Ифо в бюджете что это
Ифо в бюджете что это
Не так давно некоторые наши заказчики перешли на конфигурацию 1С-8 «Бухгалтерия государственного учреждения». В процессе работы они столкнулись с такими понятиями, как ИФО, КФО, КПС. Что из себя представляют эти понятия, как они взаимосвязаны, как их настроить?
ИФО, КФО, КПС в 1С-БГУ-8
Не так давно некоторые наши заказчики перешли на конфигурацию 1С-8 «Бухгалтерия государственного учреждения». В процессе работы они столкнулись с такими понятиями, как ИФО, КФО, КПС. Что из себя представляют эти понятия, как они взаимосвязаны, как их настроить?
Прежде всего, мы рекомендуем прочитать инструкцию по ведению учета, соответствующую типу Вашего учреждения (казенное, бюджетное или автономное).
ИФО – Источники финансового обеспечения (балансы)
Этот механизм можно также использовать для обособления в учете бюджетных инвестиций, а также средств, выделяемых учреждению из разных бюджетов.
Если Вам не нужно получение регламентированной отчетности в разрезе различных источников финансирования, то имеет смысл завести всего один ИФО.
КФО – Код вида финансового обеспечения.
КФО – это 18 разряд счета (ранее по инструкции 148н – это код вида деятельности (КВД)).
С 2011 года применяются следующие КФО:
1 – бюджетная деятельность;
2 – приносящая доход деятельность (собственные дохлды учреждения);
3 – средства во временном распоряжении;
4 – субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания;
5 – субсидии на иные цели;
6 – бюджетные инвестиции;
7 – средства по обязательному медицинскому страхованию;
8 – средства некоммерческих организаций на лицевых счетах;
КПС – Классификационные Признаки Счетов.
С 2011 года в этих разрядах отражается код по классификационному признаку поступлений и выбытий или так называемый классификационный признак счета, сокращенно КПС;
В части бюджетного учета в этих разрядах используется бюджетная классификация (КБК), в части собственных доходов и средств во временном распоряжении классификация выбирается учетной политикой, в части субсидий и средств ОМС – учредителями.
Хотелось бы отметить, что в этих символах для казенных учреждений используется регламентированная бюджетная классификация, а бюджетные и автономные учреждения могут использовать произвольную классификацию; но если для внутреннего учета этим учреждениям удобно использовать бюджетную классификацию, это не запрещается.
В БГУ-8 КПС заносятся в режиме Справочники – План счетов – Классификационные признаки счетов (КПС).
Вид КПС может принимать значения:
Произвольный – Произвольный код.
Заполнение остальных реквизитов справочника интуитивно понятно.
После настройки КПС настраивается Рабочий план счетов. О настройке рабочего плана счетов учреждения и его составных частях читайте статью на ИТС-Бюджет «Формирование рабочего плана счетов» в разделе «Бухгалтерия государственного учреждения».
Ифо в бюджете что это
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Письмо Минфина России от 18 января 2018 г. N 02-06-10/2715 О применении кодов видов финансового обеспечения (деятельности)
Следует отметить, что применение КВФО финансовыми органами в рамках полномочий по кассовому обслуживанию бюджетных (автономных) учреждений осуществляется в соответствии с утвержденным Рабочим планом счетов бухгалтерского учета с учетом специфики порядка открытия лицевых счетов:
— если учет операций с собственными средствами учреждения (организации), средствами во временном распоряжении, субсидией на выполнение государственного (муниципального) задания осуществляется финансовым органом в рамках реализации полномочий по кассовому обслуживанию бюджетных (автономных) учреждений на одном лицевом счете учреждения, то для отражения в бюджетном учете применяется КВФО 8. При этом КВФО 2, 3, 4 не применяются.
— если для операций с указанными средствами открыт отдельный лицевой счет, то такие операции в бюджетном учете финансового органа, осуществляющего кассовое обслуживание, отражаются отдельно по соответствующему КВФО (2, 3, 4). При этом КВФО 8 не применяется.
Аналогичный подход определен в отношении применения финансовыми органами КВФО 5, 6 и 9.
При этом согласно положениям статьи 220.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации лицевые счета, открываемые в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
Учитывая изложенное, применение КВФО 2, 3, 4, 5, 6 при ведении бухгалтерского учета финансовым органом, осуществляющим полномочия по кассовому обслуживанию бюджетных (автономных) учреждений и иных организаций, не является нарушением Инструкции N 157н, если для операций со средствами учреждений по каждому из вышеперечисленных видов финансового обеспечения открыт отдельный лицевой счет.
Заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе | С.В. Сивец |
Обзор документа
Для отражения финансовыми органами регионов (муниципалитетов) операций, осуществляемых в рамках полномочий по кассовому обслуживанию бюджетных, автономных учреждений, иных НКО, не являющихся участниками бюджетного процесса, применяются коды вида финансового обеспечения (деятельности) (КВФО).
Сообщается, что применение КВФО 2 (приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения)), 3 (средства во временном распоряжении), 4 (субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания), 5 (субсидии на иные цели), 6 (субсидии на цели осуществления капитальных вложений) могут применяться, если для операций со средствами учреждений по каждому из вышеперечисленных видов финансового обеспечения открыт отдельный лицевой счет.
Временное заимствование средств из другого КФО для выплаты зарплаты в бюджетных учреждениях
Нормативное регулирование
В соответствии с пунктом 8 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» бюджетное учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством РФ средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта РФ (муниципального образования) в порядке, установленном законодательством РФ (за исключением случаев, установленных данным Законом).
Для учета операций, осуществляемых с данными средствами, в органах Федерального казначейства открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
Проведение кассовых операций за счет средств бюджетных и автономных учреждений осуществляется органами Федерального казначейства, финансовыми органами от имени и по поручению учреждений в пределах остатка средств, поступивших учреждениям. Именно для большего маневра в использовании средства из разных источников учитываются на одном лицевом счете.
В соответствии с Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета (утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н) в бухгалтерском учете операции по временному заимствованию средств из одного источника для проведения кассовых операций другого источника отражаются в корреспонденции со счетом 304 06 «Расчеты с прочими кредиторами» (см. письмо Минфина России от 01.07.2015 № 02-07-07/38257 (Пример 4), письмо Минфина России № 02-02-04/67438, Казначейства России № 42-7.4-05/5.1-805 от 25.12.2014 (с изменениями от 03.02.2015)).
Для автономных учреждений Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» даже предусмотрено временное заимствование с отдельных счетов автономного учреждения (открываются для расходов по средствам целевых субсидий (КФО 5) и субсидий на капитальные вложения (КФО 6)): средства, учтенные на отдельных лицевых счетах автономных учреждений, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов РФ, муниципальных образований, могут быть направлены на возмещение кассовых расходов, произведенных учреждениями со счетов, открытых им в кредитных организациях, или с лицевых счетов автономных учреждений, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований для учета операций со средствами, получаемыми автономными учреждениями от приносящей доход деятельности, и со средствами, поступающими автономным учреждениям из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ (п. 3.7 ст. 2 Закона № 174-ФЗ).
Бухгалтерские записи по отражению временного заимствования средств из иного источника приведены в Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н:
Выдержка из документа
п. 72 Инструкции № 174н
«уменьшение остатка средств по соответствующему виду финансового обеспечения при привлечении (восстановлении) учреждением средств в пределах остатка на его лицевом счете отражается по кредиту счета 0 201 11 610 „Выбытия денежных средств учреждения с лицевых счетов в органе казначейства» и дебету счета 0 304 06 830 „Уменьшение расчетов с прочими кредиторами». Указанные записи отражаются одновременно с корреспонденциями, предусмотренными абзацем семнадцатым пункта 72 настоящей Инструкции»
п. 73 Инструкции № 174н
Аналогичные записи приведены в пунктах 174, 175 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утв. приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н.
При временном заимствовании средств в рамках лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения данные операции оформляются Бухгалтерской справкой (ф. 0504833), поскольку реально никакого перечисления денежных средств не происходит.
После того как поступят средства субсидии на государственное задание, следует восстановить остаток по КФО 2.
Согласно подпункту «б» пункта 25 Стандарта осуществления Федеральным казначейством внутреннего государственного финансового контроля «Проверка предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям и (или) их использования» (утв. приказом Минфина России от 03.10.2018 № 203н) нецелевым использованием средств субсидий является направление субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), на цели, не связанные с выполнением государственного задания, если оно привело к недостижению показателей выполнения государственного задания, в том числе временное отвлечение средств субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), на оплату товаров, работ (услуг), которые не связаны с выполнением государственного задания, в рамках внутреннего заимствования средств между видами финансового обеспечения деятельности учреждений.
Отражение временного заимствования в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»
Бухгалтерские записи по временному заимствованию средств из иного источника финансирования и документы, которыми они формируются в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 1 (БГУ1) и редакции 2 (БГУ2), приведены в таблице.
Отражение временного заимствования в бухгалтерской отчетности
При формировании в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» редакции 1 (БГУ1) и редакции 2 (БГУ2) Отчета об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) по КФО 4:
В Отчете об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) по КФО 2 отражаются только операции по временному заимствованию средств и их восстановлению в Разделе 3 «Источники финансирования дефицита средств учреждения» (рис. 1):
В Отчете о движении денежных средств (ф. 0503723), который заполняется по всем КФО, отражаются:
Коротко об основах бюджетного учета
Рабочий счет состоит из 26 знаков:
первые 17 знаков — КПС (классификационный признак счета);
18 разряд — КФО (код финансового обеспечения);
с 19 по 23 разряд — Счет единого плана счетов;
с 24 по 26 разряд — КЭК (код экономической классификации).
При составлении проводки сначала определяем 19-23 разряды счетов Дт и Кт. Для этого можно воспользоваться хитростью — составить проводку по коммерческому плану счетов и «перевести» проводку на счета бюджетного учета.
В таблице представлены некоторые аналоги счетов:
Счета коммерческого плана счетов
Аналог из бюджетного учета — счет единого плана счетов государственных учреждений
Амортизация основных средств
Амортизация нематериальных активов
Вложения во внеоборотные активы
Животные на выращивании и откорме
НДС по приобретенным ценностям
201.11, 304.05, 210.02, 201.21
Расчеты с поставщиками и подрядчиками
Расчеты с покупателями и заказчиками
Расчеты по налогам и сборам
Расчеты по социальному страхованию и обеспечению
Расчеты с персоналом по оплате труда
Расчеты с подотчетными лицами
Прочие доходы и расходы
Резервы предстоящих расходов
Расходы будущих периодов
Доходы будущих периодов
В 1С: БГУ с прошлого года у счетов появился срок действия. Например, счет 208.96, действующий до 31.12.2018 назывался «Расчеты с подотчетными лицами по оплате иных расходов», а 208.96, действующий с 01.01.19 называется «Расчеты с подотчетными лицами по оплате иных выплат текущего характера физическим лицам». То есть в плане счетов с одним и тем же номером может быть несколько счетов разного назначения. При составлении проводки нужно ориентироваться на дату, когда эта проводка должна быть отражена.
Определив Счет-группу, переходим к определению субсчета. Тут уже можно ориентировать на названия субсчетов. Например: счет-группа 302.00 имеет субсчета: 302.21 — Расчеты по услугам связи, 302.23 — Расчеты по коммунальным услугам и т.д.
Если с определением счета возникнет сложность, то всегда можно обратиться к Приказу Минфина РФ N157н от 01.12.2010. В этом приказе описан Единый План Счетов ( ЕПС ) и Инструкция по его применению.
ЕПС состоит из пяти разделов, сгруппированных по экономическому содержанию:
Санкционирование расходов экономического субъекта
На основе ЕПС для ведения бухгалтерского учета применяются:
план счетов бюджетного учета и Инструкция по его применению
Приказ Минфина РФ от 06.12.2010 N 162н
план счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкция по его применению
Приказ Минфина РФ от 16.12.2010 N 174н
план счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкция по его применению
Приказ Минфина РФ от 23.12.2010 N 183н
На основе соответствующего Плана счетов и Инструкции по его применению, учреждением разрабатывается и утверждается рабочий план счетов бухгалтерского учета.
Из последней таблички делаем вывод: бюджетники бывают трех видов: казенные, бюджетные и автономные. У каждого вида — своя дополнительная инструкция, которая более подробно расписывает как учрждению вести учет.
Следующими шагами составления Рабочих счетов проводки будет определение КФО, КПС и КЭК.
деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ (бюджетная деятельность)
приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения)
средства во временном распоряжении
субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания
субсидии на иные цели
субсидии на цели осуществления капитальных вложений
средства по обязательному медицинскому страхованию
КФО в зависимости от типа учреждения:
КФО относится в целом к проводке, т.е. нельзя составить проводку, в рабочем счете которой по Дт будет один КФО, а по Кт — другой.
КПС может быть следующих видов:
В 1С: БГУ существует еще два вида:
1. Произвольный — сейчас уже не используется
2. АУ и БУ, который следует применять с 01.01.2017 г. бюджетными и автономными учреждениями.
Например, для расходов:
Аналитический код вида выбытий
Аналитический код вида поступлений
В 1С: БГУ информация о КПС хранится в справочнике, который пользователи заполняют самостоятельно по данным о финансировании, о смете доходов и т.п. Документов. Для создания КПС используются загружаемые при обновлении бюджетные классификаторы.
Каждый КПС вида КРБ может быть предназначен для определенных расходов. Например, один КПС предназначен для зарплаты, другой для канцтоваров.
Т.е. какой КПС выбирать в проводку зависит от того, на что тратят деньги. Если справочник КПС заполняли основательно, то при выборе КПС можно будет ориентироваться на название КПС.
С каждым счетом ЕПС могут использоваться только определенные виды КПС. В приложении 1 указаны основные счета и виды КПС, с которыми они должны применяться. Полный список можно найти в 1С в Плане счетов.
С каждым счетом ЕПС могут использоваться только определенные КЭК. В приложении 1 указаны основные счета и КЭК, с которыми они должны применяться. Полный список можно найти в 1С в Плане счетов.
Для бОльшей части счетов КЭК зависит только от того, в Дт или Кт проводки указывается счет.
Для таких счетов КЭК в 1С проставляется автоматически.
С 01.01.19 некоторые оборотные КЭК продетализированы и зависят: от Типа номенклатуры при определении КЭК по субсчетам 105 счета;
от Типа контрагента при определении КЭК по субсчетам, на которых ведется учет по контрагентам;
от самого счета (например, по расчетам с бюджетом).
Для остальных счетов (например, 109, 304.04, 304.05, 401.10, 401.20, 500, забалансовые 17, 18) выбор ограничен перечнем статей экономической классификации расходов (200-ые, 300-ые) или доходов (100-ые, 400-ые).
130 доходы от оказания платных услуг (есть дальнейшая детализация) ;
180 прочие доходы (есть дальнейшая детализация) ;
211 Заработная плата;
213 Начисления на выплаты по оплате труда;
222 Транспортные услуги;
223 Коммунальные услуги;
225 Работы, услуги по содержанию имущества;
226 Прочие работы, услуги;
290 Прочие расходы (есть дальнейшая детализация) ;
310 Увеличение стоимости основных средств;
Когда используются счета с КЭК операции (109, 304.04, 304.05, 401.10, 401.20), то субсчет корреспондирующего счета чаще всего определяется по двум последним цифрам КЭК:
109, 304.04, 304.05, 401.20
Если корреспондирующий счет
Если корреспондирующий счет 205, то субсчет:
Подробная информация хранится в регистре сведений «Соответствия аналитических счетов КЭК».
В итоге, проводка выглядит следующим образом:
Вложения в нефинансовые активы
Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг
Денежные средства учреждения
Денежные средства на лицевых счетах в органе казначейства
Денежные средства в кассе учреждения
Расчеты по доходам (расчеты с покупателями)
Расчеты по выданным авансам (авансы поставщикам)
Расчеты с подотчетными лицами
Расчеты по ущербу и иным доходам
Расчеты по налоговым вычетам по НДС
Расчеты по принятым обязательствам (расчеты с поставщиками)
Расчеты по платежам в бюджеты (расчеты по налогам и т.п.)
Прочие расчеты с кредиторами
Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение
Расчеты с депонентами
Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда
Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом
КЭК операции: 200-ые, 300-ые
Расчеты с прочими кредиторами
Финансовый результат экономического субъекта
Доходы текущего финансового года
КЭК операции: 100-ые
Расходы текущего финансового года
КЭК операции: 200-ые
Финансовый результат прошлых отчетных периодов
Специальные предложения
Спасибо за комментарии.
1. Добавлено
2. Про это будет отдельная статья
3. Казенные учреждения используют 109 счет, если у них имеется производство. Например, учреждения исполнения наказания.
4. Про основные средства будет отдельная статья
Спасибо, такого чёткого понимания не видел даже у большинства начфинов.
Что меняется каждый год инструкцией минфина?
Обновление 30.07.19 11:30
См. также
Автоматизация отчета об исполнении гособоронзаказа (по Постановлению правительства №543) в программе 1С:ERP Управление предприятием 2 Промо
06.03.2019 16685 1СERP 12
Дополнение к Методическому пособию по заполнению отчета об исполнении контрактов ГОЗ
В ноябре 2019 года Внедренческий центр опубликовал Методическое пособие по заполнению отчета об «Исполнении контрактов ГОЗ» (в соответствии с постановлением Правительства РФ №543 от 04.05.2018). По состоянию на сентябрь 2021 года мы подготовили актуальное дополнение к Пособию и представляем его Вам.
06.09.2021 805 1СERP 1
Расчеты с бюджетными службами в 1C: Бухгалтерии 3.0
Все организации и индивидуальные предприниматели обязаны вести расчеты с бюджетными службами. По факту деятельности вычисляются налоги и проводятся перечисления в бюджет. Вся обобщенная информация по начислениям, выплатам налогов и сборов бюджетным службам, а также удержанные, заявленные к вычету суммы с работников формируются и учитываются на счете учета 68. В статье рассмотрим расчеты с бюджетными службами в 1C: Бухгалтерии 3.0.
15.08.2021 482 Koder_Line 0
Использование собственных ресурсов организации в контрактах ГОЗ
В статье мы рассмотрим способы использования имеющихся в наличии на складах материальных запасов в контрактах ГОЗ или отнесение на контракт ГОЗ материальных запасов, закупленных у обычных поставщиков. Примеры операций будем рассматривать используя подсистему «Раздельный учет ГОЗ» и конфигурацию 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ.
13.10.2020 1765 serg_vs 0
Автоматизация отчета об исполнении гособоронзаказа (по Постановлению правительства №543) в программе 1С:Управление производственным предприятием 8 Промо
21.02.2019 17119 1СERP 10
Как совместить директ-костинг и отчетность «Исполнение контрактов ГОЗ»
В статье рассматривается вопрос совмещения ФСБУ 5/2019 «Запасы» и отчетности «Исполнение контрактов ГОЗ»
09.09.2020 5738 1СERP 5
Рекомендации по внедрению параллельного учета РСБУ+МСФО на платформе 1С
Анонсируется подход, единый при внедрении любой программы параллельного учета, будь то разработки фирмы 1С (ERP, УХ, ERP УХ, БП КОРП МСФО) или разработки фирм-франчайзи (БИТ, ФинПроСофт (ИТАН), Рарус и др.).
04.01.2020 7703 RayCon 11
Учет по направлениям деятельности в конфигурациях УТ 11.4, КА 2.4, ЕРП 2.4
13.11.2019 53322 ids79 65
Принципы учета номенклатуры в конфигурациях УТ11 и ERP. Ошибки расчета себестоимости Промо
Основные регистры, используемые для учета номенклатуры в конфигурациях УТ11, КА2, ERP. Для чего используются все эти регистры, какие из них основные и какие вспомогательные. Основные ошибки в учете товаров и расчет себестоимости. Как проще находить и исправлять ошибки в учете.
06.01.2016 169677 ekaruk 80
Сложные схемы поступления товаров в УТ 11.4, КА 2.4, ЕРП 2.4
Поступление товаров по схеме «Товары в пути», поступление неотфактурованного товара, настройки системы учета, новые объекты конфигурации, последовательность ввода документов, движения по регистрам накопления
31.12.2018 53151 ids79 43
Партионный учет товаров в конфигурациях УТ, КА, ЕРП
История развития, особенности реализации в текущих версиях ЕРП 2.4, КА 2.4, УТ 11.4, методы оценки стоимости запасов, примеры расчета стоимости списания
08.12.2018 72130 ids79 72
Учет товаров по сериям в типовых конфигурациях УТ 11.4, КА 2.4, ЕРП 2.4
Возможности и настройки подсистемы серийного учета, отражение данных по сериям в регистрах и отчетах системы, выявленные нюансы
02.12.2018 86333 ids79 186
Подробное описание работы механизма расчета себестоимости в программах начиная с версии ERP 2.1.3 (и соответствующих ей версий КА и УТ) Промо
Зачастую, когда встаёт вопрос о валовой прибыли предприятия, то большой проблемой становится корректная оценка себестоимости товаров. Для того, чтобы программисту было понятно, как программа рассчитывает себестоимость, нужно понимать алгоритмы, которых придерживались разработчики. Данная статья описывает, как это работает в актуальных (начиная с версии ERP 2.1.3 (и соответствующих ей версий КА и УТ)) версиях программы, и наиболее полезна для программиста. Данные алгоритмы описаны разработчиками в комментариях расчета себестоимости.
03.08.2017 58692 feva 19
Интеркампани, особенности учета в конфигурациях УТ 11.4, КА 2.4, ЕРП 2.4
Старая и новая методики учета «Интеркампани», недостатки применения старой методики, преимущества и особенности новой, выявленные нюансы.
21.11.2018 48312 ids79 100
Новая концепция учета по видам запасов в типовых конфигурациях 1С УТ 11.4, ЕРП 2.4
О том, что предложили разработчики в конфигурациях ЕРП 2.4, УТ 11.4 для решения проблем с вариативностью видов запасов
18.11.2018 35116 ids79 23
Контроль отрицательных остатков в конфигурациях: УТ 11.4, КА 2.4, ЕРП 2.4
Подробный разбор всех присутствующих в конфигурациях УТ 11, КА 2, ЕРП 2 вариантов контроля отрицательных остатков: по организациям, складам, оперативный контроль
08.11.2018 86855 ids79 91
Детализация и порядок ведения взаиморасчетов с контрагентами в конфигурациях «Комплексная автоматизация 1.1» и «Управление производственным предприятием 1.3», типичные причины ошибок, их поиск и устранение.
21.06.2017 37555 stvorl 7
Перевыставление услуг (приобретение агентом услуг для принципала). Агентский договор
05.10.2018 57117 el-le 6
Ошибки регламентированного отчета статистики «Форма №11 (краткая)» за 2017 год для БГУ 1.0 и их исправление
В статье описываются ошибки регламентированного отчета статистики «Форма №11 (краткая)» для конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 1.0» за 2017 год и даются рекомендации по их исправлению.
16.02.2018 16293 infotec 4
Особенности подготовки отчетной формы статистики №11 (краткая) за 2017 год для государственных и муниципальных учреждений
В статье рассматриваются особенности подготовки отчетной формы федерального статистического наблюдения №11 (краткая) за 2017 год для государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений. Значительное внимание уделяется вопросам применения нового Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ) ОК 013-2014, который введен в действие с 01.01.2017.
19.11.2017 34213 infotec 0
Управление производством с 1С:ERP Промо
Внедренческий центр «Раздолье» подготовил цикл учебных курсов по конфигурации «1С:ERP». Мы планируем постепенно выкладывать эти материалы на сайт Инфостарт. Это первая глава из курса по управлению производством в «1С:ERP».
30.11.2016 26403 1СERP 8
1C:ERP, РАУЗ и встречный выпуск
В статье рассматривается пример расчета себестоимости продукции и работ встречного выпуска применительно к 1С:ERP Управление предприятием 2.
15.11.2017 19925 ERP-master 9
Экспертная оценка: учет отложенных расходов в бюджете
Статья предлагает методику учета фактических расходов организации в бюджете в том случае, когда документы подтверждающие стоимость этих расходов приходят в организацию с запозданием (документы от транспортных компаний) или порциями (документы от железной дороги). Это не попытка описать что-то каноническое, не описание Best Practice, а попытка решить одну из проблем, с которой мне пришлось столкнуться при автоматизации бюджетирования и построении бюджетных таблиц в паре компаний, где я работал, ну и приглашение к дискуссии, разумеется 😉 Статья не имеет отношения к бюджетированию в УПП, БИТ Финанс или другим методикам бюджетирования.
21.07.2017 12877 Silenser 41
Детализация и порядок ведения взаиморасчетов с контрагентами в конфигурациях «Комплексная автоматизация 1.1» и «Управление производственным предприятием 1.3», типичные причины ошибок, их поиск и устранение. Часть 2.
22.06.2017 33246 stvorl 20
ERP Управление Предприятием 2.0. Сдельная оплата Промо
За некоторыми маленькими цифрами, которые нужно вносить в базу данных, прячется большой объем работ. К таким цифрам относится расценка по сдельной заработной плате. Как ее рассчитать? Как она меняется и от чего зависит?
24.11.2014 41138 PAVI 6
Информационные системы в оптовой торговле. Часть 1. Номенклатура
Торговля начинается с витрины. Выгодно представленный ассортимент товаров, составляющий в современной торговле десятки тысяч наименований, увеличивает объемы продаж.
15.06.2017 14465 Ликреонский 11
Концепция автоматизации многопрофильного Холдинга в системе АУБ на платформе 1С
02.03.2017 19678 aaw 3
Планирование, бюджетирование и контроль в 1С:ERP
Очередной обучающий курс по 1С:ERP от Внедренческого Центра «Раздолье». Материалы курса на практических примерах рассказывают о том, как работают подсистемы планирования, бюджетирования и контроля целевых показателей 1С:ERP. Это первая часть курса, остальные разделы будут выложены позже.
08.12.2016 22508 1СERP 2
1С Бухгалтерия 8. Часть 1: Настройка параметров учета Промо
Залогом правильного ведения бухгалтерского и налогового учета в программе 1С Бухгалтерия 8 является правильная настройка параметров учета и учетной политики. Разработчики 1С постарались, чтобы эти настройки были простыми и понятными. Тем не менее, есть ряд подводных камней, о которые могут спотыкаться даже опытные пользователи.
05.11.2011 228905 vdi1950 124
Частные случаи учета отсутствий и их отражение в 6-НДФЛ
В публикации рассматриваются частные случаи учета отсутствий сотрудников (перерасчет отпуска, больничный в отпуске) и отражение этих операций в отчете 6-НДФЛ.