И ясно что евреи виноваты осталось только летопись найти
Продолжаю комментировать гарики Губермана
Как папа Карло, Бог трудился,
Пилил, строгал и вырезал,
И где-то ключик находился,
А где, Он так и не сказал!
С тех пор, где только мы не ходим!
Но не находим, не находим…
«Часто молчу я в спорах,
чуткий, как мышеловка:
есть люди, возле которых
умными быть неловко»
Конечно, люди есть, которым
Средь умных лучше помолчать
И на уста свои при спорах
Молчанья наложить печать.
Но почему, позволь спросить,
Себя решил к ним относить?
Начни смотреть на нежных дев,
Их предварительно раздев!
«Соблазнам не умея возражать,
я все же твердой линии держусь,
греха мне все равно не избежать,
так я им заодно и наслажусь»
Ты перегнул с мечтою радужной,
Тут, братец, вот какое дело –
Обычно грех берется на душу,
А ты же хочешь и на тело!
«Красив, умен, слегка сутул,
набит мировоззрением,
вчера в себя я заглянул
и вышел с омерзением»
.
А я, когда в себя глядел,
То, мучимый терзанием,
От ужаса похолодел
И вышел с замерзанием…
«Из нас любой, пока не умер он,
себя слагает по частям
из интеллекта, секса, юмора
и отношения к властям»
Нет, пусть пока еще не умер он,
Одну исправит из частей –
«из интеллекта, секса, юмора
и поношения властей»
«Царь-колокол безгласен, поломатый,
Царь-пушка не стреляет, мать ети,
и ясно, что евреи виноваты,
осталось только летопись найти»
Умом евреев не понять!
Зачем же колокол ломать?
В его же вложен труд!
Начнешь, вздохнув, чесать макушку –
Чуть солнце осветило пушку
И всю кремлевскую верхушку,
Евреи тут как тут!
Что может быть хуже
Бифштекса, рагу!
Не только лишь ужин
Отдай ты врагу!
«Еврейского характера загадочность
Не гений совместила со злодейством,
А жертвенно-хрустальную порядочность
С таким же неуемным прохиндейством».
Нет, какая амплитуда!
Вот характер! Чудо-юдо!
Бог творил народ с размахом,
Люд окрестный только ахал!
И ясно что евреи виноваты осталось только летопись найти
Царь-колокол безгласный, поломатый,
Царь-пушка не стреляет, мать ети;
и ясно, что евреи виноваты,
осталось только летопись найти.
Любая философия согласна,
что в мире от евреев нет спасения.
Науке только все еще не ясно,
как делают они землетрясения.
Не в том беда, что ест еврей наш хлеб,
а в том, что проживая в нашем доме,
он так теперь бездушен и свиреп,
что стал сопротивляться при погроме.
Везде, где есть цивилизация
и свет звезды планету греет,
есть обязательная нация
для роли тамошних евреев.
Евреев не любит никто, кроме тех,
кто их вообще не выносит;
отсюда должно быть родился наш смех
и пляски на скользком откосе.
Вождям ночные мысли сон развеяли,
течет холодный пот по неглиже;
америки, открытые евреями
никак не закрываются уже.
В года, когда юмор хиреет,
скисая под гласным надзором,
застольные шутки евреев
становятся местным фольклором.
Сегодня евреи греховны
совсем не своей бухгалтерией,
а тем, что растленно духовны
в эпоху обжорства материи.
Везде, где есть галантерея
или технический прогресс,
легко сей миг найти еврея
с образованием и без.
Наскучив жить под русским кровом,
евреи, древние проныры,
сумели сделать голым словом
в железном занавесе дыры.
Евреи даже в светопреставление,
сдержав поползновение рыдать,
в последнее повисшее мгновение
успеют еще что-нибудь продать.
У власти в лоне что-то зреет,
и, зная творчество ее,
уже бывалые евреи
готовят теплое белье.
Во тьме зловонной, но тепличной,
мы спим и слюним удила,
и лишь жидам небезразличны
глухие русские дела.
Раскрылась правда в ходе дней,
туман легенд развеяв:
евреям жить всего трудней
среди других евреев.
Нет ни в чем России проку,
странный рок на ней лежит:
Петр пробил окно в Европу,
а в него сигает жид.
Как все, произойдя от обезьяны,
зажегшей человечества свечу,
еврей имеет общие изъяны,
но пользуется ими чересчур.
Перспективная идея!
Свежий образ иудея:
поголовного агрессора
от портного до профессора.
Вечно и нисколько не старея,
всюду и в любое время года
длится, где сойдутся два еврея,
спор о судьбах русского народа.
Им не золото кумир,
а борьба с борьбой за мир;
как один головорезы,
а в штанах у них обрезы.
Что ели предки? Мясо и бананы.
Еда была сыра и несогрета.
Еврей произошел от обезьяны,
которая огонь добыла где-то.
Свет партии согрел нам батареи
теплом обогревательной воды;
а многие отдельные евреи
все время недовольны, как жиды
В российской нежной колыбели,
где каждый счастлив, если пьян,
евреи так ожидовели,
что пьют обильнее славян.
Во всех углах и метрополиях
затворник судеб мировых,
еврей, живя в чужих историях,
невольно вляпывался в них.
Сквозь бытия необратимость
евреев движет вдоль столетий
их кроткая неукротимость
упрямства выжить на планете.
И ясно что евреи виноваты осталось только летопись найти
Царь-колокол безгласный, поломатый,
Царь-пушка не стреляет, мать ети;
и ясно, что евреи виноваты,
осталось только летопись найти.
Что ели предки? Мясо и бананы.
Еда была сыра и несогрета.
Еврей произошел от обезьяны,
которая огонь добыла где-то.
Как все, произойдя от обезьяны,
зажегшей человечества свечу,
eвpeй имеет общие изъяны,
но пользуется ими чересчур.
Во всех углах и метрополиях
затворник судеб мировых,
еврей, живя в чужих историях,
невольно вляпывался в них.
Везде, где есть цивилизация
и свет звезды планету греет,
есть обязательная нация
для роли тамошних евреев.
Им не золото кумир,
а борьба с борьбой за мир;
как один головорезы,
а в штанах у них обрезы.
В российской нежной колыбели,
где каждый счастлив, если пьян,
eвpeи так ож*довели,
что пьют обильнее славян.
Вождям ночные мысли сон развеяли,
течет холодный пот по неглиже;
америки, открытые евреями
никак не закрываются уже.
Евреи даже в светопреставление,
сдержав поползновение рыдать,
в последнее повисшее мгновение
успеют еще что-нибудь продать.
Наскучив жить под русским кровом,
eвpeи, древние проныры,
сумели сделать голым словом
в железном занавесе дыры.
Раскрылась правда в ходе дней,
туман легенд развеяв:
евреям жить всего трудней
среди других eвpeeв.
В года, когда юмор хиреет,
скисая под гласным надзором,
застольные шутки евреев
становятся местным фольклором.
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Метки
—Фотоальбом
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Постоянные читатели
—Статистика
И.ГУБЕРМАН. ГАРИКИ
И.Губерман
ГАРИКИ
Прав еврей, что успевает
на любые поезда,
но в России не свивает
долговечного гнезда.
Россия ждет, мечту лелея
о дивной новости одной:
что, наконец, нашли еврея,
который был всему виной.
***
Я снял с себя российские вериги,
в еврейской я теперь сижу парилке,
но даже возвратясь к народу Книги,
по-прежнему люблю народ Бутылки.
В автобусе, не слыша языка,
я чую земляка наверняка:
лишь русское еврейское дыхание
похмельное струит благоухание.
Всю Россию вверг еврей
в мерзость и неразбериху;
вот как может воробей
изнасиловать слониху.
Такой же, как наша, не сыщешь на свете
ранимой и прочной душевной фактуры;
двух родин великих мы блудные дети:
еврейской земли и российской культуры.
Оставив золу крематорию
и в путь собирая семью,
евреи увозят историю
будущую свою.
Изверившись в блаженном общем рае,
но прежние мечтания любя,
евреи эмигрируют в Израиль,
чтоб русскими почувствовать себя.
Царь-колокол безгласный, поломатый,
Царь-пушка не стреляет, мать ети;
и ясно, что евреи виноваты,
осталось только летопись найти.
Во тьме зловонной, но тепличной,
мы спим и слюним удила,
и лишь жидам небезразличны
глухие русские дела.
Раскрылась правда в ходе дней,
туман легенд развеяв:
евреям жить всего трудней
среди других евреев.
***
Нет ни в чем России проку,
странный рок на ней лежит:
Петр пробил окно в Европу,
а в него сигает жид.
Евреи продолжают разъезжаться
под свист и улюлюканье народа,
и скоро вся семья цветущих наций
останется семьею без урода.
Любая философия согласна,
что в мире от евреев нет спасения.
Науке только все еще не ясно,
как делают они землетрясения.
Вечно и нисколько не старея,
всюду и в любое время года
длится, где сойдутся два еврея,
спор о судьбах русского народа.
Не в том беда, что ест еврей наш хлеб,
а в том, что проживая в нашем доме,
он так теперь бездушен и свиреп,
что стал сопротивляться при погроме.
Отца родного не жалея,
когда дошло до словопрения,
в любом вопросе два еврея
имеют три несхожих мнения.
Сомненья мне душу изранили
и печень до почек проели:
как чудно жилось бы в Израиле,
когда б не жара и евреи.
Сквозь королей и фараонов,
вождей, султанов и царей,
оплакав смерти миллионов,
идет со скрипочкой еврей.
Рубрики: | ЮМОР/ЛЮБИМЫЕ АВТОРЫ |
Метки: ГУБЕРМАН ГАРИКИ литературв юмор любимые авторы
Умных книг учил я очень долго.
Говорит и Библия, и Тора:
Очень важно, чтобы чувство долга
Было меньше чувства кредитора.
Еврею неважно, какая из тем,
Но спорит он, как на вокзале.
Еврей не согласен заранее с тем,
Чего бы ему не сказали.
Кака-фония Игоря Г
Милостив Господь. Но хотела я хоть более не прикасаться к кака-фонии Игоря Гэ, но его черти устроили мне «Варфоломеевскую ночь» и приходится вот, ощущая себя Хомой из «Вия» бороться с демонами до первых петухов. И потому, отказавшись от лени, бросаю в печь еще одно полено, так и не ставшее буратиной. И как бы мне не было противно, я обязана его расколоть, чтобы легче вспыхнуло, благо, что и полено уже заготовлено. Как всегда были знаки. Сначала это имя намусолило мне глаза в книге Виктора Нилова «Технология творения», потом я пыталась найти его стихотворения на полке у приятелей, но книга от взгляда моего ускользнула, а вчера (уже поза. ) дуратино поставила я в не очень приятную позу благодаря стараниям некоего Николая, предложившего мне сходить в гости к сатане, как некогда предложили Фоме отпеть панночку. Конечно, я могла бы призвать в помощь братию и не подвергать себя распятию и митрополита Кирилла вопрошать: как он мог так оплошать и не придать пиита анафеме, но звать его в строй Христовых воинов не стану. Сама нанесу мечом слова демону смертельную рану. А полено выглядело так.
«Вы немного (или много) не в курсе.
Он не столько в Израиле живет, сколько по России мотается. У нас в Перми практически ежегодно бывает. А уже далеко не молод, где-то 75.
А в Израиль его выкинули после отсидки в брежневские времена.
Вот некоторые его стишки тех лет:
Не стесняйся, пьяница, носа своего.
Он ведь с нашим знаменем цвета одного.
Я государство вижу статуей:
мужчина в бронзе, полный властности.
Под фиговым листочком спрятан
огромный орган безопасности.
Вот и отсидел. Хотите, почитайте его «Прогулки вокруг барака».
А потом вызвали в КГБ и сказали: уезжай, или опять сядешь.
Был как обморок переезд,
но душа отошла в тепле.
И теперь я свой русский крест
по еврейской ношу земле.
Сейчас у него в России куча книг издана, уже и по нескольку томов. Обо всем на свете.
О боге, о России, о евреях, о любви, о политике.
О выпивке немало.
Вот еще чуть-чуть о Боге и евреях:
Сородич мой клопов собой кормил,
и рвань перелицовывал, дрожа.
И образ мироздания кроил,
и хаживал на Бога без ножа.
Евреям доверяют не вполне
и в космос не пускают, слава Богу.
Евреи, очутившись на Луне,
устроят и базар и синагогу.
Царь-колокол безгласен, поломатый.
Царь-пушка не стреляет, мать-ети.
Конечно, в том евреи виноваты.
Осталось только летопись найти.
Да очень много всего. Почитайте, вам понравится.
Совсем не «худой плод». Современный Омар Хайям, только гораздо шире берет.
А на его выступления, если вы мат не выносите, не ходите. Он со сцены специально во-всю матерные стишки читает и матерные истории из своей жизни рассказывает. Прямым текстом, без купюр. И ведь приучает полный зал интеллигенции. Если вначале людей дергает, то в конце все уже совсем спокойно сидят и только аплодируют.
Кстати в молодости он и под своей фамилией, и под чужими (был литературным рабом) написал несколько научно-популярных книг.
В том числе «Чудеса и трагедии черного ящика» о человеческом мозге».
Думаю, и без моих объяснений вам понятно, чем опасен России-матушки такой «гений» с весьма опасными генами. Но последнее выражение друга полена попало в цель. И возможно, если и были чудеса в этом черном ящике, то трагедийные. А мы сделаем их комедийными, ибо хоть на гнилое и тухлое приправы нет, но мы добудем приправы для этой отравы. И там, где демонов оравы, я оказаться обязана, ибо обязательством связана нести в мир добро и показать в болоте брод для тех, кто еще желает отряхнуть слизь болот с бот. И тут к месту будет о том рассказать, что сумело мой сладкий сон своим явленьем наказать. А стоило мне крепко смежить глаза, как увидела я Матушку Русь, отравленную ядом, и лежала она в бессознательном состоянии. И потому я опять в противостоянии с темной ратью – не дам умирать ей. Будет мной наказан враг. И, к слову сказать, в любом другом цивилизованном государстве, человек, глумящийся над народными святынями, будет не пущен на порог. А у нас почитаем порок. Что не дает нам осознать опасность сатанинских строк? Почему к такому автору СИНОД не строг? Ответы вы знаете и без меня. А я, как истинный воин Христов, снова в бой вступлю, потому что своего Фельдмаршала всем сердцем люблю.
К разбору возьму последнее.
1.
«Сородич мой клопов собой кормил,
и рвань перелицовывал, дрожа.
И образ мироздания кроил,
и хаживал на Бога без ножа».
Мы видим, что клопов кормил не раз.
Нечистоплотность явна фраз.
Там кровопийцы, где небрежность.
Не смог их вывести и Брежнев.
Не помогла тюрьма с сумою,
Ни Вий с бедняжкою Хомою
От сатанизма уберечь
Поэта-гражданина речь.
Так получилось, что ж, поделать,
Не угодили Богу те,
Распял кто Иисуса тело.
Вот пребывают в маете.
Бог проклял их – такая участь
Им предназначена судьбой.
И потому дорог дремучесть,
Вот недоступна им любовь.
3. (опять поменялся стиль – исчез амфибрахий, не возник дактиль)
«Евреям доверяют не вполне
и в космос не пускают, слава Богу.
Евреи, очутившись на Луне,
устроят и базар и синагогу».
А за базар ответить надо.
Бог к словоблудью очень строг
И потому что слово – Бог,
Вот черный ящик и награда.
4.
«Царь-колокол безгласен, поломатый.
Царь-пушка не стреляет, мать-ети.
Конечно, в том евреи виноваты.
Осталось только летопись найти».
Искать ее уже не стоит.
Сии незыблемы устои.
Еврей и в Африке еврей.
Уйти б отсюда поскорей.
А то тот ящик «поломатый»
Уже достал как вурдалак.
Нытье и сопли даже маты.
Ему бы выпить Дуфалак.
Пурген ему не предлагаю.
Еврею не под стать пурген.
И на сей счет предполагаю:
Всему виной проклятый ген.
И завершая прогулки вокруг барака, не в роли Абама Барака, а скорее как антисемит, поскольку не выношу грехов, хочу поскорее услышать крик петухов, чтобы открыли двери храма и вынесли оттуда тело хама. Как сами понимаете, такого отражения в зеркале Вий не мог не испугаться. И потому ничего не оставалось ему, как преставиться. Потому стоило мне только ему представиться, как исчезла прыть и важность. И корабль его бумажный затонул без шторма даже. Если дух еврея в саже, то и я тут не причем. Зря мальчишка кумачом вытирал ребячьи сопли. С ним ходили на врага воинов Российских сотни. Он же знамя то к ногам. Стоит брезговать ли теми, кто фашиста победил? Русские нацистов племя отразили – рать беды. Что же ханжескую сущность в пересудах нам являть? Жив Господь – вот хлеб насущный. Будем небо прославлять за победу над тираном, миру что смогли явить, и за то, что сердца раны удалось нам заживить.
И хотя добавить к этому нечего, я все же скреплю печатью эту подпись.
Совместимы ль гений и злодейство?
Верен отрицательный ответ.
Не поможет даже фарисейство
Сущность скрыть того, души в ком нет.
Кто-то заявляет сам об этом
И громит, и рушит все вокруг,
Гитлер так крушил Страну Советов,
Только сдался почему-то вдруг.
Если гениален был, то как же
Безоружный не поверг народ?
И любой на то вам фразу скажет:
Славен сильным духом этот род.
Все таланты нам даны от Бога.
В ком он есть, уже не одинок.
Кто не выбрал верную дорогу,
Тот блуждает нервно в топи строк.
Человек, который злобой дышит,
Словно крот земной изроет пласт,
Гениального все ж не напишет-
Никогда шедевра не создаст.