Идентификатор всд честный знак что это

Получение номера ВСД по идентификатору 1С: Меркурий

API Меркурия не предполагает возвращение информации по номеру ВСД, хотя получатели в печатном варианте требуют данные номер. Предоставляю код, который парсит сайт, где можно узнасть номер всд по идентификатору. Для этого не нужно создавать никаких реквизитов и скачивать сам сайт, код работает и так.

Идентификатор всд честный знак что это. Смотреть фото Идентификатор всд честный знак что это. Смотреть картинку Идентификатор всд честный знак что это. Картинка про Идентификатор всд честный знак что это. Фото Идентификатор всд честный знак что это

Ниже приведу пример работающего кода в моей системе.

Оформил через попытку, так как не знаю чем это может вылиться в дальнейшем, так как на текущий момент не натыкался на ошибки, скорость обработки. включая запись номера в справочник примерно занимает 1сек на 1 справку, достаточно быстро, я считаю.

Специальные предложения

Идентификатор всд честный знак что это. Смотреть фото Идентификатор всд честный знак что это. Смотреть картинку Идентификатор всд честный знак что это. Картинка про Идентификатор всд честный знак что это. Фото Идентификатор всд честный знак что это

Идентификатор всд честный знак что это. Смотреть фото Идентификатор всд честный знак что это. Смотреть картинку Идентификатор всд честный знак что это. Картинка про Идентификатор всд честный знак что это. Фото Идентификатор всд честный знак что это

Идентификатор всд честный знак что это. Смотреть фото Идентификатор всд честный знак что это. Смотреть картинку Идентификатор всд честный знак что это. Картинка про Идентификатор всд честный знак что это. Фото Идентификатор всд честный знак что это

Идентификатор всд честный знак что это. Смотреть фото Идентификатор всд честный знак что это. Смотреть картинку Идентификатор всд честный знак что это. Картинка про Идентификатор всд честный знак что это. Фото Идентификатор всд честный знак что это

Идентификатор всд честный знак что это. Смотреть фото Идентификатор всд честный знак что это. Смотреть картинку Идентификатор всд честный знак что это. Картинка про Идентификатор всд честный знак что это. Фото Идентификатор всд честный знак что это

Идентификатор всд честный знак что это. Смотреть фото Идентификатор всд честный знак что это. Смотреть картинку Идентификатор всд честный знак что это. Картинка про Идентификатор всд честный знак что это. Фото Идентификатор всд честный знак что это

Идентификатор всд честный знак что это. Смотреть фото Идентификатор всд честный знак что это. Смотреть картинку Идентификатор всд честный знак что это. Картинка про Идентификатор всд честный знак что это. Фото Идентификатор всд честный знак что это

Идентификатор всд честный знак что это. Смотреть фото Идентификатор всд честный знак что это. Смотреть картинку Идентификатор всд честный знак что это. Картинка про Идентификатор всд честный знак что это. Фото Идентификатор всд честный знак что это

Обновление 24.11.19 14:30

См. также

Есть ли способ повысить эффективность пищевого производства? Промо

Новые вызовы вынуждают производителей в самых разных отраслях все чаще задумываться об оптимизации и повышении эффективности их компаний. На очередном витке развития технологий, подхода к трейд-маркетингу и к выстраиванию бизнес-стратегий самым устойчивым трендом (не только, скорее даже, не столько в России) стала интеграция систем, управляющих производственными и бизнес-процессами.

09.02.2021 2148 1СERP 4

Web консоль управления сеансами 1С

Мы дали ему название adm1c, он позволяет посредством веб доступа удалять или смотреть на сеансы в 1С базах и при необходимости удалять их. Да и что тут такого, сказали бы, есть же консоль на win, с нее же это можно делать, и все верно, но есть пара но.

26.11.2021 1990 4ernuy 5

1С:ERP: учет в двух единицах измерения на примере ювелирного производства

20.11.2021 1929 1СERP 17

Тонкости и подводные камни работы типового модуля интеграции Битрикс24 и 1С

07.11.2021 1566 freegman74 10

.Net в 1С. На примере использования HTTPClient, AngleSharp. Удобный парсинг сайтов с помощью библиотеки AngleSharp, в том числе с авторизацией аля JQuery с использованием CSS селекторов. Динамическая компиляция Промо

10.03.2016 58717 Serginio 33

Внешняя компонента как REST-API-компонента.

. и совсем немного кода на С[++].

01.11.2021 1243 starik-2005 10

Использование Gatekeeper для авторизации доступа к HTTP публикации сервера 1С

В статье опишу вариант настройки Keycloack и GoGatekepper для авторизации доступа к HTTP публикации сервера 1С

22.10.2021 659 malikov_pro 0

Повышение производительности веб-сервисов. Переиспользование сеансов

Повышение производительности веб-сервисов. Переиспользование сеансов. Практическая реализация.

20.10.2021 1831 sorter1 2

Подробное описание работы механизма расчета себестоимости в программах начиная с версии ERP 2.1.3 (и соответствующих ей версий КА и УТ) Промо

Зачастую, когда встаёт вопрос о валовой прибыли предприятия, то большой проблемой становится корректная оценка себестоимости товаров. Для того, чтобы программисту было понятно, как программа рассчитывает себестоимость, нужно понимать алгоритмы, которых придерживались разработчики. Данная статья описывает, как это работает в актуальных (начиная с версии ERP 2.1.3 (и соответствующих ей версий КА и УТ)) версиях программы, и наиболее полезна для программиста. Данные алгоритмы описаны разработчиками в комментариях расчета себестоимости.

03.08.2017 58530 feva 19

WEB/HTTP сервисы. Базовые отличия и применение на практике

Рассказываем о WEB и HTTP сервисах, их практическом применении, о шишках, которые мы набили, и о выводах, которые сделали. Спойлер: тех, кто дочитает статью до конца, ждет бонус от автора.

04.10.2021 6466 Neti 14

Интеграция 1С с ГИИС ДМДК

30.09.2021 6734 1СERP 42

Как выбрать конфигурацию 1С для автоматизации производства?

Производственные предприятия часто не знают, какую программу выбрать для автоматизации. В своей статье Елена Любина, бизнес-архитектор компании АО «Корпоративные ИТ-проекты» (официальный партнер ИнфоСофт) расскажет, как принять решение, исходя из целей и задач автоматизации.

22.09.2021 1459 murzilka88 3

Online телефонный справочник из 1С: Зарплата и управление персоналом Промо

В интернете представлено много реализаций online телефонных справочников организаций. Есть справочники, которые использует для хранения информации базу Active Directory (LDAP), есть справочники, которые реализованы с использованием СУБД (например, MySQL). Но я не нашел справочника, который использует информацию из базы 1С. Далее я рассмотрю данную разработку.

Источник

Топ-10 вопросов о мобильном приложении «Честный ЗНАК.Бизнес»

Оператор — ЦРПТ регулярно расширяет возможности мобильного приложения «Честный ЗНАК.Бизнес». В данной статье рассмотрим актуальных вопросов об этом приложении.

1. Нужно сначала зарегистрироваться в личном кабинете на сайте и только потом входить в мобильное приложение?

Да, сначала нужно зарегистрироваться в системе маркировки «Честный ЗНАК». В мобильном приложении можно использовать только ту электронную подпись, которая зарегистрирована в системе маркировки.

2. Будет ли доступ в приложении не через электронную подпись? Как будет проходить регистрация?

Доступ будет реализован через «Госуслуги». Пользователю в этом случае будет доступна работа с черновиками и кодами маркировки, но без возможности подписания и отправки документов.

3. Для работы требуется серийный номер «КриптоПРО». Может ли использоваться тот же номер, что и на компьютере, или требуется отдельный? Серийные номера разные для разных версий «КриптоПро», от какой версии нужен номер для телефона?

В приложении идет сопряжение с версией «КриптоПро 5.0». Если в сертификат встроена лицензия от «КриптоПро», то покупать дополнительно не нужно. Технически можно использовать ту же, что и активирована на рабочем компьютере.

4. Как подключить электронную подпись к приложению?

Для того чтобы подключить электронную подпись (УКЭП) к приложению, необходимо выгрузить с компьютера УКЭП в формате pfx и любым доступным способом (почта, мессенджер) перенести его на мобильное устройство. Далее при помощи кнопки «импортировать» выбрать формат pfx, ввести пароль, который был задан при выгрузке из компьютера, и зайти через новый пароль.

5. При нажатии кнопки «поддержка» всплывает окно авторизации, при этом вход в приложении выполнялся с валидной УКЭП. Зачем нужно вводить логин и пароль, чтобы обратиться в техподдержку?

Это окно нужно для авторизации в сервисе технической поддержки (ТП). Данная авторизация дает возможность оставлять обращения в службу ТП. Данный сервис дает возможность просматривать все обращения, оставленные организацией, смотреть статус их решения, добавлять комментарии или дополнительные скрины. Также в приложении реализован чат с элементами искусственного интеллекта для быстрой и эффективной коммуникации с техподдержкой при возникновении вопросов.

6. К мобильному приложению нужно подключать ЭДО?

Сервис «Эдо Лайт» интегрирован в личный кабинет системы маркировки «Честный ЗНАК», а также в приложение «Честный ЗНАК.Бизнес» и активируется автоматически при регистрации в системе маркировки товаров. Таким образом, в приложении дополнительно настраивать «Эдо Лайт» не нужно.

7. Можно ли использовать сканер, встроенный в мобильное приложение, чтобы проверять товар и коды маркировки, которые пришли в электронных товарных накладных не через «ЭДО Лайт»?

Если пользователь получает УПД не в «ЭДО Лайт», то проверить коды можно только по общим параметрам — проверка на структуру и крипточасти. Если УПД получен в «ЭДО Лайт», то пользователю становится доступной сверка поступивших кодов на товарах с теми кодами, что пришли в УПД.

8. Как работает сканер в мобильном приложении? Сколько видов сканеров существует?

Всего в мобильном приложении три вида сканера. Безавторизационный, бесконтекстный и контекстный. Безавторизационный сканер работает без необходимости авторизации в приложении по УКЭП. Он отображает краткую информацию о товаре. Бесконтекстный сканер — это сканер, не привязанный к документу, работающий после авторизации. Данный сканер выдает самую полную информацию о товаре. Контекстный сканер используется для того, чтобы наполнить документ кодами маркировки, а также для проверки данных на возможность использования для дальнейшей работы.

9. Можно ли сканировать коды маркировки в момент приемки товара через камеру телефона?

Если участник оборота маркированными товарами получает УПД на приемку в системе «ЭДО Лайт», то пользователю доступна возможность сверки пришедших кодов на товарах со списком кодов, переданных в УПД, а также приемка УПД. Если ЭДО используется от других операторов ЭДО, то приложение может помочь просканировать коды маркировки с товаров, посмотреть, кто является владельцем данного кода и в каком статусе находится код.

10. Для городской больницы необходимо скачивать приложение «Честный ЗНАК.Бизнес» или «Честный ЗНАК.Госконтроль»?

Смотря для каких целей планируется использовать приложение. В аптеках продается бутилированная вода, для получения которой можно использовать мобильное приложение «Честный ЗНАК.Бизнес», а для лекарств — приложение «ФАРМА Просто». Приложение «Честный ЗНАК.Госконтроль» необходимо использовать только органам.

Источник

Проверка подлинности электронных ВСД

Содержание

Общие сведения

Функция позволяет любому заинтересованному лицу, который не является зарегистрированным пользователем ФГИС «ВетИС», осуществить оперативную проверку подлинности электронного ВСД, оформленного в компоненте ФГИС «ВетИС» — Меркурий.

Каждому электронному ВСД (эВСД), оформленному в системе Меркурий, присваивается уникальный идентификатор (32-значный код), позволяющий однозначно идентифицировать партию груза, на которую оформлен эВСД. Пример кода: A653-D6D8-9B92-4C05-BFDA-513D-80B3-E48D.

Кроме того, для упрощения проверки ВСД на форму его печати наносится специальный бар-код, позволяющий проверить подлинность эВСД без необходимости ручного ввода его кода. Для этого нужно лишь устройство, способное считывать информацию с бар-кода.

Теперь инспектору (или покупателю груза, или сотруднику МВД и т.д.) достаточно иметь идентификатор эВСД или его QR-код, чтобы получить оригинал электронного ВСД. Так, всего за секунды он сможет, находясь в Москве, проверить подлинность сертификата, выданного, например, в Хабаровском крае. Также в оригинале документа имеется ссылка на документ, подтверждающий происхождение, и сведения о других связанных документах (товарно-транспортная накладная, импортный ветеринарный сертификат, разрешение Россельхознадзора на ввоз/вывоз/транзит подконтрольной продукции, оригинал которого храниться в системе Аргус, и др.).

Предусловия и подготовительные действия

Для реализации функции средствами подсистемы необходимо выполнить следующие действия:

Основные действия

Проверка с использованием идентификатора эВСД

Идентификатор всд честный знак что это. Смотреть фото Идентификатор всд честный знак что это. Смотреть картинку Идентификатор всд честный знак что это. Картинка про Идентификатор всд честный знак что это. Фото Идентификатор всд честный знак что это

Проверка с использованием QR-кода эВСД

Заключительные действия

После выполнения основных действий откроется страница «Просмотр информации о ВСД» (рис. 2), которая содержит следующую информацию:

Источник

Маркировка товаров – инструкция «Честный Знак» (пошагово с чего начать)

Маркировка товаров в «Честном ЗНАКе» — это не просто. Подготовили инструкцию для всех участников рынка, производителей, импортеров, оптовиков и розницы, с чего начать маркировку товаров: молочной продукции, одежды, обуви и белья.

Пошаговый гайд по маркировке поэтапно расскажет, как наносить метки DataMatrix, пройти регистрацию и подключиться к «Честному ЗНАКу».

С чего начать маркировку товаров в Честном ЗНАКе

Начнем с вводной информации, маркировка нужна для:

Для бизнеса, который работает с этими товарами, государством создана система цифрового учета маркировки. Участники рынка взаимодействуют с «Честный ЗНАК» для передачи сведений о движении каждой единицы.

Производители регистрируют товары собственного производства, дистрибьюторы и оптовики отчитываются о сделках, розничные участники сканируют маркировку при продаже.

Партнер «Честного ЗНАКа», веб-сервис GetMark, создал удобное решение по маркировке товаров для розницы, опта и производства. GetMark легко освоить: удобный интерфейс, готовая база данных с пошаговым руководством и консультанты, готовые помочь.

Удобный сервис подразумевает комплексный подход:

Программное решение легко встроит маркировку в текущие бизнес-процессы и автоматизирует заказ кодов, печать этикеток и другие этапы. GetMark позволит тратить на внедрение маркировки меньше времени. Попробуйте, это бесплатно.

План старта маркировки для производителей и импортеров

План старта маркировки для розницы и дистрибьюторов

В помощь предпринимателям мы создали простую и подробную инструкцию, которая расскажет шаг за шагом, с чего начать маркировку товаров в системе «Честный ЗНАК».

Число товарных категорий, подлежащих цифровой идентификации в обязательном порядке или в качестве эксперимента, неизменно растет. Все больше предпринимателей (ИП, ООО и АО) озадачены вопросом с чего начать обмен данными с государственной системой маркировки товаров и ищут инструкцию как подключиться к «Честному ЗНАКу» и сделать это правильно.

Маркировка товаров в «Честном Знаке» – это не просто. Чтобы помочь участникам рынка (производителю, импортеру, оптовику и рознице) наладить работу, мы написали этот обзор который подойдет не только для молочной продукции, молока, одежды, обуви и белья. Подготовленная экспертами пошаговая инструкция по маркировке поэтапно расскажет, как наносить метки DataMatrix системы мониторинга и ответит на вопросы выполнения требований закона о прослеживаемости продукции.

за 5 минут узнаете,
как можно решить вопрос с маркировкой

Для экономии Вашего времени

Идентификатор всд честный знак что это. Смотреть фото Идентификатор всд честный знак что это. Смотреть картинку Идентификатор всд честный знак что это. Картинка про Идентификатор всд честный знак что это. Фото Идентификатор всд честный знак что это

С чего начать маркировку товаров в Честном ЗНАКе

Так, как маркировать товар? Начнём с вводной информации, которая подойдёт и для ИП. Для передачи сведений о движении каждой единицы изделия, на уровне государства создан специальный цифровой учет. Участники рыночной цепочки, связанные не только с обувью, молоком и одеждой, взаимодействуют с «ЦРПТ» и «Честный знак» на разных этапах: производители регистрируют товары собственного производства, дистрибьюторы и оптовики отчитываются о движении изделий, розничные участники сканируют нанесенные знаки при реализации.

В 2020 году маркировка затронула табачную продукцию, лекарства, обувь, шины, покрышки, фотоаппараты и лампы-вспышки, например данные кодов обуви уже попадают в онлайн-систему с 1 августа. 1 января 2021 года стартовала маркировка отдельных видов одежды и текстиля. Летом начнётся маркировка сыров и мороженого, а затем остальной молочной продукции Поэтому всё больше предпринимателей задаются вопросом как подключиться к системе государственного учета. В помощь всем предпринимателям мы создали простую пошаговую инструкцию по маркировке товаров в системе «Честный ЗНАК», которая расскажет с чего начать.

Шаг 1. Подготовка к работе с маркировкой

Прежде чем взаимодействовать с ГИС МТ необходимо настроить рабочее место. Существуют особые требования для того, чтобы усилить защиту соединения и ускорить документооборот. Итак приступим.

а) Настройка рабочего места

Еще до начала работы и регистрации в качестве участника оборота, закажите УКЭП в одном из удостоверяющих центров. Электронная подпись нужна, чтобы заверять документы и удостоверять действия.

Это не получится делать без алгоритмов шифрования. Дополнительно выберите криптопровайдера и установите плагин для браузера Крипто Про или Рутокен, а также криптопровайдер КриптоПро CSP или VipNet CSP. Теперь информация будет шифроваться, а данные сохранять конфиденциальность при передаче через интернет.

Проверьте, насколько ваш браузер и компьютер соответствуют требованиям: ОС Windows 7 или Mac OS X 10.8 или выше; интернет-браузер Chrome 70, Яндекс Браузер 20, Mozilla 60, Safari 12 или новее. Если оборудование старее, обновите операционную систему и браузер.

б) Электронный оборот документов

Для обмена документами с контрагентами не обязательно подключаться к коммерческому электронному документообороту (ЭДО), если вы не работаете с ней, то существует бесплатная ЭДО лайт. Оператор электронного документооборота — обязательное звено взаимодействия участников процесса производства и сбыта маркированного товара. Это ускорит работу с бумагами и исключит ошибки. И контрагенты, и «Честный знак» получат УПД с подписями в короткий срок, процессы пойдут быстрее, а затраты на канцелярию и архивацию снизятся. Факт получения ТМЦ необходимо подтвердить в сервисе ЭДО, если это указано в правилах той или иной товарной группы. В документе нужно указать название, количество и их коды.

б) Подготовьте технику

Для взаимодействия с госсистемой также понадобится специальная аппаратура. Изготовителям придётся печатать идентификаторы DataMatrix сразу на изделия или упаковку собственного производства или распечатывать на специальном принтере и клеить.

При приемке или выводе из оборота потребуется 2D сканер ДатаМатрикс, который сможет считывать идентификаторы, так как 1D сканер не способен считать код маркировки. Для таких целей подойдёт сканер от ЕГАИС, но скорее всего его нужно будет донастроить.

А чтобы продавать маркированный товар придется обзавестись специальной онлайн-кассой или перепрошить существующую. Ее цена напрямую зависит от количества при реализации. Например, для ИП вполне подойдет бюджетное оборудование. Стоит помнить, что на кассе обязательно должно стоять специальное расширение, которое способно обрабатывать коды маркировки.

На этом подготовка завершена, можно перейти к следующему шагу инструкции — к регистрации.

