Игра что за фрукт

Что за Фрукт!?

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фрукт Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фрукт Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фрукт Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фрукт

Скачать Что за Фрукт!? на андроид, данный проект любому игроку сможет взбудоражить мозг и сделает это довольно легко.

Она представляет собой гремучую смесь самых разнообразных задачек, которые вам придется решить. Возможно вы не сможете справиться с невероятным искушением самых вкусных фруктов, которые прибыли сюда из Преисподней? Пришло время новых фруктов, которые уже на подходе.

Совершенно не понять, какой же был до этого, но все же стоит запоминать такие тонкости в этой игре. Все оказывается не так уж легко, как казалось сначала, но вам придется выложиться на полную катушку, чтобы пройти до конца это приключение. Сколько же фруктов вы сможете поймать, прежде, чем окажетесь в психушке?

Вам предстоит похвастаться своими рекордами перед лучшими друзьями, посмеяться от душа и просто великолепно провести свое время. Приготовьтесь к этому сумасшедшему испытанию, противопоставьте что-нибудь этим адским фруктам и оторвитесь в такой увлекательной игре.

Разве можно где-то еще испытать такие сумасшедшие впечатления, только данный проект поможет вам в этом. Остается лишь приготовится, собраться с мыслями и выдать все, на что вы способны.

Источник

Дидактическая игра для дошкольников по типу тантамарески «Угадай, что это?» по теме «Овощи и фрукты»

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фрукт Татьяна Полякова
Дидактическая игра для дошкольников по типу тантамарески «Угадай, что это?» по теме «Овощи и фрукты»

Дидактическая игра «Отгадай, что это?» по теме «Овощи и фрукты«

Цель: развивать речь и мышление детей, учить составлять предложения,описывая овощи или фрукт, закрепить знания об овощах и фруктах.

Описание игры: листы А 3 с нарисованными фруктами и овощами и вырезанным овалом для лица.

Ход игры: водящему ребенку предлагается взять лист с нарисованной картинкой, в данном случае овощ или фрукт, но он не знает и не видит, что на нем изображено, прикладывает лицо к овальному отверстию и смотрит на детей, другие дети видят, что изображено на картинке, внимательно рассматривают и описывают что изображено. Говорят какой формы, цвет,можно назвать вкусовые качества, могут уточнить овощ или фрукт. Водящий ребенок должен по описанию догадаться, что это и назвать.

По аналогии можно играть и описывать животных, морских обитателей, предметы обихода, одежду, цветы и т. д.

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фрукт Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фрукт Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фрукт

Дидактическая игра «Фрукты и овощи» Презентация для студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Дидактическая игра «Фрукты и овощи» Дидактическая задача:.

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фруктДидактическая игра «Какого цвета овощи и фрукты» для детей раннего возраста Дидактическая игра «Какого цвета овощи (фрукты)» Цель: знакомить детей с цветовым спектром; упражнять в умении соотносить цветные карточки.

«Овощи и фрукты». Дидактическая игра Дидактическая игра: «Овощи и фрукты». Данная игра предусмотрена для детей 3-4 лет. Цель игры: формирование у детей представление об овощах.

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фруктДидактическая игра своими руками «Угадай эмоции» Цели: познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, гнев, страх; формировать у детей умение распознавать эмоциональные проявления.

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фруктДидактическая игра. «Угадай персонажа» Дидактическая игра «Угадай сказку» Цель: закрепление знания названий сказок. Задачи: развивать мыслительные операции, связную речь;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе детей с нарушением слуха по теме «Овощи и фрукты» Тема: Овощи и фрукты. Цель: развивать умение употреблять в речи названия овощей и фруктов, понимать обобщающее слово «овощи» и «фрукты»,.

Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Овощи и фрукты» Как бы ни были хороши прочие времена года, лето было и остаётся для детворы самой комфортной и привольной порой. Даже если лето выдалось.

Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Овощи и фрукты» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Овощи и фрукты» Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни).

Презентация «Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играет Лисичка» Данная презентация поможет музыкальным руководителям закрепить знания детей среднего возраста тембрового звучания музыкальных инструментов.

Источник

Викторина «Фрукты» для детей дошкольного возраста

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Викторина «Фрукты» для детей дошкольного возраста

Цель: систематизация представлений дошкольников о различных фруктах.

— обобщить знания детей о различных фруктах;

— закрепить знакомые фрукты и их отличия;

— развивать внимание и память;

— создать радостное настроение у дошкольников.

Здравствуйте, уважаемые участники викторины. Я рада поприветствовать вас.

Угадайте тему нашей викторины:

Груша, яблоко, банан.

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся…(Фрукты)

Тема нашей викторины – фрукты.

Я думаю, что сегодня вы покажите свою находчивость и сообразительность.

Но сначала послушайте правила игры:

В процессе игры не подсказывать друг другу. Тот, кто знает ответ, поднимает руку. За правильный ответ вы получаете фишку. У какой команды будет больше фишек, та команда и победила.

— Вас ждут сложные и интересные вопросы и конкурсы. Давайте разделимся на две команды. Начнем нашу игру.

1 конкурс. Кто больше?

Каждая команда, называет по одному фрукту, по очереди, не повторяясь. Чья команда назовет последнее слово, та и выиграет.

— Каждой команде будет загадана загадка о фрукте, какая команда даст больше правильных ответов, та и получает фишку.

Любят меня взрослые,

Любят меня детки. (Яблоко)

2. Сверху шкурка золотая,

В центре косточка большая.

Что за фрукт?- Вот вам вопрос.

Это сладкий…( Абрикос)

3. Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет.

А на вкус кислейший он.

Как зовут его? (Лимон)

4. С оранжевой кожей,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно. (Апельсин)

5. На сучках висят шары,

Посинели от жары. (Сливы)

6. Этот фрукт на вкус хорош,

И на лампочку похож (Груша)

3. конкурс. Блиц – опрос.

— Какой из фруктов считают любимым фруктом обезьян?

— Какой фрукт похож на лампочку?

— Какие из фруктов самые новогодние фрукты в России?

— Какой фрукт очень любят червячки?

— У какого оранжевого фрукта толстая пористая кожура и очень приятный запах?

4. конкурс. Доскажи словечко

Очень сочны и красивы

Выросли на ветках… (сливы)

Для Серёжи и Марины

А теперь пойдём мы в сад,

Там созрел уж… (виноград)

Для Володи и Катюши

Соберём в корзину… (груши)

Не забудем для Алёны

Очень кислые… (лимоны)

Для начинки в пироги

5. конкурс. Четвертый лишний.

А сейчас – внимание на экран. Наш следующий конкурс «Четвертый лишний». Команды по очереди выполняют задание. Из четырех картинок вы должны выбрать ту, которую считаете лишний, т.к. она не относится к теме. За каждый правильный ответ команда получает одну фишку.

6. конкурс. Узнай по описанию.

2. Этот фрукт , желтого цвета, кислый на вкус, полезен при простуде, добавляют в чай, варят из него варенье.

7. конкурс. Закончи предложение.

8. конкурс. Кто быстрее.

Командам предлагается собрать фрукты в корзину за определенное время. Чья команда соберет больше фруктов, та и получит фишку.

Ребята вы молодцы, отлично справились с заданиями. Наша викторина подошла к концу, и мы подведем ее итоги. (Награждение медалями победителей).

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фрукт

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фрукт

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фрукт

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Викторина «Овощи» для детей дошкольного возраста

КАРТОТЕКА УТРЕННИХ БЕСЕД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Перспективное планирование в подготовительной группе «Моё Оренбуржье»

Акция » покормите птиц зимой»

Занятие «Овощи с огорода»

Основополагающий принцип развития современного дошкольного образования, предложенный Федеральным государственным образовательным стандартом принцип интеграции образовательных областей

Планирование по теме недели «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад»»в средней группе

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5391573 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фрукт

В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах

Время чтения: 1 минута

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фрукт

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фрукт

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фрукт

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фрукт

В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря

Время чтения: 2 минуты

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фрукт

Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Дидактическая игра «Фруктовый сад» для группы раннего и младшего возраста

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фрукт Галина Сергеевна Филиппова
Дидактическая игра «Фруктовый сад» для группы раннего и младшего возраста

Актуальность:

Многие дети дошкольного младшего возраста затрудняются ответить на вопрос, где растет тот или иной фрукт, затрудняются в делении на фрукты и овощи. Поэтому в данной игре данное решение проблемы рассматривается через развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов (их форме, цвете, величине, положении в пространстве и т. п.).

Значимость игры заключается в её многовариантном подходе, имеющем развивающее и обучающее значение:

— в формировании навыка ориентировки предметов по высоте на глаз;

— в активизации словаря через закрепление понятий «овощи» и «фрукты»;

— в развитии познавательного интереса при ознакомлении с окружающим миром и элементарных экологических представлений;

Цели дидактической игры:

1. Формировать представление детей о разнообразии фруктов и фруктовых деревьев, форме фруктов.

2. Учить различать и находить разницу в том, на каких деревьях растут плоды и где растут овощи, в каком количестве.

3. Активизировать словарь, развивать память, наблюдательность, внимание.

4. Воспитывать познавательный интерес, элементарные экологические представления.

5. Развивать сенсомоторные качества младших дошкольников.

Задачи дидактической игры:

1. Уточнение представлений детей о деревьях и их плодах.

2. Расширение и активизация словаря.

3. Формирование элементарных математических и экологических знаний.

4. Создание условий для совместной игровой деятельности.

Оборудование дидактической игры:

— изображение трех фруктовых деревьев (яблони, груши, сливы);

— 3 вида фруктов из картона (красного, желтого, синего цвета) – яблоко, груша, слива;

-1 вид фрукта из картона (коричневого цвета) – яблоки, которые начинают увядать;

— червяк из картона (зеленого цвета);

-3 коробочки из картона (желтого, красного, синего цвета);

— 2 вида овощей из картона (оранжевого и зеленого цвета) – морковь, огурец

Варианты игры «Фруктовый сад».

1.«Что растет на деревьях, а что нет?»

Цель: систематизировать знания детей о фруктах и овощах. Закрепить в речи детей обобщающие слова «овощи» и «фрукты» и их названия.

2. «Что за фрукты растут на дереве и как называется это дерево»

3.«Много-мало»

Цель: Дать представление о понятиях «много», «мало», учить детей пользоваться ими, закрепить количественный счет (по желанию детей).

4. «Назови, какого цвета фрукт»

Цель: Закрепить знание детей о цвете. Дать представление о завядающих фруктах, которые вовремя не собрали.

Ход игры.

1.«Что растет на деревьях, а что нет?»

— На высоком дереве растут груши. Они похожи по форме на большую лампочку. Разложите груши на высоком дереве.

А на низком дереве растут яблоки. Они круглые и большие. Разложите яблоки на низком дереве.

А ещё на низком дереве растут сливы. Они круглые, но маленькие. Разложите сливы.

— У нас здесь еще есть морковь и огурец. А на каких деревьях растут они?

Правильно, они растут на грядках в огороде, и значит это – овощи, а груша, яблоки и слива – это фрукты.

— А теперь давайте соберем фрукты с деревьев в корзинки. В одну корзинку – груши, похожие на лампочку, в другую – яблоки, большие и круглые, и еще в одну – сливы, маленькие и круглые.

А морковь и огурцы мы тоже кладём в корзинку? Нет, потому что это овощи.

