Идентификатор магазина что это
Как узнать, что такое мой идентификатор магазина?
Как узнать, что такое идентификатор моего магазина?
Это требуется при изменении таблиц в базе данных.
ОТВЕТЫ
Ответ 1
Снимок экрана, чтобы проиллюстрировать ответ Евгения Смирнова:
Как он сказал, вы должны пойти в System → Manage Stores и щелкнуть нужное имя магазина в правом столбце.
Ответ 2
Когда вы нажимаете на определенное хранилище в разделе Управление магазинами в строке URL, должен быть параметр, например store_id или что-то в этом роде. Это ваш идентификатор магазина. Или, если на экране «Управление магазинами», если вы наводите курсор на хранилище, и ссылка может отображаться в правом (левом) углу вашего браузера. В URL-адресе есть параметр store_id. Это самый легкий, я думаю.
Или в базе данных есть таблица: core_store.
Ответ 3
Прагматически вы можете получить идентификатор сайта, имя веб-сайта, идентификатор магазина, имя магазина и код магазина, например:
Вот пример, охватывающий все веб-сайты, и распечатывайте все имена и имена магазинов, которые вы установили в своем Magento:
Ответ 4
Ответ 5
Посмотрите таблицу core_store в базе данных.
Ответ 6
вы должны перейти в «Система → Управление магазинами» и нажать на нужное имя магазина в правом столбце. щелкните/наведите указатель мыши на этот адрес и проверьте URL-адрес, на котором вы найдете идентификатор магазина под URL-адресом после /store _id/
Работа с идентификаторами EntryID и StoreID
В этом разделе описывается использование ID входа элемента и ID магазина для доступа к определенному элементу в NameSpace.
Если вы создаете более сложное решение для Microsoft Outlook, которое предусматривает связывание элементов или использование перекрестных ссылок в папках, можно использовать идентификаторы каждого элемента на основе MAPI. Если вы знаете ID-данные элемента и папку, в ней хранятся, вы можете напрямую ссылаться на этот элемент с помощью метода NameSpace.GetItemFromID.
Каждый элемент Outlook имеет поле Под названием EntryID, которое является уникальным полем ID, созданным системой хранения сообщений для использования в папках MAPI, которые хранят элемент. Важно отметить, что всякий раз, когда элемент создается в папке, ему назначен новый EntryID. Это означает, что поле EntryID изменяется, если элемент перемещается в другую папку или экспортируется, а затем импортируется (даже в ту же папку).
Каждая папка имеет поле ID под названием Folder.StoreID, значение которого одинаково для всех папок в определенном хранилище сообщений. Кроме того, каждая папка имеет уникальное поле Entry ID. При использовании метода GetItemFromID для получения элемента на основе его ID необходимо указать как EntryID элемента, так и StoreID папки. Если не указать StoreID, GetItemFromID выполняет поиск в хранилище сообщений по умолчанию. В следующем примере Visual Basic для приложений Microsoft (VBA) показано использование метода GetItemFromID. Код извлекает идентификатор StoreID из папки контактов по умолчанию, заполняет массив ( MyEntryID ) идентификаторами Entry ID всех контактов в папке и, наконец, получает определенный элемент контакта:
Поддержка и обратная связь
Есть вопросы или отзывы, касающиеся Office VBA или этой статьи? Руководство по другим способам получения поддержки и отправки отзывов см. в статье Поддержка Office VBA и обратная связь.
Что такое SKU: показываем на примере
Узнайте о пользе SKU и научитесь составлять его для учета товара в своем магазине
SKU (англ. Stock keeping unit) — это код, состоящий из цифр и букв, который присваивают товарам для отслеживания остатков на складе, подсчета продаж по группам и категориям товаров и для определения оптимального момента для следующих закупок.
Содержание
SKU, как и система штрих-кодов, используется для идентификации единиц товара. Разница в том, что SKU задействован только внутри компании. Его составляют на основании критериев, которые помогут наиболее эффективно сортировать товар и облегчить работу с ним. Например, основными критериями сортировки одежды будут производители, типы (майка, толстовка, куртка), цвета, размеры, вариации (с капюшоном или без) и прочее.
Давайте рассмотрим, в чем заключается польза SKU.
Для чего нужен SKU?
SKU используется для следующих целей.
Давайте на примерах рассмотрим, как назначить SKU.
Как назначить SKU для товаров
SKU-коды используются только внутри компании и они зачастую уникальны для каждого предприятия. Систему кодов разрабатывают, основываясь на разнообразии товара. Возьмем, к примеру, магазин красок и декора, который обслуживает и оптовые заказы для больших проектов и отпускает товары в розницу.
Для начала отсортируем товар по самой крупной категории — по брендам. Например, если основные поставщики материалов — это Sniezka, Tikkurila, Dufa и Dulux, то SKU-код можно начать с первых трех букв: SNI, TIK, DUF, DUL соответственно.
Следующим уровнем категоризации будет тип товара — краски, грунтовки, декоративные шпатлевки и прочее. Назначим этой категории цифры, например, 01 для красок, 02 для грунтовок и 03 для шпатлевок.
Теперь обозначим цифрами цвета, например, 001 — белый, 136 — лиловый, 144 — золотистый, и размер тары в миллилитрах, например, 0500 (0,5 литра), 5000 (5 литров) и т.д.
В итоге, SKU-код SNI/01/136/0500 будет означать пол литровую банку лиловой краски от производителя Sniezka. Эти обозначения можно делать как угодно, но главное так, чтобы было нетрудно разобраться что к чему, и чтобы легко можно было добавлять новые товары в инвентарь.
Поздравляем, теперь вы знаете, что такое SKU и понимаете, согласно какой логике стоит назначать для разных товаров.
СБП C2B. Снаружи и изнутри
Мы все уже освоились с «переводами по телефону» друг другу, но пришла пора поговорить про оплату через СБП. Тем более что эту функцию реализовали уже больше 60 российских банков, то есть новый инструмент для платежа смартфоном есть теперь у большинства жителей страны.
В этой статье я хочу рассказать, что такое C2B-операции в Системе быстрых платежей:
сценарии со стороны клиента
с точки зрения реализации
и немного – про выгоду
Принцип такой: данные о предстоящем платеже хранятся в ОПКЦ (Операционно-Процессинговый и Клиринговый Центр) СБП. Для платежа эти данные (назовем это платежной ссылкой) должны попасть в смартфон клиента, чтобы ему осталось нажать “ОК”, а потом банк плательщика запустит процесс.
Исторически первым механизмом транспорта этих платежных данных был QR-код. Продавец показывает картинку, покупатель сканирует и “ок, согласен”. Поэтому большинство примеров здесь как раз с QR-кодом.
Котик сканирует QR-кодик
Какие сценарии можно реализовать?
QR-наклейка на кассе
Распечатанная наклейка с QR-кодом, наклеенная на кассу, на билборд, на автобус, на колонку АЗС, показанная на большом экране на конференции и т.п. Покупатель сканирует камерой QR-код, у него открывается приложение банка, в котором видны детали платежа:
Этот вариант подходит тем, кто не может генерировать QR’ы под каждый платеж, но клиенты готовы вводить сумму. Если вы читаете эту статью с настольного компьютера, вот пример: на сайте благотворительного фонда Хабенского есть QR-код, который вы можете отсканировать телефоном и при желании пожертвовать сотню. https://bfkh.ru/help/qr-kod.php
Фото из facebook Андрея Ковригина
Динамический QR на экране.
Если у продавца есть под рукой экран (смартфон или настольный компьютер), то он может генерировать одноразовые QR’ы под каждый платеж, и тогда в каждом коде уже точно будет сумма. Покупателю остается только проверить, кому платит, и нажать “ОК”.
QR-наклейка на кассе, но с индивидуальной суммой.
Что делать, если экрана рядом с кассой нет, но хочется упростить каждому покупателю UX на пару нажатий? Можно к долговременному QR-коду на наклейке прикрутить одноразовые кассовые ссылки под конкретную покупку, чтобы покупатель не вводил сумму. Сложнее реализовать, но проще платить. И экономия на наклейках и экранах.
Привязка счета (подписка).
Однако платежная ссылка (данные о платеже) может попадать в смартфон покупателя не только по воздуху через QR-коды. Ссылку можно зашить в самую дешевую NFC-метку, которую тоже приклеить где-то на кассе. А в остальном UX такой же.
Что кроме QR-кода?
Возврат платежа. Он тоже быстрый, почти мгновенный.
Диспут, когда полюбовно о возврате договориться не удалось и покупатель жалуется в свой банк на недобросовестного продавца или некачественный товар.
Вот теперь с пользовательскими сценариями все, и можно поговорить про реализацию.
Реализация
Быстро сказка сказывается, да долго дело делается.
Давайте сначала напомню про участников операции:
Регистрация продавца в системе,
Генерация платежной ссылки и/или генерация QR-кода,
1. Регистрация ТСП
Ничего сложного, к тому же это единовременная операция. Используя REST API, в базе ОПКЦ СБП регистрируется юридическое лицо, ИП или самозанятый. Сохраняются ИНН, ОГРН, название, адреса и другие реквизиты, необходимые для дальнейших платежей. Если у продавца больше одной точки продаж, то можно зарегистрировать все эти точки в связке с организацией, указав про них:
название, “имя на вывеске”
тип деятельности (mcc)
Опустим подробности и будем считать, что у нас есть просто “продавец”. После регистрации Продавец получает идентификатор, на который будут завязаны все дальнейшие действия.
2. Создание платежной ссылки
Продавец опять дергает наш API для создания платежной ссылки (многоразовой, которую можно распечатать в виде QR-кода и наклеить на кассе; или одноразовой, под конкретную покупку), записывая в базу следующее:
номер счета и банк, где он ведется,
сумму и назначение платежа (опционально),
Кстати, регистрация ТСП и платежной ссылки – это один из механизмов защиты от мошенника. Если мошенник сам сгенерирует QR и подсунет его покупателю, то совершить транзакцию по такой ссылке не получится: СБП «не знает» эту ссылку и подложного получателя денег.
Итак, у продавца есть ссылка или QR на экране или QR на наклейке не кассе. Кажется, все готово к приему покупателя!
3. Сам платеж
Шаг 1. Покупатель сканирует QR-код (или NFC-метку) телефоном (камерой в приложении банка, обычным приложением “камера” или специальным “сканер штрих-кодов”). Смартфон покупателя, разобрав QR-код (NFC-метку), получает ссылку вот такого вида:
Если смартфон получил ссылку из браузера или из приложения, еще проще. Смартфон знает, что ссылки, начинающиеся на qr.nspk.ru, нужно открывать в приложении банка, и перекидывает ссылку ему. Банк плательщика из этой строки получает:
id банка получателя (продавца)
По большому счету, здесь играет роль только идентификатор.
Шаг 2. Банк плательщика обращается к ОПКЦ СБП (используя тот же REST API), просит дать всю информацию о ссылке с этим идентификатором и получает детали:
идентификаторы продавца и его банка,
наименование продавца и его “название на вывеске”,
Шаги 1-3
Шаг 5. ОПКЦ СБП обогащает полученное поручение дополнительными данными и перенаправляет запрос в банк получателя для проверки: готов ли он принять это платеж? Банк получателя говорит “готов, высылайте”.
Шаг 6. ОПКЦ СБП формирует поручение в Банк России на перевод: перевести с кор.счета банка плательщика на кор.счет банка получателя указанную сумму.
Шаг 7. Осталось немного, но самое приятное. ОПКЦ СБП отправляет банкам плательщика и получателя уведомления об успешной операции. Банки должны увеличить и, соответственно, уменьшить баланс на счетах продавца и покупателя. Банковское приложение покупателя показывает ему, что платеж прошел.
Шаг 8. Покупатель видит, что оплата прошла, а продавец? ОПКЦ СБП отправляет продавцу callback с подтверждением операции, чтобы он отпустил покупателя с товаром.
Шаги 4-8
Шаг 9, опциональный. Если доставить уведомление об успешной операции в банк не получилось (даже с учетом переповторов), банк может запросить статус операции, дернув ОПКЦ СБП с помощью того же API.
Бенефиты
Если платите на сайте, не нужно вводить данные карты и опасаться её компрометации.
Как региональному магазину работать с Яндекс.Маркетом. Полная инструкция по модели DBS
У нас с мужем магазин по франшизе «Фасоль» в Ульяновской области. Торгуем продуктами, канцелярскими товарами, бытовой химией, игрушками, текстилем, посудой, электроникой и многим другим.
В мае мы летали в Москву на партнерскую конференцию «Фасоль. Все свои». Организаторы пригласили много интересных спикеров, которые поделились полезной информацией для бизнеса. Больше всех запомнился представитель METRO, который спрогнозировал рост рынка доставки почти до 1 трлн рублей к 2025 году.
Мы сильно вдохновились его выступлением и приняли окончательное решение для регистрации на маркетплейсе. Начать решили с Яндекс.Маркета, потому что сейчас там самая низкая и прозрачная комиссия. Маркет позволит нам быстро получить первые продажи и сохранить уровень маржинальности, как в офлайн-точке. Если товар будет хорошо продаваться, то станем думать о том, чтобы заходить на OZON и Wildberries.
Откуда взялась эта инструкция
Я — бухгалтер и поэтому знаю, что все новые программы и внедрения связаны со множеством нюансов. Если не знать тонкостей работы системы, можно сделать кучу ошибок на пустом месте, а потом часами «висеть» на горячей линии, где еще и не всегда помогут. Кто работал в общепите или с розницей в продуктовом магазине, наверняка помнит, сколько было проблем со внедрением ЕГАИС по пиву.
Я понимаю, как настройки программы могут влиять на бизнес, поэтому когда регистрировалась на Яндекс.Маркете, записывала каждый шаг. Сын мне помог привести текст в порядок, и в итоге получилась подробная инструкция, которой делюсь с вами.
Первым делом нужно перейти сюда и заполнить небольшую анкету: указать имя, фамилию, почту, телефон и примерное количество товаров.
Дальше нужно выбрать модель сотрудничества с Маркетом. Мы выбрали DBS (продажи с доставкой магазина). По этой модели будем хранить товары у себя в магазине, упаковывать и доставлять заказы покупателям. Маркетплейс Яндекса используем как витрину, где выставляем товар.
В пользу модели DBS у нас было два аргумента:
Во-первых, у нас уже много товаров в магазине, которые хорошо продаются в офлайне. Благодаря модели DBS мы получим дополнительный канал продаж, при этом не нужно будет закупать товар специально под маркетплейс.
Во-вторых, мы с мужем часто катаемся по городу и доставку для покупателей ввели еще в марте прошлого года. Нам удобнее доставить заказ самим и не платить дополнительные сборы Яндексу.
Далее нужно заполнить информацию о продавце — город, внутреннее название, название для покупателей, сайт, ассортимент — и выбрать основную категорию товаров.
Указывайте банковские реквизиты человека, на которого оформляете договор. Так у Маркета не возникнет сомнений, кому принадлежит магазин.
Наш магазин записан на мужа, а я при регистрации указала свои данные. Из-за этого магазин не прошел проверку, и мужу пришлось созваниваться с менеджером по видеосвязи, чтобы объяснить ситуацию.
После указываем контактные данные и жмем кнопку «Зарегистрироваться».
Чтобы отправить магазин на проверку, нужно выполнить каждый этап. Данные, которые мы ввели выше, — это «Общая информация», следующий раздел — «Заявление для заключения договора». Для заполнения вам потребуются:
— выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Можно получить на сайте налоговой. Здесь берем данные о юридическом лице;
После заполнения всех полей нажимаем на кнопку «Отправить заявление». Яндекс уверяет, что проверит его в течение двух рабочих дней. Наше заявление проверили меньше чем за полчаса (удивительно).
Нажимаем кнопку «Добавить» и не пугаемся:) Полей много, но не все они обязательные. Главное заполнить три поля: «Ваш SKU», «Название товара»и «Категория в вашем магазине».
SKU — идентификатор товарной позиции. Он нужен для сопоставления товаров из базы магазина с товарами маркетплейса.
Название и категория — легко, а вот с SKU лично у нас возникли сложности. В магазине мы устанавливаем SKU только весовым товарам. Пока решила с этим не заморачиваться и просто буду ставить 0001, 0002 и т. д. для новых товаров.
На Яндекс.Маркете мы хотим реализовать уже имеющийся товар. Для начала добавим электроинструменты, детские игрушки и кухонные принадлежности. Первым делом поймем, как эти товары пойдут на маркетплейсе. Следующим шагом хотим добавить посуду, одежду, канцелярские товары и всякую электронику: флешки, наушники, мышки и клавиатуры.
После нажимаем кнопку «Продолжить», и у нас появится еще больше полей. Все эти поля необязательные, но по возможности их лучше заполнить. Чем больше о товаре знает покупатель, тем лучше продавцу. Снова нажимаем «Продолжить».
Добавляем фотографии: одну основную и дополнительные.
Далее указываем цену, доступное количество и ссылку на товар в магазине.
Чтобы настроить самовывоз, нужно добавить точку на странице «Доставка и оплата». Здесь важно выбрать «Торговый зал и пункт выдачи заказов». Если указать «Торговый зал», то система не распознает ваш магазин как пункт самовывоза.
Нажимаем «Завершить работу с товарами» — готово. Карточка товара отправлена на проверку.
Товары добавили, осталось разобраться с доставкой. Нужно выбрать, куда будем доставлять, определить стоимость доставки и максимальное число заказов, которое сможем принимать в день.
В этом разделе две карточки: «Регионы доставки, точки самовывоза и график работы курьерской службы» и «График отгрузки». Начнем с первой.
Далее указываем стоимость и сроки доставки. Публикуем.
Самовывоз мы настроили ранее, поэтому осталось только разобраться с обработкой заказов. Здесь необходимо выбрать способ подтверждения товаров.
Я не хочу заморачиваться с API, поэтому все заказы буду принимать в личном кабинете. С помощью программной интеграции можно связать маркетплейс с базой данных магазина, но не в нашем случае. Для работы в офлайн-точке мы используем программу «1С-Розница», поэтому связать нашу программу с Яндекс.Маркетом напрямую не получится.
Чтобы связать базу нашего магазина с маркетплейсом, нужно купитьи настроить специальное дополнение — «1С-Коннект». Тогда можно будет обрабатывать заказы напрямую. Звучит здорово, но заказы с Маркета я собираюсь обрабатывать сама, поэтому мне удобнее будет делать это через личный кабинет, так как не всегда есть доступ к базе магазина.
Нажимаем кнопку «Продолжить», и все — настройка завершена.
Финальную проверку проводит служба контроля качества Яндекс.Маркета, то есть реальные люди. Они рассмотрят всю информацию и оценят ваш магазин. Проверка занимает не больше двух рабочих дней.
Если все в порядке, вы не нарушаете никаких правил маркетплейса, а информация предоставлена верно, то ваши товары появятся на витрине. Если на этом этапе Яндекс.Маркет отклонил магазин, то поищите способы решения проблемы здесь.
Если что-то пошло не так, вы можете обратиться в техподдержку. Для этого нужно позвонить по номеру +7 499 938 66 86. Общая горячая линия не консультирует предпринимателей по модели DBS.
Дальше нужно назвать ID магазина. Его не так-то просто найти и легко перепутать с ID бизнес-аккаунта. Если нажать на первую вкладку, то справа будет показан номер аккаунта. Чтобы найти ID магазина, нужно выбрать вторую вкладку.
Самые важные моменты
• При регистрации указывайте почту на домене Яндекса: @yandex.ruили @ya.ru
• Вносите банковские реквизиты того человека, на которого оформляете договор с маркетплейсом. В противном случае ваш магазин не пройдет проверку.
• При создании точки самовывоза не указывайте в категориях просто «Торговый зал». Обязательно укажите «Торговый зал и пункт самовывоза», иначе самовывоз работать не будет, а магазин не пройдет проверку из-за ошибки. Другой вариант выбрать «Пункт выдачи заказов».
• Если что-то не работает / непонятно, сразу звоните в техподдержку, там вам быстрее всего смогут помочь. Если вы, как и я, работаете по модели DBS, звоните сразу на номер +7 499 938 66 86
Надеюсь, что я ничего не забыла и описала все нюансы, с которыми вы можете столкнуться. Возможно, благодаря моей инструкции вы сможете намного быстрее справиться с регистрацией. Всем удачи в продажах!
Если у вас возникли вопросы, пишите их в комментариях, я постараюсь помочь.
Добрый вечер, я бы посоветовал вам обязательно заполнять поле «Штрихкод производителя». По уникальному штрихкоду товара к вашему SKU может привязываться уже готовая карточка товара (на очень многие товары, карточки у яндекса уже есть). Что титанически экономит время на создание контента, особенно если количество позиций исчисляется сотнями. Вы написали что не хотите заморачиваться с API, видимо хотите заморачиваться с постоянным обновлением остатков вручную? Если у вас много позиций, и кроме яндекса товары продаются по другим каналам, то может возникать ситуация когда упал заказ из яндекса, а товар был уже продан после последнего обновления остатков. Отмененные заказы негативно влияют на рейтинг магазина в яндексе, это приводит к ограничению по количеству заказов и уменьшению трафика в магазин.
Добрый день! Не знала про это. Спасибо большое за совет про штрихкод, обязательно добавлю в карточки.
Да без этого никуда, как показала практика. На 1500 sku обновление остатков стоит раз в час, и даже при таких условиях, раз в неделю падает заказ на товар которого уже нет. А санкции начинаются при падении рейтинга ниже 95, при максимальном рейтинге 100. Один заказ отменился и сразу ограничение на 10 заказов в отгрузку.
ого, ну мы пока не планируем такое большое количество товаров добавлять, но в целях подстраховки уже написала специалисту по 1С, чтобы помог настроить все.
Очень наглядно расписано для тех, кто впервые с этим столкнулся. Удачи!
Статья хорошая большая, но немного фантастичная. Зашёл на Ваш сайт, написан, вернее собран на Тилде-студийные наушники за 100₽? Печенье, пепси и крем. Это весь ассортимент. Меню не работает, и такой магазин маркет допустил к размещению? Теперь по маркету-в поддержку дозвониться нереально, если повезло-то любая проверка исправления занимает (как минимум) два дня. Такое ощущение, что статья заказная, своего рода хвалебная ода DBS. Не судите строго, могу ошибаться, может Вам действительно повезло и все так радужно и красиво, но по долгу службы очень часто общаюсь с сотрудниками маркета. В 90% случаев из-за косяков маркета. И никто, ни за что не отвечает, кормят обещаниями и завтраками, меняют менеджеров десятками и каждый обещает разобраться в ситуации и никто ничего реально не делает. Чтобы добиться хоть какой то обратной связи нужно писать в соцсети. Со стороны маркета постоянные проверки, и не дай Бог найдут ошибку. Две ошибки-бан. Найти сотрудника с элементарными знаниями их же системы-это просто чудо! Единственное в чем они преуспели так это рассылка рекламы и шаблонных отписок. Это чисто мое мнение, которое сложилось из многолетнего опыта общения с Яндекс Маркетом. Сейчас все пытаются пересесть с модели ADV на модель DBS, хотя как пытаются-маркет всех принудительно туда гонит, потому как ему выгоднее брать процент с заказа, чем комсу за клик, да и все данные покупателя теперь будут через Яндекс проходить, а это огромное поле для рекламы. При попытках подключения вышло столько ошибок со стороны маркета, что в одной статье и не опишешь. Так что пардон за то, что не разделяю Вашей радости, но работа с маркетом-это каторжный труд. Где продавцы-каторжане, маркет-инквизиция, а покупатели-а покупателей просто жалко, честно по человечески жалко.