Идентификационный модуль клиента yota что это
Идентификационный модуль клиента yota что это
1. Общие положения. Терминология
1.1. Настоящие Условия оказания услуг связи (Условия) применяются при оказании Абонентам (Клиентам) Услуг Обществом с ограниченной ответственностью «Скартел» (Оператор), адрес: 127006, Россия, Москва, пер. Оружейный, д. 41, офис 48, расчетный счет 40702810855000009915 в Северо-Западный банк, ПАО Сбербанк, г. Санкт-Петербург
1.2. В Условиях используются понятия, принятые в действующем законодательстве России, а также следующие термины:
Активация SIM-карты– приведение SIM-карты в состояние, обеспечивающее доступ к Услугам.
Временный номер – Абонентский номер, Услуги по которому оказываются Оператором до момента начала оказания Оператором Услуг по Абонентскому номеру, в отношении которого Клиентом подано Оператору заявление о перенесении номера из сети другого оператора связи.
Дополнительные услуги —услуги, технологически неразрывно связанные с Услугами связи и направленные на повышение их потребительской ценности.
Идентификатор — уникальный код идентификации, логин, пароль, номер SIM-карты, Абонентский номер, адрес электронной почты и иная информация, закрепляемая Оператором за Клиентом, позволяющая Оператору осуществить идентификацию Клиента. Используется для заключения Договора, при изменении перечня и условий оказания Клиенту Услуг, информационно-справочном обслуживании, оплате Услуг Оператора и в иных случаях, предусмотренных Условиями и Оператором при оказании отдельных видов Услуг. Все действия, совершенные с использованием Идентификаторов, считаются совершенными самим Клиентом, при этом Клиент считается прошедшим идентификацию.
Идентификатор SIM-карты – уникальный код идентификации в целях заключения Договора. Клиент вправе сменить в одностороннем порядке уникальный код идентификации, предоставленный Оператором при заключении Договора, путем выбора Абонентского номера или иного идентификатора SIM-карты.
Клиент – физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, уплачивающее налог на профессиональный доход.
Контактный центр (КЦ) — служба информационно-справочного обслуживания Клиентов, осуществляющая взаимодействие с Клиентом по вопросам оказания Услуг и управлению Услугами.
Корпоративный клиент – Клиент юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, уплачивающее налог на профессиональный доход.
Пользователь – сотрудник Корпоративного клиента или иное лицо, которому Корпоративный клиент предоставил возможность пользоваться Услугами. Действия Пользователей по подключению, управлению, пользованию Услугами, в том числе с использованием Идентификаторов Корпоративного клиента, считаются действиями Корпоративного клиента.
Расчетный период — период оказания Услуг составляет 30 суток с момента подключения на Тариф, если иное не указанно в Тарифе.
Сайт — официальный сайт Оператора www.yota.ru
Тариф — совокупность ценовых условий, на которых Оператор предлагает Клиенту пользоваться Услугами, в т.ч. тарифные пакеты. Тарифы, правила подключения на Тарифы и смены Тарифов (включая Тарифы в роуминге) публикуются на Сайте
Точки продаж и обслуживания (ТПиО) — специальные офисы, организованные для обслуживания Клиентов. Адреса офисов размещены на Сайте.
Услуги связи — услуги подвижной радиотелефонной связи, телематические услуги связи, услуги связи по передаче данных, в т.ч. услуги доступа к сети Интернет (Услуги Мобильного Интернета), оказываемые Оператором на основании лицензий, перечень которых размещен на Сайте.Услуги связи оказываются в соответствии с техническими нормами, утвержденными Приказом Мининформсвязи России от 27.09.2007 №113.
Услуги — Услуги связи и Дополнительные услуги.
SIM-карта – идентификационный модуль, с помощью которого обеспечивается идентификация Клиента/ Пользователя и Абонентского устройства, его доступ к сети связи Оператора, а также защита от несанкционированного использования Услуг.
SMS/MMS – короткое текстовое сообщение/мультимедийное сообщение. Фактом оказания услуги по отправке SMS/MMS считается доставка SMS/MMS, сформированного и отправленного Клиентом, к SMS-центру Оператора.
2. Условия оказания услуг связи
2.1. Оператор обязуется оказывать Клиентам Услуги, заказанные Клиентами, а Клиенты обязуются оплачивать Услуги.
2.2. По одному Договору может обслуживаться несколько Абонентских номеров Клиента.