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фрукт Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фрукт

2. «Что за фрукты растут на дереве и как называется это дерево»

— Груша выше яблони и сливы. Слива ниже груши. Яблоня ниже груши.

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фрукт

3.«Много-мало»

(предварительно разложить на фруктовые деревья плоды)

— На дереве груше много груш? Да, много.

На дереве яблоне много яблок? Да, много.

На дереве сливе много слив. Нет, мало.

-А теперь давай соберем груши в корзинку, одну оставим. Груш стало мало, как слив?

Теперь соберем яблоки, одно оставим. Яблок тоже стало мало, как и слив?

(С детьми, желающими и умеющими считать, можно пересчитать количество фруктов с начала игры и в конце игры, по вариативности игры, придуманной воспитателем).

4. «Назови, какого цвета фрукт»

(предварительно разложить на фруктовые деревья плоды. Под яблоню положить завядшие фрукты)

— Когда все фрукты созревают, мы начинаем их собирать.

Груши желтого цвета. Соберем их в желтую корзинку.

Яблоки красного цвета. Соберем их в красную корзинку.

Сливы синего цвета. Соберем их в синюю корзинку.

— Смотрите, а что это лежит под яблоней? Коричневое яблоко. Почему оно стало таким? Потому что его вовремя не убрали, оно стало увядать и упало, и теперь в нём поселился червяк. Когда червяк доест это плохое коричневое яблоко, он залезет на дерево и останется там жить (сопровождать показом того, как червь лезет на дерево). А в следующем году будет есть хорошие и вкусные красные яблоки. Посмотри внимательно, мы все яблоки убрали? Все. А плохое коричневое нужно выкинуть.

-А теперь давай разложим фрукты обратно.

Груши, желтые, на это дерево, высокое.

Яблоки, красные, на это дерево пониже.

Сливы, синие, на это дерево.

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фрукт

«Дидактическая игра в развитии психических процессов дошкольников» (раннего возраста, дошкольного возраста) Ранний возраст:Память. С предметами: «Убери лишнее?» Развивать восприятие цвета, умение обобщать предметы по признаку цвета. Развивать внимание,.

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фруктДидактическая игра «Кто это и чем питается» для детей раннего и младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Кто это и чем питается». Цель: Закреплять знания детей о питании животных и птиц. Задачи: 1. Закреплять и расширять.

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фруктДидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Цель игры: Закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, местах их обитания. Развивать представления детей о том, какие.

Источник

Картотека игр экологического содержания «Овощи и фрукты»

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фрукт Наталья Спиридонова
Картотека игр экологического содержания «Овощи и фрукты»

Картотека игр экологического содержания на тему: «Овощи и фрукты» для детей раннего возраста (на формирование познавательной сферы, развитие сенсорных эталонов и мелкой мотори ки)

Дидактическая игра «Овощи и фрук ты»

— познакомить детей с простейшей классификацией;

— продолжить формировать умение самостоятельно узнавать овощи и фрукты и правильно называть их;

— формировать элементарные экологические знания.

Оборудование: 2 куклы, корзинки, набор вязанных овощей и фруктов.

Воспитатель обращает внимание детей на кукол, которые пришли в гости. Куклы просят помочь им разложить по корзиночкам овощи и фрукты.

Дети с помощью воспитателя раскладывают овощи и фрукты по корзиночкам.

Разложить овощи и фрукты в корзины по цвету, называя их.

Рассмотреть картинки с изображением овощей и фруктов.

Рассказать и показать где растут овощи, где фрукты.

Познакомить со стихами про овощи и фрукты.

Научить соотносить муляжи и настоящие овощи и фрукты с картинками.

Рассказать о пользе овощей и фруктов.

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фрукт

Дидактическая игра «Разноцветные стручки» (авторская иг ра)

— развитие мелкой моторики;

— закрепление сенсорных эталонов (цвет, величина, форма);

Оборудование: стручки гороха на молнии с 3-5 горошинами разных цветов.

Разложить рассыпанные горошины по стручкам в соответствии с цветом.

Предложить детям сравнить горошины разных стручков по величине, цвету, твердости и звучании.

Предложить детям разобрать горошины в стручки всевозможных оттенков.

Вариант 4. Педагог рассказывает стихотворение про горох, а дети совершают соответствующие движения руками:

Дом зелёный тесноват:

Узкий, длинный, гладкий.

В доме рядышком сидят

Круглые ребятки. (Дети рукой поглаживают стручок гороха)

Осенью пришла беда –

Треснул домик гладкий, (Дети расстёгивают замочек стручка)

Поскакали кто куда

Круглые ребятки. (Дети срывают горошины).

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фрукт

Развивающая игра «Покатай гороши ны»

Цель: Развитие мелкой моторики; развитие тактильных ощущений, самомассаж ладоней; развитие речи с движением; закрепление названий цветов.

Воспитатель предлагает малышу прокатывать горошину по ладони и повторять стихотворение:

Слова в стихотворении меняются в зависимости от выбранного цвета горошины (красная горошина, голубая горошина и т. д.)

Самомассаж ладоней: прокатывание горошины по кругу и движения вперёд-назад.

Мы горошины катаем –

Свои руки развиваем.

Будем с ними мы играть,

Свои пальцы развивать.

Помогайте нашим детям

Пусть узнают всё на свете!

Будем весело играть,

Речь и пальцы развивать.

Подобрать пряжу необходимых цветов и оттенков. Связать сами стручки и приделать к ним молнии. Подобрать наполнение для горошин. Связать горошины с различными «начинками» (контейнеры от киндер-яиц, контейнеры от бахил, просто горошины с синтепоном) нужного количества.

Дидактическая игра «Посчитаем гороши ны»

Цель: развитие мелкой моторики; Обучение счету в пределах 3-5.

Оборудование: стручки гороха на молнии с 3-5 горошинами разных цветов.

Открыть стручок с горошинами. Выкладывать горошины из стручка на тарелочку, производя счет.

Дидактическая игра «Посадили огород, посмотрите, что растет» (авторская иг ра)

Цель: закреплять понятие «овощи», формировать представление где они растут и как выглядят, о пользе овощей для человека; формировать умение различать овощи по внешнему виду, описывать их характерные признаки.

Воспитатель предлагает ребенку собрать с грядок урожай. Ребенок поочередно снимает с грядок овощи и называет их.

Предложить малышу подсчитать, какой урожай он собрал.

Предложить ребенку «посадить» на грядку определенное количество тех или иных овощей, назвать и подсчитать их.

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фрукт

Цель: закреплять понятие «овощи», формировать представление де они растут и как выглядят, о пользе овощей для человека; формировать умение различать овощи по внешнему виду, описывать их характерные признаки.

Воспитатель предлагает ребенку собрать с грядок урожай. Ребенок поочередно снимает с грядок овощи и называет их.

Предложить малышу подсчитать, какой урожай он собрал.

Предложить ребенку «посадить» на грядку определенное количество тех или иных овощей, назвать и подсчитать их.

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фрукт

Дидактическая игра «Чья тень?»

— формировать умение находить силуэты овощей и фруктов;

— учить правильно называть овощи и фрукты;

— учить различать понятия «овощи» и «фруктов»

Оборудование: карточки с изображением овощей и фруктов и их силуэтов.

Воспитатель раздает детям цветные изображения овощей и фруктов. Предлагаем детям рассмотреть их и правильно назвать. Далее воспитатель показывает карточки с тенью какого-либо овоща или фрукта. Дети должны найти нужный фрукт или овощ из имеющихся.

На одной стороне ковралина или на магнитной доске раскладываем силуэты овощей и фруктов, на другой – картинки самих овощей и фруктов. Воспитатель предлагает закрепить рядом картинки овоща или фрукта и их тени.

Дидактическая игра «Чья тень?»

— формировать умение находить силуэты овощей и фруктов;

— учить правильно называть овощи и фрукты;

— учить различать понятия «овощи» и «фруктов»

Оборудование: заламинированные карточки с двумя рядами фруктов и овощей и их теней, фломастеры и влажная салфетка.

Сначала воспитатель предлагает назвать овощи и фрукты, которые он видит на картинке. Затем воспитатель предлагает малышу взять фломастер и соединить линией овощ или фрукт с его тенью. Если малыш допускает ошибку, то можно влажной салфеткой без труда стереть линию и попробовать еще раз.

Дидактическая игра «Чья тен ь?»

— формировать умение находить силуэты овощей и фруктов;

— учить правильно называть овощи и фрукты;

— учить различать понятия «овощи» и «фруктов»

Оборудование: карточки с заданиями, фломастеры и влажные салфетки.

Предложить малышу рассмотреть цветные иллюстрации овощей и фруктов. Затем предложить с помощью фломастера соединить линиями цветные иллюстрации и тени. Если малыш что-то напутал, то линии легко можно стереть влажной салфеткой и попробовать еще раз.

Дидактическая игра «Разрезные картинки»

(«Половинки», «Составь целое из часте й»)

— формировать у детей представление о целостном образе предмета, учить складывать картинку из 2-3 частей;

— развивать мелкую моторику пальцев рук;

— воспитывать любовь к природе.

Оборудование: разрезные картинки с овощами и фруктами для игр за столом или на магнитной доске, состоящие из 2-3 частей.

Вариант 1. Перед детьми на столе лежат разрезанные картинки (половинки) знакомых овощей и фруктов. Детям предлагается самостоятельно рассмотреть и составить картинку, прикладывая одну половинку к другой, чтобы получился целый предмет По завершению игры, побуждать детей называть полученные овощи и фрукты.

Вариант 2 (усложнение)

Составление картинок из 3х и более частей.

Подобрать необходимые картинки с овощами и фруктами из интернета, распечатать их на цветном принтере, затем заламинировать картинки и разрезать на нужное количество частей для дальнейших игр.

Дидактическая игра «Овощи»

(большие и маленьк ие)

Формировать умение самостоятельно узнавать овощи, правильно называть их и сравнивать по величине.

Оборудование: вязанные овощи различной величины и 2 медведя – большой и маленький.

Предложить детям разложить урожай овощей. Для большого медведя – большие овощи, для маленького – маленькие.

Дидактическая игра «Что лишнее?»

Цель: учить различать понятия овощи и фрукты, находить на картинке лишний предмет и объяснять, почему он лишний.

Оборудование: карточки с изображением четырех предметов

Воспитатель предлагает малышам рассмотреть картинки с овощами и фруктами, назвать их. Затем определить, что на картинке лишнее. Например, на картинке нарисованы банан, огурец, помидор и перец, лишний банан – он фрукт, а остальные овощи.

Дидактическая игра «Найди все фрукты»

Цель: тренировка внимания детей, развитие мелкой моторики.

Учить верно находить овощи или фрукты и обводить их фломастером.

Оборудование: распечатать из интернета карточки с заданиями и заламинировать их.

Воспитатель проговаривает с малышом, что он видит на картинке, затем предлагает ему обвести фломастером все овощи (или фрукты, которые он видит. Если ребенок что-то перепутал, то можно объяснить ему ошибку. А линии легко можно стереть влажной салфеткой и попробовать выполнить задание еще раз.

Дидактическая игра «Вершки и кореш ки»

Цель: Формировать умение самостоятельно узнавать овощи, правильно называть их и собирать целое из частей.

Оборудование: Карточки с изображением овощей разрезанные на части.

Воспитатель предлагает детям собрать картинки овощей из двух частей «вершков и корешков». Предварительно нужно ознакомить детей с собранными картинками, чтобы дети имели представления, как выглядят овоща под землей и на поверхности земли.

Дидактическая игра «Сварим компот из фрукт ов»

Цель: закреплять понятие «фрукты»; формировать представление, где они растут и как выглядят, о пользе фруктов для человека; формировать умение различать фрукты по внешнему виду, описывать их характерные признаки, сортировать по цвету, определять количество; развивать грамматический строй речи.

Оборудование: банки, сделанные из фетра, с разноцветными крышками и фрукты тех же цветов.

Вариант игры: Воспитатель предлагает малышам «сварить компот или варенье» из фруктов – то есть разложить фрукты по банкам по цвету, называя фрукты. Можно предложить детям назвать, какой компот или варенье получилось: например, малыш положил в банку яблоки, получился яблочный компот.

Усложнение игры: Предложить малышу подсчитать, сколько фруктов оказалось в банке.

Развивающая игра «Чего не хватает?»

(игры с прищепка ми)

Цель: Развитие мелкой моторики и сенсорных эталонов.

Оборудование: заламинированные заготовки овощей и фруктов, прищепки разных цветов и величины.

Предложить детям рассмотреть картинки с изображение овощей и фруктов и определить чего не хватает этим изображениям. (Морковь без ботвы, лучок без перышек, ананас без зелени сверху и т. д.) После ответов детей воспитатель предлагает доделать изображения с помощью прищепок. Малыши выбираю прищепки в соответствии с величиной овощей и нужным цветом.

Дидактическая игра «Парочки»

Цель: развитие внимания, формирование умения узнавать фрукты и находить такие же.

Оборудование: Металлические крышки от детского питания, на которых наклеены парные изображения фруктов.

Воспитатель предлагает малышам найти одинаковые изображения фруктов и правильно назвать их.

Игровое упражнение «Прожорливые овощи, ягоды и фрук ты»

Цель: развитие дыхания, закрепление понятий «фрукты, овощи и ягоды»

Оборудование: Воротики в виде овощей, ягод и фруктов, маленькие цветные помпоны или шарики, сделанные из салфеток.

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фруктАппликация в средней группе «Овощи да фрукты» В этот раз я решила предложить ребятам смастерить необычную аппликацию на тему «Урожай» из колечек, которые будут сделаны из полосок цветной.

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фруктФотоотчет о проекте «Овощи и фрукты» Мы — жители мегаполиса. Красота живой природы, чудо рождения первого листочка, заячьи следы на снегу и многое другое скрыты от нас фасадами.

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фруктФотоотчёт «Овощи и фрукты-витаминные продукты» Фотоотчёт по теме недели: «Овощи и фрукты-витаминные продукты». Цель: пропаганда здорового питания среди детей и родителей. Обогатить знания.

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фруктКонспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты» Программное содержание. Давать представления о разнообразии предметов окружающего мира. Знакомить с овощами и фруктами. Подчеркнуть, что.

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фруктЛепбук «Овощи и фрукты» — мастер-класс Мастер – класс: изготовление лепбука «Овощи и фрукты» с пошаговыми фото. Мастер – класс предназначен для воспитателей детского сада. Работа.

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фруктМастер-класс «Фрукты и овощи» Для того чтобы сделать такую аппликацию из пластилина вам понадобиться: Лист бумаги,простой карандаш,пластилин разных цветов. Для начала.

НОД «Фрукты-овощи» НОД «Фрукты-овощи» подготовительной группы. Цели: 1 уточнить знания детей об овощах и фруктах, расширять словарь по теме. 2. Учить образовывать.

Игра что за фрукт. Смотреть фото Игра что за фрукт. Смотреть картинку Игра что за фрукт. Картинка про Игра что за фрукт. Фото Игра что за фруктРазвивающие игры «Овощи. Фрукты» Известно, что игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Все знания, умения и навыков детей закрепляются в игре. С игрой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *