Игра что как звучит

Пособие по развитию речи с рождения «Кто как говорит?» «Что как звучит?»

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит Юлия Уверская
Пособие по развитию речи с рождения «Кто как говорит?» «Что как звучит?»

Карточки «Кто как говорит?

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

4. Поросенок «хрю-хрю»

6. Кошка «мяу-мяу» или «мур-мур»

12. Воробей «чик-чирик»

13. Курочка «ко-ко-ко» или «кудах – тах-тах»

Карточки формата А5 148*210 мм. Большая картинка, а снизу крупно «Звук». Карточки вертикальные.

Карточки «Что как звучит«

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

1. Колокольчик «динь-динь-динь»

2. Телефон «дзинь-дзинь-дзинь»

12. Паровоз «чух-чух-чух»

14. Мотоцикл «дрын-дрын»

Карточки формата А5 148*210 мм. Большая картинка, а снизу крупно «Звук». Карточки горизонтальные.

Автор Уверская Юлия Валерьевна

Художник-оформитель Уверская Елена Борисовна

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучитДидактическая игра по закреплению арифметических действий на сложение и вычитание дидактическая игра для детей подготовительной группы Цель: 1. Закрепить у детей умения выполнять простое арифметическое действие на сложение.

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучитУчастник конкурса
Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучитСвидетельство о публикации в СМИ
№ 310362-016-015 от 15 декабря 2014

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

Национальной русской обуви, ставшей неофициальным символом нашей страны, посвящен сегодняшний тематический день. Прародителями валенок были войлочные сапоги кочевников, которые носили полторы тысячи лет.

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

В последние годы популярны стали проекты «Спасём ёлочки!», призывающие покупать искусственные ёлки, а не натуральные, и беречь тем самым природу. Но тут всё неоднозначно: мы с вами оказались во власти.

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Календарь праздников на МААМ

Ваши предложения
и пожелания

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета

Источник

Конспект музыкально-дидактической игры «Угадай. что звучит?»

Музыкально-дидактическая игра «Угадай, что звучит

(на развитие слухового восприятия)

Цель: Закрепить знания детей о музыкальных инструментах.

Задачи: развивать устойчивое слуховое внимание, умение различать музыкальные инструменты на слух по их звучанию.

Ход игры:

Звучит музыка. В группу входят дети, встают полукругом.

Приветствие по принципу «эхо».

Здравствуй, солнце золотое! (дети повторяют)

Здравствуй, небо голубое! (дети повторяют)

Шлем привет мы всем вокруг. (дети повторяют)

Я твой друг и ты мой друг! (дети повторяют)

Шлем привет мы всем гостям (дети повторяют)

Очень, очень рады вам! (дети повторяют)

Музыкальный руководитель: Итак, мои друзья, сегодня я вам предлагаю отправиться в волшебную страну музыкальных инструментов. Путь туда очень длинный и трудный. Под музыку мы с вами будем преодолевать различные препятствия. Ну, что готовы?

Вводная ходьба: «По дорожке» (дети выполняют движения по тексту)

Друг за другом мы идем, ножки поднимаем,

И в страну волшебную весело шагаем. (идут высоко поднимая колени)

Вдруг тропинка узкая, встанем на носочки

Аккуратно мы пойдем, не задев цветочки. (идут на носочках)

Вдруг поднялся сильный ветер, он деревья крутит.

Он сбивает нас с пути: «Хватит ветер, не шуми». (вращение туловищем вправо и влево)

По дорожке, по дорожке скачем мы на правой ножке (Поскоки на правой ноге)

И по этой же дорожке скачем мы на левой ножке. (Поскоки на левой ноге)

По тропинке мы, легко весело бежали. (Бег на месте)

Вот страна волшебная, мы тебя узнали! (бегут и машут руками)

Дети садятся на места.

Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о музыкальных инструментах.

На земле у каждого есть родимый дом.

Хорошо и весело, и уютно в нем.

У собаки — конура, у лисы — нора,

А у птичек дом — гнездо, у совы — дупло.

Отгадай загадку, маленький мой друг,

Где живет, по-твоему, музыкальный звук?

Где же, ребята живет музыкальный звук?

Дети: Музыкальный звук живет в музыкальных инструментах.

Музыкальный руководитель: Правильно, музыкальные звуки живут в музыкальных инструментах, и звучать музыкальные инструменты тогда, когда на них заиграют, кто?Дети: Музыканты.

Блок «Звуковые загадки», Экран 2, окно 2. (Дети должны отгадать по звуку музыкальный инструмент.)

Музыкальный руководитель: Ребятки, наши глазки устали и нам надо сделать гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз

Закрываем мы глаза, вот какие чудеса.

Закрывают оба глаза,

Наши глазки отдыхают, упражнения выполняют.

Продолжают стоять с закрытыми глазами.

А теперь мы их откроем, через речку мост построим.

Открывают глаза, взглядом рисуют мост.

Нарисуем букву о, получается легко.

Глазами рисуют букву о.

Вверх поднимем, глянем вниз,

Глаза поднимают вверх, опускают вниз.

Вправо, влево повернем,

Глаза смотрят вправо-влево.

Заниматься вновь начнем.

Музыкальный руководитель: И так ребята мы немножко отдохнули и приступим к следующему заданию. Сейчас давайте вспомним, какие группы музыкальных инструментов мы с вами знаем.

Струнные, Духовые, Клавишные, Ударные. (музыкальный руководитель поясняет, почему они так называются)

Ребята, у меня есть волшебные загадки про музыкальные инструменты. Хотите их отгадать?Дети: Да!

Музыкальный руководитель: Я загадываю загадки, а вы должны отгадать их и назвать, к какой группе они относится данный инструмент.

1. Если хочешь поиграть, нужно в руки ее взять

И подуть в нее слегка — будет музыка слышна.

Подумайте минуточку…Что же это? (Дудочка)

2. У него рубашка в складку, любит он плясать вприсядку,

Он и пляшет, и поет — если в руки попадет.

Сорок пуговиц на нем с перламутровым огнем.

Весельчак, а не буян голосистый наш… (Баян)

3. Как будто девушка запела,

И в зале словно посветлело.

Скользит мелодия так гибко.Затихло все: играет… (Скрипка)

4. Деревянные подружки

Пляшут на его макушке,

Бьют его, а он гремит — В ногу всем шагать велит. (Барабан)

5. Он стоит на трех ногах,

Ноги в черных сапогах.

Зубы белые, педаль. Как зовут его? (Рояль)

6. В руки молоточки взяли

По пластинкам застучали.

Слышен музыкальный звон,

Так звучит… (Металлофон)

7. Есть бубенчики на нем,

По нему мы громко бьем.

С ним сейчас играть мы будем,

Дайте в руки звонкий … (Бубен)

8. Ей для музыки нужны лишь всего-то три струны

Ой, звенит она, звенит, всех игрою веселит (Балалайка)

Музыкальный руководитель: Молодцы, все загадки отгадали. Сейчас мы с вами немножко отдохнем и поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Музыканты» (дети показывают движения в соответствии с текстом)

Балалайка, балалайка нам сегодня поиграй-ка.

Разверни бока баян. Барабань наш барабан.

Ты рояль, сыграй нам песни, чтобы стало интересней.

Бубен звонкий и тугой, ты звени, стучи и пой.

Заиграй-ка скрипка в лад, всех развесели ребят!

Музыкальный руководитель. Вот, ребятки, мы с вами поиграли. Давайте мы с вами вспомним, что мы знаем о музыкальных инструментах? Какие группы вы знаете? Молодцы!

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучитФотоотчет музыкально-дидактической игры «Солнышко и тучки» Музыкально-дидактическая игра «Солнышко и тучки». Цель: развитие у детей представлений о характере музыки (веселая, жизнерадостная, задорная,.

Анализ музыкально-дидактической игры «Чудесный мешочек» Цель игры являлось развивать звуковысотный слух, при узнавании знакомого музыкального произведения. Игровой материал состоял из небольшого.

Конспект дидактической игры «Что растет на огороде у Зайчика» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Что растет на огороде у Зайчика». Окружающий мир. Дидактическая задача. Учить детей различать овощи по вкусу и по внешнему.

Конспект дидактической игры «Угадай профессию» в старшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: Расширить представления детей о разных профессиях. Развивающие задачи: Развивать логическое.

Конспект музыкально-дидактической игры в старшей группе «На чем играю?» Цель игры: Развитие тембрового слуха. Программные задачи: 1. Совершенствовать навык звучания музыкальных инструментов (клавишно-ударные.

Конспект проведения дидактической игры «Кто что слышит?» в средней группе Программное содержание: Воспитательные задачи: Воспитывать у детей слуховое внима­ние, умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет,.

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучитМастер-класс по изготовлению музыкально-дидактической игры «Цыплята-мемори» «Цыплята-мемори»-эта игра способствует развитию чуткости и тонкости тембрового слуха, а также слуховой памяти и внимания. Уже давно известно,.

Презентация музыкально-дидактической игры «Что у гномиков в мешках?» Музыкально-дидактическая игра «Что у гномиков в мешках?»(Музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха и закрепление знания.

Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный кубик» Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад» Музыкально – дидактическая игра.

Источник

Игра-занятие с дидактическим материалом «Что звучит?» в младшей группе

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит Валентина Киряева
Игра-занятие с дидактическим материалом «Что звучит?» в младшей группе

Цель: совершенствование навыка дифференциации звучания различных предметов (барабан, колокольчик, молоток).

— образовательная: называть предмет и действия с ним;

— развивающая: развивать пассивный и активный словарь, внимание;

— воспитательная: учить терпению, обходительному отношению к друг другу.

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Коммуникация».

Материал: ширма, два комплекта звучащих предметов (барабан, молоток, колокольчик, палочки Кюизинера, 2 коробки, музыка для физкультминутки.

Предварительная работа: подготовка необходимого материала, работа с палочками с гранями, знакомство со стихотворением Б. Заходера «Про пса».

Ход занятия.

В: За то, что вы позавтракали хорошо, нам принесли большую посылку, а в ней много подарков для вас. Давайте откроем посылку.

(дети развязывают банты и открывают картонную коробку-посылку)

В: (показывает детям барабан) Что это такое? Что можно делать на барабане? Барабанить палочками. Посмотрите, какими палочками можно играть на барабане. Послушайте, как звучит барабан: бум-бум. Покажи, Марк, как я палочками барабанила.

(воспитатель повторяет действия с барабаном и проговаривает звукоподражание с каждым ребенком)

В: А в коробке еще есть другие палочки. Давайте вспомним, что обычно мы с ними делаем.

(воспитатель с детьми крутят палочки ладошками)

В: Теперь с вами мы проведем эксперимент, будут ли палочки барабанить.

(воспитатель дает возможность каждому ребенку побарабанить другими палочками и проговаривать звукоподражания)

В: Посмотрите, малыши, на другой подарок. Это колокольчик. Как звучит колокольчик?Споем его песенку: динь-динь-динь.

(воспитатель повторяет действия с колокольчиком и проговаривает звукоподражание с каждым ребенком)

В: А вот еще подарок. Это молоток.Молоток стучит: тук-тук-тук.

(воспитатель повторяет действия с молотком и проговаривает звукоподражание с каждым ребенком)

В: Посмотрите, ребята, у нас вот-вот сломается стульчик. Давайте его починим.

(воспитатель повторяет действия с молотком и проговаривает звукоподражание с каждым ребенком, использует потешку)

Новый стульчик сколочу.

В: Вот какие у нас замечательные подарки. Давайте вспомним, как барабанит барабан, как поет колокольчик, и как стучит молоточек.

В: Давайте с этими предметами поиграем. Вы внимательно слушайте, на чем я играю, и принесите мне такой предмет.

(воспитатель ставит на три стола в разных местах игровой барабан, колокольчик, молоток. За ширму прячет другие барабан, колокольчик и молоточек.)

В: Какие вы молодцы! Со всеми заданиями справились и вели себя хорошо. Теперь давайте выполним физминутку.

(играет музыка, дети выполняют действия воспитателя по стихотворению Б. Заходера «Про пса»)

Жил на свете (встать на четвереньки)

У него был (поворот головы в разные стороны)

Хвост собачий, (движение туловища вправо, влево)

Рост собачий, (встать на колени)

Нюх собачий. (ползти)

Воспитательно-образовательная работа с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРОГУЛКЕ Цель: Влияние компонентов прогулки на развитие, воспитание и формирование.

Источник

Дидактическая игра «Угадай что звучит?»

МКДОУ «детский сад «Сказка» Пристенский район Курской области

дидактической игры:

«Угадай, что звучит

Во 2 группе раннего развития

Воспитатель: Чавыкина О. В.

Цель:Учить различать инструменты на слух по их звучанию, развивать устойчивое слуховое внимание, память, воспитывать желание играть вместе.

Дидактические задачи: Упражнять слуховой анализатор, воспитывать внимание, память, желание играть вместе.

Оборудование: колокольчик, бубен, деревянные ложки.

Предварительная работа: Рассказ детям о музыкальных инструментах, видах, показ что и как звучит, игра на них.

Игровые правила: Сопоставить звучание с выполнением определенных действий.

Игровое действие: угадывание что как звучит.

Ход игры: Поочередно показать детям инструменты, уточняя их названия и познакомив с их звучанием.

Убедившись что малыши усвоили названия и запомнили звучание инструментов, игрушки убираются за ширму. За ширмой повторяется игра на разных инструментах, а дети по звуку пытаются угадать, «чья песенка слышна».

Для закрепления игра усложняется выполнением действий соответствующих звучаниюодного из инструментов: когда звучит колокольчик дети прячутся за штору, когда звучит бубен гуляют по ковру, когда звучат ложки деревянные, заходят в обручи, лежащие на полу.

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит«Угадай время». Дидактическая игра «Угадай время». Дидактическая игра. Для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Формировать представление о том, что утро, вечер,.

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучитДидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра»Что вредно, что полезно» Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучитДидактическая игра по народному творчеству «Угадай орнамент» (средняя группа) Эта игра развивает эстетическое восприятие, прививает познавательный интерес у детей, закрепляет знания и расширяет кругозор о различных.

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучитДидактическая игра «Угадай, чей хвост?» Даже с самыми маленькими детьми можно пробовать начинать играть в логические игры. Они помогут в дальнейшем малышу концентрировать свое.

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучитДидактическая игра «Угадай, какое время года» Цель: Учить детей соотносить описание природы в стихах к определённому времени года. Уточнить знания детей о сезонных изменениях в природе;.

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучитДидактическая игра: «Угадай, кто что ест?». Необычный вариант игры с прищепками: «Угадай, кто что ест?», в процессе которой дети не только получают знания о питании животных, но и.

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучитДидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (3–7 лет) Дидактические задачи: закрепить знания по темам «Дикие и домашние животные», создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам,.

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучитДидактическая игра «Угадай народные промыслы» У нас в Нижнем Новгороде есть музей истории нижегородских промыслов и в старшей группе, когда дети уже знали и различали росписи, но видели.

Дидактическая игра «Угадай по голосам» Цель: 1. способствовать развитию мыслительных процессов, восприятию звуков и умению воспроизводить их с помощью звукопроизношения; 2. развитие.

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучитДидактическая игра «Угадай эмоцию» Цели: познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, гнев, страх; учить распознавать эмоциональные проявления других людей.

Источник

Дидактическая игра с «живой» картинкой «Что как звучит»

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит Катя Гуличева
Дидактическая игра с «живой» картинкой «Что как звучит»

Дидактическая игра с «живой» картинкой «Что как звучит».

• Учить малышей внимательно рассматривать картинку и называть изображённые на ней предметы, явления.

Развивать умения менять силу голоса: говорить громче-тише, способность к звукоподражанию. Развивать память, речь.

• Формировать познавательную активность.

Материалы: «Живые» картинки «Двор» «Групповая комната».

Как играть:

• Покажите ребёнку картинку, рассмотрите её и попросите его показать и назвать предмет, издающий тот или иной звук. Если малыш затрудняется ответить, помогите ему. Затем переходите к чтению стихотворения.

• Задайте ребёнку вопросы, предложенные в задании. Если ребёнок не может говорить, или ему не хватает определённых знаний, отвечайте за него.

• Показывайте малышу, как выполнять двигательные упражнения, делайте их вместе. Тогда ваши занятия будут максимально успешными.

Трактор в поле тарахтел

— У меня так много дел.

ТР – ТР – ТР, весь день пашу,

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

Задания: Как тарахтит трактор? Где работает трактор? Покажи, как трактор едет на тракторе.

Раздаётся шум винтов:

Самолёт лететь готов:

— Всё в порядке на борту?

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

Задания: Как гудит самолёт? Сядь на корточки, раздвинь руки в стороны, а теперь медленно поднимайся… У-У-У полетели…

Ты катись, катись за мной,

К плюшевым медведям

И к пушистому коту. Скоро станция- ТУ-ТУ!

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

Задания: Как гудит паровозик? Согни руки в локтях и изобрази,как паровозик едет и гудит: ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ!

Шли цыплята по дороге,

-Ох, у нас устали ноги!

-Эй ребята, как дела?

Вас до речки довезти?

БИ-БИ-БИ, нам по пути!

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

Задания: Как сигналит машина? Какая это машина? Посади цыплят на машину.

Ах,какой громкий звук:

Мы стучим молотком.

Строим птицам новый дом.

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

Задания: Как стучит молоток?Стучи кулачком одной руки по ладошке другой руки и говори: «Тук-тук-тук». Посади птицу в скворечник.

Целый день часы идут,

И совсем не устают.

Их шаги звучат вот так:

ТИК-ТАК, ТИК-ТАК, ТИК-ТАК!

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

Задания: Покажи, где у часов стрелки. Как тикают часики?Наклоняйте голову в стороны: «Тик-так!».

Я под яблоней в саду,дую в дудочку: ДУ-ДУ!

Дудка новая, тростниковая!

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

Задания: Как дудит дудочка? Представь, что у тебя в руках дудочка. Поднеси еёко рту и подуй: Ду-ду-ду!

Что за гром на весь дом?

Барабан грохочет, замолчать не хочет.

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

Задания: Как звучит барабан? Как мы стучим по барабану? Возьми барабанные палочки и барабан, стучи палочками по барабану.

Если позову я моего козлёнка,

Ответит колокольчик звонко.

Скажет он хозяйке, где козлёнок бродит:

В поле на лужайке или в огороде.

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

Задания: Зачем козлёнку надели колокольчик? Как звенит колокольчик? Представь, что у тебя в руках колокольчик. Потряси им.

После дождика блестят

Погулять по ним хотят

По асфальту6 ТОП-ТОП-ТОП!

И по лужам : ШЛЁП-ШЛЁП-ШЛЁП!

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

Задания: Почему по лужам можно ходить по лужам? Как мы топаем по дорожке? –топ-топ! А как мы шлёпаем по лужам? –Шлёп-шлёп!

У дедушки жила-была

В сарае старая пила.

ВЖИК-ВЖИК! – дрова пилила,

-В хозяйстве я полезная, зубастая, железная.

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

Задания: Покажи, как пилит пила. Для чего она нужна. Пили и приговаривай6 «Вжик-вжик!»

В чайнике вода вскипела и от радости запела:

БУЛЬ-БУЛЬ-БУЛЬ, заварим чай.

Ну-ка чашки доставай!

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

Задания: Как булькает вода в чайнике? А ещё бывают чайники со свистком. Посвисти, как чайник «С-с-с-с». А теперь поочерёдно: «Буль-буль», «С-с-с-с».

А что выйдет я не знаю.

Взял я ножницы: ЧИК-ЧИК.

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучит

Задания: Как режут ножницы? –Чик-чик. Покажи движение ножниц,быстро приговаривая: «Чик-чик-чик».

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучитДидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо» Цель игры: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; выяснить, что полезно, а что.

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучитДидактическая игра «Что лишнее?» Добрый день, уважаемые коллеги! Детки нашей группы очень любят различные игры. Я решила их немного разнообразить и изготовила дидактическую.

Дидактическая игра «Что лишнее?» Дидактическая игра «Что лишнее?» для детей от 2 до 3 лет. Представлена дидактическая игра в виде карточек с изображениями различных предметов.

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучитДидактическая игра «Что лишнее?» Цель: учить находить в группе предметов лишний предмет, обобщать по одному из признаку. Развивать внимание. Закрепить счет в пределах 4.

Дидактическая игра «Что лишнее» Дидактическая игра «Что лишнее» Средняя группа Павлова Мария студентка 2 курса, группы ДО-16 Дидактическая задача Цель: закрепить умение.

Игра что как звучит. Смотреть фото Игра что как звучит. Смотреть картинку Игра что как звучит. Картинка про Игра что как звучит. Фото Игра что как звучитДидактическая игра «Что на грядке растёт?» Цели: формировать понятия «овощи», «фрукты», «грибы», «ягоды», «растения»; упражнять в назывании овощей, фруктов, грибов, ягод; учить определять.

Дидактическая игра «Что сначала, что потом?» Что сначала, что потом? Дидактическая игра на развитие причинно-следственных отношений Дидактические задачи: Развивать понимание.

Дидактическая игра «Что лишнее?» Цели и задачи: Развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления; закрепление обобщающих понятий: овощи, фрукты, дикие.

Конспект музыкально-дидактической игры «Угадай. что звучит?» Музыкально-дидактическая игра «Угадай, что звучит?» (на развитие слухового восприятия) Цель: Закрепить знания детей о музыкальных инструментах.

Музыкально-дидактическая игра «Узнай, какой инструмент звучит» УЗНАЙ, КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ ЗВУЧИТ. Музыкально – дидактическая игра (развивать у детей умение различать тембр звучания различных детских музыкальных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *