Игра даксвуд чем закончилась
Прохождение Darkwood — Эпилог (финал игры)
Вот мы и добрались до долгожданной развязки уже полюбившегося нам приключенческого хоррора Darkwood, с которым я думаю, очень сложно будет расставаться. Но все дела нужно доводить до логического конца, поэтому давайте закончим начатое.
Дорога домой
После того, как вы увидели на экране своих мониторов надпись «Эпилог», вы окажитесь в заросшей деревьями местности. У вас не будет инвентаря, у вас не будет времени, вы не сможете открыть карту и посмотреть, где вы находитесь. У вашего персонажа будет только одна цель: добраться живым до дома, который находится уже так близко.
Направляйтесь в восточном направлении, пробираясь сквозь огромные заросли деревьев, но не обращайте на них внимания и продолжайте преодолевать все препятствия. Вы выйдите на огромное поле, поперёк которого будет проходить линия электропередач. Это будет наш условный ориентир. Теперь идём в северном направлении электрических столбов, которые выведут нас к другой линии проводов. И вот уже по ней снова идём на восток.
В конце концов, мы окажемся в большом городе, который будет заселен людьми. Идём в том же направлении, в котором шли, и натыкаемся на многоэтажный дом. Перед подъездом этой многоэтажки будет стоять лавочка, а на ней будет сидеть ваша соседка с первого этажа, с которой можно поговорить. Она удивится вашему появлению, ведь она вас уже довольно-таки давно не видела. Но оставим эти пустые разговоры, и давайте уже, наконец, зайдём в подъезд дома.
Внутри вы увидите несколько квартир на первом этаже, неработающий лифт, а также своих соседей, которые будут очень рады вашему приходу. Но живём мы на следующем этаже, поэтому давайте поднимемся на него по лестнице, которая находится прямо напротив входа.
Поднявшись наверх, поверните направо от лестницы и идите по коридору до двери, перед которой будет лежать коврик для обуви. Это и есть ваша родная квартира.
Дом, любимый дом
И вот вы уже оказались в знакомом вашему игровому персонажу месте, где он уже очень давно не бывал. Всё будет казаться идеальным: и гостиная, и кухня, и даже туалет. Вас будет ждать ваш любимый домашний питомец, который не будет на вас нападать, как вы привыкли в лесу. Его можно будет погладить, и он вам за это не причинит никакого вреда, а лишь наоборот, будет рад вашему приходу.
Пройдя на кухню, вы сможете зажечь газовую плиту, с помощью которой можно что-нибудь приготовить. И это будет нормальная еда, а не та, которой вам приходилось утолять голод в тёмном лесу.
Конец игры
В конце игры, после того как наш игровой герой заснёт, начнётся кат-сцена, в которой нам расскажут о том, что случилось с теми персонажами, которых мы встречали в игре, а некоторых даже и нет.
Многим жителям леса сожжение дерева открыло дорогу домой, и лишь трое чудаков в лохмотьях ревели над ним.
Мальчик со скрипкой похоронил своих родителей и вернулся в силосную башню. Он выбросил свой граммофон и скрипку, и начал вслушиваться в шум леса, который успокаивал его хаотичные мысли. Однажды он оставил своё прибежище и пошёл в лес, следуя за материнским голосом.
Пётрек взмыл на своей ракете высоко над верхушками деревьев. Он улыбнулся, увидев из окошка своего космического корабля, как с огромной скоростью уменьшаются звёзды Млечного Пути.
Заключение
Наверняка за время нашего прохождения эта игра приобрела много новых фанатов, ведь такие замечательные атмосферные игры делают очень редко. Хотелось бы, чтобы проекты подобные Darkwood выходили чаще.
Прохождение детектива Duskwood: все ответы и развилки в диалогах (обновляется)
Duskwood — это игра для мобильных устройств, в которой вам предстоит расследовать похищение девушки. В этом вам будут помогать её друзья и хакер. Мы подготовили подробное руководство со всеми ответами и развилками в игре.
Эпизод 1
Незнакомец по имени Томас добавил вас в групповой чат. Выберите любой из четырёх вариантов ответа, чтобы парень добавил в чат других приятелей.
Следующие два ответа также ни на что не повлияют:
Ответ членам группы:
Лили спросит, откуда вы знаете её сестру:
Томас перебьет девушку и спросит, откуда вы знаете Ханну Донфорт:
Томас ответит, что Ханна является его девушкой и она пропала три дня назад:
Пропавшая девушка прислала Томасу ваш номер со своего телефона, который исчез вместе с ней.
Получив сообщение, Томас попытался сразу же ей позвонить. Кто-то взял трубку, но ничего не сказал. Клео отправит в чат фотографию Ханны и попросит хорошенько подумать, почему с её пропавшего телефона отправили ваш номер.
Некоторые участники группы покинут чат, а Лили продолжит просить вас вспомнить хоть что-нибудь.
Сестра пропавшей девушки покинет чат вместе с несколькими другими участниками группы. Ричи отметит, что из толпы приятелей осталось всего три человека включая вас, Господина или Госпожу X.
Ричи попросит вас просто назвать своё имя. Для выбора имени вернитесь на главный экран телефона, перейдите в раздел «Профиль» и впишите свой ник в соответствующую строку.
Ричи извинится перед вами и не успеет договорить фразу «Просто подумал, что…»:
Лили напишет, что вы — их единственная ниточка, ведущая к Ханне:
Ричи попросит вас не покидать группу и помочь в поисках пропавшей девушки:
Ричи попрощается с вами, но перед тем, как он покинет чат, ответьте ему:
Как только Ричи покинет чат, охарактеризуйте парня:
Лили попросит Томаса вкратце рассказать вам, что произошло. Томас добавит вас в контакты и начнёт личную переписку. Томас ещё раз извинится и скажет, что всё это кажется довольно диким:
Томас объяснит, что он сам не свой с тех пор, как Ханна исчезла. Затем он скажет, что должен рассказать о произошедших событиях:
Джесси и Дэн покинули групповой чат и начали общаться между собой в приватном чате. Вы можете продолжить диалог с Томасом или переключиться на Джесси и Дэна. В последнем чате вы не можете отправлять сообщения, только читать, что пишут пользователи.
В разговоре с Томасом всё же нужно выбрать один из вариантов ответа:
Выбор «Ты не пошёл в полицию с моим номером телефона»:
Томас надеется, что вы верите ему:
Выбор «Интересно, как же ты тогда со мной связался?»:
Когда Томас получил сообщение от Ханны, в нём был только ваш номер. Он никогда не забудет номер вашего телефона. Но так как сообщение исчезло, он не мог отправиться в полицию. Любой из ответов завершает диалог с Томасом.
Как только Томас выйдет в оффлайн, вам напишет аноним. Он спросит «Ну… И как тебе?»:
Аноним скажет про чат Джесси и Дэна, ведь именно благодаря ему вы можете видеть их сообщения.
Продолжение разговора с хакером:
Выберите любой ответ. На ваш телефон позвонит аноним. Если отклонить звонок, то через время он снова позвонит. В любом случае вам нужно принять звонок.
После звонка отправьте сообщение хакеру:
Хакер даст вам доступ к облачному хранилищу Ханны для восстановления файлов и поиска зацепок.
Продолжите разговор с хакером:
Задайте вопрос хакеру:
В главном меню вашего телефона появится дополнительный раздел «Облако». Для расшифровки файлов и разблокировки сюжетных диалогов вам предстоит играть в мини-игры. Мы советуем сразу завершить как можно больше мини-игр, так как это позволит продолжить сюжет и завершить эпизод.
Клео добавит вас в свои контакты. Томас вернётся к вашему разговору и продолжит его. В зависимости от того, какой завершающий диалог вы выбрали, будут доступны разные варианты ответов. Смело выбирайте любой вариант и расспросите Томаса подробнее о нём и о его друзьях.