2.3. Для получения Услуг Клиент должен иметь Абонентское устройство, а также SIM- карту. Клиент самостоятельно, активирует SIM-карту, приобретает и обеспечивает защиту Абонентского устройства от действий третьих лиц, вредоносных программ, сетевых атак и спама.
2.4. Доступ к сети связи Оператора предоставляется с момента Активации SIM-карты и соблюдения требований, предусмотренных Тарифами и законодательством РФ.
3.1. Клиенты заключают Договор путем принятия его условий в полном объеме.
3.2. Договор оформляется путем заполнения типовой формы (информационной карты) в двух экземплярах и подписывается Сторонами.
3.2.1. Заключение Договора Клиентом – физическим лицом до 31.05.2021, если иное не было определено Оператором или соглашением сторон, производилось в электронной форме путем подписания Клиентом электронного документа (текста Условий) с использованием Электронной подписи или дистанционно посредством формирования графического изображения подписи с использованием функционала программно-аппаратного комплекса автоматизированного обслуживания Клиентов. Стороны признают, что информация, подписанная Электронной подписью, либо дистанционно графической подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью. При заключении Договора до 31.05.2021 дистанционным способом Стороны признавали процедуру идентификации личности Клиента с помощью программно-аппаратного комплекса обслуживания Клиентов достаточной для достоверной идентификации личности Клиента и равнозначной личному приёму в ТПиО.
3.3. Заключение Договора Корпоративным клиентом производится путем подписания Информационной карты Корпоративного клиента. В отношениях с Корпоративными клиентами стороны признают равную юридическую силу собственноручной подписи и факсимильного воспроизведения подписи (факсимиле), а также возможность заключения сделок путем обмена документами по электронной почте. Договор и счета, подписанные путем простановки факсимиле подписи, имеют силу оригинала.
3.4. Датой заключения Договора является дата подписания Договора,сроком — неопределенный срок, если иное не определено сторонами в Дополнительном соглашении к Договору. Данные, вносимые Клиентом при подключении и указываемые при подписании Договора (в т.ч. полученные Оператором до 31.05.2021 при выдаче и в результате использования Клиентом Электронной подписи), являются частью Договора, за предоставление таких данных Оператору ответственность несет Клиент.
4. Качественные характеристики услуг связи
4.1. Услуги Мобильного Интернета оказываются со скоростями, указанными в описаниях Тарифов. Если ограничение скорости не указано, то на максимально возможной в текущих условиях скорости. Услуги Мобильного Интернета оказываются исходя из интенсивности использования сетевых ресурсов и объема одновременно пропускаемого трафика. Оператор не гарантирует бесперебойность доступа к Услугам Мобильного Интернета и установление соединения с сетью Интернет на максимально возможной скорости.
4.2. Отдельные Услуги могут быть оказаны Клиенту при условии соответствия Абонентского устройства специальным техническим требованиям, необходимым для пользования такими Услугами. Услуги в роуминге зависят от возможностей роуминговых партнеров Оператора.
4.3. Услуги связи в силу естественных условий распространения сигнала могут ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи зданий, в туннелях, подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий и иных причин, включая программное обеспечение и иные характеристики Абонентского устройства. Эти обстоятельства не являются перерывами в оказании Услуг связи, нарушениями условий договора и не подлежат какой-либо компенсации со стороны Оператора.
4.4. Принимая Условия, Клиент подтверждает, что ему предоставлена полная информация о технических характеристиках сети связи Оператора в отношении ее качества, надежности, содержании оказываемых Услуг, порядке пользования Услугами, и выражает согласие с указанными условиями оказания Услуг.
Также Клиент подтверждает, что он осведомлен о зоне обслуживания сети Оператора, определяемой на основе компьютерного моделирования и подтвержденной результатами натурных испытаний, что не гарантирует оказание Услуг связи в каждой конкретной точке нахождения Клиента и/или Абонентского устройства. Оператор не несет ответственности за неоказание или ненадлежащее оказание Услуг в случаях, если оно произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине Клиента, в частности, если это было вызвано использованием неподходящего, модифицированного без согласия с производителем, неисправного Абонентского устройства или совмещением Услуг с услугами третьих лиц.
5. Права и обязанности Клиента и Оператора
5.1. Оператор обязан:
5.1.1. Оказывать Услуги надлежащего качества и устранять технические неисправности, препятствующие пользованию Услугами в сроки, установленные Оператором на Сайте.
5.1.2. Возобновлять оказание Услуг после устранения Клиентом нарушений, явившихся основанием для приостановления оказания Услуг.
5.1.3. Предоставлять Клиенту информацию о заключенных им Договорах с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в т.ч. по адресу электронной почты, указанной Клиентом.
5.1.4. Информировать Клиента при перенесении Абонентского номера путем коротких текстовых сообщений.
5.2. Оператор имеет право:
5.2.1. Приостановить оказание Услуг при нарушении Клиентом законодательства России или Договора, в т.ч. в случаях нарушения обязательств по оплате Услуг, причинения Клиентом вреда другим Клиентам, третьим лицам с использованием Услуг, обнаружения не представления или некорректно предоставленных Клиентом идентификационных данных, нарушений Клиентом условий Договора.
5.2.2. Временно, в период часов наибольшей нагрузки на сеть Оператора, ограничивать полосу пропускания трафика для сервисов, использующих ресурсы сети Оператора для доступа к пиринговым файлообменным сетям (в т.ч. с использованием технологии распределенного распространения файлов BitTorrent), доступа к потоковым мультимедиа- ресурсам (в т.ч. аудио- и видеостриминга), если использование этих сервисов существенно увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания трафика для других сервисов. Иные ограничения могут быть предусмотрены в описании Тарифов.
5.2.3. В порядке, предусмотренном Тарифами или волеизъявлением Клиента, применять переход с авансового платежа на отложенный платеж.
5.2.4. Оператор, являясь лицом, на которое распространяются положения Федерального закона от 07.08.2001 года №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», осуществляет в порядке, установленном нормативными актами, а также в случае возникновения сомнений в достоверности и точности ранее полученных от Клиента данных, обновляет актуальность сведений о Клиенте, указанных в договоре, а также сведения о представителе, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах (при наличии) Клиента. В случае непредставления Абонентом информации Оператору, сведения о Клиенте, его представителе, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах (при наличии) считаются обновленными.
5.2.5. В интересах Клиента, в целях его защиты от ущерба, вызванного случайным нажатием клавиши «вызова», ограничивать длительность соединения, превышающего временной интервал, установленный Оператором.
5.3.1. Не передавать SIM-карту, Идентификаторы и иную информацию, позволяющую получить доступ к Средствам дистанционного взаимодействия, третьим лицам. Риски, связанные с возможным использованием третьими лицами вышеуказанной информации, несет Клиент. Корпоративный клиент обязуется предоставлять доступ к Идентификаторам и Средствам дистанционного взаимодействия только лицам, уполномоченным им на заключение сделок и изменение Договора, а также информировать Оператора по электронной почте в случае отзыва полномочий указанных лиц, компрометации или изменении Идентификаторов. До момента направления Оператору уведомления о наступлении вышеуказанных событий, действия считаются совершенными самим Клиентом.
5.3.2. Не создавать неоправданно высокую нагрузку на оборудование Оператора, других абонентов, третьих лиц. Клиент обязан препятствовать недобросовестному использованию его Абонентского устройства третьими лицами, и оперативно реагировать при обнаружении случаев такого использования.
5.3.3. При утрате SIM-карты незамедлительно информировать об этом Оператора, обратившись в КЦ или направив Оператору письменное заявление. При этом Клиент оплачивает Услуги, оказанные Оператором и полученные с использованием утерянной SIM-карты, вплоть до момента получения Оператором информации об утрате SIM-карты.
5.3.4. В целях соблюдения требований законодательства Российской Федерации по договорам, заключенным по 31.05.2021 включительно, Корпоративный клиент обязуется не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения Договора, а также не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с момента направления Оператором Корпоративному клиенту соответствующего уведомления предоставить Оператору достоверные сведения о конечных пользователях, использующих услуги связи Корпоративного клиента и/или Абонентское устройство Корпоративного клиента, с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства, а также реквизитов документа, удостоверяющего личность.
В случае изменения конечных пользователей и/или сведений о них, Корпоративный клиент предоставляет достоверные сведения о таких конечных пользователях в течение 15 дней с даты передачи им SIM-карты или с даты изменений сведений о конечных пользователях, соответственно. Настоящим Корпоративный клиент выражает согласие, что конечный пользователь вправе самостоятельно предоставить предусмотренные законодательством сведения о себе в порядке, предусмотренном Оператором. В целях соблюдения требований законодательства Российской Федерации по договорам, заключенным, начиная с 01.06.2021, Корпоративный клиент обязуется предоставить Оператору сведения, предусмотренные законодательством РФ до начала оказания Услуг.
5.3.5. Предоставлять Оператору в письменном виде информацию о своих представителях, выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах, необходимую для исполнения Оператором как лицом, осуществляющим операции с денежными средствами, требований Федерального закона от 07.08.2001 г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
5.4. Клиент имеет право:
5.4.1. Изменять набор оказываемых ему Услуг либо приостанавливать получение Услуг путем обращения в КЦ или в ТПиО, с использованием Средств дистанционного взаимодействия и иными способами, предусмотренными Оператором.
5.4.2. Передавать права и обязанности по Договору третьему лицу только с предварительного письменного согласия Оператора.
5.5. Подписывая Договор, Клиент соглашается на весь срок его действия на получение рассылок и рекламы товаров, работ, услуг Оператора и третьих лиц, при использовании Услуг, на использование сведений о Клиенте с целью продвижения товаров и услуг Оператора и третьих лиц, в т.ч. путем прямых контактов с Клиентом с помощью средств связи, а также на получение рекламы и рассылок на абонентские номера и электронную почту, указанные Клиентом при заключении (исполнении) Договора. Клиент может отказаться от вышеуказанных действий путем подачи Оператору письменного уведомления в ТПиО.
5.6. При пользовании Услугами запрещается: причинять вред Оператору, другим Клиентам и/или третьим лицам с использованием Услуг, использовать для доступа в сеть Оператора Абонентское устройство, компьютерное оборудование и программное обеспечение, не сертифицированное в России; осуществлять попытки несанкционированного доступа к ресурсам сети Интернет или других сетей; принимать участие в спаме, проведении сетевых атак и сетевого взлома, распространять вирусы; использовать технические средства, предназначенные для негласного получения информации; распространять информацию, нарушающую законодательство России, права и интересы третьих лиц и использовать Услуги для противоправных действий; использовать Услуги для проведения массовых и одиночных рассылок без их согласования с получателями, рекламных кампаний, конкурсов, викторин, голосований, опросов и осуществления иных подобных действий без письменного согласования с Оператором; использовать Абонентские устройства для подключения к Сети лиц, не являющихся Клиентами или Пользователями; использовать Услуги для организации автоматизированных центров (оборудование, позволяющее проводить автоматизированный прием и обработку сообщений электросвязи) и шлюзов (программно- аппаратный комплекс или иное оборудование, осуществляющее передачу голосовой и/или неголосовой информации между сетью Оператора и иными сетями связи и предоставляющее возможность доступа в другие сети связи Клиенту и/или третьим лицам), а также для осуществления иных действий, направленных на извлечение прибыли, без письменного согласования с Оператором, использовать Услуги, оказываемые Оператором, для проведения операций с денежными средствами по лицевому счету в целях осуществления предпринимательской деятельности, для противоправных и иной запрещенной предпринимательской деятельности.
5.7. Клиент вправе получить информацию о заключенных с ним договорах путем обращения в КЦ. 5.8. Стороны имеют иные права и обязанности, установленные законодательством России.
6. Расчеты за услуги
6.1. Клиент сам выбирает Тариф для каждого Абонентского номера с помощью Средств дистанционного взаимодействия, либо путем обращения в КЦ. Клиент не вправе отказаться от оплаты Услуг из-за допуска третьих лиц к пользованию его Абонентским устройством.
6.2. Оператор вправе в одностороннем порядке менять Тарифы, вводить новые Тарифы, принципы и виды тарификации, менять стоимость и порядок оказания Услуг, при условии предварительного извещения Клиента о таких изменениях путем размещения информации об изменениях на Сайте не менее чем за 10 (десять) календарных дней до вступления в силу таких изменений, а также путем доведения указанных изменений до всеобщего сведения в местах продаж и обслуживания Клиентов. Клиентам (за исключением Корпоративных клиентов), в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляется короткое текстовое сообщение с информацией об изменениях. Корпоративным клиентам информация об изменении тарифов направляется на адрес электронной почты или на контактный номер.
6.3. Плата за Услугу определяется исходя из параметров, предусмотренных Тарифом и действующим законодательством России. Единица тарификации указывается в Тарифе.
6.4. Начисления за Услуги, оказанные в Роуминге, осуществляются на основании данных оборудования роуминговых партнеров и могут проходить с задержкой до 30 дней по мере поступления информации от роумингового партнера, в связи с чем на Лицевом счете Клиента может образовываться задолженность за оказанные Услуги.
6.5. Услуги оплачиваются способами, указанными на Сайте. При оплате Клиент обязательно указывает номер Лицевого счета (номер договора) или Абонентский номер. Корпоративные клиенты оплачивают Услуги путем безналичного платежа на расчетный счет Оператора с указанием номера договора (Услуги считаются оплаченными с момента поступления денежных средств на расчетный счёт Оператора), а в случае оплаты с использованием платежных систем – с указанием Абонентского номера.
6.6. Клиент отказывается от получения счета и при необходимости вправе получить счет в ТПиО. По обращению Клиента, счет может доставляться по электронной почте. Корпоративному Клиенту счета выставляются в Личном кабинете.
6.7. При поступлении платежа Оператор вправе погасить денежные обязательства Клиента в следующем порядке: задолженность по Услугам связи, задолженность по Дополнительным услугам.
6.8. Клиент не вправе получать наличными или осуществлять платежи за счет денежных средств, зачисленных на Лицевой счет в виде скидок на услуги связи Оператора, а также за счет первоначального платежа, вносимого Клиентом при заключении Договора с Оператором.
7. Изменение и расторжение Договора
7.1. Уведомлением об изменении Договора является опубликование текста изменений на Сайте и доведение указанных изменений до всеобщего сведения в местах продаж и обслуживания Клиентов не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты вступления таких изменений в силу. Принятием Клиентом указанных изменений являются конклюдентные действия по использованию и(или) оплате Услуг, оказываемых Оператором на новых условиях, после вступления изменений в силу. Клиентам физическим лицам в силу закона могут быть дополнительно направлены короткие текстовые сообщения с информацией об изменениях действующих тарифов на услуги подвижной связи.
7.2. Договор может быть изменен путем совершения Клиентом конклюдентных действий, в том числе с использованием Идентификаторов, включая, но не ограничиваясь следующими действиями: любые действия, совершенные с помощью Средств дистанционного взаимодействия, USSD-запросы, короткие текстовые сообщения на номера, указанные Оператором. Перечень действий определяется Оператором.
7.3. Корпоративные клиенты могут направить подписанное со своей стороны заявление о расторжении Договора по почте или электронной почте, в этом случае Договор расторгается в течение 14 календарных дней с момента поступления такого заявления Оператору. Датой расторжения Договора является дата регистрацией Оператором заявления Корпоративного Клиента.
7.4. Односторонним отказом Клиента от исполнения Договора в соответствии со ст.450.1 Гражданского Кодекса РФ является одновременное выполнение следующих условий:
7.4.1 для Клиента-физического лица:
а) баланс Лицевого счета Клиента равен или ниже ноля в течение более 90 календарных дней подряд;
б) неиспользование Клиентом Услуг по Договору в течение 90 календарных дней подряд;
7.4.2 для Корпоративного клиента:
а) баланс Лицевого счета Корпоративного клиента равен или ниже ноля в течение более 180 календарных дней подряд;
б) неиспользование Корпоративным клиентом Услуг по Договору в течение 180 календарных дней подряд;
7.5. В течение 60 календарных дней с момента расторжения Договора Оператор определяет окончательную стоимость Услуг, включая, но не ограничиваясь Услуг, оказанных в роуминге. В случае наличия задолженности на Лицевом счете Оператор направляет Клиенту по почте или электронной почте счет на оплату такой задолженности, который должен быть оплачен в течение 20 дней с момента его выставления.
7.6. Оператор возвращает неиспользованный остаток денежных средств Клиенту в сроки, предусмотренные законодательством РФ. Оператор вправе отказать в совершении операций по возврату аванса за услуги связи в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе, если у Оператора возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. При рассмотрении распоряжения Клиента на возврат аванса за услуги связи, оператор в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 года №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» имеет право направлять Клиенту уведомления, запросы и иные сообщения для получения от него пояснений и документов, подтверждающих источники происхождения денежных средств и экономический смысл проводимых им операций с денежными средствами с использованием лицевого счета Оператора, а также иную другую информацию, необходимую для исполнения оператором своих обязанностей в соответствии с нормами действующего законодательства. Оператор имеет право отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции, по которой не предоставлены информация и документы по запросу Оператора, предусмотренные Федеральным законом от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». По результатам рассмотрения предоставленных Клиентом документов и пояснений, Оператором может быть принято одно из следующих решений:
— о согласовании операции Клиента и выплаты неиспользованного аванса за услуги связи;
— об отказе от проведения операции, предусмотренного пунктом 11 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 года №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
7.7. При прекращении Договора Клиент обязан отключить услуги третьих лиц, которые оказываются с использованием Абонентского номера.
8.1. Положения Условий действуют в случае, если иное прямо не предусмотрено условиями Тарифов, иных документов, условиями специальных предложений, акций, на которые подключен Клиент. Если Клиент принимает такие условия, то на время действия предложений они становятся частью Договора и изменяют его условия.
8.2. Подписывая Договор, Клиент дает Оператору согласие на весь срок его действия:
8.2.1. на предоставление Оператором третьим лицам как полностью, так и части сведений о Клиенте, не являющихся персональными данными (абонентский номер, сведения о платежах и другие данные, за исключением информации, составляющей тайну связи) в целях исполнения или в связи с исполнением Договора, а также в целях исполнения Оператором обязательств или исполнения перед Оператором третьими лицами обязательств по договорам, направленным на улучшение услуг связи, предотвращение и противодействие мошенничеству и распространению вредоносного программного обеспечения, связанного с использованием услуг связи, а также оказанием информационно-статистических услуг.
8.2.2. на поручение Оператором на основании договора третьим лицам обработки и передачу Оператором таким третьим лицам как полностью, так и части персональных данных, в том числе, составляющих сведения о Клиенте (за исключением сведений, составляющих тайну связи), в целях исполнения или в связи с исполнением Договора (в том числе для целей хранения Договоров об оказании услуг связи), а также в целях исполнения Оператором обязательств или исполнения перед Оператором третьими лицами обязательств по договорам, направленным на улучшение услуг связи, исполнение Оператором возложенных на него нормативными правовыми актами обязанностей (в том числе в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма), предотвращение и противодействие мошенничеству и распространению вредоносного программного обеспечения, связанного с использованием услуг связи. Перечень третьих лиц, которые по поручению Оператора осуществляют обработку персональных данных Клиента, а также перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых Оператором обработки персональных данных способов обработки персональных данных опубликован на сайте Оператора. В случае, если Оператор поручает обработку персональных данных Клиента третьему лицу в целях заключения и (или) исполнения договора об оказании услуг связи, стороной которого является Клиент, и (или) в целях осуществления прав и законных интересов Оператора или Клиента, согласие Клиента на это поручение, в том числе на передачу его персональных данных такому третьему лицу, обработку персональных данных таким третьим лицом в соответствии с поручением Оператора, не требуется.
8.2.3. на обработку фото- и видеоизображения Клиента в целях его идентификации при обслуживании, включая удаленное обслуживание и дистанционное заключение Договора, при этом идентификация Клиента по фото- и видеоизображению возможна только по желанию Клиента. Условия обработки персональных данных указаны в Политике в отношении обработки персональных данных Оператора. Клиент принимает на себя ответственность за конфиденциальность и сохранность своих персональных данных при передаче их с помощью незащищенных каналов связи в случае самостоятельного обращения Клиента к Оператору, в т.ч. через сеть Интернет (электронная почта, мобильные приложения и т.п.).
8.3. Корпоративный клиент после заключения Договора обязан передать Оператору список Пользователей, с указанием достоверной информации о фамилии, имени, отчестве (при наличии), дате рождения, месте жительства, реквизитах документа, удостоверяющего личность. Указанный список должен обновляться в порядке, установленным законодательством РФ. Список предоставляется через Личный кабинет, если иные способы не определены Оператором. В случае выявления Оператором недостоверности представленной информации, Корпоративный Клиент информируется об этом по электронной почте или путем отправки короткого текстового сообщения.
8.4. Подписывая Договор, Клиент подтверждает, что он не действует к выгоде третьих лиц, не является иностранным публичным должностным лицом, должностным лицом публичных международных организаций, лицом, занимающим государственные должности в РФ, а также родственником или близким к лицам, обязанность выявлять которых предусмотрена федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
В случае, если Клиент является кем-либо из указанных лиц, он уведомляет Оператора о данном факте при подписании Договора и сообщает Оператору более подробные сведения, касающиеся данного факта. Клиент, заключая Договор, подтверждает, что основной целью деловых отношений с Оператором является получение услуг связи. В ином случае во исполнение требований Федерального закона от 07.08.2001 г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Клиент обязан в письменной форме сообщить об этом Оператору при заключении Договора.