции в выдаче.

В разделе «Сообщения» вы можете отвечать клиентам и установить автоответчик, чтобы после первого своего сообщения пользователь получал заготовленный ответ.

Для установления доверительного контакта не запрашивайте у клиентов конфиденциальную информацию, в частности, номера банковских карт, номера личных документов и пароли. Постарайтесь отвечать на каждое сообщение, делая это достаточно оперативно, избегайте спама.

Для удобства использования сервиса Google предлагает мобильное приложение Allo, в котором предусмотрены все функции для лёгкого общения с аудиторией.

Сквозная аналитика

Гугл бизнес что это. Смотреть фото Гугл бизнес что это. Смотреть картинку Гугл бизнес что это. Картинка про Гугл бизнес что это. Фото Гугл бизнес что это

Отзывы

Обновления

Постоянно актуализируйте информацию в своём профиле, обновляйте часы работы, фото и видео. Это помогает Google продвигать вас в выдаче.

Как получить больше положительных отзывов, не нарушая правил

Положительные отзывы — основополагающий фактор для привлечения пользовательского внимания. Они влияют на выбор новых клиентов, помогают довериться неизвестному бренду. Привлечь положительные отзывы можно несколькими способами.

Обратитесь к лояльным клиентам

Постоянные клиенты будут самой лояльной аудиторией, которая готова помочь. Важно создать для них дополнительную мотивацию: иногда достаточно личного обращения, но любому клиенту приятно получить бонусы. Например, небольшая скидка значительно повысит шанс того, что человек напишет о вас хороший отзыв.

Свяжитесь с клиентами, уже взаимодействующими с вами в соцсетях

Есть специальные инструменты, которые отслеживают отзывы в социальных сетях. Они анализируют частоту упоминания бренда, мониторят контекст упоминания, показывают мнение пользователей о продукции. Выгодно мотивировать тех клиентов, которые уже опубликовали отзывы на своих страницах в социальных сетях. Сотрудники компании могут выразить им благодарность за оставленное мнение и попросить написать отзыв на Google Картах.

Поддерживайте активное присутствие в соцсетях и делитесь отзывами клиентов

Даже если клиенты по-настоящему довольны взаимодействием с брендом и планируют самостоятельно оставить отзыв на ресурсе, они легко могут об этом забыть. В результате компания теряет потенциальный положительный отзыв, и позиции деловой репутации набираются медленнее.

Хороший способ напомнить о себе — поделиться отзывами в соцсетях тех, кто уже высказал свое мнение. Ежедневное напоминание поможет довольным клиентам не забывать о своем намерении.

Обеспечьте обзоры от клиентов

Чтобы человек захотел оставить отзыв о вашей компании, его нужно удивить. Поэтому люди так часто оставляют негативные отзывы, сталкиваясь с некомпетентным обслуживанием. Но для положительных отзывов нужно удивлять посетителей в приятном ключе. Этого можно добиться с помощью необычной продукции, персональных предложений, вежливости и уважительного отношения к клиентам.

Как удалить отзыв в Google Мой Бизнес

Удалить отзыв можно только в том случае, если он нарушает правила политики Google. Владелец компании не может просто убрать комментарий из-за того, что он ему не нравится.

Для удаления перейдите в раздел «Отзывы» на странице компании и выберите отзыв, который вы хотите предложить к удалению, кликните «Пожаловаться на отзыв».

Гугл бизнес что это. Смотреть фото Гугл бизнес что это. Смотреть картинку Гугл бизнес что это. Картинка про Гугл бизнес что это. Фото Гугл бизнес что это

Как работать с Google Мой Бизнес, чтобы привлечь клиентов

Чтобы сервис Гугл Бизнес помог в продвижении, нужно как можно больше заполнить профиль, создать ощущение присутствия и обеспечить более глубокое взаимодействие с аудиторией.

Оптимизируйте описание с помощью ключевых фраз

Тщательная проработка семантики прогнозирует лучшую релевантность. Нужно выбрать ключевые запросы, по которым можно найти компанию, и использовать их в описании. При оптимизации важно избегать переспама. Пользователь хочет получить представление о бренде, его преимуществах и возможностях, а не сталкиваться с набором ключей.

Как выбрать самые важные запросы

Сервисы помогают отобрать нужные запросы: например, PromoPult работает на привлечение клиентов и увеличение конверсии. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зарегистрировать новый проект и включить автоподбор семантического ядра. Инструмент сформирует список ключевых фраз, самые высокочастотные из них следует использовать для описания и продвижения компании в дальнейшем.

Гугл бизнес что это. Смотреть фото Гугл бизнес что это. Смотреть картинку Гугл бизнес что это. Картинка про Гугл бизнес что это. Фото Гугл бизнес что это

Поддерживайте актуальность информации

Вся информация, представленная на сервисе, напрямую влияет на отношение клиентов к компании. Поэтому ее нужно своевременно обновлять, чтобы поддерживать актуальность и оперативно сообщать клиентам об изменениях. Например, компания обновила номер телефона, адрес, открыла новый филиал — все это должно отображаться в карточке компании, чтобы привлечь как можно больше клиентов.

Гугл бизнес что это. Смотреть фото Гугл бизнес что это. Смотреть картинку Гугл бизнес что это. Картинка про Гугл бизнес что это. Фото Гугл бизнес что это

Загружайте фотографии

Качественные снимки помогут покупателям не только оценить обстановку и внешний вид компании, но и покажут ассортимент. Важно, чтобы фотографии были в приятных цветах и хорошем разрешении. Это обеспечивает эстетическую привлекательность и формирует деловой образ компании, которая заботится о своем образе на рынке.

Гугл бизнес что это. Смотреть фото Гугл бизнес что это. Смотреть картинку Гугл бизнес что это. Картинка про Гугл бизнес что это. Фото Гугл бизнес что это

Используйте видео

Видеоформат помогает разнообразить способы взаимодействия с контентом в карточке бренда. На видео можно рассказать о новых партиях товаров, об услугах, показать офис или процессы работы. Кроме того, это самый простой способ объяснить, как добраться до вашей компании.

Работайте с отзывами

Ответы на отзывы демонстрируют вовлечение бренда. За положительные комментарии стоит благодарить, а на отрицательные высказывания отвечать конструктивно, разбираться в ситуации и решать проблему клиента. Важно оперативно реагировать на отзывы: ответы через месяц и больше не актуальны.

Гугл бизнес что это. Смотреть фото Гугл бизнес что это. Смотреть картинку Гугл бизнес что это. Картинка про Гугл бизнес что это. Фото Гугл бизнес что это

Используйте FAQ

Карточка в GMB позволяет клиентам оставлять свои вопросы по работе вашей компании. Когда человек заполняет форму, администратор карточки получает уведомление на почтовый ящик. Стоит следить за этими уведомлениями: быстрый ответ на вопрос повышает лояльность клиента и исключает риск получения некорректной информации от других пользователей.

Если вопросов от пользователей пока нет, FAQ можно самостоятельно заполнить. Подготовьте часто встречающиеся вопросы, связанные с работой вашей организации, и ответы на них.

Как отследить эффективность Google Мой Бизнес

Для отслеживания эффективности сервис предусматривает статистику в личном кабинете — в ней вы можете увидеть, как пользователи находят вашу компанию, откуда они о ней узнают, переходят ли на сайт, посещают ли на автомобиле ваши точки.

Личный кабинет также отображает информацию о том, когда к вам в основном приходят пользователи, часто ли смотрят ваши фото.

Гугл бизнес что это. Смотреть фото Гугл бизнес что это. Смотреть картинку Гугл бизнес что это. Картинка про Гугл бизнес что это. Фото Гугл бизнес что это

Как связать аккаунт Google Бизнес с Adwords

Чтобы привязать аккаунт к Adwords, нужно:

После этого на странице Google будет уведомление на подтверждение связи аккаунта.

Как удалить компанию из Google Мой Бизнес

Удалить аккаунт в GMB — просто, для этого нужно:

Дополнительные возможности Google Мой Бизнес

В GMB есть дополнительные возможности, которые помогают при продвижении бизнеса:

Заключение

Google Мой бизнес — сервис с большим набором функций для управления информацией о компании на картах и в поисковой системе Google. Он обеспечивает возможность взаимодействия с аудиторией. Сервис удобен для пользователей и предпринимателей — одним он помогает легко найти товар или услугу, другим — продвигать свою компанию, оперативно реагировать на любые вопросы и обновлять данные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *