Гусматик шины что это

Авто Обозреватель

Шины гусматик. Их плюсы и минусы

Гусматик шины что это. Смотреть фото Гусматик шины что это. Смотреть картинку Гусматик шины что это. Картинка про Гусматик шины что это. Фото Гусматик шины что этоГусматик шины что это. Смотреть фото Гусматик шины что это. Смотреть картинку Гусматик шины что это. Картинка про Гусматик шины что это. Фото Гусматик шины что этоГусматик шины что это. Смотреть фото Гусматик шины что это. Смотреть картинку Гусматик шины что это. Картинка про Гусматик шины что это. Фото Гусматик шины что этоГусматик шины что это. Смотреть фото Гусматик шины что это. Смотреть картинку Гусматик шины что это. Картинка про Гусматик шины что это. Фото Гусматик шины что этоГусматик шины что это. Смотреть фото Гусматик шины что это. Смотреть картинку Гусматик шины что это. Картинка про Гусматик шины что это. Фото Гусматик шины что это

Гусматик – это специальный тип автомобильных шин, предназначенный для транспортных средств, работающих в сложных условиях с большим риском повреждения. Такие изделия представляют собой шины, наполненные специальной эластичной массой, которая способна сглаживать неровности дороги. Главное их преимущество – это стойкость к проколам, пробоям, выстрелам, взрывам и пр.

Шины гусматик

Гусматик шины что это. Смотреть фото Гусматик шины что это. Смотреть картинку Гусматик шины что это. Картинка про Гусматик шины что это. Фото Гусматик шины что этоБлагодаря таким свойствам гусматики получили широкое распространение в военной индустрии и устанавливались на бронетранспортеры и буксируемые артиллерийские орудия в начале прошлого столетия. В то время изобретение подобных покрышек стало настоящим открытием, и было очень полезным для военной промышленности.

Автором же данного открытия является химик из Петрограда по фамилии Гусс. От этого происходит и название данных шин. Он создал новый химический состав на основании желатина и глицерина.

Шины гусматик кроме очевидных «плюсов» также имеют существенные «минусы» К ним относятся низкая эластичность, что не дает возможности эксплуатировать их на более высоких скоростях. Ведь при длительном движении на высокой скорости, данные покрышки быстро нагреваются. Внутри же происходит резкий нагрев и выделение газов. Это может спровоцировать самовозгорание или разрыв покрышки.

Эти существенные недостатки стали причиной снижения популярности и выведения их из производственной программы военной техники. Тем более что после второй мировой войны появились шины с регулируемым давлением.

Однако шины гусматик полностью не вышли из обихода. Они и сегодня применяются на специальной строительной технике, а также на погрузчиках. Вместо смеси, созданной Гусом, в них используются современные высокоэластичные массы, имеющие ячеистую структуру. Они располагаются между диском и жесткой цельнолитой покрышкой.

Вообще современный гусматик состоит из посадочной части, демпфирующего слоя, а также внешнего протектора. Посадочная часть таких шин усиливается кольцевой арматурой.

У них невысокий коэффициент сопротивления качению, а также хорошее сцепление с дорожным полотном. Это достигается благодаря созданию глубокого рисунка протектора таких шин.

Стоит отметить, что для монтажа шин гусматик необходимо специальное оборудование. Ведь такая покрышка должна запрессовываться на ободе с заданным равномерным усилием. Они могут быть не только черными, а еще и зелеными или белыми.

Источник

Чем особенны шины гусматик?

На рынке можно встретить большой выбор различных шин. Они имеют разную форму, рисунок и состав. Но не все они способны обеспечить автомобиль требуемой защитой и выносливостью. Исключением являются шины гусматик — новинка автопрома.