Томас расскажет про хакера, который сообщил о пропаже Ханны. До конца эпизода проходите мини-игры и общайтесь с персонажами. После видеозвонка Джесси эпизод завершится.
Эпизод 2
Джесси добавит вас в групповой чат с другими приятелями. Клео оскорбит Джесси, но вы можете заступиться за неё:
После этого диалога Джесси напишет вам в личные сообщения. Можете поддержать её или наоборот, отстраниться от девушки.
Джесси попросит сообщить о жуткой новости Томасу. Перейдите в сообщения с Томасом и выберите, как сказать об этом парню:
Выберите первый вариант, чтобы продолжить диалог:
Вернитесь в групповой чат с новыми друзьями и расскажите о реакции Томаса. Дэн назовёт его реакцию очень подозрительной и попросит вас сказать своё мнение на этот счёт:
Друзья уйдут в оффлайн один за другим, а вам предстоит снова проходить мини-игры в разделе «Облако». Как и в предыдущем сезоне, завершите все мини-игры сразу, чтобы не возвращаться к ним до конца сезона.
С вами свяжется хакер с запоздалыми новостями о найденном трупе женщины. Поговорите с ним, объясните хакеру, кто рассказал вам о трупе женщины (вы можете соврать ему, но это ни к чему, так как он уже знает правду). Чтобы побольше узнать о личности хакера задайте ему вопрос «Расскажи о себе».
Когда вы откроете новые сюжетные диалоги, вернитесь в чат и поприветствуйте сестру пропавшей Ханны. Позже Клео напишет вам сообщение в личном чате.
Клео предложит вам побольше узнать о Ханне. Задайте один из интересующих вас вопросов:
Лили напомнит про хакера, который сообщил приятелям о пропаже девушки:
Смените тему и спросите у Клео о попытке взлома, о которой вам рассказала Джесси:
Выбрав вариант «Хочешь мне рассказать о своей попытке взлома?» в одном из нескольких ответов вы можете посоветовать Клео рассказать обо всём Ричи:
Клео скажет, что собирается взять дело в свои руки, так как просто больше не может бездействовать:
В Дасквуде живёт всего три главных распространителя слухов. Клео предлагает выбрать, к кому ей стоит отправиться в первую очередь:
Очередной файл будет восстановлен и вы сможете отправить его хакеру. Прочтите переписку Ричи и Джесси, затем снова вернитесь к диалогу с хакером. Незнакомец начнёт строить предположения на счёт того, что именно Ричи собирался рассказать Джесси о вас:
Спросите у хакера почему он вам доверяет и завершите разговор. В этот момент с вами свяжется Клео.
Если вы предложили Клео навестить владелицу отеля, то она не застанет мисс Уолтер за стойкой регистрации:
Если вы предложили Клео навестить сплетницу, то ей удастся пообщаться с миссис Салли:
Миссис Салли видела Ханну прямо перед тем, как она пропала. Ханна выбегала из аптеки и выглядела очень взволнованной.
Клео поговорит с мальчиком. Он расскажет, что видел, как Ханну утащил в лес мужчина без лица. Мальчик бы не стал просто так выдумывать такую ужасную ситуацию. Альфи назвал его «мужчиной без лица».
Завершите диалог и поговорите с Джесс. Расспросите у неё о местной легенде про «мужчину без лица».
Расскажите Джесси про историю с Альфи и продолжайте расспрашивать, не упоминая о Клео. Джесси объяснит, что парень умственно отсталый, поэтому может выдумать всё что угодно. Она добавит в общий чат Ричи и начнёт рассказывать легенду о «мужчине без лица».
После этого вы расшифруете очередной файл и отправите его хакеру. С вами свяжется Клео и попросить выслушать её:
Возвращаемся к разговору с Джесси. Девушка спросит, общаетесь ли вы с хакером:
Вы начнёте обсуждать хакера. Джесси признается, что недавно также обсуждала вас с другими членами группы:
Джесси попросит не рассказывать хакеру много про то, о чём беседуют приятели:
Если выбрали первый вариант, Джесси ответит, что так думает Ричи:
После вы можете выбрать эксклюзивный вариант диалога, чтобы узнать Джесси поближе (Хочешь просто поболтать?). В этом случае вы узнаете про её брата Фила.
Вскоре вы сможете прочесть личный чат Дэна и Томаса, затем напишет хакер и спросит, о чём они болтали. Во время общения с хакером вы увидите ещё одну занимательную переписку Дэна и Поука. Первый назначил встречу и уточнил цену на что-то. Ответьте хакеру:
Хакер выяснит номер Поука и попросит вас пообщаться с ним. Но перед этим, он скинет вам часть восстановленного вами файла. На изображении запечатлён рецепт странного препарата. Скажите хакеру, что выясните его название и поделитесь с ним:
Хакер странно удивится этому и скажет, что Ханна не страдала подобными расстройствами. Расшифруйте ещё один файл и отправьте хакеру. Переключитесь на диалог с Клео. Она прибудет в дом Ханны и позвонит вам по видеосвязи. Внезапно связь оборвётся, а вы увидите, как кто-то входит в дом вслед за Клео.
Игра даксвуд чем закончилась
Внутри кто-то есть. Откройте замок, выбейте двери ножкой от стула и отыщите того, кто просит о помощи. Как только вы приблизитесь к человеку, он нападет на вас. Тем же предметом, которым вы ломали дверь прикончите напавшего.
Находясь рядом с убежищем, в левом верхнем углу можно наблюдать значок домика. Он означает что ГГ в безопасности. Возвращайтесь в безопасное место до наступления темноты, в противном случае долго вы не продержитесь. Если ГГ умрет, то появится в убежище, но без найденных вещей. Рюкзак с вещами можно будет найти у места гибели.
Ночь в DarkWood не время для сна. Придется бороться за свою жизнь любой ценой. Вас ждут собаки, дикари, нежить и паранормальные явления. По началу выжить будет легко, но с каждым разом все сложнее и сложнее. Баррикадируйте окна и двери, расставляйте капканы, ищите канистры с топливом для бесперебойной работы генератора. Все это понадобится вам для того, чтобы дожить до утра.
За каждую успешно проведенную ночь в убежище вы получите очки репутации у торговцев, за которые можно приобретать вещи. Наступление утра будет ознаменовано нарастающим звуком и белым экраном. Опасное время наступает в 20:00 по игровому времени и длится до 08:00 утра. Ночью время течёт в два раза быстрее. В общей сложности вам нужно продержаться всего 6 минут.
Вы появляетесь на новой карте, но в том же лесу. Осмотрите дом. Активировав печь, вы узнаете про дым защищающий дом от нечисти. На улице можно построить колодец, предварительно напилив досок на пиле. Дрова для пилы можно взять на юго-востоке от дома, в небольшой куче поваленных деревьев. Раз в день колодец будет наполняться водой. По дороге в том же направлении находится сгоревшие дома.
Обыскивая лес днем можно увидеть бродячих собак. Если не подходить к ним слишком близко, то они не нападают. А если они вас заметили — от них можно запросто убежать. На западе от убежища есть обгорелое строение, в котором можно найти некоторую провизию и патроны.
Доктор стащил у ГГ ключ от бронированной двери в подземелье. Вам нужно его вернуть, чтобы выбраться из проклятого леса, наполненного страшными вещами.
Покиньте дом в направлении Глухого леса. После того, как выйдете из дома обыщите спящего справа от выхода. Вы найдете карту. На ней добавится расположение нового убежища в Глухом лесу и дома Пётрека.
«Вызвать» велосипедиста можно после того, как вы найдете Велосипедный звонок внутри убежища в Глухом лесу. Используйте его. Угостите путника самогоном, для того чтобы он перевез все ваши предметы из одного бункера в другой. Это весьма удобная услуга.
⠀
Свиноферма в Глухом лесу
Добравшись до лагеря Оборотня в Глухом лесу, поговорите с ним. Он попросит принести ключ от закрытой комнаты в доме «карги, смердящей курами». Сам дом располагается в деревне, что в юго-восточной части на окраине Глухого леса. Держите путь через дом Пётрека.
Осмотритесь на локации. Найдите дом и проникните внутрь через верхнюю дверь. Поговорите с Пётреком. Теперь с этим НПС можно вести торговлю предметами. В доме есть верстак и ящик, куда можно складывать лишние вещи из инвентаря.
Слабоумный предлагает построить ракету, чтобы попасть домой. Если вы хотите выполнить его задание, то вам понадобятся предметы, которые можно было найти в поломанных тракторах по всей карте. Их легко отличить — предметы для задания Пётрека не имеют цены в описании.
В самой деревне время стоит на месте. Войдя в деревню чуть выше входа можно осмотреть жертвенник. Заберите оттуда блестящий камень. Дорожка наверх ведет к закрытому дому, но нам не туда. Идите прямо через мост в деревню, затем поднимитесь наверх к дому старухи. О приближении к нему вам поведают куры, носящиеся около хижины. Войдите в дом и поговорите с Птичницей. Покажите ей пластмассового цыплёнка, она отдаст вам фотографию Доктора.
После разговора во дворе дома заиграет скрипка. Направляйтесь на её звук и поговорите с Музыкантом. Оказывается, Птичница держит дома какую-то девушку. Музыкант влюблен в неё и просит найти ключ от комнаты. Тот же ключ, который нам нужно принести Оборотню.
Лично я не разговаривал с подонком, а сразу пустил ему пулю в лоб. Заберите ключ и отправляйтесь в подземелье на локации Сухой луг.
Возьмите все необходимое перед тем как спуститься в подземелье к бронированной двери. Откройте её ключом. Двигайтесь направо от входа. В конце коридора поговорите с мужчиной. Получив пулю с его головы двигайтесь наверх по узкому проходу.
Откройте еще одну бронированную дверь. Пройдите на северо-запад по воде. В аппендиксе будет находится ящик, который можно открыть с помощью отмычки. Вернитесь в центр помещения. Пройдите на северо-восток и найдите узкий проход. Двигайтесь по нему, пока не достигните света. Подождите пока органический нарост откроется и поверните налево. Поднимите крестик с блестящим камнем на трупе мужчины и покиньте подземелье по лестнице. Конец первой главы.
Спуститесь вниз. Пройдите по дорожке направо и погрузитесь в воду. Не выходит, нужен кислородный баллон для преодоления большого расстояния под водой. Вернитесь к Калеке. Он поведает о «Слониках», которые живут в западной части болот. Они могут помочь с поисками баллона.
После первой ночи проведенной на болотах в убежище придет Троица. С этим НПС можно вести торговлю.
Снизу убежища находятся руины. Прихватите с собой отмычку, чтобы открыть дверь внутри. Убейте безумца. После этого на вас нападёт мерзость — Банши со своими детёнышами. Нам нужно в Дом на болотах, к «слоникам». Идите на запад, пока не наткнётесь на ограду из мебели и колючей проволоки. Обойдите дом с западной стороны. Отодвиньте шкаф и двигайтесь прямо, попутно обезвреживая капканы.
Они будут разбросаны до самого входа в дом. С помощью собранного металлолома можно починить сломанный генератор у входной двери. Если вы этого не сделаете, «Слоник» не пустит вас внутрь. Когда он разрешит войти — заходите и начинайте диалог.
Мать просит, чтобы вы нашли ей сына. Она даст ключ от его комнаты для нахождения зацепки по его местонахождению. Можно не выполнять задание, а просто прикончить всю ненормальную семейку и забрать пару пустых баллонов. Но если вы жаждите побегать, то отправляйтесь в комнату мальчугана. Вы найдете примитивную карту под диваном, которую ГГ перенесет на свою. Найти мальчугана можно в отмеченной области на карте.
Когда разберетесь с этим, отправляйтесь на поиски дома вблизи свалки, чтобы найти запасные части для починки компрессора. Только так можно наполнить пустые баллоны и спуститься к корням огромного дерева.
Отправляться на поиски нужного Дома лучше с самого утра. ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите с собой лопату. Она понадобиться для раскопок завалов на свалке. Если вы не брали лопату с предыдущей главы — купите штык-лопатe у троицы. Посох можно найти у дикаря в сарае, что выше свалки. Или на востоке от убежища в укрытии дикарей.
От убежища держите путь вниз, на юг пока не достигните свалки. Там на вас со всех сторон начнут нападать паукообразные. В центре свалки можно обыскать разобранный трактор. Спуститесь вниз и поверните налево. Продолжайте движение по краю локации, пока не достигните спуска. Дорожка будет узкая, вы не заблудитесь. Пройдите вниз по ней и на первой развилке поверните направо. Таким образом вы выйдите прямо к дому.
Обойдите дом с севера, пробейте огромную раковину вспомогательным предметом и войдите внутрь. Перед вами будет лежать большая «улитка», а рядом рука, держащая ключ от сарая. Возьмите его и спуститесь вниз к сараю. Обыщите шкафчик в сарае. Вы найдете записку, в которой будут указаны места полезных предметов на свалке, обозначенные отдельными буквами.
Вернитесь на свалку. Нужный нам завал находится в верхнем правом углу. На этом месте будет два завала. Разгребите верхний и заберите запчасти компрессора.
После того как компрессор будет отремонтирован, можно наполнить баллоны. В это же утро выше здания с компрессором появиться труп мужчины с ключом от подземелья и странной запиской. Наполните баллоны кислородом, отправляйтесь в подвал и ныряйте под воду.
Утром придите на место сгоревшего дерева. Обойдите его и покиньте локацию. Вы появитесь на незнакомой карте. Двигайтесь по дороге прямо. Вы дойдёте до дороги, которая изображена на фотографии ГГ. Осмотрите рюкзак и знак у дороги. Нет смысла идти налево — там тупик. Поверните направо и настигнете ползущего без ног человека. Это и есть Калека, который посоветовал нам сжечь дерево. Бегите прямо по дороге. С правой стороны трассы будет лежать дорожный знак. Прямо за ним спуститесь вниз к лесу.
Казалось бы, все уже позади? Но ГГ появляется в самой гуще Темного Леса. Двигайтесь прямо по заросшей корнями тропе. Пройдите сквозь огромные деревья на светлую поляну. Продолжая путь, не меняя направления вы дойдёте до ближайшего города. Поднявшись на квартал выше, вы увидите человека, который кормит голубей. От него поднимитесь еще наверх и поверните направо. Дойдите до тупика, на скамейке будет сидеть соседка ГГ.
Войдите в здание. Осмотрите почтовый ящик напротив входа и спуститесь вниз по лестнице. В самом конце подвала будет открытая дверь в чулан. Возьмите из чулана банку с вареньем. Включите радио и меняйте чистоты, будет интересно.
Вернитесь обратно в подъезд. Поднимитесь на второй этаж. Осмотрите все у лестницы и идите наверх по коридору. С левой стороны будет дверь в квартиру ГГ, открываемая ключом. Зайдите внутрь.
Снимите пальто у шкафа, зайдите в ванную чтобы умыться. Зайдите на кухню, прочтите записку на столе. Разогрейте суп, чтобы поесть. Поднимитесь в гостиную. Возьмите из шкафчика ключ от спальни. Направляйтесь туда. Это было тяжелое путешествие. Посмотрите истории оставшихся в лесу персонажей.
Присутствует также и «секретная» концовка. А почему в кавычках? А потому, что она не отличается от 2 концовки, кроме небольшого эпизода перед эпилогом.
Её суть: вышеописанные финалы будут доступны, если пройти вторую главу путем сожжения Живого дерева. Если же пройти игру через радиовышку (что очень непросто), то перед эпилогом вы попадёте на заброшенный военный форпост, где исследовали лес, и получите немного информации о его природе.