Http gos 65 grafsport by index php dlya novichkov v igre
Total Battle: Рождение Империи — советы по прохождению Эпических монстров.
Данное руководство поможет разобраться в том, как максимально эффективно формировать отряды для атак Эпических монстров и зарабатывать очки опыта, доблести, завоевания.
В настоящее время в игре Триумф: Рождение Империи существует три ивента с эпическими монстрами:
Расскажем о каждом из них поподробнее.
Армагеддон.
Ивент, который периодически проходит в игре, отслеживаем объявления от разработчиков. Проходить можно только главным героем. Очень эффективный способ быстро заработать очки опыта и доблести, поднять уровень главного героя.
Главный монстр Огненная Гидра, свита Надзиратель, Ифрит, Всадник на огнечерве.
Вторжение теней.
Ивент, который периодически проходит в игре, отслеживаем объявления от разработчиков. Проходить можно главным героем и капитанами. За бои с Тенями начисляются очки опыта и завоевания. Эффективен в тех случаях, когда есть недостаток очков завоевания и необходимо прокачать главного героя и капитанов.
Состав монстров: Теневой воин, Теневой стрелок, Теневой всадник, Теневой ворон.
Ивент, который постоянно происходит в игре. Проходить можно капитанами. Эффективный способ для быстрого получения очков доблести и опыта, позволяет быстро прокачать капитанов.
Главный монстр Нургл, свита Некромант, Колесница смерти, Костяной голем
Прохождение.
Как вы уже обратили внимание, в каждом ивенте есть наиболее слабые по здоровью войска. Армагеддон — Надзиратель (стрелок), Вторжение теней — Теневой стрелок (стрелок), Судный день — Некромант (стрелок). Поэтому для эффективного уничтожения эпических монстров, особенно игрокам начального уровня, понадобятся прежде всего наездники.
Главный принцип — каждый отряд должен убивать не менее одного монстра. ВКЛЮЧИТЬ бонусы на силу, очки опыта и доблести или завоевания в зависимости от ивента.
Количество отрядов в атаке должно быть минимум 2 (два), в случае если монстр ударит первым, то второй отряд нанесет урон и убьет монстра, по результатам боя вы получите очки опыта и доблести. Чем больше отрядов в составе войска при атаке, тем больше вероятность получения очков доблести и опыта.
Если позволяет место, то лучше всего брать в атаку 6 и более отрядов.
Например, при прохождении Армагеддона можно брать серые+зеленые+синие всадники, серые+зеленые+синие стрелки и это уже 6 отрядов, добавляем всадники наемники и стрелки наемники, всадники монстры и стрелки монстры, итого 10 отрядов. В этом случае в первый ход 5-6 ваших отрядов проведут атаку без ответной атаки со стороны монстров.
Главный принцип — каждый отряд должен убивать не менее одного монстра. ВКЛЮЧИТЬ бонусы на силу, очки опыта и доблести или завоевания в зависимости от ивента.
Каждый тип войска игрока атакует строго определенный тип войска монстров: стрелки атакуют летающего, наездники атакуют стрелков, пехотинцы атакуют наездников.
Рассчитать урон каждого типа войска игрока по противоклассу отряда монстра можно следующими способами:
Итак, по второму способу расчета формула для эксель: базовое значение силы + (базовое значение силы * итоговую сумму процентов на урон/силу)
Итоговая сумма процентов на урон/силу: текущий бонус на силу, урон по противоклассу, бонус от капитана, бонус от вещей, индивидуальный бонус на силу, бонус от ВИП, бонус от премиума Великий маршал.
В итоге по результатам расчетов вы должны получить итоговый урон 1 юнита и количество юнитов в отряде, необходимое для убийства 1 монстра.
Законы Королевства № 65
ЗАКОН КОРОЛЕВСТВА №65
(в редакции от 5 мая 2021 года)
То что король объявил «законом» я здесь писать не собираюсь.
Давайте сами определяться жить без законов или соблюдая какие то правила, иначе будет полный бардак.
Для начала предлагаю рассмотреть следующие несколько правил:
1. В ГОСЕ запрещены любые оскорбления, провокации, подстрекательства.
2. В Госе МИР. Запрещены любые атаки городов, порталов, атаки и разведка ресурсных точек, столиц, фортов (кроме автокланов, игроков без клана и игроков с отрицательным титулом).
3. БЗТ (мирное или военное) на рассмотрение Короля. Решение оглашается в королевском чате и доводится до сведения глав кланов.
4. КЛАНЫ. Кланы имеющие могущество более 100М и имеющие столицу считаются официальными и защищены законом, кланы суммарным могуществом менее 100М приравнены к автокланам.
5. ТЕРРИТОРИЯ КЛАНА. Ресурсы находящиеся на территории клана являются собственностью клана, кроме поселений 24-25 уровней, разрушенных источников 10 уровня и драконьих курганов. Сбор поселений (серебра) 24-25 уровня допускается любыми игроками, с могуществом не менее 3М, по праву первого вышедшего. Сбивать нарушителя (поселения 24-25) имеет право только игрок имеющий достаточное могущество, при условии дальнейшего занятия поселения. Монстры, склепы, арены и цитадели являются общими.
6. ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. Любые ресурсные точки построенные за чертежи являются частной собственностью и неприкосновенны! Несогласованный с собственником таких построек сбор ресурсов наказывается компенсацией в тройном размере.
7. МАСЛО. Сбор источников 10-го уровня допускается игроками имеющими уровень могущества 5М+. Сбор масла 5 уровня допускается игроками, имеющими свыше 1М могущества. Один источник в одни руки, по праву первого прописавшего. Пропись в чате МАСЛО 65* на занятие ресурса 15 минут Отсчет по времени прописи в чате. Ночью (00,00-6,00 МСК) при слабом онлайне ВОЗМОЖНО занятие более одного источника с условием предварительной прописи и выжидании 10 минут если источник остался не занятым.
9. СЛИТКИ. Все игроки Королевства обязаны сдавать золотые слитки в казну в качестве налогов. Главы кланов обязаны следить за своевременной сдачей налогов своими игроками. В городе допускается не более 50К слитков. В случае не своевременной сдачи слитков игрок может быть атакован Королем, Десницей или назначенным Королем игроком.
10. КОРОЛЕВСКИЙ ПОДАРОК. Любой игрок королевства сдавший 35М слитков в казну может попросить большой королевский подарок. Условие выдачи королевского подарка: 2 скрина с датой и количеством сданных слитков на текущий момент и на момент сдачи, что подтверждает сдача именно в этот период и в этом госе.
11. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ. Порядок решения спорных вопросов:
а. Все спорные вопросы решаются между игроками. Нет договоренности?
б. Договариваются Старшие кланов. Нет договоренности?
в. Договариваются Главы кланов. Нет договоренности?
г. Главы кланов обращаются к Королю.
12. ВНЕ ЗАКОНА. Любой игрок, нарушивший законы королевства может быть объявлен вне закона голосованием сенаторов. С момента объявления его вне закона он подлежит атакам в любое время и в любом месте. Клан обязан исключить игрока вне закона в течение 24-х часов. Если игрок в указанное время из клана не был исключен, весь клан объявляется вне закона. Чат логов нарушений НАРУШИЛ-65.
14. ПРАВКА ЗАКОНОВ. Изменения в закон вносятся после обсуждения с главами топ-10 кланов.
Это не ЗАКОНЫ, это моё видение того как примерно должно всё происходить.
Для обсуждений «спорных» моментов можно создать чат, или пишем на этом сайте на форуме, там для этого создана отдельная тема.
После обсуждений подать готовый проект законов королю.
Http gos 65 grafsport by index php dlya novichkov v igre
Привет всем! В этом разделе краткий курс помощи для развития города, и он не обязательный, а рекомендуемые, но у каждого есть своё видение развития я попытаюсь упростить его в начальных стадиях.
1. Город лучше всего ставить на лугах где +90% к еде (по желанию) в дальнейшем значительно увеличит вместительность войск.
2. Город развивать по принципу: 23 фермы, 10 казарм, всё остальное по одному. Учитывайте, что улучшения зданий каждые 5 уровней происходит за чертежи 5-10-15-20 и т.д. И не забывайте, что уровень героя тоже влияет на постройку Капитолия!
СОВЕТЫ других… Правильное построение города по 1 постройки дерево, камень, железо, все остальное казармы ну и соответственно по 1 легионат, портал и караван. 1 дом знати, остальное фермы на маленьких этапах допустимо больше домов знати и меньше ферм…
3. ТАЛАНТЫ. Развитие героя до 25 уровня, вкачивайте всё для войск! Преоритет гвардейцы Сила и Здоровье всё остальное по 1 таланту для открытия после 25 ур героя делаете сброс талантов открываете по 1 таланту всё только, чтоб дойти до силы и здоровья гвардов 2ур их по полной. Объясню они дают +45%, потом уже 1ур сила и здоровье, итог будет +65%. Дальше каждый как пожелает может археологию для изучения склепов, может чисто армию, все таланты сначала тратьте на 2 ур он даёт больше процентов.
4.1. СПЕЦИАЛИСТЫ. Первым делом открывайте катапульты для хождения по другим игрокам, чтоб ломать стены и не терять войска об них, дальше по желанию.
5. СОЗДАНИЕ ОДЕЖДЫ: В склепах можно раздобыть материал разного качества. Для начинающих разведывать склепы лучше делать одежду для этого в разделе «Расхититель гробниц». Если делать эти веши то лучше сразу хорошего качества, чтоб повысить качество материала надо просто зайти в кузницу и нажать на материал. Там появится таблица с материалом, наводите туда курсор и там можно объеденить материал. Теперь по поводу создания одежды, если у вас есть к примеру 3 белых материал и 1 зелёный то будет шанс на создание зелёного ровно такой процент который там написан, в случае неудачи будет сделан белого качества, точно так же если у вас к примеру: 3 зелёных и 1 белая тоже самое, всё зависит от удачи. Но в случае неудачи, то серебро которое вы заплатили как за ковку зелёного не вернётся, если будет белого. Поэтому лучше когда все 4 материала одного качества и будет шанс создания 100%. Если Вы хотите поменять качество материала, то вам надо будет сначало улучшить кузнечное дело. Если у вас есть два фиолетовых и два синих материала и вы хотите рискнуть на удачу строится будет оно 9 дней! Серебра скушает много а по факту и опыту получится синий шмот в 85%!
5.1. делайте 2 комплекта для своего ГГ (глава города или же король, сокращено ГГ, героя), это на гвардейцев и в разделе «Великий правитель». Для капитанов надо сделать самый фиговый шмот на скорость добычи ресурсов в разделе «Быстрый странник». Так же можете делать всё остольное по своему усмотрению.
6. БОНУСЫ: где дают бонусы, в 3-ёх разных местах. 1) «Регулярные задания». Они обновляются каждые 6 часов. Там задания временные, т.е. просто подождать некоторое время чтоб он выполнился и всё. 2) в верхнем правом углу есть круглешок. Там в разделах «Сражение», «Ресурсы», «Особые» появляется бонус бесплатный раз в 20 часов он обновляется. 3) сообщество игры. Просто вверху с лева (за экраном игры) есть кнопка «Сообщество», там дают бонусы раз в 12 часов (2 раза в день, начиная с 0:00 по Московскому времени и заканчивается следующим днём в 0:00). В праздничные дни бывает и 3 раза в день дают.
7. ЧЕРТЕЖИ ВЕЛИКИХ АРХИТЕКТОРОВ: Эти чертежи можно купить за золото от 5к или же получить в регулярных заданиях. Чертежи нужны для улучшения города начиная строительство 10-ого, 15-ого, 20-ого уровня. начиная строительство с 20-ого и все последующие будут требовать чертежи все последующие уровни. Так же чертежи можно использовать для создания СВОИХ ресурсных точек: посиления, каменоломни итд. Там ресурса будет немного больше чем в том же ресурснике того же уровня (в 2 раза больше). Чтоб построить надо найти нужную местность для постройки, к примеру для серебра надо пустыню (песочная местность), для леса естественно лес, для еды луга…
8. НАПАДЕНИЕ НА МОНСТРОВ: На монстров можно нападать как главой города (ГГ), так и капитанами. Капитаны нападают на обычных монстров. а ГГ нападает на Редкий отряд. Когда вы идёте атакой на монстра, то учитывайте его тип. Чтоб узнать какого он типа (дальний бой (лучники), пехотинец, наездник), при нажатии «Атаковать» с права будет показано количество монстров на которых вы собираетесь пойти. Нажимаете на его иконку и там показано какого он типа. Старайтесь брать против типа Пехоты дальний бой. Против дальнего боя конницу, против конницы пехоту. Почему так? Потому что так Ваши войска будут бить по ним с дополнительным бонусом. При нападении на Редкие отряды, всё это надо тоже учитывать, но стараться нападать на тех у кого конница и дальний бой. Чтоб вы могли бить своей конницей. Так же старайтесь бить только конницей. Т.к. она более мощная по сравнению с другими видами войск. На обычных монстров старайтесь нападать именно Эйдой, потому что у неё дополнительный бонус к атаке и здоровью гвардейцев.
9. ВРАЖЕСКИЕ ВОЙСКА бьют тех, кто больше им урона нанесёт (по их мнению), а значит тех кого больше или тех кто сильнее в группе, тех и будут бить. По одному и два солдатика дополнительных нет смысла ставить. Можно сделать так. Сделать войска на половину из коней и на половину из лучников (для ГГ), тогда бить будут коней, если не повезет и в вражеском отряде есть конница (те кто бъёт с бонусом по дальним), то он будет бить лучников, поэтому коней чуть больше всегда надо делать!
10. ПИКАМИ 1 ур лучше всего копать ресы, потому что у них самая высокая грузоподъемность. Нападать на мобов (обычных) лучше всего капитаном Эйдой и конницей. И когда до 2 ур. докачаешь гвардов, тоже лучше всего открыть в первую очередь коняшек зеленых для кача на мобах.
13. ИССЛЕДОВАНИЯ В АКАДЕМИИ: сначала собираем очки на гвардию 2 уровня, потом прокачиваем сбор ресурсов 1 до 10 уровня, затем собираем очки на 3 гвардию, затем уже прокачиваем кузницу, археологию, сбор, экономику. ОЗ тратим первоначально на катапульту 2 уровня, затем прокачиваем здоровье всей армии до 10 уровня, силу всей армии 10 уровня, сила пехоты, всадников, лучников до 10 уровня, затем уже копим на катапульты 3 уровня
17. ДЛЯ ТЕХ, кто не знает где искать порталы. Снизу игры знамя под которым написано КЛАН (там где подарки), в открытом окна слева слово ПОРТАЛЫ, нажимаете на него и там появится портал (если он открыт). Нажимаете на него и видите где он на карте.
Http gos 65 grafsport by index php dlya novichkov v igre
2) Город развивать по принципу: 23 фермы, 10 казарм, всё остальное по одному. Учитывайте, что улучшения зданий каждые 5 уровней происходит за чертежи 5-10-15-20 и т.д. И не забывайте, что уровень героя тоже влияет на постройку Капитолия!
СОВЕТЫ других… Правильное построение города по 1 постройки дерево, камень, железо, все остальное казармы ну и соответственно по 1 легионат, портал и караван. 1 дом знати, остальное фермы на маленьких этапах допустимо больше домов знати и меньше ферм…
3) ТАЛАНТЫ. Развитие героя до 25 уровня, вкачивайте всё для войск! Преоритет гвардейцы Сила и Здоровье всё остальное по 1 таланту для открытия после 25 ур героя делаете сброс талантов открываете по 1 таланту всё только, чтоб дойти до силы и здоровья гвардов 2ур их по полной. Объясню они дают +45%, потом уже 1ур сила и здоровье, итог будет +65%. Дальше каждый как пожелает может археологию для изучения склепов, может чисто армию, все таланты сначала тратьте на 2 ур он даёт больше процентов.
4) Изучение наук. Мой совет открывать гвардейцев это первоначальный очень нужный фактор так как ими ходим на мобов добываем ОД. В первую очередь открывайте всадников, большинство мобов до 17ур бьются именно ими. Прокачивайте их не тратьте больше чем нужно для открытия следующих войск (там прописано что для них нужно) поясню сразу чем быстрее вы прокачаете более высокий ур войск, тем быстрее вы сможете открывать все остальные науки, монстры по желанию, но лучше пока не открывать потратьте на что ни будь полезное)
4.1) Специалисты. Первым делом открывайте катапульты для хождения по другим игрокам, чтоб ломать стены и не терять войска об них, дальше по желанию.
4.2) Усиление. В нём есть модернизация войск это после развития и если есть много очков ОЗ очень полезная вещь, можно повысить здоровье войскам на 31% и так же их атаку на 31%. Улучшить стены, но советую, если и тратить, то по началу улучшить здоровье всадников для похода на мобов и меньших потерь. В других пунктах усиления есть и за очки ОД
5) Создание одежды: В склепах можно раздобыть материал разного качества. Для начинающих разведывать склепы лучше делать одежду для этого в раздере «Расхетитель гробниц». Если делать эти вещи, то лучше сразу хорошего качества, чтоб повысить качество материала надо просто зайти в кузницу и нажать на материал. Там появится таблица с материалом, наводите туда курсор и там можно объединить материал. Теперь по поводу создания одежды, если у вас есть к примеру 3 белых материал и 1 зелёный то будет шанс на создание зелёного ровно такой процент каторый там написан, в случае неудачи будет сделан белого качества, точно так же если у вас к примеру: 3 зелёных и 1 белая тоже самое, всё зависит от удачи. Но в случае неудачи, то серебро которое вы заплатили как за ковку зелёного не вернётся, если будет белого. Поэтому лучше когда все 4 материала одного качества и будет шанс создания 100%. Если Вы хотите поменять качество материала, то вам надо будет сначало улучшить кузнечное дело. Если у вас есть два фиолетовых и два синих материала, и вы хотите рискнуть на удачу строится будет оно 9 дней! Серебра скушает много а по факту и опыту получится синий шмот в 85%!
5.1) Делайте 2 комплекта для своего ГГ (глава города или же король, сокращённо ГГ, героя), это на гвардейцев и в разделе «Великий правитель». Для капитанов надо сделать самый фиговый шмот на скорость добычи ресурсов в разделе «Быстрый странник». Так же можете делать всё остальное по своему усмотрению.
Бонусы: где дают бонусы, в 3-ёх разных местах. 1) «Регулярные задания». Они обновляются каждые 6 часов. Там задания временные, т.е. просто подождать некоторое время чтоб он выполнился и всё. 2) в верхнем правом углу есть круглешок. Там в разделах «Сражение», «Ресурсы», «Особые» появляется бонус бесплатный раз в 20 часов он обновляется. 3) сообщество игры. Просто вверху с лева (за экраном игры) есть кнопка «Сообщество», там дают бонусы раз в 12 часов (2 раза в день, начиная с 0:00 по Московскому времени и заканчивается следующим днём в 0:00). В праздничные дни бывает и 3 раза в день дают.
6) Чертежи великих архитекторов: Эти чертежи можно купить за золото от 5к или же получить в регулярных заданиях. Чертежи нужны для улучшения города начиная строительство 10-ого, 15-ого, 20-ого уровня. начиная строительство с 20-ого и все последующие будут требовать чертежи все последующие уровни. Так же чертежи можно использовать для создания СВОИХ ресурсных точек: поселения, каменоломни и тд. Там ресурса будет немного больше чем в том же ресурснике того же уровня (в 2 раза больше). Чтоб построить надо найти нужную местность для постройки, к примеру для серебра надо пустыню (песочная местность), для леса естественно лес, для еды луга…
7) Нападение на монстров: На монстров можно нападать как главой города (ГГ), так и капитанами. Капитаны нападают на обычных монстров. а ГГ нападает на Редкий отряд. Когда вы идёте атакой на монстра, то учитывайте его тип. Чтоб узнать какого он типа (дальний бой (лучники), пехотинец, наездник), при нажатии «Атаковать» с права будет показано количество монстров, на которых вы собираетесь пойти. Нажимаете на его иконку и там показано какого он типа. Старайтесь брать против типа Пехоты дальний бой. Против дальнего боя конницу, против конницы пехоту. Почему так? Потому что так Ваши войска будут бить по ним с дополнительным бонусом. При нападении на Редкие отряды, всё это надо тоже учитывать, но стараться нападать на тех у кого конница и дальний бой. Чтоб вы могли бить своей конницей. Так же старайтесь бить только конницей. Т.к. она более мощная по сравнению с другими видами войск. На обычных монстров старайтесь нападать именно Эйдой, потому что у неё дополнительный бонус к атаке и здоровью гвардейцев.
8) Вражеские войска бьют тех, кто больше им урона нанесёт (по их мнению), а значит тех кого больше или тех кто сильнее в группе, тех и будут бить. По одному и два солдатика дополнительных нет смысла ставить. Можно сделать так. Сделать войска на половину из коней и на половину из лучников (для ГГ), тогда бить будут коней, если не повезет и в вражеском отряде есть конница (те кто бъёт с бонусом по дальним), то он будет бить лучников, поэтому коней чуть больше всегда надо делать!
9) Пиками 1 ур лучше всего копать ресы, потому что у них самая высокая грузоподъемность. Нападать на мобов (обычных) лучше всего капитаном Эйдой и конницей. И когда до 2 ур. докачаешь гвардов, тоже лучше всего открыть в первую очередь коняшек зеленых для кача на мобах.
15) Для тех, кто не знает где искать порталы. Снизу игры знамя под которым написано КЛАН (там где подарки), в открытом окна слева слово ПОРТАЛЫ, нажимаете на него и там появится портал (если он открыт). Нажимаете на него и видите, где он на карте.
18) Правила развития игрока клана
1) Поселения ставить за границей территории, все внутри общие (тогда внутри будут появляться поселения).
2) Набивать ОД Героем и Эйдой (а два других кэпа, как вариант, для сбора ресурсов).
3) Смотрим сколько Эйда берет коней за раз, делаем в 3 раза больше, только тогда включаем бонусы и набиваем ОД, а при наличии золота не зависимо от дня.
4) За золото не восстанавливаемся, убиенных удаляем из храма, чтоб не тратить еду, оставив немного для восстановления в храме за зелье возрождения для получения достижений.
5) Сначала делаем вторых коней, затем второй склеп, далее, как вариант к третьим коням или ко вторым катам и стенам.
6) Героя до 25 ур подтягиваем.
7) Зашел в игру проверь склеп, не добрал, напиши в чате клана другие доберут.
8) Есть возможность отправляй ресы в клановые мастерские.
9) Не забываем про переезд на территорию клана.
10) Сохраните и перечитывайте, данные, как вариант, рекомендации от более развитых кланов.
Законы Королевства № 65
ЗАКОН КОРОЛЕВСТВА №65
(в редакции от 5 мая 2021 года)
То что король объявил «законом» я здесь писать не собираюсь.
Давайте сами определяться жить без законов или соблюдая какие то правила, иначе будет полный бардак.
Для начала предлагаю рассмотреть следующие несколько правил:
1. В ГОСЕ запрещены любые оскорбления, провокации, подстрекательства.
2. В Госе МИР. Запрещены любые атаки городов, порталов, атаки и разведка ресурсных точек, столиц, фортов (кроме автокланов, игроков без клана и игроков с отрицательным титулом).
3. БЗТ (мирное или военное) на рассмотрение Короля. Решение оглашается в королевском чате и доводится до сведения глав кланов.
4. КЛАНЫ. Кланы имеющие могущество более 100М и имеющие столицу считаются официальными и защищены законом, кланы суммарным могуществом менее 100М приравнены к автокланам.
5. ТЕРРИТОРИЯ КЛАНА. Ресурсы находящиеся на территории клана являются собственностью клана, кроме поселений 24-25 уровней, разрушенных источников 10 уровня и драконьих курганов. Сбор поселений (серебра) 24-25 уровня допускается любыми игроками, с могуществом не менее 3М, по праву первого вышедшего. Сбивать нарушителя (поселения 24-25) имеет право только игрок имеющий достаточное могущество, при условии дальнейшего занятия поселения. Монстры, склепы, арены и цитадели являются общими.
6. ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. Любые ресурсные точки построенные за чертежи являются частной собственностью и неприкосновенны! Несогласованный с собственником таких построек сбор ресурсов наказывается компенсацией в тройном размере.
7. МАСЛО. Сбор источников 10-го уровня допускается игроками имеющими уровень могущества 5М+. Сбор масла 5 уровня допускается игроками, имеющими свыше 1М могущества. Один источник в одни руки, по праву первого прописавшего. Пропись в чате МАСЛО 65* на занятие ресурса 15 минут Отсчет по времени прописи в чате. Ночью (00,00-6,00 МСК) при слабом онлайне ВОЗМОЖНО занятие более одного источника с условием предварительной прописи и выжидании 10 минут если источник остался не занятым.
9. СЛИТКИ. Все игроки Королевства обязаны сдавать золотые слитки в казну в качестве налогов. Главы кланов обязаны следить за своевременной сдачей налогов своими игроками. В городе допускается не более 50К слитков. В случае не своевременной сдачи слитков игрок может быть атакован Королем, Десницей или назначенным Королем игроком.
10. КОРОЛЕВСКИЙ ПОДАРОК. Любой игрок королевства сдавший 35М слитков в казну может попросить большой королевский подарок. Условие выдачи королевского подарка: 2 скрина с датой и количеством сданных слитков на текущий момент и на момент сдачи, что подтверждает сдача именно в этот период и в этом госе.
11. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ. Порядок решения спорных вопросов:
а. Все спорные вопросы решаются между игроками. Нет договоренности?
б. Договариваются Старшие кланов. Нет договоренности?
в. Договариваются Главы кланов. Нет договоренности?
г. Главы кланов обращаются к Королю.
12. ВНЕ ЗАКОНА. Любой игрок, нарушивший законы королевства может быть объявлен вне закона голосованием сенаторов. С момента объявления его вне закона он подлежит атакам в любое время и в любом месте. Клан обязан исключить игрока вне закона в течение 24-х часов. Если игрок в указанное время из клана не был исключен, весь клан объявляется вне закона. Чат логов нарушений НАРУШИЛ-65.
14. ПРАВКА ЗАКОНОВ. Изменения в закон вносятся после обсуждения с главами топ-10 кланов.
Это не ЗАКОНЫ, это моё видение того как примерно должно всё происходить.
Для обсуждений «спорных» моментов можно создать чат, или пишем на этом сайте на форуме, там для этого создана отдельная тема.
После обсуждений подать готовый проект законов королю.