Игра дозор что это такое
Игра дозор что это такое
Дозор проходит каждые две недели в ночь с субботы на воскресенье.
• Старт игры в 22.00 ( бывает что откладывают на 15.мин)
• Стоп игры официально в 7.00 (утра). Бывает, что и позже, а, если постараться, то и раньше 7 можно закончить.
• Деньги скидываем Капитану, он оплачивает игры. Если скинули чуть больше, всё идёт в КОМАНДНЫЙ фонд (волшебный конверт) на закупку СТАФФа (фонари,гарнитуры и т.п.)
Как выглядит ПОЛЕ и какой минимум нужен чтобы играть?!
В дозоре 2 вида фонарей:
―ДВИЖОК (сайт дозора http://classic.dzzzr.ru/moscow/go/ ) в котором обновляются ЗАДАНИЯ. В ДВИЖКЕ надо регистрироваться ( https://vk.com/topic-82071944_30834869 )
• Зарядник к гаджету! за ночь сядет всё, в машинах на перегонах заряжаемся.
― Ноутбук / планшет.
― Блокнот
― Ручка
― можно принести с собой печеньки к чаю
• КО 1 : на уровне глаз написан код или чуть наклониться или посмотреть наверх, в общем КОД доступен взгляду без манипуляций.
• КО 1+ : значит, что в пределах человеческого роста, надо что-то повернуть/открыть/закрыть/покрутить/подвинуть и т.п. (пример: открыть замок и на ЯЗЫЧКЕ будет написан код )
• КО 2 : это примерно в два человеческих роста, т.е. куда то надо залезть, но не сильно высоко, например, к потолку комнаты.
• КО 2+ : необходимо залезть и открутить/закрутить/подвинуть/открыть/закрыть/отвинтить и т.п. (например: залезть под потолок комнаты и открутить плафон лампы и на патроне будет код,даже внутри патрона)
• КО 3 : для тех, кто любит лазать и уверен в себе, т.е. надо лезть очень высоко, туда о
Так же ПОЛЕвые игроки сталкиваются с разного рода проблемами:
• Стандартный код – содержит цифры от 1 до 9 и буквы D и R, например, dr457.
― Стандартный составной код – содержит цифры от 1 до 9 и буквы D и R, но собирается из частей. Бывают стандартные составные коды ЗАВИСЯЩИЕ ОТ МЕТКИ и НЕЗАВИСЯЩИЕ.
― Коды независящие от метки: метка стандартная, и номер метки не влияет на номер части кода (номер части кода указывается в скобках), например, по метке №1 была найдена часть кода 77R (3), по метке №2 – D88 (1), по метке №3 – 66 (2). Код будет: d886677r.
• Нестандартные коды – может быть все, что угодно. Цифры, буквы, слова, изображения.
― Нестандартные составные коды – это нестандартный код, который собирается по частям. Могут быть ЗАВИСЯЩИЕ от метки и НЕЗАВИСЯЩИЕ. И также может быть КЛЮЧ.
В любом из этих случаев все части кодов и, если коды зависящие от меток, то ВСЕ СКИДЫВАЕТСЯ В ШТАБ. Причем скидывать в штаб нужно последовательно – код и метки, по которой нашли этот код.
Как вступить в команду и попасть в командный чат в телеграмме:
Дозор (игра)
Содержание
Описание игры
В игре принимают участие несколько команд (обычно 7—10, зависит от местных условий в каждом городе). Команда состоит из полевых игроков — экипажей на автомобилях и стационарного штаба (координаторов) — людей имеющих доступ в интернет в течение всей игры.
Целью игры является последовательное выполнение заданий в течение времени, отведенного на игру. Задания представляют собой головоломки, зашифрованный текст, по которому можно отгадать некоторое место в городе и/или действия которые должны произвести полевые игроки (обычно один из уровней представляет собой флешмоб). Обычно задания сопровождаются «кодом опасности» — обозначением, которое указывает на степень риска на уровне. Условием выполнения задания является получение кода, состоящего из цифр и латинских букв D и R, который передается организатору (с помощью специальной игровой системы — «движок»).
Если все требуемые коды сообщены верно, организатор переводит команду на следующий уровень — даёт следующее задание. Победитель определяется по суммарному чистому времени нахождения команды на уровнях игры. Все команды, участвующие в игре, получают одни и те же задания, но в разной последовательности.
Через полчаса после получения каждого задания команда получает первую подсказку, еще через полчаса — вторую. Если игроки не сообщили верного кода в течение полутора часов, задание считается невыполненным, и команде начисляется штрафное время. Некоторые задания предусматривают возможность получения бонусного времени. Места между командами распределяются в соответствии с суммарным временем, проведенным командой на заданиях с учетом штрафного времени и бонусов.
Игра, как правило, проводится с 22:00 субботы до 7:00 воскресенья (стоп-игра). Командам, не прошедшим всех уровней игры к стоп-игре, за каждый непройденный уровень назначается максимальное время прохождения — полтора часа — и 15 минут штрафа.
За несколько дней перед очередной игрой командам сообщаются дополнительные принадлежности, которые должны помочь в выполнении заданий.
В настоящее время существует несколько вариаций игры:
Пример задания
Задание игры 17 февраля 2007 года «Пиковый Король и Червовая Дама», г. Киев
Задание: Шесть колобков спрятались под мостом. Код опасности 2+
Подсказка 1: Ну и представьте себе, что один колобок — съедает в день 6779 крошек хлеба, а сколько же он съест за 109 недель. Попробуйте найти его потом.
Подсказка 2: Грохот железной дороги и метро мешал колобкам перекидываться в карты.
Комментарий: Код написан под мостом метро над железной дорогой возле Хлебокомбината № 6. «Колобок» указывает на мучное изделие, «шесть» на номер хлебокомбината, «под мостом» — место кода. В подсказке 1 — математическая задачка, решив которую получается число «5172377», что является номером телефона Хлебокомбината.
Происшествия
В первую очередь игра экстремальная и опасная, поэтому нужно быть предельно аккуратным, осторожным и внимательным. За всю историю дозора произошло 3 несчастных случая:
Заметим, что участники других игровых проектов тоже гибнут. И в Схватке были подобные несчастные случаи.
Игра DozoR
Игра DozoR — это интерактивный автомобильный городской квест. Людям старшего поколения можно образно сказать, что это ночное городское ориентирование. В основе лежит принцип пешеходных игр, придуманных в университетах США — Puzzlehunt.
Фактически это смесь логических загадок и экстремального посещения в ночное время заброшенных и недостроенных объектов. Все это объединяется единым сюжетом, разбавляется антуражем и актерами. В идеальном случае — все действие превращается в сюжетно-логичный квест.
Официальный сайт проекта расположен здесь.
С примерами заданий вы можете ознакомиться тут.
История создания игры DozoR
Создателем и координатором проекта является Алесь Жук.
Жук Алесь (Алексей) Николаевич, родился в 1980 году в г. Гродно Республики Беларусь. Образование высшее юридическое.
Впервые DozoR прошел 11 июня 2005 года в г. Санкт-Петербурге (у нас есть заметка о той самой первой игре), но уже 9 июля 2005 года проект был запущен в Казани: игра называлась «Радужные мечты». Далее развитие было очень скоростным, и города подключались десятками.
В настоящее время на сайте проекта DozoR значится активными 128 городов.
Классификация форматов игры DozoR
Существует неформальная градация этого формата DozoR на «Лайт» и «Жесть», в первом случае локация содержит всего лишь пара-тройка несложных кодов и играть можно буквально в офисной одежде, белой рубашке и на каблуках, так сказать легкое развлечение после работы.
«Жесть» же подразумевает полноценную игру с достаточным количеством кодов и с возможностью вдоволь полазить в необычных местах.
Мега DozoR — масштабные соревнования
«Мега» — это масштабные межгородские многоэкипажные соревнования, которые проводятся один раз в год начиная с 2007 года. Для этого выбираются от трех до пяти городов в различных регионах, которые становятся организаторами и готовят зрелищные игры, включающие все самые лучшие наработки и локации на своей территории.
Само действие проходит в формате DozoR classic, где одна команда представляет сборную своего города.
Неофициально, могут проводится так называемые «Батлы», когда конкретный город самостоятельно приглашает к себе на вне зачетные соревнования.
Субкультура игры DozoR
Сами себя игроки называют «Дозорными», они снимают видеоролики, чтобы показать друзьям и знакомым как они активно проводят время, пишут стихи и записывают музыкальные треки (их больше двухсот).
Фактически, проект DozoR давно уже стал чем-то большим, чем просто развлечение — это уже целая субкультура. Люди активно общаются вне сети, встречаются вне игр, совместно проводят время и даже заводят семьи.
Командная поисковая игра,
включающая в себя соревнование по городскому ориентированию, актерские и ролевые задания, экстремальные и логические квесты.
☝Сотни тысяч сыгравших
👬 DRузья
🏆 Приключения
🚙 АDRеналин и радость
🔑 Шифры и загадки
🔦 Необычные места
Артём Торин запись закреплена
Павел Селянинов запись закреплена
Галя Денисова запись закреплена
Александр Дмитров запись закреплена
#ВСЕГОРОДА #dozoronline |воскресенье 16 августа 2020 | Симпсоны
Игра-приключение, основанное на реальной истории, где участники путешествуют по всему миру, раскрывая великие тайны и загадки. Двадцать с плюсом заданий, логика и Google, бродилки, шарады, спойлеры с дополнительными загадками, ребусы, цепочки и ассоциации. Максимальная продолжительность игры – 3 часа.
Гибкий старт в любое время с 15:00 до 23:00 (МСК)
Играем командами (до 5 человек)
Стоимость: 800 рублей с команды
Простите, а дозор еще жив?)))
Я про ту игру когда были 5-10 экипажей в каждой из 10-15 команд, штаб. поиски кодов на локациях и вот это всё)))
Или теперь опасно ночью коды с фонариком искать?)))))
#ВСЕГОРОДА #dozoronline |воскресенье 2 августа 2020 | Браслет телепорта
Игра-приключение, основанное на реальной истории, где участники путешествуют по всему миру, раскрывая великие тайны и загадки. Двадцать с плюсом заданий, логика и Google, бродилки, шарады, спойлеры с дополнительными загадками, ребусы, цепочки и ассоциации. Максимальная продолжительность игры – 3 часа.
Гибкий старт в любое время с 15:00 до 23:00 (МСК)
Играем командами (до 5 человек)
Стоимость: 800 рублей с команды
#ВСЕГОРОДА | #dozoronline |пятница 26 июля 2020
Онлайн-квест «Один дома»
Игра-приключение, основанное на реальной истории, где участники путешествуют по всему миру, раскрывая великие тайны и загадки. Двадцать с плюсом заданий, логика и Google, бродилки, шарады, спойлеры с дополнительными загадками, ребусы, цепочки и ассоциации. Максимальная продолжительность игры – 3 часа.
Гибкий старт в любое время с 15:00 до 21:00 (МСК)
Играем командами (до 5 человек)
Стоимость: 800 рублей с команды
#dozoronline | Воскресенье 12 июля 2020 Онлайн квест DozoR “Олимпийские игры»
Эдди Иган собирался на Олимпиаду. В сумку он уложил лыжи, боксерские перчатки, ракетку для тенниса и кимоно. Он просто пока не определился, в каком именно виде спорта в этот раз собирается участвовать.
Показать полностью. В его голове звенел девиз «Быстрее, выше, сильнее» и ему хотелось поскорее применить свои навыки на Олимпиаде, неважно, зимняя она или летняя. Но без вашей помощи Эдди сам не сможет правильно выбрать вид спорта и не победит!
Игра-приключение, основанное на реальной истории, где участники путешествуют по всему миру, раскрывая великие тайны и загадки. Двадцать с плюсом заданий, логика и Google, бродилки, шарады, спойлеры с дополнительными загадками, ребусы, цепочки и ассоциации. Максимальная продолжительность игры – 3 часа.
Гибкий старт в любое время с 15:00 до 21:00 (МСК)
Играем командами (до 5 человек)
Стоимость: 800 рублей с команды
Командный онлайн квест
#dozoronline | Пятница 3 июля 2020 Онлайн квест DozoR “Half Life»
Игра-приключение, основанное на реальной истории, где участники путешествуют по всему миру, раскрывая великие тайны и загадки. Двадцать с плюсом заданий, логика и Google, бродилки, шарады, спойлеры с дополнительными загадками, ребусы, цепочки и ассоциации. Максимальная продолжительность игры – 3 часа.
Гибкий старт в любое время с 15:00 до 21:00 (МСК)
Играем командами (до 5 человек)
Стоимость: 800 рублей с команды
Командный онлайн квест
#dozoronline | Пятница 26 июня 2020 Онлайн квест DozoR “За границей”.
Говорят, что за границей молочные реки и кисельные берега. Там выше деревья и слаще мороженое. Там море более синего цвета и трава такая зеленая, что не сравнится ни с чем. И, возможно вы отдыхали в таких местах, ездили везде и слушали рассказы гидов.
Показать полностью. А все же гиды рассказывают об одном и том же всем группам и мало что говорят о необычных местах. А ведь у каждой страны, у каждого города или деревеньки есть своя история и свои секреты, где то там… за границей.
Игра-приключение, основанное на реальной истории, где участники путешествуют по всему миру, раскрывая великие тайны и загадки. Двадцать с плюсом заданий, логика и Google, бродилки, шарады, спойлеры с дополнительными загадками, ребусы, цепочки и ассоциации. Максимальная продолжительность игры – 3 часа.
Гибкий старт в любое время с 15:00 до 21:00 (МСК)
Играем командами (до 5 человек)
Стоимость: 800 рублей с команды
Призы за сезон #DozoROnline | Победители в тексте ниже
По результатам рейтинга призы включают:
Подписка на три месяца на Netflix для первых трех мест.
На выбор подписка на Yandex.Plus, подписка на Combo Mail.ru или два сертификата на Litres.
Показать полностью.
Мы раздали:
Подарочный сертификат Яндекс.Плюс на 1 месяц
Второй сертификат на Яндекс.Плюс на 1 месяц
Сертификат на подписку ivi «Испытай удачу» (минимум 3 месяца, но может получиться и полгода или год)
Еще один такой же сертификат «Испытай удачу»
Сертификат на подписку ivi на 1 месяц
Подарочный сертификат Combo от Mail.ru на 1 месяц
Второй сертификат Combo от Mail.ru
Подарочный сертификат Яндекс.Плюс на 3 месяца
Такой же сертификат Яндекс.Плюс на 3 месяца
Поставьте, пожалуйста, плюсик, если дочитали ))
DozoR
DozoR (Дозор) — командная игра в формате ночных поисковых игр, включающая в себя соревнование по ночному городскому ориентированию, актерские и ролевые уровни, экстремальные и логические задания.
Игра состоит из 10 основных заданий, в каждом из которых зашифровано местоположение локации (заброса), где находятся коды или человек в городе. Задача — пройти последовательно все 10 уровней раньше других команд, выполнить все дополнительные задания (штабные, сквозные, бонусные, клад). При этом, в отличие от похожего проекта «Схватка», в классической версии «Дозора» команды оказываются на одних и тех же уровнях в разное время, а в отличие от «Энкаунтера», количество основных уровней постоянно. Игры проводятся в ночь с субботы на воскресенье (в больших городах облегченная версия игры проводится в ночь с пятницы на субботу), один раз в две недели. Шесть игр объединяются в сезон, по итогам каждой игры и сезона в целом определяются соответственно победитель игры и победитель сезона. [1]
Содержание
История проекта
В России городские интерактивные игры появились в 2005 году — практически одновременно в Москве прошли «Схватка» и «Энкаунтер», а в Петербурге — «Дозор». |
Организатор проекта пишет:
Познакомился я с идеей игры еще в 2003 году, когда увидел в Интернете проект «Охота». Который, как оказалось позже, открывался также по образу и подобию Зиги. На тот момент я просто восхитился идеей и благополучно ее забыл. Через год я наткнулся на «Схватку» и написал руководству проекта с предложением организовать игру в Праге, где я в то время учился. Предложенные условия меня абсолютно не устроили, так как за неимоверную сумму, которую я должен был выплатить сразу, мне представлялся лишь сайт и программное обеспечение по проведению игры. Ни поддержки в открытии города, ни объяснений как и что нужно будет делать, ни консультаций по возникающим ситуациям в будущем мне не обещали. Вот в тот момент и было сформировано мое первое мнение об этом проекте. На тот момент на Схватке я поставил крест. В 2005 году я переезжаю в Санкт-Петербург и у меня в уме всплывает хорошо забытая идея об организации игры. Так как у меня также еще живо мнение о том, что Схватка попросит много денег и не предоставит взамен ничего адекватного, я решаю делать свой проект, построенных на совершенно других принципах: поддержка и обучение организаторов, приоритет на людях.Описание игрыВ игре принимают участие несколько команд (обычно 7—10, зависит от местных условий в каждом городе). Команда состоит из полевых игроков — экипажей на автомобилях и стационарного штаба (координаторов) — людей имеющих доступ в интернет в течение всей игры. Целью игры является последовательное выполнение заданий в течение времени, отведенного на игру. Задания представляют собой головоломки, зашифрованный текст, по которому можно отгадать некоторое место в городе и/или действия которые должны произвести полевые игроки (обычно один из уровней представляет собой флешмоб). Обычно задания сопровождаются «кодом опасности (КО)» — обозначением, которое указывает на степень риска на уровне. Условием выполнения задания является получение кода, состоящего из цифр и латинских букв D и R, который передается организатору (с помощью специальной игровой системы — «движок»). Если все требуемые коды сообщены верно, организатор переводит команду на следующий уровень — даёт следующее задание. Победитель определяется по суммарному чистому времени нахождения команды на уровнях игры. Все команды, участвующие в игре, получают одни и те же задания, но в разной последовательности. Через полчаса после получения каждого задания команда получает первую подсказку, еще через полчаса — вторую. Если игроки не сообщили верного кода в течение полутора часов, задание считается невыполненным, и команде начисляется штрафное время. Некоторые задания предусматривают возможность получения бонусного времени. Места между командами распределяются в соответствии с суммарным временем, проведенным командой на заданиях с учетом штрафного времени и бонусов. Игра, как правило, проводится с 22:00 субботы до 7:00 воскресенья (стоп-игра). Командам, не прошедшим всех уровней игры к стоп-игре, за каждый непройденный уровень назначается максимальное время прохождения (полтора часа) и 15 минут штрафа. За несколько дней перед очередной игрой командам сообщаются дополнительные принадлежности, которые должны помочь в выполнении заданий. В настоящее время существует несколько вариаций игры: Мега-DozoRТакже раз в год проводится Кубок. Кубок с 2009 по 2012 проходил в Севастополе. Пример заданияЗадание игры 17 февраля 2007 года «Пиковый Король и Червовая Дама» (Киев): Задание: Шесть колобков спрятались под мостом. Код опасности 2+. Подсказка 1: Ну и представьте себе, что один колобок — съедает в день 6779 крошек хлеба, а сколько же он съест за 109 недель. Попробуйте найти его потом. Подсказка 2: Грохот железной дороги и метро мешал колобкам перекидываться в карты. Комментарий: Код написан под мостом метро над железной дорогой возле хлебокомбината № 6. «Колобок» указывает на мучное изделие, «шесть» на номер хлебокомбината, «под мостом» — место кода. В подсказке 1 — математическая задачка, решив которую получается число «5172377», что является номером телефона хлебокомбината. БлаготворительностьОрганизаторы DozoR проводят международные благотворительные игры, в которых участвуют до 36 тысяч человек, не менее чем в 80 городах СНГ. Все собранные средства уходят на приобретение необходимых вещей для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей и воспитанников школ-интернатов. [6] [7] [8] [9] [10] ФранчайзингИгра по франчайзингу проводится во многих крупных городах России и стран СНГ. Организаторы существуют более чем в 180 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, а также в Украине, в Казахстане и Литве.
|