Гугл таблицы срез что это
Cоветы и руководства по Google Таблицам
Мастер Google Таблиц с полезными советами и руководствами
Как использовать слайсер (срезы) в сводных таблицах в Google Таблицах
Слайсер или Срезы — действительно удобная функция Google Таблиц. Они расширяют возможности сводных таблиц и сводных диаграмм в Google Таблицах.
С помощью слайсеров вы можете анализировать данные в гораздо более интерактивном режиме. Вы можете создавать действительно потрясающие интерактивные отчеты и информационные панели прямо на рабочем листе Google Таблиц!
Фактически, как только вы освоите использование слайсеров, вы больше никогда не захотите возвращаться к использованию обычных фильтров!
В этом руководстве мы объясним, что такое слайсеры Google Таблиц. Мы также продемонстрируем, как создавать и использовать слайсеры в Google Таблицах (на практическом примере).
Чтобы понять это руководство, вам необходимо понять, как работают сводные таблицы и диаграммы. Если вы не знакомы с ними, было бы неплохо сначала ознакомиться с концепциями и принципами их работы.
Что такое слайсер?
Слайсер — это инструмент Google Таблиц, который позволяет быстро и легко фильтровать таблицы, сводные таблицы и диаграммы одним нажатием / перетаскиванием кнопки. Они плавают над вашей сеткой и не привязаны к какой-либо ячейке, поэтому вы можете легко перемещать их по окну, выравнивать и размещать, как вам нравится.
Слайсер называется так, потому что он прорезает ваши данные, подобно фильтру, чтобы предоставить вам индивидуальную аналитику данных. Однако это лучше, чем фильтр, потому что он намного привлекательнее и удобнее для пользователя.
Как создать слайсер в Google Таблицах (с примером)
Чтобы лучше понять, как работают слайсеры, давайте попробуем взять некоторые образцы данных и создать для них слайсер с нуля. Предположим, у нас есть следующий набор данных:
Этот набор данных содержит около 44 записей данных о продажах для магазинов в трех разных регионах — Центральном, Восточном и Западном.
Из приведенного выше набора данных предположим, что у нас есть две сводные таблицы: одна отображает сумму продаж по каждому торговому представителю, а другая — количество единиц, проданных для каждого продукта.
Допустим, у нас также есть диаграмма, которая отображает процент продаж, выполненных каждым торговым представителем, как показано ниже:
Это означает, что у нас есть две сводные таблицы и диаграмма, основанные на одних и тех же исходных данных. Теперь мы можем создать слайсер, который может управлять всеми тремя объектами одновременно.
Создание слайсера на основе региона:
Давайте создадим срез для фильтрации всех трех сущностей (двух сводных таблиц и диаграммы) на основе региона. Для этого выполните следующие действия:
Теперь вы должны увидеть имя столбца «Регион» в качестве заголовка среза:
Настройка слайсера
Вы можете настроить внешний вид слайсера на вкладке «Настройка» боковой панели слайсера:
Как только вы закончите, ваш слайсер готов к взаимодействию со сводными таблицами и диаграммами.
Как изменить настройки слайсера
Если в какой-то момент вы захотите внести изменения в настройки слайсера, вам нужно будет использовать боковую панель слайсера. Обычно это скрыто от вас. Поэтому, если вы хотите, чтобы появилась боковая панель слайсера, выполните следующие действия:
Это заставит боковую панель слайсера снова появиться, чтобы вы могли внести необходимые изменения в слайсер.
Как взаимодействовать с слайсером
Чтобы взаимодействовать с слайсером, щелкните стрелку раскрывающегося списка слайсера справа от заголовка слайсера.
Это должно отобразить меню фильтрации, очень похожее на меню, которое вы видите в обычных фильтрах. Вы можете использовать это, чтобы легко выбрать, какие регионы вы хотите включить в сводную сводную таблицу и диаграмму, а также какие регионы вы хотите исключить.
Результаты в сводных таблицах и диаграмме обновятся при изменении фильтра, примененного в срезе.
Когда появится меню фильтрации среза, вы заметите, что у вас есть возможность фильтровать по значениям или по условию.
Фильтр по значениям
Параметр «Фильтровать по значениям» позволяет выбрать значения региона, которые будут включены в сводную таблицу и результаты диаграммы.
Допустим, мы хотим видеть результаты только по магазинам Центрального региона. Для этого вам нужно обязательно отменить выбор опций для всего региона и выбрать только опцию Центрального региона, как показано ниже:
Вы заметите, что все сводные таблицы и диаграммы теперь будут включать результаты только для тех магазинов, которые находятся в центральном регионе.
Точно так же, если вы включите еще один регион, например, Западный регион, тогда ваша диаграмма и сводные таблицы теперь будут включать результаты только для Западного и Центрального регионов:
Вот как теперь будет выглядеть рабочий лист:
Фильтр по условию
Параметр «Фильтровать по условию» позволяет добавить условие, которое должно быть выполнено для включения региона в результаты.
Мы объясним, как использовать срез для фильтрации по условию, в следующем разделе, где мы создадим второй срез для фильтрации по дате.
Создание слайсера на основе даты в Google Таблицах
Важно понимать, что один срез может фильтровать только один столбец. Если вы хотите фильтровать более чем по одному столбцу, вам нужно добавить несколько срезов, по одному для каждого столбца.
Допустим, вы хотите дополнительно отфильтровать свои сводки, чтобы отобразить сумму только продаж, сделанных после 26.06.2019. Для этого вам нужно будет добавить еще один срез, на этот раз на основе столбца «Дата» исходного набора данных.
Для создания этого среза выполните те же действия, что и для среза «Фильтр по региону». Вы можете дать новому слайсеру название «Фильтр по дате».
Теперь вы можете фильтровать сводные таблицы и диаграммы по условию, выполнив следующие действия:
Итак, как видите, вы можете фильтровать свои таблицы и диаграммы, используя несколько срезов, и вы можете фильтровать как по значению, так и по условию.
В зависимости от применяемых фильтров Google Таблицы будут скрывать или отображать записи / результаты во всех таблицах и диаграммах, отображаемых на текущем листе, который основан на одном и том же базовом наборе данных.
Что следует помнить
В заключение, вот несколько важных моментов, о которых следует помнить при использовании срезов в Google Таблицах:
В этом руководстве я рассказал, как создавать, настраивать и использовать слайсеры в Google Таблицах.
Что такое срез в гугл таблицах?
Инструмент «Срезы» позволяет фильтровать данные и представлять результаты в более удобном виде. Для использования срезов необходимо перейти в меню Данные — Срез. Аналогичный инструмент существует в Excel. Мы уже добавили данный инструмент в наши курсы по Google Таблицам.
Как сделать срез в гугл таблице?
Как сделать фильтр для Гугл таблицы?
Что такое срез в Экселе?
Срезы предоставляют кнопки, которые можно использовать для фильтрации таблицили срезов. Помимо быстрой фильтрации срезы также указывают текущее состояние фильтрации, что позволяет легко понять, что именно отображается в данный момент. С помощью среза можно с легкостью фильтровать данные в таблице или таблице.
Что такое срез в сводной таблице?
Срез – это интерактивный элемент управления, который упрощает фильтрацию данных в сводной таблице (или сводной диаграмме). На рисунке изображена сводная таблица со срезами, расположенными справа. Каждый срез относится к определенному полю данных.
Как добавить фильтр на диаграмму?
Фильтрация данных на диаграмме
Как в гугл таблицу отсортировать по цвету?
Сортировка по цвету
Для того, чтобы отсортировать таблицу по цветам, предварительно необходимо включить фильтрацию: меню Данные — Создать фильтр. Далее по клику на значок фильтрации в первой ячейке столбца необходимо выбрать пункт Сортировать по цвету. Доступна сортировка по цвету заливки и по цвету текста.
Как поставить фильтр в гугл таблице только для себя?
Режим фильтрации можно вызвать, нажав на маленькую кнопку со стрелкой рядом с иконкой фильтра и выбрав пункт Создать новый фильтр в выпадающем меню: После этого внешний вид вашей таблицы поменяется: В левом верхнем углу будет стоять имя нового фильтра (по умолчанию — Фильтр 1 (2, 3…)).
Как связать ячейки в гугл таблицах?
Как использовать функцию IMPORTRANGE
Как в гугл таблице найти одинаковые значения?
Чтобы выделить повторяющиеся значения в ячейках:
Как подключить срез к нескольким сводным таблицам?
Чтобы подключить срез к нескольким сводным таблицам, кликните поле срез и выберите Инструменты для среза > Параметры на ленте Excel. Затем нажмите Подключения к отчетам, чтобы открыть настройки. Это окно показывает сводные таблицы, которыми можно управлять срезом.
Как сделать срез в Excel 2010?
Как сделать Слайсер в Эксель?
Что такое срез отчета?
Срез ограничивает часть набора данных, отображаемую в других визуализациях отчета. They narrow the portion of the dataset that is shown in the other report visualizations.
Как вынести фильтр в сводной таблице?
Включение и отключение параметров фильтрации
На вкладке Анализ сводной таблицы нажмите кнопку Параметры. В диалоговом окне Параметры сводной таблицы откройте вкладку Макет. В области Макет установите или снимите флажок Разрешить несколько фильтров для поля.
Что такой срез?
СРЕЗ — (в сопротивлении материалов) разрушение изделия под действием касательных напряжений, при котором одна его часть смещается относительно другой по какой либо плоскости (поверхности).
Как использовать сводные таблицы в Таблицах Google (полное руководство)
Russian (Pусский) translation by Ellen Nelson (you can also view the original English article)
Сводные таблицы это излюбленная функция уверенных пользователей Excel. Конечно, Excel тяжеловесный чемпион среди электронных таблиц. Но Google Sheets бесплатный web-инструмент, который идеален для совместной работы и обладает множеством собственных возможностей.
Электронная таблица это просто набор строк и столбцов. При пересечении строк и столбцов образуются ячейки. Это то куда вы записываете данные, используя формулы. С ростом таблицы и появлением всё больше и больше записей, вам понадобится инструменты для понимания этих данных.
Сводные таблицы работают с большим набором данных и суммирует их с помощью инструмента перетаскивания.
Это включает в себя возможность создания сводных таблиц, которые помогут вам разобраться в ваших таблицах и найти в них смысл. С помощью сводной таблицы вы можете создавать отчеты, которые помогут вам лучше понять исходные данные.
Построение сводной таблицы в Google Sheets проще чем вы думаете. В этом уроке, я научу вас как использовать Google Sheets для создания мощных сводных таблиц, которые кромсает и формирует ваши данные прямо в веб-браузере.
Как быстро использовать сводные таблицы в Google Sheets (смотри и учись)
В видеоуроке ниже, я помогу вам начать работать с Google Sheets, чтобы вы смогли проанализировать ваши данные. К концу видео, вы узнаете как использовать сводные таблицы по версии Google, для обработки больших объемов данных и их понимания.
Продолжайте читать иллюстрированное, пошаговое руководство по использованию сводных таблиц в Google Sheets. Читайте и следуйте:
Почему сводные таблицы?
Проблема не в нехватке данных. Проблема в том, что у всех у нас слишком много данных, в которых мы должны найти осмысленные способы взглянуть на набор данных.
Сводные таблицы это лишь инструмент, который мы можем использовать для анализа наших данных. Они помогают нам брать большой набор данных и создавать отчеты, которые отвечают на наши вопросы.
Просмотрите на снимок экрана ниже, чтобы увидеть мощь сводных таблиц. Все они связаны с одним и тем же набором данных, но имеют разные представления итоговых данных. Я собрал свою внештатную работу, показав счета моих клиентов, топ-проекты и клиентские счета за год.
Мы используем одни и те же исходные данные, но каждая из этих сводных таблиц, помогает нам увидеть наши данные по-другому; мы можем видеть итоговые суммы проекта слева направо по клиентам, типу проекта и году.
Сводные таблицы берут ваши исходные данные и помогают вам лучше понять их, группируя и подводя итог ваших данных. Давайте узнаем, как использовать сводные таблицы в Google Sheets.
1. Загружаем пример данных
К этому уроку я предлагаю пример набора данных, на которых вы можете учиться, повторяя то, что я делаю. Я создал липовые данные «счетов клиентов» или суммы, на которые мы выставили счета нашим клиентам за фиктивную нештатную работу.
Данные в формате CSV (значения разделены запятой) или необработанные данные, которые вы импортируете в таблицы. Загрузите и распакуйте этот файл, найдите там файл «sample-data.csv«.
Вот как импортировать данные в Таблицы Google:
Шаг 1. Создайте новую таблицу
Заходим на Google Drive и начинаем создание нового файла таблицы. Импортирование лучше начинать с пустого листа.
Шаг 2. Импорт данных в Google Sheets
Найдите пункт меню Файл > Импорт. Укажите на файл sample-data.csv для его импорта.
Шаг 3. Выбираем параметры
Я оставлю опции по умолчанию. Я предпочитаю Создать таблицу для создания отдельного файла и автоматическое обнаружение разделителей. Нажмите Импортировать для завершения.
Когда импортирование будет завершено, то вы увидите сверху ссылку на ваши данные, нажав на которые, вы увидите загруженные данные в таблицу Google.
2. Вставка сводной таблицы в Google Таблицы
Теперь у нас есть необработанные данные. Для продолжения выделим столбцы, в которых хранятся данные, затем перейдем Данные > Сводная таблица, для вставки сводной таблицы.
Выделите столбцы с данными, затем перейдите в Данные > Сводная таблица.
Изучаем редактор отчетов
Теперь мы готовы начать обработку наших данных. Это означает, что мы будем использовать Редактор отчётов Таблиц Google, для построения различных представлений наших данных, чтобы они лучше читались.
Для сводных таблиц берутся большие таблицы исходных данных и размещаются в отчёте так, что вы можете их понимать. Редактор отчётов это инструмент таблиц для построения вашей сводной таблицы и лучшего понимания ваших данных.
Давайте познакомимся с Редактором отчётов. В Таблицах Google есть четыре опции на левой стороне, для размещения данных в сводной таблице в: Строки, Столбцы, Значения, и Фильтр.
Редактор отчётов позволяет вам создавать отчёты и представления данных, таким образом, каким вы хотите их видеть.
Если мы нажмём Добавить поле в любом варианте, вы увидите названия столбцов ваших исходных данных. Нажмите на название столбца, чтобы добавить данные в заданном формате.
В этом и состоит магия сводных таблиц. Вы можете взять любые столбцы своих исходных данных и построить отчёт, размещая поля исходных данных в сводной таблице.
Например, если я нажму Добавить поле рядом со Строки, а затем нажму Client, вы увидите следующее:
Сводная таблица показывает каждого из моих клиентов на отдельной строке. Сводная таблица берёт исходные данные и отображает их в отчёте. Мы можем продолжить и добавить, выставленные счета для каждого клиента, в редактор отчётов.
Вот, что делает каждая из четырёх опций в редакторе отчётов, когда вы добавляете в него поле:
Посмотрите на скриншот ниже, чтобы увидеть полный отчёт, который я сделал с помощью таблиц Google. Я указал клиентов в строки, типы проектов в столбцы. Я также разместил выставленные счёта в полях значения, чтобы увидеть количество комбинации.
Потратьте несколько минут, чтобы рассмотреть редактор отчётов, вписывая различные столбцы данных, в разные области редактора отчётов.
3. Анализ данных с помощью сводных таблиц
Всё настроено, пришло время использовать сводные таблицы, чтобы получше разобраться в нашем наборе данных. Давайте по-другому взглянем в нашей исходной таблице:
В каждой строке есть несколько ключевых данных о проекте, который мы сделали для клиента:
Поскольку каждая строка представляет собой комбинацию клиент-проект, трудно обобщить наши данные.
Сводная таблица может помочь нам быстро ответить на вопросы по этими данными:
Давайте посмотрим на то, как построить такие сводные таблицы ниже:
Какому клиенту мы выставили больше всего счетов?
Вся идея сводных таблиц заключается в том, что мы можем использовать их для понимания наших таблиц. У нас, конечно, нет времени, чтобы вручную вычислить эти вещи, поэтому сводные таблицы — дадут нам ответ.
Для нашего первого примера, давайте попробуем найти, сколько мы выставили счет каждому клиенту. Нам нужно начать с выборки клиента, а затем отобразить суммы для каждого клиента.
Давайте разместим клиентов (client) по строкам, а amount billed в поле значения:
Это простой пример, но он, как раз то, что доктор прописал. В исходных данных было бы сложно подвести подитог по клиенту, а сводная таблица делает это на одном дыхании.
Какой тип проекта имеет самую высокую почасовую ставку?
На этот раз, давайте заменим клиентов на тип проекта. Так как мы хотим увидеть почасовую ставку за проект, давайте уберём поля, добавленные в первом примере. Вы можете сделать это, нажав на X для каждого поля в редакторе отчёта.
Теперь, давайте разместим project type по строкам, а hourly rate в раздел значений нашего отчёта:
Однако мы не хотим видеть сумму почасовых ставок. Мы предпочли бы видеть средние почасовые ставки.
Нажмите на стрелочку рядом с Суммировать по и выберите AVERAGE. Это изменяет способ отображения сумм; теперь, мы видим среднюю часовую ставку для клиента.
Этот пример является отличной иллюстрацией того, что вы можете просматривать суммы по-разному. Попробуйте другие значения в этом выпадающем списке, например count, max, min и другие.
Выставленные счёта по годам
Теперь давайте разложим наши данные и разделим их по годам.
На этот раз по вашему выбору: вы можете поместить либо клиента, либо тип проекта в виде строк в сводной таблице. В любом случае, забросьте Year в раздел столбцов. Это разбивает счета для каждого клиента по годам и помещает каждого клиента в свою собственную строку.
Все эти сводные таблицы привязаны к одному и тому же источнику данных. Построение этих отчетов вообще не заменяет или изменяет исходные данные. Это даёт нам возможность лучше анализировать и просматривать наши данные.
Узнайте больше о Таблицах Google
Таблицы Google являются основным продуктом, который я применяю для своей внештатной работы. Я использую его для организации творческой работы, планирования проектов и сверки дохода, который я ожидаю получить с клиентов.
Лучше всего в Таблицах это то, что это особый гибрид между традиционным приложением таблиц и подключенным веб-инструментом. У вас есть приложение мощь приложения таблиц для внесения ваших данных и использования формул. А также у вас инструмент, который подключается к веб-службам и может легко получать данные.
Вот ещë уроки, которые помогут вам увидеть невероятный потенциал, который предлагают Таблицы. Посмотрите, хотя бы, один из них, чтобы узнать больше:
Как вы используете сводные таблицы в Таблицах Google? Или есть ли другие инструменты, которые вы используете для анализа данных ваших таблиц? Дайте мне знать в комментариях ниже.