Игра что мы делали не скажем а что

Театрализованная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»

Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть фото Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть картинку Игра что мы делали не скажем а что. Картинка про Игра что мы делали не скажем а что. Фото Игра что мы делали не скажем а что Екатерина Сабельникова
Театрализованная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»

МКОУ «Охочевская СОШ»

В данном фото отчете я хочу показать часть фото как мы вместе с ребятами обыграли эту игру.

Цель: поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации.

Ход игры:

С помощью считалки выбирается водящий. Он выходит из комнаты. Дети договариваются, что и как будут изображать.

Водящий возвращается и спрашивает: «Где вы были, мальчики и девочки? Что вы делали

Дети отвечают: «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем».

Дети показывают действия, которые придумали.

В процессе игры воспитатель вначале советует, что и как можно изобразить. Когда дети освоятся, он только подсказывает, что изобразить, а как это сделать, они решают

Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть фото Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть картинку Игра что мы делали не скажем а что. Картинка про Игра что мы делали не скажем а что. Фото Игра что мы делали не скажем а что Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть фото Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть картинку Игра что мы делали не скажем а что. Картинка про Игра что мы делали не скажем а что. Фото Игра что мы делали не скажем а что Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть фото Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть картинку Игра что мы делали не скажем а что. Картинка про Игра что мы делали не скажем а что. Фото Игра что мы делали не скажем а что Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть фото Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть картинку Игра что мы делали не скажем а что. Картинка про Игра что мы делали не скажем а что. Фото Игра что мы делали не скажем а что Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть фото Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть картинку Игра что мы делали не скажем а что. Картинка про Игра что мы делали не скажем а что. Фото Игра что мы делали не скажем а что Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть фото Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть картинку Игра что мы делали не скажем а что. Картинка про Игра что мы делали не скажем а что. Фото Игра что мы делали не скажем а что Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть фото Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть картинку Игра что мы делали не скажем а что. Картинка про Игра что мы делали не скажем а что. Фото Игра что мы делали не скажем а что

Проведя данную игру я могу сказать что научились совместно решать поставленные задачи. В самом процессе игры развилось творческое воображение, а сколько было эмоций вы себе даже не представляете.

Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть фото Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть картинку Игра что мы делали не скажем а что. Картинка про Игра что мы делали не скажем а что. Фото Игра что мы делали не скажем а чтоМногофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет» Никто не будет отрицать насущную необходимость дидактических игр при работе с детьми. Ребенок познает мир через игру, и, конечно, толковая.

Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть фото Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть картинку Игра что мы делали не скажем а что. Картинка про Игра что мы делали не скажем а что. Фото Игра что мы делали не скажем а чтоДидактическая игра «Что где растет?» С наступлением лета наш детский сад занялся посадкой на огороде. Каждая группа сажала и ухаживала за своей территорией. Посадки проводились.

Игра «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения Игровое поле Оборудование: игровое поле зелёного цвета, на котором изображены знаки дорожного движения. По краям поля лежат конверты трех.

Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала по познавательному развитию (региональный компонент). Задачи:1.

Игра-викторина «Что? Где? Когда?» по ПДД Цель занятия: Обобщить знания детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения. Задачи: Образовательные: Закрепить знания.

Игра знатоков «Что? Где? Когда?» по теме «Зима» ИГРА ЗНАТОКОВ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» (ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА) ЦЕЛЬ: СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА.

Конспект занятия по лепке «Покажем мамам, что мы умеем лепить» Лепка на тему «Покажем мамам, что мы умеем лепить» Программное содержание. Вызвать у детей интерес к занятию, выяснить, как дети пользуются.

Коррекционно-развивающая игра «Что? Где? Когда?» Коррекционно – развивающее игра «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной группы. Цель: формирование у детей чувства патриотизма, уважения.

Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть фото Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть картинку Игра что мы делали не скажем а что. Картинка про Игра что мы делали не скажем а что. Фото Игра что мы делали не скажем а чтоНаглядно-дидактическая игра «Что где растет» АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Что, где растет», предназначена для детей младшего и среднего возраста 4-5.

Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Тема: «Экологическая игра «Что? Где? Когда?» за круглым столом». Цель: Активизирование познавательной.

Источник

Подвижная игра «Что мы видели не скажем, а что делали – покажем».

Цель: развитие дыхания, сообразительности и наблюдательности.

Ход игры: выбирается водящий. Он выходит за дверь. Оставшиеся дети сговариваются, какие движения они будут делать. Потом приглашают водящего. Он говорит: «Здравствуйте, дети! Где вы были, что вы делали?»

Дети отвечают: «Что мы видели не скажем, а что делали – покажем».

Если водящий отгадал выполняемое детьми движение, то выбирается новый водящий. Если не смог отгадать, снова водит.

Труд на участке: сбор листвы на участке и возле него.

Прогулка 17
Наблюдение за растениями

Цель : уточнить представление о том, что растения живые – они растут и изменяются.

Ход прогулки

– Обратите внимание, что цветов стало меньше. Рассмотрите и расскажите, что с ними происходит, как они выглядят. Многие цветы стали некрасивыми, потому что пришла осень и они начали увядать. (Растения на клумбе хорошо росли, цвели, пока было тепло, много света и воды, теперь дни становятся короткими – темнота наступает быстро, воды много, но тепла мало, цветы увядают, на месте цветов образуются семена, из которых могут вырасти новые растения, на одном цветке бывает много семян.)

Приметы: преждевременное падение листьев – к ранней зиме; много одежек на луковицах – быть зиме холодной.

Поговорки и пословицы: яблоко от яблоньки недалеко откатывается; лук от семи недуг.

Стихотворение.

Осень добрая пришла,

Нам подарки принесла.

Загадки.

Неказиста, шишковата, За кудрявый хохолок

А придет на стол она – Лису из норки поволок.

Скажут весело ребята: На ощупь – очень гладкая,

«Ну, рассыпчата, вкусна!». На вкус – как сахар сладкая.

Дидактическая игра «Что сажают в огороде?».

Цели: учить классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по их применению); развивать быстроту мышления, слуховое внимание.

Ход игры: дети, вы знаете, что сажают в огороде? Давайте поиграем в такую игру: я буду называть разные предметы, а вы внимательно слушайте. Если я назову то, что сажают в огороде, вы ответите «Да», если же то, что в огороде не растет, вы скажете «Нет». Кто ошибется, тот выходит из игры.

– Морковь (да), огурец (да), свекла (да), слива (нет) и т. д.

Дидактическая игра «Кто скорее соберет?».

Цели: учить детей группировать овощи и фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова воспитателя, выдержку и дисциплинированность.

Ход игры: дети делятся на две бригады: «Садоводы» и «Огородники». На земле лежат муляжи овощей и фруктов и две корзины. По команде воспитателя бригады начинают собирать овощи и фрукты, каждый в свою корзину. Кто собрал первым, поднимает корзину вверх и считается победителем.

Подвижная игра «Улиточка».

Цель: узнать товарища по голосу.

Ход игры: водящий (улиточка) становится в середине круга, ему завязывают глаза. Каждый из играющих, изменяя голос, спрашивает:

Улиточка, улиточка, высунь-ка рога,

Дам тебе я сахару, кусочек пирога.

Тот, чей голос улитка узнала, сам становится улиткой.

Подвижная игра «Повар».

Цель: развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений.

Ход игры: все дети становятся в круг. Водящий ходит за кругом. У него в руках поварской колпак.

Дети хором произносят стихотворение:

Будем в повара играть,

Никому нельзя зевать,

Если повар будешь ты,

То скорей кругом иди.

После слов «Скорей кругом иди» водящий останавливается и надевает колпак на рядом стоящего ребенка. Получивший колпак и водящий становятся спиной друг к другу и по сигналу педагога идут по кругу. Кто первым обойдет (не бежать) круг, тот выигрывает и становится водящим.

Прогулка 18
Наблюдение за насекомыми

Цели : закрепить представление о многообразии насекомых; формировать знания о том, как насекомые приспосабливаются к зимним условиям.

Ход прогулки

– Куда девались кузнечики, почему не видно божьих коровок? Все жуки и бабочки попрятались в трещины стволов деревьев, в щели домов и заснули, так как им стало холодно. Рассмотрите на дереве сухой пакет из листьев. Он весь окутан паутиной и висит на ней. Внутри пакета белые коконы. В коконе зимует малюсенькая гусеница бабочки-боярышницы. В уголке леса подойдите к старому пню, отогните кору и рассмотрите личинки жука-короеда, которые прячутся от холодов.

Приметы: если муравьи увеличивают муравейники – жди холодной зимы; большие муравьиные кучи к осени – на суровую зиму.

Поговорки и пословицы: октябрь землю покроет – где листком, где снежком; холоден батюшка октябрь, да ноябрь и его перехолодил.

Стихотворение.

Муравьишки-торопыжки, И жука, и гусеницу

Не лентяи, не глупышки, Тащит в свой подземный дом.

Друг за другом по дорожке Как увидишь, что спешит

Тащат зернышки и крошки. Он своей дорогой,

Муравью нельзя лениться, Ты его не обижай,

Муравей живет трудом: Ты его не трогай!

Загадки.

На вид, конечно, мелковаты,

Но все, что можно, тащат в дом.

Вся жизнь их связана с трудом. (Муравьи.)

Домовитая хозяйка пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком – он поделится медком.

Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть фото Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть картинку Игра что мы делали не скажем а что. Картинка про Игра что мы делали не скажем а что. Фото Игра что мы делали не скажем а что

Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть фото Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть картинку Игра что мы делали не скажем а что. Картинка про Игра что мы делали не скажем а что. Фото Игра что мы делали не скажем а что

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть фото Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть картинку Игра что мы делали не скажем а что. Картинка про Игра что мы делали не скажем а что. Фото Игра что мы делали не скажем а что

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть фото Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть картинку Игра что мы делали не скажем а что. Картинка про Игра что мы делали не скажем а что. Фото Игра что мы делали не скажем а что

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Источник

Занятие по развитию речи для детей 2–3 лет. Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть фото Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть картинку Игра что мы делали не скажем а что. Картинка про Игра что мы делали не скажем а что. Фото Игра что мы делали не скажем а что Надежда Люмпанова
Занятие по развитию речи для детей 2–3 лет. Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

Цель: поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации; объяснить, как выбирают водящего с помощью считалки; активизировать в речи детей глаголы.

Ход занятия

Воспитатель объясняет правила игры: «С помощью считалки выберем водящего, затем попросим его выйти из комнаты. Пока водящий отсутствует, мы договоримся что и как будем изображать. Когда водящий вернется,он спросит: «Где вы были, девочки и мальчики? Что вы делали?» Что спросит водящий?Мы ему ответим так: где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем». Что мы ответим водящему?»

С помощью считалки педагог выбирает водящего из числа старших детей:

В процессе игры воспитатель вначале советует, что и как можно изобразить. Когда дети освоятся, он только подсказывает, что изобразить, а как это сделать, они решают сами.

Каждый очередной водящий выбирается из числа желающих с помощью считалки.

Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть фото Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть картинку Игра что мы делали не скажем а что. Картинка про Игра что мы делали не скажем а что. Фото Игра что мы делали не скажем а чтоДидактические игры по лексическим темам. Тема: «сад». Дидактическая игра «Что сначала, что потом».Цель: Учить детей составлять последовательную цепочку взаимосвязанных событий. Развивать мышление,.

Занятие по звуковой культуре речи в младшей группе «Артикуляция звука [О]» Программное содержание: Совершенствовать слуховое внимание, развивать фонематический слух. Учить детей чётко произносить гласный звук О.

Источник

Где мы побывали, что мы повидали?

Особенности игры и ее воспитательное значение. Предлагаемая игра является вариантом народной игры в загадки, которую любят все дети. В ней содержится обучающая задача, при решении которой дети учатся передавать связной речью и выразительными движениями свои впечатления о различных жизненных ситуациях.

Игра носит подвижный характер. Выполнение разнообразных игровых действий и движений в воображаемой ситуации, с помощью которых дети передают свои впечатления и представления о ней, не только доставляет им радость и удовольствие, но и позволяет лучше осознать и осмыслить их. Это обеспечивает успешность решения обучающей задачи и способствует развитию у детей активности воображения, связной речи, выразительных движений, что очень важно также для умственного и познавательного развития ребенка.

Не менее важно и то, что эта игра развивает творческое начало, инициативу, сообразительность, которые являются ценными качествами личности и должны развиваться с первых лет жизни.

Кроме того, правила игры учат детей управлять своим поведением, действовать согласованно по сигналам, договариваться друг с другом (о том, что загадывать и что отвечать). Это очень важно не только для познавательного, но и для волевого развития детей.

Игра сближает малышей друг с другом, радует и вносит разнообразие в жизнь группы.

Описание игры и приемы ее проведения. Игра организуется в просторном помещении или на воздухе с участием всей группы. Воспитатель проводит на полу черту — это граница, за которой уже не разрешается ловить убегающих детей. Собрав вокруг себя малышей, педагог предлагает им поиграть в загадки. Он выбирает нескольких детей, которые будут отгадывать загадки: это дедушка и его внучата (они будут помогать дедушке отгадывать загадки). Загадывать загадки вместе с воспитателем берутся все остальные участники игры.

Указав место для дедушки и его внучат и предупредив их, что они должны отвернуться, чтобы не видеть, как сговариваются

— Здравствуй, дедушка седой с длинной-длинной бородой, здравствуйте, внучата! — говорят дети вместе с воспитателем.

— Здравствуйте, ребята, — отвечают дедушка с внучатами. — Где вы побывали? И что вы повидали?

— Побывали мы в лесу, там увидели лису. Что мы делали — не скажем, но зато мы вам покажем!—дружно отвечают дети.

Вернувшись в свой дом, воспитатель с детьми сговариваются о следующей загадке:

— А теперь давайте покажем, что мы в раздевалке и собираемся на прогулку, — предлагает воспитатель. — Как мы это будем делать? Что мы раньше надеваем? Рейтузы, потом сапожки, платочек, шапочку, а потом надеваем пальто и застегиваем его. (Все эти слова сопровождаются показом выразительных движений, которые дети воспроизводят вслед за взрослым.) Потом мы встанем в пары и пойдем на прогулку.

Приготовив загадку, дети снова направляются к дедушке и внукам, зовут их и говорят: «Здравствуй, дедушка седой с длинной-длинной бородой, здравствуйте, внучата!» Повторяется тот же традиционный диалог, но на вопрос «Где вы побывали, что вы повидали?» дети отвечают: «В детском саду». Диалог заканчивается показом новой загадки, и игра продолжается так же, как было описано выше. После показа двух загадок выбираются новые дедушка и внучата, и все начинается сначала, но показываются новые загадки.

Можно загадать много загадок, изображая различные моменты жизни детей в группе, дома, на улице, на экскурсии и пр. Например: в детском саду дети моют и вытирают руки, готовясь к обеду, обедают, рисуют, пляшут и выступают на празднике; на прогулке играют в мячик и пр. Изображая жизнь дома, можно показать, как дети умываются и чистят зубы, помогают маме подметать пол, как они стирают платочки и т. д. Передавая свои впечатления об улице, они могут показать, как едут автомобили, изобразить милиционера, пешехода. А если малыши захотят показать, что они видели на прогулке, можно предложить им изобразить, как прыгают и каркают вороны, как кормят птичек, как побивают из лейки цветы, сажают деревья и т. д.

Игра заканчивается тогда, когда все дети побывают в роли загадывающих и отгадывающих загадки. В случаях затруднений воспитатель помогает им.

1. Дедушку и внучат выбирает воспитатель среди тех ребят, кто ведет себя организованно и не мешает другим.

.2. Показывать движения надо молча. Подсказывать разгадку запрещается.

3. Ответ на загадку можно давать только после окончания показа и вопроса: «Отгадали?»

4. Догонять загадавших загадку детей можно только после слова «Догони!» и только до черты.

Советы воспитателю. При составлении загадок учитывайте условия жизни детей и загадывайте только о том, что хорошо знакомо малышам и поддается изображению посредством выразительных движений. Лучше избегать мелких движений рук, о которых трудно догадаться. В дальнейшем при повторении игры можно изображать и отдельные события (например, то, что дети видели во время экскурсии), труд взрослых (шофер, повар, строитель), словом, то, что является источником впечатления.

Особое внимание следует обратить на тех детей, которые нарушают правила — преждевременно говорят разгадку или убегают, не дожидаясь сигнала. Это дезорганизует всю игру. Объясните детям, что тех, кто мешает играть, не будут выбирать дедушкой и внучатами.

При действенном сговоре о загадке очень важно активизировать самих детей, разбудить их инициативу и фантазию. Поэтому не торопитесь предлагать воспитанникам свои варианты действий. Лучше почаще спрашивать малышей, что предлагают они сами. Но все же затягивать процедуру сговора не рекомендуется: это утомляет детей, дает поводы для отвлечений.

Если при отгадывании загадки возникают затруднения, помогите воспитанникам наводящими вопросами и показом действий.

Источник

Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы

Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть фото Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть картинку Игра что мы делали не скажем а что. Картинка про Игра что мы делали не скажем а что. Фото Игра что мы делали не скажем а что Яна Бочкова
Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы

Дидактическая игра «Где мы были не скажет, что делали покажем»

Средняя группа

Интеграция образовательных областей: социализация и общение, познание.

1.Образовательная: учить детей называть действие словом

2.Развивающая: развивать творческое воображение, сообразительность

3.Речевая: правильно употреблять глаголы (время, лицо)

4.Воспитательная: воспитывать положительное отношение к другу другу.

Ход игры.

Дидактическая задача. Учить детей называть действие словом.

Игровые правила. Все дети правильно изображают действие, так чтобы можно было догадываться, называть его.

Руководство ходом игры.

Воспитатель обращается к детям,говорит:— Сегодня мы поиграем так: тот, кого мы выберем водящим, выйдет из комнаты, а мы договоримся, что будем делать. Когда водящий вернется, он спросит «Где вы были? Что вы делалиМы ему ответим: «Где мы были не скажем, что делали, покажем».

Выбирают водящего, он выходит.

-Давайте все будем пилить дрова

— Где вы были? Что вы делали? – спрашивает он.

Воспитатель и дети изображают пилку дров,водящий отгадывает:

Для продолжения игры выбирают другого водящего.

Когда новый водящий выходит из комнаты, воспитатель предлагает детям самим придумать действие, которое они будут показывать: умываться, танцевать, рисовать, рубить дрова, играть на пианино и др.

Воспитатель следить за правильностью употребления глаголов. Если, отгадывая, ребенок неправильно употребляет форму глагола, говорит, например, «Танцеваете», «рисоваете», воспитатель добивается, чтобы все усвоили, как надо говорить правильно.

Конспект дидактической игры для детей средней группы «Волшебное дерево» Цель: Создание хорошего настроения и закрепление пройденного материала. Воспитательная задача: Воспитывать умение правильно выполнять задания.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по математике Актуальность темы. Игра– это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. С её помощью можно моделировать жизненные и учебные проблемные.

Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть фото Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть картинку Игра что мы делали не скажем а что. Картинка про Игра что мы делали не скажем а что. Фото Игра что мы делали не скажем а чтоКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительных групп Оборудование: игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», конверты с заданиями Участники: ведущая, крупье, дети из подготовительных.

Конспект открытого мероприятия для родителей в форме КВН детей старшей группы «Что? Где? Когда?» Конспект открытого мероприятия для родителей. МБДОУ №11 «Радуга» КВН по образовательным областям для детей старшей группы № 9 «Веселинки».

Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть фото Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть картинку Игра что мы делали не скажем а что. Картинка про Игра что мы делали не скажем а что. Фото Игра что мы делали не скажем а чтоКонспект викторины «Что? Где? Когда?» с экономическим содержанием для детей подготовительной группы Конспект образовательной деятельности по развитию экономических представлений в подготовительной группе. Викторина «Что? Где? Когда?».

Конспект музыкально-дидактической игры в младшей группе «Где мои детки?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 15» КОНСПЕКТ По музыкально.

Развлечение по ПДД для детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда?» Задача: Образовательная: закрепить у детей знание правил дорожного движения повторить названия и значение дорожных знаков; Развивающая:.

Сценарий интеллектуальной игры по пожарной безопасности для детей и родителей старшей группы «Что? Где? Когда?» Задачи: способствовать сплочению родителей и детей через решение проблемных задач; формировать умение работать сообща; выявить общую эрудированность.

Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть фото Игра что мы делали не скажем а что. Смотреть картинку Игра что мы делали не скажем а что. Картинка про Игра что мы делали не скажем а что. Фото Игра что мы делали не скажем а чтоТеатрализованная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем» МКОУ «Охочевская СОШ» В данном фото отчете я хочу показать часть фото как мы вместе с ребятами обыграли эту игру. Цель: поощрять попытки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *