Идентификатор платформы что это
Что такое NFT и зачем их добавляют в видеоигры: объясняем на пальцах
NFT расшифровывается как Non-Fungible Token – невзаимозаменемые токены. Какой-то набор сложный набор слов для людей далеких от темы крипто. Давайте разбираться.
Сначала определимся с невзаимозаменяемостью. Для примера возьмем слиток золота – это взаимозаменяемый объект. Если взять точно такой же слиток золота из другой партии его можно им заменить – у слитка будут те же физические параметры, вес, проба и т.д., та же цена. Аналогичный мысленный эксперимент можно провести с бочкой нефти.
Но есть в материальном мире и невзаимозаменяемые объекты. Например, картина Мона Лизы – сколько бы копий с нее не рисовали, оригинал ничто не заменит и цениться выше всего будет только он. Или взять ваше жилье – можно создать похожий интерьер вашей квартиры или дома, но для вас он будет все равно чужим.
Теперь перейдем к блокчейну. Если максимально упрощать, то технология представляет собой последовательные записи из блоков – цепочки данных, поэтому и называется блокчейн. Ее можно представить в виде большой амбарной книги, в которой майнеры построчно записывают каждую операцию и другие действия с токенами, а им за эту работу дают награду в виде кусочков криптовалюты.
Подделать записи невозможно, потому что нет одной “книги с записями” – они одновременно записываются всеми участниками на своих компьютерах и сравниваются друг с другом.
В криптовалютах тоже есть взаимозаменяемые объекты, например, биткоин. Вам будет совершенно неважно какой биткоин приходит на счет, а какой уходит, у них одинаковая ценность. Но NFT используют, чтобы каждый токен можно было отметить специальной “электронной биркой”, которая содержит информацию о сделке, авторстве или любых других данных.
Это позволяет защищать авторский контент от незаконного использования, а также определять принадлежность, например, внутриигрового контента в NFT-играх тому или иному игроку.
Наибольшее распространение NFT получили в 2021 году, когда невзаимозаменяемые токены начали использовать для маркировки художественных произведений, картинок, видео и даже мемов. Люди быстро поняли, что на этом можно хорошо заработать и популярные художники начали выставлять на NFT-аукционы свои работы.
Покупателю доставался оригинал произведения в единственном экземпляре, что подтверждалось NFT-меткой. А создатель контента монетизировал свой труд.
» data-image-author=»Изображение: Christie’s» data-image-src=»https://leonardo.osnova.io/6f74736a-c9c0-5618-b09c-68dac8734f93/»>
«Everydays: The First 5000 Days» — цифровой коллаж из всех рисунков художника Beeple, которые тот ежедневно публиковал в интернете с 2007 года.
Довольно быстро потенциал NFT разглядела и индустрия видеоигр. Высокую популярность получили такие казуальные игры как CryptoKitties и Axie Infinity. Если в первой игре котиков можно было создавать, скрещивать, а редкие экземпляры выставлять на продажу, то в Axie Infinity добавились стандартные для мобильной игры механики – существа игроков сражаются друг с другом на специальных аренах, зарабатывают внутриигровую валюту, а затем могут обменять ее на другие криптовалюты. Уникальность существ игрока подтверждается NFT-метками, которые создаются автоматически в игре.
Маркеры идентификаторов платформы удостоверений Майкрософт
Маркер идентификатора — это базовое расширение OpenID Connect для OAuth 2.0. Маркеры идентификаторов выдаются сервером авторизации и содержат утверждения с информацией о пользователе. Их можно отправлять вместе с маркером доступа или вместо него. Сведения в маркерах идентификаторов позволяют клиенту убедиться, что пользователь — именно тот, за кого себя выдает. Маркеры идентификаторов предназначены для распознавания приложениями сторонних разработчиков. Маркеры идентификаторов не следует использовать в целях авторизации. Для авторизации используются маркеры доступа. Утверждения, предоставляемые маркерами идентификаторов, можно использовать для пользовательского интерфейса в приложении, в качестве ключей в базе данных и для обеспечения доступа к клиентскому приложению.
Предварительные требования
Прежде чем продолжать изучение данной статьи, будет полезно ознакомиться с этой:
Утверждения в маркере идентификатора
Маркеры идентификаторов — это маркеры JSON Web Token (JWT). Они состоят из заголовка, полезных данных и сигнатуры. Заголовок и сигнатуру можно использовать для проверки подлинности маркера, а полезные данные содержат сведения о пользователе, запрашиваемые клиентом. Маркеры идентификаторов версий 1.0 и 2.0 содержат разную информацию. Версия зависит от конечной точки, из которой поступил запрос. Существующие приложения, вероятно, используют конечную точку AAD (версия 1.0), однако новые приложения должны использовать конечную точку «Платформа удостоверений Майкрософт» (версия 2.0).
Пример маркера идентификатора версии 1.0
Просмотрите этот пример маркера версии 1.0 в jwt.ms.
Пример маркера идентификатора версии 2.0
Просмотрите этот пример маркера версии 2.0 в jwt.ms.
Все приведенные ниже утверждения JWT отображаются в маркерах версий 1.0 и 2.0, если не указано иное.
Утверждения заголовка
В таблице ниже показаны утверждения заголовка, имеющиеся в маркерах идентификаторов.
Утверждения полезных данных
В таблице ниже показаны утверждения, которые по умолчанию присутствуют в большинстве маркеров идентификаторов (если не указано иное). Однако приложение может запрашивать в маркере идентификатора и необязательные утверждения. Они могут быть различными: от утверждения groups до сведений об имени пользователя.
Дополнительные сведения см. в разделе Утверждение избытка групп.
Использование утверждений для надежной идентификации пользователя (субъект и идентификатор объекта)
При идентификации пользователя (например, при его поиске в базе данных или при принятии решения о том, какие разрешения у него есть) очень важно использовать сведения, которые останутся постоянными и уникальными с течением времени. В устаревших приложениях иногда используются такие поля, как адрес электронной почты, номер телефона или имя субъекта-пользователя. Все эти данные могут меняться со временем, а также использоваться повторно. Например, сотрудник может изменить свое имя или получить адрес электронной почты, которым раньше пользовался человек, уже не являющийся сотрудником. Таким образом, очень важно, чтобы приложение не применяло для идентификации данные, которые пользователи могут прочитать, так как у кого-то может возникнуть желание изменить эти сведения. Вместо этого используйте утверждения, соответствующие стандарту OIDC, или утверждения расширения, предоставляемые корпорацией Майкрософт ( sub и oid ).
Не используйте утверждение idp для хранения сведений о пользователе, пытаясь сопоставить пользователей между клиентами. Это сделать не удастся, так как утверждения oid sub для одного пользователя различаются в разных клиентах. Благодаря этому приложения не могут отслеживать пользователей в других клиентах.
В случаях, когда пользователь, находящийся в одном клиенте, проходит проверку подлинности в другом, он должен считаться абсолютно новым пользователем для службы. Ваши документы и привилегии в клиенте Contoso не должны применяться в клиенте Fabrikam. Это важно для предотвращения случайной утечки данных между клиентами и принудительного применения жизненных циклов данных. При удалении гостя из арендатора необходимо также удалить доступ к данным, которые гость создал на этом арендаторе.
Утверждение избытка групп
Время существования маркера идентификатора
По умолчанию маркер идентификатора действителен в течение одного часа, после чего клиент должен получить новый маркер идентификатора.
Изменяя время существования маркера идентификатора, вы можете управлять частотой завершения пользовательского сеанса в клиентском приложении, а также частотой, с которой пользователю нужно проходить проверку подлинности (в автоматическом или интерактивном режиме). См. дополнительные сведения о настройке времени существования маркеров.
Проверка маркера идентификатора
Проверка маркера идентификатора аналогична первому этапу проверки маркера доступа. Клиент может проверить, был ли маркер незаконно изменен. Он также может проверить подлинность издателя, отправившего маркер. Поскольку маркеры идентификаторов всегда являются маркерами JWT, существует множество библиотек для их проверки. Рекомендуем воспользоваться одной из них, а не создавать их самостоятельно. Обратите внимание: проверять маркеры идентификаторов должны только конфиденциальные клиенты (у которых есть секрет). Общедоступным приложениям (это код, выполняющийся полностью на устройстве или в сети, которые вы не контролируете, например в браузере или в домашней сети пользователя) нет смысла проверять маркер идентификатора. Это связано с тем, что злоумышленник может перехватить и изменить ключи, которые используются для проверки маркера.
Чтобы вручную проверить маркер, см. в разделе Проверка маркера доступа. Перечисленные ниже утверждения JWT должны быть проверены в маркере идентификатора после проверки сигнатуры маркера. Эти утверждения также можно проверить с помощью библиотеки проверки маркеров.
Нас опять посчитают: Национальная биометрическая платформа и «сквозной идентификатор»
Национальная биометрическая платформа
Примерно год назад Министерство связи и массовых коммуникаций РФ утвердило верхнеуровневый план реализации проекта по созданию Национальной биометрической платформы, в рамках которой основные технические работы должен был выполнить «Ростелеком».
НБП представляет собой комплекс специализированных ИТ-элементов, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление и проверку соответствия биометрических данных.
Одним из основных этапов реализации проекта является создание правовых оснований использования механизма удаленной идентификации. Согласно действующему законодательству первичное открытие счета для физического лица возможно только при его личном присутствии в отделении банка.
В Госдуму уже внесен законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», направленный на совершенствование механизмов предоставления банковских услуг без личного присутствия клиента с использованием государственных информационных ресурсов. Законопроект был разработан для обеспечения доступности финансовых услуг для граждан, в том числе в удаленных регионах и для людей с ограниченными возможностями, а также для снижения стоимости их предоставления.
Законопроект содержит ряд норм, которые требуют принятия соответствующих подзаконных нормативных актов, разработка которых ведется Банком России, Минкомсязью и «Ростелекомом», с привлечением широкого круга экспертов и банковского сообщества.
Единая информационная система персональных данных
24 апреля 2018 года Минкомсвязи РФ вынесло на обсуждение новый проект постановления правительства, который предусматривает порядок предоставления оператором единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным гражданина РФ, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности сведений, содержащихся в указанной системе.
Полностью внедрить единую систему персональных и биометрических данных граждан планируется в ближайшие 8-10 лет. Она будет использоваться в финансовой сфере, а также для получения муниципальных и государственных услуг. С ее помощью граждане страны смогут отказаться от использования привычных бумажных документов, потому как каждая организация сможет идентифицировать личность путем получения данных из специального реестра, за хранение и работу которого будет отвечать Ростелеком. Именно его и обяжут передавать все данные оттуда силовым структурам России, чтобы они могли обеспечивать безопасность всей страны и ее граждан.
Текст постановления находится по ссылке.
Это будет делаться «в целях обеспечения обороны страны, безопасности государства, охраны правопорядка и противодействия терроризму».
Постановление вступает в силу с 30 июня 2018 года.
Оператором единой системы персональных и биометрических данных в начале марта был назначен «Ростелеком». Ввод единой биометрической системы в коммерческую эксплуатацию назначен на 1 июля 2018 года.
«Сквозной идентификатор»
На данный момент планируется, что данные паспорта, пенсионного и страхового удостоверений привяжут к сквозному индентификатору в 2019 году.
Объединение данных существенно упростит взаимодействие граждан с госорганизациями и банками. Однако при введении единого номера повышается риск компрометации данных. Но эксперты также отмечают, что защищенность сквозного идентификатора от взлома будет выше, чем защита данных у разных ведомств по отдельности.
Со временем сквозной идентификатор заменит гражданам остальные документы. По идентификатору можно будет получать и финансовые услуги.
Сквозной идентификатор позволит гражданину найти данные о себе в любой базе. Например, на сайте Пенсионного фонда России по номеру паспорта можно будет получить номер СНИЛС.
Подобное нововведение позволит также объединить базы данных разных ведомств, и свести воедино ту информацию, которую клиентам часто приходится предоставлять в процессе документооборота с органами власти, инвестиционными компаниями и банками — особенно при начале отношений или операциях ввода и вывода средств.
Идентификатор платформы как узнать
Как узнать платформу компьютера
На данный момент наиболее распространены архитектуры процессоров x86 и x84_64. X86 разрабатываются компанией INTEL и имеют нумерацию i286, i386, i486, i586 и i686. В недавнем времени процессорам стали даваться имена – Pentium, Athlon, Sempron, Core 2 Duo и т.д., что усложняет их классификацию.
Самое существенное отличие 32-разрядной ОС от 64-разрядной в том, что она способна работать с объемом памяти лишь до 4 Гб. 64-битные системы поддерживают объем памяти до 192 Гб. Это, пожалуй, главное отличие между этими архитектурами. Если в x86 компьютер установить 4 гигабайта оперативной памяти, то определится только 3,5 Гб, в то время как x86_64 определит весь объем оперативки полностью.
Посмотрите на модель своего процессора в технической документации компьютера. Если имя процессора указано как Pentium 4, Celeron, AMD K5 или K6, Athlon, Sempron или Xeon, то у вашего компьютера x86 архитектура. Если процессор указан как Pentium 4 EE, Athlon 64, Athlon XII, Core 2 Duo, Pentium D, Sempron 64, то вы можете использовать ОС, предназначенные для x64.
Знание типа процессора необходимо для дистрибутивов, которые созданы на основе принципов открытого исходного кода. В противном случае система не будет работать корректно.
Для определения типа архитектуры можно воспользоваться специальными утилитами для сбора информации о системе. Например, Everest прямо укажет на поддержку определенных технологий, AMD64 или EMT 64. Как альтернативу можно использовать программу CPU-Z.
Все современные многоядерные системы 64-битны. На таких компьютерах вы можете устанавливать и 32-битные приложения. На компьютерах x86 запустить приложения для x64 не удастся.
Некоторые дистрибутивы маркируются как i386 или i586, что подразумевает 32-разрядность используемой системы.
Как узнать ID Steam? Всё об уникальных идентификаторах
Платформа Steam обладает своими техническими особенностями и отличиями. Она по-своему гениальна и уникальна, однако даже у таких замечательных вещей бывают свои недостатки, или в работе с ними возникают трудности.
В Steam присутствуют ID — уникальные идентификаторы. С одной стороны, они созданы для облегчения доступа игроков к определенным объектам и участникам системы, с другой — являются её особенностью и связаны с функционированием платформы.
Для чего это нужно?
ID служат в качестве адресов всего, что присутствует в сети Steam. Например, они присваиваются игрокам, играм, обновлениям, профилю.
Индивидуальный идентификатор представлен в виде набора чисел и позволяет копировать себя для последующего использования.
К примеру, можно вставить ссылку на свой профиль в юзербар на форуме или поделиться удобной ссылкой на игру с другом. В общем, возможностей использовать ID довольно много.
У каждого пользователя есть свой индивидуальный номер в платформе. Данный номер служит своеобразным адресом для обмена информацией между системой Steam, играми и другими ресурсами, например различными форумами и сайтами с игровой статистикой. Итак, как узнать ID Steam? Существует несколько простых способов.
Более продвинутые методы
Существуют иные способы, как узнать ID Steam, и они больше подходят для опытных пользователей:
Идентификаторы игр
Они служат адресами различного контента и представлены в виде части ссылки магазина платформы. Как узнать ID игры Steam? Первым делом нужно зайти в платформу под своим логином либо использовать сайт данного ресурса. Затем достаточно лишь нажать на понравившуюся игру правой кнопкой мыши и выбрать в появившемся меню «скопировать адрес ссылки».
Содержимое скопированной информации будет выглядеть подобным образом: http://store.steampowered.com/app/(ID конкретного программного продукта).
Иными словами, вся информация, идущая вслед за /app/, и будет являться идентификатором игры.
Для чего это нужно? Вы можете поделиться ссылкой с другом или другими пользователями на каком-либо ресурсе для обсуждений игры. Возможно, вы делаете свой сайт, посвященный играм, и проводите конкурс. В общем, данной информации можно найти множество способов применения.
Идентификатор администратора
В данном случае всё достаточно запутанно и индивидуально. Однако многие игроки задаются вопросом о том, как узнать Steam ID админа. Сама платформа не предоставляет возможности быть игровым мастером во всех играх, но можно выяснить ID владельцев некоторых проектов.
К примеру, идентификатор администратора сервера в игре Counter Strike 1.6. Способы для получения информации схожи с описанными выше. Администратор является таким же игроком, как и остальные. Исходя из этого, можно узнать его Steam ID, когда он будет подключаться к игре.
Кроме того, можно использовать специальные программы, но это создает некоторые трудности: к примеру, вас могут заблокировать в игре или утилита может оказаться вирусом. Крайне не рекомендуется загружать сомнительные продукты на свой ПК.
Некоторые игровые серверы в Counter Strike имеют расширенные возможности и специальные команды, которые вводятся через чат. В первую очередь стоит попробовать написать /help, это выдаст вам всю информацию об установленных модификациях. Однако команд существует огромное множество, и они зависят от конкретного игрового сервера.
Что такое идентификатор на банковской карте?
Любая банковская карта или пластик имеет определенное количество реквизитов, по которым различные системы понимают, что именно вы являетесь пользователем карты и вам разрешается пользоваться услугами карты. Что такое идентификатор на банковской карте? И как узнать идентификатор пластика?
Что такое идентификатор карты?
Идентификатор или определенный знак, или совокупность знаков, по которому различные сервисы и системы дают вам возможность использовать счет в вашей карты. Вы должны понимать, что пластиковая карта — это только ключ, которым вы открываете некое хранилище или правильнее банковский счет, на котором хранятся деньги.
С помощью данного ключа вы в основном делаете безналичные расчеты, покупки в магазинах, снятие наличных, а также различные переводы в интернете и онлайне. Когда вы используете карту, то посылается сигнал с информацией о пластике. В ответ приходит вопрос от банка, где он просит подтвердить, что именно вы пользователь данной карты.
Пин-код
Пин или персональный идентификационный номер, обычно используется для оплаты услуг или товаров через магазинные терминалы. Это когда вы пытаетесь, что-то купить и вас просят ввести пин-код.
Аналогично пин-код используют карты при снятии наличных в банкомате. С помощью данного кода, банкомат понимает, что именно вы являетесь носителем карты и дает вам возможность снять наличные или сделать другие операции.
Именно его и нужно вводить, когда при оплате товара или в банкомате вас просят вести пин-код. Но нужно помнить, что при потери вашей банковской карты, пин-код не защищает от хищения средств.
Но тогда зачем он нужен? На самом деле он нужен для частичной защиты, чтобы злоумышленники не смогли украсть у вас деньги сразу или снять их в банкомате. Для перевода без пин-кода им понадобится чуть больше времени.
Все идентификаторы на карте
Рассмотрим для начала, какая информация показывает системе, к какому счету нужно присоединиться и совершить какую-либо операцию:
С помощью всех этих данных в онлайне сервисы и сам банк понимают, что именно вы являетесь пользователем пластика и что она у вас, и тогда банк разрешает транзакцию.
3D-Secure защита или дополнительная идентификация
Вообще 3D-Secure — это технология, которая позволяет дополнительно защитить ваши данные при переводе в онлайне. Когда вы попытаетесь перевести деньги или сделать покупку в конце вас попросят ввести код, который придет к вам на телефон в СМС. И только когда код будет введен, транзакция будет завершена.
Что делать если украли деньги с банковской карты?
Да к сожалению банковские карты обладают не всеми типами защиты и именно поэтому в случаи кражи или перевода, нужно сразу же и незамедлительно обратиться в отделение банка. По статье № 161 Федерального закона вы можете обратиться в банк, который выдал вам карту и сообщить о краже средств с карты без вашего ведома. Вам нужно будет заполнить заявление и деньги вам обязаны вернуть.
В последствии дальнейшем делом занимается сам банк. Но есть случаи, когда банк мог отказывать своим клиентам, в этом случае нужно сначала обращаться в банк, потом обращаться в суд и в полицию. После судебного разбирательства деньги вам должны незамедлительно вернуть.
Обязательно следите за своим счетом в банке, просматривайте СМС с сообщениями о транзакциях. Обязательно подключите СМС-банкинг к вашей карте, так вы всегда будете в курсе что происходит с вашим счетом. При утере или краже карты сразу же заблокируйте ее:
Идентификаторы типов содержимого
Идентификаторы типов контента уникально определяют тип контента и созданы как рекурсивные. Идентификатор типа контента инкапсулирует потомка типа контента или линию родительских типов контента, от которых наследует тип контента.
Каждый идентификатор типа контента содержит идентификатор родительского типа контента, который, в свою очередь, содержит идентификатор родителя типа контента, и т.д., в конечном счете, до идентификатора системного типа контента и включая его.
С помощью синтаксического анализа идентификатора типа контента можно определить, от каких типов контента наследует данный тип и как связаны оба типа.
Платформа Службы Windows SharePoint Services использует эти сведения, чтобы определить отношение между типами контента и для операций сдвига вниз.
Можно создать допустимый идентификатор типа контента с помощью одного из двух соглашений:
Отдельный случай представляет системный тип контента, имеющий идентификатор «0x». Системный тип контента является запечатанным типом контента, от которого, в конечном счете, наследуют все другие типы контента.
Для всех других типов контента необходимо использовать один из указанных выше методов, чтобы создать допустимый идентификатор типа контента.
Идентификатор типа контента должен быть уникальным в семействе сайтов. |
Вообще, в первом методе создания идентификатора типа контента используется краткость, и для обозначения нового типа контента требуются только две шестнадцатеричные цифры. Во втором подходе подчеркивается уникальность, так как обозначение нового типа контента включает глобальный уникальный идентификатор. Каждый метод подходит для определенных ситуаций.
Платформа Службы Windows SharePoint Services использует это соглашение, чтобы создавать идентификаторы типов контента для типов контента по умолчанию, которые поставляются с платформой. Например, идентификатором типа контента базового типа контента Item является 0x01.
Это обозначает, что тип контента «Item» является прямым потомком системного типа контента. Идентификатором типа контента «Document» является 0x0101, а тип контента «Folder» имеет идентификатор 0x0120.
С помощью разбора этих идентификаторов типов контента можно определить, что типы «Document» и «Folder» являются прямыми потомками типа «Item», который, в свою очередь, наследует непосредственно от системного типа контента, как показано на следующем рисунке.
Используя эти соглашения, можно не только определить, какие типы контента от каких наследуют, но также в какой точке два типа контента имеют общих предков.
На следующем рисунке показано отношение четырех типов контента, обсуждаемых выше. В каждом типе уникальная часть идентификатора представлена синим текстом.
Платформа Службы Windows SharePoint Services использует это соглашение о создании идентификаторов типов контента в следующих случаях:
Например, если имеется тип контента с идентификатором «0x010100D5C2F139516B419D801AC6C18942554D», следует знать, что тип контента был одним из следующих:
Рекомендуется использовать метод глобального уникального идентификатора, чтобы определить любые типы контента, являющиеся прямыми потомками типов контента, которые не создавались пользователем. Используйте метод глобального уникального идентификатора, если родительским типом контента является один из следующих:
После уникального определения типа контента с помощью метода глобального уникального идентификатора, тем не менее, можно использовать первый метод для определения потомка этого типа контента.
Глобальный уникальный идентификатор, используемый в типе контента, может действовать как пространство имен для пользовательского типа контента. Любой потомок, основанный на этом типе контента, может быть указан только двумя шестнадцатеричными цифрами.
Так как максимальная длина идентификатора типа контента ограничена, этот подход максимально увеличивает число разрешенных «поколений» типа контента.
Идентификаторы типов контента имеют максимальную длину 512 байт. Поскольку два шестнадцатеричных знака могут соответствовать каждому байту, каждый идентификатор типа контента имеет эффективную максимальную длину 1024 знака.
Например, предположим, что создается новый тип контента, myDocument на основе типа контента по умолчанию платформы Службы Windows SharePoint Services «Document».
Создание идентификатора типа контента myDocument можно начать с идентификатора типа контента «Document», затем добавить 00 и глобальный уникальный идентификатор.
Это уникально определит тип контента myDocument, гарантируя, что Службы Windows SharePoint Services не добавит позже другой тип контента по умолчанию с таким же идентификатором (что было бы возможно, если добавить только две шестнадцатеричных цифры).
Чтобы создать идентификаторы для любых типов контента, производных от myDocument, тем не менее, можно просто добавить две шестнадцатеричных цифры к идентификатору типа контента myDocument. Таким образом будет поддерживаться минимальная длина идентификатора типа контента с одновременным максимальным увеличением числа разрешенных «поколений» типов контента.
Этот сценарий показан на следующем рисунке. Уникальная часть каждого идентификатора типа контента представлена синим шрифтом.
Список типов контента по умолчанию, включенных в версию Службы Windows SharePoint Services 3.0, а также их идентификаторов см. в разделе Базовая иерархия типов контента.
Web of Science и ResearcherID
смотрите так же «Руководство по работе с базой данных Web of Science»
Анализ результатов
Используйте эту функцию для группировки и ранжирования записей в подборке результатов путем извлечения значений данных из множества полей. Используйте эту функцию для поиска самых известных авторов в определенной области исследований или для создания списка организаций, проранжированного по числу записей на основе поискового запроса.
Щелкните ссылку Анализ результатов значок «Анализ результатов«, отображаемый на странице «Результаты«, «Цитирующие статьи«, «Связанные записи» и «Список отмеченных публикаций«, чтобы начать сеанс.
Данный инструмент доступен в:
Примечание. Данный инструмент недоступен на странице «Результаты» поиска по всем базам данных. Необходимо выбрать запись на странице результатов для всех баз данных и затем выбрать «Проанализировать результаты» на странице «Полная запись» выбранной записи.
Поиск по автору (только Web of Science Core Collection)
Щелкните ссылку Поиск по автору, отображаемую в строке меню Web of Science Core Collection для перехода на страницу поиска по имени автора, на которой можно выполнить поиск по именам авторов.
Результаты поиска отобразятся на странице «Подборки записей публикаций с уникальным автором», где можно просматривать и обновлять подборки результатов, связанных с именем автора, по которому выполнялся поиск.
Карта цитирования
Карта цитирования — это графическое представление, с помощью которого отображаются связи между цитированиями (процитированные ссылки и цитирующие статьи) между каким-либо документом и другими документами с помощью различных инструментов и методов визуализации.
Щелкните значок «Карта цитирования«, отображаемый на любой странице «Полная запись» и «Пристатейные ссылки«, чтобы перейти на страницу «Настройка создания карты цитирования для записи литературы» и начать сеанс. Данный инструмент доступен в:
Отчет по цитированию и h-index В отчете по цитированию предоставляется общая статистика цитирования для подборки результатов поиска. Эта статистика включает общее число результатов поиска, общее количество цитирований всех записей, среднее число цитирований какой-либо записи и т. д.
Щелкните ссылку Создание отчета по цитированию значок Создание отчета по цитированию, отображаемый на странице «Результаты«, «Цитирующие статьи«, «Связанные записи» и «Список отмеченных публикаций«, чтобы начать сеанс.
Данный инструмент доступен в:
Поиск по пристатейной библиографии
С помощью этой функции можно выполнять поиск статей, в который процитирована ранее опубликованная работа. Щелкните текстовую ссылку Поиск по пристатейной библиографии, которая появляется в строке меню в верхней части любой страницы поиска в базе данных продукта цитирования.
Данный инструмент доступен в:
Подборки записей публикаций с уникальным автором (только Web of Science Core Collection)
Выполните поиск по автору, чтобы перейти на страницу «Подборки записей публикаций с уникальным автором«, на которой можно просмотреть подборки записей, связанные с автором.
Уточнение результатов
Уточните результаты поиска, выбрав темы на панели «Уточнение результатов«, которые отображаются в левом столбце страницы «Результаты«.
Поиск в результатах
Уточните результаты с помощью ввода новых терминов в поле «Поиск в результатах«, находящемся в левой колонке панели «Уточнить результаты» на странице «Результаты«.
Сортировка по количеству цитирований
Выберите этот параметр сортировки в меню «Сортировать по» на странице «Результаты«. Это меню отображается в верхней части списка «Результаты» правой части страницы.
Как узнать IP-адрес своего компьютера – определяем собственный персональный идентификатор в сети
В процессе настройки веб-сервера или одного из сетевых приложений, возможно, вам понадобится узнать свой персональный IP-адрес, чтобы прописать его в настройках.
В Интернете IP-адрес служит персональным идентификатором, позволяющим определить ваш ПК, его местонахождение и параметры.
В этой статье я расскажу, как узнать IP-адрес своего компьютера с помощью нескольких методов: от самых элементарных и доступных до более изысканных и изящных. (Ранее писали статью: Как узнать чужой IP-адрес?)
По существу, IP-адрес – это визитная карточка компьютера в сети, его профиль и идентификатор. Чтобы узнать, в какой части Земного шара расположен исходный узел, применяется именно IP-шник, а вот для его определения понадобятся некоторые навыки, которыми я с вами сегодня и поделюсь.
Способ №1, как узнать IP-адрес своего компьютера – при помощи специального веб-сайта
В сети можно отыскать множество ресурсов для определения IP-адреса. Некоторые из них выполнены в ярком броском стиле и выделяется приятным дизайном.
Есть же и такие, которые сделаны в спартанской манере, и вместо графических красот и эффектной графики отображают больше информативных данных о самом IP-адресе. Именно таким веб-сайтом и является страничка 2ip.
ru: вместо приятных глазу эффектов и визуальных изысков здесь можно найти массу дополнительной информации о своем IP-шнике, как то: точный город и страна, где вы находитесь, а также провайдер, которым вы пользуетесь.
Если ваш провайдер довольно крупный и предоставляет доступ к сети в нескольких городах страны вашего проживания, возможно, эти данные окажутся недоступны. Просто заходим на домашнюю страницу сервиса 2ip.ru и изучаем все представленные сведения.
Способ №2, как узнать IP-адрес своего компьютера – изучив параметры сетевой карты
Заходим в панель управления, для этого кликаем правой кнопкой мыши на «Пуске», и выбираем в контекстном меню раздел «Панель управления».
Далее, уже зайдя в панель, отмечаем пункт «Просмотр состояния сети и задач» в категории «Сеть и Интернет». В результате попадаем на страничку центра управления сетями и общим доступом.
Здесь находим наше Ethernet-соединение и щелкаем на него мышью.
На открывшейся мини-форме параметров соединения нажимаем на кнопку «Сведения». Именно тут, в поле «Адрес IPv4» мы и сможем увидеть IP-адрес своего компьютера, чего мы и добивались.
Важно отметить, что если вы настроили маршрутизацию посредством роутера, то тут вы сможете узнать лишь тот IP-шник, который был назначен маршрутизатором, но не номер, выделенный вам интернет-провайдером. Этот номер можно увидеть лишь в самом роутере, зайдя в его настройки. О том, как это сделать, читайте вот в этом материале.
Также стоит обратить ваше внимание, что информацию о персональном IP-адресе можно получить и исходя из параметров Wi-Fi соединения, а не только проводного Ethernet. Методика та же самая, только вместо свойств проводного коннекта нужно обратиться к параметрам беспроводной Wi-Fi сети.
Способ №3, как узнать IP-адрес своего компьютера – при помощи режима командной строки
Еще один вполне востребованный метод – это применить утилиту ipconfig, запустив ее из режима командной строки. К использованию этого инструмента нередко прибегают сисадмины для настройки маршрутизации вверенной им локальной сети. Что же, воспользуемся им и мы.
Как проверить IP-адрес собственного ПК? Запустим режим cmd. Для этого выполним правый клик на Пуске, и выберем во всплывающем меню опцию «Командная строка».
В строке приглашения введем команду “ipconfig” и нажмем Enter.
На экране появятся настройки маршрутизации, туннелирования и распределения IP-адресов между всеми доступными сетями.
Тут будет присутствовать и виртуальный мост, созданный посредством виртуальной машины, и беспроводные сети, и активные сетевые подключения Bluetooth: словом, все сети, которые вы задействуете на своем ПК.
Нас интересует IP-адрес, соответствующий обычному проводному Ethernet-соединению. В представленном потоке информации он будет помечен подзаголовком «Адаптер Ethernet» (либо «Адаптер беспроводной локальной сети»).
Вот мы и получили необходимые нам сведения. Опять же здесь актуален то факт, что в случае использования роутера корректный выделенный провайдером статический или динамический IP-адрес можно получить, лишь обратившись к параметрам самого устройства.
Из всех описанных способов, как узнать свой IP-адрес, наиболее точным, простым и корректным будет именно первый, поскольку даже при использовании роутера веб-сервис 2ip.ru отобразит вам 100%-но выверенный и актуальный айпишник, и вам не придется копаться в параметрах дополнительно подключенного устройства.
Вот мы и рассказали вам о том, как узнать IP-адрес своего компьютера при помощи нескольких методов: от самых банальных и простых до профессиональных и достаточно продуманных. Надеемся, что по крайней мере одна из описанных выше методик вам подойдет, и в будущем вы используете эту информацию с пользой.
Идентификатор приложения
6.1.3. Информация о платформе Windows
Теперь узнаем, на какой платформе Windows запущена программа. Существует три основные платформы Windows:
• WIN32S — это Windows 3.1 с 32-м расширением.
□ WIN32JWINDOWS — это Windows 95/98/МЕ. Эта ветка уже прекратила свое развитие.
□WIN32_NT — это Windows NT/2000/XP и все последующие версии, основанные на ядре NT.
Для того чтобы узнать платформу, выполняется следующий код: OSVersion.dwOSVersionlnfoSize : = SizeOf(OSVersion); if GetVersionExiOSVersion) then begin VersionLabel.Caption:= Format(‘%d.%d (%d.%s) (OSVersion.dwMajorVersion, OSVersion.
case OSVersion.dwPlatformlD of
VER_PLATFORM_WIN32s:VersionNumberLabeL.Caption := ‘Windows 3.1’;
VER_PLATTORM_WIN32_WINDOWS: VersionNumberLabeL Caption := ‘Winebvs 95’;
VER_PLATFORM_WIN32_NT: VersionNumberLabel.Caption := ‘Windows NT’;
else
VersionNumberLabel.Caption := »;
enO;
В первой строке заполняется свойство dwOSVersionlnfoSize структуры OSVersion, которая имеет тип TOSVersionlnfo. В этом свойстве обязательно нужно указывать размер самой структуры.
После этого нужно вызвать функцию GetVersionEx и указать ей в качестве параметра нашу структуру. Функция заполнит все остальные поля структуры корректной информацией о версии и платформе Windows.
Идентификатор платформы находится
В свойстве dwPlatformlD.
6.1.4. Дополнительная информация о Windows
Далее из реестра считывается дополнительная информация о Windows, которая находится в реестре по адресу:
6.1.5. Переменные окружения Windows
Переменные окружения — это самое основное, что может вам понадобиться в повседневном программировании. В переменные окружения входят директории Windows, которые использует Windows. Саму директорию, в которую установлена Windows, узнать достаточно легко:
FillChar(PathArray, SizeOf(PathArray), #0) ; GetWindowsDirectory(PathArray,255); WindowsDirLabel.Caption:= Format(‘%s’,[PathArray]);
В первой строке переменная PathArray заполняется нулевыми символами, чтобы случайный мусор не повлиял на работу программы. Эта переменная — простой массив символов.
Во второй строке вызывается функция GetWindowsDirectory, которой нужно передать два параметра: массив символов и его размер. Размер массива символов должен быть достаточным для хранения полного пути к папке Windows.
В большинстве случаев достаточно 20 символов, но на всякий случай я всегда выделяю 255.
Чтобы узнать путь к временной папке Windows, используется более прогрессивный метод:
FillChar(PathArray, SizeOf(PathArray), #0);
ExpandEnvironIuentstrings(‘%TEMP%1, PathArray, 255); TempDir.Caption:=Format(‘4s’, [PathArray]);
В первой строке массив символов также заполняется нулями. Во второй строке вызывается функция ExpandEnvironmentStrings, КОГСрЭЙ нужно передать три параметра:
□ переменная окружения, значение которой нужно получить;
□ массив символов, в который будет записан результат;
размер массива символов. Но самый прогрессивный метод, который я рекомендую использовать в своих программах, я пока не указал. Для его реализации нам понадобится две переменные:
C:array [0..1000] of char; Теперь напишем код, который узнает местоположение папки, в которой хранятся ярлычки меню Программы главного меню:
if ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^№ndle,CSIDL_PROGPAMS,p)=NOERROR then begin SHGetPathFromlDList(p,c); Переменная типа String:=StrPas(С); end В первой строке вызывается функция SHGetSpecialFolderLocation, ей передается три параметра.
□ Указатель на окно, которое должно будет отображаться (если это будет необходимо).
□ Идентификатор параметра, который мы хотим получить. Возможны следующие значения:
• csidl_bitbucket — корзина;
• csidl_controls — панель управления;
• csidl_desktop- рабочий стол;
• csidl_desktopdirectory — физический путь к папке рабочего стола;
• csidl_drives — Мой компьютер;
• csidl_fonts — Шрифты;
• csidl_nethood — сетевое окружение;
• csidl_network — виртуальная директория сетевого окружения;
• csidl_personal — персональная папка для документов (Мои документы);
• csidl_printers — принтеры;
• csidl_programs — программы (Program Files);
• csidl_recent — недавно открытые документы;
• csidl_sendto — папка с ярлыками Отправить;
• csidl_startmenu — папка главного меню Пуск;
• csidl_startup — папка меню Автозагрузка;
• csidl_templates — папка шаблонов.
ГЛ Переменная, в которую будет записан результат.
Результат мы получаем в виде переменной типа PitemiDList. Чтобы превратить эту переменную в строку, нужно сначала выполнить функцию которой передается два параметра:
• переменная типа PitemIDList;
• массив символов, в который будет записан результат.
Чтобы массив символов превратить в привычную для Delphi строку string, можно использовать функцию strPas, которой нужно передать массив волов, и на выходе получить привычную строку.
⇐6.1.2. Информация о процессоре || Оглавление || 6.2. Информация о памяти⇒
Как узнать свой идентификатор
Online ID
Ваш сетевой идентификатор отображается, когда вы играете в игры по сети или используете другие сетевые возможности, уникальные для вашей учетной записи Sony Entertainment Network. Именно поэтому вы не можете создать вторую учетную запись SEN, связанную с существующим сетевым идентификатором, и не можете изменить сетевой идентификатор после того как он создан.
Созданный сетевой идентификатор изменить нельзя, поэтому будьте внимательны, выбирая его.
Как можно узнать идентификатор пользователя в Сбербанке
Вам нужно узнать свой личный идентификатор для того, чтобы войти в систему «Сбербанк Онлайн»?
Сегодня мы расскажем вам о том, какие действия нужно предпринять для получения вашего логина.
Кроме того, логин (идентификатор) можно узнать у оператора горячей линии банка.
При смене организации нужно ли получать новый идентификатор ЭДО?
Забыл Apple ID
Несмотря на то, что идентификатором Apple ID является адрес электронной почты на который регистрируется учетная запись, например, бывают случаи, когда пользователи, вместе с паролем, забывают и его.