Шаг 2. Как попасть в систему маркировки

Следуя инструкции данного этапа маркировки товаров вы сможете создать личный кабинет участника оборота, что позволит внести информацию в ГИС МТ. Переходим на сайт по следующим ссылкам в зависимости от товарной группы:

Нажимаем «Зарегистрируйтесь» и выбираем УКЭП на основании ЕГРЮЛ. Проверяем появившуюся информацию об организации. Вносим контактные данные (email и телефон) и нажимаем «Отправить заявку». В течение суток на почту придет письмо с результатом. Если регистрация успешна — внутри будет ссылка на личный кабинет.

Если пропустили подготовительный этап и УКЭП или программное обеспечение не настроено — процесс будет дольше. Нажмите «Перейти к проверке» и следуйте подсказкам. Пройдя все проверки и установив нужное программное обеспечение, отправьте данные на подтверждение и ждите письмо со ссылкой.

Важный шаг регистрации — подписание договора с Оператором ГИС МТ. Он формируется автоматически на основе сведений профиля организации. До подписания полноценное взаимодействие и работа с разделами в личном кабинете будут недоступны.

Шаг 3. Все товары нужно учесть — добавление товаров

В данном подразделе пошаговой инструкции вы научитесь как получить коды маркировки товаров, в том числе и на остатки продукции. Получив доступ в личный кабинет, первым делом добавьте товары. Получить коды на остатки вы должны к конкретной дате (например, для одежды до 1 июня 2021 года), поэтому затягивать не следует. С чего начать добавление описано далее.

Остатки товаров (для духов и туалетной воды)

В кабинете предусмотрен раздел «Описание остатков» в котором можно зарегистрировать продукцию. Вводить товарную номенклатуру можно вручную или импортом файла формата XML и CSV. Заполненный документ подписывается УКЭП.

После регистрации каждому изделию будет назначен код и данные отобразятся в интерфейсе «Код товара» → «Реестры». Сам документ «Описание остатков» сменит статус на «Обработан» и сохранится в разделе «Документы» личного кабинета.

Описание товаров

На производителе и импортере лежит обязанность по маркировке. Прежде чем наносить средства идентификации и реализовывать свою продукцию, ее необходимо описать по полной схеме и зарегистрировать для получения кода товара (GTIN). Организация может описать их любым из двух способов: через портал Ассоциации «ЮНИСКАН/GS1 РУС» (по теме: «Как зарегистрироваться в ГС1 рус»), так и через подсистему ГИС МТ «Национальный каталог товаров» (КМТ).

Подробнее вы можете об этом почитать в официальной инструкции Честного ЗНАКа.

Для обмена данными с системой ведения номенклатуры Ассоциации GS1 доступна регистрация через Юнискан (GS1 Russia). Сведения об изделии будут поступать в «Честный знак» автоматом и спустя несколько часов отображаться в «Код товара» → «Реестры».

Как только информация о каждой единице вашей продукции появилась в онлайн-системе маркировки, приступаем к выпуску кодов.

Шаг 4. Как оплатить и заказать коды маркировки Честный ЗНАК

Чтобы ввести коды в оборот, необходимо их оплатить. В этом подразделе расскажем, как это сделать.

Как оплатить и способы оплаты

С чего начать оплату и заказ кодов маркировки «Честный знак»? Отвечаем, когда продукция попала в систему и договор подписан в ГИС МТ, появится отдельный лицевой счет для каждой товарной группы. Формирование идентификаторов происходит только по предоплате, тариф за один код утвержден Правительством и составляет 50 копеек без учета налога на добавленную стоимость. Коды предоставляются бесплатно в двух случаях: 1) группа находится на стадии эксперимента; 2) на лекарства, входящие в перечень ЖНВЛП, предельная отпускная цена которых не более 20 рублей.

Существуют два способа оплаты.

1-ый вариант по реквизитам:
Банк получателя: АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» г. Москва,
БИК 044525700, корр.счет 30101810200000000700,
Расчетный счет 40702810100000074838
ИНН 7731376812, КПП 770201001, Получатель: ООО «Оператор-ЦРПТ»
Важно! Указывайте номер лицевого счёта в назначении платежа!

2-ой вариант по счету:

Процесс заказа

После пополнения счета на необходимую сумму переходим в «СУЗ» (Станция управления заказами). Данный пункт меню находится в левой верхней части экрана.

Идентификатор всд честный знак что это. Смотреть фото Идентификатор всд честный знак что это. Смотреть картинку Идентификатор всд честный знак что это. Картинка про Идентификатор всд честный знак что это. Фото Идентификатор всд честный знак что это

Чтобы оформить выпуск кодов идентификации, создаем новый заказ в СУЗ на необходимую группу изделий и заполняем информацию о продукции. Для этого необходимо:

Заказ кодов маркировки будет «Отклонен» с указанием причины, если отправленные данные по форме и содержанию не соответствуют требованиям.

В случае прохождения проверки успешно, заказ отобразится в списке заказов со статусом «Доступен».

При получении кодов идентификации в системе изменится статус на «Эмитирован. Выпущен». Печать этикеток на продукцию осуществляется на вкладке «Товары» выбранного заказа. Для печати КМ:

Еще один важный момент — заказанные коды идентификации могут быть получены участником оборота в течение 60 рабочих дней, по истечении этого срока КМ, которые не были забраны аннулируются.

Как только все этикетки напечатаны, коды идентификации сменят статус на «Эмитирован. Получен», а заказ получит статус «Закрыт». Повтор печати этикеток доступен только 48 часов.

Детальнее о процессе вы можете узнать в инструкции от Честный Знак «Заказ КМ в ГИС МТ» или в видеоинструкции размещенной далее.

Шаг 5. Агрегируем для удобства

Немаловажный этап данной инструкции маркировки товаров — это агрегация. Пока агрегирование (объединение нескольких изделий в логистическую упаковку) доступно только в пределах товарной категории. Функция удобна для прослеживаемости продукции на уровне паллета, короба или крупной партии молочных продуктов, обуви, одежды или другой продукции. Если при перемещении по логистической цепочке нет необходимости распаковки, агрегация позволит ускорить время грузопередачи.

Код идентификации транспортной упаковки (КИТУ) формируете самостоятельно, учтя рекомендации системы «Честный знак». После нанесения цифровой кодировки на транспортные этикетки, в разделе «Документы» заполняем форму «Агрегирование», добавляем товары и отправляем заявку.

После регистрации КИТУ обмениваться с контрагентами и ГИС МТ можно только данными транспортных упаковок. Об агрегации вы можете прочесть здесь.

Для экономии Вашего времени

Идентификатор всд честный знак что это. Смотреть фото Идентификатор всд честный знак что это. Смотреть картинку Идентификатор всд честный знак что это. Картинка про Идентификатор всд честный знак что это. Фото Идентификатор всд честный знак что это

Шаг 6. Как ввести в оборот маркированный товар

Как только коды идентификации выпущены и этикетки нанесены, нужно передать сведения о промаркированных изделиях. Без этого этапа дальнейший оборот продукции невозможен. Не введенные в оборот изделия приравниваются к немаркированным, следовательно владельца ждет взыскание и конфискация остатков. Поэтому далее расскажем с чего начать ввод в оборот маркированного товара.

Чтобы подать информацию о продукции с маркировкой, в разделе «Документы» формируем новый документ «Ввод в оборот». Внешний вид документа и состав полей отличается в зависимости от происхождения продукции: производство, поставка из других стран, получение от физических лиц или маркировка складских остатков.

Добавляем продукцию, заполняем данные и нажимаем сохранить. Если ввод прошел успешно, документ получит статус «Обработан», а товары пометку «В обороте».

Официальная инструкция Честного Знака в этом файле.

Шаг 7. Если нужно перемаркировать

Этот этап пригодится, если этикетка с идентификатором ДатаМатрикс одежды, молока или обуви утеряна или испорчена, либо после ввода в оборот, обнаружена ошибка. При выявлении несоответствия продукция не может быть реализована и формируется акт списания. На перемаркировку отводится 20 рабочих дней от даты акта.

Шаг 8. Инструкция по отгрузке и приемке

При передаче контрагентам продукции с цифровой идентификацией происходит смена права собственности, и уведомление об этом должно попасть в госсистему вместе с копией передаточного документа. На уведомление дается три дня.

Возможно уведомление через личный кабинет в ручном режиме или импортом файлов. Работа ведется через раздел «Документы». После подписания заполненной формы произойдет передача товаров на баланс или их списание.

Трудоемкость ручной обработки, особенно на больших объемах, будет тормозить процесс, поэтому рекомендуется передавать данные о движении продукции с цифровой идентификацией через электронный документооборот.

Оператор ЭДО уведомляет систему о смене статуса товара, отправляя электронную копию УПД с подписями обеих сторон сделки. Смена владельца продукции, статуса документа и товаров произойдет автоматически в личных кабинетах отправителя и получателя.

Шаг 9. Из системы на вывод

В данном этапе инструкции расскажем о продаже и списании. Вывод продукции с кодами идентификации из системы производится через реализацию или списание изделия с оформлением акта.

Розница при продаже должна регистрировать каждое изделие с цифровой кодировкой и передавать информацию в ГИС МТ ежедневно через оператора фискальных данных. Делается это автоматически через онлайн-кассу с нужной прошивкой.

«Честный знак» предусматривает также ручной вывод изделий из оборота в разделе «Документы». Информация должна попасть в государственную систему за три дня, если код испорчен, утерян, уничтожен или нечитаем. Либо заказанный ранее идентификатор, так и не был востребован.

Причины вывода из оборота:

Официальные рекомендации и инструкции вы сможете посмотреть в следующих файлах:

Шаг 10. Если нужно вернуть товар обратно

Такая необходимость возникнет у розничных продавцов при оформлении возврата от покупателя. С чего начать в данном случае? Если чек и код изделия в наличии, данные о возврате поступят в ГИС МТ через обмен данными онлайн-кассы. Также доступно ручное добавление информации через функции личного кабинета.

Как это сделать вы можете узнать из следующих инструкций:

Если этикетка с Дата Матрикс утеряна или повреждена, возврат продукции в оборот выполняется через функцию «Перемаркировки».

Мы описали основные этапы в данной инструкции, на которых происходит работа с маркировкой товаров. Это взаимодействие технически сложно и не всегда вписывается в привычные для предпринимателя процессы.

Для простоты и удобства бизнеса был создан GetMark — облачное программное обеспечение для учета продукции и обмена информацией с системой «Честный знак».

Как подключиться к системе Честный ЗНАК легко

Идентификатор всд честный знак что это. Смотреть фото Идентификатор всд честный знак что это. Смотреть картинку Идентификатор всд честный знак что это. Картинка про Идентификатор всд честный знак что это. Фото Идентификатор всд честный знак что это

Существует способ как подключиться к «Честному ЗНАКу» легко и начать работать с системой. В этом подразделе пошаговая инструкция по маркировке одежды, обуви и молочных продуктов для работы в госсистеме, используя сервис GetMark. Пользуйтесь программой на любом устройстве, управляйте бизнесом везде, где есть интернет, и легко соблюдайте все требования закона об обязательной маркировке товаров.

Закон о маркировке товаров

Россия активно движется в эру цифровой маркировки. Перечень товарных категорий расширяется, растет количество регистраций в Честном ЗНАКе. До 2024 года отслеживание и учет государством охватит максимальное количество категорий потребительского товара.

Это изменение одобрено Владимиром Путиным в декабре 2017 года, всё началось именно с этой даты. С 2020 года ряду ТН ВЭД уже присваивается уникальный код. Активно проводятся эксперименты с занесением информации в государственную онлайн-систему в новых отраслях. Ознакомиться с нормативными актами вы можете в обзоре «Все законы по маркировке товаров».

Продукция, подлежащая цифровой идентификации и прослеживаемости, определена принятым Правительством распоряжением №792-р. На настоящий момент в перечень уже попали:

В экспериментальном режиме работает цифровая идентификация в отраслях: кресла-коляски, велосипеды, упакованная вода, пиво и пивные напитки.

Обувной, фармацевтический и табачный рынки уже прошли этап введения в 2020 году. А для отдельных категорий легкой промышленности процесс станет обязательным только в новом 2021 году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *