Гугл плей постоянно обновляется что делать
Cервисы Google Play — как обновить
В статье ниже вы узнаете, как установить и обновить Play Market. Также описаны решения проблем с «Сервисы Google Play», рассказано о всех ошибках, которые могут возникнуть в процессе установки Плей Маркета и после установки.
Как обновить
Мы рассмотрим два основных способа обновления сервисов:
Иначе говоря, через специализированное ПО и напрямую. Также мы расскажем о ошибках, возникающих из-за неправильно работающего “Google Play-сервисы” и решение проблем с ними.
Через Плей Маркет
Этот способ не вызывает трудностей, потому как все обозначенные действия делаются довольно просто. Скорее всего, у вас уже установлен Гугл Плей – его можно найти на рабочем столе или в меню приложений. Чтобы начать скачивать приложения и устанавливать/обновлять сервисы, потребуется авторизация под аккаунтом Google – вы можете там же создать новый профиль или воспользоваться уже имеющимся.
При первом использовании смартфона система сама переносит вас на соответствующую страницу, чтобы активировать профиль или создать новый. Если же по каким-то причинам этого не произошло, и вы не знаете, как войти, следуйте инструкции:
После выполнения входа вы сможете пользоваться всеми описанными выше функциями и выполнить апдейт сервисного ПО.
Обновления из магазина приложений можно разделить на два вида:
В первом случае, если вы ставили галочку напротив функции «автообновление» в настройках Маркета, новые версии установленных приложений будут скачиваться и устанавливаться системой автоматически. Обычно процесс обновления происходит сразу же при подключении быстрого интернет-соединения – Wi-Fi или же пока пользователь сам не зайдёт в магазин.
Для того чтобы включить функцию автообновления, нужно зайти в Плей Маркет, и пошагово выполнить инструкцию:
К пункту «Всегда» стоит отнестись осторожно, потому как в следующий раз, при подключении к мобильному Интернету, Google Play начнёт скачивать ресурсоёмкие обновления приложений. Такое автоматическое скачивание может привести к исчерпанию доступных мегабайт интернета, превышению трафика и, тем самым, к лишним тратам.
Теперь, настроив функцию автообновления, система сразу после подключения к Wi-Fi начнёт обновлять существующее ПО, включая сервисные приложения и Google Play Services. Если же у вас нет желания или времени устанавливать все имеющиеся апдейты, можете самостоятельно дать команду Маркету загрузить новую версию именно Google. Для этого необходимо произвести установку вручную:
Если этой функции нет, и вы видите только варианты «Удалить» и «Открыть», значит у вас уже имеется самая последняя версия сервисного ПО. В таком случае обновление не требуется.
В новых версиях Android сервисы нельзя найти вручную – это решение самого разработчика. Если вы не можете найти нужное ПО, вам стоит воспользоваться другими способами или же скачать для этого специальные утилиты в магазине приложений. При наличии новых версий система может оповестить вас об этом соответствующим уведомлением в статус-баре. При нажатии на него вас автоматически перенесут на страницу с загрузкой и попросят обновиться.
Установка из стороннего источника
Это крайний случай и к нему стоит обращаться, если по каким-то причинам ваш стандартный Play Market не работает должным образом либо смартфон остался без интернета, и вы не смогли выполнить обновление через предыдущий способ. Решить проблему всегда можно, скачав бесплатный APK файл и проведя его установку. Скачивание можно произвести и через компьютер, после чего файл следует перенести на телефон по Bluetooth или через USB-кабель.
Перед тем, как проводить установку без Play Market, нужно обратить внимание на источник, с которого вы собираетесь устанавливать/обновлять сервисы. Некоторые сайты могут предлагать файлы APK с вирусом, поэтому для обеспечения безопасности лучше проверить инсталлятор на наличие угроз. После успешной проверки и сообщения об отсутствии вредителей, можно начинать процесс установки.
Инсталлировать программу вы не сможете, если на вашем устройстве запрещена установка приложений из непроверенных источников. Для продолжения необходимо:
После этого вы сможете запустить APK-файл без ошибок. Соглашайтесь со всеми пунктами установки и ожидайте, когда процесс инсталляции подойдёт к концу. По завершении в меню приложений вы сможете увидеть значок от Google Services.
Если не удалось обновить
В случае если у вас возникли проблемы с установщиком в системе Андроид или же появилась ошибка при получении данных с сервера, мы предлагаем вам произвести очистку программы Гугл-сервисов.
Для этого необходимо:
После этого действия с устройства удалится вся информация, которую хранила программа для своей работы. Чтобы продолжить пользоваться сервисами, вам будет необходимо снова пройти авторизацию в Google. Тем самым вы сможете восстановить удалённые конфиденциальные данные.
Также перед установкой проверьте, чтобы внутреннего хранилища хватило для обновления. Если не хватает памяти на устройстве, инсталляция завершится с ошибкой.
Ошибки, возникающие в Play Market
Невозможность попасть в Play Market
Невозможность попасть в Play Market нередко возникает из-за проблем с аккаунтом пользователя. Возможно, вы недавно сменили пароль почтового ящика gmail.com, к которому привязан ваш профиль, или произошел сбой на сервере Google, и Android перестал вас распознавать.
Чтобы восстановить доступ к аккаунту, подключите планшет или телефон к Интернету (через SIM-карту или по Wi-Fi), зайдите в «Параметры» и откройте раздел учетных записей. На скриншоте ниже показано, как выглядит проблема синхронизации Gmail.
Если вы видите такую же картину, откройте меню этого раздела и коснитесь пункта «Синхронизировать сейчас».
Ошибка с кодом RPC:S-3
Если при попытке обновления появляется сообщение с кодом «RPC:S-3», необходимо удалить существующий аккаунт Google, создать новую страницу и привязать её к телефону.
После удаления учетной записи все файлы, номера телефонов, настройки останутся без изменений:
Для завершения действия подтвердите удаление. Рекомендуем перезагрузить устройство, чтобы все настройки вступили в силу и не возникло сбоя.
Другие ошибки, возникающие из неполадок в «Сервисы Google Play»
Ошибка 505 при обновлении Сервисов Google Play
Устанавливаем сторонний файловый менеджер (например ES File Explorer) и предоставляем ему рут права.
Идем по пути system/priv-app/ и удаляем папки: GmsCore, Phonesky.
Загружаемся в рекавери и ставим Gapps
Если при обновлении выскакивает Ошибка 506 и очистка кеша не помогла
Заходите в Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
Заходите в Настройки\Аккаунты\Google: в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
Сразу же после перезагрузки заходите в Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении Ошибка синхронизации не обращаете внимания).
Ошибка 491
Для того чтобы исправить данную ошибку вам нужно проделать следующие действия: перейдите в настройки Андроид устройства, найдите учетную запись от гугл и удалите ее, далее перезагрузите мобильный гаджет – смартфон или планшетный компьютер. После перезагрузки, вам нужно снова добавить учетную запись. Открываем Инструмент “Сервисы Google Play” и нажимаем – очистить данные – остановить.
Ошибка 413
Откройте “Сервисы Google Play” и нажимаем – очистить данные – остановить. Далее почистите кэш вашего браузера. Ошибка должна быть устранена.
Ошибка 492
Проделайте те же шаги, что мы описали в предыдущем пункте.
Ошибка 927
При возникновении данной ошибка, все, что вам нужно сделать – дождаться пока Google Play завершит обновление. Потом, если ошибка не исчезла, вам нужно войти в “Сервисы Google Play” выполнить – очистить данные – остановить.
Ошибка 941
Откройте “Сервисы Google Play” далее выполнить – очистить данные – остановить, потом – очистить кэш. После чего вам нужно очистить данные и кэш в диспетчере загрузок.
Как запретить автообновление Google Play: инструкция настройки смартфона с подробным описанием действий
Запретить автообновление Google Play можно двумя способами, оба требуют наличие root прав.
Первый способ заключается в удалении файла MarketUpdater.apk или его заморозки при помощи приложения Titanium Backup.
Для второго способа потребуется Root Explorer. Для начала удаляем все обновления Google Play через Управления приложениями. Далее через Root Explorer заходим в system/apk/marketUpdater, зажимаем для появления меню, выбираем Разрешения и оставляем только права на чтения (одна галочка в верхнем правом углу). Жмем ОК
Если после использования первого или второго способа появится ошибка «Старая версия su», то зайдите в Управление приложениями и найдите Суперпользователя (англ. Superuser). Далее надо остановить работу Google Play, очистить кэш, затем данные и только после этого удалить обновления.
Как запретить обновления приложений, загруженных через Google Play
Зайдите в настройки Google Play и в меню Автоматическое обновление приложений выберите подходящий вам пункт (для Android 4.0) — Никогда, Всегда (может взиматься плата за передачу данных) и Только через Wi-Fi.
В более ранних версиях действия аналогичные. В настройках уберите галочку рядом с пунктом Автоматически обновлять приложения. Также можете поставить галочку Обновлять только при наличии Wi-Fi, тогда телефон не будет тратить трафик мобильного интернета. Если вообще не хотите автоматических обновлений, то при наличии Wi-Fi просто обновляйте все разом, нажав Обновить все в разделе Мои приложения.
Отключение обновления Play Market
Как отключить обновления Play Market: в настройках магазина или воспользовавшись Root-правами. Второй способ наиболее действенный, но недоступен большинству пользователей.
Зачем отключать
На Андроид отключают обновления Гугл Плей, чтобы :
В свою очередь обновления нужны, чтобы :
Пользователям доступно полное отключение работы ПО. Это актуально для пользователей, которые вместо официального магазина пользуются его аналогом.
Отключение через настройки
Этот способ доступен всем пользователям, которые ищут способ, как сделать чтобы не обновлялся Плей Маркет :
Кроме магазина, надстройка распространяется на установленные из него программы и игры.
Полное отключение
Кто пользуется аналогом PM от других компаний, может отключить штатный магазин так :
Система вернет софт в заводское состояние. Если его не открывать — загрузка обновлений не произойдет.
Используем Root
Последний и самый действенный метод, который отключает апдейты на уровне ОС. Работоспособность метода проверялась на девайсе с Android 5.0 Lollipop:
Теперь GP будет сохранять текущую версию, не получая апдейтов.
Для отключения Play Market пользователю понадобится зайти в настройки магазина, откатить версию ПО к заводскому состоянию или использовать командную строку с Root-доступом.
Google Play рассылает пустые обновления приложений. Что делать
Обновления на Android – зверь довольно редкий и пугливый. Одни не видели его вовсе, а другие думали, что видели и не раз, хотя на самом деле это были обычные пустышки. Но если с системными апдейтами на Android всё действительно довольно плохо, то вот с обновлениями приложений из Google Play обычно никаких перебоев не случалось. Разработчики исправно тянули свою лямку, регулярно выпуская свежие версии своих программ, исправляя в них баги, уязвимости и снабжая их новыми функциями. Правда, недавно случилось нечто, и на пользователей посыпались пустые обновления.
В Google Play появились фантомные обновления
Первые жалобы на пустые обновления появились ещё в апреле, но как-то уж слишком выборочно. Из-за этого ни Google, ни большинство пользователей внимания на этот факт не обратили, сочтя его либо локальным сбоем, либо банальной выдумкой. Однако со временем проблема начала нарастать и о ней стали говорить всё чаще и больше, причём все – одно и то же. По словам затронутых пользователей, они регулярно стали получать десятки апдейтов для установленных приложений, которые, однако, не содержали ни описания произошедших изменений и даже не имели веса.
Пустые обновления в Google Play
Фантомные обновления как будто не весят ничего, но загрузка при этом идёт
Обычные обновления имеют небольшую стрелку, нажатие на которую открывает информацию обо всех изменениях и весе апдейта, чтобы пользователь мог сориентироваться в его ценности и решить, устанавливать его в отсутствие подключения к Wi-Fi просто по LTE или нет. В случае с фантомными патчами, которые сыплются на пользователей на постоянной основе, доставая их уведомлениями о необходимости загрузки, ничего такого нет. Просто в разделе обновления приложений появляются кнопки «Обновить» напротив каждого из установленных приложений без каких-либо описаний.
Подробный анализ проблемы показал, что чаще всего фантомные обновления приходят для собственных приложений Google. Однако бывают и исключения. Поэтому однозначно сказать, откуда они вообще берутся и в чём их природа, довольно сложно. Тем не менее, сомнений в том, что это действительно сбой, практически нет. Дело в том, что обновления-пустышки могут появляться и каждый день, и по несколько раз в день, чего в обычных условиях не происходит, поскольку на разработку апдейта разработчикам нужно довольно много времени.
Как включить автообновление приложений
Если вы столкнулись с такой же проблемой, у нас для вас есть временное решение – автообновление.
Включите автообновление в «Настройках» Google Play
А затем активируйте автозагрузку обновлений только по Wi-Fi
После этого все приложения, которые есть у вас на смартфоне, будут обновляться строго в автоматическом режиме. А благодаря тому что мы разрешили обновление только по Wi-Fi, трафик мобильного интернета расходоваться не будет в принципе. То есть смартфон, подключившись к беспроводной сети, сам инициирует обновление, а поскольку мы ещё и отключили уведомления, то они не будут сыпаться на вас в течение дня по мере того, как фантомные обновления будут прибавляться.
Стоит ли включать автообновление в Google Play
Говорят, что автообновление – это очень ресурсоёмкая функция. Дескать, смартфон всё время вынужден поддерживать связь с Google Play, чтобы получать информацию о вышедших обновления и тут же их устанавливать. Однако, как показал мой личный опыт, никакого вреда зарядке это не наносит от слова совсем. Google так спроектировала механизм автообновления, что он потребляет энергии не больше, чем фоновая работа встроенных антивирусов «Сбербанка» и других банковских приложений. Поэтому смело включайте и пользуйтесь.
Гугл плей постоянно обновляется что делать
В: Вход не выполнен не удалось связаться с серверами Google
В: Нет соединения с Маркетом, ошибка «подключение отсутствует» / «Время ожидания подключения истекло»
В: Как бороться с ошибкой «Неожиданная остановка процесса com.android.vending»?
В: Маркет просит добавить аккаунт Exchange на устройство
В: При входе в Google Play возникает ошибка: «Ошибка Сервера»
В: Появляется сообщение об ошибке: процесс com.google.process.gapps остановлен.
В: Ошибка при получении данных с сервера [RH-01]
В: В процессе установки неизвестная ошибка: (24)
В: В процессе установки неизвестная ошибка: (25\26)
В: Не удается загрузить/обновить приложение «Название приложения» из-за ошибки (101)
В: Неизвестный код ошибки во время установки приложения (-110)
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (194)
В: Не удалось скачать приложение. Повторите попытку. Если проблема не исчезнет, попробуйте устранить ее самостоятельно. Код ошибки: (0)
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (403)
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (406)
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (489)
В: Не удается загрузить/обновить приложение «Название приложения» из-за ошибки (491)
В: Не удается загрузить/обновить приложение «Название приложения» из-за ошибки (492)
О1: Данная ошибка обычно связана с проблемами в разделе, предназначенном под кэш google play. Можно воспользоваться приложением Сache Fixer для очистки/увеличения (переноса) кэша на sd карту (кэш переносится до следующей перезагрузки устройства, после перезагрузки кэш опять будет в памяти телефона).tk.rede.cacheFixer-1.apk ( 136.6 КБ )
Для переноса кэша на постоянной основе можно воспользоваться утилитой MarketFix marketfix.apk ( 15.69 КБ )
Это значит, что отсутствует доступ к разделу cache, из-за чего приложение не может скачаться/обновиться из Маркета.
Как видите, права полностью восстановились и с Маркета качает :happy:
О3: Еще одно решение от пользователя Spectrall
Провел ряд экспериментов на своем планшете. Делюсь информацией.
При установке приложения с Маркета в папке cache появляется файл downloadfile.apk.
Ранее предполагалось, что ошибка 492 может возникать из-за отсутстия прав на изменение/удаление этого файла, либо на запись в другие папки, находящиеся внутри cache (у меня там расположены lost+found с правами rwxrwx— и recovery с rwxrwxrwx).
Поверив на слово автору этого поста, я создал у себя в cache недостающие папки dalvik-cache и download, а также закинул в нее левый файл с названием downloadfile.apk. Получил следующее дерево:
/cache/
-dalvik-cache/
-download/
-lost+found/
-recovery/
-downloadfile.apk
Единственным способом, заставившим Маркет капитулировать и выдать ошибку 492, стало снятие прав на запись с самой папки cache (я выставил на ней r—r—r—).
Думаю, дальше объяснять не нужно.
Могу лишь добавить, что не имею ни малейшего представления относительно того, как будут вести себя в подобных условиях другие аппараты и прошивки.
О4: И еще одно решение от пользователя typa.blade
В: Не удалось загрузить/обновить приложение из-за ошибки (498)
В: При попытке установить приложения возникает ошибка (499)