Интеллектуальная игра для старшеклассников «Где логика?»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов и родителей, перспективы рынка труда и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ ГДЕ ЛОГИКА_ред.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Описание слайда:
1 раунд Найди общее
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
2 раунд Чего не хватает?
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
3 раунд Найди мудреца
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
4 раунд Убери лишнее
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
5 раунд Классика жанра
Описание слайда:
Описание слайда:
ГДЕ ЛОГИКА? «Семь раз отмерь, один раз отрежь»
Описание слайда:
Описание слайда:
ГДЕ ЛОГИКА? «Вертеться как белка в колесе»
Описание слайда:
Описание слайда:
ГДЕ ЛОГИКА? «Работать спустя рукава»
Описание слайда:
Описание слайда:
ГДЕ ЛОГИКА? «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей»
Описание слайда:
Описание слайда:
ГДЕ ЛОГИКА? «Утро вечера мудренее»
Описание слайда:
Описание слайда:
ГДЕ ЛОГИКА? «Век живи – век учись»
Описание слайда:
Описание слайда:
ГДЕ ЛОГИКА? «Повторенье – мать ученья»
Описание слайда:
Описание слайда:
Выбранный для просмотра документ Сценарий игры Где логика.odt
Сценарий игры»Где логика?»
Мальчишки и девчонки, а также педагоги, мы рады вас приветствовать на игре «Где логика»!
Почему Сашкой можно назвать и мальчика и девочку, а Витей только мальчика?
А что такое логика?
Ло́гика — «наука о правильном мышлении», «способность к рассуждению» от др.-греч. λόγος — «логос», «рассуждение», «мысль», «разум», «смысл») — нормативная наука о законах, формах и приемах интеллектуальной деятельности
Сегодня мы попробуем выплеснуть все наши способности логически мыслить, связывать значения, улавливать единую мысль.
Сегодня на нашем ринге будут биться в интеллектуальном состязании умы нашего техникума. Это они выполняют контрольные работы за 20 минут, это они уже знают ответ на вопрос учителя, который еще не озвучен, это они всегда выручают готовой домашней работой.
Встречаем: команда 1 курса!
И их соперники: команда 2 курса!
Каждой команде нужно было придумать название и оригинально себя представить. Давайте дадим слово каждой из них.
Обсудим правила нашей игры. У нас 5 раундов.
В каждом раунде команды выполняют различные задания и этим зарабатывают очки. Победитель каждого раунда получает один балл. З а первые 4 раунда команда может получить по 1 баллу, последний 5-й раунд это блиц-тур. Здесь команда будет получать по 1 баллу за каждый ответ.
Право отвечать первой получает та команда, которая раньше поднимет табличку с названием своей команды.
Оценивать команды будет жюри. Вот его состав: ____________________
Раунд 1 И у нас 1 раунд, который называется – Найди общее.
На экране появятся три картинки. Командам нужно будет понять, что их объединяет, то есть связать логически между собой эти картинки.
Один балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.
5. Тигр в клетке, лестничная клетка, тетрадь в клетку (Ответ:клетка)
6. Протянутая рука, 03, спасатель (Ответ:помощь)
7. (Ответ:параллельные прямые)
На этом первый раунд закончен и победу в нем одерживает команда.
А у нас 2 раунд под названием « Чего не хватает? »
На экране высвечивается картинка, на которой не хватает какого-то элемента.
Вам найти недостающий элемент и назвать его.
1 балл получит команда, давшая больше правильных ответов.
1. Окно « Google Chrome » (Ответ:Не хватает буквы «E»).
2. Весы. (Ответ:Не хватает стрелки).
3. Клавиатура (Ответ:Не хватает клавиши «Enter»).
4. Спасская башня (Ответ:Не хватает звезды).
5. Загрузка Windows (Ответ:Не хватает логотипа).
6. Окно Windows (Ответ:Не хватает кнопок «Назад» и «Вперед»).
7. Географическая карта мира (Ответ:Не хватает Австралии).
Вам необходимо узнать, кто изображен на портрете?
В поисках ответа помогут ребусы, в которых зашифрованы фамилии известных ученых. Как и в предыдущих раундах, 1 балл получит команда, давшая больше правильных ответов. Поехали!
Правила 4 раунда просты: на экране представлено четыре картинки, одна из которых лишняя, вам нужно определить какая и логически это объяснить. 1 балл начисляется за выигранный раунд.
1. Клавиатура, принтер, сканер, мышь (Ответ:Принтер, т.к. все остальное устройства ввода информации).
4. Банка, цепочка,монеты, доска разделочная (доска лишняя, там нет круга)
6. С ейф, получили письма, передает ключи, толкает машину (Ответ:Толкает машину, т.к. все остальное связано с информационными процессами: хранение, получение, передача).
В четвертом раунде победу одержала команда _____________. Счет становится _________, но все может кардинально поменяться в 5 финальном раунде
Блиц-раунд «Классика жанра»
В этом раунде 1 балл начисляется за каждый правильный ответ, а не за раунд в общем. Начинаем!
Мы благодарим наших участников за проявленную активность, фантазию и красноречие. Говорим спасибо нашим зрителям за то, что с интересом следили за ходом игры, поддерживали наших участников.
Развивайте свою логику, друзья! До Новых встреч!
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 8 «Лесная сказка»
по проведению интеллектуальной игры «Где логика?»
для детей дошкольного возраста
Разработчик: Ашурок А.В.
Цель: повышение уровня коммуникабельности детей, сплочение коллектива.
Закрепить представления детей о видах игровой и анимационной деятельности.
Формировать у детей мотивацию к общению, стимулировать познавательный интерес.
Стимулировать желание проявлять инициативу, отстаивать свою точку зрения. Закреплять навыки работы в коллективе.
Развивать ассоциативное мышление, общую эрудицию.
Тренировать профессионально особенности внимания, наблюдательности.
Оборудование: компьютер, музыкальные колонки, мультимедийный проектор, экран, презентация Microsoft Power Point, столы и стулья по количеству участников.
Участники: Дети подготовительной группы.
Время проведения игры: 35 мин.
Приветственное слово ведущего.
В игре участвуют 2 команды. В каждой команде 2-4 человека.
На экране будут появляться задания, за каждый правильный ответ команда получает определенное количество баллов. На время для обсуждения отводится 30 сек.
Команды дают ответы по очереди, первой дает ответ команда, которая раньше прозвенит в колокольчик.
Соперники не перебивают друг друга, дают возможность ответить участнику команды. Отвечает один участник из команды, заранее нужно договориться, кто будет отвечать.
Выкрикивать с места, не прозвенев колокольчик, нельзя! За это будут сниматься баллы.
Если команда ответила неверно, то право ответа переходит к другой команде.
Также у команд есть право на подсказку. Для того, чтобы ее получить, участники должны назвать кодовое слово… После того, как прозвучит кодовое слово, ведущий дает подсказку.
В конце игры подводятся итоги и суммируются баллы за всю игру. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, становится победителем игры!
Игра состоит из 5 раундов:
Раунд первый «Найди общего?»
Раунд второй «Два в одном»
Раунд третий «Кто в комнате живет?»
Раунд четвертый «Чего не хватает?»
(4) Подведение итогов.
(5) Награждение победителей
Сегодня мы проведем игру «Где логика?» по тропе загадок, зашифрованных посланий и прочих логических заданий.
1 ЭТАП «НАЙДИ ОБЩЕЕ»
На экранах появится несколько картинок и командам нужно будет понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом этапе.
Ответ: Иголки (ёж, нитки и иголки, елка)
Ответ: Игра (шашки, домино, ходилки)
Ответ: Мяч (баскетбол, волейбол, футбол)
Ответ: Шуба (девочка в шубе, лиса, женщина в шубе)
2 ЭТАП «ДВА В ОДНОМ»
На экране появляются картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов на этом этапе.
1
Подсказка: Акваланг, капсула
3
Подсказка: Груша, мешок
Ответ: Боксерская груша
3 ЭТАП «КТО В КОМНАТЕ ЖИВЕТ»
На этом этапе участники должны угадать героя, живущего в комнате по нескольким картинкам. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов на этом этапе.
Подсказка: Апельсины, гармошка, Крыска Лариска
2 .
Подсказка: Хрустальная туфелька, карета, платье
4 ЭТАП «ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ»
На экране появляется картинка с недостающим элементом. Участники должны отгадать чего не хватает. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов на этом этапе.
Ответ: Ушей у жирафа
Ответ: Горб у верблюда
Ответ: Рога у оленя
Ответ : Рог у носорога.
На финальном этапе на экране изображаются картинки, в которых зашифрована фраза из детских произведений, пословиц, поговорок. Команды должны угадать, какая именно и заработать целый балл. На этом этапе по количеству баллов определяется победитель всей игры.
Подсказка: сидит, пень, ест пирожок
Ответ: Сяду на пенёк, съем пирожок! (Русская народная сказка «Маша и медведь»)
Подсказка : избушка, курица, ножки
Ответ: Избушка на курьих ножках (Русская народная сказка «Гуси-лебеди»)
Подсказка: Я, дедушка, бабушка, уходящий человек.
Ответ: Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел. Сказка «Колобок»
После всех этапов жюри подсчитывает количество очков и выявляет победителя, оглашая результат в очках.
Презентация к интеллектуально-развлекательной игре «Где логика?»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов и родителей, перспективы рынка труда и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ
2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ
2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ
2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ
2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ
2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ
2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ
2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ
2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ
2 РАУНД ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ
3 РАУНД НАЙДИ ОБЩЕЕ
3 РАУНД НАЙДИ ОБЩЕЕ
3 РАУНД НАЙДИ ОБЩЕЕ
3 РАУНД НАЙДИ ОБЩЕЕ
3 РАУНД НАЙДИ ОБЩЕЕ
3 РАУНД НАЙДИ ОБЩЕЕ
4 РАУНД ДОБЕЙ МУДРЕЦА Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые…? Фаина Раневская
4 РАУНД ДОБЕЙ МУДРЕЦА Все мужчины одинаковые, только … у них разная Михаил Аршевский
5 РАУНД ФОРМУЛА ВСЕГО
5 РАУНД ФОРМУЛА ВСЕГО
5 РАУНД ФОРМУЛА ВСЕГО
5 РАУНД ФОРМУЛА ВСЕГО
5 РАУНД ФОРМУЛА ВСЕГО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-618681
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.