История популярности

Изначально такие покрышки использовались в военное время ХХ века. Их разработкой занимался химик Гусс. Он изобрёл специальную консистенцию на жидкой основе, которая в своё время стала прорывом. Первым её применением стало использование в качестве наполнителя для шин, на которых ездили бронетранспортёры. Позже и другие виды бронетехники стали применять для своей работы эти изделия. В послевоенное время о таких покрышках быстро забыли, ведь их вытеснили шины с регулированным давлением.

Гусматик шины что это. Смотреть фото Гусматик шины что это. Смотреть картинку Гусматик шины что это. Картинка про Гусматик шины что это. Фото Гусматик шины что это

Устройство и принцип действия

Эти цельнолитые шины заполнены внутри специальным эластичным веществом, которое создаёт для них нужный эффект. В составе имеется глицерин и желатин, за счёт чего можно получить необычное свойство упругости материала. Главное, из-за чего покрышки гусматик получили популярность — это высокая устойчивость колёс при механических воздействиях. Ими можно продолжать пользоваться даже после встревания гвоздя или шипованных проколов. При этом внутренний наполнитель не будет вытекать, ведь он обладает высокой вязкостью.

Конечно, есть и недостатки, которыми обладает гусматик, шины из этого материала имеют пониженную упругость при поездке, чего не наблюдается на классических пневматических колёсах. Это же влияет на скорость, которая существенно снижается.

Современный взгляд

Некоторые производители предлагают сегодня усиленные вариации на цельнолитые колёса. За счёт этого они могут использоваться на погрузчиках и другой габаритной технике. В них используется улучшенный состав наполнителя, за счёт чего они могут выдерживать больше повреждений и проколов. Это становится незаменимым на труднопроходимых участках.

Также среди особенностей современных покрышек можно выделить улучшенный глубокий набросок протектора, который создаёт более сильное сцепление с поверхностью дороги. Благодаря этому удаётся уменьшить раскачивание колёс во время движения.

Гусматик шины что это. Смотреть фото Гусматик шины что это. Смотреть картинку Гусматик шины что это. Картинка про Гусматик шины что это. Фото Гусматик шины что это

Изготавливается корпус на колесо гусматик из качественного каучука. Это позволяет использовать изделие в 2 раза дольше, нежели стандартные пневматические шины. Из-за этого многие водители рассматривают их как полную замену старым покрышкам. Такие изделия не привередливы в плане технического обслуживания, ведь им не нужно подкачивать воздух или доливать заполнитель, что экономит время водителя.

Важные моменты

У гусматика есть и недостатки. За счёт своих свойств перевоплощения энергии в тепло, такие шины существенно проигрывают пневматическим аналогам. Также их не удастся установить привычными средствами. Обязательно понадобится использование специального пресса, с помощью которого покрышки буквально натягиваются на обод. На практике небольшое количество специалистов сможет провести подобный монтаж. На рынке представлены не только чёрные, но и зелёные покрышки — они не оставляют за собой следов, что важно для использования во внутренних помещениях.

Благодаря своим преимуществам — долговечность, комфортное использование и устойчивость к изнашиванию — шины гусматик набирают всё большую популярность. Вскоре они смогут полноценно заменить пневматические покрышки, которые выходят из строя при малейшем повреждении.

Часто любая поездка может оборваться, если автомобиль наедет на гвоздь или другой острый предмет. В таком случае шина быстро выходит из строя, а гусматик продолжит ехать ещё долгое время. Однозначно, такие покрышки достойны внимания.

Источник

Шины гусматик: конструкция, плюсы и минусы, особенности эксплуатации

Гусматик шины что это. Смотреть фото Гусматик шины что это. Смотреть картинку Гусматик шины что это. Картинка про Гусматик шины что это. Фото Гусматик шины что это

Обычная автомобильная шина представляет собой резиновое изделие, внутри которого имеется воздушная камера. Однако есть и такие шины, у которых нет воздушной камеры. Вместо нее они полностью заполняются специальным эластичным составом. Такие изделия называются гусматиком. Их еще называют цельнолитыми или безвоздушными шинами, а также суперэластиками. Они обычно применяются на спецтехнике, которая работает на участках с высоким риском повреждения покрышек. Например, подойдут такие шины для вилочных погрузчиков.

Состав, который используется для заполнения полости гусматика, впервые был получен еще в начале XX века. Автором данного открытия стал химик по фамилии Гусс, который был родом из Петрограда. Он проводил опыты с желатином и глицерином, смешивая их. После нескольких экспериментов ему удалось получить эластичный состав. Вещество в то время было предложено в качестве средства для заполнения шин. Инженеры так и поступили. Появились особо прочные покрышки, которые сразу же начали использовать в военной сфере. Цельнолитыми шинами оснастили машины боевого назначения: бронетранспортеры, противотанковые артиллерийские пушки и др.

Однако после войны данный тип покрышек утратил свои позиции; в военной сфере начали применять другой тип резины. Сегодня сфера использования гусматика ограничивается только техникой специального назначения. Данные шины не боятся острых и колющих предметов, им не страшны пули и другие типы воздействий.

Как устроены цельнолитые покрышки

Гусматик имеет трехслойную структуру и состоит из следующих частей:

На боковой стороне протектора обычно приводятся наименование фирмы-изготовителя и геометрические параметры. К последним относятся наружный диаметр (складывается из высоты самой покрышки и диаметра обода колеса), ширина (расстояние между наружными сторонами боковин) и посадочный диаметр (это высота обода колеса).

Преимущества цельнолитых шин

Помимо высоких прочностных характеристик безвоздушная шина обладает рядом других достоинств:

Недостатки

Эксплуатация шин

Основной вопрос, который возникает при эксплуатации цельнолитых шин, связан с регулярностью замены.

Проблема заключается в том, что большинство людей заменяют покрышку преждевременно. Особенностью гусматика является возможность эксплуатации даже при сильном износе (с помощью шинорезки можно вырезать новые борозды на протекторе). Чтобы понять, что пришло время заменить резину, необходимо посмотреть на боковину изделия. Там будет линия 60-J, которая отмечает границу между твердым и более мягким слоями. Когда износ протектора дойдет до этой линии, необходимо заменить изделие.

У нас можно заказать шины 6.50-10 для погрузчиков и другой спецтехники.

Источник

Цельнолитые шины и гусматик: сходства и различия

Гусматик шины что это. Смотреть фото Гусматик шины что это. Смотреть картинку Гусматик шины что это. Картинка про Гусматик шины что это. Фото Гусматик шины что это

При выборе резины для погрузчиков потребители зачастую думают, что гусматик и цельнолитые шины — это разные названия одного и того же товара. В действительности, это не совсем так. Если немного углубиться в историю, то можно обнаружить, что гусматик — изобретение Петроградского химика А. Гусса. Такое изделие представляло собой пневматическую шину, наполненную особым эластичным составом. Широкое распространение такая резина получила в военном деле — ею оснащали колесную бронетехнику и артиллерийские орудия. Современная цельнолитая покрышка, например шина 6.50-10, является улучшенным прототипом гусматика.

Сходство изделий

По мере того, как колеса из суперэластика теряли свою актуальность в военной отрасли, они становились востребованными в строительстве. Для спецтехники такая резина считается наиболее подходящей, так как она идеальна для работ на ровных покрытиях. Особенно часто её используют для погрузчиков, функционирующих в складских помещениях.

Гусматик, как и современная цельнолитая шина, состоит из нескольких слоев. Благодаря тому, что полость внутри покрышки заполнена, такие колеса удобно использовать для работы в агрессивной среде, когда предстоит перемещение по битому стеклу, острому щебню, стружке. Обычные пневматические колёса при таких условиях часто прокалываются и не могут больше использоваться в работе, тогда как цельнолитые шины (гусматик) не теряют своих функциональных характеристик от подобного рода воздействий.

Различия изделий

Использование современных материалов, способных сохранять свои свойства на значительных скоростях и имеющих ячеистую структуру, значительно изменило характеристики суперэластичных покрышек. Именно поэтому более корректным считается необходимость называть современные цельнолитые шины, как изделия типа гусматик.

Продукт первого поколения представлял собой выполненную из двух слоев покрышку. Современные цельнолитые шины могут иметь три и даже пять слоев. Поэтому для погрузчиков резина должна подбираться индивидуально, например, это может быть шина 7.00-12, которая будет полностью соответствовать предполагаемым условиям эксплуатации.

Источник

Интересное о шинах

Шины гусматик. Их плюсы и минусы

Гусматик шины что это. Смотреть фото Гусматик шины что это. Смотреть картинку Гусматик шины что это. Картинка про Гусматик шины что это. Фото Гусматик шины что этоГусматик шины что это. Смотреть фото Гусматик шины что это. Смотреть картинку Гусматик шины что это. Картинка про Гусматик шины что это. Фото Гусматик шины что этоГусматик шины что это. Смотреть фото Гусматик шины что это. Смотреть картинку Гусматик шины что это. Картинка про Гусматик шины что это. Фото Гусматик шины что этоГусматик шины что это. Смотреть фото Гусматик шины что это. Смотреть картинку Гусматик шины что это. Картинка про Гусматик шины что это. Фото Гусматик шины что этоГусматик шины что это. Смотреть фото Гусматик шины что это. Смотреть картинку Гусматик шины что это. Картинка про Гусматик шины что это. Фото Гусматик шины что это

Гусматик – это специальный тип автомобильных шин, предназначенный для транспортных средств, работающих в сложных условиях с большим риском повреждения. Такие изделия представляют собой шины, наполненные специальной эластичной массой, которая способна сглаживать неровности дороги. Главное их преимущество – это стойкость к проколам, пробоям, выстрелам, взрывам и пр.

Шины гусматик

Гусматик шины что это. Смотреть фото Гусматик шины что это. Смотреть картинку Гусматик шины что это. Картинка про Гусматик шины что это. Фото Гусматик шины что этоБлагодаря таким свойствам гусматики получили широкое распространение в военной индустрии и устанавливались на бронетранспортеры и буксируемые артиллерийские орудия в начале прошлого столетия. В то время изобретение подобных покрышек стало настоящим открытием, и было очень полезным для военной промышленности.

Автором же данного открытия является химик из Петрограда по фамилии Гусс. От этого происходит и название данных шин. Он создал новый химический состав на основании желатина и глицерина.

Шины гусматик кроме очевидных «плюсов» также имеют существенные «минусы» К ним относятся низкая эластичность, что не дает возможности эксплуатировать их на более высоких скоростях. Ведь при длительном движении на высокой скорости, данные покрышки быстро нагреваются. Внутри же происходит резкий нагрев и выделение газов. Это может спровоцировать самовозгорание или разрыв покрышки.

Эти существенные недостатки стали причиной снижения популярности и выведения их из производственной программы военной техники. Тем более что после второй мировой войны появились шины с регулируемым давлением.

Однако шины гусматик полностью не вышли из обихода. Они и сегодня применяются на специальной строительной технике, а также на погрузчиках. Вместо смеси, созданной Гусом, в них используются современные высокоэластичные массы, имеющие ячеистую структуру. Они располагаются между диском и жесткой цельнолитой покрышкой.

Вообще современный гусматик состоит из посадочной части, демпфирующего слоя, а также внешнего протектора. Посадочная часть таких шин усиливается кольцевой арматурой.

У них невысокий коэффициент сопротивления качению, а также хорошее сцепление с дорожным полотном. Это достигается благодаря созданию глубокого рисунка протектора таких шин.

Стоит отметить, что для монтажа шин гусматик необходимо специальное оборудование. Ведь такая покрышка должна запрессовываться на ободе с заданным равномерным усилием. Они могут быть не только черными, а еще и зелеными или белыми.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *