Идеальный блогер домохозяйка чем отличается интернет маркетинг в азии

Лучшие блоги о Digital маркетинге

Блоги стали неотъемлемой частью нашей жизни, сегодня сложно представить человека, который не читал бы различные блоги, будь то домохозяйка, которая интересуется новыми кулинарными ресурсами, студент, изучающий иностранный язык или предприниматель, который находится в поисках новых инструментов для развития своего бизнеса. Сегодня на просторах Интернета можно найти блог на любую тематику. Меня, в первую очередь, интересуют профессиональные сообщества, фокусирующиеся на маркетинге, дизайне и рекламе. Сегодня сделал свою личную подборку блогов о digital маркетинге, которые, на мой взгляд, являются самыми информативными и интересными.

Блог компании eLama, ведущего сервиса по автоматизации контекстной рекламы в сети.

Компания размещает по несколько полезных статей ежедневно, что, несомненно, сильно увеличивает интерес к данному блогу. Например, на сегодняшний день, компания делает акцент на том, что в Новогодние праздники следует сменить маркетинговую тактику и сделать это грамотно, ведь конец года и праздничные дни могут принести огромную прибыль для любой компании, главное, грамотно расставить приоритеты. eLama раскрывает секреты, как правильно рекламироваться сегодня в Яндекс Директе и GoogleAds. Больше полезной информации можно получить на вебинарах eLama, которые компания проводит регулярно.

Создатели PPCHero рассказывают на своем ресурсе о новейших маркетинговых инструментах, показывают кейсы от лучших экспертов индустрии. Ежедневное количество посетителей ресурса – около 50 000 человек. Главная тема блога – эффективное использование техники «Pay Per Click». Авторы показывают на примерах, как важно верно оптимизировать свои аккаунты для повышения эффективности рекламы и получения максимального количества откликов на объявление.

Как не упомянуть уже легендарный Rusbase 😉 Слоган компании гласит «Здесь зарабатывают на технологиях» и, он полностью оправдывает свое название. На данном ресурсе можно найти столько полезной информации для развития своего бизнеса, что от чтения их статей буквально невозможно оторваться.

Рубрики на сайте разделены по категориям, что дает возможность легко найти то, что подходит именно Вам: лайфстайл, бизнес, технологии и другие. Кстати, автором на Rusbase может стать каждый желающий, при условии наличия уникального материала, интересного для читателей портала.

Полезный ресурс для всех интересующихся SMM, интернет-маркетингом и новыми технологиями. Компания представляет собой университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-маркетинга, управления проектами, дизайна, проектирования интерфейсов и веб-разработки.

На ресурсе можно найти подборки книг, блогов и каналов для развития своих письменных навыков, а также подборки материалов для маркетологов и рекламщиков. Аспиранты регулярно делятся различными кейсами, которые могут помочь молодым специалистам индустрии.

Источник

Японский диджитал: Бусидо маркетолога в 2020

Основные тренды в рекламе, статистика и инсайты по основным каналам и форматам digital рекламы в Японии от команды PolyTranslate

Япония — огромный рынок онлайн-рекламы. В стране 104 000 000 интернет-пользователей, а это 91% населения. На одного человека приходится почти по полтора смартфона, а самая популярная операционная система — iOS.

Как и чем живёт реклама в Японии нам уже однажды ответили в комментариях: «Там популярно то же самое, что на западе, но с запозданием и местными приколами.»

Про газеты, журналы, наружку и радио рассказывать практически нечего. Как и в любой другой стране первого мира, эти каналы медленно вымирают. Исключением будут только специализированные ниши. Например, автомобильная тематика отлично продвигается через радио, а beauty и fashion сферы всё еще используют журналы.

Телевидение уже несколько лет как ушло на второй план, и в 2020 году составляет лишь четверть от всех расходов на рекламу.

Общие расходы на рекламу в интернете составляют более 50% от всех расходов на рекламу в стране. Связано это с тем, что в Японии активно развивается видеореклама и реклама в соцсетях. С 2019 года стала популярна реклама через лидеров мнений — каждый день в Instagram выходит по 7 миллионов сторис, а количество спонсорского контента на некоторых площадках достигает 60% от всех публикаций.

Конкуренция очень большая. Раньше японские маркетологи конкурировали за трафик с зарубежными рекламодателями, теперь основная борьба происходит внутри страны. Перед инфлюенсерами выстраиваются очереди, ждать приходится до нескольких месяцев. Так что планируйте кампании у популярных блогеров СИЛЬНО заранее. С узкоспециализированными инфлюенсерами всё проще, но неделю-другую заложить стоит.

Ну и не стоит забывать про коронавирус, он тоже внес свои изменения. Достаточно посмотреть на график. Родной digital показал рекордный рост, а оффлайн каналы упали минимум на половину.

В контекстной рекламе всё достаточно канонично — выбирайте Google как основную платформу, не ошибетесь. Корпорация занимает 76% рынка, другие 20% достались Yahoo! Japan. Несмотря на такое распределение, скидывать Yahoo! со счетов не стоит. Площадка популярна, но не как поисковик, а как портал — в Японии на неё заходят узнать новости, посмотреть прогноз погоды, проверить почту. Как говорят представители компании, с помощью объявлений в их сети, можно достичь 81% пользователей Японии.

Рекламные объявления в Yahoo! делятся на две категории: Promotional Ads и Premium Ads. Обе очень похожи на Google Ads — в первой доступны поисковые, медийные, и партнерские объявления с CPC оплатой. Вторая категория это графические и мультимедийные объявления в сети с CPM-моделью оплаты.

Основные площадки для таргетированной рекламы — Facebook, Instagram, TikTok, Twitter. Гайдов по ним написано столько, что всю жизнь читать можно. А практические советы по Японии мы подготовили чуть ниже. Еще в 2020 пошел новый тренд на верификацию объявлений. Перед тем как попасть в платную выдачу и рекламные сети придется пройти несколько проверок. Желающих разместить свои объявления много, поэтому пропускают только лучших из лучших.

Не переводите в Google Translate. Это правило относится к любому языку. Часто, после перевода, первоначальный посыл сообщения превращается в полную чепуху которую даже прочитать не получится. Если опции нанять японского маркетолога или лингвиста нет — переводите с английского. Получится плохо, но лучше чем при переводе с русского.

Качественно собрать семантику без носителя языка не получится. Это относится и к ключевым, и к минус-словам. Мы советуем обратиться на биржи фриланса, например TranslatorsCafe.com, или обратиться к нам.

Весь контент легко разделить на 2 категории.

Источник

Уберизация звезд: интернет-стартапы хотят сделать рынок услуг блогеров прозрачнее

Примером компании, которая пытается монетизировать работу с блогерами, является GetBlogger Левона Оганесяна и Анны Шкириной. Сервис представляет собой своеобразный аналогом «Booking.com» для поиска и «бронирования» блогеров. Компании, которые хотят работать с блогерами, создают на платформе личный кабинет, где можно задавать критерии для поиска и изучать профили, предложенных сервисом блогеров. Отобрав подходящих блогеров, представитель бренда может сохранить их в папку «Избранное» и выслать им предложения о работе, чтобы затем в чате обсудить детали технического задания. Каковы перспективы такого типа сервисов в России?

К 2015 году Левон Оганесян — предприниматель, основавший в 2009 году сервис доставки еды из ресторанов Delivery Club и четыре года спустя продавший в нем свою долю — занимался несколькими новыми стартапами. Одному из них, интернет-«лаборатории» натуральной кастомизированной косметики, находившейся в Риге и ориентированной на покупателей в Западной Европе и США, он помогал наладить продвижение продуктов через блогеров в YouTube и Instagram. Такая работа с аудиторией называется influencer marketing и предполагает публикации лидеров мнений в своих аккаунтах в социальных сетях, на блог-платформах. По данным американской компании Augure, 84% американских маркетологов рассчитывают включить такие инструменты в свою работу. Основатели латвийского проекта и Оганесян рассчитывали, что владельцы популярных аккаунтов будут рассказывать, как на сайте стартапа можно смешать ингредиенты, например, для тонизирующего крема для лица в зависимости от типа кожи и типичных для нее проблем, и заказать доставку. Предприниматели работали через агентства, которые должны были подбирать в США, Великобритании,Германии, Франции блогеров с нужной целевой аудиторией, определять для них ключевые метрики по охвату кампании, брать на себя всю коммуникацию с ними. Создавалось ощущение, что агенты лоббируют тех блогеров, которых они контролировали, а предложенные цены казались сильно завышенными. За четыре месяца на бюьти-блогеров ушло несколько десятков тысяч евро, а конверсия в заказы в 90% случаев была близка к нулю. Правда, в единичных с лучаях, когда случайно удавалось попасть в цель, конверсия могла доходить до 25%, вспоминает Оганесян. «Мы перечисляли тысячи евро, а потом неделями бегали за блогерами и агентами, звонили, писали письма, — говорит предприниматель. — Когда все вроде бы согласовывали, блогеры делали совсем не то, что мы обсуждали, в итоге деньги и время были потрачены, а результат оказывался нулевым». Доля ботов, лайкнувших посты, достигала 99%. Что было делать, если для молодых проектов вроде рижского интернет-магазина косметики привычные рекламные возможности практически бесполезны? Оганесян решил, что раз он не единственный, кто сталкивается с проблемой непрозрачности на рынке услуг для блогеров, случай указывает ему на хорошую бизнес-идею. Сегодня на его платформе GetBlogger зарегистрировалось более 4500 блогеров и более 500 брендов.

Если Оганесян в истории с рижским стартапом впервые столкнулся с проблемой блогеров, то у другого основателя Delivery Club, Анны Шкириной опыт в этой сфере был более обширный. Она курировала проекты с фуд-блогерами, которые, например, тестировали вегетарианские бургеры или писали о приходе Delivery Club в тот или иной город. Шкирина отлично помнит долгую переписку по электронной почте и бесконечные звонки для уточнения деталей кампании. К концу 2015 года она ушла из Delivery Club (с момента продажи бизнеса немецкому аналогу FoodPanda она оставалась в проекте еще около полутора лет) и, когда Оганесян рассказал ей об идее платформы для рекомендательного маркетинга, она сразу решила присоединиться. «Мы посмотрели, что за последние несколько лет количество запросов по словам«influencer marketing» в Google выросло в 90 раз, — вспоминает Шкирина. — Было ясно: рынок только зарождается, а именно в таких нишах, а не в уже готовых, интересно построить большую историю».

GetBlogger автоматически собирает данные о географии (города и страны), поле, возрасте и вовлечённости аудитории блогера в целом и по отдельным публикациям. Платформа анализирует данные о качестве подписчиков, разделяя и на группы: массфоловеры (пользователи, беспорядочно подписывающиеся на большое количество аккаунтов – Forbes), обычные пользователи, популярные, лидеры мнений. Посредническая функция сервиса на этом не заканчивается. После того, как компания перевела оговоренную оплату, деньги холдируются на корреспондентском счёте (название банка-партнера создатели платформы не раскрывают) и переводятся на карту блогера только после того, как компания в своем личном кабинете подтвердит факт выполнения работы. Размещенные блогерами публикации загружается в рубрику «Аналитика», где можно отслеживать статистику публикаций (туда также можно интегрировать аккаунты в социальных сетях, для аналитики по собственной аудитории, не связанной с GetBlogger). Блогеры привыкли работать по предоплате, опасаясь недобросовестных контрагентов, отмечает Шкирина. Они, к тому же, не хотят браться за задания, которые им неинтересны «для галочки», поэтому им тоже нужны инструменты аналитики по продуктам бренда и по его представленности в интернете.

GetBlogger рассчитывает зарабатывать на ежемесячной абонентской плате — 10 000 рублей для брендов и 30 000 рублей для агентств. Другая возможная модель монетизации — комиссия при проведении сделки (именно так работают американские стартапы). Текущую выручку создатели GetBlogger не раскрывают.

Поиск, защиту сделок и анализ результатов дают платформы для работы с Instagram — Instach, Epicstars или DealWay. В России работает и сервис для подбора видеоблогеров — Vlogster. Одна из самых популярных площадок для работы с русскоязычными блогерами — Toprussianbloggers c почти 2000 блогеров, около 1100 агентств и более 270 брендами. Такие площадки тоже позволяют создавать кампании и искать блогеров с системой фильтров — темы, тэги, число подписчиков и т.д. Монетизируются они тоже по подписке — за доступ к базе блогеров. Однако Шкирина и Оганесян рассчитывают, что анализ данных в реальном времени и автоматическая фильтрация блогеров с накрученными подписчиками позволит GetBlogger помочь брендам выбирать лидеров мнений с опорой на объективные данные по охвату и качеству их аудитории. Это больше чем «доступ к базе», объясняет Оганесян. В Instagram, например, нет статистики по географии «фолловеров» блогера (можно ориентироваться на данные из профилей авторов, на геометки в их публикациях и комментариях читателей), поэтому именно на инструментарий для аналитики у создателей GetBlogger ушло около двух месяцев разработки. Сейчас они разрабатывают анализ аудитории в Instagram по полу и возрасту на основе анализа имен фолловеров.

Но качественная и глубокая аналитика — только одна из ключевых составляющих таких проектов, важен качественный контент и эффективный маркетинг, говорит Оганесян. Накрученную аудиторию российских блогеров часто видно невооруженным глазом: русскоязычный блогер с 50 000 подписчиков, большая часть из которых из Саудовской Аравии и Бразилии, приводит он пример. Сбор аналитики позволяет отфильтровать владельцев таких аккаунтов на уровне первичного поиска. GetBlogger может распознать, например, что массфоловеры составляют более 70% подписчиков аккаунта — и автоматически исключает блогера из списка тех, кого не надо «брать в оборот».

Рынок работы с лидерами мнений настолько далек от прозрачности, считает Шкирина, что GetBlogger должен инвестировать и в «обеление» рынка influencer-маркетинга, и в обучение блогеров — стартап планирует рассказывать владельцам аккаунтов в соцсетях о регистрации ИП, о налогах и т.д. Также создатели GetBlogger будут подсказывать начинающим блогерам, какие категории товаров и услуг в тренде, какие необычные кампании и форматы нативной рекламы могут сработать. «Мы подсказывали рестораторам, что, скажем, становятся «модой» бургеры или русские пироги, в новом маркетплейсе может сработать то же самое — у нас будет аналитика по всему рынку, мы сможем видеть интересные ниши», — говорит Шкирина. Предпринимателей вдохновляет и еще одно отличие своего нового проекта от старого: если агрегатор ресторанов DeliveryClub был привязан к рынку Москвы, а затем — российских регионов, то GetBlogger может соединить московского блогера с производителем крафтового пива, например, в Италии.

За последние несколько лет появлялись многие маркетплейсы, подобные GetBlogger, но все они потерпели неудачу, соглашается Татьяна Иванова, основатель медиаплатформы HelloBlogger. Блогосфера еще не готова к автоматизации, говорит она. «Блогеры не доверяют таким площадкам, топовые контент-мейкеры не воспринимают их всерьез, поскольку привыкли к индивидуальной работе, агентства и бренды не понимают, за что платить, если можно просто собрать подборку и пойти договариваться самостоятельно», — отмечает Иванова. Чтобы маркетплейсы завоевали авторитет, игрокам на рынке Influencer Marketing надо объединять усилия.

Источник

Гайд по общению с лидерами мнений. Идеальный и ужасный блогер

Команда Tesla Target рассказывает о том, как распознать идеального и ужасного блогера, а также о том, как взаимодействовать с каждым из них, чтобы получить желаемый результат.

Работа с блогерами, как и любая другая, имеет свои нюансы и особенности. Начнем с того, что блогеры – это самые обыкновенные люди. Значит, у них есть свое мировоззрение, желания и, разумеется, свои тараканы в голове. Именно эти мелочи и определяют успех вашей рекламной кампании. Увеличатся ли продажи и количество заявок? Или же наоборот, вы пропустите все сроки и добьетесь нулевого результата – все это будет зависеть не только от вас, но и от блогера.

При поиске блогеров чаще всего встречается два типа:

Допустим, вы столкнулись с трудным или проблемным инфлюенсером. Не спешите рвать на себе волосы, давайте рассмотрим ситуацию и разберемся, как себя вести.

Хорошая новость – Виктория отвечает вам положительно и дает согласие на размещение рекламы в блоге. Далее вы запрашиваете стоимость для того, чтобы в дальнейшем адекватно распределять бюджет. Но тут Вика выдает вам заоблачную цену в 30 000 рублей за рекламу в сторис. Но не спешите мысленно перечислять все ругательства, что вы знаете.

Для примерной оценки принято рассчитывать цену таким образом: 40% от подписчиков и охватов, ориентируйтесь на 0,2 рубля за 1 просмотр. Попробуйте тактично объяснить блогеру, как происходит грамотное формирование стоимости на услуги. Некоторые специально завышают цены для дальнейшего снижения и так называемых «скидок».

После того, как мы вразумили Викторию и договорились о приемлемой цене обговариваем все детали предстоящей рекламы туши:

Переходим к легкой бюрократии. Обязательно заключайте договор. После того, как вы заплатили Вике, она может передумать или попросить доплату за ранее оговоренные пункты, которые она невнимательно прочитала или забыла. Но Вика не хочет ничего подписывать, она боится и не знает зачем нужен договор, ведь все всегда просто переводили ей деньги. В таких ситуациях лучше донести до блогера, что в этом нет ничего страшного и ужасного, весь этот процесс нужен лишь для вашей уверенности друг в друге.

Но тут происходит непредвиденная ситуация, блогер выкладывает в сторис вашу переписку, где вы предлагаете Виктории сотрудничество по рекламе туши. Зачем и для чего – не ясно. Может, это новый способ позабавить публику? Если вы работаете с крупным клиентом, важно сохранять его

репутацию и именно для таких конфузных ситуаций стоит подписывать соглашение о неразглашении (NDA).

Особенно в этом плане трудно работать с микроблогерами, они еще более негативно реагируют на подобные условия. Вам нужно мягко и аккуратно объяснить инфлюенсеру для чего нужен этот договор. Однако, если он начинает хамить и грубить, лучше отказаться от сотрудничества.

В ходе обсуждения всех деталей рекламы и рабочих моментов, Вика задает очень много вопросов, не относящихся к делу и критикует рекламный продукт. А также слишком часто и навязчиво спрашивает, какие проекты вы еще можете ей предложить. Присылает кучу голосовых сообщений и попросту тратит ваше время. Лучше обозначить такие моменты еще «на берегу». Попросить не присылать голосовые сообщения, задавать вопросы в определенное время, а не слать каждый по отдельности.

После долгих разъяснений и переговоров, Виктория ознакомилась с содержанием договора и ТЗ. Вы оплатили ей на карту нужную сумму и ждете выхода рекламы. И вот в «день Х» вы видите совершенно не то, что ожидали. Вика с абсолютно каменным лицом рассказывает о том, как сделать взгляд более ярким и привлекательным с помощью нашей туши для ресниц. О названии и о самом бренде ни слова, ни одной отметки и ничего кроме пустой болтовни об уходе за собой. Нарушение условий договора и ТЗ – это неотъемлемая часть работы с «ужасным блогером».

Лучше всегда самостоятельно напоминать блогерам о выходе рекламы за день, продублировать еще раз о том, что нужно сказать, а так же обязательно просить материалы на согласование, чтобы перед выходом публикации вы могли внести правки, оценить внешний вид рекламы и подачу блогера.

А далее происходит самое ужасное из возможного. Вика перестает вам отвечать во всех мессенджерах и соцсетях, а также не отвечает на звонки. Ваши просьбы о внесении изменений в рекламный ролик и статистике охватов и просмотров размещения остаются проигнорированными. Такие важные моменты тоже стоит прописывать в договоре и сообщать об этом блогеру перед размещением.

Наверное, вы уловили в образе Вики знакомые и не очень приятные манеры поведения инфлюенсеров и селебрити. Именно так, по нашему мнению, выглядит ужасный блогер. Но не спешите убегать от таких проблемных «Викторий», ведь если блогер не совсем приятный в общении человек – от этого он не перестает быть лидером мнений, а аудитория не перестает его любить.И реклама не перестает быть нужной, поэтому запаситесь терпением и тактичностью,а наши советы помогут вам избежать большинство из перечисленных ситуаций.

Итак вы все все еще рекламируете тушь для ресниц.После неудачной рекламной кампании от Виктории, которая, естественно, не дала никакого результата, а принесла лишь сожаление о впустую потраченном бюджете и времени. Вы не опускаете руки и ищете нового лидера мнений для сотрудничества.

Тут-то вы и нашли Елену и ее аудиторию в 100 тысяч человек. Ведет блог о семье, детях, выкладывает полезные рецепты и советы по уходу за собой. Контент очень разнообразный и насыщенный, аудитория активно реагирует на все посты. Некоторые даже пишут целые сочинения в ее комментариях. Блог аккуратный и по хэштегам можно найти любую ее рубрику, а также Лена периодически проводит прямые эфиры для более тесного и живого общения с аудиторией. На этот раз, внимательно изучив блог, вы решаете попытать удачу еще разок и пишете Елене с предложением о сотрудничестве.

Блогер отвечает оперативно, не прошло и 10 минут. Вежливо и тактично, Елена узнает в чем будет суть рекламы и сообщает вам, что хочет знать все подробности. Ознакомившись с ТЗ и брифом, Елена сообщает вам о своих условиях работы. Цена разумная и приемлемая.Самое замечательное, когда эти условия изначально верны и не подвергаются изменениям каждый день.

Елена вносит свои предложения в рекламный пост, подсказывает что и как будет выглядеть лучше и что зайдет ее подписчикам. Предлагает лучшее время для публикации, для наибольших охватов. Какое же удовольствие приносит работа с блогерами, которые заинтересованы в рекламе не только ради денег, но и несут ответственность за результат.

После обсуждения всех рабочих моментов и продумывания креативов, стиснув зубы, в ожидании, что сейчас все полетит к чертям, вы просите Елену подписать договор об оказании услуг и NDA. Блогер соглашается и внимательно изучает договор, задает по нему логически обоснованные вопросы и возражения. А также довольно быстро присылает все подписи и сопутствующие документы.

Настает момент оплаты. Конечно, самый потрясающий вариант – это постоплата. Но хорош он только для вас, рекламодателей. Здоровый компромисс станет залогом плодотворных переговоров. Договариваемся о формате 50% до размещения рекламы и 50% после. Таким образом, Елена принимает все ваши и собственные риски и соглашается на такие условия.

Осталось несколько дней до публикации и блогер сама пишет вам о предстоящем выходе и скидывает материалы на согласование, без промедления вносит коррективы и правки. Старательно оформляет публикацию и рассказывает с неподдельным восхищением о нашем продукте.

День Х настал. Реклама выходит, все выглядит как с иголочки и превосходит все наши ожидания.Интеграция настолько хороша, что вам самим захотелось попробовать рекламируемую тушь. Остались последние детали, запросить у инфлюенсера статистику и закрывающие документы. Не теряя надежду, вы пишете Елене и запрашиваете все необходимые материалы. На что незамедлительно получаете положительный ответ и соответствующие данные.

Из второй истории мы можем сделать выводы:

реклама оказалась успешной, креативной и принесла результаты;

Радует и тот факт,что лидер понимает и знает свою аудиторию;

Елена принимает все изменения и форс мажорные ситуации, которые возникают у нас;

Работать с такими людьми – всегда мед на душу специалиста по работе с блогерами.

В независимости от того, кто вам встретился, идеальный или ужасный блогер, будьте готовы к любым непредвиденным ситуациям, сохраняйте спокойствие и стремитесь к тому, чтобы переговоры не обретали негативный характер. Блогеры встречаются разные и если поначалу вы подумали, что столкнулись с типичной Викторией, то через некоторое время все может оказаться с точностью наоборот. В общении с инфлюенсерами важно понимать, что это будут непростые переговоры.

Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.

Источник

5 известных инста-мам в сетевом бизнесе

Сетевой маркетинг — обман или реальная возможность заработать? Сетевой маркетинг (или МЛМ / MLM — multilevel marketing) — это концепция распространения товаров и услуг, основанная на работе независимых дистрибьюторов, каждый из которых имеет право не только продавать товары и услуги, но и привлекать в компанию других дистрибьюторов на тех же правах.

Заработок зависит не только от количества проданного товара и услуг, но и от того, сколько сумели реализовать привлеченные вами в компанию люди.

Сетевой маркетинг — это своеобразная пирамида, но в отличие от финансовых пирамид, этот бизнес вполне законен и может принести вам хорошие заработки

Как бы то ни было, бизнес в сетевом маркетинге приобрел широкую популярность у блогеров с сотнями подписчиков. Инста-селебрити рекламируют путешествия, открывают эко-маркеты и нахваливают чудодейственные БАДы. Мы решили рассказать Вам о популярных блогерах, которые активно монетизируют свой успех с помощью нового вида бизнеса.

Малика Касенова

@lonmali — 124 тыс. подписчиков

Сетевой бизнес: Green Way

Как утверждает Малика, сетевой бизнес стал для нее больше, чем просто бизнес. Малика считает, что с сетевым бизнесом каждое ее утро наполнено смыслом, целями, стратегией, жгучим желанием вывести людей из зоны комфорта. «Трудись, ведь на халяву ничего не бывает», — призывает популярный блогер. Инста-мама работает в Green Way.

Основная задача компании — производство и распространение новейших экологичных продуктов, которые помогут сделать жизнь лучше. Малика не только приобщилась к сетевому бизнесу, но и открыла сеть экомаркетов @ecodream.kz. В сети Green Way она дошла до звания гранд-мастера и недавно выложила пост, в котором похвасталась, что компания подарит ей новенький Mercedes Benz GLE 300.

Идеальный блогер домохозяйка чем отличается интернет маркетинг в азии. Смотреть фото Идеальный блогер домохозяйка чем отличается интернет маркетинг в азии. Смотреть картинку Идеальный блогер домохозяйка чем отличается интернет маркетинг в азии. Картинка про Идеальный блогер домохозяйка чем отличается интернет маркетинг в азии. Фото Идеальный блогер домохозяйка чем отличается интернет маркетинг в азии

Сания Ильясова

@saniyailyassova — 256 тыс. подписчиков

Сетевой бизнес: Тайга 8

Тайга 8, как обещают производители, это н атуральные и безопасные продукты для продления молодого, активного, ресурсного состояния. Витаминно-энергетические напитки с добавлением сока пихты набирают популярность у блогеров, которые признаются, что у них добавилось энергии и жизненных сил. Честные отзывы или завлечение в сетевой бизнес?

Сания Ильясова признается, что сетевой бизнес — это все-таки нелегкий труд, а не просто «легкие деньги». На пути к своему доходу, как признается инста-дива, она прочитала большое количество книг о построении сетевого бизнеса и об основах продаж. Сейчас девушка активно набирает команду и предлагает не ленивым девушкам доход в миллион тенге.

Идеальный блогер домохозяйка чем отличается интернет маркетинг в азии. Смотреть фото Идеальный блогер домохозяйка чем отличается интернет маркетинг в азии. Смотреть картинку Идеальный блогер домохозяйка чем отличается интернет маркетинг в азии. Картинка про Идеальный блогер домохозяйка чем отличается интернет маркетинг в азии. Фото Идеальный блогер домохозяйка чем отличается интернет маркетинг в азии

Конопьянова Камилия

@kami_konopyanova — 179 тыс. подписчиков

Сетевой бизнес: Incruises.

InCruises как утверждают основатели — это международный элитный клуб круизных лайнеров, которые предлагают своим членам клуба круизы на самых комфортабельных лайнерах по очень хорошим ценам. Конопьянова Камилия — региональный директор компании. По словам девушки: «Сетевой бизнес это не бизнес уговоров, это бизнес отбора». Как признается Камилия, своих партнеров она отбирает, а не уговаривает. Хорошая трудоспособность и желание развиваться в сетевом маркетинге как в бизнесе, а не в хобби обязательно принесут хорошую прибыль уверена инста-дива.

Идеальный блогер домохозяйка чем отличается интернет маркетинг в азии. Смотреть фото Идеальный блогер домохозяйка чем отличается интернет маркетинг в азии. Смотреть картинку Идеальный блогер домохозяйка чем отличается интернет маркетинг в азии. Картинка про Идеальный блогер домохозяйка чем отличается интернет маркетинг в азии. Фото Идеальный блогер домохозяйка чем отличается интернет маркетинг в азии

Сая Оразгалиева

@saya_orazgaliyeva — 387 тыс. подписчиков

Сетевой бизнес: NL International

На своей странице инста-мама не раз объявляла марафоны с призами на внушительные суммы. Главное условие — похудение на продуктах от NL. NL International — это сетевая компания с обширной линейкой от уходовой косметики до продуктов для похудения. В Казахстане стала очень популярна их линейка для снижения веса. Сая обещает своим последователям в сетевом бизнесе быстрый рост и стабильный заработок.

Идеальный блогер домохозяйка чем отличается интернет маркетинг в азии. Смотреть фото Идеальный блогер домохозяйка чем отличается интернет маркетинг в азии. Смотреть картинку Идеальный блогер домохозяйка чем отличается интернет маркетинг в азии. Картинка про Идеальный блогер домохозяйка чем отличается интернет маркетинг в азии. Фото Идеальный блогер домохозяйка чем отличается интернет маркетинг в азии

Таипова Рамина

@taipovaaramina — 182 тыс. подписчиков

Сетевой бизнес: Dream Trips

Компания Dream Trips позиционирует себя как международный клуб путешественников, который даёт возможность путешествовать, бронировать отели, покупать авиабилеты и круизы по лучшей цене в мире. Рамина в одном из постов раскрыла секрет своих частых поездок и путешествий. Как признается девушка, такую возможность ей дает членство в компании Dream Trips. Девушка собирала заинтересовавшихся подписчиц на презентации этого сетевого продукта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *