Игра что нарисовал художник

Дидактическая игра «Что нарисовал художник?»

Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник Снежана Поповская
Дидактическая игра «Что нарисовал художник?»

Дидактическая игра «Что нарисовал художник».

Цель: развивать художественно – эстетическое восприятие детей.

Обучающие: учить детей различать виды изобразительного художественного искусства (живопись).

Развивающие: развивать интеллектуальные и творческие способности детей.

Воспитательные: воспитывать любовь к искусству живописи.

Воспитатель раздает детям карточки с изображением различного вида живописи и просит детей выбрать «что нарисовал художник портрет, натюрморт и т. д. Дети, найдя нужную карточку, показывают ее воспитателю. Тому, кто не справляется с заданием, воспитатель еще раз поясняет чем отличаются виды живописи.

Приложение: карточки с различными видами живописи (натюрморт, портрет, пейзаж).

Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник«Что неправильно нарисовал художник?» При обучении детей сюжетному рисованию очень важно научить их правильному композиционному построению рисунка. Показывать линию горизонта,.

Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художникДидактическая игра «Кто меня нарисовал?» Без иллюстраций книги для детей не будут интересными. Малыши с удовольствием могут подолгу рассматривать картинки. А позднее, опираясь на.

Источник

Дидактическая игра «Что перепутал художник?»

Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник Наталья Копотиенко
Дидактическая игра «Что перепутал художник?»

Дидактическая игра «Что перепутал художник

Игравызывает у детей огромный интерес: Красочное оформление, веселые картинки. Побуждает к речевой активности, размышлениям, высказываниям. Снимает чувство скованности, напряжения. Преодолевается застенчивость, развивается инициатива.

Цель игры: Обогащать и закреплять словарь детей; развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь, творческие способности, воображение, сообразительность, чувство юмора; воспитывать любовь к чтению.

Правила: Предложить детям узнать произведение, назвать героев; определить, что на картинке изображено неправильно, обосновать свой выбор.

Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник

Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник«Жил-был художник один…». Мои впечатления от выставки великого художника-флориста Совсем недавно я посетила выставку, которая поразила и восхитила меня. На ней демонстрировались работы единственного в мире художника,.

Дидактическая игра «Что нарисовал художник?» Дидактическая игра «Что нарисовал художник». Цель: развивать художественно – эстетическое восприятие детей. Задачи: Обучающие: учить детей.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Художник и сказка» Образовательные задачи: 1. познакомить с картиной В. М. Васнецова «Алёнушка»; 2. познакомить с эмоциональными характеристиками цвета и его.

Консультация для родителей «Каждый ребенок — художник» Консультация для родителей «Каждый ребенок-художник»(Особенности рисования детей до 3 лет)В начале жизни рисование развивает зрение и умение.

Организованная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Нам художник о многом рассказал» «Нам художник о многом рассказал» Группа общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет. Воспитатель: Насонова Зинаида Ивановна..

Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художникСмотр-конкурс «Маленький художник» на тему «Спорт — это наша жизнь!» 18.03.2014 В условиях жизни Сибирского края, вопросы развития физической культуры и ведения здорового образа жизни особенно актуальны. Значимость.

Весенний праздник леса для старшей и подготовительной группы «Художник и его картина» Цель: Выделять компоненты леса, на их основе устанавливать взаимодействие. Воспитывать доброе отношение к обитателям леса. Сформировать.

Занятие и досуг художественно-эстетического направления «Я-художник, я — актёр» младшая группа Непосредственная образовательная деятельность и досуг художественно-эстетического направления II младшая группа «Я – художник, я – актер».

Источник

Конспект дидактической игры «Что перепутал художник?»

Конспект дидактической игры «Что перепутал художник?»

во 2 младшей группе

(образовательная область «Познавательное развитие»)

Подготовила воспитательТерезанова Наталья Сергеевна

Задачи:

— продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, их детенышами, особенностями питания;

-продолжать знакомить с изменениями, которые происходят в жизни животных в разное время года;

— знакомить со средой обитания диких и домашних животных;

-обогащать и закреплять словарь детей по теме «Дикие и домашние животные».

— развивать внимание, логическое мышление, связную речь, творческие способности, воображение, чувство юмора;

— воспитывать любовь к живой природе.

Интеграция: социально-коммуникативное развитие; речевое развитие, познавательное развитие.

Игровые правила: отвечать по очереди, не перебивать друг друга.

Игровые действия: дети должны определить, что на картинке изображено неправильно, обосновать свой выбор, по возможности изменить картинку.

Методы и приемы: рассматривание иллюстраций, беседа, вопрос.

Оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных в разных природных зонах, силуэты животных, мольберт.

Ход игры:

Воспитатель: Дети, расскажите, кто такой художник, что он делает?

Дети: Художник рисует картины.

Воспитатель: Вот художник Петя

Он рисует все на свете.

Опускает в краску кисть

И на холст ее хлобысть!

«Хороша картина!» – скажет.

Будут люди много дней

Думать, что же там на ней.

Воспитатель: Наш художник Петя нарисовал много картин. Но все говорят, что эти картины неправильные, и художник все перепутал. Давайте объясним художнику, что же он нарисовал не так, и поможем ему исправить его.

Воспитатель: Вот первая картинка (выставляется на мольберт картинка с изображением леса). Что на ней изображено?

Воспитатель: А каких животных нарисовал здесь художник?

Воспитатель: Все ли изображенные животные живут в лесу?

Воспитатель: Что же здесь напутал наш художник?

Воспитатель: Каких животных нужно было нарисовать художнику в лесу?

Дети: отвечают и прикрепляют на картину нужных животных.

(Аналогично проводится работа с другими картинками)

Воспитатель: Ребята, вам понравилась игра?

Воспитатель: Что мы с вами делали?

Дети: Помогали художнику исправить картины.

Воспитатель: Вы молодцы. Теперь художник нарисует новые красивые картины, которые всем понравятся.

Презентация дидактической игры для детей среднего дошкольного возраста «Что лишнее» бюджетное учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Няганский технологический колледж» Дидактическая.

Конспект дидактической игры «Ходят стрелочки по кругу» Материалы: карточки с цифрами до 12; ноутбук с колонками, аудиозапись тиканья часов, телеграмма; Ход. 1 часть. (включается аудиозапись.

Конспект дидактической игры «Что растет на огороде у Зайчика» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Что растет на огороде у Зайчика». Окружающий мир. Дидактическая задача. Учить детей различать овощи по вкусу и по внешнему.

Конспект дидактической игры «Электроприборы» Конспект игры на тему «ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ» ЦЕЛЬ: Закрепить у детей представление об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования.

Конспект по изобразительной деятельности «Что забыл художник» для второй младшей группы Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Что забыл художник». Цель. Знакомство с художником-иллюстратором.

Конспект проведения дидактической игры «Кто что слышит?» в средней группе Программное содержание: Воспитательные задачи: Воспитывать у детей слуховое внима­ние, умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет,.

Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художникМастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста. Дидактические задачи: закрепить знания.

Источник

Дидактическая игра «Нелепицы, или Что не так нарисовал художник?» для детей старшего дошкольного возраста

Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник Седова Наталья Владимировна
Дидактическая игра «Нелепицы, или Что не так нарисовал художник?» для детей старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Нелепицы» или «Что не так нарисовал художник?»

Подготовила: Седова Наталья Владимировна, воспитатель.

Цель: формирование умения употреблять в речи высказывание типа «доказательство».

Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник

Игры на развитие мышления не только улучшают сообразительность,зрительное восприятие, мыслительные процессы, память и внимание. С помощью игр на мышление хорошо развивается, совершенствуется связная речь дошкольника,обогащается словарный запас, дети учатся правильно строить речевые высказывания, но и уточняются и закрепляются представления детей об окружающем мире.

Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник

Ход игры:

Нужно срочно разобраться, что здесь не так и какие противоречия, несообразности, нарушения есть в поведении персонажей. Рассмотрите сюжетную картинку-нелепицу и помогите ребенку составить простое или распространенное предложение.

Например: «Под столом горит костер. Так не бывает! Костер нельзя разжигать в доме!».

Пусть ребенок не только постарается показать, что не правильно, но и объяснить, почему и как должно быть на самом деле. А затем предложите детям придумать фантастический рассказ по картинке.

Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник

Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художникДидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Гласа и Согласа» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. «Гласа и Согласа» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию дидактическую.

Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художникДидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ловкие пальчики» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Ловкие пальчики» Цель: Использование специальных физических упражнений для профилактики.

Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художникДидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Расскажи сказку» Д/И «Расскажи сказку» Описание игры Для игры прилагается игровой конверт с картинками к русским народным и авторским сказкам: «Волк и лиса»,.

Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художникДидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка по городу» Цель игры :Формировать представления о достопримечательностях родного города. Задачи образовательных областей: Познавательное развитие:Расширять.

Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художникДидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Спорт» В феврале в нашем детском саду проходил конкурс для воспитателе «Авторская дидактическая игра». Я для своей игры выбрала тему спорта. Скачала.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Учимся считать» Дидактическая задача: Разрезанные картинки на тему: «профессии» Цель: Совершенствовать детей в умении считать от 1до 5, обогащать и активизировать.

Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художникДидактическая игра «Опасные ситуации» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра: «Опасные ситуации» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Помочь детям закрепить представление об опасных.

Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художникДидактическая игра по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста[/b] «Отважный пожарный» ГУО «Ясли-сад №7 г. Береза».

Дидактическая словесная игра «Так бывает или нет» Словесная игра «Так бывает или нет?» Цель: Развивать логику мышления у детей, их мыслительную активность, произвольное внимание и память.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. КВН «Великий художник» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста КВН «Великий художник» Ход: Дети под музыку входят в зал, украшенный репродукциями.

Источник

Четверг. 20 мая. Развитие речи. Младшая группа.

Развиваем речь играя. (Домашние птицы)

Игра «Больше — меньше»

Оснащение: сюжетная картинка

Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник

; цветные карандаши или фломастеры; игрушки: петух, курица, цыпленок, петушок; соответствующие предметы посуды.

Ход игры: рассматривая на сюжетной картинке петуха, петушка, курицу и цыпленка, спросите ребенка: «Кто больше — петух или петушок? Курица или цыпленок? Курица или петух? Петух или цыпленок?»

Аналогично задайте вопрос: «Кто меньше?».

Кто больше цыпленка? Кто меньше петуха? Кто больше курицы? Кто меньше курицы?

Расскажите ребенку сказку: « Однажды летом пошли петух, курица, петушок и цыпленок за водой на речку. Каждый взял себе посуду по росту. Петух большой — он взял. (ведро); курица поменьше — она взяла посуду поменьше. (чайник); петушок взял. (банку); цыпленок взял. (кружку)».
Попросите ребенка провести цветными карандашами ( или фломастерами) линии от каждого персонажа к тому предмету, который он взял.

При усложнении повторите игру, используя для этого игрушки. Предложите ребенку расставить игрушки и предметы посуды в соответствии с текстом сказки. Скажите: «Петух взял ведро. Поставь ведерко перед петухом. Курочка взяла чайник. Поставь чайник перед курочкой. Петушок взял банку.
Поставь банку перед ним. А цыпленок взял кружечку. Поставь кружечку перед цыпленком».

Чему учится ребенок: самостоятельно изменять грамматическую форму числа и лица глагола с опорой на картинки.

Оснащение: парные картинки Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник

Ход игры: выучите с ребенком несколько двустиший. Затем научите ребенка самостоятельно изменять в этих стихах грамматическую форму числа и лица глаголов, при этом показывайте на ту или иную картинку.

Он гуляет, загорает, Они. (гуляют, загорают),
Землянику собирает. Землянику. (собирают).
Он по улице идет Они по улице. (идут),
И флажок в руке несет. И флажки в руках. (несут).
На скамейке он сидит На скамейке все. (сидят)
И о чем-то говорит. И о чем-то. (говорят).
По садочку он идет По садочку. (идут)
И поет, поет, поет. И. (поют, поют, поют).

Игра «Мамы и их дети»

Оснащение: парные картинки Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник, цветные карандаши или фломастеры.

Ход игры: сначала предложите ребенку сказать, кто нарисован слева (картинки справа пока прикройте).— Курица, утка, гусь. Откройте картинки и спросите ребенка, где мама, а где ее ребенок. Попросите ребенка соединить их линиями и сказать, где дорожка (линия) получилась прямая, а где кривая.

Спросите у ребенка: «Кто говорит кря-кря?» (Утка.) Значит, утка. (крякает).
«Кто говорит га-га-га?» (Гусь.) Значит, гусь. (гогочет).
«Кто говорит кудах-тах-тах?» (Курица.) Значит, она. (кудахчет).
«Кто говорит ку-ка-ре-ку?» (Петух.) Значит, он. (кукарекает).

Игра «Кто где находится!»

Оснащение: сюжетная картинка Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник

Ход игры: расскажите ребенку: « Однажды из леса прибежала лиса. Птицы испугались лисы и попрятались от нее». Предложите ребенку посмотреть на картинку и сказать, куда спряталась каждая из птиц.
«Покажи, где курица? Скажи, где она?» (Около забора.) «Покажи, где цыпленок?
Скажи, где он?» ( Под кустом.) «Покажи, где гусь? Скажи, где он?» ( Под столом.)
«Покажи, где петух? Скажи, где он?» (На заборе.)
«Какой петух?» (Большой.) «Это не петух, а. (петушище), и хвост у него не хвост,
а. (хвостище)».
«У цыпленка хвост маленький, у цыпленка не хвост, а. (хвостик)».
«Кто меньше всех?» (Цыпленок.)
«Кто ярче всех?» (Петух.)
«Кто выше всех?» (Петух.)

Чему учится ребенок: определять взаимоотношения действующих лиц; понимать реальность изображенной ситуации; употреблять имена существительные в родительном, творительном и винительном падежах.

Оснащение: сюжетные картинки Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник

Ход игры: предложите ребенку посмотреть на картинки и ответить на вопросы.

Попросите его показать на картинке, где лиса поймала утенка, а где утенок поймал лису? Спросите: « Какую картинку художник нарисовал неправильно?» ( Утенок поймал лису.)

Задайте вопросы по другим картинкам.
«Где курица бежит за кошкой, а где кошка бежит за курицей? Какую картинку художник нарисовал неправильно?» (Курица бежит за кошкой.)

«Где девочка кормит петуха, а где петух кормит девочку? Какую картинку художник нарисовал неправильно?» (Петух кормит девочку.)

Игра «Докончи предложение»

Чему учится ребенок: образовывать множественное число имен существительных среднего рода и правильно употреблять их в речи.

Оснащение: не требуется.

Ход игры: предложите ребенку послушать начало предложений, а затем правильно их закончить.
«У гуся сломано крыло, у гусей сильные. (крылья).
Петух потерял перо, у петухов разноцветные. (перья).
Курица снесла яйцо, у куриц белые. (яйца)».

Игра «Что забыл нарисовать художник!»

Чему учится ребенок: уточнит представление о птицах; правильно употреблять в речи имена существительные в родительном падеже.

Оснащение: парные картинки Игра что нарисовал художник. Смотреть фото Игра что нарисовал художник. Смотреть картинку Игра что нарисовал художник. Картинка про Игра что нарисовал художник. Фото Игра что нарисовал художник

Ход игры: покажите ребенку на картинке петуха, у которого нет хвоста. Спросите: «Что забыл нарисовать художник?» Остальные картинки рассмотрите по аналогии: у петуха нет хвоста, у гуся нет лапы, у утки нет клюва. Спросите ребенка, обратил ли он внимание на то, что индюк нарисован правильно. Предложите ребенку исправить ошибки художника — дорисовать птицам недостающие детали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *