Http urok zz mu domiki 20online index php

Http urok zz mu domiki 20online index php

Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index php Проективный тест ли4ностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики”.

Методи4еской основой теста является цвето-ассоциативный эксперимент, известный по тесту отношений А.Эткинда. Тест разработан О.А.Ореховой и позволяет провести диагностику эмоциональной сферы ребенка в 4асти высших эмоций социального генеза, ли4ностных предпо4тений и деятельностных ориентаций, 4то делает его особенно ценным с то4ки зрения анализа эмоционального отношения ребенка к школе.

Для проведения методики необходимы следующие материалы:

Исследование лу4ше проводить с группой первоклассников –10-15 4еловек, детей желательно рассадить по одному. Если есть возможность, можно привле4ь для помощи старшеклассников, предварительно их проинструктировав. Помощь у4ителя и его присутствие исклю4ается, так как ре4ь идет об отношении детей к школьной жизни, в том 4исле и к у4ителю.

Процедура исследования состоит из трех заданий по раскрашиванию и занимает около 20 минут.

Если детям непонятно, 4то обозна4ает слово, нужно его объяснить, используя глагольные предикаты и наре4ия.

№2 – твое настроение, когда ты идешь в школу,
№3 – твое настроение на уроке 4тения,
№4 – твое настроение на уроке письма,
№5 – твое настроение на уроке математики
№6 – твое настроение, когда ты разговариваешь с у4ителем,
№7 – твое настроение, когда ты общаешься со своими одноклассниками,
№8 – твое настроение, когда ты находишься дома,
№9 – твое настроение, когда ты делаешь уроки,
№10 – придумайте сами, кто живет и 4то делает в этом домике. Когда вы закон4ите его раскрашивать, тихонько на ушко скажите мне, кто там живет и 4то он делает (на ответном листе делается соответствующая пометка).

Методика дает психотерапевти4еский эффект, который достигается самим использованием цвета, возможностью отреагирования негативных и позитивных эмоций, кроме того эмоциональный ряд закан4ивается в мажорном тоне (восхищение, собственный выбор).

Процедура обработки на4инается с задания №1. Вы4исляется вегетативный коэффициент [5] по формуле:
ВК= (18 – место красного цвета – место синего цвета) / (18 – место синего цвета – место зеленого цвета)

Вегетативный коэффициент характеризует энергети4еский баланс организма: его способность к энергозатратам или тенденцию к энергосбережению. Его зна4ение изменяется от 0,2 до 5 баллов. Энергети4еский показатель интерпретируется следующим образом:

Далее расс4итывается показатель суммарного отклонения от аутогенной нормы. Определенный порядок цветов (342516087) – аутогенная норма – является индикатором психологи4еского благополу4ия. Для рас4ета суммарного отклонения (СО) сна4ала вы4исляется разность между реально занимаемым местом и нормативным положением цвета. Затем разности (абсолютные вели4ины, без у4ета знака) суммируются. Зна4ение СО изменяется от 0 до 32 и может быть только 4етным. Зна4ение СО отражает устой4ивый эмоциональный фон, т.е. преобладающее настроение ребенка. 4исловые зна4ения СО интерпретируются следующим образом:

Задания №2 и №3 по сути расшифровывают эмоциональную сферу первоклассника и ориентируют исследователя в вероятных проблемах адаптации.

Задание №2 характеризует сферу социальных эмоций. Здесь надо оценить степень дифференциации эмоций – в норме позитивные 4увства ребенок раскрашивает основными цветами, негативные – кори4невым и 4ерным. Слабая или недостато4ная дифференциация указывает на деформацию в тех или иных блоках ли4ностных отношений:

С4астье-горе – блок базового комфорта,
Справедливость – обида – блок ли4ностного роста,
Дружба – ссора – блок межли4ностного взаимодействия,
Доброта – злоба – блок потенциальной агрессии,
Скука – восхищение – блок познания.

При нали4ии инверсии цветового градусника (основные цвета занимают последние места) у детей 4асто наблюдается недостато4ная дифференциация социальных эмоций – например, и с4астье и ссора могут быть обозна4ены одним и тем же красным цветом. В этом слу4ае надо обратить внимание, как раскрашивает ребенок парные категории и насколько далеко отстоят пары в цветовом выборе.

Актуальность переживания ребенком того или иного 4увства указывает его место в цветовом градуснике (задание №1).

В задании №3 отражено эмоциональное отношение ребенка к себе, школьной деятельности, у4ителю и одноклассникам. Понятно, 4то при нали4ии проблем в какой-то сфере, первоклассник раскрашивает именно эти домики кори4невым или 4ерным цветом. Целесообразно выделить ряды объектов, которые ребенок обозна4ил одинаковым цветом. Например, школа-с4астье-восхищение или домашние задания – горе–скука. Цепо4ки ассоциаций достато4но прозра4ны для понимания эмоционального отношения ребенка к школе. Дети со слабой дифференциацией эмоций скорее всего будут амбивалентны и в эмоциональной оценке видов деятельности. По результатам задания №3 можно выделить три группы детей:

Детей из первой группы необходимо обследовать индивидуально, выявить при4ины и факторы дезадаптации, по возможности провести необходимую коррекционную работу. Как показывает практика, именно эти первоклассники долгое время будут требовать внимания и помощи как со стороны психолога, так и у4ителя.

Вторая группа – первоклассники с 4асти4ной адаптацией – 4аще нуждается в краткосро4ной оперативной помощи со стороны психолога. Данные об их эмоциональном состоянии, материалы опроса у4ителя и родителей дают достато4но информации для такой работы. При4инами неполной адаптации 4асто могут быть повышенная тревожность, вызванная неумеренными ожиданиями родителей, изменение характера детско-родительских отношений, перегрузка дополнительными занятиями, низкая самооценка, слабое здоровье и т.д. Нередко эти дети не вызывают опасений у4ителя, так как они усваивают программу и выполняют правила поведения школьника, однако за4астую это происходит за с4ет физи4еского и психологи4еского здоровья маленького школьника. В зависимости от конкретной ситуации психологу следует проконсультировать родителей и у4ителей, дать рекомендации по преодолению выявленного психологи4еского неблагополу4ия.

Источник

Http urok zz mu domiki 20online index php

Ожидайте

Перезвоните мне

Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index php

Ваш персональный менеджер: Екатерина
Ответственная и отзывчивая! 😊

Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index php

Аннотация: Поступление ребенка в школу ведет к смене его социальной роли и ведущего типа деятельности.

Статья:

Поступление ребенка в школу ведет к смене его социальной роли и ведущего типа деятельности. От того, насколько быстро и полноценно ребенок интегрируется в образовательный процесс, зависит его социальный и интеллектуальный статус в дальнейшем. Поэтому данный процесс нельзя оставлять вне пристального внимания педагогов, психолога и родителей. Существуют различные методики диагностики адаптации первоклассников к школе, позволяющих определить успешность прохождения этого процесса. Рассмотрим подробнее.

Суть процесса адаптации первоклассников

Школа ставит перед ребенком большое количество новых задач, которые требуют мобилизации его физических и интеллектуальных сил. Первокласснику необходимо привыкнуть к новым условиям, возникшим в его жизни, подстроиться под них. Речь идет об адаптации к школе — самом напряженном периоде в первый год обучения. Она происходит на социальном, физиологическом и психологическом уровне.

Период адаптации у каждого ребенка происходит индивидуально. Его сроки могут колебаться от трех недель до полугода. Важно следить за динамикой процесса адаптации, выявлять причины намечающейся дезадаптации и проводить необходимую коррекцию выявленных отклонений в ходе «подстраивания» первоклассника к школьной жизни.

Факторы социальной адаптации

Факторы физиологической адаптации

Факторы психологической адаптации

Основные вопросы проведения диагностики

Диагностика адаптации первоклассников подразумевает проведение глубокого индивидуального обследования. Она направлена на получение информации о качественных показателях основных необходимых изменений, которые должны произойти во всех сферах жизни и деятельности ребенка.

Главная цель диагностики заключается в определении детей, которые испытывают трудности в адаптации и нуждаются в профессиональной помощи. По результатам проведенного исследования должны быть определены индивидуальные траектории развития школьников и разработаны рекомендации для учителей и родителей по оказанию поддержки детям в процессе их школьной адаптации.

Проведение диагностики инициируется школьной администрацией, чтобы получить общую информацию об уровне адаптации всех первоклассников. Такой вид деятельности обязательно фиксируется в плане работы школы на учебный год. Непосредственно проведением исследований и обработкой данных занимается школьный психолог в тесном сотрудничестве с классным руководителем первоклассников.

Диагностика проводится в несколько этапов.

Основой составления такого заключения должна быть сводная таблица с результатами диагностики. Она может иметь такой вид.

Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index php

Можно воспользоваться такими рекомендациями Р.В. Овчаровой.

Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index php

Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index php

На основе предложенной информации психолог должен составить план проведения диагностики уровня адаптации первоклассников, конкретизируя указанные направления деятельности. Он может иметь такую форму:

Источник

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index php

«IQ и EQ как основа успешного обучения»

Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики”.

Методической основой теста является цвето-ассоциативный эксперимент, известный по тесту отношений А.Эткинда. Тест разработан О.А.Ореховой [3] и позволяет провести диагностику эмоциональной сферы ребенка в части высших эмоций социального генеза, личностных предпочтений и деятельностных ориентаций, что делает его особенно ценным с точки зрения анализа эмоционального отношения ребенка к школе.

Для проведения методики необходимы следующие материалы:

Восемь цветных карандашей: синий, красный, желтый, зеленый, фиолетовый, серый, коричневый, черный. Карандаши должны быть одинаковыми, окрашены в цвета, соответствующие грифелю.

Исследование лучше проводить с группой первоклассников –10-15 человек, детей желательно рассадить по одному. Если есть возможность, можно привлечь для помощи старшеклассников, предварительно их проинструктировав. Помощь учителя и его присутствие исключается, так как речь идет об отношении детей к школьной жизни, в том числе и к учителю.

Процедура исследования состоит из трех заданий по раскрашиванию и занимает около 20 минут.

Инструкция: сегодня мы будем заниматься раскрашиванием. Найдите в своем листочке задание №1. Это дорожка из восьми прямоугольников. Выберите тот карандаш, который вам приятен больше всего и раскрасьте первый прямоугольник. Отложите этот карандаш в сторону. Посмотрите на оставшиеся карандаши. Какой из них вам больше нравится? Раскрасьте им второй прямоугольник. Отложите карандаш в сторону. И так далее.

Найдите задание №2. Перед вами домики, их целая улица. В них живут наши чувства. Я буду называть чувства, а вы подберите к ним подходящий цвет и раскрасьте. Карандаши откладывать не надо. Можно раскрашивать тем цветом, который по-вашему подходит. Домиков много, их хозяева могут отличаться и могут быть похожими, а значит, и цвет может быть похожим.

Список слов: счастье, горе, справедливость, обида, дружба, ссора, доброта, злоба, скука, восхищение.

Если детям непонятно, что обозначает слово, нужно его объяснить, используя глагольные предикаты и наречия.

Найдите задание №3. В этих домиках мы делаем что-то особенное, и жильцы в них – необычные. В первом домике живет твоя душа. Какой цвет ей подходит? Раскрасьте.

№ 2 – твое настроение, когда ты идешь в школу,

№ 3 – твое настроение на уроке чтения,

№ 4 – твое настроение на уроке письма,

№ 5 – твое настроение на уроке математики

№ 6 – твое настроение, когда ты разговариваешь с учителем,

№ 7 – твое настроение, когда ты общаешься со своими одноклассниками,

№ 8 – твое настроение, когда ты находишься дома,

№ 9 – твое настроение, когда ты делаешь уроки,

№ 10 – придумайте сами, кто живет и что делает в этом домике. Когда вы закончите его раскрашивать, тихонько на ушко скажите мне, кто там живет и что он делает (на ответном листе делается соответствующая пометка).

Методика дает психотерапевтический эффект, который достигается самим использованием цвета, возможностью отреагирования негативных и позитивных эмоций, кроме того эмоциональный ряд заканчивается в мажорном тоне (восхищение, собственный выбор).

Процедура обработки начинается с задания №1. Вычисляется вегетативный коэффициент [5] по формуле:

ВК= (18 – место красного цвета – место синего цвета) / (18 – место синего цвета – место зеленого цвета)

Вегетативный коэффициент характеризует энергетический баланс организма: его способность к энергозатратам или тенденцию к энергосбережению. Его значение изменяется от 0,2 до 5 баллов. Энергетический показатель интерпретируется следующим образом:

0 – 0,5 – хроническое переутомление, истощение, низкая работоспособность. Нагрузки непосильны для ребенка

0,51 – 0,91 – компенсируемое состояние усталости. Самовосстановление оптимальной работоспособности происходит за счет периодического снижения активности. Необходима оптимизация рабочего ритма, режима труда и отдыха.

0,92 – 1,9 – оптимальная работоспособность. Ребенок отличается бодростью, здоровой активностью, готовностью к энергозатратам. Нагрузки соответствуют возможностям. Образ жизни позволяет ребенку восстанавливать затраченную энергию.

Свыше 2,0 – перевозбуждение. Чаще является результатом работы ребенка на пределе своих возможностей, что приводит к быстрому истощению. Требуется нормализация темпа деятельности, режима труда и отдыха, а иногда и снижение нагрузки.

Далее рассчитывается показатель суммарного отклонения от аутогенной нормы. Определенный порядок цветов (34251607) – аутогенная норма – является индикатором психологического благополучия.

Соответствие цвета порядковому номеру:

Для расчета суммарного отклонения (СО) сначала вычисляется разность между реально занимаемым местом и нормативным положением цвета. Затем разности (абсолютные величины, без учета знака) суммируются. Значение СО изменяется от 0 до 32 и может быть только четным. Значение СО отражает устойчивый эмоциональный фон, т.е. преобладающее настроение ребенка. Числовые значения СО интерпретируются следующим образом:

Больше 20 – преобладание отрицательных эмоций. У ребенка доминируют плохое настроение и неприятные переживания. Имеются проблемы, которые ребенок не может решить самостоятельно.

10 – 18 – эмоциональное состояние в норме. Ребенок может радоваться и печалиться, поводов для беспокойства нет.

Менее 10 – Преобладание положительных эмоций. Ребенок весел, счастлив, настроен оптимистично.

Задания №2 и №3 по сути расшифровывают эмоциональную сферу первоклассника и ориентируют исследователя в вероятных проблемах адаптации.

Задание №2 характеризует сферу социальных эмоций. Здесь надо оценить степень дифференциации эмоций – в норме позитивные чувства ребенок раскрашивает основными цветами, негативные – коричневым и черным. Слабая или недостаточная дифференциация указывает на деформацию в тех или иных блоках личностных отношений:

Счастье-горе – блок базового комфорта,

Справедливость – обида – блок личностного роста,

Дружба – ссора – блок межличностного взаимодействия,

Доброта – злоба – блок потенциальной агрессии,

Скука – восхищение – блок познания.

При наличии инверсии цветового градусника (основные цвета занимают последние места) у детей часто наблюдается недостаточная дифференциация социальных эмоций – например, и счастье и ссора могут быть обозначены одним и тем же красным цветом. В этом случае надо обратить внимание, как раскрашивает ребенок парные категории и насколько далеко отстоят пары в цветовом выборе.

Актуальность переживания ребенком того или иного чувства указывает его место в цветовом градуснике (задание №1).

В задании №3 отражено эмоциональное отношение ребенка к себе, школьной деятельности, учителю и одноклассникам. Понятно, что при наличии проблем в какой-то сфере, первоклассник раскрашивает именно эти домики коричневым или черным цветом. Целесообразно выделить ряды объектов, которые ребенок обозначил одинаковым цветом. Например, школа-счастье-восхищение или домашние задания – горе–скука. Цепочки ассоциаций достаточно прозрачны для понимания эмоционального отношения ребенка к школе. Дети со слабой дифференциацией эмоций скорее всего будут амбивалентны и в эмоциональной оценке видов деятельности. По результатам задания №3 можно выделить три группы детей:

с положительным отношением к школе

с амбивалентным отношением

с негативным отношением

Следует отметить, что при крайне низких или крайне высоких показателях ВК и СО, сомнениях в чистоте исследования данная методика может быть продублирована по той же схеме, но индивидуально, со стандартными карточками из теста Люшера.

достаточный физиологический уровень адаптации (нет психосоматики, энергетический баланс в норме)

частичный физиологический уровень адаптации (наблюдаются либо психосоматические проявления, либо низкий энергетический баланс)

недостаточный физиологический уровень адаптации (заболевания в период адаптации, психосоматические проявления, низкий энергетический баланс)

Экспертная оценка учителя характеризует деятельностный компонент адаптации первоклассника.

И, наконец, суммарное отклонение от аутогенной нормы является интегрированным показателем эмоционального компонента адаптации. В сводной таблице имеет смысл отразить знак отношения (положительный, амбивалентный, отрицательный) первоклассника к учению, учителю, одноклассникам и себе.

Сопоставление показателей физиологического, деятельностного и эмоционального компонентов позволит квалифицировать уровень адаптации первоклассников как:

недостаточный (или дезадаптация)

Таким образом, на основе полученных данных можно достаточно обоснованно выделить первоклассников, которые нуждаются в индивидуальном внимании психолога. Представляется целесообразным выделить две группы таких детей:

первоклассников с недостаточным уровнем адаптации

первоклассников с частичной адаптацией

Детей из первой группы необходимо обследовать индивидуально, выявить причины и факторы дезадаптации, по возможности провести необходимую коррекционную работу. Как показывает практика, именно эти первоклассники долгое время будут требовать внимания и помощи как со стороны психолога, так и учителя.

Вторая группа – первоклассники с частичной адаптацией – чаще нуждается в краткосрочной оперативной помощи со стороны психолога. Данные об их эмоциональном состоянии, материалы опроса учителя и родителей дают достаточно информации для такой работы. Причинами неполной адаптации часто могут быть повышенная тревожность, вызванная неумеренными ожиданиями родителей, изменение характера детско-родительских отношений, перегрузка дополнительными занятиями, низкая самооценка, слабое здоровье и т.д. Нередко эти дети не вызывают опасений учителя, так как они усваивают программу и выполняют правила поведения школьника, однако зачастую это происходит за счет физического и психологического здоровья маленького школьника. В зависимости от конкретной ситуации психологу следует проконсультировать родителей и учителей, дать рекомендации по преодолению выявленного психологического неблагополучия.

Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе. – М: Изд-во “Совершенство”, 1998.

Диагностика школьной дезадаптации. Под ред. Беличевой С.А. Консорциум “Социальное здоровье России”, М.,1995

Орехова О.А. Цветовая диагностика эмоций ребенка. СПб., 2002.

Психолог в начальной школе: Учебно-практическое пособие / Г.С.Абрамова, Т.П.Гаврилова, А.Г.Лидерс и др.; под ред. Т.Ю.Андрущенко. – Волгоград: Перемена, 1995.

Ясюкова Л.А. Методика определения готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. Методическое руководство. СПб., 1999.

Лист ответов к тесту «Домики»

Фамилия, имя ___________________________________________ класс ________дата ____________

Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index phpHttp urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index phpHttp urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index phpHttp urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index phpHttp urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index phpHttp urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index phpHttp urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index phpHttp urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index phpHttp urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index phpHttp urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index php

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index phpHttp urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index phpHttp urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index phpHttp urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index phpHttp urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index phpHttp urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index phpHttp urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index phpHttp urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index phpHttp urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index phpHttp urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index php

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Лист ответов к тесту «Домики»

Фамилия, имя ___________________________________________ класс ________дата ____________

Источник

Знакомства

Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index php

Установите на свой телефон наше приложение и будьте на связи всегда.

Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index php

Установите на свой телефон наше приложение и будьте на связи всегда.

Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index php

Установите на свой телефон наше приложение и будьте на связи всегда.

Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index php

Установите на свой телефон наше приложение и будьте на связи всегда.

Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index php

Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index php

Установите на свой телефон наше приложение и будьте на связи всегда.

Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index php

Установите на свой телефон наше приложение и будьте на связи всегда.

Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index php

Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index php

Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index php

Установите на свой телефон наше приложение и будьте на связи всегда.

Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index php

Установите на свой телефон наше приложение и будьте на связи всегда.

Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть фото Http urok zz mu domiki 20online index php. Смотреть картинку Http urok zz mu domiki 20online index php. Картинка про Http urok zz mu domiki 20online index php. Фото Http urok zz mu domiki 20online index php

Уже более 14 лет успешно знакомим людей в России, Беларуси, Украине и других странах СНГ! Каждую минуту на сайте происходит более 300 новых знакомств. Если Вы еще не с нами – присоединяйтесь. Регистрация на сайте знакомств полностью бесплатна и займет не более двух минут. Познакомиться сможет каждый!

Сайт знакомств

Первое знакомство уже через 5 минут после регистрации на сайте! Это полностью бесплатно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *