И среди людей больше копий чем оригиналов объяснение
.
Закон: «Условная реальность самоуничтожается, если все варианты жизнепроявленности исчерпаны и процесс клонирования жизнепроявленности приобретает тотальный характер».
В естественной ситуации, когда тело отключается, умирает, существо уже не имеет какой-либо привязки к этому телу. Оно помнит его, но не как себя, а как нечто, не влияющее на него. Значит, в такой ситуации условное существо способно трансформироваться, менять роль, образ и раскрывать в себе неисчерпаемый жизненный потенциал.
Процесс клонирования жизнедеятельности, приобретающий всё больший и больший размах, приводит к формированию коллективного «псевдо-Я», или так называемого общественного мнения. Коллективное «псевдо-Я» основывается не на сущности, образующей форму, а на самой форме и развивает псевдосознание на принципиальной базе псевдопервичности формы, якобы создающей сущность. Таким образом, тело из перспективного инструмента исследования превращается в тюрьму для духа. Человек впадает в зависимость от своего тела. В нём появляется страх перед отделением его Я от физической оболочки. Здесь закономерность превращается в трагедию. Сущность как бы застревает в форме, и тогда включается механизм самоуничтожения, экстренно освобождающий истинно существующее от существующего иллюзорно. Если случай частный, это может быть локальное уничтожение. Если в масштабе всей цивилизации, то будет происходить тотальное уничтожение данной формы. Такой механизм распада и есть Дьявол.
В нашем мире Дьявол появляется (проявляется) и образуется на уровне желания. Любое желание обусловлено потребностью, а всякая потребность происходит на основе зависимости.
Часть 2: И среди людей больше копий, чем оригиналов (Пабло Пикассо)
Art For All Canada и не только (Часть 2)
Часть 2: И среди людей больше копий, чем оригиналов (Пабло Пикассо)
Со словами почитаемого многими Пабло Пикассо можно согласиться, но мне повезло, что за эти два дня я встретила немало «оригиналов», чему очень рада.
Шила Митчел, очень милая и отзывчивая женщина, создала, не без помощи мужа и своих друзей-художников, организацию Art For All Canada, которая включает сейчас более 4500 художников, скульпторов, мастеров прикладного искусства, не просто для распространения информации на тему визуального искусства, но и для предоставления возможности людям встречаться и обмениваться опытом и знаниями, обсужения вопросов, которые интересуют современных художников.
Второй год Шила организовывает конференцию, на которую приглашает более 150 художников Канады, а также проводит выставку их работ в центре города, октрывая новые имена мастеров почти четырем тысячам зрителей в течение нескольких дней. Она также приглашает опытных преподавателей живописи и искусства в качестве лекторов и выступающих.
Это вторая ежегодная конференция для Шилы и других участников, а для меня это первая в моей жизни конференция такого рода. Хотя я посетила более сотни конференций по медицине, однако организация этого мероприятия ничем не уступала по качеству и уровню тех, на которых была я. Среди лекторов были весьма известные художники с большим опытом преподавания, поэтому их выступления были очень познавательными и интересными.
Современные художники Канады делятся на три категории: те, которые работают «на продажу», создавая полотна под коммерческие нужды; те, которые работают для души и удовольствия, как творческие люди, поэтому часто сидят без копейки; и те, которые пытаются совмещать коммерцию и выражение себя, своих эмоций, мыслей, идей.
Глядя на многие полотна, выставленные на обозрение публики, я не всегда чувствовала энергетику произведения искусства. Другими словами, многие картины казались мне всего лишь подражанием какому-то современному течению или художнику, фактически, не неся, не выражая индивидуальности (почерка) их создателей.
Наиболее популярное течение в Канаде и США – абстракционизм. Наверное, потому что не нужно работать над детализацией определенных реальных объектов. Абстракционизм позволяет художнику «играть» с цветовой гаммой по его усмотрению, и экспериментировать в свое удовольствие красками, техниками, подручными средствами (средами, растворителями и другим материалом, приемлемым в живописи).
Josephine Tam “Blossom”
Eileen Menzel “Cover-Up”
Diana Lez “Sea Grape”
Shirley Erskire “Autumn”
Encarnita Gardner “Forest Carpet”
Clement Cheng “Beyond Present”
Julita Wolanska “City”
Claudia Chava Bloch “Fire Down Bellow”
Kim Lowes “Autumn Colours”
Allen C. Hilgendorf “A Horse of Course”
Алэн родился и вырос на ферме, много путешествовал по Северной Америке, занимаясь бизнесом, но после серьезной аварии в 1991 году ему пришлось полностью изменить свой образ жизни. Он успешно закончил одну из художественных школ Канады и стал весьма популярным художником-дизайнером, специализирующимся в оформлении стен и внутреннем декоре зданий.
Marc Cooper “Seat 26A”
Художник воспользовался качеством акриловых красок – их высокой вязкостью. Недостаток такого способа работы в том, что со временем пыль «застрянет» во многочисленных углублениях этой объемной работы, и вычистить поверхность такой картины будет весьма тяжело.
Gvongvi Horvath “Arizona”
На конференции я познакомилась с очень приятной женщиной Jane McIntosh, которая рисует акварелью и увлекается фотографией.
Мне очень понравилась ее «Капуста».
Joanna Turlej «Burning Bush|»
Karen Leslie Hall “Pear Trio III”
Ronda Franks “Waiting”
Три работы кажутся полотнами одного и того же художника. Одинакова не только цветовая гамма, но и техника выполнения. Однако это работы разных мастеров.
Ann Katz
Julie Hawking
Irene Hung “New For Spring”
Bishai Adel “Lake Louise”
Susan Abma “Single pear”
Ray Brandobin
Конечно же, запомнить имена всех участников невозможно. Я сохранила визитные карточки многих из них. Возможно, с некоторыми мастерами я встречусь в ближайшем будущем.
Joanne Braganza – известный канадский портретист, родом из Ирландии, многолетний преподаватель живописи, и весьма приятная и дружелюбная женщина, с удовольствием поделилась одним «секретом» мастера.
Она сказала мне, что если у меня нет времени вычистить кисточки от масляных красок, достаточно положить их… в морозильник, предварительно завернув в целофан. Точно так же можно поступать с контейнерами и палеткой масляных красок. При необходимости краски можно разморозить и удалить растворителями или использовать снова.
Участники конференции весьма открыто обменивались любой информацией, связанной с миром искусства, создавая очень теплую, уютную по-домашнему атмосферу общения людей, которые знали друг друга давно, просто не имели возможности встретиться раньше.
И, наконец, мы переходим к третьей части моего репортажа, посвященной новостям в области живописи… и не только.
И среди людей больше копий чем оригиналов объяснение
я не знал что ответить Яр)))
первое, что придет в голову) обычно это самая верная мысль бывает)
ну вот я и отправил)))
принимается тогда за ответ))
Оригиналом быть трудно: нужно иметь харизму, нехилый интеллект, характер. Куда легче скрыть свои недостатки в толпе тебе подобных!
все стремятся на кого то быть похожи,но не когда не задумывались,что быть самим собой это кручи.
Жаль, что вы не дали картинок, какие «раритеты» вас больше всего возмутили. Может быть, это бабушкина шубка-плюшка из середины прошлого века? Или валенки стоптанные и подшитые? Может это треух, как у почтальона Печкина или фуфайка с ваткой торчащей из дырок?
Да, это хлам. Но он может кому-то напомнить о событиях из его жизни. Или из жизни родителей, дедов. Я знаю, что выходцы из России, живущие давно на Западе покупают таки вещи для домашнего музея. Чтобы осталась частичка прежней жизни, юности. Может даже горести прошлые чтобы не забывать и напоминать себе, что к этому возврата не будет. Мало ли?
Мне дочь предложила продать на авито потрепанную карту СССР, помните что на доске в школе висела в каждом классе на уроке географии. Я не отдала. Еще она мне сказала, что из моих раритетов можно продать почти все. Например наперстков у меня с десяток разных медных из давних времен. Их как коллекцию продать можно. Кто-то ищет, у меня есть. Но продавать жаль. Деньги что ли выручишь за это? Пусть дома душу греют.
Убрал человек дом и спокойно переключился на другое занятие.
Раньше сама постоянно всюду опаздывала.
А потом стала часы на десять минут раньше переводить.
Постепенно привыкла. Теперь только вовремя прихожу и очень обижаюсь, когда кто-то опаздывает =)
А мужчина нуждается в этом объяснении? Мне почему-то сдается, что тугодуму глубоко фиолетово на представление окружающих о нем. Такие люди обычно самодостаточны и самоуверены, потому, что не чувствуют дискомфорта в общении с людьми. До них просто не доходит, что кто-то их может так воспринимать
Пабло Пикассо
И среди людей больше копий, чем оригиналов.
Другие цитаты
Обычно концу света предшествует спокойный день. Люди идут на работу, садятся в метро, платят налоги. Никто ни о чем не подозревает. Да и с чего бы? Каждый продолжает делать то, что делал всегда, опираясь на простейшую предпосылку: если сегодня все так же, как вчера, почему завтра что-то должно измениться? Иногда конец света наступает для всех. Иногда для кого-то одного.
Кого-то не понять никак до последнего вздоха.
Другого вмиг прочтешь — от пролога до эпилога.
. Я не такой как все. И никогда не стремился таким быть. Я многим не нравлюсь, но мне на это наплевать. Мне не нужно признание толпы, мне не нужны чужие оценки, и нет дела до того, кто что-то подумает или скажет обо мне.
Я не такой как все. Я говорю то, что думаю, а не то, что люди хотят от меня услышать. Я не такой как все. Я люблю то, что нравится мне, а не то, что модно или считается правильным или полезным. Я делаю то, что хочу, а не то, что нужно с чьей-то там точки зрения. Я верю в то, во что верю, и дорожу тем, что значимо именно для меня.
Я не такой как все. Я никому не навязываю своих ценностей и не хочу, чтобы мне навязывали чужие. Я не делаю никому зла и не мешаю жить другим — потому что это правильно с моей точки зрения. А другие точки зрения меня просто не интересуют.
Я не такой как все. И слава Богу, что я не такой как все!
Если ты расстраиваешь близкого человека или он тебя, ваши отношения не меняются. Потому что это нормально. Так и должно быть. А потом вы миритесь.
Чтобы совершать великие дела, не нужно быть величайшим гением; не нужно быть выше людей, нужно быть вместе с ними.