Игра что напутал художник подготовительная группа

Дидактические игры по петербурговедению «Петербургское лото. Сложи картинку. Что напутал художник. Дверная скважина»

Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть фото Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть картинку Игра что напутал художник подготовительная группа. Картинка про Игра что напутал художник подготовительная группа. Фото Игра что напутал художник подготовительная группа Людмила Леонтьева
Дидактические игры по петербурговедению «Петербургское лото. Сложи картинку. Что напутал художник. Дверная скважина»

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЮ

• «ПЕТЕРБУРГСКОЕ ЛОТО«

учить детей играть в лото;

обогащать знания детей о Петербурге и его пригородах;

формировать правильную речь, словарь;

закреплять навыки игры в коллективе.

Материал для игры: Для игры большие карточки, разделенные на 6 частей (игровые поля) с изображением видов Петербурга по темам: «Пригороды Петербурга«, «Мосты Петербурга«, «Храмы Петербурга«, «Памятники Петербурга«; маленькие карточки с такими же изображениями видов нашего города.

Правила игры:

В игре участвуют 2-4 ребенка. Игрокам раздаются большие карточки. Ведущий показывает по одной маленькие карточки. Узнав изображение и увидев такое же у себя на большой карточке, игрок называет его и, получив эту карточку от ведущего закрывает соответствующую картинку.

Победитель быстрее других закрывает все части большой карточки.

«ПЕТЕРБУРГСКОЕ ЛОТО«

учить детей играть в лото;

обогащать знания детей о Петербурге и его пригородах;

формировать правильную речь, словарь;

закреплять навыки игры в коллективе.

Материал для игры: Для игры большие карточки, разделенные на 6 частей (игровые поля) с изображением видов Петербурга по темам: «Пригороды Петербурга«, «Мосты Петербурга«, «Храмы Петербурга«, «Памятники Петербурга«; маленькие карточки с такими же изображениями видов

Правила игры:

В игре участвуют 2-4 ребенка. Игрокам раздаются большие карточки.

Ведущий показывает по одной маленькие карточки. Узнав изображение и увидев такое же у себя на большой карточке, игрок называет его и, получив эту карточку от ведущего закрывает соответствующую картинку. Победитель быстрее других закрывает все части большой карточки

«СЛОЖИ КАРТИНКУ»

Цель: закреплять знания детей о достопримечательностях С-Пб, учить узнавать на картинке и называть памятники архитектуры, составлять целое из частей, прививать любовь к родному городу.

Материал для игры: парные иллюстрации или фотографии одной из достопримечательностей города (образец для складывания и разрезная картинка).

Правила игры: найти на картинке и назвать данный памятник архитектуры и сложить картинку по образцу.

«ЧТО НАПУТАЛ ХУДОЖНИК»

Задачи: поддерживать интерес детей к родному городу, закреплять знания о памятниках архитектуры, развивать наблюдательность, внимание, память.

Материал для игры: картинки (иллюстрации) с ошибками в изображении памятников архитектуры.

Правила игры: найти ошибку и объяснить свой ответ.

«ДВЕРНАЯ СКВАЖИНА».

формировать представления о памятниках архитектуры в нашем городе;

развивать память, внимание, пространственное мышление у детей старшего дошкольного возраста; воспитывать интерес к родному городу.

Ход игры:

Играют 4-5 человек. Ведущий накрывает иллюстрацию листом с вырезанной замочной скважиной и кладет ее перед играющими. Рассматривать картинку можно только через отверстие, постепенно

передвигая верхний лист, не поднимая его. Все рассматривают иллюстрацию одновременно, каждый имеет возможность водить лист в течение минуты. Затем ведущий предлагает желающему

рассказать, что изображено на картинке. Остальные исправляют и дополняют его. В заключение игры картинка открывается, и ребята выбирают победителя, который рассказал наиболее правильно и

подробно. Победитель становится ведущим. Как усложнение: сначала замочная скважина большего размера, далее размер уменьшается.

формировать у детей представления о разнообразии архитектурных зданий в нашем городе;

закрепить понятия «Архитектура» и «Скульптура»;

развивать зрительное внимание;

воспитывать интерес к родному городу.

Ход игры:

Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть фото Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть картинку Игра что напутал художник подготовительная группа. Картинка про Игра что напутал художник подготовительная группа. Фото Игра что напутал художник подготовительная группаДидактические игры Уважаемые коллеги, хочу представить на ваш суд дидактические пособия из бросового материала для детей. 17 февраля 2017 г в нашем детском.

Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть фото Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть картинку Игра что напутал художник подготовительная группа. Картинка про Игра что напутал художник подготовительная группа. Фото Игра что напутал художник подготовительная группаДидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками» Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки.

Дидактические игры по ПДД Автомобиль В коробке лежит разобранная модель автомобиля (пазлы). Дети по команде воспитателя начинают собирать его. Выигрывает ребенок.

Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть фото Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть картинку Игра что напутал художник подготовительная группа. Картинка про Игра что напутал художник подготовительная группа. Фото Игра что напутал художник подготовительная группаДидактические игры по сказкам Цель. 1. Приобщение детей к русским народным сказкам. 2. Вызвать интерес к творчеству художников – иллюстраторов. 3. Развитие связной речи,.

Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть фото Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть картинку Игра что напутал художник подготовительная группа. Картинка про Игра что напутал художник подготовительная группа. Фото Игра что напутал художник подготовительная группаДидактические игры своими руками для детей 2–3 лет «Детское лото» Дидактические игры своими руками для детей 2-3 лет Детское лото Цель: развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста. Упражнять.

Конспект занятия по Петербурговедению для подготовительной группы «Символы города Санкт-Петербурга» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЮ «Символы нашего города» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Расширять представления детей о родном городе. 2. Уточнять.

Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть фото Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть картинку Игра что напутал художник подготовительная группа. Картинка про Игра что напутал художник подготовительная группа. Фото Игра что напутал художник подготовительная группаМастер-класс по созданию дидактической игры «Геометрическое лото» для детей 5–7 лет Мастер-класс по созданию дидактической игры «Геометричемкое лото»для детей 5-7 лет. Начиная с самого раннего возраста, ребёнок активно.

Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть фото Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть картинку Игра что напутал художник подготовительная группа. Картинка про Игра что напутал художник подготовительная группа. Фото Игра что напутал художник подготовительная группаМои дидактические игры Мои дидактические игры. «Какие цвета использованы» Цель: Учить детей различать 2 оттенка одного цвета; упражнять в употреблении слов, обозначающие.

Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть фото Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть картинку Игра что напутал художник подготовительная группа. Картинка про Игра что напутал художник подготовительная группа. Фото Игра что напутал художник подготовительная группаРазвивающие пособия из цветного фетра «Сложи картинку по образцу» Доброе утро уважаемые коллеги. Вот и пролетел долгожданный отпуск. Скоро ко мне придут новые крошки, вот и начала снова творить пособия.

Источник

Конспект дидактической игры «Что перепутал художник?»

Конспект дидактической игры «Что перепутал художник?»

во 2 младшей группе

(образовательная область «Познавательное развитие»)

Подготовила воспитательТерезанова Наталья Сергеевна

Задачи:

— продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, их детенышами, особенностями питания;

-продолжать знакомить с изменениями, которые происходят в жизни животных в разное время года;

— знакомить со средой обитания диких и домашних животных;

-обогащать и закреплять словарь детей по теме «Дикие и домашние животные».

— развивать внимание, логическое мышление, связную речь, творческие способности, воображение, чувство юмора;

— воспитывать любовь к живой природе.

Интеграция: социально-коммуникативное развитие; речевое развитие, познавательное развитие.

Игровые правила: отвечать по очереди, не перебивать друг друга.

Игровые действия: дети должны определить, что на картинке изображено неправильно, обосновать свой выбор, по возможности изменить картинку.

Методы и приемы: рассматривание иллюстраций, беседа, вопрос.

Оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных в разных природных зонах, силуэты животных, мольберт.

Ход игры:

Воспитатель: Дети, расскажите, кто такой художник, что он делает?

Дети: Художник рисует картины.

Воспитатель: Вот художник Петя

Он рисует все на свете.

Опускает в краску кисть

И на холст ее хлобысть!

«Хороша картина!» – скажет.

Будут люди много дней

Думать, что же там на ней.

Воспитатель: Наш художник Петя нарисовал много картин. Но все говорят, что эти картины неправильные, и художник все перепутал. Давайте объясним художнику, что же он нарисовал не так, и поможем ему исправить его.

Воспитатель: Вот первая картинка (выставляется на мольберт картинка с изображением леса). Что на ней изображено?

Воспитатель: А каких животных нарисовал здесь художник?

Воспитатель: Все ли изображенные животные живут в лесу?

Воспитатель: Что же здесь напутал наш художник?

Воспитатель: Каких животных нужно было нарисовать художнику в лесу?

Дети: отвечают и прикрепляют на картину нужных животных.

(Аналогично проводится работа с другими картинками)

Воспитатель: Ребята, вам понравилась игра?

Воспитатель: Что мы с вами делали?

Дети: Помогали художнику исправить картины.

Воспитатель: Вы молодцы. Теперь художник нарисует новые красивые картины, которые всем понравятся.

Презентация дидактической игры для детей среднего дошкольного возраста «Что лишнее» бюджетное учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Няганский технологический колледж» Дидактическая.

Конспект дидактической игры «Ходят стрелочки по кругу» Материалы: карточки с цифрами до 12; ноутбук с колонками, аудиозапись тиканья часов, телеграмма; Ход. 1 часть. (включается аудиозапись.

Конспект дидактической игры «Что растет на огороде у Зайчика» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Что растет на огороде у Зайчика». Окружающий мир. Дидактическая задача. Учить детей различать овощи по вкусу и по внешнему.

Конспект дидактической игры «Электроприборы» Конспект игры на тему «ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ» ЦЕЛЬ: Закрепить у детей представление об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования.

Конспект по изобразительной деятельности «Что забыл художник» для второй младшей группы Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Что забыл художник». Цель. Знакомство с художником-иллюстратором.

Конспект проведения дидактической игры «Кто что слышит?» в средней группе Программное содержание: Воспитательные задачи: Воспитывать у детей слуховое внима­ние, умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет,.

Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть фото Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть картинку Игра что напутал художник подготовительная группа. Картинка про Игра что напутал художник подготовительная группа. Фото Игра что напутал художник подготовительная группаМастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста. Дидактические задачи: закрепить знания.

Источник

«В мире красок». Развлечение для детей подготовительной группы

Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть фото Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть картинку Игра что напутал художник подготовительная группа. Картинка про Игра что напутал художник подготовительная группа. Фото Игра что напутал художник подготовительная группа Надежда Балабуева
«В мире красок». Развлечение для детей подготовительной группы

Поддерживать у детей интерес к изобразительному искусству.

Закреплять знания о цветах основных и производных, их оттенках, теплых и холодных красках.

Воспитывать любовь к природе, бережному к ней отношению.

Материалы и оборудование:

Картонное изображение палитры и красок.

Цветные карточки на каждого ребенка и цветные круги.

Конверты с лепестками для игры «Собери цветы»

Для игры «Веселые художники»: две темные повязки для глаз, два маркера, два листа бумаги.

Подарки для детей (краски, альбомы, медали, карандаши).

Мультимедийная установка для просмотра слайдов.

Плакат с изображением грустного пейзажа.

Краски, цветная бумага, ножницы, клей.

Различные цветные элементы: ленточки, шарфики, бантики, шапочки.

Музыкальные записи для сопровождения игр и творческой работы

Оформление: группа украшена изображениями детских рисунков, а так же репродукциями с картин художников.

Подготовка

Нужно оформить выставку детских работ, продумать различные виды художественной деятельности, подготовить для этого соответствующие средства, подобрать игры, стихи, загадки, песни.

В группе оформляется выставка «Как прекрасен этот мир»: живописные и графические работы (пейзажи, портреты, панно из природных материалов, декоративные изделия, иллюстрации к сказкам, мультфильмам. Для практической работы подготавливаются рабочие столы.

Ход развлечения:

Звучит песня «Картина маслом» (из м/ф «Маша и Медведь»).

В: Добрый день, ребята и уважаемые коллеги. Сегодня я вас пригласила стать участниками развлечения «В мире красок». Для того чтобы начать нашу деятельность я предлагаю вам добавить к вашему наряду кое-какие яркие элементы. И я сама чуточку изменю свой образ.

Музыка продолжается. Дети подходят к столику, берут любую яркую деталь (шляпка, шарфик, галстук-бабочка и т. п.) и добавляют к своему костюму. Воспитатель надевает, яркий берет и шарф.

В: Ну вот совсем другое дело! Мир, который нас окружает прекрасен. За окном на сине-лазоревом небе, с утра, светит оранжево-золотистое солнышко. Пришла весна, а значит, совсем скоро земля оденется в ярко-зеленый наряд и расцветут кругом алые, желтые, синие, фиолетовые цветы. Да и сами вы как цветочки – нарядные, яркие, праздничные. А что делает мир таким многоцветным? (дети: краски)

В: Да это краски! Отгадайте их!

Всех быков он возмущает,

Ехать дальше запрещает,

Вместе с кровью в нас течет,

Щеки всем врунам печет.

(Красный цвет)

На доске появляется изображение красной краски на палитре

Он в яйце есть и в цыпленке,

В масле, что лежит в масленке,

В каждом спелом колоске,

В солнце, в сыре и в песке.

Появляется желтая краска

Им треть флага занята,

Он в название кита,

И в букете васильковом,

И на ящике почтовом.

Появляется синий цвет на палитре

В: Эти цвета называют основными. Я предлагаю вам решить мои цветные примеры и найти дополнительные цвета.

красный + жёлтый =

синий + красный =

У каждого ребенка на столе карточка, только вместо слов цветные обозначения в форме кругов, и отдельные цветные круги. Дети должны после знака равно положить нужный цветной круг. После выполнения проверка на плакате.

В: Какие дополнительные цвета получились?

(Смешивая три основных цвета между собой,получаем три дополнительных цвета: оранжевый, фиолетовый, зелёный.)

В: Молодцы! А теперь покажите, у кого на одежде есть какие-либо детали названных цветов. Например, красного цвета? Желтого цвета? (Дети называют и показывают).

В: А знаете ли вы, что у каждого цвета есть братики и сестрички — оттенки. Обратите внимание на мою табличку. Здесь вы видите оттенки известных вам цветов.

Красный: малиновый, вишневый, алый, розовый, кумачовый, бордовый.

Синий: голубой, лазоревый, ультрамариновый, цвет морской волны.

Фиолетовый: лиловый, сиреневый. и т. д.

В: Вам хорошо известно, что все цвета и их оттенки, делятся на теплые и холодные. Я предлагаю вам игру «Собери цветы». Лепестки одного будут состоять только из теплой цветовой гаммы, а другого – из холодной.

У каждого ребенка конвертик. В нем лежат 5 лепестков, раскрашенных в теплые цвета (желтый, красный, оранжевый и др.) и 5лепестков, окрашенных в холодные цвета (синий, зеленый, голубой, фиолетовый идр.). Дети собирают два цветка, в теплой и холодной цветовой гамме. Сверяют с образцом на доске.

В: Молодцы! А теперь, приглашаю вас на музыкальную разминку.

Звучит песня «Оранжевая песенка» (сл. А. Арканова, Г. Горина,муз. К. Певзнера, педагог показывает движения дети повторяют и танцуют.

В: Отгадайте, кто к нам идет в гости?

Если ты его отточишь, нарисуешь все, что хочешь,

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой,

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

В: Правильно! Это наши гости – Карандаш и Кисточка!

В группе появляется персонажи – Карандаш и Кисточка.

К.и К: Здравствуйте! Мы так рады встрече с вами. Мы очень любим рисовать. И предлагаем вам, пока звучит музыка, попробовать превратить круг, квадрат, треугольник, овал в какой-либо предмет. Первый, кто «расколдует» фигуру, покажет свой рисунок.

Проводится игра «Художники – фантазеры».

К.и К: Вы очень быстро справились с заданием. Пока вы рисовали, мы обратили внимание на вашу галерею. Очень нам понравились ваши работы.

Карандаш и Кисточка называют тех, чьи работы им нравятся больше всего. Этим детям вручаются медали.

В: Дорогие наши гости, вы знаете, дети не только рисовали, но еще выучили стихи о том, что рисуют на картинах. Вот послушайте.

Если видишь — на картине

Или ель и белый иней,

Или снежная равнина,

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или сок в большом графине

Или вазу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу,

Знай, что это натюрморт

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас:

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Летчик, или балерина,

После каждого прочтения, Карандаш и Кисточка просят детей, среди размещенных репродукций, найти – пейзажи, натюрморты и портреты.

К.и К: Вы молодцы! Сейчас мы приглашаем вас на игру «Веселые художники»

Игра «Веселые художники» проводится под музыку. Детям завязывают глаза и по очереди они рисуют, например, цветок, домик или портрет и др.

К.и К: Отдохнули? Один наш знакомый художник нарисовал рисунки для вас. Он специально в своих работах сделал ошибки. Ваша задача объяснить, что перепутал художник.

Дидактическая игра «Что напутал художник?»

Карандаш и Кисточка показывают слайды. Дети объясняют, что в рисунках не так.

К.и К: Ну вот и пришло время расставаться. Нас другие дети в гости ждут.А вы запомните главное:

Если взял ты в руки

Нарисует он с трудом

Кособокий скучный дом.

Будут все цветы твои

Увядать от скукоты,

Пахнуть серым летом.

В: Нет, дорогой Карандаш и милая Кисточка, наши дети любят рисовать и никогда не берут карандаш и краски от скуки.

Дети исполняют песню «Дети любят рисовать» (сл. Э. Успенского, муз. В. Шаинского). После исполнения Карандаш и Кисточка дарят детям краски, карандаши и уходят.

В: Мир прекрасен, но человек вмешивается в него, и не всегда это вмешательство несет добро. Вырубаются леса, стареют и разрушаются деревни, загрязняются реки. В какой мир придете вы и с чем: с тем, чтобы разрушить, опустошить или чтобы украсить, защитить, строить?

Посмотрите на эту картину.Очень грустный пейзаж: выжженная земля, высохшие деревья, темное небо, разрушенные дома. Это может случится, ели человек и дальше будет грубо вести себя по отношению к природе. Вы потомки на земле. И наверно не желаете видеть в будущем такой свою планету? Попробуйте возродить этот грустный пейзаж, измените мир, изображенный на картине. За работу!

На столах лежат краски, фломастеры, цветная бумага, клей, ножницы.

Дети берутся за работу: одни рисуют, другие вырезают, третьи наклеивают.Через некоторое время картина меняется: выжженная черная земля покрывается зеленой травой и цветами, оживают высохшие деревья, темное небо становится голубым, в пруду плавают рыбки, в небе летают птицы.

В: Ну вот, совсем другой пейзаж! Он вам нравится? Давайте же будем беречь, любить и защищать наш многоцветный, красочный, необыкновенно красивый мир!

В: Кому понравилось развлечение вытяните руки вперед, а кому нет – спрячьте за спину.

Конспект совместной деятельности детей подготовительной к школе и средней групп «Волшебный мир красок» Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение МАДОУ детский сад № 51 «Красная шапочка» Конспект совместной деятельности.

Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть фото Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть картинку Игра что напутал художник подготовительная группа. Картинка про Игра что напутал художник подготовительная группа. Фото Игра что напутал художник подготовительная группа«В мире космоса». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста Наступил апрель. В апреле имеется замечательный день- День космонавтики. Для того, чтобы поддержать интерес детей к космонавтике в ДОУ проводятся.

Конспект ООД для детей подготовительной группы «В мире весны» Тема: «В мире Весны». Интеграция образовательных областей «Познание» (ознакомление с окружающим, расширение кругозора, «Художественно.

Открытое занятие детей старшей группы «Идем в волшебную страну красок» Материалы: Дымковский козлик, кисточки, стаканчики с водой, краски (гуашь, палитра (для смешивания красок, заготовленные формы дымковских.

Педагогический проект «В мире слов» для детей подготовительной группы с Нвнр Педагогический проект для детей подготовительной группы «В мире слов» Вид проекта: информационно-творческий. Продолжительность проекта.

Проект для детей второй младшей группы «Палитра красок» Проект для детей 2 младшей группы «Палитра красок». I. Постановка проблемы: неэффективная предметная среда в уголке изо. II. Обоснование.

Развлечение «Космическое путешествие» для детей младшей группы, проведенное детьми подготовительной группы Предлагаю Вашему вниманию краткий сценарий праздника ко Дню Космонавтики с презентацией. Музыка включена в презентацию,каждому стиху-загадке.

Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть фото Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть картинку Игра что напутал художник подготовительная группа. Картинка про Игра что напутал художник подготовительная группа. Фото Игра что напутал художник подготовительная группаРазвлечение во второй младшей группе «В гостях у красок» Цель: Закрепить знания детей в области изобразительного искусства. Задачи: Доставить детям радость и удовольствие. Развивать внимание у.

Спортивное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «В мире народных игр» Спортивное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «В мире народных игр» Цель: Продолжение знакомства детей с народными играми.

В разноцветном мире красок и фантазий (из опыта работы с дошкольниками) Кустова Людмила Петровна, воспитатель. Статья отнесена к разделу «Работа с дошкольниками». Изобразительная деятельность, является едва ли.

Источник

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Художник»

Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть фото Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть картинку Игра что напутал художник подготовительная группа. Картинка про Игра что напутал художник подготовительная группа. Фото Игра что напутал художник подготовительная группа людмила макаревская
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Художник»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

на тему: «Художник»

Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть фото Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть картинку Игра что напутал художник подготовительная группа. Картинка про Игра что напутал художник подготовительная группа. Фото Игра что напутал художник подготовительная группа

ЦЕЛЬ: закрепление актуальных знаний детей по Образовательной программе МДОАУ №18, полученных в начале 2021-2022 учебного года.

— закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели.

— закрепление представлений о смене частей суток.

— закрепление умений решать задачи на сложение и вычитание;

— упражнять в образовании относительных прилагательных.

-Закреплять навыки определять местоположения звука в слове : начало, середина, конц слова

по образовательной области «Познавательное развитие»

-понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно

— закреплять знания о днях недели

— развивать любознательность и познавательный интерес у детей;

— закреплять представлений о смене частей суток

— закреплять умение ориентировки в пространстве: лево, право, вперед, назад.

по образовательной области «Речевое развитие»

— закреплять у детей умение вести диалог с воспитателем, со сверстником через решение проблемных ситуаций.

— закреплять умение определять первый звук в названии картинки и записывать первую букву

— закреплять умение давать ответы на поставленные вопросы;

— закреплять формулы речевого этикета (умение прощаться и здороваться)

— развивать навыки связной речи.

по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

— развивать общение взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками;

-развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, желание помогать герою, попавшему в сложную ситуацию;

— формировать основы безопасного поведения в социуме.

по образовательной области «Физическое развитие»

— развивать мелкую и крупную моторику рук при выполнении заданий; закреплять целенаправленность и саморегуляцию в двигательной сфере; элементарные нормы и правила в играх.

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

— продолжать формировать к жанрам музыки;

— формирование гендерной дифференциации посредством разделения на команды.

— вызывать радость от результата выполненной работы.

— закреплять умение слушать собеседника, не перебивать без надобности; не мешать товарищам;

— продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

— продолжать воспитывать умение самостоятельно выполнять задание;

— продолжать воспитывать культуру общения со сверстниками и взрослыми.

Игровой метод, наглядный, словесный, поощрение. А также познавательный метод, (задачи, смекалки, социальный (формы работы, эмоциональный (атмосфера во время работы, интерес к заданиям, рефлексия (итоги, выводы, беседы по вопросам, контроль во время работы (устный, фронтальный)

Ход занятия:

1.Организационный момент: Дети под музыку входят в групповую комнату, становятся полукругом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости. Поздороваемся с ними.

(Дети здороваются, присаживаются на стульчики, стоящие полукругом)

. По дороге в детский сад вы обратили внимание как изменилась природа по утрам стало холоднее, краски природы потускнели

–Входит художник с кистью и пустой палитрой.

Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть фото Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть картинку Игра что напутал художник подготовительная группа. Картинка про Игра что напутал художник подготовительная группа. Фото Игра что напутал художник подготовительная группа

Художник: Здравствуйте ребята, вы догадались, кто я? Правильно, я художник. Я тоже заметил что краски природы угасли и сегодня я шел к вам в групп, чтобы нарисовать и подарить вам радугу. Чтобы воспоминания о лете согревали вас в эту холодную пору.

Мои краски превратились в конверты. Чтобы их расколдовать нужно выполнить задания

Художник положил руки в карманы и вдруг

достаёт оттуда цветные конверты 7 штук.

Художник: В каждом задания, которые необходимо выполнить, но конверты нужно брать в такой же последовательности, как расположены цвета на радуге.

Воспитатель: Ребята, вы готовы помочь Художнику расколдовать краски?

Воспитатель: Но прежде чем приступить к выполнению заданий, нам с вами нужно вспомнить, сколько цветов у радуги? (7).

Воспитатель: Я знаю волшебную фразу, которая поможет нам не забыть порядок цветов радуги

Каждый охотник желает знать где сидит фазан

Первый звук в каждом слове обозначает цвет

А назовите эти цвета. (Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).

Художник: Скорее, скорее, откроем 1 конверт с заданием! Ой, я что-то даже не знаю какой выбрать, вдруг ошибусь, перепутаю цвета. Помогите мне, какой цвет конверта выбрать первым?

Дни стали короче, длинней стали ночи.

Урожай собирают. Когда это бывает?

(показывает изображение осени).

Воспитатель: Назовите осенние месяцы? Сколько их? (3). Какие? (Сентябрь, октябрь, ноябрь). Назовите признаки осени? После знойного, солнечного лета пришла осень. Давайте опишем словами, какая бывает осень?

(дети по очереди называют прилагательные к существительному «Осень»)

Дети: поздняя, дождливая промозглая ранняя ненастная минувшая пасмурная хмурая золотая нынешняя прошедшая унылая тёплая следующая ясная жаркая сырая сухая солнечная будущая предыдущая холодная прохладная чудесная долгая северная настоящая мокрая тихая прекрасная тёмная новая погожая слякотная и т. д.

Художник: Ребята, какой конверт сейчас мы с вами откроем?

выбирают оранжевый 2 конверт.

Художник:Когда я рисую музыка придает мне вдохновения. А какие жанры музыки вы знаете?

Ответы детей: танец, песня, марш

Дидактическая игра «Угадай жанр музыки».

(Звучат музыкальные отрывки, принадлежащие к разным музыкальным жанрам. Дети определяют и называют жанр)

Художник: Молодцы ребята справились

Художник читает: «Задание на сообразительность». Вот и хитрые вопросы! Читает, дети отвечают.

— сколько ушей у 2 мышей,

— сколько хвостов у 3 котов,

— какой день недели после вторника

— сколько выходных в неделе

— сколько животиков у 6 бегемотов

— какой день недели перед пятницей

— сколько носиков у 4 матросиков.

— Спим мы ночью, а делаем зарядку….(утром).

— Солнце светит днем, а луна …. (ночью).

— Ужинаем мы вечером, а спим ….(ночью)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Устали вы наверно, ребята. Давайте отдохнем с вами, проведем физкультминутку!

Художник: Правильно выполнили.

Воспитатель: Вот у нас осталось уже только 4 цветных конверта, какой цвет выбираем? Какое же задание нам приготовлено?

Дети выбирают зеленый конверт 4.

Художник: Перед нами Лабиринт. Для того чтобы получить зеленую краску нам нужно его пройти. Чтобы быстрее его пройти нужно разделиться на две команды. Каждая из команд пойдет по своему пути. Посмотрим кто окажется быстрее.

(Дети делятся на 2 команды, у каждой свое задание. Капитаны совместно со своей командой решает задания – примеры. Полученная цифра-это количество шагов в определенном направлении. Капитан проходит путь и отмечает его на полу кружочками-камушками.) Побеждает команда первая пришедшая к финишу

(Дети садятся на свои места за столы)

«Определи место звука в слове».Ваша задача: Внимательно выслушать слово, определить, где находится звук «Ш»

в начале – потянуться вверх (поднять руки вверх, в середине – хлопнуть в ладоши один раз, в конце – топнуть ногами,

звук «З», в словах – змея, мозаика; звук

(На листах перед детьми логические цепочки.)

Воспитатель: как вы думаете в чем заключается это задание?

(Дети формулирует задание)

Нужно продолжить логическую цепочку и дорисовать ее.

Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть фото Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть картинку Игра что напутал художник подготовительная группа. Картинка про Игра что напутал художник подготовительная группа. Фото Игра что напутал художник подготовительная группа

Воспитатель: Остался у нас фиолетовый конверт.

«Отгадай и запиши» Определи первый звук в названии каждой картинки и напиши под ней соответствующую букву. Прочитай слово.

Перед выполнением задания провести пальчиковую гимнастику.

Один ребенок выкладывает ответ на доске, остальные на своих листочках. Получается слово «радуга»

Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть фото Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть картинку Игра что напутал художник подготовительная группа. Картинка про Игра что напутал художник подготовительная группа. Фото Игра что напутал художник подготовительная группа

Воспитатель: Ребята, прочитайте слово, которое у вас получилось и нарисуйте ответ.

Художник: Выполнили все задания из 7 конвертов. Мои волшебные краски теперь вновь со мной. Авто и моя волшебная радуга.

Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть фото Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть картинку Игра что напутал художник подготовительная группа. Картинка про Игра что напутал художник подготовительная группа. Фото Игра что напутал художник подготовительная группа

Воспитатель: Кому мы сегодня помогали?

Дети: Мы помогали художнику.

Воспитатель: В чем мы помогли Художнику?

Дети: Мы помогли Художнику в поиске пропавших красок.

Воспитатель: Какие задания мы выполняли, чтобы вернуть краски?

Дети: (перечисляют задания)

Воспитатель: Какие задания были самыми интересными? Какие задания показалось сложным?

Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть фото Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть картинку Игра что напутал художник подготовительная группа. Картинка про Игра что напутал художник подготовительная группа. Фото Игра что напутал художник подготовительная группа

Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть фото Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть картинку Игра что напутал художник подготовительная группа. Картинка про Игра что напутал художник подготовительная группа. Фото Игра что напутал художник подготовительная группаКонспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.

Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть фото Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть картинку Игра что напутал художник подготовительная группа. Картинка про Игра что напутал художник подготовительная группа. Фото Игра что напутал художник подготовительная группаКонспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группе Конспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группе. Аннотация: Предложенный материал является методической разработкой.

Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть фото Игра что напутал художник подготовительная группа. Смотреть картинку Игра что напутал художник подготовительная группа. Картинка про Игра что напутал художник подготовительная группа. Фото Игра что напутал художник подготовительная группаКонспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе Цель. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *